Перейти к контенту

Замена масла в акпп поло седан – Частичная замена масла в АКПП — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Volkswagen Polo 1.6CWVA, Акпп Aisin(PLS) 6ст. — замена масла АКПП — DRIVE2

Провёл обслуживание коробки передач на пробеге 55тыс.км: частичная замена масла со снятием поддона, замена фильтра и прокладки, установка правильного уровня масла при помощи диагностического оборудования.

Для замены я использовал:

Ravenol 4014835743397 — Масло трансмиссионное синтетическое "ATF T-WS Lifetime", 4л
Quartz QZ09G325429E — Фильтр Акпп. Оригинальные фильтра имеют номера: 09G 325 429D (с носиком), 09G 325 429E (без носика). Конкретно в акпп с индексом PLS должен стоять 09G 325 429E (без носика). Неоригинальный фильтр Quartz QZ09G325429E имеет прилив в нижней части для забора масла. Для установки данного фильтра в коробку PLS необходимо срезать его канцелярским ножом, иначе поддон упирается и не становится на место!
Meyle 100 139 0002 — Прокладка поддона коробки акпп
VAG 09D 321 181 B — Кольцо уплотнительноей сливной пробки поддона акпп

Zoom

Zoom

Пробег авто 55 тыс.км, щадящий режим эксплуатации без пробок и частая езда за городом. Обратите внимание на цвет масла и наличие грязи в поддоне от фрикционов. Сказ дилера о бесконечности масла не подтверждается…законы физики никуда не делись.

Zoom

Zoom

Zoom

Теперь технические моменты:

1. При откручивании основной пробки и "трубки уровня" (селектор в P, коробка прогрета) слилось 1.7 масла. Т.е для частичной замены, при условии что в коробке был уровень, понадобится 2л масла.
2. При снятии поддона и фильтра в данном авто — 2.6л (как говорят опытные люди, заводская заливка "танцует" +\- 200мл).
3. Моем поддон, магниты, "проходим" резьбы поддона(у людей в Москве, Питере… бывают проблемы. Часть болтов имеет открытые резьбы, которые очень сильно окисляются).

4. Ставим новый фильтр. Мне пришлось обрезать ему нос, иначе поддон в него упирался.
5. Проблема — в акпп нет заливной пробки. Для заливки масла я воспользовался лайфхаком SPB360. Юрий, спасибо, Ваши материалы мегаполезны!

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Наливаем масло в канистру, вкручиваем переходник в поддон, создаем небольшое давление в канистре и успешно заливаем 3л масла. Закрываем кран, окручиваем разборное соединение после него. Убираем всё, что мешает.
6. Как установить правильный уровень: подключаем сканер, способный увидеть температуру масла акпп. Нас интересует интервал от 35 до 45С. Заводим авто, прогоняем селектором через все положения с задержкой. Мне пришлось ждать нагрева масла от 20С(может быть и обратная ситуация, тогда надо ждать остывания).

Когда температура масла достигла 35-38С выкручиваем из поддона переходник и ждем слива лишнего масла, которое мы намеренно перелили. После того как струя масла обрывается и переходит на тоненькую струйку, заворачиваем осно

www.drive2.com

О замене масла в АКПП WV Polo седан — DRIVE2

Машину не добавляю, т.к. не моя, а отца, с ней ничего не делается кроме расходников и планов на нее так же нет.
Хотелось бы написать о замене масла, точнее о нюансах залива, информации о которых я не нашел. Надеюсь, кто то наткнется на мою статью и ему будет полезно почитать. Текста много, краткая инструкция в конце.

Фольксваген, судя по записям в инете, утверждает что масло залито на весь срок службы, и тут же рекомендует его к замене каждые 60 тысяч. Ладно, это все лирика.

Слив масла интересен, сливается с пробки около литра из-за конструкции поддона. Остальное из поддона выливается после его снятия (аккуратно снимайте, не наклоняйте, чтобы не разлить).
Я сразу подложил канистру 20ку с вырезанной боковиной по площади коробки, чтобы капало все в нее (т.к. нету щупа, заливать следует масла столько же, сколько слилось).

По бокам коробки есть болтики на 12, если их выкрутить, тоже немного масла сольется, и лучше так и сделать — чем больше грязи вытечет тем лучше.
Кто то писал что через них заливал — бред. 5 грамм максимум, потом течет наружу всё.

Затем откручиваем фильтр, над канистрой, из него ещё поллитра сольется.

Как перестало капать, ставим новый фильтр, новую прокладку и одеваем поддон. Мы налили литр масла в него, т.к. думали что заливать придется сложно и долго, и чем меньше шприцом работать, тем лучше.

