Перейти к контенту

Замена масла в коробке 7 dsg – Замена масла в трансмиссии DSG7

Замена масла в коробке передач 0CW (DQ200, DSG-7)

Коробка передач DSG тип 0CW (DQ200) имеет две отдельные заливки масла. Одна для трансмиссионного масла, а другая для гидравлического масла. Уровень масла в коробке передач 0CW и уровень гидравлического масла в мехатронике не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла!

Руководство для автомобилей с DSG типа 0CW/0AM .

Трансмиссионное масло
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG - 0CW имеет две отдельные заливки масла. Одна для области с трансмиссионным маслом - стрелка A-, а другая для области с гидравлическим маслом - стрелка B-.

Для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением следует использовать только запасное трансмиссионное масло и гидравлическое масло 0CW см. Электронный каталог оригинальных запчастей.
Уровень масла в коробке передач -стрелка A-, а также уровень гидравлического масла в мехатронике -стрелка B

- не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла

Слив и заправка трансмиссионного масла
Специальные инструменты и оборудование:
Адаптер VAS 6262A
Адаптер VAS 6262/4
Адаптер VAS 6262/6
Поддон для слива масла

Трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением 0CW заполнено на постоянной основе (масла рассчитаны на всю жизнь). По этой причине уровень масла не проверяется, а контрольная пробка отсутствует на этой коробке передач.

В случае утечки на коробке передач необходимо определить причину и устранить неисправность.
Правильный уровень масла в редукторе может быть достигнут только путем слива старого масла, а затем заполнения редуктора новым маслом в указанном количестве. См. объемы заправки DSG 0CW.

Слив трансмиссионного масла
- Поднять автомобиль.
- Поместите поддон под коробку передач.
- Отвернуть пробку маслосливного отверстия на коробке передач (стрелка).

- Слить масло.
- Установите пробку для слива масла.


Заправка трансмиссионным маслом
Необходимо точно соблюдать предписанное количество масла - коробка передач будет заполнена правильно только в том случае, если это было сделано.
Переполнение, а также недостаточное заполнение ухудшают правильную работу коробки передач.

Новое масло заполняется через отверстие для выпуска воздуха.
Если коробка передач находится на автомобиле, в зависимости от модели и двигателя, воздушный фильтр или аккумулятор с аккумуляторным поддоном должны быть сняты при заполнении маслом коробки передач.

- Снять воздушный фильтр
- Снимите аккумулятор и аккумуляторный поддон
- Снимите крышку с отверстия для выпуска воздуха.

- Установить на адаптер VAS 6262A адаптер VAS 6262/4.

Прежде чем навинчивать переходник VAS 6262A на распределитель масла, измерьте длину трубки, (размер -a-) и, при необходимости, укоротите трубку адаптера до размера -a-: 210 мм.
Размер -a- измеряется от вала (зеленая область на рисунке) адаптера для заливки масла VAS 6262A.

Примечание: Встряхните масляную бутылку перед открытием, чтобы смешать все отложения на дне бутылки с маслом. Для наполнения используйте только трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением DSG - 0CW, см. Электронный каталог оригинальных запчастей.

- Привинтите бутылку масла к адаптеру VAS 6262 A.

Если резьба распределителя масла не совпадает с резьбой адаптера VAS 6262 A, необходимо использовать переходник VAS 6262/6.

- Снимите переходник с коробки передач после заправки.

- Протрите область вокруг отверстия для выпуска воздуха тканью.
- Установить на вентиляционную крышку.
- Установите аккумуляторный поддон и аккумулятор
- Установите воздушный фильтр.

Моменты затяжки, см. ниже.
Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.


