Перейти к контенту

Замена масла в коробке автомат хендай акцент – Полная замена масла в АКПП — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Нужно ли менять фильтр в акпп акцент. Как заменить масло в коробке акпп hyundai accent. Последовательность работ при полной замене масла

Замена масла в коробке передач Хундая Аксент чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Hyundai Accent рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Хундая Аксент:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
Цвет ATF масла для АКПП Hyundai Accent позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР - имеет красный оттенок, антифриз - зеленый, в двигатель - желтоватый. Причины протечки масла из АКПП в Хундая Аксент:
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;
Низкий уровень масла в АКПП Hyundai Accent – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Хундай Accent сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Hyundai Accent:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Хундая Accent. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Хундая Accent можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Hyundai Accent для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Hyundai. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Хундая Аксент называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Хундай Accent. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Hyundai Accent:

  • Частичная замена масла в коробке Хундая Accent;

www.autoglim.ru

Аппаратная замена масла в АКПП. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

После долгих раздумий о масле в автомат остановился на Eneos ATF Dexron-III. Заказал фильтр (820258786), и прокладку подддона (P1CA011). Масла купил 12 литров. Зангнал в сервис, 2 часа ожидания. И дело сделано. Послушал мастера, что мнения в плане замены полностью или слил залил-разделились. Вообщем если за коробкой следили, и исправно меняли масло то ничего плохого в аппартной замене. Если при сливе уже выливается не масло а сплошные згустки то 50 на 50% что коробка будет после этого работать.

Ну а я на свой страх и риск решил поменять. При сливе масло было не совсем черным, даже где то виднелся оттенок красного!
Появился ли эфект после замены?! При промывке переключал передачи туда сюда, чувствовались поддергивания, при втором прогоне масла, поддергивания уже значительно уменшились. После окончательной замены, прогрева, и доводки масла до уровня, поехал с сервиса. Тут и ощутил… Переключения заметно мягче, особенно это заментно если резго поддать газу. Ну и машина катиться стала заменто лучше.
Вообщем заменой доволен. А полезно это было или нет время покажет!

Расходный материал

Сам аппарат по замене!

После промывки поменяли фильтр.

Вот так выглядит коробка без поддона и фильтра. Болтов море. И все походу разной длины. Как их собирают после разбора?!

После снятие поддона, на дне вроде без мусора. Было совсем чуть чуть стружки.

Цена вопроса: 6 600 ₽ Пробег: 1940000 км

www.drive2.ru

Замена Масла В АКПП Хундай Акцент 2007 ~ AVTO-MELVIN.RU

Хэндэ КЛУБ. Форум

замена масла в АКПП Hyundai Accent

  • Нравится
  • Не нравится

alekx86 12 окт. 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Джим 24 окт. 2011

  • Нравится
  • Не нравится

aksultanov84 29 марта 2012

alekx86, 12 Октябрь 2011. 21:17 , написал:

ВОТ что я нашёл в инете. Сам тоже на выходных буду поменять

Масло естественно поменять таким макаром, частичной подмены, то бывают слить и залить, как досадно бы это не звучало есть вариант и без специального оборудования провести полную подмену масла.

1. откручиваем сливную пробку на автомате, сливаем в тару масло, как уже практически не бежит, закручиваем пробку.
3.2. Через отверстие для щупа по другому если бывают особая масло заливная горловина, заливаем столько масла, сколько слили.
3. Ищем шланги которые идут от автомата к радиатору, там нужно сделать два шланга, ровная подача и обратка, снимаем хоть какой по сути, главное чтоб вы ждали откуда масло должно будет побежать
4. Лучше чтоб 2-ой человек заводил машину, а вы под ней смотрели, когда со шланга сбежит меньше литра, гласите товарищу заглушить машину.
5. Слили литр, залили еще литр свежайшего через щуп.
6. Пункт 4 и 5 повторяете пока, пока не побежит незапятнанное масло.
7. Если встречаются фильтр на автомате, снимаете его, ставите новый.

KEY-DOP

8. Заводите машину, прогреваете, смотрите уровень, и щупе бывают отметки чтоб глядеть на заведенной и заглушенной машине.
Прогрейте автомат, подвигайте селектором, прокатитесь, не следует кататься если уровень прям очень малый, долить поначалу.

