Перейти к контенту

Замена масла в акпп мерседес w210 – Полная замена масла АКПП W210. — Mercedes-Benz E-class, 2.7 л., 2001 года на DRIVE2

Mercedes-Benz E-class 270 CDI › Logbook › Замена масла в АКПП (722.634) (частичная), промывка гидроблока

Добрый день.

Хочу поведать вам о том как я масло в коробке менял.
Ну что ж, коробка меня мучала при нагреве, с 3 на 4 передачу буксовала, могла упсть в аварию при активной езде как раз в момент когда шло понижение 4 на 3 выбивало на нейтраль и я ехал на обочину для перезапуска.
В последний раз акпп встала в аварию и уже никак не выходила оттуда, затем ошибку успешно скинули и я продолжил ездить. Масло пришло, фильтр пришел уже давно, щуп куплен, гараж свободен и у меня выходной. Отлично! После работы пошел на ночь в гараж, слил масло, головкой на 7 открутил разъем и покачиваниями вынул его, снял поддон, весь естественно облился, так как слитого масла оказалось литра 3.5 -4 плюс немного было в поддоне, что то около литра. Однако на этом масло не кончилось и продолжало капать с гиддрблока, потом облился когда фильтр вынимал, потом еще грамм 100 вылилось на голову когда снимал непосредственно гидроблок, короче веселье)))
Чего то суперсложного в этом процессе нет, единственное конечно советую делать днем когда не хочется спать, дело утомительное. А так же запастись инструментом и главное шуруповертом, сэкономите время просто, так как болтов под торкс там уйма!) Страгивать не сложно но количество утомляет, руками как раз все и откручивал)

Также я скинул схему гидроблока, чтобы его хорошенько прочистить нужно вынуть все шарики, фильтрики и клапан подачи давления, а так же оцентровачный стержень. Затем вынул все плунжера и начал все обильно поливать очистителем карбюратора(коих 3 баллона я прикупил). Счистил очень много шлака, попадалась и мелкая металлическая стружка, хотя в основном все осталось на магните в поддоне и датчиках оборотов валов акпп (Y3/6n2 и Y3/6n3) на электрической плате. После капитальной прочистки двух частей гидроблока, их плунжеров и пластины, что меж двумя частями гидроблока я приялся рапихивать шарики и фильтрики обратно, по этой схеме это как 2жды 2, затем залил все сверху свежей ATFкой и собрал обратно, прикрутил немеренное количество винтов, потом докрутил, и контрольным дожал. Делал все от руки, честно говоря когда крутишь по 2ому разу думаешь, что сейчас свернешь резьбу, но после того как все протянул от руки не в полную силу 3ий подход уже понимаешь, что закручено все просто замечательно. Еще когда вынимал плунжера заметил, что есть 3 "рукава" из алюминия, так вот по идее на них должны стоять резиновые высокотемпературные колечки, коих я не заметил, да и странно то, что на моих нет например выемок для этих самых колечек, видимо с кольцами это доработанный вариант, а также по ним видно какие то потертоости, хотя мне кажется, что эта деталь и не двигается там в процессе работы, также странно, что 2 из 3х выходили и заходили туго а 1 прям свободно вышел и зашел. Нашел их лишь на ебее за 60 баксов + 40 баксов доставка комплект из 3х "рукавов" с колечками, вот номер 68942-05k. Думаю закажу себе все же, хочу позже заменить эти клапана и снова сменить маслице, а также поменяю разъем ибо сломал болтик при затяжке) дело не трудное, да и впринципе делал долго из за того, что впервые в жизни залез в коробку. Ушла у меня ночь если что) большинство времени ушло на чистку, высадил 3 баллона карбклинера, после чего все заливал уайт спиритом, который потом прозрачным вылил, поняв, что чистка закончена. Также отмыл электроплату, убрал с датчиков скорости мелкую металлическую пыль, тем же карбклинером пропшикал каждый соленоид, подчистил контакты на плате под соленоиды и собрал все обратно. Вставил новый фильтр и пошел заливать масло. Масло использовал как и все почти fuchs titan с допуском 236.14. Купил 8 литров но по итогу так как в бублик так просто не ливанешь залил 5 литров где-то в обще сложности. Для начала я влил 3.5 литра, воткнул щуп, долил еще чуток для того что бы на щупе было показание 25 градусов между отметкой мин и макс и пошел заводить. Завел мотор, включил заднюю передачу выждал 5 секунд, включил драйв выждал 5 секунд, и так пару раз, заглушил пошел смотреть уров

