Перейти к контенту

Замена масла в акпп ниссан альмера н16 – Nissan Almera 要素 Маруська…) › Бортжурнал › АКПП. Полная замена жидкости/масла АКПП со снятием поддона!

Nissan Almera 要素 Маруська...) › Бортжурнал › АКПП. Полная замена жидкости/масла АКПП со снятием поддона!

Ну вот, наконец-то дошли руки закончить одну из главных работ по ТО 180000км (хотя на данный момент пробег 191000км) по замене масла/жидкости в АКПП.

Ранее я уже менял жидкость АКПП на пробегах:
1) 70000км – частичная замена;
2) 120000км – частичная замена со снятием поддона;
3) 150000км – частичная замена.

Процедура не сложная, но требующая определённого количества времени, ну и неплохих финансовых затрат!

Закуплено:
1) Масло/жидкость АКПП Castrol ATF Multivehicle – 8л.

Полный размер

2) Фильтр АКПП Nissan 31728-31Х01

Полный размер

Полный размер

3) Прокладка поддона АКПП Nissan 31397-31X02 (в каталоге экзиста её нет)

Полный размер

4) Медное кольцо на сливной болт Nissan 11026-01M02

Полный размер

Далее действуем по старой схеме:
— откручиваем болт и сливаем жидкость АКПП
— снимаем поддон АКПП

Полный размер

— смотрим на количество стружки на магнитах

Полный размер

— снимаем фильтр АКПП и ставим сразу новый…

Небольшое отступление для всех ниссановских 4-х ступенчатых АКПП:
Вот фото «вредного» сквозного болта, проходящего гидроплиту насквозь! Благодаря тому, что в прошлый раз я его перевернул и зафиксировал от прокручивания шайбой, снимать гидроплиту для замены фильтра мне не понадобилось! В сервисах как правило не заморачиваются, и если не получается «поймать» гайку этим болтом, его тупо не ставят на место, в лучшем случае достанут гайку, а могут и этого не сделать.

Полный размер

Полный размер

Так же необходимо обратить внимание на разную длинну болтов, чтобы не наипаться, ставил их в порядке откруч

www.drive2.ru

Замена цепи ГРМ, масла в АКПП и ремонт катализатора. — Nissan Almera, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Ехал с утра на работу, как вдруг машина резко заглохла, на приборке появилась масленка, а через секунду джеки чан. По энерции докатился до обочины, где открыл капот и начал осмотр. Предварительный осмотр ничего не дал, позвонил другу и тот на галстуке дотянул до сервиса. Мои догадки подтвердились, требуется замена цепи ГРМ. На следующий день купил запчастей и в выходные с другом принялись менять.

запчасти

выставил по меткам

видно как выдвинут натяжитель

метка на колене

общий вид

а вот и разница старой и новой цепи

В итоге заменил цепь за 2 дня, давая при этом хорошенько засохнуть герметикам.

Т.к. все равно под машиной лазил, решил заменить масло и фильтр в АКПП.

Когда скинул поддон Акпп, был немного в шоке, на магните лежала ГАЙКА! Откуда она выпала я так и не смог понять, но коробка работает исправно. (UPD: у фильтра есть длинный болт, который насквозь прошивает гидроблок, который и закручивается этой гайкой. На работоспособность не влияет, но в следующую замену фильтра обязательно поставлю назад)

вот она

поддон снят, видны внутренности и фильтр

слева на фильтре можно увидеть какахи

После работы с АКПП, я давно хотел посмотреть на КАТАЛИЗАТОР.

Открутив несколько болтов (некоторые из которых пришлось ацитиленом греть и выкручивать газовым ключем) увидел внутренности. Я думал будет хуже, но нет, вроде на первый взгляд показалось все хорошо, но когда его проверили детально, он был наполовину забит. Решил выбить и пока катаюсь так, весли по времени получится, в следующие выходные сделаю пламягаситель. Ошибок система не выдала.

