Перейти к контенту

Замена масла в акпп мазда сх 9 – ПРО ЗАМЕНУ МАСЛА В АКПП — Mazda CX-9, 3.7 л., 2009 года на DRIVE2

Содержание

ПРО ЗАМЕНУ МАСЛА В АКПП — Mazda CX-9, 3.7 л., 2009 года на DRIVE2

Вот и подошло время менять масло в моей АКПП. Но сначала хотел рассказать о данной коробке по части основной причины загрязнения масла.
Информации по данному редкому автомобилю в России очень мало.

На CX-9 устанавливается АКПП AISIN TF81-SC. Очень распространённая АКПП на автомобилях других производителей. Данная коробка является подмодификацией "heavy duty" более распространённой TF80-SC и отличается большей мощностью. Предназначена для двигателей от 2.0 до 4.0 литров с крутящим моментом до 450 Нм. Очень надёжный агрегат, которого, как правило, при правильной эксплуатации хватает на всю жизнь автомобиля.

С 2007 — 2012 год на CX-9 имеется щуп для замера уровня масла, а за одно и проверки состояния масла по цвету и запаху. В поддоне обычная сливная пробка под внутренний шестигранник на 10.
С 2012- 2016 проверка уровня масла осуществляется контрольной сливной пробкой, что стало менее удобно и менее практично для тех, кто любит свой автомобиль и старается следить за его техническим состоянием сам, не доверяя автосервисам.

Я именно такой человек.)))

Также изменился диаметр заливной пробки. Он стал меньше.
Штатный фильтр пластиковый с металлической сеткой. При своевременной замене масла меняется только при переборке коробки, что ещё больше удешевляет замену масла)

Самое главное: ремонт этих неубиваемых коробок хорошо изучен и относительно не сложен и отремонтировать её можно в любом более-менее нормальном сервисе.

Электроника данной коробки очень чувствительна к уровню и прозрачности масла.
Масло в эту коробку рекомендуется заливать синтетику типа Toyota T-IV.
Также рекомендуется полный переход на синтетику Toyota WS, которая обладает теми же характеристиками, но бережёт коробку зимой при езде с неразогретым маслом. В большинстве случаев такой переход актуален в регионах с очень холодным климатом. Но есть информация, что при переходе на WS расход топлива снижается на 1-2 литров.

Основной причиной частой замены масла на этой АКПП является гидротрансформатор(ГДТ), который в зависимости от загруженности АКПП загрязняет масло пылью от фрикционной карбоновой накладки муфты находящейся внутри ГДТ. Наверно, поняли, что чем сильнее водитель нажимает на педаль газа и быстрее ускоряет автомобиль, тем раньше электроника включает режим проскальзывания фрикциона ГДТ и тем быстрее истирается карбоновая накладка и тем быстрее вы приближаете ГДТ к ремонту или замене. Самое опасное то, что все остальные проблемы в коробке возникают после полного сгорания этой накладки…

Ещё нужно понимать, что соответственно главной "грелкой" трансмиссии является ГДТ. И чем интенсивнее вы гоняете на своей СХ-9 или СХ-7 (на двигателе 2.3turbo стоит такая же коробка), тем быстрее и сильнее нагревается масло! Когда оно нагрето до пиковой температуры ЭБУ начинает включать прямую блокировку между ГДТ и валом максимально рано, что приводит к большим нагрузкам на ту самую карбоновую накладку и она намного быстрее изнашивается выбрасывая частицы пыли и нагар в масло!

Про прямую блокировку ГДТ с самой АКПП: проблема в этой коробке является то, что здесь всего одна фрикционная накладка для блокировки муфты ГДТ, когда как у конкурентов уже давно стоит корзина с двумя, а то и с тремя фрикционными накладками…
По идее от перегрузок должен предохранять ЭБУ АКПП и на многих марках с этой коробкой именно так, но именно на CX-9 он позволяет экстремально нагружать трансмиссию при нажатии "педали в пол" проскальзыванием муфты ГДТ на которой и находится эта карбоновая накладка тем самым напрямую передавая крутящий момент от двигателя трансмиссии (по сути принцип работы как у сцепления обычной механики, когда его бросают на высоких оборотах двигателя)

Кстати, отсюда и от части проблема с дифференциалом на CX-9, где безжалостно срывает шлицы в ноль на стыке с раздаткой и авто становится переднеприводным. А всё из-за "демократичной" настройки ЭБУ Мазды, которая позволяет нетерпеливым гонщикам перегружать этот узел.
Так что старайтесь гонять на этом тяжеленном вагоне меньше, разгоняйтесь плавнее и меняйте чаще масло (раз в 40 тысяч) и проблем с этой коробкой не будет!

