Перейти к контенту

Замена масла в двигателе лифан солано – замена масла в двигателе — Lifan Solano, 2012 года на DRIVE2

Содержание

Как заменить моторное масло в Lifan Solano

Человек, приобретающий автомобиль, иногда полностью меняет свои приоритеты. Он старается заботливо относиться к своему авто, следить за его техническим состоянием. Любое транспортное средство, которое чувствует такую опеку владельца, будет безукоризненно работать. Одним из таких важнейших мероприятий, направленных на поддержание надлежащего технического состояния транспортного средства, является замена масла в двигателе авто, в том числе и в Лифан Солано.

Рекомендации по замене моторного масла в Lifan Solano.

Процесс замены масла в движке

В процессе продолжительного эксплуатирования транспортного средства масляная жидкость постепенно становится гуще, также с течением времени в масле могут концентрироваться частички пыли, металлическая стружка. Если продолжать и далее эксплуатировать авто на старом масле, можно спровоцировать крайне неприятные последствия.

Моторное масло снижает уровень трения, очищает внутренние поверхности двигателя от грязи. Отработка неспособна выполнять такие функциональные назначения, поэтому не нужно удивляться, когда в один «прекрасный» момент машина просто не тронется с места. К сожалению, капитальный ремонт движка стоит достаточно дорого, поэтому опытные автовладельцы никогда не игнорируют рекомендации относительно замены моторного масла, тщательно отслеживая рекомендуемые сроки.

Сроки замены

Менять моторное масло нужно своевременно, не откладывая этот процесс, аргументируя это нехваткой времени или отсутствием финансовой возможности приобретать расходные материалы. Если подошёл срок смены отработки, ставьте транспортное средство в гараж, проводите процедуру, не позволяйте себе ездить на авто, заставляя движок работать в сложных условиях.

На вопрос, когда же лучше всего следует заменять моторное масло, однозначно ответить нельзя. Сроки зависят от нескольких факторов:

  • насколько часто эксплуатируется автомобиль;
  • в каком техническом состоянии находится авто;
  • при каких условиях приходится работать движку;
  • какими техническими характеристиками и уровнем качества обладало масло, которое было залито в предыдущий раз.

В общем, полезно ориентироваться на сроки, которые указывает производитель. Полезно проводить такие технические манипуляции не позже десятитысячного пробега, но лучше после того, как автомобиль проедет очередные пять тысяч километров, тем более что качество наших дорог не позволяет транспортному средству работать в расслабленном спокойном режиме.

И ещё обращаем внимание, что спасти от частой замены масла при помощи редкого использования авто вам не удастся. Если Лифан Солано слишком долго простаивает в гараже, моторная жидкость утрачивает свои качественные характеристики, поэтому тоже нуждается в замене. По этой причине полезно знать и временной ориентир проведения такой процедуры. Производитель рекомендует осуществлять замену минимум раз в год.

Какое масло заливать

Направляясь в автомагазин, полезно заблаговременно вооружиться информацией относительно того, какое моторное масло следует приобрести, чтобы обеспечить корректную работу движка своего любимого автомобиля. Опытные специалисты рекомендуют использовать масло, которое является по классу не ниже того, которое было залито ранее. Могут быть использованы синтетика и полусинтетика, а вот от минерального масла лучше отказаться. В противном случае оно не позволит вам эксплуатировать авто во время морозов.

Хорошими показателями обладает масляный продукт ХАДО 75w90, позволяющий двигателю работать безупречно даже при понижении температуры до минус сорока градусов. Также многие бывалые автомобилисты используют продукт Mannol, характеризующийся экономным расходованием. При выборе масла следует отдавать предпочтение продукту, класс вязкости которого составляет SAE 0W40, а качество API не будет ниже SM.