Если не достаточно до предела малость, есть вариант не доливать, прокатитесь отлично, уровень подымется наверное до нормы.
Вроде нашему клиенту остается катаемся смотрим как ведет себя автомат, не будет рывков, букса. Автомат должен мягко переключаться.

Заливаем в коробку, что советует производитель авто, открываем аннотацию и смотрим, если декстрон 3, идем в спец магазин и далее по своим потребностям избираем
не так давно общался с офицалами, мне произнесли, что масло в коробка автомат меняют только отчасти, весь в замешательстве. стоит делать полную подмену, коробка не дергает.
Если подмена на такое же масло, то делают частичную, только и далее рекомендуют, если частичную позже тыс через 10-15 поменять опять частичной.

Если масло там непонятно какие как еще его именуют будет заливаться какое то другое, то лучше полную.
непременно поменять фильтр при подмене масла в коробка автомат? по другому довольно легко провести полную подмену, не снимая поддона?
фильтр это поменять
естественно еще вопрос : какая трубка является обраткой на акценте (возврат воды коробка автомат от радиатора) если глядеть по ходу движения (прямо) левая по другому говоря правая?

по сути без различия с какого будете сливать, главное чтоб вы ждали откуда польется, со шланга по другому с трубки

KEY-DOP

определяются в практическом использовании, проехать, тормознуть и потрогать рукою, более жгучая это ровная, обратка более прохладная

Заливка масла в автомат, регулировка и обкатка автомобиля

Заливку масла в коробку создают через щуп не на заведенной машине. Как досадно бы это не звучало когда уже залита основная толика масла, приблизительно 3/4 части, то машину заводят и доливают последнюю часть, сверяясь по записи в журна­ле, сколько масла слито с коробки. Приемущественно всегда заливается масла не просто, чем было в коробке, не просто уровня щупа. Потому что коробка в ремонте умывается снутри и все другие ее части вкупе с клапанным механизмом, то она перед установкой совсем пустая. Масло в протяжении обкатки равномерно заполняет нашему клиенту остается лабиринты в коробке и в клапанном механизме. Потому после заливки масла автомобиль нужно обкатать в районе, вывесив ведущие колеса на домкратах. Прокрутка коробки на всех режимах идет за полчаса. За этот период нашему клиенту остается рабочие муфты поршня, батареи муфт и лабиринты клапанной коробки, заполняются маслом, а воздух выходит. По этой причине уровень масла снижается и его нужно повсевременно доливать до уровня. Включая и переключая спектры 1,3.5, Д, К как в сторону увеличе­ния скорости так и напротив Вы заставляете работать муфты, выгоняя из их числа воздух. Когда воздух в муфтах весь выйдет, давление на рабочие фрикционные диски возрастет существенно и переключения скоростей будут происходить уже резче. В особенности это будет приметно на муфте повышающей передачи ПП. Пока масляный насос закачивал масло с воздухом, она врубается вяло и по тахометру её включение практически не приметно, как досадно бы это не звучало когда начнет выходить из неё воздух и временами включая и выключая её, есть вариант следить как включения этой муфты становятся раз за разом резче. Плавность включения и выключения равномерно исчезает на замену ему прихо­дит резкое включение этой передачи/Так происходит с различными муфтами и тормозными лентами во время обкатки автомобиля. Не зная этого естественно очень стремительно попортить и новейшую и отремонтированную коробку. автомат, и непринципиально какой ты спец как еще его именуют вообщем обычный автовладелец.

Замена масла в акпп хундай гранд старекс.

Когда уровень масла в протяжении 30-40 минут начинает держаться в месте, то тогда естественно уже двигаться на машине в пути, испытывая ее на спусках, на подъемах, не насилуя ее очень круто, потому что после хоть какого ремонта идет притирка новых частей замененных деталей. Обкатка проис­ходит за период недели с неизменным наблюдением за уровнем масла.

Если бывают какие-нибудь подтекания сальников, поддона, прокладок, то это необходимо немедля убрать, потому что по другому это угрожает новейшей поломкой автомата. Подмена масла в коробке-автомате фактически не осуществляется, потому что, чтоб поменять его, необходимо снимать коробку, разбирать, прочищать, мыть снутри и полость коробки и все другие детали. Разбирать клапанный механизм, фильтр, это тоже мыть. Выходит, чтоб поменять масло в коробке-автомате, нужно сделать практически тот же объем работ как на ремонте автомата.