В поисках информации о замене масла в данной АКПП узнал, что завод изготовитель AISIN рекомендует менять масло только методом частичного замещения масла сливом из поддона коробки.
Аппаратная замена под давлением метод спорный и в некоторых случаях может закончится отказом коробки. Т.к. он создаёт давление при вытеснении масла по всем каналам коробки и если у вас "подгоревшая" уже совсем не свежая коробка, то может отслоиться нагар и попасть куда не надо. Тем более при помощи этого способа все-равно масло не заменить на 100%, т.к. из самого гидротрансформатора его не вытеснить.

Чуть позже выложу самостоятельную замену масла с подробным отчётом и фото.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП, ТО, ремонт подвески — Mazda CX-9, 3.7 л., 2012 года на DRIVE2

Приветствую всех кто зашел в гости!
Наконец то нашел время съездить в сервис, а потом написать всё в драйв. Запчасти как всегда закупал в Авторуси, работы делал тоже у них, за два раза, в первый раз сделал ТО(поменял масло в двигателе, в коробке сделал вторую частичную замену масла, первую делал предыдущий владелец, все фильтра, свечи, промыл дроссельную заслонку, "свистел", скрипел натяжитель приводного ремня генератора поменял его), за все рассходники отдал 17000руб+работа 8800руб
Вопрос владельцам СХ9- двигатель 3.7 поджирает масло? Подливать нужно?

Полный размер

Масло в двигатель ушло 5л, по незнанки купил 6л.

Полный размер

старый натяжитель приводного ремня генератора свистел, купил новый фордовский, цена 6000руб

Полный размер

номерок натяжителя приводного ремня генератора

Полный размер

работы по ТО

Полный размер

расходники для ТО

Полный размер

Масло в АКПП, АТF 3309 3л по 1т.р/л

Полный размер

очиститель дросселя


Лампочку пришлось менять в другом сервисе Автопилот, сделали все быстро и недорого(720руб и 30мин), в этот же день я уехал на рыбалку в Тверскую обл,600км в одну сторону и 600км обратно.
Что понравилось это двигатель, очень живой, разгоняется даже со 150км и выше, были прямики по 100км без камер разгонялся до 200км и расход по трассе у меня средний получился 13л, с тем учетом что нажимал я на педаль хорошо, думаю можно было снизить до 10л.Большой и удобный салон, третий ряд очень в тему пригодился, детей посадил туда и "забыл" про них)), нормальные сиденья(в Мурано были удобней, но он был мягче по подвеске), очень классный свет в фарах, яркий, + автосвет это удобно.
Что не понравилось это жесткая подвеска, по разбитой дороге приходилось ехать на более высокой скорости, сильно трясёт +отсутствует шумка(а разбитая дорога была почти везде по 200-300км длиной) в итоге получается из-за жёсткой подвески и плохой шумки не комфортно ехать по плохим дорогам(опять вспоминаю Мурано, он более комфортный, но я делал в нём шумоизоляцию дверей) на зиму думаю взять 18-е диски с 60-м профилем.

www.drive2.ru

Сколько масла заливать в АКПП (коробка автомат) Мазда СХ-9 2.5, 3.7

Мазда СХ-9 – большой автомобиль класса SUV, впервые представленный в 2006 году на автосалоне в Нью-Йорке. Это первая внедорожная модель Mazda с семиместным салоном. Самый флагманский кроссовер Mazda создан в первую очередь для американского рынка, однако в связи с высокой популярностью его поставляли и в другие страны – в Австралию, Саудовскую Аравию, Украину и Россию. Машина первого поколения, спроектированная на платформе Ford CD3 (она использовалась и для создания моделей Форд Эдж, Фордр Фьюжн и Мазда 6), на старте продаж оснащалась 3,5-литровым бензиновым двигателем V6.

В базовой комплектации автомобиль был оборудован 6-ступенчатым «автоматом» Айсин, передними и боковыми подушками безопасности, системой ESC, антипробуксовочной системой, системой громкой связи с Bluetooth, камерой заднего вида и системой «Боус 5.1». Кроссовер 2008 модельного года получил второй двигатель – 3,7-литровый V6 с мощностью 273 л. с. В 2010 году дебютировала обновленная версия СХ-9. В результате рестайлинга появились новые передние и задние фары, оригинальная решетка радиатора и улучшенный передний бампер. Вместе с тем, стали доступны новые опции – например, трехзонный климат-контроль. Последнее обновление Mazda CX-9 состоялось в 2010 году. Автомобиль получил улучшенные материалы отделки в салоне и дополнительное оборудование: например, система мониторинга мертвых зон и система слежения за дорожной разметкой. Двигатели и КПП оставили прежними. Машину первого поколения продавали в США до 2015 года.

