Перейти к контенту

Замена масла в акпп мазда 3 регламент – Замена масла в АКПП Mazda 3

Содержание

Замена масла в АКПП в Мазда 3: сколько лить, регламент

 

Автомобиль Mazda 3 наделен отличными техническими опциями. В базовой комплектации на машине встречается двигатель, который выдает оптимальную мощь. Распространение 3-я модель получила с установленной АКПП. Версии авто с МКПП отличаются тем, что иномарка с данным вариантом трансмиссии тратит малое количество топлива. Автоматическую КПП выбирают любители спортивного стиля езды. Такая машина отлично держит дорогу. Коробка АКПП в среднем рассчитана примерно на 200000 км пробега.

Проведение замены масла в коробке автомат

Начинается процедура замены с того, что автомобильную систему необходимо прогреть, специально для этого необходимо проехать несколько км.

После прогрева машину заводят на эстакаду

Основные этапы замены масла в АКПП на Мазде:

  1. Иномарка заводится на эстакаду.
  2. Открывается доступ к сливной пробке КПП.
  3. Откручивается пробка, сливается старое трансмиссионное масло. Специально для этого стоит вооружиться пустой емкостью.
  4. Необходимо демонтировать поддон, снять датчик, фильтрующий элемент.
  5. Поддон, магнит, присутствующий на пробке обязательно подлежит очистке.
  6. Необходимо удалить старый герметик и нанести новый, подождать пока он высохнет.
  7. Через щуп заливается новое масло. При помощи щупа можно проверить уровень масла в АКПП.

Сколько масла в коробке? Следует отметить, что при частичной замене требуется около 5 литров жидкости. Полная замена предполагает использование примерно 12 литров нового горючего.

Когда меняется масло в коробке передач?

Через какой временной промежуток следует менять масло в АКПП? Регламент предписывает, что необходимость в частичной замене масла может возникать при 50000 км пробега. Комплексная замена масла в АКПП Мазда 3 может понадобиться при 90000 км пробега. Как правило, требуется менять помимо масла, фильтр, осуществляется очистка поддона. Необходимость замены фильтра вместе с маслом объясняется тем, что если не заменить данный расходник, появляется риск того, что он может порваться, нарушив работу коробки передач.

Необходимо приобрести специальный оригинальный герметик для скоростной коробки, уплотнительное кольцо.

Замена масла АКПП Мазда 3 – это процедура, которую можно провести своими руками, не прибегая к услугам сервисных центров. Замена масла в коробке может помочь, если появился шум, стук со стороны КПП или отмечается затруднение при смене передач. Трансмиссионная жидкость высокого качества обеспечит корректное функционирование машины.

Следует подбирать новую трансмиссионную жидкость, отталкиваясь от таких показателей, как:

  • устойчивость к перепадам температур;
  • наличие противоизносных свойств;
  • низкотемпературная текучесть.

Наличие данных характеристик положительно отразится на функционировании коробки передач. Какое масло следует приобрести? Рекомендуется использовать синтетические варианты масел, например, горючее класса 75W-90. На нем будет отлично работать машина, где установлена классическая механика. Для автомата подойдет масло типа 

ATF M-V.

Трансмиссионная жидкость для Мазда 3

Таким образом, работы по замене горючего в КПП независимо от того, какой будет установлен тип, следует проводить на прогретой машине. Это необходимо для обеспечения хорошей текучести жидкости. В целях предосторожности данную работу нужно проводить в перчатках.

prokpp.ru

Замена масла в АКПП в Мазда 3: сколько лить, регламент

Автомобиль Mazda 3 наделен отличными техническими опциями. В базовой комплектации на машине встречается двигатель, который выдает оптимальную мощь. Распространение 3-я модель получила с установленной АКПП. Версии авто с МКПП отличаются тем, что иномарка с данным вариантом трансмиссии тратит малое количество топлива. Автоматическую КПП выбирают любители спортивного стиля езды. Такая машина отлично держит дорогу. Коробка АКПП в среднем рассчитана примерно на 200000 км пробега.

