Перейти к контенту

Замена масла в акпп шкода суперб – Замена масла в АКПП, Самостоятельно! — Skoda Superb, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Содержание

Замена масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Суперб своими руками

Не все опытные владельцы хорошо знают, как правильно менять масло в коробке передач. На самом деле, в целом это одна из самых элементарных процедур, не требующих профессиональных навыков. С другой стороны, сложность этой задачи зависит от марки и модели автомобиля. К примеру, возьмем популярный бизнес-седан Skoda Superb – довольно сложный в конструктивном плане, но только если речь идет о куда более серьезных поломках. А с заменой масла в АКПП особых проблем возникнуть не должно. Рассмотрим данную процедуру более подробно на примере Skoda Superb.

Когда менять масло

Обратим внимание на периодичность замены масла. Это очень важный фактор, о котором важно помнить перед тем, как что-то откручивать в нижней части автомобиля. Согласно установленным нормам, масло в АКПП Skoda Superb подвергается замене каждые 30 тысяч километров с учетом суровых погодных условий в России. Но это что касается обычного «автомата». Для сравнения, периодичность замены жидкости в более современном «роботе» DSG составляет в два раза больше – 60 тысяч километров.

Как правильно подобрать масло

Перед заменой жидкости следует приобрести новое масло, и в данном случае лучше исходить их параметров, указанных в инструкции, то есть рекомендованных заводом-изготовителем. Так, среди рекомендованных жидкости можно выделить следующие продукты:

  • Mobil ATF 3309
  • Castrol ATF MultiVehicle
  • Toyota ATF Type T-4
  • Swag 81 92 9934

Кроме того, при выборе оптимальной жидкости надо обращать внимание на вязкостные характеристики (SAE), а также уровень качества масла (API). Например, для Skoda Superb оптимальным вариантом будет продукт с параметрами SAE 75W-90 и API GL-5.

Что понадобится для замены

Приступая непосредственно к процессу замены жидкости, следует подобрать нужные инструменты и материалы:

  • Ветошь, резиновые перчатки
  • Новое уплотнительное кольцо
  • Новая сливная пробка (при необходимости)
  • Новый масляный фильтр (при необходимости)
  • Специальный ключ для выкручивания креплений
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новая прокладка для поддона коробки передач
  • Техническая емкость, в которую будет стекать отработанное масло
  • Помощник (желательно)

Последовательность работ

  1. Автомобиль загоняется на подъемник или эстакаду. Важно обеспечить полный доступ к нижней части машины
  2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Это очень важно, чтобы масло стало горячим и более текучим. Это обеспечит более быстрый процесс слива отработанного масла
  3. Откручиваем сливную пробку в нижней части авто. Возможно, сначала придется снять стальную защиту, чтобы получить доступ непосредственно к сливной пробке.
  4. Итак, сливная пробка выкручена. В этот момент наблюдаем процесс слива отработанной жидкости. Важный момент – старая жидкость будет сливаться в заранее подготовленный поддон
  5. Даем стечь маслу до тех пор, пока его тонкая струйка перестанет капать
  6. Убедившись в полном сливе отработанного масла, оцениваем его количество. Дело в том, что нового масла нужно влить столько, сколько было слито старого масла
  7. При необходимости снимаем поддон коробки передач, и аккуратно вытаскиваем старый масляный фильтр. Дело в том, что скорее всего, его придется заменить. Этот элемент считается одноразовым, и подвергается замене каждый раз в ходе очередной замены масла в АКПП
  8. При вытаскивании фильтра, возможно, из него будет вытекать старое масло, поэтому здесь надо действовать осторожно, и лучше работать в резиновых перчатках, дабы избежать попадания горячих масляных брызг
  9. Перед тем, как вставлять новый фильтр, капаем на него немного нового масла, и устанавливаем изделие в заранее подготовленное посадочное место (его нужно предварительно промыть, прочистить и дезинфицировать)
  10. Итак, новый фильтр вставлен. Закручиваем на место поддон коробки передач и пробку сливного отверстия, затем устанавливаем обратно стальную защиту
  11. Следующий этап – заливка нового трансмиссионного масла. Данная процедура производится через подкапотное пространство. Залить необходимо не меньше 3 литров
  12. Убедившись в достаточном уровне залитой жидкости (при помощи мерного щупа), вставляем обратно пробку заливного отверстия, закрываем капот
  13. Запускаем двигатель, приступаем к обкатке. Достаточно проехать 5-10 километров по городу, затем вновь установить автомобиль на эстакаду
  14. Снова проверить уровень масла, при необходимости долить жидкость. На этом процесс замены масла в АКПП Skoda Superb успешно завершен.