В 2016 году в Лос-Анджелесе состоялся дебют Мазда СХ-9 второй генерации. Новая модель «примерила» на себя фирменную стилистику KODO и технологические решения SkyActiv, которые впервые были опробованы в популярном автомобиле Мазда СХ-5 образца 2011 г. Второе поколение Mazda CX-9 производится во Владивостоке с бензиновым двигателем объемом 2,5 л (250 л. с.), который разгоняет машину до 100 км/час за восемь секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/час.

Сколько масла требуется для АКПП Мазда СХ-9

Поколение 1 (2007-2016)

  • Масло в АКПП с двигателем 3.7 – 5 л

Поколение 2 (с 2016)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 5 л.

skolkomasla.ru

Замена масла в АКПП Mazda CX-9 (Мазда СХ9) в Москве

При выполнении процедуры мы помещаем автомобиль на специальный стенд Launch, что позволяет провести оперативно и качественно замену масла в АКПП Мазда СХ9. Чтобы записаться на проведение таких работ, вам достаточно позвонить нам по телефону, указанному в шапке сайта.

Когда требуется замена масла в АКПП Mazda CX-9

Рабочую жидкость в автоматической коробке передач рекомендуется менять строго в указанные производителем машины периоды. Зачастую сервисный регламент предполагает замену масла в АКПП Мазда СХ9 после 50 000 километров пробега. На необходимость срочного выполнения таких работ могут указывать следующие признаки:

  • изменился цвет трансмиссионной жидкости;
  • появился запах гари;
  • изменилась консистенция масла.

Мы выполним недорого замену масла в АКПП, что обеспечит защиту вашего авто от серьезных поломок, ремонт которых требует значительных затрат времени и средств.

Как проводится полная замена масла в АКПП Мазда СХ9

В нашем автосервисе работы проводятся вручную или с использованием специального вакуумного оборудования. Первый способ занимает больше времени и имеет более низкую стоимость. Независимо от того, какому методу полной замены масла в АКПП Mazda CX-9 вы отдадите предпочтение, наши мастера выполнят следующие работы:

  • демонтируют поддон, закрывающий масляный картер;
  • очистят поддон от скопившихся осадков;
  • проведут замену прокладок на поддоне АКПП;
  • прочистят фильтр грубой очистки (при наличии его в автомобиле).

При ручной замене масла в АКПП Mazda CX-9 отработка спускается через специальный слив. При этом из автоматической коробки передач вытекает около 60% рабочей жидкости, а новое залитое масло смешивается с отработкой.

Если при выполнении работ применяется вакуумный аппарат, АКПП будет полностью очищена от рабочей жидкости. Вместо нее заливается чистое масло, благодаря чему увеличивается период повторной его замены.

Почему стоит доверить ваш Мазда СХ9 нашему автосервису

Наш автосервис оказывает все услуги, включая замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач, по демократичным ценам. Все работы качественно проводят высококвалифицированные опытные специалисты. Вы можете приехать к нам по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1, и мы позаботимся, чтобы ваше авто не подвело вас в самый неподходящий момент.

Фотографии работ:


japservice.ru

Замена масла АКПП — Mazda Xedos 9, 2.5 л., 1996 года на DRIVE2

Так как обслуживание автомата провожу впервые возник вопрос каким образом избавить ГТ от старого масла вариант первый промывочным циклом т.е. заливкой до уровня промежуточной порции масла с последующей заменой через десять км, второй:снятием обратки и кратковременными запусками(раз 10) с последующим доливом? и если пользоваться первым вариантом может поставить для цикла промывки недорогой аналоговый фильтр(уже куплен, SCT) с последующей его заменой на оригинал? кседоводы подскажите!Cейчас поддон снят и вымыт, магниты тоже естественно.жду совета. Не дождался я советов и поступил по следующему алгоритму:
1. ослабил поддон(пускай что льется сливаетя, пробки нет сливной)
2. снял поддон вылил из него
3. отчистить герметик
4. отмыть поддон и магниты(мыл бензином, просушил автофеном)
5. открутил фильтр, еще чуть сольется, обезжирил место прижима поддона, поставил нов фильтр
6. поставил поддон на новую прокладку
7. залил 3,5 — 4 литра нов ATF(сколько слилось)заливал Сastrol dex iii через отв.щупа
8. нашел шланг возврата ATF (обратку) она идет сверху от коробки к радиатору.
9. снял с одной стороны нарастив резиновой трубкой(40 см примерно, не обязательно откручивать "воздухан"-и так можно добраться), которую опустил в прозрачную бутылку 1,5л. Дальше вдвоем
10. один внизу держит бутылку, второй заводит и сразу глушит мотор —
из шланга льет ATF
11. доливаем ATF столько, сколько вылетело
12. повторяем 10-11, пока не увидим, что из шланга пошла свежая ATF(светлая)
13. ставим шланг на место
14. проверяем уровень, при необходимости доливаем
15. даем двигателю прогреться
16. на месте с паузами 4-5 сек переключаем ВСЕ передачи по очереди, ставим на N, двигатель не глушим, проверяем уровень, если не долили — долить, если перелили — плохо, придется отсосать через тонкий шланг из щупа шприцем.