выпускной коллектор




После всех работ, машина ожила, акпп переключает плавно и не тупит, правда пришел к тому выводу что пламягаситель необходим, т.к. звук машины стал громче.

www.drive2.ru

Самодиагностика АКПП и замена масла Nissan Almera N16

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Самодиагностика АКПП Nissan Almera N16 по этапам
  2. Замена масла АКПП в автомобиле Nissan Almera N16
1. Самодиагностика АКПП Nissan Almera N16 по этапам

Самодиагностика АКПП Nissan

0:348

1:853

2:1358

Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".

2:1940

3:2445

1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".

3:81

4:586

2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".

4:662

5:1167

3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.

5:1290

6:1795

4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".

6:1939

7:2444

5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.

7:272

8:777

6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.

8:965

9:1470

7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".

9:1546

10:2051

8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".

10:136

11:641

9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".

11:717

12:1222

10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".

12:1367

13:1872

11. Нажать педаль газа до упора.

13:1931

14:2436

12. Отпустить педаль газа.

14:48

15:553

16:1058

В результате выше описанных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).

16:1614

Считывание результатов самодиагностики: определение выявленных ошибок производится путем подсчета количества и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.

16:2058

17:504

Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

17:708

18:1213

Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

18:1451

Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.

18:2248

Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
Код Описание ошибки
1. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
2. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
3. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.
4. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
5. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.

6. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
7. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
8. Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
9. Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
10. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

18:1505

19:2012
2. Замена масла АКПП в автомобиле Nissan Almera N16

Масло в АКПП (автоматической коробке переключения передач) выполняет функции смазки различных элементов, поддержание нужной температуры в системе, а также ряд других функций. Совершенно точно, что АКПП является одним из важнейших агрегатов в современном автомобиле. Нужно также заметить, что ремонт автоматической коробки передач удовольствие не из дешевых, поэтому стоит заранее позаботиться о её техническом обслуживании.

19:869

Неудивительно, что трансмиссионное масло, как и моторное масло со временем теряет свои свойства: накапливает продукты износа, содержащиеся в масле присадки вырабатываются, а при сильном морозе масло в коробке просто может замерзнуть. В результате чего коробка передач может выйти из строя без шансов на ремонт. В общем, если не своевременно менять масло и агрессивно эксплуатировать автомобиль, то последствия могут быть крайне серьезными и затратными.

19:1705
Когда менять масло в АКПП на Nissan

Завод-изготовитель автомобилей Nissan рекомендует проводить замену масла через каждые 60 тыс. км. Часто бывает так что автомобилист не производит замену после первых 60-120 тыс. км., соответственно следующая замена предполагается при пересечении отметки в 180 тыс. км. пробега, но к этому времени уже как минимум четверть объема масла в системе абсолютно не пригодна для работы. Именно поэтому проблемы с коробкой передач начинают возникать после 200 тыс. км. пробега.

19:2610
Регламент ТО по замене масла в автоматической КПП

З - замена масла в АКПП

19:140

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

19:193

Пробег тыс. км.

19:229

15

19:241

30

19:253

45

19:265

60

19:277

75

19:289

90

19:301

105

19:314

120

19:327

135

19:340

150

19:353

165

19:366

180

19:379

195

19:392

210

19:405
 

Месяц

19:441

12

19:453

24

19:465

36

19:477

48

19:489

60

19:501

72

19:513

84

19:525

96

19:537

108

19:550

120

19:563

132

19:576

144

19:589

156

19:602

168

19:615

Almera N16 (АКПП)

19:652
       

З

19:704
     

З

19:746
     

З

19:788
   

Almera classic B10 (АКПП)

19:853
       

З

19:905
     

З

19:947
     

З

19:989
   

Micra K12 (АКПП)

19:1045
       

З

19:1097
     

З

19:1139
     

З

19:1181
   

Note E11 HR (АКПП)

19:1239
       

З

19:1291
     

З

19:1333
     

З

19:1375
   

Primera P12 QG (АКПП)

19:1436
       

З

19:1488
     

З

19:1530
     

З

19:1572
   

Tiida C11 HR12 (АКПП)

19:1633
       

З

19:1685
     

З

19:1727
     

З

19:1769
   

Maxima A33 (АКПП)

19:1826
       

З

19:1878
     

З

19:1920
     

З

19:1962
   

Juke F15 (АКПП)

19:2017
       

З

19:51
     

З

19:93
     

З

19:135
   

Teana J31 (АКПП)

