Перейти к контенту

Замена масла в двигателе газель некст – ТО-0. Замена масел — ГАЗ Газель Next, 2.8 л., 2014 года на DRIVE2

Содержание

Как поменять масло в двигателе на Газели Некст

avtorin

120 Просмотров0 Лайк

avtorin

9 Просмотров0 Лайк

avtorin

1 Просмотров0 Лайк

avtorin

56 Просмотров0 Лайк

avtorin

19 Просмотров0 Лайк

avtorin

13 Просмотров0 Лайк

avtorin

7 Просмотров0 Лайк

avtorin

1 Просмотров0 Лайк

avtorin

2 лет назад

3 Просмотров0 Лайк

avtorin

0 Просмотров0 Лайк

avtorin

2 Просмотров0 Лайк

avtorin

6 Просмотров0 Лайк

avtorin.ru

Замена масла газель Некст - Автосервис Коммерческого транспорта в Люберцах Даник +7 495 155-16-28

На ГАЗель НЕКСТ чаще устанавливается дизельный двигатель марки Cummins. Это крупнейший в мире производитель дизельных двигателей для автобусов, бронетехники, самоходных судов. Всё «тело» двигателя пронизывают каналы и трубки, по которым смазка подаётся к узлам и деталям.

Своевременная замена масла способна продлить жизнь двигателю. В процессе эксплуатации моторное масло загрязняется и окисляется, в результате чего оно нуждается в замене.

Выбор масла

Приобретайте только качественное масло от проверенных производителей, которое соответствует типу двигателя и топливной системе ГАЗели Некст.
В дизельный двигатель этого автомобиля рекомендуется заливать полусинтетическое моторное масло 10W40.
Завод-изготовитель рекомендует использовать Shell Rimula R6 10W40, возможно применение Shell Helix HX7 Diesel 10W-40.
Благодаря качественному моторному маслу, трение комплектующих в двигателе сводится к минимуму, а значит они будут меньше подвергаться естественному износу.
Не рекомендуем самостоятельно добавлять присадки, так как это может ухудшить качество продукта.

Рекомендуемый срок замены масла составляет каждые 7 — 10.000 тысяч км. пробега.

Методология проведения замены

1. Снимается защита картера.
2. Далее открывают крышку заливной горловины.
3. Под машиной, справа снизу, рядом с радиатором и поддоном картера находится масляный фильтр. Откручивается он воротком с удлинителем.


4. На поддоне картера квадратом удлинителя и воротком, через отверстие в балке откручивается сливная пробка.


5. В заранее приготовленную емкость сливается масло.
6. Резиновые уплотнители на масляном фильтре смазываются и его прикручивают на место.
7. Сливная пробка закручивается на место.
8. Заливается новое масло, объемом примерно 5,7 — 5,8 литра.


9. Автомобиль заводят, когда лампочка давления масла гаснет, глушим его.
10. Проверяем уровень масла. Уровень на щупе должен быть между отметкой минимум и максимум.

Расход масла в двигателе при нормальном режиме работы должен быть равен нулю. Сколько залили – столько и сливаете. Масло предназначается для смазки трущихся поверхностей и гоняется в двигателе по кругу, а соответственно никуда уходить не должно. Если расход масла в двигателе увеличевается, то стоит обратить внимание на исправность двигателя и герметичность прокладок, наличие подтеков масла.

Если после первой поездки уровень масла значительно уменьшился, возможно образование протечки. В этом случае рекомендуем вновь обратиться в сервисный центр. Специалисты оперативно определят причину поломки и устранят ее.

autoremont-24.ru

ГАЗ Газель Next техничка › Бортжурнал › Прошивка дала о себе знать или замена масла в трансмиссии

Всем привет! Техничка в работе и так как после прошивка что-то да поменялось в лучшую сторону, я позволяю себе больше, чем раньше. Постоянная загрузка авто и прошивка не прошли мимо КПП и вот уже появилось подвывание на 2-ой и 4-ой передаче.