Сколько потребуется масла

Транспортные средства отличаются по многим техническим параметрам, в том числе и количество масла, вливаемого в двигатель Лифан Солано, отличается от объёма, который нужен для замены масла движка другого автомобиля. Если вы желаете узнать, сколько литров такого масляного продукта вам понадобится, мы сориентируем вас, что в автомагазине нужно приобрести канистру с четырьмя литрами масла.

Необходимый инструмент

Для качественного осуществления такой технической процедуры вам понадобится приобрести не только масло, но и новый масляный фильтр. Однако голыми руками провести некоторые действия не получится, поэтому полезно подготовить некоторый инструментарий:

  • ключи;
  • головки;
  • отвёртки;
  • ёмкость для слива;
  • ветошь.

Процесс замены

После подготовительной работы можно смело приступать к процессу замены масла в двигателе Lifan Solano своими руками. Не нужно поддаваться искушению и отгонять на СТО свою машину, вы вполне справитесь с такой задачей самостоятельно. Первоначально прокатитесь на автомобиле или позвольте двигателю поработать в течение минимум десяти минут. За это время отработка нагреется, станет менее густой, поэтому будет проще сливаться.

Теперь загоните своё авто на яму, заглушите движок, открутите пробку слива и сразу подставьте ёмкость. В неё начнёт выливаться отработка, наберитесь терпения и дождитесь, пока этот процесс благополучно завершится.

После слива отработки полезно поменять масляный фильтр двигателя, а затем промыть движок специальной присадкой. Однако большинство опытных автовладельцев предпочитают промывать минеральным и полусинтетическим маслом, а уже после этого заливать синтетику. Опасность использования специальных моющих присадок заключается в том, что их остатки могут вступить в нежелательную химическую реакцию с заливаемым новым маслом.

Влить новое масло совершенно несложно. Сначала закручивается пробка слива, а заливное отверстие, наоборот, освобождается. При помощи лейки новое масло вливается. Не забудьте проверить уровень, воспользовавшись специальным щупом. Выявив недостаток, обязательно долейте небольшое количество. Если же вы умудрились перелить масляный продукт, поэтому его уровень выше допустимого максимума, открутите пробку слива и слейте его небольшое количество.

На этом процесс замены завершается, никаких сложностей, как вы убедились, при выполнении такой процедуры не предвидится, поэтому все сомнения следует отбросить в сторону и благополучно заменить масло самостоятельно.

vibormasla.ru

Как заменить масло в двигателе лифан солано своими руками?

Замена масла в двигателе — стандартная процедура при прохождении планового ТО. Однако с такой работой может справиться и водитель самостоятельно, без наличия кокой-либо специальной технической подготовки. Как сменить жидкость в ДВС автомобиля Лифан Солано своими руками, читайте подробнее в статье ниже.

Когда менять масло?

Качественное масло в двигателе внутреннего сгорания в автомобиле Лифан Солано является залогом правильной работы ДВС. Технологическая жидкость выполняет следующие функции:

  1. Отводит тепло, распределяя нормальную температуру по всей системе;
  2. Обеспечивает необходимое давление, для более плотного прилегания деталей и механизмов;
  3. Образует защитную пленку, предотвращая трение запчастей;
  4. Очищает механизм от грязи, пыли и защищает от коррозии.

Выполняя свои функции, со временем жидкость изнашивается и утрачивает свои первоначальные свойства. Следовательно, масло необходимо заменить, во избежание поломки двигателя.

Согласно регламенту, знамена масла ДВС необходима каждые 10 тыс км пробега. Чаще всего это требуется раз в год. Однако многие водители пренебрегают этими правилами и заменяют вещество только при плановом прохождении технического осмотра.

Помимо установленного производителем срока, существуют также факторы, влияющие на частоту замены смеси в ДВС автомобилей Лифан Солано:

  1. Интенсивность эксплуатации транспортного средства;
  2. Манера управления ТС водителем;
  3. Технической исправности двигателя;
  4. Качества маслянистой жидкости и др.