Основные этапы замены масла в АКПП на Мазде:

  1. Иномарка заводится на эстакаду.
  2. Открывается доступ к сливной пробке КПП.
  3. Откручивается пробка, сливается старое трансмиссионное масло. Специально для этого стоит вооружиться пустой емкостью.
  4. Необходимо демонтировать поддон, снять датчик, фильтрующий элемент.
  5. Поддон, магнит, присутствующий на пробке обязательно подлежит очистке.
  6. Необходимо удалить старый герметик и нанести новый, подождать пока он высохнет.
  7. Через щуп заливается новое масло. При помощи щупа можно проверить уровень масла в АКПП.

Сколько масла в коробке? Следует отметить, что при частичной замене требуется около 5 литров жидкости. Полная замена предполагает использование примерно 12 литров нового горючего.

Когда меняется масло в коробке передач?

Через какой временной промежуток следует менять масло в АКПП? Регламент предписывает, что необходимость в частичной замене масла может возникать при 50000 км пробега. Комплексная замена масла в АКПП Мазда 3 может понадобиться при 90000 км пробега. Как правило, требуется менять помимо масла, фильтр, осуществляется очистка поддона. Необходимость замены фильтра вместе с маслом объясняется тем, что если не заменить данный расходник, появляется риск того, что он может порваться, нарушив работу коробки передач.

Необходимо приобрести специальный оригинальный герметик для скоростной коробки, уплотнительное кольцо.

Замена масла АКПП Мазда 3 – это процедура, которую можно провести своими руками, не прибегая к услугам сервисных центров. Замена масла в коробке может помочь, если появился шум, стук со стороны КПП или отмечается затруднение при смене передач. Трансмиссионная жидкость высокого качества обеспечит корректное функционирование машины.

Следует подбирать новую трансмиссионную жидкость, отталкиваясь от таких показателей, как:

  • устойчивость к перепадам температур,
  • наличие противоизносных свойств,
  • низкотемпературная текучесть.

Наличие данных характеристик положительно отразится на функционировании коробки передач. Какое масло следует приобрести? Рекомендуется использовать синтетические варианты масел, например, горючее класса 75W-90. На нем будет отлично работать машина, где установлена классическая механика. Для автомата подойдет масло типа ATF M-V.

Таким образом, работы по замене горючего в КПП независимо от того, какой будет установлен тип, следует проводить на прогретой машине. Это необходимо для обеспечения хорошей текучести жидкости. В целях предосторожности данную работу нужно проводить в перчатках.

Загрузка...

dorpex.ru

Замена масла в АКПП — Mazda 3, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Долго я подходил к этому делу, изучал, узнавал как сделать всё правильно. Много вопросов и много ответов возникает, когда сталкиваешься с такой вещью как замена масла в АКПП. А главный вопрос — необходимо ли вообще менять масло в коробке автомат?! По утверждениям официалов ответ неоднозначный — либо менять на 100 тыс. пробега либо на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако, не стоит им доверять! Всё дело в политики компании, которой выгодно заменить вам коробку, нежели каждые 50-60 тыс. ''подливать'' масло.

Коробка автомат — это, по сути, тот же механизм что и мотор. Происходит износ механизмов, а масло изживает своё.
Замене масла быть!


И было оно у меня на 75 тыс. пробега. Купил 5 литров оригинального масла и ориг. фильтр акпп.

Произвести полную замену масла возможно при наличии спец. оборудования (Wynn's TranServe II+) Полезная инфа: www.mazda-sto.ru/faq/1
К сожалению, такого оборудования в нашем городе нет, по-этому масло было максимально слито и выдуто.


