Перейти к контенту

Замена масла в акпп ниссан санни fb15 – Замена масла в АКПП — Nissan Sunny, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Выбор масла в АКПП RE4F03B — logbook Nissan Sunny 2003 on DRIVE2

Речь пойдет о трансмиссионном масле ATF для Автоматической коробке переключения передач (АКПП). В общем, хочу поменять масло АКПП в Nissan sunny fb15 АКПП RE4F03B, но с нынешними ценами задумался, а стоит ли вообще лить оригинал?
Интересует мнение людей которые на своем опыте испытали эти или другие масла, как оно себя показало в морозы (масло), как ведет себя акпп и хорошо ли подойдет для Сибири?
Может кто-то посоветует другое масло, не высокой ценовой категории (+, — )

Nissan ATF Matic Fluid D


Nissan ATF Matic Fluid D (Синтетическое 4л.) Артикул: KLE2200004
Допуски производителей: Matic fluid D.

Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 40°C 33.36
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 100°C 7.452
коэффициент вязкости 200 (чем выше, тем лучше кривая зависимости от температуры)
плотность 0.8683
температура воспламенения 188 град. С
температура потери текучести -50.0 град. С

NGN ATF DEXTRON III


NGN ATF DEXTRON III (Полусинтетическое 4л.) Артикул: NGN V172085334

Допуски производителей: Ford Mercon; GM Dexron III; DEXRON II-E, II-D, B, AQ-ATF type A; MB 236.1/236.5/236.9; Allison C4; Caterpillar TO-2; ZF-TE-ML 11/14; MAN 339F-V1-Z1; Voith G 607/ H55.6335.34; MERCON M2C 138-CJ, M2C 166-H; Renk Doromat; Volvo 97335 -12.

Плотность — 0,859 Kg/l
Вязкость при 100°С — 7,4 cSt
Вязкость при 40°С — 37,3 cSt
Вязкость при -40°С — < 18000 cP
Индекс вязкости — 169
Температура вспышки — 210°С
Температура застывания — -45°С

Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3


Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 (Полусинтетическое 1л.) Артикул: 023968397692
Допуски производителей: General Motors DEXRON III; Ford MERCON; MB 236.1, 236.3, 236.5, 236.6, 236.7, 236.8, 236.9; ZF TE"ML 3,9,11,14; Allison C"4 Fluid; Voith DIWA; Caterpillar TO"2; VAG TL"52162; Denison HF"0.

Плотность — 0,859 Kg/l
Вязкость при 100°С — 7,1
Вязкость при 40°С — 34,3
Вязкость при -40°С — < 17000
Индекс вязкости — 176

Температура вспышки — 202°С
Температура застывания — -48°С

ZIC ATF 3


ZIC ATF 3 (Синтетическое 4л.) Артикул: 162632
Допуски производителей: GM Dexron III, Ford Mercon, Allison C-4.

Плотность при 15°C, г/см3 -0 ,8494
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с — 37
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с — 7,4
Индекс вязкости — 169
Температура вспышки, °С — 225
Температура потери текучести, °С — -47,5
Кислотное число, мг КОН/г — 0,99
Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл 1-а

Kixx ATF DX-III


Kixx ATF DX-III (Синтетическое 4л.) Артикул: L250944TE1
Допуски производителей: GM DEXRON III, MERCON, ALLISON C4.

Плотность, кг/литр при 15̊C — 0.844
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40̊C — 34.17
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100̊C — 7.09
Температура текучести, ̊C — -51
Температура возгорания, COC, ̊C — 208
Вязкость по Брукфилду, сПз при -20 ̊C — 1,250
Вязкость по Брукфилду, сПз при -40 ̊C — 9,386

ENEOS Dexron III


ENEOS Dexron III (Синтетическое 4л.) Артикул: OIL1309
Допуски производителей: G 34088 Allison, C-4, SP III, DEXRON III.

