Перейти к контенту

Замена масла в акпп хонда цивик 4д 2019 – ПОЛНейшАЯ замена жидкости и выносного фильтра АКПП на Honda Civic 4D — Honda Civic, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Содержание

ПОЛНейшАЯ замена жидкости и выносного фильтра АКПП на Honda Civic 4D — Honda Civic, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Предисловие: этой записью, я не поставлю жирную точку в войне между полной и частичной заменой трансмиссионки, но надеюсь что хотя бы советом здравым склоню на "светлую сторону" очередного хондавода и спасу ещё одну коробку.
Лекционный материал: www.vita-motors.ru/articles/121/

просто инфа о АКПП, для замены нужно 12-15л

сроки замены при спорте делить на 2

да у нас в городах сплошные ГОРЫ! особенно весной! серпантин с ямами и кусками асфальта!

меня заменитель устраивает — кто боится лейте DW-1 (Z-1 сняли с производства)

спецификация заменителя

Причина замены: моя машина 2 года летала по Ростову и его пробкам. Режим езды: не жалел, спорт, гашетку в пооол!). Жижа прожила 24000км, стала не розовая, а коричневая с черным оттенком. Начались мелкие подёргивания при переключениях с 1 на 2 и 3-4 передачи. Появились тупняки на обгонах на трассе(ощущение придушенного двигана). переставала в нужные моменты скидывать на пониженную.
Цены и расходнички:
ликви молли atf top tech 1200: да!да! 12литров по 600р. =7200р.
фильтр выносной 25430-PLR-003: 1200р.
за работу: 1500р.
Процесс:
Катаешься на цивике 30 мин. — греешь коробку. Заезжаешь на сервис на Оганова 39 а. Снимают защиту. Достают 2 трубки под радиатором, те которые идут на и с теплообменника. Подсоединяют к аппарату КС-119. Аппарат запитывается от аккумулятора. Шланги аппарата направляются в ёмкости — пустую, для грязищи и с чистой новой жижой.
Далее заводим авто и начинается прогон — процесс контролируется смотрением в 2 окошка — с тем,

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4Д

Немного теории о замене масла в АКПП

Существует мнение что масло в автоматической коробке переключения передач (АКПП) вообще рассчитано на весь срок службы коробки. Но практика показывает обратное. При вскрытии АКПП в поддоне плавает достаточно большое количество металлической стружки, результат износа трущихся деталей. Так же вязкость и консистенция масла при больших пробегах уже довольно далека от того состояния, в котором она способна выполнить свои функции по снижению трения в деталях КПП.

На мой взгляд, да и не только на мой, мысль о том, что масло в АКПП да и вообще в КПП рассчитано на весь срок службы коробки, это маркетинговый ход, рассчитанный на более быстрый износ агрегата с целью дальнейшего дорогого ремонта и обслуживания автомобиля, а так же с целью продажи не менее дорогих запчастей к АКПП. Некий заговор производителей автомобилей и запчастей, если угодно. Ведь если продается отдельно масло для коробки, значит это кому-нибудь нужно? Выходит его меняют?

Официальные сервисы часто лукавят, мол масло в КПП меняется только в случае ремонта последней. Если оно такое волшебное, зачем же его тогда менять после ремонта? отфильтровали бы и обратно в коробку залили. А вы, когда-нибудь сливали масло с коробки после 60 тыс. км. пробега? Слейте. И вы увидите на что оно стало похоже. Уверен, заливать обратно эту жижу вы не захотите.

И не смотрите что на щупе в коробке оно светлое. Щуп касается только верхнего слоя масла. Вся муть оседает на дне коробки.

Считаю что как и в двигателе, так и в коробке переключения передач замена масла необходима. Но интервал замены масла в КПП значительно больше. Так как условия его работы совсем иные чем в двигателе. И рабочая температура существенно ниже температуры в ДВС, и масло в КПП не так быстро окисляется и теряет свойства из-за того что исключен контакт с продуктами сгорания топлива. Но оно тоже греется в результате трения деталей КПП, а значит со временем под воздействием температур тоже теряет свои первоначальные свойства.