www.drive2.com

w210 замена масла в АКПП — Mercedes-Benz E-class, 2.4 л., 1998 года на DRIVE2

Полный размер

В моей записи www.drive2.ru/l/10176465/ про масла и допуски одним из ребят было верно подмечено что купленный мной LUKOIL ATF не совсем тот кторый мне подходит по допускам, а именно — LUKOIL ATF SYNTH M 14.
Не смотря на то что машина чувствовала на нем себя отлично, я решил масло всеже поменять чтобы все было как положено:)
Процедура замены 100 раз описана, тут ничего особо писать не буду.
Масло я выбрал FUCHS TITAN ATF 4134, номер по каталогу Fuchs 600684099 — оно вообще странное, на банке только 1 допуск — только 236.14 — есть мысль что это оригинальное мерсовское.

Прокладка поддона и фильр от FEBI.
Немного наблюдений:
— когда сливал древнее масло при заливке Лукойла — оно воняло гарью короче езженное было не мало, цвет — чернущий
— Лукоил — прошел в коробке от силы 5000 км. — на вид стал не прозрачным, запаха нет вообще никакого.
— в коробасе обнаружил налет типа осадка, думаю он и раньше был просто в больших количествах (хорошо видно на фото на маслянном фильтре) видимо болтался там с древней жижей — а Лукоил его вытащил из каналов (промыл какбы коробку)
— на Фуксе проехал всего ничего — по ощущениям разницы нет
— 722 коробас со сливной пробкой гидротранформатора — весч! — сливается все масло
— вот недопонимаю — какой смысл делать так что из ГТ нельзя слить масло? у меня его 4 литра выбежало от туда.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 600 ₽

www.drive2.ru

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мерседес W210

Мерседес W210 – среднеразмерный представительский седан, также доступный в кузове универсал. Выпускался с 1995 по 2002 год. Еще был доступен двухдверный вариант с приставкой CLK-класс. Предлагали версии с задним или полным приводом, а также механической или автоматической КПП. Базовые комплектации Е-класса второго поколения оснащались бензиновым мотором 2.0 (136 л. с.) или аналогичным дизелем с мощностью 88 л. с. Топовые модификации AMG имели под капотом двигатели 5,0, 5,5, и 6.0 л с мощностью 347, 354 и 381 л. с. соответственно. В 2002 г. вышло следующее поколение Е-класса (W211).

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мерседес W210 составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены негативные факторы, связанные с ошибками водителя или климатическими явлениями, которые неблагоприятно влияют на срок действия полезных свойств масла. В результате его придется менять значительно раньше указанного срока.

  • Водитель резко стартует и тормозит без необходимости, постоянно превышает скорость и перевозит грузы с недопустимым объемом
  • Активные маневры и перестроения в городе, где много светофорных пробок. При этом велика вероятность перегрева АКПП из-за интенсивных переключений
  • Регулярная езда по бездорожью (снег, гравий, песок, камни), а также негативное воздействие от критически низких или высоких температур окружающей среды.

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:

  • Критическое падение масляного давления, что может быть связано с наличием продуктов износа в соленоидах и гидроблоке. Также не исключено, что масла не хватает или есть повреждение в масляном насосе.
  • Пробуксовки при переключении передач, в том числе и при движении в горку
  • Невозможность сдвинуться с места, даже если коробка исправна

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – MB 236.14
  • Альтернативное – Motul ATF 236.14, fuchs titan ATF 4134, Liqui Moly top Tec ATF 1600, Mobil ATF 134, Ravenol ATF M 9-Series, Shell ATF134, total Fluidmatic 7S

Сколько масла необходимо для АКПП Мерседес W210

Год выпуска – 1995-2002

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.2 – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.3 – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.4 – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.8 – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.9 – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.2 – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 4.2 – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 4.3 – 7 л

maslospec.ru

Как менять масло в акпп Мерседес W210

Замена масла на коробке-автомат 722.6 Mercedes W210 Changing Automatic Transmission Fluid & Filter

Частичная замена масла в АКПП 722.6 МЕРСЕДЕС w210 atf ölwechsel

Замена масла в АКПП 722.6 Mercedes W211, W210, W204, W203 / Как менять масло в АКПП 722.6

Замена масла в АКПП серии 722.6 Mercedes w210 Чистим блок управления, промываем гидроблок.