Почитав отзывы про масла с вязкостью 75W-140 GL-5, хотя сам не приветствую такую вязкость в нашей климатической зоне для ЛКТ, решил купить и заменить масло в КПП и ЗМ.
Масел с такой вязкостью много, но там где я постоянно беру масла — Мотюля нет. Его можно найти в интернете, но есть риск залить не то, за что заплатил деньги.

Подумав решился остановиться на Penzoil Platinum 75W-140 GL-5 LS. Ценник не очень гуманный, кварта стоит 1600 р., когда тот же ELF за литр выходит вдвое дешевле. Что меня подкупило, так это удобная тара для заливки масла на случай самостоятельной замены.

Полный размер


После покупки отправился в сервис на 8-й проезд Марьиной Рощи 30, где за замену попросили 720 р., в другом сервисе объявили 1800 р. или бесплатно при покупке масла у них.

Полный размер


Полный размер


Дальше небольшая беседа с мастером приемщиком на темы:
1) почему я после прошивке не отключил EGR
2) почему я решил поменять масло на таком пробеге
3) с чего я вообще решил его менять
4) почему именно такое масло и работаю ли я с маслом
5) почему не обратился к дилеру по поводу шумов в КПП

После беседы он покинул меня и я остался один смотреть, как мастер заливает мне масло в трансмиссию.
Стружки сказал очень мало, но пробки не показал))) Сказал, что газелесты бредят, когда заливают в КПП по 2 л. масла и думают, что КПП станет вечной…

Дальше я увидел проявления ржы и сразу вспомнил переписку на ютубе с обзорщиком Максом Сергеевым, который дико возмущался моему комментарию по поводу ржавчины

www.drive2.ru

Оригинальные расходники Газель Некст Cummins 2.8 — ГАЗ Газель Next, 2.8 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет!
Сегодня хочу написать где и как я покупаю расходники для внеплановой замены масла и ТО авто. межгарантийное ТО у Газель Некст с двигателем Камминс обьемом 2.8 составляет 20 тыс. км! Хммм, -может оно и так, но по мне---многовато. ИМХО. Поэтому я всегда меняю масла и фильтры на рубеже 10 тыс.км. пробега. Честно говоря -это довольно муторно и затратно, -но это мой авто (не хозяйский), и мне хочется чтобы он служил верой и правдой. Раньше за фильтрами бегал по магазинам и рынкам, но в связи с небольшими проблемами в России, барыги резко загнули вверх цены и появилось очень много подделки. Вообщем, для себя я открыл новый способ приобретения расходников--это все не вставая с дивана, дома, в спокойной обстановк

Магазин уже мной неоднократно проверенный, поэтому могу с уверенностью выложить их координаты. Заказываю я все тут-- astramotors.com/product_list, кстати ассортимент магазина очень широк. Присылают заказ очень быстро, отгружают сразу--до уфы посылка идет грузовой кампанией 3 дня. Продукция у них оригинальная, качество -на высоте. И самое главное--не подделка! Которая сейчас на прилавках наших магазинов--сплошь и рядом.
Не примите за рекламу, -просто я делюсь полезной ссылкой со своими коллегами, надеюсь-это кому то очень пригодится!

на этот раз заказал элементарные расходники (салонный фильтр забыл заказать).

оригинал… то что ставится на заводе…

паспорт оригинала--3D -лейба.

вообщем ставлю это в межТО-ошном пробеге--дилер не замечает на ТО…

воздушник у меня такой.

Вот и все наверное!
Мира всем!

www.drive2.ru

ГАЗ Газель Next техничка › Бортжурнал › Последствие гарантийного ремонта и замена масла

Всем добра и позитива!)

Купив масляный фильтр оригинал в Луидоре, решил поменять масло в двигателе. Масло выбрал TEXACO 10W-40 API CI-4. Заехал на работу, пока ждал свободной ямы, решил проверить давление в шинах. По результатом одно внутреннее колесо было пустое. Решил снять, подозрение было на саморез — уж очень везет мне на них. Колесо оказалось не пробитым.

На сервисе мне снимали задние колеса, чистили и регулировали задние тормоза. На внутренних баллонах стоят пластиковые удлинители для удобства регулировки давления в колесе. Видно из-за невнимательности слесаря при монтаже внешнего колеса он замял этот удлинитель. Так как вручную на сервисе лень тянуть гайки, они закрутили их пневмопистолетом, а я уе.ся потом их откручивать стандартным воротком. Поставил удлинители на внутренние колеса, а на внешние переходники угловые. Теперь удобнее качать и проверять.