Определить когда необходимо сменить масляную жидкость в ДВС можно по следующим признакам:

  • тикающий звук при включении мотора с утра;
  • утрата мощности двигателя;
  • появление шумов, посторонних нехарактерных звуков;
  • частая сработка сигнальной лампы проверки мотора;
  • отсутствие тяги.

Самостоятельно заменить жидкость в ДВС может любой водитель, даже новичок, придерживаясь простой инструкции, изложенной далее в статье.

Какое масло использовать?

Жидкость ДВС – важный элемент для нормализации работы двигателя в автомобиле Лифан Солано. Технологический раствор обеспечивает заданный ресурс двигателя только при точном соответствии его свойств тем термическим, механическим и химическим воздействиям на механизм. Поэтому к выбору жидкости ДВС необходимо подходить тщательно.

По температурным пределам работоспособности двигательные масла принято классифицировать на зимние, летние и межсезонные. По составу, растворы разделяют на минеральные, синтетические и полусинтетические. Рассмотрим подробнее.

Минеральная жидкость ДВС изготавливается из нефти путем рафинирования и дистилляции. Однако в составе этого средства содержится множество различных присадок, в следствие чего масло достаточно быстро утрачивает свои свойства.

Синтетическая моторная жидкоть производится путем синтеза определенных химических соединений для придания продукту желаемых свойств. Такое средство обладает существенными преимуществами, а именно:

  • большая текучесть позволяет уменьшить трение между деталями, что в итоге приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива;
  • низкая температура прокачивания, т.е. двигатель будет исправно и без перегрузок работать при низких температурах;
  • высокая t испарения;
  • химическая стабильность смеси – его эксплуатационные характеристики не меняются, поскольку раствор в процессе работы двигателя не окисляется и не парафинизируется;
  • длительный период службы.

Таким образом, для автомобиля Лифан солано рекомендуется покупать только синтетическое масло класса Декстон 2 или 3.

Процесс замены масла в двигателе lifan solano

Для того чтобы заменить жидкость в двигателе авто Лифан Солано потребуются следующие инструменты:

  • 3 литра новой жидкости;
  • пустая тара для сбора исходного вещества;
  • лейка;
  • домкрат;
  • ключ на 10.

В целях безопасности, все ремонтные работы производятся только при заглушенном двигателе.

Пошаговая инструкция по замене масла ДВС:

  • первоначально рекомендуется прогреть двигатель в течение 5 мин. Это необходимо для того чтобы масло стало более жидким и легче протекало по узлам;
  • далее следует заглушить двигатель и приподнять передние колеса ТС с помощью домкрата;
  • откручивается сливная пробка, подставляется тара. Жидкость будет вытекать в течение 15 минут;
  • далее необходимо отсоединить масляной фильтр и промыть его специальной жидкостью. Затем механизм устанавливается обратно;
  • закручивается сливная пробка;
  • масло вливается в двигатель до предельной отметки, которая установлена на щупе;
  • после этого необходимо включить двигатель, прогреть его и вновь проверить уровень масла.

Последствия несвоевременной замены масла

Несвоевременная замена жидкости в ДВС чревата серьезными последствиями: выход из строя шатунных вкладышей, турбокомпрессора, запчастей и самого двигателя. капитальный ремонт механизма обойдется водителю значительно дороже, нежели новое масло. Поэтому рекомендуется соблюдать правила техобслуживания автомобиля Лифан Солано, а также своевременно менять жидкости.

fix-my-car.ru

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Лифан Солано 1.5, 1.8

Лифан Солано – бюджетный автомобиль начального уровня, один из конкурентов Лада Приора и Дэу Нексия. Поступил в продажу в 2008 году. Солано первой генерации является соплатформенной версией японской модели Тойота Королла 2000 года. Машину предлагали с бензиновыми моторами 1.6 (106 л. с.) и 1.8 л (125 л. с.), а также МКПП или вариатором. В 2014 году компания Лифан выпустила рестайлинговую версию с двигателем 1.5 л (100 л. с.), а в 2016 году начались продажи Солано второго поколения. Новый автомобиль также доступен и с более мощным ДВС объемом 1.8 л (133 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Лифан Солано каждые 10-15 тыс. км. При старом масле могут возникнуть следующие проблемы:

