Перейти к контенту

Замена масла в коробке автомат хонда стрим – полная замена масла в АКПП — Honda Stream, 1.7 л., 2003 года на DRIVE2

Как поменять масло АКПП на Honda Stream 1.7 2003 г

Продемонстрируем процесс замены масла в АКПП на Honda Stream с двигателем 1.7, 2003 года выпуска. Меняем масло заводскому регламенту. Периодичность замены масла — 60 тыс. км. пробега.

Какое масло залить в АКПП Honda Stream

Заводом изготовителем рекомендовано масло ATF DW-1. Артикул оригинального масла Honda — 08268-999-04HE (4 л). Масло будем менять методом вытеснения, поэтому понадобится восемь литров масла.

Инструменты для работы

  • квадрат 10x10 мм;
  • вороток с трещоткой;
  • тазик для сбора масла;
  • ветошь;
  • жесткий шланг длинной 80 см с закрепленной на конце воронкой;
  • мерная емкость на 1 литр с делением 50 мл;
  • шланг длиной 30 см, с внутренним диаметром 10 мм;
  • пассатижи.

Процесс замены смотрите в фотоотчете.

1

Для начала вынимаем щуп из коробки. Расположен он возле патрубка подачи воздуха во впуск.

2

Щуп вынимаем для того чтобы появился подсос воздуха и при сливе масла не создавался вакуум.

3

Ослабляем сливную пробку коробки.

4

Она под головку с квадратом 10 на 10 мм.

5

Подставляем тазик для сбора жидкости и от руки выкручиваем пробку.

6

Ждем пока сольется часть жидкости с коробки.

7

Очищаем ветошью пробку слива масла. На пробке есть магнит который собирает продукты износа, поэтому его нужно очистить.

8

Очищаем потеки масла по коробке, подрамнику и закручиваем пробку. Алюминиевое уплотнительное кольцо желательно заменить.

9

С помощью мерной емкости определяем объем слитого масла. В нашем случае вышло 3.3 литра. У вас может быть меньше или больше.

10

Вставляем трубку с закрепленной воронкой в отверстие щупа и заливаем в коробку 3.3 литра масла.

11

Мы залили свежее масло в поддон коробки, но это только половина объема масла, которое есть в АКПП. Другая половина масла содержится в механизмах коробки. Для того чтобы выгнать грязное масло из механизмов коробки, снимаем патрубок выходящий из коробки на охлаждение к радиатору. Патрубок расположен возле краника слива охлаждающей жидкости.

12

Подставляем емкость для сбора масла, сжимаем хомут с помощью пассатижей и стягиваем патрубок.

13

Одеваем шланг на штуцер из которого мы только что сняли патрубок и тоже опускаем в емкость для сбора масла.

15

Садимся в салон и ставим автомобиль на стояночный тормоз. Далее нажимаем на педаль тормоза и запускаем двигатель (рычаг АКПП в положении “P”).

16

После запуска даем поработать двигателю 2-3 секунды, затем переключаем рычаг коробки в положение “R”. В положении “R” даем поработать 2-3 секунды.

17

И переключаем рычаг в положение “D”.

18

Через 2-3 секунды переключаем рычаг из “D” на “P” и глушим двигатель. В нашем случае из механизмов коробки вышло около одного литра масла.

19

С помощью мерной емкости измеряем объем слитого масла и заливаем через отверстие щупа такой же объем.

20

Выполняем еще раз вышеописанную процедуру. В таком случае можно утверждать, что чистого масла в коробке будет больше 95%.

22

Собираем все в обратном порядке, запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры. Переключаем рычаг АКПП в разные положения, останавливаясь на каждом по 3-5 секунд. Затем глушим двигатель и через несколько минут смотрим уровень масла на щупе. Уровень должен быть по верхнюю отметку, при необходимости добавляем масла.

etlib.ru

Как самостоятельно поменять масло в АКПП Honda

Итак, как проводится замена масла в АКПП Хонда по пунктам:

1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла ATF DW-1 или ATF Z1 (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов).

Разные варианты допустимых жидкостей в АКПП Honda классического типа

2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 1-3 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить.

3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут.

4. АКПП на автомобилях с ременным двигателем находится справа от двигателя (по ходу движения), на автомобилях с цепным двигателем, — слева. Соответственно, с правого или левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку?

Отлично, идем дальше!

5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, — нам необходимо будет померить количество слитой жидкости.

6. Вытаскиваем ЩУП и отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. В принципе, можно и не вынимать щуп, но тогда масло будет разбрызгиваться при выливании из АКПП. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра.

7. Проверяем состояние шайбы-уплотнителя под пробкой. Шайба алюминиевая. Хватает надолго.

8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу.