Полный размер


Полный размер

Дальше заехал на яму, пробка поддона открутилась легко, хотя я был морально готов к проблемам. Масло очень черное для пробега в 6000 км. и под клапанной крышкой был налет. Оранжевая воронка из заливной горловины вылезла черной. На сервисе сказали на заводе заливают 3 вида масла: Лукойл, Шелл и Мобил. Какое попалось мне я хз))) Против Лукойла ничего не имею)

P.S> При замене колеса обнаружил треснувший герметик на швах кузова. Повреждение со все сторон. Может замазать чем? Не думаю, что по гарантии примут… Уважаемые владельцы ЦМФ, особенно тех, кто ездит постоянно с грузом (автокемпы и технички) понаблюдайте. У меня одно такое или нет…

Полный размер

www.drive2.ru

Техническое обслуживание автомобиля Газель-Некст

Плановое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание является залогом экономичности, надежности и безопасности автомобиля. Необходимо помнить, что ответственность за поддержание автомобиля в надежном, пригодном к эксплуатации состоянии целиком лежит на его владельце.

Работы, выполняемые при техническом обслуживании, указаны в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю. Техническое обслуживание проводите на станции технического обслуживания.

Техника безопасности при проведении технического обслуживания:
  • Необходимо выключить приборы и стартер и вынуть ключ, если нет иных требований при проведении технического обслуживания.
  • Руки, инструмент и предметы одежды не должны находиться в зоне приводных ремней или шкивов работающего двигателя.
  • Вентилятор радиатора охлаждения может включиться в любое время. Держите руки и одежду вне зоны работы лопастей вентилятора.
  • Соблюдайте меры предосторожности при работе на горячем двигателе.
  • Не допускается касание проводов и узлов электрооборудования при включенных приборах и стартере.
  • Нельзя оставлять двигатель работающим в непроветриваемом помещении.
  • По возможности следует работать в моторном отсеке при выключенном двигателе и отсоединенной минусовой клемме аккумуляторной батареи. При необходимости проведения работ в моторном отсеке при работающем двигателе необходимо установить автомобиль на твердую и ровную горизонтальную площадку, затормозить автомобиль стояночным тормозом.
  • Нельзя работать под автомобилем, опирающимся только на домкрат. Для безопасности следует поставить упоры под колеса.
  • Не допускается попадание искр и использование открытого огня вблизи аккумуляторной батареи и деталей топливной системы. Не курить.
  • Многие эксплуатационные жидкости, используемые в автомобилях, являются ядовитыми. Недопустимо, чтобы они попадали на кожу или в глаза. При необходимости следует надевать защитные перчатки. Соблюдайте указания на ярлыках и на контейнерах. Надо защищать глаза при работе под автомобилем.
  • Длительный контакт с моторным маслом может вызвать раздражение кожи. Следует тщательно вымыть руки после контакта.
Виды технического обслуживания

Установлены следующие виды технического обслуживания:

  1. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО).
  2. Периодическое техническое обслуживание (ТО).
  3. Сезонное техническое обслуживание (СО).

Сезонное техническое обслуживание выполняется один раз в год, совместно с проведением очередного технического обслуживания.

Периодичность технических обслуживании назначается в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Необходимые проверки

Описанные ниже проверки являются простыми, но важными. Их необходимо производить через регулярные промежутки времени перед поездкой.

Ежедневные проверки:
  • Проверить состояние и работу приборов освещения, звукового сигнала, сигнализаторов панели приборов, щеток стеклоочистителя и стеклоомывателя.
  • Проверить состояние и работу ремней безопасности.
  • Проверить работу тормозов.
  • Проверить под автомобилем отсутствие следов воды, масла, топлива и других утечек.
Еженедельные проверки (или перед длительной поездкой):

Проверка уровня/доливка:

  • Моторного масла.
  • Охлаждающей жидкости.
  • Жидкости в бачке омывателя лобового стекла.
  • Масла в бачке гидроусилителя рулевого управления.
  • Тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозной системы.
  • Наличие воды в топливном фильтре. При необходимости слить воду.
  • Состояние шин и давление воздуха в них (включая запасные). При необходимости довести давление воздуха в шинах до необходимого уровня.
Ежемесячные проверки:

Проверить работу кондиционера, пустив двигатель на 10 минут при включенной системе кондиционирования воздуха.

