Перейти к контенту

Замена масла в акпп форд мондео 4 дизель своими руками – замена масла в АКПП айсин 2.0 дизель. — Ford Mondeo, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Замена масла в АКПП Форд Мондео 4 поколения своими руками

Ford Mondeo 4 – автомобиль 2007 модельного года, самая флагманская модель американской компании. Это не самая массовая машина, но в то же время считается очень надежной – во многом благодаря качественным комплектующим. К тому же, владельцы Mondeo 4 высоко оценивают его рекордно длинный межсервисный интервал в 20 тысяч км, а также немалый гарантийный период. Но к сожалению, гарантия со временем заканчивается, и возникает необходимость в проведении дорогостоящего обслуживания. В связи с этим машину либо продают, либо оставляют у себя и ремонтируют самостоятельно. Ведь в любом случае при большом пробеге что-нибудь сломается – такое бывает и у столь качественного авто. Другое дело, это перечень ремонтных процедур, которые можно выполнить самому. Например, среди самых востребованных можно считать замену масла в коробке передач. рассмотрим эту процедур более подробно на примере Ford Mondeo четвертого поколения с «автоматом».

Что нужно знать для замены масла?

Естественно, сначала необходимо купить подходящее масло. Лучше покупать оригинальный заводской вариант – при наличии достаточных средств. В качестве альтернативы стоит присмотреться к аналогам, которые одобрены компанией Ford и имеют соответствующий сертификат. Обо всем этом расскажут в любом дилерском центре Ford. Важно помнить, что рекомендуется заливать масло, которое использовалось изначально (было залито еще с завода). Например, если это минеральное масло, значит надо лить минеральное. Так же обстоят дела и с синтетикой, и полусинтетикой. Но в данном случае надо еще обращать внимание на климатический фактор – например, в холодную и морозную погоду лучше подойдет синтетика или полусинтетика, которые более устойчивы к низким температурам.

Что нужно иметь для замены масла?

  • Новое масло
  • Новый масляный фильтр
  • Емкость для слива отработанного масла
  • Базовый набор инструментов
  • Резиновые перчатки
  • Емкость для слива грязного масла

Последовательность работ

  1. Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, прогреваем двигатель
  2. Заходитм в яму, ищем под днищем автомобиля два сливных отверстия от коробки передач. Под них следует сразу подставить заранее подготовленную емкость
  3. Откурчиваем сливные пробки – одна из них расположена в передней части картера, а вторая – в задней. По мере выкручивания пробок будет постепенно выходить старое масло
  4. Подождать, пока стечет масло. В это время можно приступить к замене фильтра, который у Ford Mondeo 4 расположен не совсем удобно. Владельцу придется демонтировать подкрылок, чтобы получить доступ к фильтру, который наверняка будет грязным. Фильтр надо вынуть из посадочного места. Место хорошо прочистить, и установить новое изделие
  5. Масло стекло, и можно приступать к закручиванию двух сливных пробок. Затем выходим из-под ямы и заливаем новое масло в соответствующее отверстие. Обратим внимание, что заливать необходимо около 5,7 литра. Объем залитой жидкости контролируется с помощью контрольной пробки, либо на глаз – когда масло начнет вытекать, значит масло в коробке заполнено на 100%.
  6. После заливки масла запустить двигатель, дать ему поработать на холостом ходу, после чего выключить зажигание и проверить щупом уровень залитой жидкости. Нужно, чтобы масло не превышало отметку Max на щупе. При необходимости масло долить или слить.

maslospec.ru

Замена масла в АКПП+ТО (очередное) — Ford Mondeo, 2.3 л., 2010 года на DRIVE2

Решил сделать замену масла в АКПП (AWF-21), делал два раза частичную замену, первая была 4 тыс. назад, на фото в обрезанной бутылке отработанное, рядом свежак по цвету в ёмкости не особо отличается. Залил сколько и слилось (ну почти, так как немного пролил), потом завёл и в течении минут 3-5 перебирая передачи, чтоб прогреть коробас, смотрел уровень по щупу и подлил ещё немного доведя до середины меток.Ну и до достоверности ловил и проверил температуру коробки термометром заказанного из Китая.
И да кстати, интересную статью читанул: :

Почему надо менять масло в необслуживаемых коробках?
5 фактов о том почему нужно обслуживать "необслуживаемые" АКПП.
Все чаще производители автомобилей заявляют, что АКПП установленные на их автомобиле являются необслуживаемыми. Якобы масло в них залито на весь срок службы. Не до конца ясно, что подразумевается под фразой "весь срок службы". До первого сбоя в работе? До полного выхода из строя? До истечения гарантийного срока?