Кинематическая вязкость сСт при 40° С — 35.3
Кинематическая вязкость сСт при 100° С — 7.5
Плотность при 15 °С — 847
Щелочное число, mgKOH/g — 2.91
Температура °Cвспышки в открытом тигле — 210
Температура застывания, °С — -50

Mobil ATF 320


Mobil ATF 320 (Синтетическое 4л.) Артикул: OIL1309
Допуски производителей: GM Dexron III G, Ford Mercon, Allison C-4, Volvo 97341.

Марка SAE
Вязкость кинематическая, ASTM D 445
сСт при 100 °С — 8,2
Вязкость по Брукфилду при -40°C, мПа-с, ASTM D2983 — 17900
Температура вспышки, °C, ASTM D92 — 197
Плотность при 15 ºC, кг/л, ASTM D 4052 — 0,856

www.drive2.com

Полная замена масла в акпп — Nissan Sunny, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Наконец я добрался до замены масла в акпп. Делал всё по мануалам в интернете:

Паркуемся на ровную поверхность, в моём случае гараж, ставим селектор в положение N и начинаем.
1. сливаем масло с пробки картера коробки
2. снимаем поддон, фильтр (сеточку), промываем всё снятое, ставим обратно.
3. заливаем столько же масла сколько слилось с поддона и фильтра.
4. внизу радиатора слева и справа идут два шланга в акпп, нам нужен тот который справа радиатора(слив масла в поддон акпп с радиатора). Отсоединяем от радиатора, надеваем свой шланг, а конец его в литровую бутылку.
5. На нейтралке заводим машину, наполняем бутылку, глушим.
6. Заливаем литр, и опять повторяем 5 пункт пока не польётся чистое.
7. Выравниваем уровень щупа на холодную, потом на горячую, катаемся, контролируем уровень.

Вот и всё это сделано 🙂
Удивился одному когда снял поддон обнаружил такие вещи:

грязь какая-то

на пальце виден отломаный кусочек чего-то

wtf?

толщина неопознанного объекта

После были трудности с фильтром, один болт не откручивался, пришлось отогнуть его, всё лишнее прикрыть тряпкой и промывать под давлением.

что это за куски?!

и это

и тут тоже

www.drive2.ru

замена масла в акпп — Nissan Sunny, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Прешло время менять масло а то 90000 откатал, и машина стала нетак ехать, долго думает переключать или нет передачи, пинок с 1-2-3, слил масло, открутил поддон, открутил фильтр и вспомнил про волшебный болт который стоит у нас в коробке, но что поделаеш бывает, некоторые оставляют так без болта, даже недостают гайку с шайбой, но я нерешился открутил гидро-плиту вставил болт с другой стороны теперь гайка будет снизу, сложного нечего нет откручиваеш 24 болта отключаеш один штекер и всё плита снемается, там есть одна пружина и три резинки их главно не потерять и ешё чтобы достать плиту надо переключить передачу незнаю на какую я просто открутил трос и так переключил, при снятии потекёт ещё масло так что будьте готовы и преготовте тряпок чтоб потом вытерется, собирается всё легко, главно попасть пружиной наместо и вилку вставить правельно и незабываем про резинки они у меня висели в коробке на масле преклеены.

Всё собрал, прекрутил поддон на герметик чуть-чуть, прокладка старая но непорвана. Заливаем новое масло скока слили стока и залили, я менял полностью поэтому скинул шланг возврата масла после радиатора и в бутыль на три литра, заводим в бутылку сливается масло под напором, сливаем 2 литра, глушим идём заливаем свежее сколько слили стока и залили, повторяем процедуру пока чистое масло непотекёт, у меня ушло 10 литров. Доводим уровень в коробке, уровень проверяется на работающем двигателе.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 271000 км

www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП на Sunny



Покупаем примерно 8-12 литров ATF.

Процедура замены жидкости в АКПП:

1. Прогретый (5-10 км) автомобиль заезжает на эстакаду. Важно остановиться, как только колеса заехали с наклонной на горизонтальные полозья эстакады.