Проверить работу предпускового подогревателя-догревателя, включив его на 10 минут.

Открывание и закрывание капота

Открывание

Потяните за ручку 1 замка капота, расположенную слева под панелью приборов.

Слегка приподнимите переднюю часть капота, сдвинув предохранительную защелку 2 вверх, и поднимите капот.

Откиньте опорную стойку и вставьте стойку в отверстие капота.

Закрывание

Приподнимите переднюю часть капота, высвободите, уложите и закрепите опорную стойку.

Опустите капот на расстояние 100–150 мм до моторного отсека.

Отпустите капот, чтобы он захлопнулся.

Убедитесь, попробовав приподнять капот, что он надежно заперт.

 ВНИМАНИЕ!

Перед закрыванием капота убедитесь в отсутствии посторонних предметов в моторном отсеке.

Двигатель

Моторные масла, применяемые в двигателе автомобиля, должны соответствовать классу качества по API не ниже CI-4и классу вязкости по SAE согласно диапазону устойчивых температур окружающего воздуха региона (см. таблицу), в котором преимущественно эксплуатируется автомобиль.

При превышении температуры наружного воздуха диапазона применения масла не допускайте длительной работы двигателя на высокой частоте вращения коленчатого вала и не подвергайте его большой нагрузке.

Если температура наружного воздуха опускается ниже температурного диапазона применения масла, залитого в двигатель, могут возникнуть затруднения при пуске двигателя.

ВНИМАНИЕ!

Использование моторных масел класса качества по APICD, СС или CF может привести к преждевременному выходу двигателя из строя.

Уровень масла необходимо проверять на холодном неработающем двигателе, при этом автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке.

Уровень масла двигателя должен быть между метками МАХ и MIN масляного щупа 2. При необходимости долить масло.

Объём масла, доливаемого в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня, составляет 1,0 л.

Свежее масло заливать через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой 1.

 ВНИМАНИЕ!

Доливаемое масло должно быть одной и той же марки, что и масло, уже используемое в двигателе.

Уровень масла никогда не должен быть выше метки МАХ масляного щупа.

Система охлаждения

Проверку уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке 2 производить только на холодном двигателе.

Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть не ниже метки МIN и не выше сварного фланца бачка.

Доливку охлаждающей жидкости производить через отверстие расширительного бачка, закрываемое пробкой /. При частой доливке жидкости необходимо проверить герметичность системы охлаждения.

Если падение уровня жидкости вызвано нарушением герметичности системы, устраните неисправность и доведите уровень до нормы.

Если система герметична, снижение уровня возможно в результате кипения жидкости при перегреве двигателя. Причины перегрева могут быть следующие:

  • Уменьшение поступления наружного воздуха к радиатору из-за перекрытия его утеплительным чехлом, сильного засорения пластин радиатора (листья, пыль, насекомые), а также установки дополнительных фар перед облицовкой радиатора.
  • Не работает вентилятор.

ВНИМАНИЕ!

Избегайте пополнения системы охлаждения двигателя водой, которая приводит к повышению температуры замерзания жидкости и снижает ее эксплуатационные свойства.

ОПАСНО!

Система охлаждения горячего двигателя находится под давлением. При быстром вывертывании пробки возможен выброс горячей жидкости и пара. Берегитесь ожога!

Коробка передач

Проверку уровня масла необходимо выполнять на автомобиле без нагрузки, установленном на ровную горизонтальную площадку, на остывших агрегатах.

Уровень масла в коробке передач должен быть не ниже 7 мм от нижней кромки заливного отверстия 7. Уровень масла проверять через отверстие, расположенное с левой стороны переднего картера.

Пробка 2 для слива масла из картера коробки передач имеет магнит, улавливающий продукты износа деталей коробки передач.