  • В отработанном масле происходит ухудшение смазывающих свойств, и в результате масло не способно защитить двигатель от неблагоприятных факторов. Появляется трение между действующими механизмами, которые нагреваются. Повышается нагрузка на двигатель, который будет перегреваться и «стучать», досаждать повышенным расходом масла и бензина
  • Двигатель перегревается из-за того, что масло стало хуже отводить тепло
  • Снижается качество антикоррозионной защиты
  • Продукты сгорания накапливаются в двигателе и распространяются по масляным каналам, которые забиваются.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 5W-40, 5W-30
  • Альтернативное – Лукойл Генезис Special C3 5W-30

Сколько моторного масла необходимо для Лифан Солано

Поколение 1 (2008-2016)

  • Масло в двигатель 1.5 – 3,2 л
  • Масло в двигатель 1.8 – 3,7 л

Поколение 2 (с 2016)

  • Масло в двигатель 1.5 – 3,2 л
  • Масло в двигатель 1.8 – 3,7 л

maslospec.ru

Какое масло подходит для двигателя Лифан Солано и процесс замены

Для модели Лифан Солано используются такие моторные масла, 10W-40 и 5W-40, в зависимости от степени вязкости — синтетическое или полусинтетическое. Производитель автомобиля рекомендует заменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, или один раз в год, смотря, что наступит раньше. Для этого автомобиля подходят такие моторные масла — Castrol, Mobil 1, Motul и много других.

Как происходит замена масла?

Производитель автомобиля рекомендует заменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, или один раз в год, смотря, что наступит раньше.

Необходимо производить замену масла, с нужным промежутком, согласно специальному руководству по эксплуатации автомобиля. В двигатель заливается то моторное масло, тип которого указано в инструкции, согласно руководству. Но, что делать, если потребуется залить масло в пути, а у Вас нет точных данных какое масло залито в двигатель на данный момент, или нет в продаже точно такого же типа масла? А можно ли смешивать моторные масла (?) — читайте об это здесь.

Чтобы седан Лифан Солано работал без сбоев и неисправностей, нужно подобрать для него моторное масло, которое подходит именно для этой модели, к тому же потребуется установка под пробку слива масляного фильтра и уплотнительного кольца.

Для начала заливки, нужно найти место, где находится фильтр для масла и то место, где располагается сливная пробка картера. После общей подготовки, остается только загнать автомобиль на автоэстакаду, и можно считать это подготовкой к основной работе.

Сначала двигатель автомобиля надо заглушить

Сначала, проводим заглушку мотора и ставим авто на передачу и ручник. Теплое масло сливается легче. Снимаем крышку с горловины головки цилиндров, потом снимаем пробку слива поддона, но прежде, нужно поставить емкость под низ, для того, чтобы сливалось масло, которое уже использовано. Главное, при этом не обжечься, так как масло достаточно горячее.

Протираем проем и затычку, взяв чистую тряпку, после слива всего масла, потом закручиваем затычку и заменяем старое кольцо-уплотнитель.

Снимаем прожитый фильтр, выполняем очистку его посадочного места, потом смазывается резьба новой запчасти и уплотнительное кольцо маслом, до конца закручиваем фильтр.

После того, как всё это проделано, просто заливаем моторное масло, перед тем, как достали щуп из проема горловины. Сначала заливаем 1/2 от масла, которое нужно залить, подождав, чтобы оно стекло. После этого, берем щуп и измеряем то,сколько масла осталось и доливают остальное.

Заводим двигатель автомобиля, проверяем его на исправность, для уверенности, что всё пошло как нужно, при заглушке мотора, проверяем ,не подтекли ли пробки слива и фильтра, с проведением и контрольного замера, использовав щуп.