Краткое описание компонентов мехатроника 0CW

1 - Коробка передач 0CW
2 - Пробка для слива гидравлического масла и пробка заливного отверстия. Заменить после удаления. 5 Нм + 90°.
3 - Фитинг. Кол-во. 2
4 - Прокладка
5 - Маслосливная пробка для трансмиссионного масла. 35 Нм
6 - Винт 4 шт., М8 х 90. Заменить после снятия. 10 Нм
7 - Винт 3 шт., М8 х 35. Заменить после снятия. 10 Нм
8 - Мехатроник для коробки передач с двойным сцеплением J743
9 - Вентиляционная крышка, при снятии разрушается и должна быть заменена.


Слив и заправка гидравлическим маслом мехатроника

Специальные инструменты и оборудование:
Поддон для масла
Набор заглушек для двигателя VAS 6122
Воронка

Примечание: Существует опасность повреждения мехатроника коробки передач с двойным сцеплением J743. Для мехатроника можно использовать только гидравлическое масло, доступное в запасных частях, см. Электронный каталог оригинальных запчастей. Другие гидравлические масла приводят к неисправностям и/или выходу из строя коробки передач. Уровень гидравлического масла не может быть проверен.

Если гидравлическое масло теряется из мехатроника, правильный уровень масла можно установить только путем замены масла. Во время монтажных работ мехатроник должен быть герметично закрыт.
Недостаточное количество гидравлического масла и переполнение влияют на работу мехатроники, это может привести к неисправностям.

Условие:
Мехатроник должен быть снят

Слив гидравлического масла

Снять маслозаправочный винт -стрелка-.
Заменить заливной винт после снятия.

- Снять вентиляционную крышку - стрелка, - если это еще не было сделано.

Вентиляционная крышка мехатроника разрушается при снятии и должна быть заменена, см. электронный каталог оригинальных запчастей.
При повороте мехатроника масло сливается как из масляного отверстия, так и из вентиляционного отверстия. По этой причине мехатроник следует размещать таким образом, чтобы оба отверстия находились над поддоном для сбора масла.
Включите мехатроник и дайте гидравлическому маслу полностью стечь.

Заправка гидравлическим маслом
Заливайте новое гидравлическое масло только после завершения всех работ по ремонту мехатроника.
После полного слива гидравлического масла верните мехатроник в исходное положение.
Заливное отверстие направлено вверх.

- Вставьте воронку

Тщательно встряхните бутылку с гидравлическим маслом перед наполнением.
- Залейте указанное количество гидравлического масла.
- Установите новую пробку для маслоналивного отверстия.

Установить мехатроник

Моменты затяжки см. выше
Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

Источник: Skoda Karoq Technical Site

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Обслуживаем DSG-7 DQ200: замена масла

Владельцев автомобилей с роботизированной КПП DSG-7 с двойным сухим сцеплением волнует вопрос: нуждается ли эта трансмиссия в обслуживании. Согласно регламенту производителя, коробка является необслуживаемой. Это значит, что масло, залитое на заводе, можно не менять в течение всего срока эксплуатации, который производитель ограничивает пробегом в 100 000 км.

Менять или не менять масло

Однако реальный опыт эксплуатации DSG-7 DQ200 в нашей стране доказывает, что замена необходима.

  • Во-первых, суровые климатические условия многих регионов России значительно сокращают срок службы масла.
  • Во-вторых, в европейских странах люди намного чаще меняют автомобили, тогда как наши автолюбители, делая такую покупку, рассчитывают на больший срок службы.

Работники автосервисов на практике подтверждают необходимость замены масла. Техническая жидкость, слитая из коробки уже после 50-60 тысяч км пробега, имеет темный оттенок и утрачивает первоначальные свойства. Следовательно, она уже не может на 100% справляться со своими задачами.

Если вы приобрели подержанный автомобиль с роботизированной коробкой, рекомендуется сразу заменить трансмиссионную жидкость. Ведь вы не можете наверняка знать, когда предыдущий владелец менял масло, в каком режиме он эксплуатировал автомобиль, какая марка трансмиссионной жидкости им использовалась.