2. Берем емкость до 5 литров и ключ на 19. Откручиваем пробку картера АКПП. Слили 4,5 литра, протираем пробку, снимаем в нее медное кольцо, протираем кольцо, пробку, мажем пробку и головки герметиком, потом сажаем кольцо в этот герметик, и опять мажем кольцо. Протираем сливное отверстие, вкручиваем пробку, несильно затягиваете. Можно использовать ФУМ шнур.

3. Берем воронку, можно с кусочком шланга и через отверстие щупа заливаем четыре литра нового АТФ.

4. Спускаемся под машину. Снимаем пластиковую защиту справа, под АКПП. На фотографии желтым цветом помечены места крепления: три пистона и один болт на 10. После того, как их снимаем, кусок защиты повисает на шарнире.

5. Два шланга идут из АКПП. Снимаем хотуты, снимаем шланги. Из них может вылиться еще немного – 100-150 грамм жижи, подставляем емкость под шланг синего цвета, и дуем в шланг красного цвета, немного сольется жижи. Отстраняем шланги в сторону.

6. На штуцер, на котором был красный шланг, надеваем свой шланг, рекомендую прикрепить его хомутом.

7. Заводим мотор. Как только в емкость попадет два литра из шланга, глушим двигатель. Учтите, что напор будет довольно мощный.

8. Доливаем через шланг щупа еще два литра новой жидкости.

9. Опять заводим, вытекает два литра, глушим, доливаем 2 литра через щуп. Повторяем операцию, пока выливающееся масло из шланга не станет светлым. Если у вас масло не светлеет, то повторите пункт 9, пока масло не станет светлым. Основное принцип: сколько сливаем, столько и доливаем.

10. Масло стало чистое. Надеваем шланги на место, закрываем защиту, доливаем жидкость (столько, сколько слили в последний раз), щуп на место, все протираем.

11. Приводим машину в горизонтальное положение, проверяем уровень жидкости. Едем 5 км, проверяем уровень на горячую метку. При необходимости, доливаем жидкость.

источник: www. sunny-club.ru

nissan.moeauto.ru

Замена масла в АКПП с чисткой поддона и фильтра — Nissan Sunny, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Вот и пробежала машинка с момента первой замены масла в коробке около 35 тысяч. Тогда я залил оригинал nissan matic fluid D (частичная замена). Нынче найти это масло очень сложно. Теперь его поставляют только диллерам. Да и дорогое, то что осталось в магазине. В замен почитав форумы, посоветовавшись, пришел к выводу, что можно лить dexron III, лучше ENEOS. Наше родное масло это dexron II (на минеральной основе). Я всегда думал, что минералку и синтетику, то есть dexron III, мешать нельзя. Оказывается можно, вот: enc.drom.ru/2621/

Ну также подтверждение тому, что 4л фирменное масло в железной банке идет минералка, а то же самое в литровых упаковках matic fluid D американского производства уже синтетика.
Менял снова частично.
В общем слил масло, снял поддон.

Полный размер


Масла вылилось 4,5 литра. Уже темноватое.

Полный размер


Магниты не сильно грязные.

Полный размер

Сетку снял, прочистил карбклинером, продул.

Полный размер

Все собрал поставил назад. Поддон посадил на серый высокотемпературный герметик.

Полный размер

Переключения плавные, особенно с 1 на 2ю. Селектор перемещается стал легче, толчка теперь почти не ощущается. Пару дней отъездил, все хорошо. В общем доволен не зря потраченным вечером:)

Полный размер

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 145120 км

www.drive2.ru

зачем, когда и в каких случаях уже поздно — Nissan Sunny, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Полный размер