maslospec.ru

Замена масла в АКПП Шкода Суперб в сети надежных автосервисов

Машины с двигателем 1,8TSI комплектовались гидромеханической коробкой ZF 5HP19. Другие модификации получили АКПП 5HP19FLA, TF60-SN, TF61-SN, TF62-SN. Их нерегулярное обслуживание приводит к задержкам и толчкам в моменты переключения, а также быстрому износу всего механизма.

Профилактика и диагностика

Процесс смены масла в автоматической КПП имеет много нюансов, например - необходимость точного соблюдения уровня. Поэтому трансмиссионная жидкость заливается при строго заданной температуре, которую контролируют диагностическим сканером. Необходимый параметр считывается с блока 02 (АКПП), группа 06 в разделе измерений.

Вы смело можете доверить подбор расходников и замену масла в «автомате» своей Шкоды Суперб специалистам нашей сети автосервисов. Мы специализируемся на обслуживании и ремонте чешских автомобилей, поэтому гарантируем высокий уровень подготовки наших специалистов и беспроблемную работу Вашей машины.

Периодичность

Автоматические коробки, установленные на первые Шкоды Суперб, заправлялись жидкостью, рассчитанной на весь срок службы трансмиссии. С выходом моделей следующего поколения политика производителя изменилась. Теперь проверка уровня и качества, а также долив или замена «трансмиссионки» должны проводиться каждые 60 тыс. км, а при небольших ежегодных пробегах – через 4 года эксплуатации.

Исключением могут стать следующие случаи:

  • разборка агрегата для ремонта,
  • загрязнение жидкости продуктами износа фрикционов,
  • рывки, толчки, пинки при переключении передач,
  • утечка при повреждении сальников,
  • попадание воды в картер.

Запчасти

Если все детали механизма исправны, список необходимых материалов включает:

  • масло VAG G 055 025 A2 или иное с аналогичными допусками, к примеру, ZF S671 090 170,
  • прокладку поддона,
  • фильтр АКПП,
  • сливную пробку и ее уплотнительное кольцо.

Порядок работ

Наиболее распространенный способ обновления смазки в АКПП – частичный. Полная замена производится при помощи специализированных установок, которые одновременно откачивают отработанную и доливают свежую жидкость.

Смотрите также: ремонт Шкода Суперб

www.autoservice-skoda.ru

Замена масла в АКПП Шкода Суперб, цена в Москве

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

 

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

 

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

 

akpphelp.ru

Замена масла в АКПП Шкода

Данные АКП эксплуатируются более 10 лет, опыт и замеры температуры подтверждают утверждение о перегреве. Даже в рекомендациях технического регламента, виден этот след — «жаркие страны».

График тестирование ATF при воздействии температуры:

Как видно из графика, начиная со 105 градусов по Цельсию, в трансмиссионной жидкости начинаются необратимые последствия

.

  • Fluid forms varnish — Жидкость образует лак
  • Seals harden — Уплотнения затвердеет (если на русский — то уплотнители твердеют)
  • Clutch plates slip — Пластины сцепления скольжения (фрикционы буксуют)
  • Seals and clutches burn out, fluid forms carbon — Уплотнения и муфты выгорают, жидкость образует углерод

Штатная система охлаждения на Шкода Октавия (особенно 1,8 TSI) плохо справляется со своей функцией. При неторопливой поездке, не самым жарким днем, ATF будет держать температуру в 100 градусов. Отметку в 105 и выше легко преодолеть, притопив педаль акселератора. Жара и пробки, только подливают огонь в масло.

Что делать, и кто виноват?

Кто виноват понятно, VAG наверняка считает, что автомобиль нужно менять чаще.

Что бы АКПП 09G и ее модификации на 1,8 TSI Шкода Октавия А5 служили максимально долго, систему охлаждения нужно переделывать. Это затратное мероприятие, поэтому рекомендации для большинства — это замена масла каждые 30-40 т.км. Для любителей быстрой езды, каждые 20т.км.