Для этого снимаем поддон:

Внешний вид старого (должно быть полупрозрачное розовое):

Но это ничего, всё в полном порядке )

После продувки вылизываем поддон, счищаем заводской герметик и наносим свежий новый, также на дне поддона находится магнит, роль которого притягивать к себе всю метелл. стружку, кот. образуется при работе сложного механизма:


Устанавливаем новый фильтр:

Крепим поддон, даём герметику подсохнуть.
Заливаем свежее красивое масло по уровень

Наслаждаемся мягким, приятным переключением скоростей и не переживем за коробку!
Надеюсь, кому-нибудь будет полезен этот пост! )
Всем УДАЧИ!

За всё проделанное огромное спасибо и респект Серёге

www.drive2.ru

Замена масла АКПП и фильтра Mazda 3 BK — Mazda 3, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Доброго времени уважаемы драйвовчане, гости, подписчики! Читать нужно будет много, я не поленился)
Начну с далека, ночь длинная, а печатать мне не в тягость) При приобретение авто, что было этим летом, вроде нареканий по коробке не было, существующие легкие "пинки" и некая задержка с толчком при переключение АКПП воспринималась на тот момент мной как должное, что то типа нормы в работе. Работая сам длительное время в автобизнесе, где было не мало в моей жизни сервисов при них, понимал что масло в АКПП нужно заменить как и все остальные расходники после приобретения авто, до многих жидкостей я добрался почти сразу, а до некоторых уже и второй раз успел(речь идет о смене масла двигателя:))), то понимал что все эти покупки и замены жидкостей в целом пустяки по своей стоимости, нежели ТО коробки. Обслуживание коробки отложил до осени, масло периодически проверял и оно темнело. Еще на чаще весов долго было то, что собственно как лучше проводить замену масла, частично или полностью со снятием мозгов и промывкой всей системы через аппарат, и израсходованием масла в кол-ве 10 литров, конечно же с установкой нового оригинального фильтра. Еще давно принял решение из благих намерений о полной замене масла в АКПП с промывкой и так далее(вопроса в деньгах не было). Но буквально не давно общался с людьми, которые так же приоткрыли мне занавесу по поводу полной замены масла в АКПП, точнее о возможных побочных последствиях, на что мне хотелось только возражать в пользу полной а не частичной замены. Но прислушался, вник и понял что они правы, вы спросите в чем? А в том, что если масло менялось не каждые 60 тысяч, а допустим раз в 120 тысяч и это в лучшем случаем для меня(а в моем случае оно на 120 тысячах не менялось, а за 60 тысяч мне ничего не известно) то есть риск уложить коробку, возможно многие захотят поспорить, и я не против, для этого это сообщество и существует. Производитель вообще ничего не говорит о замене масла в АКПП, ну то и понятно, там другие законы, цены и правила, если не ошибаюсь, то пробеги у японцев по меньше наших будут, ну типа намотал 100 тысяч, машина — давай до свидания или по истечению там допустим 7 лет. Поэтому они и не парятся с заменой масла в АКПП, которая у нас должна проходить каждые 60 тысяч, да бы коробка жила и не легла. А лечь она может из следующего, при полной замене с промывкой и залитием абсолютно свежего масла, не смотря на промывку, при эксплуатации, в различных рабочих режимах и температурах, масло начнет вымывать всю грязь, она там я думаю несмотря на полную замену останется, и эта грязь по теории может перекрыть/забить масляные каналы АКПП, что приведет к перегреву и масляному голоданию, а это в свою очередь к износу и выходу из строя всей системы. А вот частичная замена, по сравнению с полной заменой, звучит не ахти, так как все понимают, что оно смешается с оставшимся маслом и только немного освежится. Да, я согласен, но это минимализирует риски и расходы(хотя о экономии речь не идет). В итоге принял решение менять масло частично и в два этапа, первый эта

www.drive2.ru

Проводим замену масла в АКПП Мазда 3. Выбор правильной ATF

С 2003 года Мазду 323 сменило новое поколение седанов, универсалов и хэтчбеков класса С, Mazda 3. С новым поколением автомобиля приходят новые технологии и новые вопросы по обслуживанию. Так было и с Mazda 3. Как заменить масло в АКПП, какое масло лучше лить и нужно ли менять жидкость в автомате в принципе, выясняем прямо сейчас.