Безусловно, можно эксплуатировать КПП, не обслуживая, а масло заменить уже при ремонте, но желающим продлить срок службы «робота», лучше каждые 40-60 тысяч км заезжать в автосервис и менять трансмиссионную жидкость. Официальных рекомендаций по поводу максимального пробега без обслуживания нет, поэтому следует полагаться на опыт мастеров и автовладельцев.

Выбор масла

Следует знать, что в блок управления мехатроником и в саму коробку заливаются разные трансмиссионные жидкости. В мехатроник нужно 1 литр, а в КПП — около 2 литров масла. Используйте только рекомендованные производителем трансмиссионные жидкости, в противном случае вы можете значительно сократить срок эксплуатации трансмиссии.

Для мехатроника рекомендуется масло VAG G 004 000 M2. Литровой бутылки будет достаточно для полной замены жидкости. В коробку нужно заливать VAG G 052 512 A2. Этой жидкости вам понадобится два литра.

Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить и используют более дешевые трансмиссионные жидкости.

Например, FEBI 06161, SWAG 99906161. Стоят они ненамного меньше оригинала, но как скажется их применение на сроке службы КПП, досконально не изучено. Рисковать или нет — решать вам, но мастера автосервисов настоятельно рекомендуют приобретать оригинальные трансмиссионные жидкости.

Что будет, если не менять масло

Роль трансмиссионной жидкости — очистка деталей и их защита от преждевременной выработки. Масло покрывает все поверхности тонкой пленкой, предотвращая их избыточное трение и стирание. Такой эффект достигается благодаря использованию жидкости, имеющей определенный состав и вязкость.

Со временем в трансмиссионной жидкости появляются сторонние примеси, среди них и мельчайшие частички металла, которые могут царапать детали. Кроме того, масло становится более жидким, поэтому не удерживается на поверхности деталей так, как свежее. Вывод очевиден: все детали КПП начинают приходить в негодность намного быстрее, поэтому необходимость ремонта может возникнуть даже на первой сотне тысяч пробега.

Особенности замены масла в DSG-7 DQ200

Сливать лучше теплое масло.

Прогрев коробку, вы сможете удалить из нее все остатки технической жидкости. Особенно это актуально в холодное время года, когда масло становится более вязким и задерживается на шестернях и других деталях. Чтобы быстро прогреть трансмиссионную жидкость, нужно ехать в медленном темпе с частыми остановками. Именно в таком режиме в КПП образуется большое количество тепла.

Как слить старое масло

Слить трансмиссионную жидкость легко. Для этого понадобится яма или подъемник, емкости для отработки и шестигранники на 6 и на 10. После снятия защиты становится видна нижняя часть коробки и заглушки сливных горловин блока управления и самой коробки.

Нужно поочередно открутить пробки и аккуратно слить всю жидкость в заранее приготовленные емкости. Пробки желательно заменить новыми. Момент их затяжки — 30 Нм. На этом слив масла окончен, защиту можно вернуть на место и приступить к следующему этапу.

Заливка нового масла

Чтобы залить масло, нужно, сняв крышку демонтировать стартер, аккумулятор и его площадку. Это довольно сложно и долго, поэтому многие автомеханики предпочитают заливать масло через сапун. Это намного быстрее, хотя и требует определенной сноровки.

Сапун мехатроника расположен возле стартера. Для его снятия достаточно подвести под него гаечный ключ на 16 и аккуратно расшатать пластиковую заглушку. Чтобы залить масло, понадобится шланг диаметром 8 мм, шприц большого объема или воронка. Трубка подсоединяется к отверстию, на другом ее конце закрепляется шприц с маслом. Трансмиссионная жидкость медленно заливается в блок управления мехатроником. После того, как залит 1 литр, шланг снимается, заглушка ставится на место.

Чтобы получить доступ к отверстию сапуна самой коробки, селектор выбора передач нужно перевести в положение «P». Если этого не сделать, то доступ будет ограничен рычагом. Пробку сапуна КПП можно без усилий снять руками. Технология заливки масла такая же, как и в блок управления, но для КПП понадобится 1,9 л трансмиссионной жидкости. Сливать масло лучше в отдельную емкость, чтобы точно измерить его объем и залить ровно столько же. Пробка сапуна устанавливается на место, и машина снова готова отправиться в путь.

