Перейти к контенту

Замена масла в акпп в хендай 35 – Замена масла в АКПП Хендай ix35 и фильтра своими руками

Замена масла в АКПП — Hyundai ix35, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

С покупки авто были мысли сделать пару обязательных вещей и одной из них стала замена масла в коробке, финансово готовился к полной замене, но, к моему удивлению, в сервисе посоветовали обойтись частичной, что подтвердилось во время слива масла.

Полный размер

Спец оказался бывшим работником одного из официальных дилеров ауди и поведал мне то, о чем я подозревал — в коробку лазили, зачем — неизвестно, мысль эта не оставляла с момента, когда заметил следы на заглушке возле АКПП (позволяет передвинуть селектор в ручном режиме в случае блокировки).

Полный размер

Во время слива выяснилось, что в коробке было не долито масло, но никаких следов стружки на сливной заглушке не обнаружено, как и "пинков" или каких-либо других симптомов поломки коробки. Масло было еще светлым, а герметик на коробке — красным, что намекает, что делалось все у офицалов.
Масло было залито оригинальное hyundai ATF SP-4.

Полный размер

Масло с заменой обошлось в 3400 .

Спец посоветовал не перепрошивать машину, а поставить обманку и пламик, т.к. никто прошивку делать под конкретную машину не будет, а поставит "среднюю по больнице", скачанную из инета. Это все влияет на ресурс авто и нафиг не нужно, но вот выбивать катализатор советует однозначно.

На счет обслуживания муфты полного привода — поеду как позволит время, еще нарыл инфу, что не плохо бы мыть радиатор охлаждения (проблемы с задирами в основном от перегрева мотора), но пока не занимался вопросом, там наверняка сразу и антифриз поменять придется.

Заметил не приятные сверчки по кузову, выяснил — один из-за спойлера (с одной стороны сидит как влитой, с другой — двигается на кочках и издает скрипы), второй — обивка пассажирской двери, видимо когда деталь красилась что-то пошло не так и она начала поскрипывать, заметил также, что съемная полка багажника проклеена анитискрипом, видимо сверчки слышали и прошлые владельцы, а вот подергать спойлер не догадались)

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — раздатке — редукторе — Hyundai ix35, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

С момента покупки авто накатал уже 90 тысяч, а масло в АКПП, раздатке и муфте не разу не менял. Притом, что в двигателе масло меняется регулярно. Перед заменой прочитал много форумов и различных статей про замену масла в АКПП. Мнений как всегда много, кто меняет, а кто и нет. У каждого производителя свои причуды на данный счет. В общем вопросов осталось больше чем ответов.
Но по советам многих владельцев авто масло лучше все же поменять. Со сроками замены тоже мнения разошлись. Но в среднем масло меняют не реже 60 но не позже 90 тысяч пробега.
С маркой масла все сложнее и тут каждому свое. Этот вопрос спишем на личный выбор. Для себя выбрал масла ZIC. Для замены в АКПП взял ZIC ATF SP 4.

Полный размер

ZIC ATF SP 4


Менял на станции аппаратом. Для замены купил 12 литров + еще 2 так на всякий случай если потребуется. При замене по моей просьбе использовали полностью. Масло при сливе было не то черное, не то темно коричневое. Но без запахов и судя по магнитной пробке которую я попросил мне показать при сливе, было практически без стружки. Так как на магните ее почти не было.

Для редуктора и муфты выбрал тоже ZIC GFT 75W90.

Полный размер

ZIC GFT 75W90


Взял по литру на муфту и раздатку. После заливки осталось не более 200 мл. В раздатке и муфте масло тоже было черным, но так же без каких либо посторонних запахов.
После замены работа АКПП сказать, что в корне изменилась я не могу. Но то, что переключения стали плавные это точно. Может это эффект Плацебо. Каждый пусть решает сам.

Так же при замене масла заменил все уплотнительные кольца на новые, а так же заменил пластиковую заглушку на контрольном отверстии АКПП.
Может кому понадобиться вот перечень всех колец которые нужны для замены.