Рекомендуемые интервалы замены масла в АКПП в среднем составляют 60-80 тыс. км. пробега. Для некоторых машин и 45 тыс. км. Так же, при замене масла в АКПП меняется и масляный фильтр для коробки. Он может быть как выносным, так и расположенным в самом корпусе АКПП. В нашем случае в Хонда Цивик 4Д фильтр масла АКПП выносной.

Варианты замены масла в АКПП бывают разные. С частичной заменой масла, и полной заменой.

Полная замена производится с использованием специального оборудования, которое подключается к контурам охлаждения масла в АКПП. Новое масло заливается в устройство и при работе замещает старое. Таким образом отработавшее масло уходит в аппарат, а новое заливается на его место.

Но у этого способа есть особенности. Связаны они с тем, что осевшая грязь в поддоне коробки может подняться и забить тонкие масляные каналы, а так же различные внутренние фильтры, которые есть в АКПП.

Внутренние фильтры в АКПП бывают металлические сетчатые и матерчатые. И если сетчатые фильтры допускают (хотя и не рекомендуется) замену масла с помощью спец. оборудования, то матерчатые с большой вероятностью забьются и станут плохо пропускать масло, что приведет к уменьшению давления в системе и вызовет ускоренный износ деталей АКПП.

Частичная замена предполагает слив масла через сливное отверстие и последующую заливку нового масла через отверстие масляного щупа в коробке.
Важно! Когда меняешь масло в АКПП нужно заливать ровно столько, сколько было слито!

Рекомендуется после частичной замены масла проехать 200-300 км и повторить процедуру. Таким образом немного промыв систему.

Внимание! Но настает момент когда пробег автомобиля таков, что уже требуется не только замена масла, но и всех внутренних фильтров, с разбором АКПП, промывкой каналов в гидроблоке и т.п. В зависимости от типа АКПП может потребоваться и замена ремня на вариаторе, или замена каких либо еще узлов АКПП.

О типах АКПП, их устройстве, преимуществах и особенностях их работы я расскажу в следующих статьях. Подписывайтесь и следите за публикациями. А я постараюсь и дальше писать интересные статьи о автомобилях и обо всем что с ними связано.

А пока давайте рассмотрим замену масла в АКПП Хонда Цивик 4Д. (Honda Civic 4D) в обычных гаражных условиях.

Этапы выполнения работ по замене масла в АКПП Хонда Цивик 4Д.

Для начала необходимо снять аккумулятор и короб воздушного фильтра что бы добраться до масляного фильтра АКПП на Хонда Цивик 4Д.

 

Вот так выглядит пространство под коробом воздушного фильтра на Хонда Цивик 4д

 

 

А вот и сам масляный фильтр АКПП на Хонда Цивик 4д

 

Сливаем масло из АКПП Хонда Цивик 4Д

Масляный фильтр АКПП Хонда Цивик 4д

Масляный фильтр АКПП Хонда Цивик 4д

Масляный фильтр АКПП Хонда Цивик 4д

kozirsky.ru

Замена масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4Д

В этой статье подробно описаны действия для правильной замены масла в автоматической коробке передач автомобиля Honda Civic 4D. Эта тема сейчас очень актуальна, особенно если автомобиль поддержанный, и снят с гарантийного учета. На самом деле, замена масла – вполне доступная процедура для любого владельца Honda Civic 4D. Для выполнения работы необходимо иметь базовый набор инструментов и материалов.

Виды замены масла

  1. Полная – в данном случае из коробки передач сливается вся отработанная жидкость, а потом вливается новое масло
  2. Частичная – не требует комплексной промывки КПП, как в случае с полной заменой. Это основное отличие

При самостоятельном обслуживании намного легче и быстрее осуществить частичную замену масла.

Периодичность замены

Масло в коробке передач Honda Civic 4D необходимо менять каждые 30 тысяч километров, учитывая проблемные российские дороги и переменный климат. Хотя сам производитель рекомендует производить замену заметно позже – не раннее, чем через 60 тысяч км. К сожалению, такой регламент актуален разве что в европейских странах с благоприятным климатом.