Можно ли заменить масло самостоятельно

Для автолюбителя, имеющего соответствующие навыки, гараж с ямой и минимальный набор инструментов, самостоятельная замена масла в DSG-7 DQ200 не представляет сложности. Покупать трансмиссионную жидкость лучше у официального дилера. Случайные продавцы могут продать подделку, которая негативно скажется на работоспособности трансмиссии. Если вы хотите сэкономить на обслуживании автомобиля, получаете удовольствие от процедуры ремонта авто, хотите быть уверенными, что все сделано качественно и имеете в распоряжении шестигранники, шланги, ключи и емкости для отработки, можете беспрепятственно проделать эту процедуру самостоятельно.

Владельцам автомобилей без опыта ремонта и инструментов быстрее и дешевле доверить свое транспортное средство опытному мастеру. Это позволит сэкономить время и гарантирует качество выполнения обслуживания КПП. В хорошем автосервисе не только заменят масло, но и осмотрят автомобиль на предмет неисправностей. Это позволит вовремя выполнить ремонтные работы и избежать неприятностей в дороге. Пока мастера выполняют свою работу, вы можете решать свои деловые вопросы или выпить чашечку кофе.

Коробки DSG после модернизации и доработки производителем стали удобными и надежными, чего не скажешь о первых версиях роботизированной трансмиссии. Соблюдение правил их использования, своевременное обслуживание и применение оригинальных технических жидкостей позволят без проблем отъездить намного больше 100 тысяч, заявленных производителем.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

Замена масла в DSG7 (DQ-200) — Skoda Octavia, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Всем доброго дня. Многие автовладельцы меняют масло DSG7 (DQ-200), и я принял для себя решение, что тоже надо поменять масло коробке (машина моя 2013 г., пробег 124 000км, масло залито в коробку с завода). Позвонил предыдущему владельцу – спросил менял ли он масло в коробке (так как я брал машину с пробегом в 105 тыш.), он не менял.
По мнению специалистов концерна VAG, масло в DSG7 залито на весь срок службы сцепления, и меняется при его замене (сцепления) и ремонте мехатроника (замене).
Было куплено масло (номера в каталогах):
— VAG G 004 000 M2 — Жидкость гур "Power Steering Fluid G004";
— VAG G 052 512 A2 — Масло трансмиссионное "Gear Oil"

Масло в ДСГ7


Есть вот такие пробки, но я их не покупал, менять их не вижу особого смысла для себя:
— VAG N 100 371 05 — Пробка кпп заливная;
— VAG N 904 142 03 — Пробка маслозаливной горловины.
Работы по замене масла делали на СТО. Ребята на СТО по моей просьбе сделали фото масла (слитого и нового). Кстати, СТО мне очень понравилось, приеду к ним еще, кому актуально — пишите в личку дам контакты.
Слили масло с механической части DSG7 и с мехатроника.

Полный размер

Слив масла


На фото видно, какого цвета масло слили и какого цвета новое.

Полный размер

Новое и старое масло


А вот масло слитое с мехатроника чуть темнее нового. Кстати в мехатроник влезло 900гр, 100 гр. осталось в банке.

Полный размер

Старое и новое масло с мехатроника


Для замены масла в мехатронике снимали стартер, так как залить масло в мехатроник без снятие стартера очень сложно.