19:191
       

З

19:243
     

З

19:285
     

З

19:327
   

Quashqai Q10 (АКПП)

19:386
       

З

19:438
     

З

19:480
     

З

19:522
   

Murano Z50/Z51 (АКПП)

19:583
       

З

19:635
     

З

19:677
     

З

19:719
   

Navara D40 (АКПП)

19:776
       

З

19:828
     

З

19:870
     

З

19:912
   

Pathfinder R51 (АКПП)

19:973
       

З

19:1025
     

З

19:1067
     

З

19:1109
   

Patrol Y61 (АКПП)

19:1166
       

З

19:1218
     

З

19:1260
     

З

19:1302
   

X-Trail T30/T31 (АКПП)

19:1364
       

З

19:1416
     

З

19:1458
     

З

19:1500
   

Terrano R20/F15 (АКПП)

19:1562
       

З

19:1614
     

З

19:1656
     

З

19:1698
   
Частичная и полная замена масла

Существует два варианта замены: частичная и полная. Частичная замена – это когда масло меняется посредствам обычного слива и заливки нового, но при этом в системе меняется только порядка половины всего объема масла, т.к. остальное остается в гидротрансформаторе, корпусе сцепления и в ряде других узлов. Это бывает критично для дальнейшей исправной работы трансмиссии.

19:2475

Полная замена масла выполняется с использованием специального оборудования. В результате из системы выкачивается всё масло, осуществляется промывка системы и заливается новое масло. Справедливо заметить, что процедуру замены лучше производить в специализированном автосервисе.

19:519

Если решились на частичную замену масла, то вам понадобится в среднем 5 литров масла. Но частоту частичной замены масла нужно будет увеличить, чтобы старое отработанное масло выходило из системы (через каждые 30 тыс. км.). В случае полной замены масла понадобится порядка 10 литров.

19:1031

Вместе с масло можно поменять и фильтр, но это не сильно обязательно, да и в силу разных причин такая замена может быть крайне трудоемкой. Поэтому лучше эту работу проводить в сервисном центре.

19:1386
Частичная замена масла в АКПП Nissan своими руками

Продемонстрируем процесс замены масла в АКПП на примере Nissan Maxima

19:1600

1. Поднимите автомобиль на домкрат, или же воспользуйтесь ямой. На картинке ниже изображено расположение сливного отверстия трансмиссионного масла, а также болты для снятия поддона, под которым спрятан фильтр. При частичной замене масла, фильтр менять не нужно, поэтому снимать поддон в данном случае также не стоит.

19:2182

20:504

2. Оденьте перчатки, подложите под сливное отверстие тару, куда будет сливаться масло. Возьмите ключ на "19" и слегка открутите сливную пробку. Затем уже рукой выкрутите пробку окончательно. Масло сразу же начнет сливаться и бежать по руке, именно поэтому нужно одевать перчатки.

20:1013

21:1518

3. Когда масло стечет окончательно необходимо проверить сколько литров слилось. Как мы писали выше, при частичной замене сливается порядка половины всего объема. Чтобы узнать объем слившегося масла, просто перелейте его в бутыль или какую-нибудь другую тару, объем которой вам известен.

21:2046

22:504

4. После того как стало известно сколько масла слилось, выньте щуп из заливного отверстия, поместите туда воронку и влейте тот же объем нового трансмиссионного масла.

22:811

23:1316

5. Вставьте щуп обратно. Теперь нужно завести автомобиль и подождать 5 минут. После этого последовательно переключите все передачи от P до 2 и в обратно на P. Выдерживайте интервал между переключением передач в 2-3 секунды. Затем выйдите из машины и проверьте уровень масла щупом. При необходимости долейте.

23:1873

24:2378

Таким вот образом производится замена масла АКПП в автомобилях Nissan.

24:127

Для полной замены масла в АКПП стоит обратиться в сервисный центр, где замену произведут на специальном оборудование.