Какое масло в первой заливке с завода?

Более подробно о двигателе объемом 1.6 литра, читайте в материале: характеристики двигателя Лифан Солано. Завод изготовитель рекомендует заливать масло фирмы ХАДО 75w90 это универсальное современное синтетическое масло, которое удивит своей долговечностью, имеет высокий индекс вязкости, благодаря чему обеспечена работа трансмиссий без перебоев при температурах (-40°С).

Какое масло рекомендуют автовладельцы?

По рекомендациям автовладельцев, рекомендуется заливать масло фирмы Mannol, при использовании которой, расход масла еле заметен. Главное выбрать класс вязкости SAE 0W40 и качества API не ниже SM, при сильных морозах.

lifanovod.ru

Замена масла у Lifan Solano » Ремонт авто

Содержание статьи

Процесс замены моторного масла в двигателе модели Lifan Solano не имеет особых отличий от замены моторного масла в других автомобилях марки и проходит как обычно.

Выбор масла для автомобиля Лифан Солано

В первую очередь, заказываем масло, подходящее по допуску и марке двигателя.

Как заменить масло в двигателе автомобиля Lifan Solano?

Процедура замены старого масла у двигателя вашей машины проходит следующим образом :

До заливки масла нужно разогреть двигатель до рабочих температур. При условии, что, двигатель уже достаточно теплый, то следует подождать немного, что-б немного снизить температуру масла для вашей же безопасности.
Далее находим пригодную тару, в которую мы будем сливать старое масло. Подойдет лишняя пластмассовая канистра, у нее необходимо отрезать ножом верхнюю стенку.
Затем чтобы вылить отработку, нужно отвинтить болт под поддоном двигателя. В основном, это самая низкая точка на картере. Первым делом, открываем пробку поддона гаечным ключом, потом руками, сначала поставьте емкость внизу для отработанного масла, поскольку масло польется сразу.
Выработка выльется из движка быстро, как правило не более пяти мин. Только на сто процентов вылить отработку из движка вы не сможете. Это не проблема, поскольку зачастую в движке остается меньше 1-4 % старого масла.
После того как слили отработку, оценивается состояение, и наличие сторонних компонентов. По таким факторам мы поймем, требуется ли очистка двигателя либо требуется замена масла без промыва. Затем, льем новое масло, меняют масленый фильтр можно считать что замена масла завершена.
При этом когда льете масло в движок, постоянно надлежит следить за уровнем используя щуп. Лить масло необходимо до уровня, между отметками минимум и максимум. Залейте 80 процентов от нормы а после этого постоянно подливайте, корректируя при помощи щупа.

Когда требуется менять масло в двигателе автомобиля Lifan Solano

С каким интервалом надо менять масло в двигателе и надо ли соблюдать рекомандации производителя Lifan? В интересах не убитых моторов положено заливать новое масло раз через 7 - 14 тысяч километров. Здесь следует понимать, то, что эта цифра устанавливается на заводе в результате тестирований на заводском полигоне. В случае неудовлетворительных условий эксплуатации, чаще надо думать о скорой замене нового масла.
К тяжелым условиям эксплуатации можно отнести внушительный пробег транспортного средства и его срок эксплуатации. В том случае, если вaш любимый Лифан Солано можно смело отнести к данной группе тогда масло желательно бы заливать как можно почаще. Длительная работа мотора автомобиля также нагрузка могут подвести к плохим результатам. Бывает так что, вы неоднократно стоите в дорожных пробках либо в противоположность достаточно часто бываете в труднопроходимых местах, в таком случае менять масло надо через каждые шесть тыс.