Мои мужчины часто спорят по поводу замены масла-какое, когда и сколько…Погуляв по всемирной паутине я нашла им эту статью на сайте "Колеса" Замена масла в АККП
Вопрос «когда менять масло» для всех обладателей АКПП сродни шекспировскому «быть или не быть». Вопрос глобальный, всеобъемлющий, требующий немедленных действий и при этом совершенно бесполезный по сути. Ведь если вы задумались над этим, то, скорее всего, менять масло уже поздно.
Масло в любой автоматической коробке передач выполняет сразу множество функций. Оно работает смазкой для подшипников, отводит тепло от нагревающихся деталей, служит рабочим телом для гидротрансформатора и для гидравлической системы управления. Для того, чтобы все части коробки работали как надо, масло должно сохранять свои свойства в довольно небольшом интервале значений. Небольшое отклонение параметров за допустимые рамки – и вот уже одна из частей АКПП работает не так. И это сказывается на поведении автомобиля: появляются рывки, потеря тяги, да, наконец, машина попросту перестает ехать. Что же происходит с маслом и коробкой?
Как работает масло в АКПП

Пожалуй, не помешает небольшое введение в конструкцию современных АКПП. И если вы последние 30-40 лет провели в летаргическом сне или на необитаемом острове, докладываю обстановку: почти все коробки эволюционировали из систем с чисто гидравлическим управлением в электронноуправляемые.
Изначально гидродинамический трансформатор, он же ГДТ, работал совместно с планетарной коробкой передач, в которой переключения выполнялись подачей давления на ту или иную группу фрикционов или тормозную ленту с помощью пневмогидравлических дозаторов. Этот глобальный принцип остался.
Иногда в коробках по-прежнему есть ГДТ, иногда его заменяет комплект сцеплений, иногда редукторы выполнены в виде классических планетарных, но встречаются и вальные конструкции (в основном у Хонды), а также цепные и ременные передачи вариаторов.
Казалось бы, это чисто гидравлический узел и ломаться там нечему, разве что протечь может… Но нет, современный гидротрансформатор много сложнее в устройстве, чем картинка в старом учебнике и скорее…
Но за редкими исключениями все так же система управления подает давление на исполнительные узлы, давление создает маслонасос, а масло все так же смазывает, охлаждает

www.drive2.ru

Nissan Sunny | Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач

1. Поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Для доступа к коробке передач снимите нижний брызговик.
3. Установите рычаг селектора в положение Р.
4. Тщательно протрите поддон автоматической коробки передач.
5. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой коробки передач, затем отвинтите сливную пробку и после стекания масла завинтите сливную пробку на место (см. рис. Отвинчивание пробки слива масла из автоматической коробки передач).
6. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, пока сливная пробка гидротрансформатора не будет видима через отверстие в картере коробки передач (см. рис. Расположение пробки слива масла с гидротрансформатора).
7. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой гидротрансформа тора и отвинтите сливную пробку. После полного слива жидкости из гидротранс форматора установите сливную пробку на место.
8. Отвинтите болты крепления поддона, затем снимите зажимные планки и опустите поддон от коробки передач (см. рис. Расположение болтов крепления поддона автоматической коробки передач). Снимите резиновую прокладку.
9. Отвинтите винты и снимите сетчатый фильтр (см. рис. Снятие сетчатого фильтра).
10. Очистите внутреннюю поверхность поддона автоматической коробки передач.
11. Установите новый сетчатый фильтр и закрепите винтами.
12. Установите поддон и зажимные планки и закрепите поддон болтами, затянув их требуемым моментом.
13. При наличии установите брызговик.
14. Опустите автомобиль на землю, затем освободите стопорный рычаг и извлеките щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач.
15. Через трубу для щупа измерения уровня масла залейте в коробку передач 4 литра требуемой жидкости. Запустите двигатель в режиме холостого хода с рычагом селектора в положении Р.
16. Продолжайте постепенно добавлять жидкость, пока ее уровень не установится на 12 мм ниже метки min на щупе для измерения уровня масла.
17. Переместите рычаг селектора во все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд, затем верните рычаг селектора в положение Р.
18. Повторно проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.
19. Повторно долейте жидкость до уровня 12 мм ниже метки min и переместите рычаг селектора во все положения, затем установите в положение Р. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока уровень жидкости в коробке передач не останется постоянным.
20. Проведите короткую поездку и повторно измерьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.

automn.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)