Факт 1. Самые известные производители АКПП рекомендуют регулярно менять масло в своих трансмиссиях.
Разработка и производство АКПП сложная задача. Настолько сложная, что большинство производителей автомобилей сами не производят коробки передач. В мире существуют всего несколько производителей АКПП, которые и поставляют коробки на различные марки.
Давайте разберемся что о замене масла думают сами разработчики и производители АКПП. Для примера давайте возьмем компанию ZF. Это один из самых известный в Европе производитель АКПП. Эта компания изготавливает АКПП почти для всех моделей BMW и могих моделей AUDI. АКПП ZF установлены на большинство полноразмерных Land Rover, Range Rover. ZF поставляет свои трансмиссии и на другие марки авто. Многи владельцы данных авто считают что масло в коробках их автомобилей залито на весь срок службы.
Что же по этому поводу говорит сама компания ZF?
Переходим на сайт www.zf.com.
Выбирем английский язык, Products & Services, далее Technical information, потом Service Information. В открывшимся окне оставляем галочки на легковом автомобиле и трансмиссии. После этого сайт находит документы касаемые сервиса коробок для легковых авто. В списке документов будет "Oil change kit for automatic transmissions". Этот документ описывает рекомендации ZF касаемые процедуры замены масла в АКПП. На первой странице официального документа о замене масла вы увидите следующее:

В зависимости от стиля вождения ZF рекомендует производить замену масла каждые 80000 — 120000 км. или 8 лет, что наступит раньше.
Далее в документе вы можете найти любую 5-ти и 6-ти ступечатые АКПП ZF, которые ставились на BMW, Audi и другие марки. Если у вас есть какие-то сомнения, вы сами можете изучить этот документ, вот прямая ссылка.
Кроме ZF, замену масла в АКПП рекомендует производит и компания Aisin, один из крупнейших производителей АКПП в мире. Производитель трансмиссий для всех Toyota, Lexus, Volvo и других марок.

Вырезка из рекламного буклета AISIN, крупнейшего производителя АКПП в мире. Производитель призывает менять масло в АКПП если оно потемнело. Даже если вы проехали

www.drive2.ru

Полная замена масла в акпп AWF21 форд мондео 4 2.3L — Ford Mondeo, 2.3 л., 2008 года на DRIVE2

1-й владелец как купил мондео в салоне 2008г новым не когда не менял масло в акпп) ему поведали информацию что там масло на весь срок службы 0_О автомобиля!
и вот на дворе 2019г начало лета, и я все таки решил сделать полную замену!
PS многие владельцы делают частичную замену типо аля коробка умрет и т.д! по мне это бред! да да да таких историй куча на драйве так что бомбить не надо)))!
на всех своих авто я менял полностью масло в акпп и не когда не было проблем) ОПЫТ личный!

далее я столкнулся с выбором масла для акпп, многие льют судя по форумам мобил 3309 по-моему… и по-моему это минералка?

я как то на тоете камри покупал масло в акпп MJ3314 MITASU оно идет для 5-6 ступенчатых Aisin акпп с допуском WS, НЕ ДОЛГО ДУМАЯ я его приобрел! тут выбор масла, дело каждого!

и так переходим к замене; масла брать 10-12литров!

1. ДЛЯ УДОБСТВА Я СНЯЛ ФАРУ ФИЛЬТР, вычислил обратку, снял штатную трубку, одел шланг, направил в пустую канистру, запустил мотор, масло погнало черное! вышло 3.2литра

2. откручиваем заливную пробку, через лейку заливаем 4л масла, запускаем мотор, и у нас выйдет 4л масла из акпп в канистру!
3. т.е мы уже выгнали 7.2литра масла!
4. заливаем еще 1-2 литра масла, запускаем мотор. и у нас выйдет масло 1-2литра (смотря сколько залили)
допустим 2л залили и 2 вышло, итого мы прогнали через акпп 9.2 литра!
5. теперь заливаем 3.2 литра масла! собираем обратно штатную обратку, закручиваем заливную пробку, запускаем мотор и смотрим уровень, катаемся греем масло в акпп до 70-80гр и проверяем заново щуп! если что подливаем масло.
вот и вся полная замена! у меня это заняло 30минут ребят!

репост владельцам форд мондео 4

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 170 км

www.drive2.ru

ТО-45 Замена масла в АКПП PowerShift — Ford Mondeo, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Согласно регламента Ford, масло в АКПП меняется на 3-м ТО, т.е. на 45 ткм, убедиться в этом можно на сайте Etis выполнив пункт "Генерировать график FordService".
Закуплено:
1490761 FORD Масло коробки передач 5л — 4 746,00 руб
1490763 FORD Масло трансмиссионное 1 л — 1 059,00 * 2 = 2 118,00 руб
1589089 FORD Фильтр масляный в акпп 1 331,00 руб

Масло коробки передач 5л

Масло трансмиссионное 1 л (2 шт)

Фильтр масляный в акпп

Фото, опять же, не делал, по причине увлеченности процессом, покажу на картинках из Этиса. Учитывая что первооткрыватели данного процесса были уже несколько лет назад, в конце приведу запомнившиеся ссылки.