HYUNDAI Accent. Замена масла в АКПП

здесь видео по замене ГРМ на HYUNDAI Accent 1.4 2008 г.в.

Масло меняет собственный цвет только при подгорании фрикционных дисков и при сильном его нагреве. Не просто ничто не способен поменять его цвет. Попадание в масло воды как еще его именуют Тосола делает его схожим на кофе с молоком. Эта смесь вредоносна тем, что начинают расслаиваться фрикционные диски в течении езды. Впору не промыв не поменяв масло в коробке, вы рискуете доездиться до буксировки вашего автомобиля проезда другим видом транспорта. Масло, которое еще имеет красноватый цвет и мало только потемнело, не надо поменять, проделывая такую огромную работу. Естественно его просто обновить: открутите в поддоне коробки пробку для слива масла, слейте его. У вас соединится практически половина коробки масла. Замерив, сколько соединилось масла, столько же долейте свежайшего масла, заведите автомобиль и проверьте уровень масла по щупу.

KEY-DOP

На щупе имеются метки понизу, обозначающие нижний уровень, и вверху, обозначающие верхний уровень. Так же там числятся надписи, где путаются некие, меряя масло. Надписи эти СОО L и НОТ переводятся как ХОЛОДНЫЙ и ГОРЯЧИЙ. Уровень масла на отметке СОО L обозначает уровень масла на заведенной машине, прогретой до нормальной температуры, до начала движения автомобиля в определенных режимах с переключениями передач. Уровень масла НОТ будет у вас, когда вы приедете домой изрядно поэксплуатировав свой автомобиль, вытащив щуп, вы увидите этот уровень масла на отметке. Значит у вас все в полном порядке, уровень масла в норме.

Таким образом, при нагревании при эксплуатации объем масла увеличивается и достигает отметки НОТ. Если у вас объем масла не увеличивается, это может быть связано с термостатом двигателя, который не нагревает достаточно охлаждающую жидкость и в итоге масло циркулирует в коробке холодное. В этом случае до исправления ситуации, держите уровень масла всегда по верхней отметки НОТ, эта рабочая отметка коробки. Слитое масло вторично не используйте, особенно, если оно темно-красного цвета. Растворившиеся в масле, микрочастицы фрикционных дисков будут собой затыкать микроклетки сетки фильтра, отчего и будет постепенно понижаться магистральное давлением. Это в конце концов приведёт к поломке автомата.

KEY-DOP

Заливка масла в автомат, регулировка и обкатка автомобиля

Заливку масла в коробку производят через щуп и не на заведенной машине. Но когда уже залита большая часть масла, примерно 3/4 части, то машину заводят и доливают последнюю часть, сверяясь по записи в журна­ле, сколько масла слито с коробки. В основном всегда заливается масла больше, чем было в коробке, больше уровня щупа. Так как коробка в ремонте моется внутри и все ее части вместе с клапанным механизмом, то она перед установкой совершенно пустая. Масло в процессе обкатки постепенно заполняет все лабиринты в коробке и в клапанном механизме. Поэтому после заливки масла автомобиль необходимо обкатать на месте, вывесив ведущие колеса на домкратах. Прокрутка коробки на всех режимах идет в течение получаса. За это время все рабочие муфты поршня, аккумуляторы муфт и лабиринты клапанной коробки, заполняются маслом, а воздух выходит. В связи с этим уровень масла понижается и его надо постоянно доливать до уровня. Включая и переключая диапазоны 1,2, Д, К как в сторону увеличе­ния скорости так и наоборот Вы заставляете работать муфты, выгоняя из них воздух. Когда воздух в муфтах весь выйдет, давление на рабочие фрикционные диски увеличится в несколько раз и переключения скоростей будут происходить уже резче. Особенно это будет заметно на муфте повышающей передачи ПП. Пока масляный насос закачивал масло с воздухом, она включается вяло и по тахометру её включение почти не заметно, но когда начнет выходить из неё воздух и периодически включая и выключая её, можно наблюдать как включения этой муфты становятся раз за разом резче. Плавность включения и выключения постепенно исчезает и на смену ему прихо­дит резкое включение этой передачи/Так происходит со всеми муфтами и тормозными лентами в период обкатки автомобиля. Не зная этого можно за несколько минут испортить и новую и отремонтированную коробку. автомат, независимо от того какой ты специалист или вообще простой автолюбитель.