Полный размер

Воронка с маслом в мехатронике


Езжу уже как 2 недели на машине после замены масла в ДСГ7, хотите верьте — хотите нет))), но по моим ощущениям («жопомер») коробка стала чуть быстрее переключатся. И даже жена это заметила. Адаптацию коробки с новым маслом не делал.

www.drive2.ru

Замена масла в dsg-7 dq200 легко — logbook Skoda Octavia 2015 on DRIVE2

Zoom

Набор для замены масла:
-G052512A2 масло vag минеральное для коробок передач 1л. 2 бутылки
-N10037105 пробка масляного картера dsg
-Шестигранник на 10
— ключи на 10 и 13
-шприц медицинский на 100 или 150 мл
— трубка для залива
Процедура очень проста: шестигранником на 10 выкручиваем пробку и сливаем масло с коробки. Сливал на теплую.
Далее снимаем аккумулятор.
Снимаем площадку аккумулятора и нашему взору предстает вид на сапун коробки.
Колпачок с сапуна снимается очень легко, просто рукой сдернуть.
В это отверстие и заливается масло. Закручиваем новую пробку и заливаем масло через шприц в отверстие. Масло чтобы было жиже разогревал на двигателе. Заливал 2 бутылки, чуток пролил, итого залил 1950 мл. Для коробок dsg7 так лучше, конструктивно так устроены, что есть места куда масло хуже попадает, поэтому заливать надо 2 л. А на крайняк если лишнее- то через сапун выдавит)
Слилось масло чёрное, без стружки, немного частиц. Пробег 60к, хорошо что заменил, машина любит уход)
После замены коробка стала работать плавнее, переключения мягче и тише, может мощность увеличилась и даже чуть не уменьшился пенсионный возраст))
Любителям " на весь срок эксплуатации" фото слитого масла на пробеге 60к. А заменить не сложно и самому: и себе, и машине приятней)

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Замена масла в DSG и всей трансмиссии Audi A6, А7 C7 — DRIVE2

Меняю масло в коробке DSG своей Audi A6 C7 каждые 30ткм. Официально положено каждые 60ткм.
Расскажу о замене в коробке DSG7, центральном диференциале и заднем редукторе.
Паталогий для замены в диференциале и редукторе не было, просто пробег далеко за 100ткм и неплохо бы и поменять.

Для замены масла в DSG потребуется 5 литров оригинального масла G052529A2, фильтр 0B5325330A и уплотнительное кольцо на крышку фильтра WHT005499A.
Для замены масла в диференциале 4 литра оригинального масла G055532A2.
Для замены масла в заднем редукторе 1 литр оригинального масла G052145S2.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ В DSG.
Подключаем диагностический прибор vag-com или аналог к диагностическому разъёму машины при работающем двигателе. Заходим в раздел КПП, Настраиваемые группы. Выбираем температуру трансмиссии. Ждём, когда температура масла коробки будет от +50°C до +60°C, глушим двигатель и сливаем масло. Должно слиться почти 5 литров.

Полный размер

Рамку-защиту придется снять, откроется доступ к фильтру и заливному отверстию. 18 головка. 8 болтов

Полный размер

Заливное отверстие коробки DSG. Находится слева сбоку по ходу движения.

Отворачиваем крышку корпуса фильтра DSG и вынимаем фильтр, сливается еще немного масла.

Полный размер

За шлангом виден корпус фильтра DSG.

Ждем около 20 минут пока не сольется все масло.

Полный размер

Старое масло за 30ткм потемнело сильно. Фильтр из белого стал серым.

Полный размер

В этом нет ничего страшного и удивительного, так положено!

После того как перестало совсем стекать, устанавливаем новый фильтр, меняем уплотнительное кольцо и закручиваем корпус фильтра. Закручиваем пробку сливного отверстия. Теперь откручиваем пробку заливного отверстия и заливаем в коробку смело 4,5 литра масла.
Для заливки масла в трансмиссию, можно использовать разные технологии, включая спец оборудование СТО. Кто-то заливает "самотеком", кто-то использует шприцы для масла от 0,5 л до 1 л. Я в первый раз использовал специальный шприц 0,5л. Мне не понравилось, с него капало на пол, руки пока подносишь от бутылки до заливного отверстия. Оба способа и долго и неудобно.

Полный размер

Метод самотека, самый медленный.