Если на автомобиле установлена нормальная система охлаждения с внешним радиатором или это двигатель 1,6, то замену можно производить каждые 60 т.км.

Для автомобилей на новой платформе с фильтром из синтетических волокон (начиная примерно с 2017 года), каждые 60 т.км.

ATF оригинал и аналоги

Стоимость оригинального масла подталкивает к поиску аналогов. Так для АКПП первой генерации с сетчатым фильтром : JWS3309 или по спецификации Toyota T-IV (VAG номер G 055 025 A2).

Для новых автоматических трансмиссий, с фильтром из синтетического волокна Toyota WS или JWS3324 соответственно (VAG номер G 055 540 A2)

Пример на фото:

Рекомендации Aisin AW

Производитель автомобилей Тойота (09G- продукт совместный Aisin и VAG, в свою очередь Aisin это дочернее предприятие Тойота), рекомендует замену масла в автомобилях  с аналогичной трансмиссией. Видимо японские инженеры относятся к своим клиентам более разумно. Какой бы эффективной не была реализация АКПП, масло как минимум стареет, образуется конденсат ну и перепад температур.

Рекомендации непосредственно самой компании Aisin: 20т.км или 2 года.

mehnic.ru

Как поменять масло в АКПП Шкода суперб

Skoda superb 2011 1.8 TSI замена масло в коробке

Замена масла в АКПП Шкода Октавия А5

Skoda Superb II: замена масла и фильтров. "Грязный" нюанс

Замена масла и фильтров ŠKODA Superb

Как заменить масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Volkswagen Passat B6

Замена и долив масла в акпп ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др.

Замена масла в коробке передач DSG 7 Шкода Октавия А5

Замена масла в АКПП Шкода Октавия 1.6mpi 2010г.

ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!

(* VW Passat DSG )( Замена маслa и фильтра в коробке автоматик )

Также смотрите:

  • Mercedes Benz sprinter фургон dhl с погрузчиком bruder 02 534
  • Корпус термостата с прокладкой БМВ е39
  • Свист на холостых оборотах Форд Фокус
  • Горит значок инжектора на Опель астра
  • Масло заднего дифференциала на Лексус ис 250
  • Замена тормозных дисков на Форд транзит задний привод видео
  • Параметры дисков Ниссан тиида латио
  • BMW x5 e53 не открывается багажник
  • Система охлаждения Ниссан кашкай с вариатором
  • Передние сайлентблоки Хонда црв рд1
  • Список ошибок на Лексус ls 430
  • Toyota Crown 1990 год дизель
  • Хонда Цивик 6 замена масла в гуре
  • Рейка рулевая Honda odyssey ra6
  • BMW X5 40d в м пакете
Главная » Новое » Как поменять масло в АКПП Шкода суперб

logovaz-auto.ru

Замена масла в акпп Шкода суперб 2012

Замена масла в АКПП Шкода Октавия А5

Skoda Superb II: замена масла и фильтров. "Грязный" нюанс

Замена масла и фильтров ŠKODA Superb

Замена масла в коробке передач DSG 7 Шкода Октавия А5

Замена масла в АКПП Шкода Октавия 1.6mpi 2010г.

Как заменить масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Volkswagen Passat B6

ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!

замена масла автоматической коробке передач в шкода октавия

Замена ATF жидкости в АКПП Aisin 09G

(* VW Passat DSG )( Замена маслa и фильтра в коробке автоматик )

Также смотрите:

  • Звенят пальцы при разгоне Шкода
  • Размерность колес для Шкода йети
  • Шкода октавия а7 шины 225
  • Диски реплика на шкоду йети
  • Как включить дополнительные функции на шкоде а7
  • Шкода йети замена масла в акпп самостоятельно
  • Шкода фабия в литве
  • Новый модельный ряд Шкода 2015
  • Поставить гур на Шкода фелиция
  • Шкода йети снять воздуховод
  • Сколько весит шкоды суперб
  • Ремонт Шкода октавия 2001 года
  • Установить газовое Шкода фабия
  • Шкода фабия 2 решетка бампера правая
  • Шкода октавия это седан или хэтчбек
Главная » Выбор » Замена масла в акпп Шкода суперб 2012

www.smoov-skoda.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)