KEY-DOP

Когда уровень масла в течение 30-40 минут начинает держаться на месте, то тогда можно уже двигаться на машине по дороге, испытывая ее на спусках, на подъемах, не насилуя ее слишком круто, так как после любого ремонта идет притирка новых частей замененных деталей. Обкатка проис­ходит в течение недели с постоянным наблюдением за уровнем масла.

Если есть какие-нибудь подтекания сальников, поддона, прокладок, то это нужно немедленно устранить, так как в противном случае это грозит новой поломкой автомата. Замена масла в коробке-автомате практически не осуществляется, так как, чтобы заменить его, нужно снимать коробку, разбирать, прочищать, мыть внутри и полость коробки и все детали. Разбирать клапанный механизм, фильтр, и все это тоже мыть. Получается, чтобы поменять масло в коробке-автомате, надо проделать почти тот же объем работ как по ремонту автомата.

Масло меняет свой цвет только при подгорании фрикционных дисков и при сильном его нагреве. Больше ничто не может изменить его цвет. Попадание в масло воды или Тосола делает его похожим на кофе с молоком. Эта эмульсия вредна тем, что начинают расслаиваться фрикционные диски в процессе езды. Вовремя не промыв и не поменяв масло в коробке, вы рискуете доездиться до буксировки вашего автомобиля в пути другим видом транспорта. Масло, которое еще имеет красный цвет и немного лишь потемнело, не стоит менять, проделывая такую большую работу. Можно его просто обновить: открутите в поддоне коробки пробку для слива масла, слейте его. У вас сольется почти половина коробки масла. Замерив, сколько слилось масла, столько же долейте свежего масла, заведите автомобиль и проверьте уровень масла по щупу.

KEY-DOP

На щупе имеются метки внизу, обозначающие нижний уровень, и вверху, обозначающие верхний уровень. Так же там есть и надписи, в которых путаются многие, меряя масло. Надписи эти СОО L и НОТ переводятся как ХОЛОДНЫЙ и ГОРЯЧИЙ. Уровень масла на отметке СОО L обозначает уровень масла на заведенной машине, прогретой до нормальной температуры, до начала движения автомобиля в определенных режимах с переключениями передач. Уровень масла НОТ будет у вас, когда вы приедете домой изрядно поэксплуатировав свой автомобиль, вытащив щуп, вы увидите этот уровень масла на отметке. Значит у вас все в полном порядке, уровень масла в норме.

Таким образом, при нагревании при эксплуатации объем масла увеличивается и достигает отметки НОТ. Если у вас объем масла не увеличивается, это может быть связано с термостатом двигателя, который не нагревает достаточно охлаждающую жидкость и в итоге масло циркулирует в коробке холодное. В этом случае до исправления ситуации, держите уровень масла всегда по верхней отметки НОТ, эта рабочая отметка коробки. Слитое масло вторично не используйте, особенно, если оно темно-красного цвета. Растворившиеся в масле, микрочастицы фрикционных дисков будут собой затыкать микроклетки сетки фильтра, отчего и будет постепенно понижаться магистральное давлением. Это в конце концов приведёт к поломке автомата.

Замена масла в акпп хундай акцент 2007.

Сообщение отредактировал aksultanov84: 29 Март 2012. 14:42

avto-melvin.ru

Hundai Accent. Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП рекомендуется после 80000 пробега.

Для замены своими силами потребуется:

  • прокладка поддона,
  • фильтр АКПП,
  • тонкая бытовая воронка,
  • кусочек топливного шланга,
  • 8 литров масла
  • ключ на 17 чтоб открутить сливную пробку
  • Головка на 10 для всех остальных болтиков с удлиннителем (тонкая!),
  • молоток,
  • дощечка,
  • шуруповерт с головкой на 10 (желательно) для ускорения процесса снятия и установки поддона (затягивать окончательно вручную, необходимым моментом).
Порядок проведения работ.

1. Прогреть АКПП. Лучше это делать в движении, проехать минимум 10 км.
2. Ставим машину на яму. Селектор АКПП в положение N. Зафиксировать автомобиль ручным тормозом.
3. Снимаем пыльник двигателя. Это вроде 5 болтиков на 10 и два пистона.
4. Откручиваем пробку поддона и сливаем масло.
5. Определяем количество слившегося масла.
6. Откручиваем болты крепления поддона
7. При помощи дощечки и молотка срываем поддон. Отдираем его от герметика при помощи плоской отвертки с широким лезвием.
8. Снимаем поддон. Открывается доступ к фильтру АКПП.
9. Фильтр АКПП крепится 4-мя болтами. Откручиваем три из них, подставляем ёмкость большую (например, разрезаную канистру). При откручивании последнего болта, из под фильтра потечет масло.