Так, поддон на месте, через болтики залить не получается. В инете инфа, что заливать можно через один из болтов, что на фото. Откручивается ключом торкс Т50 — ложь. У меня есть т50, он мал. т60 минимум нужен. Лучше заранее приехать в магазин, и подобрать нужный (опять же если через них реально залить, я не пробовал)


Далее ломаем голову, куда залить, что делать?
Вижу датчик, или коса проводов, не знаю что это, откручиваю ключом на 10, еле-еле двумя руками его вынимаю (плотно сидит из-за уплотнительного кольца). Достаю — он в масле, хорошо, значит есть возможность.

фото из инета, на палец не смотрите)


Пробую один шприц, второй (по 25 мл), уходит и не выливается. Можно заливать. Вставляем туда шланг 1см диаметром (в сторону отводим то что открутили, т.к. полностью оно не вынимается), выводим под капот, цепляем пробку, прикручиваем к бутылке без дна, и заливаем. Быстро и без проблем.
Далее запуск, прогон по всем передачам, все работает хорошо.

Более короткая инструкция:
1) откручиваем сливную пробку шестигранником на 5, сливается около литра, закручиваем.
2) готовим канистру 20ку, вырезаем боковину побольше размером чем коробка (в нее собираем капли, что капают после снятия поддона.)
3) Снимаем поддон (я прямо над канистрой снял, в нее вылил из поддона, затем вытащил его наружу)
4) Откручиваем фильтр, с него сольется ещё масло.
5) как перестало капать ставим новый фильтр, прокладку, одеваем поддон на место (можно литр свежего масла налить сразу в него)
6) откручиваем некий объект что на фото ключом на 10,

вытаскиваем, вставляем туда приспособление для залива масла (у меня это шланг диаметр 1см, длина 1,2метра, соединенный с бутылкой без дна) и собственно заливаем чистое масло.

7) закручиваем объект на место, вытираем, вылезаем.

ВАЖНО: все слитое масло нужно собрать в одну емкость, чтобы замерить сколько слилось, чтобы залить столько же, потому что щупа нет (грамм на 50-100 больше можно, т.к. потери масла неизбежны).

Тэги: заливная пробка АКПП Фольксваген поло седан, где заливная пробка Фольксваген поло седан, куда заливать масло Поло седан АКПП, замена масла в АКПП Фольксваген поло седан, как поменять масло в АКПП Фольксваген поло седан, масло в автомат Фольксваген поло седан, куда лить масло в коробку Фольксваген поло седан

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Поло седан — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

И так накатал более 60к тыс.км.
Решено было сделать частичную замену масла, по рылся по форумам, по драйву, нашел себе нужную инфу и приступил к делу.
Приобрел комплект прокладка поддона + фильтр Meyle 1001370001, кольцо уплотнительное сливной пробки поддона АКПП 09D321181, WHT 000 310 A сливная пробка, болтики 8шт WHT000309.

Ну и самое больное это выбор масла в АКПП и выбор пал на RAVENOL® ATF T-IV Fluid (8л.). Почему это масло сам даже не знаю, цена не кусалась, качесто вроде хорошее, отзывы положительные есть.
Поехали в гараж, загнали авто на яму, сливную пробку открутил. потом мерную трубочку, поддон, фильтр, получилось что слил я где-то 3.5л.
Почистил старый фильтр, поддон, магнитики, собираем обратно.
Заливаем через приблуду АТФ в коробку(4 литра), заводим и ждем температуру АТФ в коробке 35-45 градусов, температуру мерил теплофизором. потом через сливную трубку выставляем уровень, как перестает литься закручиваем пробку сливную.
Все на этом первая часть замены АТФ прошла успешно, наездил где-то 30-50км, и процедуру повторил, только вместо старого фильтра и старой прокладки установил все новое, да и болтики тоже поменял.
За масло вышло 3к, а за расходники 1,4к.

Машина работает да и едит штатно, нариканий нет, фоток не много внизу.)))

В принцепе болтики, фильтр, уплотнительное колечко и сливную пробку можно не покупать, а ставить все наместо, единственое прокладку заменить по состоянию, и то можно оставить.

За масло вышло 3к, а за расходники 1,4к.

Всем добра и бобла!

Вот такое масло тока 8л.

Полный размер

Коробка без поддона, видны кишки)))

Полный размер

Поддон с фильтром снятыми.

Полный размер

Старое и новое(земляничное).