Какое масло заливать

Рассматриваемый автомобиль сходил с конвейера с оригинальной заводской смазкой ATF Z1. Не обязательно покупать именно ее, ведь есть множество аналогов, одобренных производителем. Главное, чтобы параметры жидкости совпадали с теми, что указаны в инструкции по эксплуатации ТС.

Нюансы замены

Масло в АКПП поддержанной Honda Civic лучше менять самостоятельно. Ведь нередко встречаются автомастерские, которые накручивают цены – например, заставляют владельца заплатить за гораздо большее количество жидкости, включая промывку КПП. К тому же, нередки случаи, когда для полной замены специалисты используют дешевую промывочную жидкость, не совсем актуальную для Honda Civic 4D.

Обратим внимание, что рассматриваемый автомобиль оснащен несъемным поддоном, который плохо удается очистить от отложений. Из-за этого грязевые отложения вместе с металлической стружкой забиваются в фильтре, который приходится регулярно менять. Сам фильтр расположен в средней части всего агрегата АКПП. Это означает, что демонтировать фильтр можно только после того, как снять и разобрать коробку передач. Модернизированные версии Honda Civic 4D имеют обновленную, более удобную конструкцию АКПП.

Что надо иметь для замены масла

  • Мерный щуп
  • Шланг длиной 2 м и толщиной 10 мм
  • Оригинальное масло ATF DW-1 или ATF Z1 объемом 4 л
  • Емкость для слива отработанной смазки
  • Новый фильтр
  • Набор инструментов, отвертки, плоскогубцы и гаечные ключи

Последовательность работ

  1. К процедуре замены масла в АКПП необходимо подходить после непродолжительной поездки в 10-15 км. Этого достаточно, чтобы мотор прогрелся до рабочей температуры
  2. Затем автомобиль ставится на ровную поверхность. Желательно установить авто на эстакаду или смотровую яму
  3. Заглушить двигатель, вытащить мерный щуп из заливной пробки, что в подкапотном пространстве
  4. Можно немного подождать, пока немного остынет мотор, чтобы не обжечься. Желательно работать в перчатках
  5. С боковой стороны коробки передач находится сливная пробка, которую необходимо отвернуть с помощью четырехгранника на 10 мм. После снятия пробки из отверстия потечет отработанное масло в заранее подготовленную емкость
  6. Обратим внимание, что должно вылиться около 3 литров старой жидкости, но ненамного больше
  7. Аккуратно закрутить сливное отверстие, не повредив резьбу
  8. Использовать заранее приготовленный шланг, с помощью которого надо будет заливать новое масло. Для этого один конец шланга вставляется в отверстие от мерного щупа, а второй конец – в воронку. Новое масло вливается через воронку, и поступает в коробку передач. Масло надо влить около 3 литров – примерно столько, сколько было вылито старой жидкости
  9. Завести двигатель, предварительно вставив мерный щуп на место (после того, как залилось масло). Надо подождать, пока снова разогреется мотор до рабочей температуры. В этот момент можно поработать коробкой передач в разных режимах и скоростях, чтобы масло лучше распространилось по каналам и внутренним компонентам АКПП.
  10. Заглушить двигатель, проверить уровень залитой жидкости. Если уровень находится между отметками Max и Min на щупе, значит процесс залива масла завершен успешно. При необходимости жидкость нужно долить или слить.

Видео инструкция


maslospec.ru

Как провести замену масла в АКПП в автомобиле Honda Civic 4D: фото и видео

Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4Д дело непростое, но если вы неплохо разбираетесь в своем автомобиле, то с данными рекомендациями у вас должно все пойти как «по маслу» и ваша машинка скажет «Спасибо!».