Для ускорения слива масла, можно вытащить щуп. Масло собираем и определяем объем слитого масла.
Старый фильтр выкидываем. Чистим поддон, магнитики, удаляем старый герметик и обезжириваем привалочную плоскость на поддоне и на блоке АКПП.

10, Устанавливаем новый фильтр АКПП, прокладку, и поддон. Собираем всё в обратном порядке.
11. Заливаем свежее масло в объеме, равном слитому, плюс дополнительно 1,5 л.

12. Внизу радиатора находим два шланга охлаждения масла АКПП. Один входит сразу в радиатор (это подача), второй входит в трубку рядом с первым, а трубка идёт к правой стороне радиатора - это слив с радиатора, который сливается в поддон АКПП. Снимаем этот шланг с трубки. На трубку одеваем заготовленный кусочек топливного шланга. Второй его конец опускаем в 1,5л баклажку.

13. На нейтральной передаче, на ручнике, напарник заводит двигатель. Наблюдаете снизу из под машины, как масло из радиатора потечет в баклажку. Как только она почти наполница - глушим двигатель.
Заливаем опять полтора литра свежего масла в коробку и повторяем процедуру до тех пор, пока не пойдет чистое масло.

Таким образом родным насосом АКПП старая жидкость полностью замещается новой.

14. Глушим двигатель. Одеваем родной шланг на место. Заводим двигатель и проверяем уровень.
15. После прогрева АКПП снова контролируем уровень.

Для замены нужно 8 л. масла Но, учитывая, что первые 1,5 л слитого масла будут непригодны для дальнейшего использования, лучше взять 10л.

Момент затяжки поддона 10-12 Нм

Момент затяжки фильтра 5-7 Нм

 

avtoved.guru

Замена масла в АКПП как один из этапов ремонта Hyundai Accent

Рабочие жидкости играют важную роль в работе важнейших систем транспортного средства. Каждый состав обеспечивает слаженную и продуктивную работу той или иной совокупности. Как известно, для правильной и долгосрочной работы двигателя важное значение имеет состояние моторного масла. Для успешной функции автоматической коробки передач в системе авто, необходимо своевременно менять трансмиссионное масло. Несмотря на аккуратность и манеру вождения автомобилиста, за время эксплуатации рабочие жидкости утрачивают большую часть полезных функций. Использование отработанной смеси в той или иной системе авто неизбежно приводит к преждевременному износу рабочих частей. В связи с этим, замена смазывающих и охлаждающих жидкостей остается важнейшей частью обслуживания автомобиля.

Масштабный ремонт Хундай как правило включает в себя замену моторного и трансмиссионного масла. АКПП позволяет добиться большего комфорта при управлении транспортным средством, что делает данный вид трансмиссии весьма распространенным среди современных автолюбителей. В то же время, имея более сложное устройство чем привычная механика, автоматическая коробка требует ухода и своевременного обслуживания. Именно благодаря трансмиссионному маслу обеспечивается равномерная работа всей системы автоматической коробки. При своевременном обслуживании, автоматическая коробка позволяет обеспечить правильное и эффективное изменение крутящего момента. Следовательно, продуктивная работа коробки автомат во многом зависит от состояния трансмиссионного масла.

Как правило, столкнувшись с необходимостью замены трансмиссионной жидкости, автолюбитель задается рядом вопросов. Рассмотрим наиболее популярные вопросы владельцев автоматической коробки передач.

Какое масло использовать?

От правильности выбора трансмиссионной жидкости во многом зависит срок эксплуатации АКПП. Столкнувшись с предоставленным многообразием, автолюбитель невольно задается вопросом выбора. В данном случае, стоит довериться производителю и обратиться к комплектующей инструкции. Производитель Hyundai Accent рекомендует следующие виды масел для АКПП, рекомендованных к использованию: ATF Mitsubishi Diamond SP-III и ATF ZIC SP-III.

Как выполнить замену своими руками?

Замена масла выполняется при разогретом авто. Для выполнения операции, необходимо загнать автомобиль на смотровую яму и установить в горизонтальном положении.