Полный размер

www.drive2.ru

Меняем масло в АКПП + мелочи — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем!)
Настал день ремонта, пришли все запчасти)
В планах было сделать ТО: масло, свечи, фильтр масляный, воздушный, салонный
Поменять колодочки, переобуться, сеточку в бампер вставить, противотуманка еще лопнула, ну и самое главное ради чего всё это — замена масла в АКПП…

Что тут говорить)

После долгих размышлений, легких пинков при переключении и выкапывания материала на драйве и форумах, заказал масло фильтр и прокладку для АКПП:
09G325429 – фильтр АКПП 1 шт.
09G321370 – прокладка АКПП 1 шт.
G055025A2 – масло АКПП 5 л.
Всё брал оригинал в автодоке. Руководствуясь подсказками коллег и интуицией полез сам, диагностику у ОД не делал, просто так и не решил куда ехать после закрытия ФВ Варшавка.
"Там нет ничего сложного" постоянно повторяющаяся фраза была ключевой) и это действительно так.
Пробежимся по сделанному, паралельно с ТО: Снимаем маслянный фильтр; Снимаем защиту ДВС;
Сливаем масло из двигателя (1) и из АКПП (2):

Подробнее про коробку:
Чтобы слить масло в коробке, необходимо выкрутить болт, находится ближе к левому колесу, который откручивается шестигранником, после того как перестает течь, засовываеем глуубже, и выкручиваем мерную трубку по этой же резьбе и получаем еще поток:

После этого идём пить кофе, приходим, снимаем поддон (накидной на 10), сливаем всё с него, промываем обезжиркой, прокладку конечно же выкидываем (после прочистки одеваем новую), в поддоне находится два магнита, их чистим от стружки, немного накопилось) Снимаем фильтр, получаем еще поток масла. Всё это делается на заглушенном автомобиле

Так выглядит всё в разобраном состоянии

Затем начинаем собирать всё обратно

Собственно с уже новым фильтром

Не забывайте оч

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Поло седан — logbook Volkswagen Polo Sedan 2013 on DRIVE2

И так накатал более 60к тыс.км.
Решено было сделать частичную замену масла, по рылся по форумам, по драйву, нашел себе нужную инфу и приступил к делу.
Приобрел комплект прокладка поддона + фильтр Meyle 1001370001, кольцо уплотнительное сливной пробки поддона АКПП 09D321181, WHT 000 310 A сливная пробка, болтики 8шт WHT000309.
Ну и самое больное это выбор масла в АКПП и выбор пал на RAVENOL® ATF T-IV Fluid (8л.). Почему это масло сам даже не знаю, цена не кусалась, качесто вроде хорошее, отзывы положительные есть.

Поехали в гараж, загнали авто на яму, сливную пробку открутил. потом мерную трубочку, поддон, фильтр, получилось что слил я где-то 3.5л.
Почистил старый фильтр, поддон, магнитики, собираем обратно.
Заливаем через приблуду АТФ в коробку(4 литра), заводим и ждем температуру АТФ в коробке 35-45 градусов, температуру мерил теплофизором. потом через сливную трубку выставляем уровень, как перестает литься закручиваем пробку сливную.
Все на этом первая часть замены АТФ прошла успешно, наездил где-то 30-50км, и процедуру повторил, только вместо старого фильтра и старой прокладки установил все новое, да и болтики тоже поменял.
За масло вышло 3к, а за расходники 1,4к.

Машина работает да и едит штатно, нариканий нет, фоток не много внизу.)))

В принцепе болтики, фильтр, уплотнительное колечко и сливную пробку можно не покупать, а ставить все наместо, единственое прокладку заменить по состоянию, и то можно оставить.

За масло вышло 3к, а за расходники 1,4к.

Всем добра и бобла!

Вот такое масло тока 8л.

Zoom

Коробка без поддона, видны кишки)))

Zoom

Поддон с фильтром снятыми.

Zoom

Старое и новое(земляничное).

Zoom

www.drive2.com

Full oil change in the 6-speed automatic transmission VW Polo Sedan — DRIVE2

Полная замена масла в 6-ти ступенчатой АКПП VW Polo Sedan

В этом блоге я поделюсь с вами моим опытом в этом вопросе и как я смог это сделать. Почитав и покопавшись в интернете и форумах, задавая в поисковиках вопрос о полной замене масла в АКПП, я понял, что полную никто так и не сделал, а все довольствуются частичной-многократной, что тратит много времени как владельца автомобиля там и экономически спорно выгодно. Причиной всех этих дальнейших экспериментов стал чисто спортивный интерес. Такая же коробка ставится на Skoda Fabia и Skoda Rapid. Машина была хорошего знакомого и он дал добро на эту авантюру, пробег авто 70000 км.
Первичный осмотр показал, что установкой подключиться к коробке не было возможности, т.к. мы все знаем, что на корпусе коробки отсутствуют какие либо технологические отверстия в системе охлаждения АКПП. После недолгого самоанализа, мозгом была принята команда снять радиатор с коробки и подумать как можно подключить установку именно туда, как оказалось это единственный возможный вариант.