Нужно ли менять масло в АКПП Mazda 3

Теоретически, производитель допускает эксплуатацию автомата без замены масла на протяжение всего срока службы автомобиля. Исключением может быть только вскрытие коробки для ремонта. Говорит ли это о том, что автомат настолько надёжен, что может перемалывать грязь и стружку? Конечно, нет. Любому производителю выгоднее менять такой дорогой узел, как коробка автомат на Мазде 3, чем заниматься его ремонтом и обслуживанием. Нам, как потребителям, куда выгоднее проявлять заботу о коробке передач и максимально оттянуть её смерть.

Оригинальное масло для АКПП Мазда 3

Да, менять масло нужно, и чем чаще, тем лучше. Тем более, что это не вызывает никаких трудностей. Замена масла в АКПП может проводиться по двум направлениям — полная замена или частичная, с чем легко справится даже начинающий водитель. Регламента замены, как такового, нет. Тем не менее, учитывая опыт бывалых владельцев Мазды, есть смысл проводить замену жидкости один раз в 50-70 тысяч пробега. К этому времени масло потихоньку превращается из смазки и охладителя для коробки в жижу, насыщенную грязью, абразивными частичками, а то и стружкой, жидкость полностью теряет свои свойства и начинает медленно убивать коробку. Вывод один — масло в автомате Мазда 3 менять нужно.

Какое масло лить в АКПП Mazda 3

Качество масла можно проконтролировать с помощью щупа и чистой салфетки. Если жидкость полностью потеряла цвет, стала бурой и c явной взвесью, масло нужно менять

Сколько владельцев, столько и мнений. Одни ярые адепты фирменного маздовского масла и готовы переплачивать, только ради соблюдения заводских рекомендаций. Другие поступают более дальновидно и мудро, подбирая масло не хуже маздовского с соблюдением заводских допусков. Вот что советует лить в АКПП сам производитель:

  • Mazda Original Oil ATF M-III;
  • Mazda Original Oil ATF М-V;
  • Mazda Original Oil ATF FZ.
Рекомендации производителя по применению трансмиссионных масел для АКПП

 

Виды автоматических коробок Мазда 3

Для того чтобы понять разницу в этих маслах и их применении, кратенько разберёмся, какая коробка автомат стоит на Мазде разных поколений, от этого зависит и тип заливаемого масла:

  1. Автоматическая коробка FN4A-EL. Она устанавливалась на тройки первого поколения серии ВК (2003-2009). Эта же коробка под именем 4F27E по фордовскому каталогу ставилась на несколько моделей Ford с объёмом двигателя 1300-2000 кубов. Гидромеханический 4-позиционный автомат, простой в обслуживании и непривередливый в эксплуатации.Автомат FN4A-EL
  2. FNR5 по стандартам Мазда или 5F27E по фордовским спецификациям. Фактически та же коробка, но на 5 диапазонов, выпускалась с 2005 года для 2-2,5-литровых моторов. Повторимся, конструктивно эти коробки очень похожи.
  3. FS6A-EL начали устанавливать на третье поколение ВМ с 2013 года. Коробка отличается от предыдущих тем, что имеет 6 передач, в остальном конструкция идентична.Селектор АКПП Activematic
  4. Activematic, это особая АКПП, которая давала возможность использовать преимущества ручной и автоматической трансмиссии по желанию водителя. И в ручном, и в автоматическом режиме передачи переключаются с минимальной задержкой.SKYACTIV-Drive
  5. SKYACTIV-Drive — одна из последних разработок маздовских инженеров. Прогрессивная АКПП, которая позволяет на любой из 6 передач полностью блокировать сцепление. Передачи переключаются быстрее и плавнее, чем в классической гидромеханике, благодаря чему достигается лучшая динамика и экономия топлива в пределах 5-7%.

