Перейти к контенту

Замена масла в акпп митсубиси лансер 9 – Замена масла в АКПП Lancer 9 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Содержание

Замена масла в АКПП Lancer 9 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Не так давно решил проверить уровень масла АКПП, и ужаснулся что уровень у меня сильно перелит (уже потом вычитал что нужно проверять его только на нейтралке), так же смутил цвет. Еще с момента покупки лансера на 142тыс мне кто то смотрел уровень и сказал что все нормально, и сам как то не придал тому значения, а зря.

Полный размер

Для замены мне понадобились:
Масло трансмиссионное Mitsubishi Diaqueen atf SP-III (4024610) — 2 канистры по 750грн/28$/1900р/
Лейка и короткий шланг 100грн/250р

Полный размер

Менял по распространенному методу более менее "полной" замены в домашних уловиях:
1.Ставим машину на нейтралку, глушим.
Слив старого масла идет в 2 этапа, 1 — с радиатора акпп (~3л), 2 — с самой коробки (~2.5л).
Залить нужно примерно 5-5.5л, лучше смотреть по уровню.

2.Снимаем патрубок акпп с радиатора (фото ниже), надеваем заготовленный по размеру второй патрубок на штуцер радиатора, т.к с него так-же будет течь мало. Вставляем оба патрубка в тару (в моем случае 6и литровая бутылка).

3. Помощник заводит машину и начинает активно течь масло. Рекомендуется давать не более 40-45 секунд и сразу глушить мотор. Обычно за это время оно практически все стекает, но в моем случае не хватило и 50ти секунд, продолжало литься, но рисковать не стал, заглушили. Одеваем патрубок обратно.
4. Остается слить остатки масла открутив сливной болт акпп (еще ~2.5л) и протереть болт от стружки.
5. Залить новое масло по уровню, я для этого взял две одинаковые 6ти литровые бутылки что-бы сравнить уровень нового и старого, и залить столько же сколько слил. Снимаем воздуховод и заливаем новое масло лейкой, через горловину щупа.
6. Заводим машину и прогоняем все положения акпп по 5 сек, несколько раз.

Полный размер

Приступаем

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 и 10 своими руками

Стоит сразу сказать, что все существующие тонкости взаимодействия с агрегатами данных моделей, совсем не являются препятствием тому, чтобы владельцами этих автомобилей была самостоятельно произведена замена масла в акпп лансер. Это довольно простая процедура, которая не требует специальной техники или оборудования. Предоставленной в этой статье информации будет вполне достаточно.

Замена масла в АКПП Митсубиси Ланесер своими рукам

Замена масла в акпп Лансер – какое лить?

Вначале следует разобраться, какую смазочную жидкость лучше использовать для дальнейшей замены. Ответ можно поискать как в инструкции, прилагающейся к машине, так и в советах экспертов, которые уже неоднократно проделывали данную процедуру.

 

 •  DiaQueen CVT – эта трансмиссионная жидкость рекомендована самим производителем. К сожалению, это минеральная жидкость, поэтому ее использование в зимний период будет усложнено.

 

Оригинальная ATF для Mitsubishi Lancer (Вариатор)

 

Оригинальная ATF для Mitsubishi Lancer (Автомат)

 

 •  Nissan NS-2 – название этой трансмиссионной жидкости часто фигурирует на разнообразных форумах, причем в положительном контексте. Некоторые комментаторы считают, что данное масло ничем не хуже DiaQueen CVT, а его стоимость значительно ниже. Подавляющее большинство автолюбителей, которые пользовались этим маслом - довольны результатом. Правда некоторых смущает внешний вид тары, который совершенно не примечателен.

 •  Eneos CVT – прекрасная трансмиссионная жидкость с высокими характеристиками. Многих автолюбителей отталкивает довольно высокая стоимость этого продукта.

 

 

Замена масла АКПП Митсубиси Лансер 9

Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП данной модели достаточно проста. Все же, существует несколько нюансов, когда автолюбителю не помешает мнение эксперта. Если верить рекомендациям, замена масла акпп Митсубиси Лансер должна проводиться каждые 90 тыс. пробега. Учитывая особенности эксплуатации автомобилей в постсоветском пространстве, не стоит дотягивать до этой отметки, а произвести замену немного раньше.

 

Что нам понадобится?

 

  1. 10-литровая тара
  2. Ветошь
  3. Две трубки
  4. Компрессор
  5. Ключи
  6. Новое масло (10 л)

 

Основные этапы

 

1 В таре (лучше, если это будет канистра) проделываем два небольших отверстия. Вставляем в них трубки, все закрепляем уплотнительными резинками. Первая трубка будет соединена с компрессором, вторая трубка будет служить стоком для жидкости.