24:347

http://jrepair.ru/to-nissan/zamena-masla-akpp

24:396

https://www.drive2.ru/l/4081318/

24:432

следующая статья:

Замена втулок тяги КПП (кулисы) Nissan Almera N16

 
Износились втулки тяги КПП. Замена необходима, т.к. включение передач все хуже и хуже. Все втулки, которые отображает

25:1273 45083

www.spike.su

АКПП. Замена масла в АКПП и ее мелкий ремонт. — Nissan Almera, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

<<<---В продолжение данной статьи…

Как вы могли догадаться из строчки выше, это продолжение истории о замене масла АКПП на моей Маруське. Кому лень читать предыдущий пост, приведу краткое содержание:

Пробка поддона АКПП была выкручена, масло слито. В последствии сам поддон снят, а так же снят и гидроблок (для осуществления нормальной замены фильтра АКПП), заменен фильтр АКПП… Далее при установке гидроблока на «место», была обломана пластина, посредством которой осуществлялось управление гидроблоком.

Пластина, а т.ж. крепежные штифты (их количество было установлено путем визуального анализа предполагаемого объема работ) были заказаны и т.к. товар «неходовой», прибыли только спустя 3 недели!

Итак, опишу то, как я видел процесс замены.
Все внимание на фото:

Итак, видим горизонтальный вал, на котором находятся как в начале, так и в конце металлические пластины.

Немного поясню что это за вал: при переключении режимов АКПП (в салоне), посредством тросика, кронштейн на корпусе АКПП принимает определенное положение (крутится вокруг своей оси), а ось данного кронштейна, есть не что иное как ВАЛ, который представлен выше!

Далее мы поближе рассмотрим сами пластины (названия по расположению относительно сторон автомобиля)

1) передняя (под разными ракурсами)

2) задняя

Как видно из представленных фото (см. выше) пластины крепятся на валу при помощи небольших штифтов (на фото под номерами 2 и 3) (маленькие металлические палочки, проходящие сквозь крепление пластины и вал), плюс один штифт (на фото под номером 1) (меньший размером чем те что «держат» пластины) находится в передней части АКПП, и фиксирует сам вал, не позволяя ему выходить из коробки.

Моё представление о предстоящей работе.

Почему именно представление? Это вы поймете потом, а сейчас расскажу о том КАК Я ПЛАНИРОВАЛ справится с поставленной для себя задачей.

Первое — извлечь 3 штифта.
Второе — снять заднюю пластину
Третье – вытащить немного вал из коробки (до того момента, как он выйдет из заднего крепежа)
Четвертое – снять переднюю пластину.

Теперь немного о том как все это делалось.

Часть 1

Штифты хоть и выглядят «хиленькими», но извлекаются достаточно геморно, особенно на задней пластине. Виной тому неудобный угол расположения штифта на валу. Он, кстати, занял у меня наибольшее количество времени из трёх. Приходилось совершать постоянное броуновское движение между ямой и ручкой переключения режимов АКПП, что скажем так не очень удобно. Попытка вытащить плоскогубцами ни к чему не привела, поэтому пришлось выбивать, сначала болтом (что попался под руку), ну а потом при помощи «экспериментально подобранного гвоздя», равного по диаметру нашему штифту и избавленного на точиле от своего острия. От только после этого получилось выбить этот гадкий штифт! И то, выбить его полностью не представлялось возможным из-за того что он упирался в «потолок», поэтому «дожал его с помощью… КУСАЧЕК! Да да да, именно кусачек, аккуратно поддевая и извлекая.

Со штифтом передней пластины все намного проще, обстановка позволила обойтись без «танцев с бубнами», выбил быстро и без задержек.

Штифт фиксирующий вал, я достал с помощью плоскогубцев.

Итог: первая часть планируемой работы ВЫПОЛНЕНА!

Часть 2

После того как были извлечены штифты, снятию задней пластины ничего не мешало, что я сразу же и сделал.

Итог: вторая часть планируемой работы ВЫПОЛНЕНА!