Ищем замену оригинальному маслу АКПП Мазда

К чему мы это? А к тому, что каждое из рекомендованных производителем масел желательно лить в АКПП определенного поколения. Для первых трёх коробок можно использовать маздовские ATF M-V, конструктивно они почти одинаковые. Если не удаётся найти оригинальное масло, запросто можно использовать жидкости со спецификацией Форда, поскольку это одни и те же агрегаты. Следовательно, можно лить и фордовский Mercon-V, и Dexron IV от General Motors.

Dexron от General Motors

При этом важно учитывать, что смешивать масла ни при каких обстоятельствах нельзя. Во время самостоятельной замены мы не сливаем абсолютно все масло, поэтому свежее неминуемо перемешивается со старым. Иногда это может грозить выпадением осадка, сворачиванием разных типов масел и присадок, как следствие, смертью коробки. Льём только тот тип жидкости, который был залит до этого. Если не знаем, какое масло залито в АКПП, придётся менять ATF полностью.

Четвёртый тип масел, ATF FZ, предназначен только для коробок Скайактив. Это довольно сложный агрегат и подобрать подходящую замену фирменному маслу сложно. К тому же эта коробка очень непроста в ремонте и ошибка в выборе трансмиссионной жидкости может вылиться в хорошую копейку. Плюс фильтр АКПП в Skyactiv-Drive интегрирован в конструкцию коробки и чтобы его заменить, а менять фильтр надо обязательно, приходится разбирать весь агрегат.

Марки и бренды, получившие допуск Мазда

Все перечисленные ниже марки трансмиссионных масел должны нормально уживаться с автоматической коробкой передач Мазда 3, но проверять допуски к конкретной модели АКПП при покупке все равно нужно обязательно.

  •  Dexron VI;
  •  Toyota T-IV;
  •  Volvo1161540;
  •  BMW 7045E;
  •  Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309;
  •  Honda Z1;
  •  VW/Audi G-055-025-AZ;
  •  Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10;
  •  Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII;
  •  Chrysler ATF, ATF3+, ATF4.

Повторимся, смешивать жидкости разных производителей крайне нежелательно, разве что в экстренных случаях, когда нужно потихоньку дотянуть до СТО.

Меняем масло в АКПП на Мазда 3

Фильтр обязательно меняется вместе с маслом

Мы уже знаем, что замена масла в АКПП Мазда 3 может проводиться как частично, так и полностью. Ниже приведена технология частичной замены жидкости своими руками. Этот метод хорош тем, что можно заменить масло самостоятельно и без дополнительного оборудования. Плохо то, что не вся ATF выходит из коробки, остаётся около 60% старой жидкости. Для полной замены необходимо специальное оборудование и около 10 литров масла в зависимости от модели коробки.

Для полной замены масла необходимо стпециальное оборудование, которое есть далеко не наждой СТО

Масло меняется по такому алгоритму:

После этого прогреваем двигатель, переключаем селектором режимы несколько раз, катаемся 10-15 минут, даём маслу стечь и проверяем уровень с помощью щупа. При необходимости доливаем. Через 200-300 км пробега повторяем проверку. Таким образом можно заменить масло в АКПП Мазда 3 своими руками. Надёжных всем коробок передач и солнечных дорог!

795

Поделитесь с друзьями!

i-love-mycar.com

Замена масла в АКПП Мазда 3 своими руками

Замена масла в коробке передач автомобиля Mazda 3 – достаточно распространенная процедура среди владельцев поддержанных машин, которые предпочитают обходиться своими силами, нежели пользоваться дорогими услугами дилерского центра Mazda. Самостоятельное обслуживание более чем актуально, если это позволяет несложная конструкция автомобиля, на который закончилась гарантия. Рассмотрим подробно, с чем придется столкнуться владельцам Mazda 3 при самостоятельно замене масла в автоматической коробке передач.