Полный размер

45286-3В010 — Заглушка контрольного отверстия АКПП


Полный размер

45285-3В010 — Уплотнительное кольцо под контроль

www.drive2.ru

замена масла в АКПП | Hyundai ix35

Может кому будет полезна инфа, я долго искал, но внятного ответа не нашел, поэтому решил отписаться сам.
ix-35 2wd пробег 60 т.км. Замена масла по пробегу обязательна.(Нет смыла расписывать почему, примите как факт) Масло заливал оригинал SP-IV.
замена в сервисе (самостоятельно тоже не сложно, но нужна яма) частично, сливная пробка снизу, контрольная (пластиковая) сбоку, заливная сверху (нужна лейка и трубка силиконовая 0,5м, диаметром до 1 см). Двигатель заглушен, коробка нейтраль, машина на яме. Сливается 3,5-4 литра, измеряется точное количество слитого масла, сливная пробка (она же магнит) очищается и закручивается обратно(лучше заказать новую прокладку под пробку, т.к. металл прокладки мягкий) Далее заливается такое же количество свежего масла. Слитое масло должно иметь запах такой же как и у нового без горелого запаха, цвет значительно темнее (темно-красно-коричневое) При наличии металлических примесей (ощущаемых) или запаха гари в масле (что говорит об значительном износе и скором АКПП) лучше залить обратно старое масло и ехать сразу в ремонтную мастерскую (выйдет дешевле, чем ждать пока сама на...нется) У меня этого не было, масло было нормальное. Далее проехав 1-2 т.км., процедуру повторяем (за это время произойдет частичное отмывание отложений, если они были, а так же в гидротрансформаторе) В моем случае хватит повторной замены, (если масло совсем черное необходимо провести процедуру три раза). Справочно объем коробки 7,1 л.

P.S. Перед заменой масла, были изучены все три варианта замены
1.на аппарате (масла нужно 12 л), высокий риск сбоя электроники АКПП, засорение фильтра (он не меняется) и как следствие масляное голодание
2.полная замена через пробки, машина заводится масло сливается и доливается одновременно, коробку гоняют на вывешенных колесах (масла нужно 7-8 л), риски в том что новое масло с высоким щелочным числом сразу начнет отмывать коробку, далее по п.1 этот метод , как и первый подходит етм у кого машина с нуля и замена через 30-40 т.км.
3. Частичная замена (масла на одну замену 4л)(описан выше), выбран как наиболее щадящий и наименее рискованый

Все выше написанное это личное мнение и личный опыт, решение каждый принимает сам, но масло менять обязательно, не слушайте тех кто говорит что коробка не обслуживаемая (прослужит 100т.км и под замену). Всем удачи!

ix35club.ru

какое лучше, когда менять. Все способы замены масла в акпп хендай ix35 Какое масло заливать в коробку хендай ix35

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL , Mobil , Motul , Castrol , Wolf , United Oil.

*Требуется замена фильтра

Используемые нами трансмиссионные жидкости

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Завод изготовитель заявляет, что трансмиссионное масло в АКПП Hyundai ix35 залито на весь ресурс эксплуатации автомобиля и замене не подлежит. Однако как показывает практика, к 100 тыс км пробега, масло в АКПП уже желательно поменять. Именно потому срок замены масла в акпп ix35 90-100 тыс. км пробега. Помимо этого, специалисты советуют проводить проверку уровня и качества масла в коробке передач каждые 30-50 тыс. км пробега.

Объем масла в АКПП Hyundai ix35

Существует три вида замены масла в акпп: частичная, условно полная и полная замена.

При частичной замене масла, оно сливается только с поддона, а так же производится замена масляного фильтра и уплотнительной прокладки. При этом сливается из поддона лишь 50% масла, поэтому замена называется частичной.

Условно частичная замена подразумевает слив масла, замену фильтра и проверку магнита и заливку нового масла.

Полная замен

autokresla-isofix.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)