1. Устанавливаем ручник и нейтральную передачу коробки.

2. Используя ключ на 10, демонтируем защиту коробки находящуюся в нижней части авто.

3. Используя ключ на 17 снимаем пробку сливного клапана и ждем пока жидкость вытечет в подготовленный резервуар. На данном этапе работы важно соблюдать все меры техники безопасности, учитывая высокую температуру масла.

4. Ключом на 10 откручиваем болты, удерживающие поддон коробки. Демонтируем поддон.

5. Сливаем остатки жидкости из поддона. Далее, чистим поддон и магниты.

6. Меняем масляный фильтр Hyundai.

7. Перед тем как заливать новую жидкость, стоит проверить объем слитой жидкости.

8. Далее, открываем капот, вынимаем щуп и доливаем необходимый объем трансмиссионного масла. Для удобства,  лучше использовать воронку.

9. Сливаем остатки жидкости из радиатора охлаждения АКПП. Для этого, необходимо вставить сливной патрубок в пустую бутылку и на несколько минут запустить двигатель. Теперь, восполняем уровень через заливное отверстие.

10. Прогоняем масло по системе и проверяем его уровень. При необходимости доливаем рабочий состав в АКПП.

Удачной замены масла в АКПП!

carmend.ru

Как поменять масло в АКПП Хендай Акцент видео

HYUNDAI Accent. Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)

Замена масла в АКПП

Hyundai Getz Замена масла в АКПП. Hyundai Getz Oil Change in Automatic Transmission

Заливка добавки Форум АКПП в Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Полная замена масла в АКПП Hyndai Accent(Solaris) Kia Rio.

Hyundai Accent 2. Замена масла в МКПП (Механической коробке передач)

Hyundai Solaris на каком пробеге менять масло в АКПП?

замена масла в АКПП на Hyundai Solaris

Масло для АКПП Акцент

Также смотрите:

  • Hyundai ix35 стук в задней подвеске
  • Регламент работ Хендай Акцент
  • Кнопка обогрева заднего стекла Hyundai getz
  • Hyundai i40 максимальная скорость видео
  • Болт развал передний Хендай
  • Хендай саната первая
  • Кейс для бензопилы Хендай
  • Программа по подбору запчастей Хендай
  • Хендай Акцент 2010 длина
  • Конкуренты завода Хендай
  • Схема подвески Хендай айх 35
  • Триммер Хендай электрический отзывы
  • Хендай Акцент 2007 замена масла
  • Hyundai santa fe 2006 полный привод
  • Hyundai i30 classic отзывы
Главная » Новое » Как поменять масло в АКПП Хендай Акцент видео

hyundaituning.ru

Замена масла в АКПП Hyundai Accent


Ремонт Хендай Акцент

в автосервисе Hyundai в Москве

  • Модель: Hyundai Accent (LC)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2004, 90 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Акцент «Авто-Миг»:

  • замена масла в АКПП Акцент

Описание проблемы:

  • плановая замена масла и фильтра АКПП

Диагностика выявила следующее:

  • масло темного цвета, так как перепробег по замене составил 10 000 км. Производитель рекомендует заменить масло на 80 000 км (Сетка ТО для Hyundai Accent 1.5).

Если сравнивать  моторное масло и масло для автоматической коробки, то жидкость ATF не подвергается такому же сильному воздействию других веществ как в двигателе — в нее не попадают продукты сгорания бензина.

Убедится в том что жидкость в АКПП следует менять можно по трем признакам:

  • Цвет
  • Запах
  • Внешний вид
  • Работа АКПП

Если масло в АКПП  имеет темный цвет (как в данном случае), значит она старая и загрязнена.

Если жидкость ATF издает горелый запах, это значит, что АКПП в машине была перегрета и масло потеряло свои свойства.

Наличие пены в жидкости говорит о том, что имеется переизбыток масла в АКПП. Или же это говорит о том, что это была жидкость не предназначенная для этой АКПП.

Если переключение передач медленное или сопровождается рывками, это значит что жидкость грязная и фильтр АКПП забит.

Выполненные работы:

  • частичная замена масла в АКПП

Используемые запчасти:

  • 46321-22050 — фильтр АКПП Акцент (подробнее ЗДЕСЬ)

 Стоимость замены масла в автоматической коробке передач на Хендай Акцент можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе  ВОПРОС-ОТВЕТ

auto-texcenter.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)