В

hondavodam.ru

Honda Stream масло для АКПП какое и сколько лить

Honda Stream является компактвэном японского производства. Первое поколение данного автомобиля впервые было представлено публике в 2000 году. Из главных отличий модели Stream от других аналогичных моделей является стремительный внешний вид, а также довольно высокие динамические характеристики. Для автомобиля производитель выбрал платформу от модели Honda Civic. Первое поколение оснащается одним из двух двигателей, среди которых: 1.7 литровый мотор D17 с максимальной мощностью на выходе в 130 лошадиных сил и 2.0 литровый мотор K20А с максимальной мощностью на выходе в 154 лошадиные силы. К ним предлагается пятиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением.

Второе поколение производитель представил в 2004 году. Тогда снова был изменен внешний вид автомобиля и салон. Последний, кстати, стал более удобным. Вся техническая составляющая осталась прежней.

Третье поколение было представлено в кузовах RN6/7/8/9. В этом поколении для потребителей доступны несколько комплектаций, отличающихся используемыми силовыми установками и трансмиссиями. Для первой были выбраны: бензиновый двигатель R18A SOHC i-VTEC с рабочим объемом в 1.8 литра и максимальной мощностью на выходе в 140 лошадиных сил, работающий в тандеме с пятиступенчатой автоматической коробкой передач (также для некоторых рынков имеется и механика). Ну а для второй комплектации производитель выбрал силовую установку R20A SOHC i-VTEC с рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью на выходе в 150 лошадиных сил. Для этого двигателя используется вариатор CVT с 7 передачами (Tiptronic).

Первое поколение (2000 – 2004)

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (1.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Honda ATF DW1
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,8 л.
  • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Honda ATF DW1
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,8 л.
  • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

Второе поколение (2004 – 2009)

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (1.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Honda ATF DW1
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,8 л.
  • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Honda ATF DW1
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,8 л.
  • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

Третье поколение (2009 – 2014)

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Honda ATF DW1
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,8 л.
  • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Honda ATF DW1
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,8 л.
  • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

maslogid.com

полная замена масла в АКПП — logbook Honda Stream 2003 on DRIVE2

и вот в отпуске от безделия и от нечего заняться, рукоблудие не дает покоя )))))
решил поменять масло в АКПП на щупу вроде бы светло и без запаха, ну и заодно в двигателе.
инфу позаимствовал www.drive2.ru/l/1393445/
-понадобилось 8 литров масла хондовского Z1
и 4-х гранный ключик вроде 10мм
сделал маленько по другому(может и не правильно)
1. слил через сливную пробку 2.5 литра(больше не слилось)
2. залил свежего 2.5
3.дальше берем помощника, садим его за руль, сами под машину с 700гр банкой
4. снимаем шланг со штуцера который от радиатора в коробку идет
5. помощник заводит машину, насос в коробке качает и наполняет банку(главное вовремя сказать помощнику чтоб заглушил )))
6. далее продолжаем сколько слилось столько и залилось пока не кончится 8л свежего.
ну и меняем масло в двигателе ))

Zoom

маслецо с сегодняшним курсом дороговато (

Zoom

тот самый ключик

Zoom

сливная пробка

Zoom

места плотнечком даже для ключика((

Zoom

преспособа для заливки

Zoom

тот самый штуцер

Zoom

с права которое слилось, с лева новенькое

Zoom

вот они 8 литров жижи ((

Zoom

ну а после можно шашличек и баньку ))

Price tag: 8 000 ₽ Mileage: 126900 km

www.drive2.com

ATF Z1 — Honda Stream, 1.7 л., 2001 года на DRIVE2

решил менять масло в акпп, сунулся по сервисам, наши умельцы предлагали много вариантов", слить скока можно и залить свежее"-т.е перемешать старое с новым, "затем было другое предложение-"сливаем, заливаем, сливаем, заливаем итд 4раза)))только масла надо 3 нормы), и наконец стенд почти на техже условиях.Ну и денег просили по разному.Аесли учесть то что в продаже у нас такого масла и в поминье не было мне пришлось заказывать его через экзист.
Вобщем покапался в просторах интернета и нашел способ полной замены самостоятельно у себя в гараже.
1.Сливаем скока сольется, слилось 3.5 литра
2.завертываем пробку, и заливаем в коробку всю канистру ATF
3.Снимаем шланг который идет из радиатора в коробку, и помещаем его в емкость для отработки
4.заводим мотрор и сливаем примерно 3 литра, в это время из шланга выходит старая жижа из системы и радиатора, подгоняемая свежим маслом.Глушим
5.льем вторую канистру, и сливаем примерно еще 4 литра, примерно тут и польется свежая из шланга, процесс можно остановить.
6.затем катаемся и если уровень чуть выше надо просто слить масло такимже способом через шланг радиатора.
P/S-фильтр на RN1 внутри коробки и меняется только при ремонте.(не

пробка нахоится со стороны вадрамника, в нее вставил вороток от среднего набора.

жижа чернее ночи, не думаю что ее меняли да меня

шланг от клизмы вставляем в щуп

пытайтесь его искать)))

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)