Как заменить масляный фильтр

Разные водители задают вопрос, а надобно ли менять масляный фильтр при замене нового моторного масла? Мы ответим нужно! В автосервисах чаще всего заменят масляный фильтр обязательно перед заливкой моторного масла. Также нужно смазать уплотнительную резинку на корпусе фильтра
Не следует позволять чтоб движок эксплуатировался со старым фильтром. В случае если фильтр засорен, масло льется используя специальное отверстие. Ресурс масляного фильтра допускает 10-12 тыс километров пробега.
Смотреть Видео Замена масла у Lifan Solano

tehremont24.ru

Замена масла и фильтра — Lifan Solano, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Настало время для заливки Сингапурского масла, нечего ему стоять без дела.

Масло United Gold 5w-40, артикул 8886351393259


Допуски шикарны


Т.к. буду делать отбор отработки для лабораторных анализов, по пути купил промывочное, дабы исключить влияние на состав предыдущего масла.

Промывочное, самое дешёвое.


Из-за того, что сливное отверстие расположено чуть под углом у нас в картере остаётся не сливаемый остаток грамм 200 — отобрал из картера шприцем с кембриком. Что интересно — отработанного Лукойла слилось литра три, промывочного — литра четыре, хотя канистра на 3,5 — пол литра вымыло?

Масло и фильтр


Стоковый лифановский фильтр — полный отстой; мало того, что в нём отсутствует обратный клапан, так он ещё и сопливил. На этот раз поставил японский Nitto — по соотношению цена/качество — пока один из лучших. Поставил его увеличенную версию — типо "Long Life", артикул 4TP-124, высота 92 мм (против 75 мм у стокового), стал лучше родного).

Сравнение лифановского фильтра и Nitto по высоте


Под плёнкой на уплотнительной резинке была какая-то белая смазка, но я не стал рисковать и смазал ещё сверху


Вид сверху — видно хреново не смотря на снятую крышку выпускного коллектора


Вид снизу — стоит лучше стокового)


С учётом увеличенного объёма фильтра залил примерно 3,700 литра масла — уровень на щупе не смог определить при плохом освещении, завтра днём с помощью обычной салфетки проверю ещё раз. Планирую проехать на этом масле около 7 тыс. км.

www.drive2.ru

Замена масла, фильтров — Lifan Solano, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Подошло время смены акционного масла и заливки очередного. На этот раз подопытным стало Итальянское масло PAKELO KRYPTON XT SAE 5W/30, и его допуски: ACEA A3/B4, API SL, MB 229.5, VW 502.00, VW 505.00, BMW LL-01, GM LL A-025, GM LL B-025, Renault RN0700. Заливается в Ferrari‎, Lamborghini‎, Alfa Romeo‎ и т.д., паспорт и химико-физические характеристики здесь.

Полный размер

Масло моторное PAKELO KRYPTON XT SAE 5W/30


Как обычно, дабы исключить влияние предыдущего масла на предстоящий анализ, воспользовался промывочным маслом и фильтром:

Полный размер

Лукойл промывочное и фильтр масляный NF-1023.


Фильтр на промывку от отечественной конторы ЗАО "ПКФ "Невский фильтр" попробовал ради эксперимента, он идёт примерно на сантиметр толще, хотелось проверить — подойдёт ли к посадочному месту шириной торца примерно 73 мм. Подошёл отлично но проблема была потом со снятием его "крабовым ключом", одна ножка упиралась в крепление выпускного коллектора и выхлопной трубы (на фото справа вверху):

Полный размер

Уплотнительная резинка фильтра вылезла примерно на полмиллиметра


Остатки промывки откачал из картера шприцем (150 мл) к кембриком, откачалось примерно полных 2 шприца, т.е. примерно 300 грамм. Ещё из новенького — шайба сливной пробки от Toyota, алюминиевая и прорезиненная с обоих сторон:

Полный размер

Кому интересно, артикул на фото


Полный размер

В закрученном виде


Масляный фильтр на заливку взял на этот раз Английской фирмы "BLUE PRINT" Японского производства размера "Long Life" (высотой 90 мм), артикул ADT32112:

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)