 

Получается такая канистра

 

Подключаем компрессор

2 Откручиваем пробку, закрывающую слив, старая жидкость начинает выливаться.

3 Доливаем в коробку передач примерно 4 л приобретенной трансмиссионной жидкости.

4 Присоединяем трубку к отверстию радиатора АКПП. Используя компрессор, повышаем давление до отметки примерно 0.8 бар.

5 Ожидаем момента, когда старая жидкость перестанет сливаться, и начнет литься новая. В этот момент компрессор следует выключить.

6 Собираем все в обратном порядке

7 Заводим движок, прогреваем машину. Делаем контрольную проверку уровня трансмиссионной жидкости, если он недостаточный – доливаем до нужной отметки.

 

 


Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10

Процесс замены трансмиссионного масла на вариаторе Лансер 10 является довольно простым. Он практически не отличается от аналогичной процедуры с автоматической коробкой передач. Любой автовладельца вполне способен проделать все необходимые манипуляции самостоятельно.

 

Замена масла в АКПП Лансер X (10) – что для этого нужно?

 

  1. Ключи
  2. Чистая ткань (тряпка, ветошь)
  3. Новая жидкость
  4. Тара, для слива отработанной жидкости

 

Основные этапы

 

1 Снимаем клипсы и все их защитные элементы.

2 Отвинчиваем заглушку.

 

 

3 В подготовленную ранее тару выливаем отработанную жидкость.

 

4 Выливаем в коробку новое трансмиссионное масло.

5 Ставим на места разобранные ранее детали.

 

6 Заводим движок автомобиля.

7 Прогреваем машину до рабочей температуры.

8 Рычаг АКПП поочередно ставим во все возможные положения, примерно с пятисекундной задержкой.

9 Делаем контрольную проверку уровня трансмиссионной жидкости, если он недостаточный – доливаем до нужной отметки.

 

 

Теперь Вы знаете, как производится замена масла в акпп мицубиси лансер 9, а также 10 моделей.

akpphelp.ru

Митсубиси Лансер 9 Замена Масла В АКПП ~ AVTO-MELVIN.RU

Как поменять масло в автомате Митсубиши Ланцер X

Митсубиши Ланцер X оснащается неплохими силовыми агрегатами, которые работают вместе с надежными трансмиссиями. В данном случае моторы 1,8 и 2 литра оснащаются вариаторными коробками, а на 1,5-литровый устанавливали гидромеханический автомат. Четырехдиапазонная

Коробка автомат просто подстраивается под стиль вождения хоть какого водителя и является адаптивной.

Надежность АКПП Lancer X

Набор для подмены

Коробка этого японского авто довольно долговечна и надежна. При бережной эксплуатации обладатель должен только поменять масло в Коробка автомат Митсубиси Лансер 10. В противоположность других автомобилей, в каких масло в коробку залито полностью на срок ее службы, в десятом Лансере по регламенту поменять жидкость нужно каждые 90 тыс. км пробега. При всем этом необходимо повсевременно держать под контролем его состояние и уровень.

Если вы привыкли к брутальному стилю вождения и нередко давите на педаль акселератора изо всех сил, подмена масла в Коробка автомат Митсубиси Лансер 10 должна проводиться почаще. Найти необходимость подмены можете по цвету, которые вначале красноватый, но через некое время преобразуется в карий. Также признаками испорченного масла является запах гари, исходящий от воды.

Какое масло выбрать?

Замена масла акпп лансер 9 1.6.

Подмена масла в Коробка автомат

Митсубиси Лансер 10 просит грамотного подхода, потому для вас нужно избрать правильную смазку. Обратитесь к аннотации по эксплуатации автомобиля по другому прислушайтесь к советам профессионалов, не один раз менявших смазочную жидкость в коробки:

  1. DiaQueen CVT – эту смазочную жидкость советует автоконцерн, как досадно бы это не звучало потому что оно имеет минеральную базу, для зимнего сезона оно подходит плохо.
  2. Nissan NS-2 – эту жидкость нередко дискуссируют на форумах, посвященных Лансерам, и в большей степени она имеет положительные отзывы. Некие убеждают, что оно еще лучше необычного DiaQueen CVT.
  3. Mitasu CVT – смазочная жидкость для коробки Лансера дешево, о какой} {занимается ни что понятно.
  4. Eneos CVT – не плохое масло в Коробка автомат Митсубиси Лансер 10, имеющее сравнимо высшую цена.