На автоматических коробках возможно проводить следующую замену:
  • частичную — по регламенту нужно менять каждые 45 000 км, но это не позволит полностью обновить масло, так как часть все равно останется в магистралях, гидравлическом трансформаторе и клапанных дисках.
  • полную — этот процесс сложнее, но намного эффективнее и именно про него пойдет речь.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Выбираем необходимые инструменты и запчасти

Нам понадобится:

  1. Резиновый шланг — толщиной от 8 до 10 мм можно брать, длина 2 метра.
  2. Контрольный щуп.
  3. 4 емкости на подобии баклажек.
  4. Масло ATF DW-1 — 10 л.
  5. Проточный фильтр.
  6. Вороток с набором головок.
  7. Плоскогубцы.
  8. Отвертки.

Пошаговая инструкция

Для замены масла лучше бы иметь помощника, но если хорошо изловчиться, то можно и самому все проделать.

  1. Хорошо разогреваем машину, можно даже проехаться километров 10.
  2. Заезжаем на яму (эстакаду или можно воспользоваться подъемником).
  3. Ставим коробку на Р.
  4. Откручиваем сливную пробку.
  5. Сливаем масло в баклажку.
  6. Закручиваем сливную пробку.
  7. Доливаем через щуп ровно такое количество жидкости, которое вытекло.
  8. Полностью снимаем корпус воздушного фильтра. Таким образом мы сможем добраться до проточного, который чуть позже также необходимо заменить.  Для удобства можно снять АКБ (аккумуляторная батарея).
  9. С патрубка, который идет на проточный фильтр снимаем шланг и одеваем наш, заранее подготовленный.
  10. Второй конец нашего шланга выводим в баклажку и ставим возле левой водительской двери, чтобы ее было видно сидя за рулем.
  11. Одеваем корпус воздушного и сам фильтр. Закручивать все не нужно, достаточно пока просто наживить.
  12. Завидим машину. Жидкость со шланга пойдет в баклажку. Ее отставляем в сторону.
  13. Как только напор исчезнет, появятся «брызги»  и «чихи» из шланга сразу глушим машину.
  14. Доливаем через щуп столько же масла, сколько слилось во второй раз.
  15. Повторяем процедуру по пунктам 12, 13, 14. На этом этапе масло в АКПП будет полностью новое.
  16. Снимаем корпус воздушного и сам фильтр.
  17. Головкой на 10 откручиваем короб проточного.
  18. Снимаем хомуты со шлангов, идущих на этот фильтр и снимаем его.
  19. Производим замену фильтра. Важно помнить, что белая метка на нем должна быть наверху.
  20. Хомуты и шланги одеваем точно также, как они были одеты.
  21. Устанавливаем обратно воздушный корпус.
  22. Проедьте пару километров, и проверьте уровень масла. Вполне вероятно, что нужно будет еще немного долить.

После такой замены наша Хонда Цивик 4Д будет намного лучше себя чувствовать, передачи мягче переключаться, а расход возможно немного уменьшится.

Видео по замене расходника в КПП

Визуально замену жидкости в Хонда Цивик можно посмотреть в данном видео.

На каком пробеге вы меняете масло в КПП?

avtozam.com

ТО 139000 частичная замена масла в АКПП Honda Civic 4D — Honda Civic, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
Зима близко! Это значит пора менять масло)) ну и так совпало что я проехал почти 10 тыщ. Итак были куплены:

Полный размер


как по регламенту Масло моторное синтетическое "Ultra LEO-SN 0W-20", 4л
Масло трансмиссионное синтетическое "ATF DW-1 Fluid", 3л (начитался на драйве что всё таки лучше DW-1)
Фильтра, воздушный, салонный, масляный.
И втулки стабилизатора переднего

Вот что получилось по ценам:

Полный размер

Небольшая пред история, хотел сделать всё на эстакаде, но не подумал я что у нас на столько низкие пузотёрки, что можно повиснуть днищем на изломе эстакады… короче после того как услышал скрежет внизу, пришлось сдавать назад… объехал 3 эстакады по району но все со слишком крутым углов заезда… В общем пришлось искать гараж с ямой. У друга как раз был, договорился с ним выбрали время и понеслась…