Метод со шприцом, немного грязный метод


Я изготовил устройство для заливки масла в любую трансмиссию.

www.drive2.ru

Замена масла в DSG 7 DQ200 своими руками. — SEAT Leon FR, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

Что ни говорите, но преселективный робот отличная вещь! Ни один автомат с гидротрансформатором не даст таких же ощущений и скорости работы, как хороший робот!
В леоне 1.8 TSi установлен семиступенчатый преселективный робот с двумя сухими сцеплениями. Коробка прославилась множеством нареканий на её надежность, VAG даже распространял отдельную пятилетнюю гарантию на нее. Большинство проблем были связаны с работой сцепления и блока мехатроник, но с 1 января 2014 года VAG официально заявил об отмене пятилетней гарантии ввиду устранения всех дефектов. Иными словами, коробку доработали так что есть надежда на её безпроблемную работу.
Перейдём от лирики к делу. В коробке есть масло, залитое, как утверждает производитель, на весь срок службы. Я не верю во фразу "на весь срок службы", если только этот срок не ограничивать сотней тысяч километров пробега. Любое масло изнашивается, стареет, а значит требует замены. Данная коробка имеет две масляные системы: в механической части и в мехатронике. И если в мехатроник лучше не лезть, то заменить масло в механической части проблем не составит. Для этого потребуется:
1) Масло трансмиссионное VAG G052512 A2 1л — 2шт.
2) Пробка N 100 371 05

Полный размер

G052512 A2


Полный размер

N 10037105


Процесс следующий:
1) Снимаем защиту, находим пробку:

Полный размер


2) Сливаем масло. Настоятельно рекомендую слить масло в мерную тару, для определения точного количества оного. У меня слилось 1.9 литра, именно столько предписано производителем.
3) Закручиваем пробку, устанавливаем защиту.
4) Снимаем короб воздушного фильтра и аккумулятор:

Полный размер


5) Откручиваем площадку аккумулятора:

www.drive2.ru

Замена масла в DSG-7 (DQ200) своими руками. — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет.
Уже сразу после покупки я собирался поменять масло в КПП. Хоть завод и утверждает, что оно залито на весь срок службы, рекомендуется раз в 60 тысяч пробега его менять. У меня на одометре уже 70, так что решил — пора.
Сначала думал обратиться к специалистам. Но потом на просторах интернета вычитал, что не так сложно сделать это самостоятельно. Почитал инструкцию в ELSA — действительно, всё не настолько сложно, чтобы платить за это деньги. Из необходимого — яма, эстакада или подъёмник. Я менял на эстакаде.
Маленькое отступление. Если какую-либо работу по машине я способен сделать сам — я делаю её сам. И тут даже вопрос не в жадности. Я не уверен, что на любом СТО к моей машине отнесутся так же бережно, как это сделаю я.
Итак, к вопросу о замене масла.
Сначала я нашёл, куда масло заливать. Для этого нужно снять аккумулятор, корпус воздушного фильтра и подставку под аккумулятор. Это всё снимается просто, единственный нюанс — корпус фильтра держится крепится одним болтом со стороны аккумулятора, который нужно выкрутить, а потом просто сдёрнуть фильтр с двух креплений движением вверх. Подставка аккумулятора держится на двух болтах.

Полный размер

Полный размер


Масло заливается по инструкции через клапан вентиляции. Это такая маленькая чёрная пимпочка с пробочкой. Снимаем пробочку и заливаем через тонкий шалнг.
Теперь, когда я вижу, куда надо заливать новое масло, пора сливать старое.
Скидываю защиту, откручиваю пробку, подставляю ёмкость. Ёмкость лучше заранее разметить, чтобы знать, сколько точно слилось масла.

Полный размер

Полный размер


У меня слилось примерно 1.85 литра чёрненького маслица. На просторах сети есть цифры 1.7 — 1.9 литра. Говорят, помогает поддомкратить левую сторону машины. Я поддомкратил — практи

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)