к содержанию ↑

Способы замены масла

Некие люди, покупая автомобиль возрастом 6-7 лет, да и дополнительно со скрученным пробегом на 100-150 тыс. км, решают не поменять масло. Разъясняют они это тем. Что если автомат работает, то туда лучше дополнительно не влезать. Реально это неверное мировоззрение, но зато методы подмены бывают различные:

Замена масла в АКПП Lancer 9 (Своими руками)

Замена масла в акпп митсубиси паджеро 4.

Замена масла в АКПП Lancer 9 (Своими силами) Для подмены нам пригодиться 6 л. масла 4 литра. (4024610) и 2 .

  1. Вариант типа «слил и залил». Откручиваем сливную пробку, сливаем всю жидкость и заливаем новейшую.
  2. Нашему клиенту остается точно так же, как досадно бы это не звучало с откручиванием поддона и подменой фильтра.
  3. «Проточная» подмена с применением большего количества масла.
  4. Подмена с внедрением специального оборудования, прогоняющего масло под давлением через коробку.
  5. Полная разборка Коробка автомат с подменой воды.

Чем старше ваш Лансер 10, тем основательнее должен быть подход к подмене смазочной воды.

Беря во внимание, что автоконцерн советует часто поменять масло в коробке, то при соответствующем обслуживании вашего автомобиля прошлыми обладателями, трансмиссионную жидкость должны} быть были поменять. Это значит, что подмена масла в Коробка автомат Митсубиси Лансер 10 вами может выполняться первым методом – «слил и залил».

О подмене масла в моторе Лансер 9 читайте в отдельной подробной статье на страничках веб-сайта.

Где менять масло?

Вопрос выбирая места подмены масла тоже довольно важен. Можете обратиться к спецам, для которых подмена масла в вариаторе Лансер 10 является обыденным делом, можете сберечь некую валютную сумму, сделав что остается сделать нашему клиенту на дому своими руками. Это сделать необходимо 2-мя методами – обычным и поболее сложным.

Простой способ замены

Загоните авто на эстакаду, яму по другому говоря поднимите на подъемник, снимите снизу защиту и открутите сливную пробку, используя ключ на 24. Слейте смазочную жидкость в какое-нибудь ведро, тазик по другому говоря другую емкость. Всего должно вылиться около 4-4,5 л..

Замена масла в акпп митсубиси паджеро спорт.

Общий объем масла в Коробка автомат Лансера 10 составляет 7,7 л., то естественно значимая часть остается снутри коробки. Чтоб от него избавиться, необходимо вкрутить пробку сливного отверстия и залить свежее масло по поводу такого же объеме, который вы слили. Дальше открутите болт и начните сливать масло. Когда начнет вытекать незапятнанная жидкость, закручивайте пробку, а сверху долейте такое же количество, которое слили.

Более сложный вариант замены

Эта подмена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 востребует наличия ассистента. Как все знают, масло в Коробка автомат автомобилей охлаждается с внедрением специального радиатора, которым оно циркулирует. Как следует, с его применением смазочную жидкость тоже следует слить. Перед откручиванием сливной пробки отожмите хомут на шланге, подходящем к радиатору, и выньте его. Опустите его в емкость для старенького масла. На штуцер наденьте подходящий шланг и тоже опустите его в емкость.

Дальше ассистент должен завести движок и переключить рычаг коробки в нейтральное положение. Масло начнет сразу соединяться в емкость. Если уровень в норме, должно выйти приблизительно 3 литра масла за период минутки. Заглушите мотор, открутите сливную пробку и слейте оставшееся масло из коробки – порядка 4.5,5 л.. Только лиш в конечном итоге для вас получится слить приблизительно 5,5 л., а это значит два с излишним литра останутся снутри.

Митсубиси лансер 9 замена масла в акпп.

Снимите поддон коробки и поменяйте фильтр. Вследствии этого установите поддон к району и зажмите что остается сделать нашему клиенту болты, наденьте шланг на штуцер радиатора и закрутите сливной болт. Залейте новое масло в количестве, равном слитой воды, а дальше открутите сливную пробку и подождите, пока не потечет незапятнанное масло. Закрутите пробку и долейте недостающий объем новейшей смазки. Таким макаром вы поменяйте всю жидкость в коробке и радиаторе, в добавок обновите фильтр. Подмена масла в Коробка автомат Митсубиси Лансер 10 завершена, и необходимо отправиться в дорогу.

avto-melvin.ru

Замена масла в АКПП методом замещения

В приведенном ниже отчете рассмотрим замену масла методом замещения в автоматической коробке передач INVECS II автомобиля Mitsubishi Lancer IX.