P.S. В разгон стала лучше, однозначно, так что думается мероприятие сие не зря затеялось.

www.drive2.ru

Mazda CX-5 2.2 420Nm 💪 › Бортжурнал › Замена масла в АКПП Мазда сх-5. Частичная замена, без снятия поддона и замены фильтра. Skyactiv 2.2-D дизель

Пробег относительно не большой.
Манера передвижения спокойная.
АКПП ни коим образом не беспокоит.
Менять на таком пробеге решил чисто из любопытства.
Поэтому решил для начала визуально оценить состояние масла и заменить частично без снятия поддона и замены фильтра (слить старое, залить новое).
И несколько позже (насколько позже будет зависеть от состояния масла) заменить еще раз масло, но уже со снятием поддона и заменой фильтра.

До замены масло выглядело примерно так:

Полный размер

Относительно чистое (на мой взгляд)

Как я уже упоминал где-то ранее, Мазда изменила канистры масла Mazda ATF FZ, и, соответственно, артикулы для заказы этого масла. (новый артикул 830077994). Покупал по цене 870,00 руб за 1 литр (4л.=3480,00 руб).

Полный размер

масло Mazda ATF FZ новый артикул 830077994

Далее непосредственно процес замены масла.

Отщелкнул крышку воздушного фильтра (отодвинул ее в сторону аккумулятора) и вытащил фильтр.

Открутил крепление впускного воздуховода (два болта ключем на 10):

Полный размер

Вытащил нижнюю часть "впуска" (тянуть вверх).

Полный размер

Крепится на резиновых шайбах. Тянуть вверх (к себе)

Убрал в сторону

Полный размер

Открутил болт, удерживающий масляный щуп (ключом на 10) и вытащил щуп:

Полный размер

Далее, снял нижнюю защиту, и выкрутил шестигранником на 8 сливной болт АКПП:

Полный размер

Масляный картер АКПП

Далее несколько фото сливаемого масла (для визуального анализа и сравнения):

Полный размер

Полный размер

На просвет

www.drive2.ru

Ремонт и обслуживание АКПП Мазда CX-9 на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП

Ремонт коробки автомат Mazda CX-9 на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантия качественного восстановления трансмиссии
  3. Подбор оригинальных запчастей АКПП Mazda

Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании.

При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание «слабым» местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Достаточно широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Mazda CX-9 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Обслуживание коробок передач Mazda CX-9

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов, тормозную ленту и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но огромнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Mazda CX-9, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Mazda CX-9 как «на холодную», так и «на горячую».

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Mazda CX-9, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Мазда Сх-9

Решение о том, что требуется замена АКПП Мазда Сх-9, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.

Купить АКПП Мазда Сх-9 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Mazda будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Мазда Сх-9 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Мазда Сх-9

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Мазда, а именно коробки конкретной модели авто – Mazda CX-9.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Mazda CX-9, делают популярными следующие услуги:

  1. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  2. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  3. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  4. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  5. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Мазда.

Продажа запчастей для АКПП Mazda CX-9

Какая АКПП установлена на вашей Мазда Сх-9 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Мазда Сх-9, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная замена мелких деталей одноразового использования (расходники) и поврежденных крупных деталей конструкции (масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни, подшипники скольжений (втулки) и так далее). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Mazda CX-9 конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы предоставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить комплекты деталей для АКПП Мазда Сх-9 любого типа.

Диагностика АКПП Мазда Сх-9

Если же коробка не переключается, шумит, заедает, течет, буксует или даже пинается (толкается), то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать и увидеть. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Мазда не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

mir-akpp.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)