Задний мост

Проверку уровня масла необходимо выполнять на автомобиле без нагрузки, установленном на ровную горизонтальную площадку, на остывших агрегатах.

Уровень масла в заднем мосту должен быть по уровень нижней кромки заливного отверстия 2. Слив масла осуществляется через отверстие, закрываемое пробкой 1. 

 ВНИМАНИЕ!

Задний мост на заводе-изготовителе заправлен трансмиссионным маслом предназначенным для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -25° С до +40° С.

Не рекомендуется производить замену масла, заправленного на заводе-изготовителе, в мосту до пробега 60 тыс. км, за исключением случаев эксплуатации автомобиля при пониженной температуре окружающего воздуха.

Замену масла в мосту в гарантийный период производить только на специализированных предприятиях технического обслуживания, осуществляющих гарантийное обслуживание автомобилей ГАЗ.

Гидропривод тормозов

Уровень тормозной жидкости в полупрозрачном бачке главного тормозного цилиндра проверять визуально по меткам на корпусе бачка.

При новых накладках тормозных колодок уровень жидкости должен быть на метке МАХ. Если гидропривод тормозов исправен, то постепенное понижение уровня жидкости в бачке связано с износом накладок колодок тормозных механизмов. Понижение уровня жидкости до метки MIN косвенно свидетельствует о предельном износе накладок. В этом случае накладки необходимо заменить, при этом доливать жидкость в бачок нет необходимости, так как при установке новых накладок уровень жидкости в бачке поднимется до нормального.

Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости загорается, когда уровень жидкости в бачке понизится ниже метки MIN, что при новых или частично изношенных накладках тормозных механизмов говорит о потере герметичности системы и об утечке жидкости. Доливку жидкости в этом случае необходимо производить только после восстановления герметичности системы.

После доливки тормозной жидкости необходимо завернуть крышку бачка моментом не более 0,14 даН•м (0,14 кгс•м).

Тормозная жидкость поглощает влагу из воздуха, повышенное содержание которой может привести к аварийному нарушению работы тормозной системы.

Для полной замены тормозной жидкости и исключения попадания воздуха в гидропривод тормозов, рекомендуем проводить эту операцию на предприятии технического обслуживания, имеющем для этого необходимое оборудование.

 ОПАСНО!

Тормозная жидкость токсична! Избегайте её попадания в глаза и на открытые участки кожи. Если это произошло, сразу же промойте поражённое место большим количеством воды.

 ВНИМАНИЕ!

Жидкость должна храниться в герметично закрытой ёмкости завода-изготовителя в местах, недоступных для детей.

Попадание тормозной жидкости на окрашенные поверхности автомобиля вызывает повреждение лакокрасочного покрытия. Поэтому при попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности немедленно протрите эти места влажной ветошью или губкой.

Гидросистема рулевого усилителя

Уровень масла в бачке должен быть между метками, обозначающими допустимый максимальный и минимальный уровень масла, нанесёнными на щупе крышки бачка. Проверку уровня масла в бачке производите на холодном двигателе.

 ВНИМАНИЕ!

Не допускается при работающем двигателе удерживать более 15 секунд рулевое колесо в положении, повёрнутом до упора, т. к. при этом может выйти из строя насос гидроусилителя руля из-за перегрева масла.

Запрещается пускать двигатель при недостаточном уровне масла в бачке гидроусилителя руля.

Топливный фильтр

Слив воды из топливного фильтра

Если сигнализатор наличия воды в топливном фильтре не гаснет после пуска двигателя или загорается во время движения, следует немедленно остановить двигатель и слить воду из топливного фильтра.

Для этого:

  • поставьте подходящую емкость под дренажный клапан топливного фильтра;
  • отверните гайку-барашек1 приблизительно на два оборота против часовой стрелки, пока не потечет вода. Гайку полностью не отворачивать!;
  • сливайте воду (около 250 мл) до тех пор, пока не появится чистое дизельное топливо;
  • заверните гайку-барашек по часовой стрелке;
  • пустите двигатель, сигнализатор наличия воды в топливе должен погаснуть примерно через 2 секунды.