Как проверить уровень масла в АКПП 722.6 на Mercedes / Проверка масла в АКПП на Mercedes

Замена масла и фильтра АКПП на Mercedes Benz C200K W203

Замена масла в АКПП на Mercedes

АКПП 722.4 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при Переключении.

КАК СБРОСИТЬ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА(сервисный интервал)?

Замена масла АКПП на Mercedes W124

Также смотрите:

  • Ширина Мерседес 123
  • Запчасти для Мерседес 203 кузов
  • Мерседес с 500 обновленная
  • Спойлер на Mercedes W212 рестайлинг
  • Подушка заднего моста Мерседес 123
  • Зао Mercedes Benz rus
  • Красивый матовый Мерседес
  • Мерседес с 2 педалями газа
  • Мерседес Бенц С240 W203
  • Mercedes 612d отзывы
  • Масло для турбодизельных двигателей Мерседес
  • Загорелся на Мерседесе edc
  • Ролик Мерседес 2011
  • Мерседес с 63s amg тюнинг
  • Все про Мерседес W124
Главная » Клипы » Как менять масло в акпп Мерседес W210

mercedesbenz124.ru

Таблицы масел для МКПП и АКПП mercedes — logbook Mercedes-Benz E-class 1995 on DRIVE2

Всем привет!
Первое что нам понадобится, это узнать номер МКПП или АКПП. Для этого есть куча сервисов для расшифровки ВИН кода авто, ну или можно залезть под авто и найти номер на КПП. Второй вариант надежнее, но трудозатратный и грязный)
Далее см. на таблицу.
◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘МАСЛА ДЛЯ МКПП◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘

►717.4 — Объем заливки: 1,5 л

235.10 — ОЕМ: 001 989 26 03
236.2 — ОЕМ: 000 989 26 03, Castrol TQ, Mobil ATF 200

236.6 — OЕМ: 000 989 92 03, Castrol TQ-D, Mobil ATF220

►711.101 — Объем заливки: 2,0 л
►711.116 — Объем заливки: 2,4 л
►711.202 — Объем заливки: 2,0 л

236.2 — ОЕМ: 000 989 26 03, Castrol TQ, Mobil ATF 200

►711.640 / 641 — Объем заливки: 1,7 л
►711.670 — Объем заливки: 1,8 л
►716.500 / 501 / 502 / 503 / 504 / 505 / 506 / 507 / 511 /512 для W168 — Объем заливки: 1,8 л
►716.60 / 62 / 630 / 631 / 632 / 633 / 634 / 635 / 636 / 638 — Объем заливки: 1,2 л
►716.640 / 641 /644 / 646 / 649 / 653 /654 / 655 / 656 / 657 / 66 / 67 — Объем заливки: 1,5 л
►716.520 / 521 / 522 / 523 — Объем заливки: 1,8 л

235.10 — только оригинальное масло: 001 989 26 03

►638 с двигателем 104.900 / 111.948 / 950 / 978 / 980, 601.947 / 970, 611.980 — Объем заливки: 1,9 л

235.01 — Mobilube GX (85W-90)