Zoom


По площадке был сделан шаблон и всё собрано обратно.

Zoom


После нескольких вариантов исполнения (изготовления) переходника был выбран один. Получился вот такой спец инструмент, который забыли придумать и включить в Elsa для ремонта)))

Zoom


Подготовившись, вооружившись, машина была поставлена на подъёмник для экзекуции.

Zoom

Zoom

Снял радиатор, при этом патрубки охлаждения надо передавить что бы избежать разгерметизации системы охлаждения двигателя, т.к. контур охлаждения идущий на масляный радиатор АКПП имеет дублирующий канал, поэтому это не страшно при дальнейшей замене масла на заведённый автомобиль с прогревом.

Zoom

ставим переходник со штуцерами для подключения установки вместо радиатора, на фото видно, невозможно подлезть туда с фотоаппаратом.

Zoom

Zoom

Zoom


заправляем установку японским маслом для этой трансмиссии, заводим автомобиль и начинает процесс замены.

Zoom


для хорошей замены, что бы масло во всей коробке стало девственно чистым по практике нужно ~12-14 литров, в зависимости от общего загрязнения АКПП т.к. установка меняет масло путём продавливания через неё нового масла что создаёт эффект промывания коробки и забора старого масла в отдельный резервуар.

Zoom


Масло в коробке после замены и до замены.
Потом не отключаем установку (см ниже) и делаем процедуру по замене фильтра АКПП, которую описали все кто можно и информации по этому поводу полно "частичная замена масла". Поднимаем машину, откручиваем сливную пробку и аккуратно сливаем масло в емкость.

Zoom

Zoom

Zoom

Выкручиваем трубку уровня и продолжаем сливать.

Zoom


Снимаем поддон, меняем фильтр. Фильтр стоит сетчатый, так что в принципе прекрасно моется и продувается, но мы ставим новый.

Zoom


Далее очищаем два магнита от продуктов износа и моем поддон.

Zoom

Zoom


Всё собираем обратно, вкручиваем трубку уровня в коробку и доливаем установкой масло в АКПП пока не потечёт.

Zoom

заводим автомобиль и как написано по мануалу немного прогреваем и доливаем опять установкой пока не потечёт.

Zoom

Закручиваем сливную пробку. Устанавливаем радиатор на коробку, предварительно поменяв два уплотнительных кольца, хотя при

www.drive2.com

Замена масла в акпп фольксваген поло седан — logbook Dodge Durango 1998 on DRIVE2

Приехал мой друг на полике, по пробегу пока освежить АТФ в автомате.
Процедура простейшая сама по себе, но многие её боятся как огня.

Приобретает атф, смотрим пожелания производителя, приобретаем.
В данном случае заливаем АТФ т4 тойота. Почему? Потому что акпп айсин, потому что это масло в них хорошо работает и вменяемо стоит.
Менять фильтр в этой акпп смысла не имеет, потому что он не фетровый, как у меня, а просто металлическая сеточка, причём ни разу не супер мелкая. Если сильно прёт, снимаем поддон, откручиваем фильтр, моем под напором бензином, прикручиваем всё назад, улыбаемся.

Процесс заливки интересен. Заливное, оно же сливное отверстие снизу. Откручиваем сначала шестигранником пробочку, потом засовываем этот же шестигранник глубже в отверстие и выкручиваем пластиковую трубочку уровня атф, только тогда всё сольётся. При частичной замене в гаражных условиях сливается около 3 литров масла. Берём столько же свежего и загоняем приблудой на фото с помощью компрессора (насоса, мощных лёгких друга) в акпп, предварительно ввернув после слива трубочку обратно.

Процесс сколько залил-столько слил работает только для сухих коробок. Уровень выставляется по трубочке при подключенном сканере при температуре от 35 до 39 градусов, масла в акпп естественно.
Нормой считается когда масло лишнее перестает течь постоянной струйкой и начинает быстро капать. Как только ровная струя пропала закручиваем пробочку, вытираем коробас.

Замена осуществлена.

ЗЫ: Чтобы подключиться (прикрутиться) к коробке для задавки масла нужно купить в хозмаге гибкую подводку для смесителя. Резьба такая же и с резиночками в нужном месте.

Zoom

Сама приблуда

Zoom

Процесс.

Zoom

Счастливый обладатель.

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)