Часть 3

После снятия задней пластины (прям сказка про репку получается…:))) у нас появляется возможность немного подать вал вперед, но ли

www.drive2.ru

Заменил масло в АКПП. — Nissan Almera, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Долго не мог решиться на полную а не частичную замену масла в коробке, очень многие отговаривали, типа только хуже сделаешь, вообще можешь встать, коробка уйдёт в аварийный режим и всё такое. При покупке машины 2 года назад я спрашивал у предыдущего владельца менял ли он масло в коробке, этим вопросом я поставил его в тупик, он не знал что оно меняется, а пробег был уже 180000 км. Поэтому после покупки я сразу менял все жидкости, а вот когда дошло дело до коробки, то в Юнион-моторс, где я это делал не оказалось прокладки поддона и пришлось сделать частичную замену. Сразу скажу что коробка и раньше ни шибко то пиналась, только если едешь медленно с 1-ой на 2-ю и очень редко со 2-й на 3-ю. После частичной замены ничего не исправилось, всё так и осталось. Резистор тоже проверял, он в идеале был и чистенький. И вот один знакомый посоветовал откататься тысяч 20 и сделать полную замену масла методом замещения, со снятием поддона, чисткой или заменой фильтра-сеточки, в общем все дела. Так как сейчас делаю обкатку двигателя и подошла замена масла через 3500 км. то я решил это дело совместить.
Купил:
Масло трансмиссионное NISSAN KE908-99931R 10 литров — 5120 р. (Ушло всего 8 литров)
Прокладку поддона АКПП NISSAN 3139731X02 — 869 р.
Фильтр масляный для двигателя NISSAN A52089F60AVA — 200 р.
Прокладка пробки поддона 2 шт. NISSAN 11026BX000 — 30х2=60 р.
Масло моторное у меня уже было, я лью PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W-40
Фильтра-сеточки не нашлось, но в сервисе мне сказали что посмотрят на её состояние, возможно просто промывка поможет.
В общем сделали мне замену масел, сеточку просто почистили, на поддоне все магниты были с "бородой", всё отчистили. За работу взяли 3000 р.
Честно говоря я такого эффекта не ожидал, я думал будет чуть лучше чем при частичной замене, а тут всё просто идеально, переключение скорости реально отследить только по тахометру, пинков вообще нет, как ни едь, хоть медленно в пробке, хоть быстро по трассе. Реально как на вариаторе.)))
Так что я думаю не стоит слушать тех кто предостерегает от полной замены масла методом замещения.
P.S. Кстати масло в двигателе после капиталки и пробега 3500 км. не съела ни грамма! Постепенно довожу машину до своего идеала.)))
Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 9 249 ₽ Пробег: 215364 км

www.drive2.ru

Замена жидкости в АКПП — Nissan Almera, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Зашедшим на мою страничку огромный привет!

Последнее время задумался я о замене масла в АКПП.

Собственно собираюсь брать ZIC для автоматов.

Стою я на перепутье двух вариантов замены:
1 вариант:
Собственно обычная замена с разбором поддона, чисткой или заменой фильтра, заливка масла сколько влезет после слива, потом после 1000 км пробега, еще раз слить и долить новое масло. Типа в два этапа.

Начитался о всяких других способах замены масла в АКПП: типа снимать коробку полностью, сливать масло отовсюду (с гидрофтрасформатора, каналов, и т.д)
и пришел к варианту номер ДВА.
2 вариант:
Прогресс шагнул вперед и сейчас есть специализированное оборудование которое гарантирует полную замену масла в АКПП, ниже выдержка из статьи.

Инженерная мысль в инструментарии автосервиса шагнула так далеко, что теперь выпускаются специальные приспособления для полной замены масла. Прибор подсоединяется в разрыв гидравлической магистрали АКПП, которая, как правило, является “обраткой” с радиатора охлаждения АКПП. Двигатель автомобиля заводится и в системе АКПП поднимается давление. Прибор для полной замены масла принимает отработанное масло, под давлением поступающее из гидравлической системы АКПП, и накачивает свежее, соблюдая точно такое же давление и расход, таким образом, что АКПП “не замечает” вмешательства извне. Как только цвет масла, выходящего из АКПП, в достаточной мере сравнивается со свежим маслом, процесс останавливают. В процессе замены масла, оно смешивается в гидравлической системе АКПП, поэтому расход масла на промывку АКПП превышает норму заправки АКПП примерно в полтора раза.

Теперь собственно и нужен совет. С классической заменой и так все понятно, а вот с "инженерной мыслью" не все так просто. Многие не верят данной технологии и кого не спрошу, все в один голос говорят: "Классическая замена все равно лучше".