►711.603 — Объем заливки: 1,7 л
►711.605 — Объем заливки: 1,6 л
►711.612 / 613 — Объем заливки: 2,2 л (с устройством отбора мощности 2,6)
►711.612 (с устройством отбора можности и дополнительным маслоохладителем) — Объем заливки: 3,0 л
►711.620 / 621 — Объем заливки: 2,1 л (с устройством отбора мощности 2,5)
►711.651 — Объем заливки: 1,5 л (с устройством отбора мощности 1,75)
►711.660 — Объем заливки: 2,0 л (с устройством отбора мощности 2,5)
►711.680 — Объем заливки: 2,0 л (с устройством отбора мощности 2,25)
►711.685 — Объем заливки: 2,5 л (с устройством отбора мощности 3,0)
►716.508 / 509 / 513 / 514 — Объем заливки: 1,65 л
►716.643 — Объем заливки: 1,5 л
►716.637 — Объем заливки: 1,2 л
►716.652 — Объем заливки: 1,5 л

235.10 — только оригинальное масло: 001 989 26 03

►711.11 / 13 — Объем заливки: 2,3 л (с устройством отбора мощности 2,5)

236.2 — ОЕМ: 000 989 26 03, Castrol TQ, Mobil ATF 200

◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘МАСЛА ДЛЯ АКПП◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘


Для коробок
►722.329 / 341 / 342 /343 / 344 / 351 / 352 / 357 / 359 / 361 / 363 / 367 / 368 / 369 / 371 — Объем заливки: 7,3/6,2
►722.350 / 353 / 354 / 355 / 356 / 358 / 362 / 364 / 365 / 366 / 370 — Объем заливки: 8,6/7,7
►722.372 / 380 / 382 / 384 / 385 / 394 / 396 / 397 / 398 / 399 — Объем заливки: 7,3/6,2
►722.331 — Объем заливки: 8,6
►722.400 / 403 / 411 / 414 / 420 / 421 / 422 / 423 / 424 / 425 / 426 / 427 / 428 / 431 / 434 / 441 / 443 — Объем заливки: 6,6/5,5
►722.408 / 409 / 412 / 413 / 415 / 417 / 418 / 433 / 435 / 437 / 438 / 440 — Объем заливки: 7,1/6,0
►722.419 — Объем заливки: 7,3/6,2
используется масло допуска
236.6 — OEM: 000 989 92 03, ATF Dextron II
236.7 — ATF 220

Для коробок
►722.500 / 501 / 502 / 503 / 504 / 505 / 506 / 507 / 508 / 509 / 510 — Объем заливки: 7,3/6,2
►722.600 / 601 / 604 / 605 / 606 /607 / 608 / 609 / 611 / 613 / 614 / 616 / 617 / 618 / 619 / 629 / 634 / 639 / 660 / 661 / 662 / 664 / 665 / 689 / 695 / 698 / 699 — Объем заливки: 7,5 (+0,5)
►722.602 / 603 / 615 — Объем заливки: 7,0 (+0,5)
►722.610 / 638 — Объем заливки: 8,0
►722.620 / 621 — Объем заливки: 8,2 (+0,5)
►722.620 / 621 на W140 — Объем заливки: 8,6 (+0,5)
►722.622 / 623 / 624 / 625 / 626 / 627 / 628 / 630 / 631 / 632 / 633 / 635 / 636 /663 /666 / 669 — Объем заливки: 8,6 (+0,5)
►722.937 на W461.302 / 331 / 332 / 342 / 345 — Объем заливки: 7,9
►722.637 на W463.322 / 323 — Объем заливки: 7,9
►722.640 / 644 — Объем заливки: 7,5
►722.642 — Объем заливки: 7,3 + (+0,5)
►722.648 — Объем заливки: 8,0 / 5,0
►722.649 — Объем заливки: 7,5
►722.667 / 668 / 672 / 676 / 690 — Объем заливки: 9,0
►722.671 / 675 / 677 — Объем заливки: 8,5…8,9
►722.643 — Объем заливки: 8,7
►722.673 на W163 — Объем заливки: 7,6…8,0
►722.674 на W163 — Объем заливки: 8,8…9,2
►722.641 на W170 — Объем заливки: 7,3…7,7
►722.612 / 697 / 698 на W202 — Объем заливки: 7,3…7,7
►722.621 на W202 — Объем заливки: 8,5…8,9
►722.642 на W463 — Объем заливки: 8,8…9,2
►722.9, кроме 722.960 / 961 / 962 / 963 / 964, кроме 722.901 с кодом А25 — Объем заливки: 9,0
►722.901 с кодом А25 — Объем заливки: 6,7
►722.960 / 961 / 962 / 963 / 964 — Объем заливки: 9,6
Используется масло допуска
236.14