Аккумуляторная батарея

Проверка уровня электролита

В нормальных условиях эксплуатации батарея почти не требует ухода. Однако, при высокой температуре наружного воздуха, рекомендуется регулярно проверять уровень электролита. Во всех секциях он всегда должен находиться между метками МАХ и MIN, имеющимися на корпусе батареи.

При низком уровне электролита доведите его до нормы, доливая дистиллированную воду.

Электролит, попавший на поверхность батареи, удалите чистой ветошью, смоченной в 10% растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды, затем поверхность вытрите насухо.

 ОПАСНО!

Электролит агрессивен, поэтому необходимо исключить его попадание в глаза, на кожу и на одежду. Если это произошло, немедленно промойте пораженный участок водой и, при необходимости, обратитесь за помощью к врачу.

Во время зарядки аккумуляторной батареи выделяется взрывоопасный газ. Поэтому не подносите близко к аккумуляторной батарее горящие спички, зажженные сигареты и другие горящие предметы. Никогда не замыкайте батарею накоротко, в этом случае батарея сильно разогревается и может взорваться. Искры, возникающие при этом, также могут вызвать взрыв газов.

 

Эксплуатация батареи зимой

Зимой нагрузка на батарею возрастает. Более того, при низких температурах её способность к пуску двигателя стартером значительно снижается по сравнению с нормальной температурой. Поэтому рекомендуем перед наступлением холодов проверить батарею на предприятии технического обслуживания и, если необходимо, подзарядить её.

В результате Вы обеспечите не только уверенный пуск двигателя — хорошо заряженная батарея имеет более длительный срок службы.

 ВНИМАНИЕ!

Во избежание выхода из строя электронного оборудования не снимайте наконечники проводов с выводов аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

Не допускается подключение или отключение аккумуляторной батареи, а также разъемов любых электронных устройств при включенных приборах и стартере.

При обслуживании батареи всегда отсоединяйте первым отрицательный провод и присоединяйте его последним.

Батареи содержат серную кислоту и свинец. Использованные аккумуляторные батареи сдавайте на пункты сбора промышленных отходов.

Стеклоомыватель ветрового стекла

Бачок омывателя ветрового стекла

На автомобиле установлены электрические стеклоочиститель и стеклоомыватель. Управление стеклоочистителем и стеклоомывателем — совмещенное. Механизм стеклоочистителя и бачок стеклоомывателя с насосом установлены в подкапотном пространстве.

Не следует включать стеклоочиститель при сухом и грязном стекле, так как это вызовет появление на стекле царапин и натиров, а также приведёт к порче резиновой ленты щёток. Для очистки стекла от грязи включайте стеклоомыватель. При включении стеклоомывателя специальное реле обеспечивает включение стеклоочистителя и задержку выключения его после выключения омывателя.

В холодное время года бачок заполняйте специальной стеклоомывающей жидкостью с низкой температурой замерзания.

Жиклеры омывателя ветрового стекла

При недостаточном напоре струи воды (стеклоомывающей жидкости) в первую очередь проверьте наличие омывающей жидкости в бачке стеклоомывателя. Засорение отверстий жиклеров стеклоомывателя также может являться причиной недостаточного напора струи воды, при необходимости, прочистите отверстия жиклеров.

Щетки стеклоочистителя

На автомобиль возможна установка щеток следующей длины:

  • водительская сторона — 550–650 мм;
  • пассажирская сторона — 550 мм.

Для замены щеток:

  • отведите рычаг стеклоочистителя от ветрового стекла и удерживайте щетку под прямым углом к рычагу;
  • прижмите концы пластмассового зажима согласно показанным стрелкам;
  • скользящим движением продвиньте щетку по рычагу по направлению стрелки для ее освобождения;
  • установите новую щетку в порядке обратном ее снятию, обеспечив ее правильное крепление к рычагу стеклоочистителя.

Очищайте щетки теплой водой с добавлением нескольких капель жидкости для мойки посуды.

Если после очистки они оставляют следы на стекле, установите новые щетки.

 ВНИМАНИЕ!

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия капота запрещается включать стеклоочиститель при открытом капоте.

gazavtomir.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)