Кто что скажет по этому поводу. Просьба не флудить в комментах.

Пробег: 103500 км

www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП Nissan Almera Classic — logbook Nissan Almera Classic 2008 on DRIVE2

Приветствую всех подписчиков и гостей.
Полную замену жидкости в АКПП я делал ранее, при пробеге 60 000 км, но в БЖ не отразил, так как делал впервые и не фотографировал.
С тех пор, я дважды делал частичную замену, на 90 и на 120 тысячах километров.
И хотя по регламенту предусмотрена частичная замена каждые 30 тысяч км и каждые 60 полная, я сделал две частичных после полной, но в этом ничего страшного нет по следующей причине:
Регламент написан под жидкость Nissan ATF MATIC Fluid D, а у меня в АКПП с 60 тысяч залита Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF. В отличии от ниссановского матика, она ни после 30, ни после 60 тысяч км не превращается в черную непонятную субстанцию и никаких изменений в поведении АКПП не отмечается.
В прошлый раз не менял фильтр АКПП, так как опыт многочисленных владельцев говорит о том, что до 120 000 км это делать не нужно, с уверенностью могу сказать, что и на 150 000 без этого можно было обойтись.

Ранее, летом 2017 года я приобрел в Москве у официального дилера 20-ти литровое ведро Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF и при частичной замене на 120 000 км уже использовал из него 4 литра.

Zoom

Запас АТФ еще на 90 тысяч километров

Кроме того, заранее приобрел фильтр АКПП Nakamoto F040021, он идет в комплекте с прокладкой картера.

Так как у меня нет ямы, а проситься ни кому не хотелось, решил поменять во дворе у родителей, немного подняв морду автомобиля, при помощи импровизированной эстакады из радиаторов отопления.

Zoom

Данной высоты оказалось вполне достаточно, только на бетон положил толстый картон и старое шерстяное одеяло, чтобы не простудиться.

Сначала снял защиту, открутив два передних болта и немного ослабив два задних, сдернул ее вперед.
Затем поставил под сливную пробку АКПП пустую 5-ти литровую банку из-под питьевой воды с обрезанным верхом, ключом на 19 выкрутил сливной болт и слил всю жидкость с АКПП. Для ускорения процесса также нужно вытащить щуп, так немного энергичнее сливается.

Zoom

Сливается жижа

Жидкости слилось около 4 литров, точно я не замерял, так как у меня было два пластиковых ведра из под краски, одно для старой жижи АКПП, второе для свежей, я ставил их рядом и выравнивал уровни, сколько слил, столько и заливал.
После того как жижа перестала капать с отверстия для слива, открутил 21 болт картера АКПП, однако он продолжал висеть на месте, пришлось поддеть стамеской.
Картер упал вниз, в заранее подставленный старый коврик-ванночку, вылилось еще грамм 400-500 жижи, которую так же аккуратно перелил в пластиковое ведро, чтобы точно знать сколько нужно залить.

Картер АКПП сразу после снятия имел такой вид:

Zoom

Видно, что на магнитах имеется металлическая пыль, причем достаточно много.

Zoom

Но поводов для грусти нет, это обычное явление.

Карбклинером и мягкой тряпкой очистил и вытер насухо картер, при помощи того же карбклинера и жесткой щетки удалил остатки прокладки с картера, на корпусе АКПП их не было.

Zoom

Сухой и чистый

Далее ввернул на место сливной болт, установив новую медную уплотнительную прокладку, так как она одноразовая

Zoom

Прокладки сливных болтов мотора и АКПП одинаковые

Подумав о том, как буду ставить картер обратно, понял, что прокладку удобнее установить сразу, тем более она из-за узких отверстий плотно фиксирует болты крепления, что также удобно, не придется вставлять их по месту.

Zoom

Прокладка и болты на месте

Затем приступил к замене фильтра АКПП, он крепится на 12 болтах разной длины, при выкручивании обязательно их правильно расставлять или подписывать, чтобы потом при установке обратно, не ошибиться.
Также известно, что есть "хитрый болт", выкрутив который вкрутить его обратно уже не получится, не снимая гидроблок.

Zoom

Нехороший болт на фото обозначен красным кружком

Проблему с ним решил след

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)