В коробке используется масло DiaQueen ATF SP-III. Нужно примерно 9-10 литров.

Приступим к замене масла

1. Необходимо найти подходящую канистру объемом примерно 10 литров. Канистра должна быть жесткой и иметь мерные метки:

2. Проделываем в ней два отверстия, одно нужно для подачи воздуха, другое для выхода масла:

3. Вставляем две подходящие резинки, которые без проблем можно найти в любом сервисе по ремонту холодильников. Они там все время остаются после замены компрессоров.

4. Вставляем внутрь две медные трубки: одну короткую, а другую до самого дна канистры. Короткая нужно для подачи воздуха, длинная — для выхода масла:

5. Подключаем компрессор…

6. …и подключаем трубки в разрыв радиатора коробки передач:

Стенд подключают в разрыв магистрали охлаждения. Слив с АКПП (красная стрелка) идет самотеком при работающем моторе. Заправка (зеленая стрелка) должная идти под небольшим давлением, примерно 0.5 — 1 атмосфера, которое мы создаем с помощью насоса или компрессора. Все должно происходить одновременно.

Таким образом, чистое масло заливается прямо в коробку, в отсек, где у нас уже новое масло. Старое масло сливается через пробку, например, в обрезанную 5 литровую пластиковую бутылку, на которой с помощью маркера сделаны метки через каждые 0.5 литра.

8. С помощью компрессора создаем давление в канистре примерно в 0.7-0.9 бар. Желательно иметь помощника, который будет следить за давлением и держать сливную трубку.

9. Заводим двигатель автомобиля, в этой время начинается сливаться старое масло и уходить новое. Старое масло сливается чуть быстрее, чем уходит новое.

10. Когда начнет из сливного отверстия начнет выходить уже новое чистое масло, приостанавливаем процесс, отсоединяем трубки и засовываем все на место.

11. Запускаем двигатель снова, прогреваем, и смотрим уровень масла по щупу. Если нужно, доливаем его с помощью маленькой леечки, только предварительно сняв воздуховод.

В отчете использовались материалы автора "Yuriy_R", за что ему большое спасибо!

lancer-faq.ru

Замена Масла АКПП Лансер 9 1.6 ~ SIS26.RU

Как заменить масло в коробке Лансер 9

На автомобили марки Митсубиси Лансер 9 производитель устанавливал механические и автоматические коробки передач. Обе отличаются высокой надежностью и служат своим владельцам многие годы без единой поломки. Для продления срока службы трансмиссий необходимо регулярно производить замену масла в КПП Лансер 9, а делать это есть вариант своими силами самостоятельно.

Замена в механике

Механическая коробка на Митсубиси Лансер 9 очень надежна и неприхотлива при работе. Эта трансмиссия обладает гидравлическим сцеплением и имеет пять ступеней. Завод-производитель рекомендует менять масло через каждые 100 тыс. километров пробега, однако опытные автомобилисты советуют делать это чаще – через каждые 60-70 тыс. километров.

Сколько нужно масла?

Замена масла в МКПП Лансер 9 потребует всего 2.7,1 литр трансмиссионной жидкости 75W90 (крапива, Кастрол, Шелл по другому Мобил). Некоторые уверяют, что двухлитровой банки оказывается достаточно, однако это неправда. Масло нужно залить строго до уровня заливного отверстия, а иной раз в коробку входит до 5,2.4 литров жидкости.

Независимо от высокой надежности механизма пренебрегать регламентом технического обслуживания никогда нельзя, так как наличие трущихся элементов внутри МКПП вызывает образование металлической пыли. Для ее сбора в трансмиссии имеется магнит. При замене масла сливную пробку-магнит важно тщательно очищать.

Замена масла акпп лансер 9 1.6.

Процесс замены масла в МКПП

Замена масла в МКПП Митсубиси Лансер 9 потребует от вас эстакады по другому подъемника. Необходимо первым делом демонтировать защиту картера и отыскать сливную пробку в форме болта. В процессе снятия защиты вам потребуется комплект вкладышей для защиты картера, так как они могул обломиться при демонтаже.

Читайте так же:

Замена масла в АКПП Lancer 9 (Своими руками)

Замена масла в АКПП Lancer 9 (Своими силами) Для замены нам понадобиться 6 литров масла 4 литра. (4024610) и 2 .