Не большая подготовка, для того чтобы открутить сливную пробку АКПП нужен ключ КВАДРАТ папа 95х95 мм, найти в магазинах мне его так и не удалось, пришлось делать самому, хрень полная не делайте как я)) я его прокрутил, спасла нас старая советская трещотка "среднего" размера подошла идеально))

Полный размер


В общем то описывать процесс думаю смысла нет, масло в двигателе все знают как менять, что касается АКПП, тупо слил что слилось и залил 2.5 литра. Проверил по щупу на следующий день долил остатки. Все. Масло было темно красного цвета, не знаю даже меняли его когда-нибудь или нет.
Ну и втулки стабилизатора переднего тоже заменил. Тут нечего описывать открутил вытащил, поставил, закрутил.

Пару фоток процесса)

www.drive2.ru

Масло в АКПП — Honda Civic, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Добрый день, Дорогие друзья!
Давайте обсудим мои наблюдения.
Горя не зная, и меняя масло в АКПП раз в 15 тысяч. Выносной фильтр АКПП раз в 30 тысяч.
И заливая оригинальное масло Z1.

z1

Я решил перейти на то, что все льют.

dw1


По некоторым причинами:
1. Масло в АКПП стал менять вместе с моторным раз в 7500км. Фильтр АКПП на 3 замену, то есть раз в 22500км.
2. Разница в цене. z1 — 4000-4500 за 4 литра (покупается только металлической канистрой 4л), литр выбрасывается, потому что хранить его не имеет смысла, он впитывает влагу и больше не пригоден.
dw-1 — 650-800 р за 1л, у меня вышло 3 литра на 1800р. Разница ощутима, особенно если менять так часто как я. за цену на одну замену Z1 я могу сделать две на DW1.
3. DW1 считается доработанным маслом, говорят что Z1 замерзало на морозе. Лично у меня с этим проблем никогда не было.

Так вот: Слив три литра Z1, я поменял выносной фильтр, и залил DW1 3 литра. Прогрел коробку до 90 градусов.
Проверил уровень, уровень был на середине. На фото показал (фото не моё, поэтому показал линией)

щуп

Так вот! Ехал домой после сервиса и стоя в пробке, заметил что машина стала дергаться при нажатие и отпускании педали газа.
Вообще переключаться стала еще жестче, чем было на старом масле. Переключения чувствуются даже когда тормозишь и она скидывает на пониженные.
В книжке написано, что z1 на dw1 можно менять, но обратно уже нет. И не написано как его менять. Может быть нельзя частичной заменой переходить на другое масло? У кого была такая проблема? может быть проехать тысячу и еще раз сделать частичную?
Так же заметил, что при плавном разгоне до 3 оборотов, идет какая то легкая вибрация… именно под капотом.

www.drive2.ru

Honda Civic 4d Замена Масла В Акпп ~ AUTOVIBER.RU

Подмена масла в Коробка автомат Хонда Civic с легкостью

Процесс подмены масла в автоматической коробке переключения передач прост, но для человека, который этого никогда не делал, может показаться очень муторным. Замена масла в акпп (коробка автомат) ситроен с4. По сути, прочитав статью, вы это сделаете с лёгкостью и уверенно.

Общая информация

Если принять во внимание советы завода-изготовителя автомобиля Honda Цивик, подменять автол в коробке переключения передач автомат нужно практически каждые 48 000 — 50 000 км пробега (в среднем это выходит 1 раз в 2 года). Выполняться подмена должна не по случаю, а часто, в согласовании с графиком автообслуживания.

Симптоматика автомобиля, которому требуется подмена масла, такая:

  • во время переключения передач, машинка начинает пробуксовывать;
  • осязаемые толчки при снижении;
  • завышенные обороты во время переключение скоростей, которых никогда ранее не было.

Требуемый инструментарий

Чтоб выполнить процесс подмены масла в авто Хонда Civic 4д 2008 года выпуска, нужно:

  1. Сама жидкость;
  2. Опоры, чтоб зафиксировать автомобиль в приподнятом горизонтальном положении;
  3. Проточный фильтр;
  4. Отвёртки;
  5. Вороток и набор головок к нему;
  6. Тара для слива уже отработанного нефтепродукта объёмом 5 литра;
  7. Миллиметровый резиновый шланг с длиной 2 метра;
  8. Контрольный щуп;
  9. Плоскогубцы;
  10. Домкрат.