Регламент замены

Масло в трансмиссии Mazda 3, согласно официальным данным, подвергается замене через 100 тысяч километров, что равноценно сроку эксплуатации автомобиля. Со временем масло начинает утрачивать свои свойства, что негативно сказывается на узлах КПП. Процесс утраты свойств может ускориться под воздействием неблагоприятных климатических и дорожных условий, таких как в России например. В связи с этим российские автомобилисты уже давно знают, что масло в АКПП Mazda 3 необходимо менять не позже, чем через 40 тысяч километров.

Необходимость в замене масла можно определить по следующим признакам:

  1. По цвету масла – если оно черного цвета, тогда с заменой тянуть нельзя. Если розовый, менять не стоит. В этом случае можно просто долить еще немного жидкости
  2. Масло придется заменить по таким причинам:
  • Повышенный расход топлива
  • Нечеткое включение передач
  • Падение мощности двигателя
  • Вибрации, шумы, стуки и сбои в работе коробки передач

Существует два способа замены:

  1. Полная – производится в специализированных центрах, с использованием промывочной жидкости, которая позволяет полностью удалить из коробки передач все грязевые отложения, в том числе металлическую стружку. На свой страх и риск такую процедуру можно провести самостоятельно
  2. Частичная – наиболее оптимальный вариант в случае замены масла в домашних условиях. Такой способ предполагает неполную замену масла, то есть новая жидкость смешивается со старой. Из-за этого масло придется менять намного чаще, в лучшем случае – два раза в год.

Обратим внимание, что для частичной замены жидкости требуется всего пять литров нового смазочного состава, в то время как полная замена требует 10 литров масла. Зато такой способ позволяет избавиться от краткосрочной замены жидкости, но в то же время, он более дорогостоящий.

Меняем трансмиссионное масло в Mazda 3 с коробкой автомат

Частичная замена

  1. Прогревается двигатель, автомобиль устанавливается на смотровую площадку (при частичной замене подойдет и домкрат), с обеспечением доступа к нижней части, выключается мотор, селектор АКПП ставится в парковочный режим
  2. Открутить пробку сливного отверстия, из которого вытечет отработанное масло. Сливать нужно до середины. При частичной замене это считается нормой
  3. Залить новое масло через пробку заливного отверстия
  4. Заменить масляный фильтр на новый
  5. Процесс частичной замены масла завершен

Советы при полной замене масла

  1. При полной замене желательно найти смотровую яму или подъемник, так с домкратом будет не очень удобно
  2. При полной замене полностью сливается отработанное масло, затем в коробку передач вводится промывочный состав, и только после этого вводится новое вещество
  3. Данный процесс достаточно длительный, поэтому надо запастись терпением, и подготовить такие материалы:
  • Свежее трансмиссионное масло Mazda ATF M5
  • Жидкий очистительный состав
  • Специальный герметичный состав
  • Промывочная жидкость
  • Новый масляный фильтр
  • Ветошь, резиновые перчатки
  • Поддон для слива отработанной жидкости