Перед сливом масла, необходимо прогреть коробку (собственно при текущих температурах, она и так после приезда не остынет), с выжатым тормозом и на ручнике, по 20 секунд в каждом положении, я просто считал, "тысяча раз, тысяча два, …, тысяча двадцать", меняем положение рычага.

Прогрев коробки

Снизу коробки два сливных отверстия под шестигранник на 8, до 2009 года было три, это так для общего развития. Откручиваем и сливаем.

Сливные отверстия

Далее меняем фильтр, в комплекте, внешняя колба, резиновое уплотнение, фильтрующий элемент. Фильтр заполняем маслом. Не забываем за фиксатор, дабы его не отломать.

Заполнить фильтр маслом

Фиксатор фильтра акпп

Заливное отверстие находится под воздушным фильтром, особо натренированные могут прям под фильтром откручивать пробку и через лейку со шлангом заливать, я снимал его полностью. Учитывая ограниченное

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Форд мондео 4 дизель видео

ремонт пинков акпп мондео 4 дизель 2.0. Частичная замена максла акпп.

Замена масла Акпп Ford Mondeo 4 дизель 2.0

Честная замена масла в АКПП| Аппаратная и ручная замена масла в АКПП

Лист взаимозаменяемости масел для АКПП AISIN (Айсин)

Форд мондео 4 (Ford Mondeo 4) клапан ЕГР, впускной коллектор, разгон до 100

Прошивка Акпп Мондео 4

замена масла АКПП / Ford Edge Explorer

Как снять турбину Форд Мондео 4 2 0TDCi

Замена всех фильтров и масла в автомобиле Ford Mondeo 2 0TdCi 2012

ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!

Также смотрите:

  • Запчасти для Mercedes ml 320
  • Волга с дизельным двигателем от Мерседеса
  • Замена свечей на Peugeot 308 видео
  • Колодки тормозные передние Toyota corona premio
  • BMW 525 бензин характеристика отзывы
  • Крепление рулевой рейки Ниссан ноут
  • Бензонасос БМВ е34 м50 характеристики
  • Опель кадет схема замка капота
  • Панель супервижн для Киа рио 2012
  • Ниссан жук расход топлива по трассе
  • Ремонт порогов Нива Шевроле видео
  • Чем отличается киа рио от Хендай Солярис 2015 года
  • Fiat doblo panorama расход топлива
  • Вольво XC60 проблемы с двигателем
  • Расход бензина на 100 км БМВ 745
Главная » Новости » Замена масла в АКПП Форд мондео 4 дизель видео

avtosound161.ru

Смотри замена масла акпп мондео 4 и другое видео

замена масла акпп мондео 4

Форд Мондео
Тест масла LIQUI MOLY 8100 для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением при -40*С.

videozamenamasla.ru

Замена масла в АКПП AWF21 ч.1 — logbook Ford Mondeo 2011 on DRIVE2

пришло время менять масло в АКПП, долго выбирая способ пришел к выводу:
1 .Апаратная замена масла-полная замена масла, при использовании аппарата высокого давления.
+делается за один раз, можно в последствии заливать любое масло в АКПП
+цена
+полностью обновленное масло в АКПП
риск угробить коробку, т.к. могут забиться каналы
2.Частичная замена масла
+нет рисков
3,4 визита на сервис с интервалом 500км
частичное обновление масла, полного замещения не удастся добиться.
использования либо оригинала, либо мобила 3309
цена
3.Полная замена масла методом замещения\вытеснения.(открою для многих великую тайну, масло в этой коробке можно слить полностью, не через сливное отверстие)
+нет рисков
+выбор любого масла
+полностью обновленное масло в АКПП
2 раза ехать на сервис

Был выбран третий способ, попросил первые 3 литра слить в емкость, что бы оценить его состояние.Ну не то что бы я был удивлен, но ожидал хотя бы красный оттенок, получил 3 литра черной отработки с характерном запахом гари, в последствии было пролито 10 литров до красного оттенка.

первые 3 литра, остальные 7 были такими же

Масло в данный момент выбрано временное, скажем так промывочное. Через неделю поеду заливать постоянное, а вот какое, отпишу позже))

Пробег на время смены между 60 и 80 тысячами.
Ну и перешел на новое моторное масло)))

Price tag: 6 500 ₽

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)