Масло Мобил для коробки

Возьмите торцевую головку на 14 и выкрутите сливной болт, подставив перед этим какую-нибудь емкость для слива отработанной жидкости. Саму сливную пробку важно хорошенько очистить от металлических загрязнений.

Читайте так же:

Выкрутив болт для слива масла почти до конца, открутите его руками, чтобы он не упал в емкость. Подождите, чтобы масло полностью вытекло из коробки.

Закрутите болт в сливное отверстие и отыщите заливное отверстие, через которое вы зальете масло в МКПП Лансер 9. Вам для этой цели пригодится специальный шприц, который продается в многочисленных автомагазинах.

Заливную пробку выкрутите ключом на 12 и залейте масло до уровня горловины, то есть пока, пока оно не начнет вытекать. Закрутите заливную пробку и можете эксплуатировать машину.

KEY-DOP

Замена в коробке автомат

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 самостоятельно является не самой простой процедурой, если набраться терпения и подойти в решении задачи ответственно, никаких проблем у вас возникнуть не должно. Производить замену мы советуем через каждые 50-60 тыс. километров пробега. Учитывая, какова стоимость замена масла в автомате Лансер 9, то научившись выполнять эту процедуру самостоятельно, можно неплохо сэкономить.

Что потребуется для замены?

Для замены необходимо масло в АКПП Лансер 9 DiaQueen ATF SP-III в количестве 10 литров. Можете использовать и другую жидкость, однако мы советуем выбирать оригинальную.

Читайте так же:

Возьмите пустую 10-литровую канистру и сделайте тут два отверстия, и дальше вставьте там две резинки, внутрь которых протолкните трубки диаметром около 1/3 дюйма. Одна покороче для воздуха, а Следущий} повод подлиннее почти до дна канистры, чтобы масло выходило из нее и отправлялось в АКПП.

К воздушной трубке подключаем компрессор, а вторую соединяем с радиатором автомата Лансера 9. Получиться должно примерно следующее:

Приступаем к замене

Это нехитрое приспособление позволит вам заливать чистое масло в коробку, полностью избавляясь от старого. Сначала слейте старое, выкрутив пробку снизу. Затем в отверстие нужно вставить шланг, второй конец которого вставляется в канистру или другую емкость для старого масла. Далее включаем компрессор и надуваем канистру до 0,7-0,8 бар. Заведите автомобиль, а старое масло при этом начнет сливаться из коробки, а новое выходить из канистры со свежим маслом.

KEY-DOP

Сливаться будет немного быстрее, чем заливаться. Как только начнет вытекать чистое масло, остановите процесс, отсоедините трубки и присоедините все, как было изначально. Заведите машину, попереключайте селектор коробки передач и долейте масло, контролируя его уровень щупом.

sis26.ru

ПРО частичную замену масла в АКПП — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Пробег машины уже почти 60000, соответственно пришло время менять масло в автомате. Делать решил частичную замену.

покупные материалы

Для процедуры на понадобится:
-канистра трансмиссионного масла "DiaQueen ATF SP-III", 4л

— две банки "ATF SP III", 1л

осталось от прошлой машины

— два куска маслобензостойкого шланга 8мм по 0.5 м каждый
— штуцер типа "елочка", который используется для наращивания шлангов

-пара пустых канистр из под омывайки
-головка "на 24", пассатижи, плоская отвертка
-напарник для запуска и остановки двигателя

Итак, суть процесса в том, что основной объем масла мы сливаем через шланг обратки, остатки сливаются через сливное отверстие на самой коробке и через щуп заливается свежее масло.
Для начала нужно снять пластиковые пыльники для доступа к шлангу обратки (можно попробовать дотянуться через левую решетку птф) и сливной пробке. Далее, когда доступ обеспечен, прогреваем машину до рабочей температуры и глушим двигатель.

Разъединяем шланг обратки- он находится спереди коробки и уходит в сторону радиатора

шланг обратки — нижний

наращиваем на него с обеих сторон приготовленные шланги и опускаем их в канистру. Далее, когда вся система готова, даем сигнал напарнику на запуск двигателя и смотрим, как в канистру течет черная жижа. В это время напарник прогоняет селектор по разным положениям. Масло сливаем до тех пор, пока масло не начнет выплевывать из шланга, кричим напарнику, чтоб глушил машину.
Слилось примерно 4 литра. Далее надеваем шланг на место и сливаем остатки масла через сливную пробку.

пробка со стороны колеса

Я поддомкратил правую сторону машины, после этого слилился еще примерно стакан.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)