Пошаговый алгоритм действий для полной замены

  1. Автомобиль прогревается таким образом, чтобы масло в АКПП стало горячим. Оно станет более редким, и так его больше выльется из коробки передач
  2. Автомобиль устанавливается на подъемник. Выключается мотор, селектор КПП переводится в положение «паркинг»
  3. Зайти под автомобиль, демонтировать сливное отверстие в коробке передач. Перед этим может понадобиться снять поддон, удерживающий КПП. Кроме того, придется выкрутить большое количество болтов. В данном случае заливается не только свежее масло, но и промывочный состав. Закрепить специальное устройство к охлаждающему краю коробки передач. Это устройство предназначено для замены масла
  4. Первым делом вводится промывочная жидкость, которая очистит коробку передач от грязевых накоплений
  5. Включается двигатель, масляный фильтр возвращается обратно на место (при необходимости его надо заменить), в то время как заправочное устройство подключается к аккумуляторной батареи. При работающем моторе надо подождать 20-30 минут, чтобы промывочный состав успел уничтожить все отложения. После этого состав начнет выходить через устройство. Сначала будет выливаться черная жидкость, которая постепенно смениться на масло розового цвета. Это означает, что процесс очистки завершен успешно, и можно переходить к следующему этапу
  6. Обратим внимание, что для вышеуказанного процесса подойдет не только промывочный состав, но и обычно трансмиссионное масло. Важно понимать, что поэтому при полной замене потребуется значительно больше жидкости, чем при частичной замене.
  7. Выключаем двигатель, снимаем моторную защиту. Сливаем остатки масла с поддона коробки передач. Вытащив поддон, получаем доступ к масляному фильтру. Его, скорее всего, придется заменить на новый аналог
  8. Поддон хорошо прочистить от грязевых отложений, в том числе и от металлической стружки. То же самое надо проделать и с масляным фильтром, если все таки решено его не менять
  9. Поддон и фильтр ставятся обратно на место
  10. Залить свежее масло. Следует вводить столько жидкости, сколько вылилось из сливной пробки
  11. Завершающий этап – проверка уровня жидкости мерным щупом. Возможно, придется долить немного масла, если его отпечаток на мерном щупе находится ниже отметок Max и Min.

maslospec.ru

замены масла в АКПП ! =) — Mazda 3, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

я все таки когда пред предыдущий общий пост моего отсутствия писал все таки упустил одно соитие через которая пережила моя МУська) и причем довольно легко) прошел я значит очередное ТО у офф диллера на 75 тыщах пробега=) и я не знаю связанно ли это с окончанием гарантии ну вообщем написали там целый список что нужно еще по машине сделать=) ну там колодки бла бла бла написали масло в АКПП поменять и свечи=) на счут свечей я удивился и бо по рекомендации мазды их менять надо каждые 30 тысяц а тут 15 проехал и замена думаю ладно хрен с ним сам посмотрю) приезжаю домой выкрутил свечи) вообщем им трындец) это все видимо из за моей манеры езды не смотрю на мои автоматные 105 кабыл вот такая манера:

=)

ну да ладно поехал купил иридивые свечи) оригинал мицубиси))) они по вину встают все агонь))) сказать что валить стала не скажу но иногда она меня прям радовать стала))) ну да ладно не в свечах дело))) хотя вот они =)

=)

далее я перешел к основному пункту =) это АКПП=) ну так как я вроде как инженер и на форумах и драйве писали что как только масло меняет цвет и начинает дико вонять его нужно менять) я еще на 60 тыщах думал это сделать но меня отпугивали отзывы на подобие "поменял масло в короке машина началась дергаться" то есть с точки зрения инженера я сооражаю что если в механизме поменять масло и фильтр он должен работать только лучше ибо там вся стружка которая образуется от туда оберется) но был очевидный факт который писали живые люди))) и еще что меня отталкивало это то что в регламентах на ТО написано было что масло в АКПП заливается на весь период службы автомата)) правда ДИЧ?))) даже медведи охренели)))))

=)

так вот так как до конца гарантии оставалось 2 месяца то есть а цена на новый АВТОмат ОГОГО)) звуню для начала в мазда СТО уточняю стоимость и мне говорят что то около 12 тыщ со всеми делами и как я понял это под давлением прогнать все масло через автомат) далее звоню диллеру спрашиваю сколько) диллер мне отвечает что с учетом моего пробега там скидка бла ла бла вообщем 11 600 или где то в этом районе))) но у диллера не полная замена а только слил почистил поддон, поменял фильтр и залил)) но опять же вспомнил я коментарии и побоялся ехать в мазда СТО) поперся к диллеру) думаю пусть поменяет если что вдру не так буду предъявлять) ну воощем мне поменяли и все хорошо тьфу тфьу тьфу) уже как 5 тыщ проега))

=)

ну воощем вот так)

-----------------------------------------------------------------------------------

ну и опять по мелочам)):

я тут все таки раскошелился и прикупил для керхера очень удобную

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)