Немного о масле

Естественно, производитель Хонда просит применение необычного нефтепродукта — Honda ATF Z-1. Потому что слиться его должно 3 литра, то и для подмены будет нужно 3 литра. Но побеседуем об этом чуток подробнее.

В вариаторе Коробка автомат рекомендуется частичная подмена масла. Другими словами, часть продукта соединяется и заливается. Спустя 45 000 км процедура повторяется. Замена масла в акпп паджеро, 4 замена масла в автоматической коробке мицубиси паджеро. Но! В Коробка автомат устанавливается фетровый фильтр. Если подмена происходит с помощью специального аппарата, то этот фильтр с большей толикой вероятности забьётся грязюкой, которая оседает на дне коробки передач за время эксплуатации авто Honda Цивик. Как проверить акпп автоматическую коробку масла хонда в мороз -30c.mp4. Ах так раз всё это вместе может быть предпосылкой поломки всей системы Коробка автомат: поднимаясь наверх свежайшей жидкостью, грязюка проходит впрямую через фетровый фильтр, забивая его.

Что за средство для удаление царапин?

Нам повсевременно поступают вопросы в что же это все-таки за такие средства «жидкое стекло», и вообщем что за куча рекламы по авто темы на данный момент на рынке. В конечном итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Проверка уровня масла в акпп на жидкости в акпп рено меган 2 необходимо. На станциях вольво, масло в акпп меняют с помощью специального замена масла в двигателе:. Выскажемся так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так для себя, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. 2-ое средство, при нанесении не показало совсем никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но все же после того как раствор побыл на поверхности пару минут, эффект был красивым. Естественно, не так все прекрасно как рекламируют.

Читайте так же

Вели дискуссию на местном 100, произнесли что средства да, действующие, но их необходимо использовать только согласно аннотации. А не как кому вздумается.

Подготавливаемся

До того как приступить к замене масла в автомобиле Honda Civic 4d, нужно на ней малость проехать. Это необходимо для того, чтоб трансмиссионная жидкость было нагрета перед сливом. Это поможет по максимуму избавиться от различного рода отложений и шлаков, дополнительно у нагретого автола характеристики текучести будут более высочайшими.

Замена масла и фильтра АКПП — Honda Civic 4D 1.8 i-vtec

«Селектор АКПП» — Ремонт и сервис автоматических коробок передач и вариаторов в Москве Веб-сайт:

Honda civic 4d как поменять масло в АКПП

Подробный отчет о частичной замене масла в акпп подмена фильтра на honda civic 4d. Постарался учесть все тонкости.

Совершив короткий заезд, прогрев жидкость до её рабочего состояния, припарковываем авто. Лучше, если это будет идеально ровная поверхность с твёрдым покрытием. Помещаем в положение «Р» (парковка) селекторный рычаг. Приподнимаем авто Honda Civic 4d при помощи домкрата и устанавливаем на опоры. Таким образом, к пробке, расположенной на трансмиссионном картере, будет обеспечен свободный доступ, чтобы замена прошла без проблем. Другой вариант — поднятие автомобиля на подъёмнике или заезд на яму.

Сливаем

Для лучшего доступа к АКПП, который может позволить себе автомобилист, это снятие нижнего кожуха из пластика. Останется хорошо протереть поддон коробки АКПП. Под него подставим пустую тару, в которую должна сливаться отработанная жидкость. Будьте аккуратны: так как все детали силового агрегата и выпускной системы будут очень горячими — не обожгитесь.

Читайте так же

Итак, тара размещена. Теперь приступаем к сливу, для чего откручиваем сливную пробку, которая расположена от трансмиссионного поддона справа. Стоит иметь в виду: первые пару минут с Honda Civic 4d процесс напора слива жидкости будет очень сильным, но чем больше будет вытекать, тем слабее он будет. Функций автомобиля форд куга замена масла и масла в редукторах. Поэтому следует контролировать положение тары, чтобы всё не стекло мимо, и после окончания процесса протираем пробку и закручиваем её, надёжно затянув.