Для коробок
►722.7 — Объем заливки: 6,3 / 3,3
используется масло допуска
236.10 — только оригинальное масло: 001 989 21 03

Для коробок
►722.800 / 801 — Объем заливки: 4,0 / 6,0
используется масло допуска
236.20 — только оригинальное масло: 001 989 46 03
Всем удачи.

www.drive2.com

замена масла промывка электроплиты АКПП 722.6 — Mercedes-Benz E-class, 2.8 л., 1999 года на DRIVE2

Уважаемые мерсеводы я долго искал у себя проблему в коробке с перегазовкой 3 передачи и наконец то выяснил что дело в клапане блока управления акпп. Все началось с замены масла акпп залил оригинал вот артикул А 001 989 68 03. Вроде бы все хорошо было но потом поработала и началась перегазовка. Выяснил потом что перед заливкой масла надо было ее промыть потому что не известно когда оно менялось и что было залито до моей замены. В этом месяце будут менять клапан в акпп. Показать фотки не смогу, но зато нашел отличный отчетик на форуме вот хочу поделиться им с вами.
Итак — имеем автомобиль W210 с АКПП 722.6
.

При больших пробегах АКПП, либо при серьёзном нарушении регламента замены ATF могут проявиться такие неполадки в работе АКПП как "подвисание" передач, рывки при переключении, пробуксовки передач и т.д. Чтобы этого избежать, необходимо (но не всегда достаточно) заменить ATF, предварительно промыв гидроблок от отложений и старого "масла". Если этим пренебречь, то остатки старого "масла" и грязевые отложения могут затруднить перемещения рабочих поршней внутри гидроблока, что приведёт к некорректной его работе и разрушению самой АКПП.
В данной статье будет рассказано и показано как самостоятельно осуществить процедуру промывки гидроблока АКПП серии 722.6. Работы можно проводить у себя в гараже, либо — арендовав место в автосервисе на 6 часов (как это сделал я).

Итак — начнём:
1) Заранее заказываем по VIN-коду автомобиля прокладку поддона АКПП 722.6, переходную втулку разъёма АКПП 722.6, масляный фильтр АКПП 722.6. Можно заказать готовый набор-ремкомплект (в него войдут даже не продающиеся отдельно уплотнительные колечки для соленоидов) но такая покупка выйдет в разы дороже. Поэтому — заказываем по-отдельности.
Не забываем прикупить 8 литров масла (при штатной замене достаточно 6.2л).

2) Для работы нам понадобится яма либо подъёмник и стандартный набор инструментов, обязательно включающий в себя:
а) Трещётку, отвертку и удлинитель малые
б) Головку на 7
в) Набор головок Torx T30 и T20 (или 15, забыл)
г) Пинцет
д) Динамометрическую отвёртку с моментом до 8нм (я использовал отвёртку до 6нм, чуть доворачивая по ощущениям необходимые болты — решение неправильное)

3) Загоняем автомобиль на яму, вооружаемся аэрозолью-очистителем и железной щеткой и отдраиваем все места крепления поддона АКПП 722.6. Все болты по окончании этой процедуры должны быть идеально очищены и внутренняя "Звездочка" Torx на головках должна быть кристально чиста. Также не обделите вниманием сливную пробку поддона…

4) Подставляем под "коробку" корыто для слива масла, вставляем б

www.drive2.ru

Как поменять масло в АКПП Мерседес W210

avtorin

14 Просмотров0 Лайк

avtorin

4 Просмотров0 Лайк

avtorin

0 Просмотров0 Лайк

avtorin

0 Просмотров0 Лайк

avtorin

1 Просмотров0 Лайк

avtorin

11 Просмотров0 Лайк

avtorin

3 Просмотров0 Лайк

avtorin

7 Просмотров0 Лайк

avtorin

29 Просмотров0 Лайк

avtorin

3 Просмотров0 Лайк

avtorin

0 Просмотров0 Лайк

avtorin

5 Просмотров0 Лайк

avtorin.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)