Заменяем

Продолжаем замену жидкости в АКПП Honda Civic. Инструкция по замене масла в акпп (вариатор) митсубиси. Замена масла в акпп с заменой фильтра. Поворачиваем коленвал за болт, где крепится коленвальный шкив, в такое положение, чтобы была видна посредством картерного отверстия гидротрансформаторная сливная пробка. Под эту пробку подставляем ёмкость, чтобы отработанная жидкость слилась. Когда гидротрансформатор будет опустошён, пробку закручиваем обратно.

Завод-изготовитель рекомендует менять сливную пробку и под неё алюминиевую шайбу при каждой замене масла.

Дело в том, что многие автомобилисты заметили: после замены ATF Z-1, через сливную пробку оно начинает вытекать. Но заметить это можно спустя несколько месяцев, так как это происходит буквально по капле. Если возможности замены нет, можно дополнительно пробку подтянуть.

Откручиваем болты, которыми поддон АКПП закреплён, сниманием зажимные планки, отсоединяем и вытаскиваем его. Замена резиновой прокладки на новую должна происходить каждый раз, как только будет сниматься поддон. Далее у Honda Civic откручиваем болты, извлекаем сетчатый фильтр и протираем очень чисто с внутренней стороны поверхность поддона АКПП.

Замена продолжается: закручиваем обратно винты, установив новый фильтр, помещаем новую прокладку. В отсутствии оной поддон можно присоединить при помощи герметика, если установить зажимные планки, и зафиксировать всё болтами. Безусловно, аппаратная замена масла в акпп тойота намного быстрее и безопаснее, чем ручная. Устанавливаем обратно защитный кожух.

Также потребуется замена фильтра коробки передач, который расположен под шлангом, который, в свою очередь, ведёт к отоплению. Откручиваем скобу фильтра, используя головку на десять, снимаем шланги. Извлекаем старый фильтр и берём новый, находим на нём белую отметку — так обозначается верхняя его часть. Помещаем фильтр на его законное место и возвращаем всё на свои места.

Картинка 9. – Смена трансмиссионной жидкости/Процесс заливки новой жидкости

Читайте так же

Теперь вытаскиваем из картера щуп, и через освободившееся отверстие заливаем свежую жидкость. Делать это нужно медленно и осторожно, почаще проверяя с помощью щупа её уровень. Когда новая жидкость будет залита, можно запустить двигатель. Как провести замену масла в акпп в автомобиле honda civic. Медленно переключаем все передачи, остановив рычаг на парковке. Заглушаем мотор и при помощи щупа дополнительно ещё раз проверяем её уровень в вариаторе.

Вместо заключения

В принципе, замена масла подошла к концу. Но прежде чем пуститься в дорогу, необходимо проверить его уровень. Если уровень находится выше риски, то можно завести мотор и попробовать попереключать скорости у Honda Civic с D до D2. Как правило, после данной процедуры оно распределяется равномерно по всей коробке и уровень опускается.

Замена трансмиссионной жидкости. Замена масла в акпп в рено меган, сандеро степвей. Часть 1.

Если такой вариант не подошёл и уровень масла в вариаторе также завышен, то можно слить некоторую часть, открутив сливную пробку. После завести заново мотор и вновь попереключать передачи.

Видавшие виды автомобилисты предлагают такой вариант слива лишней жидкости, находящейся в вариаторе. Для этого понадобится капельница и шприц большого объёма. Таким нехитрым способом можно откачать за 20 минут около 300 миллилитров.

Замена трансмиссионной жидкости. Часть 2.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Замена масла в мкпп. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Replacement of oil in an automatic transmission honda crv 2.0 petrol получайте скидки полная замена масла в акпп. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Получить представление о том, как происходит замена масла в механической коробке передач киа спортейдж 3, поможет это видео. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Источник

Читайте так же

autoviber.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)