Перейти к контенту

Замена масла в акпп фольксваген джетта – Замена масла в АКПП на 1,6 — Volkswagen Jetta, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU - моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Всем доброго дня! Данная статья будет полезна тем, кто планирует выполнить замену масла в АКПП Фольксваген Джетта своими руками. Сначала мы разберемся с теорией, а позже постепенно перейдем непосредственно к самой практике. Итак, каждый автовладелец понимает, что от своевременной замены масла в автоматической трансмиссии зависит ее бесперебойная работа. Сама трансмиссия и ее ремонт стоят достаточно дорого. Поэтому в интересах каждого автовладельца максимально продлить ресурс коробки. Обеспечить это можно только бережным отношением к автомобилю в целом, а также своевременным обслуживанием.

 

Интервал замены масла в АКПП Фольксваген Джетта

Нормальный интервал замены масла в АКПП Фольксваген Джетта составляет 60 тысяч км пробега. Этот интервал подходит для тех, кто использует автомобиль в стандартных условиях. Если же машина работает с постоянными нагрузками, то интервал замены масла в АКПП следует сократить до 30 000 км. 

Помимо данных о пробеге, которые являются очень условными, следует ориентироваться еще и на состояние самого масла. Для контроля качества масла в АКПП Джетта можно ограничиться внешними признаками. Достаточно лишь взять пробу масла из коробки. Делается это следующим образом. Из АКПП берется небольшой объем масла. Далее берете чистую белую салфетку и капаете на нее несколько капель масла. Ждете, пока масло впитается. Если масло в хорошем состоянии и АКПП работает исправно, то на салфетке останется лишь жирное пятно. В противном случае, на салфетке останется грязь и другие мелкие частицы. Кроме этого, следует обратить внимание на цвет жидкости. Масло должно быть светлым, а в нашем случае - светло-красным, но не черным. Не забывайте и про запах масла. Масло не должно пахнуть гарью. 

 

Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Фольксваген Джетта?

Итак, замена масла в АКПП Фольксваген Джетта - это очень простая процедура. Однако, для ее выполнения потребуются некоторые инструменты и приспособления. 

Во-первых, это набор инструментов, в котором содержатся не только стандартные рожковые ключи и головки, но и ключи TORX (со "звездочкой") и шестигранники. Еще потребуется канцелярский нож и плоская отвертка.

Для замены нам будет нужно еще трансмиссионное масло. В среднем для частичной замены потребуется около четырех литров жидкости. Ну и не забывайте про масляный фильтр АКПП. Его при замене масла необходимо тоже менять. Сразу с фильтром требуется заменить прокладку поддона АКПП. 

Следующий пункт - это очиститель карбюратора, который нужен для промывки поддона АКПП. А также герметик-прокладка.

И последнее, что потребуется, это емкость для слива старой трансмиссионной жидкости, а также тонкий шланг для заливки нового масла. Более подробно о заливке трансмиссионной жидкости будет рассказано в процессе работы. 

 

Процесс замены масла в АКПП Фольксваген Джетта

Первым делом надо определиться с местом проведения работ. Главное требование - это обеспечение доступа к нижней части атомобиля. Тут все зависит от Вашей фантазии. Это может быть гараж с ямой, эстакада или подъемник. 

Теперь надо прогреть двигатель до рабочей температуры. Это делается для того, чтобы масло в коробке тоже подогрелось и стало более жидким. 

Пока двигатель прогревается, снимаем защиту двигателя, чтобы подобраться к поддону АКПП. 

Глушим мотор, подготовливаем емкость для отработки и отворачиваем сливную пробку картера АКПП. В этот момент сольется немного масла. 

Теперь берем шестигранник и выкручиваем переливную трубку, которая находится прямо под сливной пробкой. Делайте это аккуратно, так как сама трубка выполнена из твердого пластика. Поэтому ее легко можно сломать или сорвать грани. Держите рядом емкость для сбора АТФ, так как Вы выкрутите переливную трубку, из коробки сольется основная часть масла. 

Теперь надо переходить к снятию поддона АКПП. Откручиваем болты по периметру и плоской отверткой отделяем поддон от корпуса коробки.

В поддоне может остаться немного масла, поэтому будьте аккуратнее и не облейтесь им. Убираем поддон в сторону и переходим к фильтру АКПП. 

Откручиваем болты крепления и сдергиваем фильтр вниз. Внутри фильтра будет еще 100-200 грамм масла. Поэтому держите емкость для сбора масла рядом. 

Устанавливаем новый фильтр АКПП на место в обратной последовательности и переходим к подготовке поддона к установке.

Теперь надо очистить поддон АКПП. Делается это с помощью очистителя карбюратора и безворсовой салфетки. После очистки поддона, по периметру надо нанести тонкий слой герметика и дать немного подсохнуть. После чего устанавливаем поддон на место в обратной последовательности. Не забывайте установить новую прокладку поддона.

Когда поддон установлен, устанавливаем на место переливную трубку и сливную пробку. Прокладку сливной пробки по-хорошему лучше тоже сразу заменить на новую.

Теперь самое сложная часть замены масла в АКПП Фольксваген Джетта. Нам необходимо залить в коробку новую трансмиссионную жидкость. Вся сложность заключается в том, что АКПП Фольксваген Джетта не оснащен щупом для контроля уровня жидкости. Поэтому заливать новое трансмиссионное масло придется через контрольное отвертие. Это отверстие маленького диаметра, поэтому сразу запасайтесь терпением. Для заливки лучше всего использовать трубку от омывателя стекол. Трубочку эту надо подмотать изолентой и скочтем, чтобы она плотно встала в отверстие. 

Берем в аптеке большой шприц и начинаем заливать масло в коробку до тех пор, пока она не польется через контрольное отверстие. Конечно, можно использовать специальное приспособление для заливки АТФ, но есть оно не у каждого. Поэтому будем работать с тем, что есть под рукой. 

Заворачиваем на место контрольную пробку и заводим двигатель. Теперь с выжатой педалью тормоза нужно перебрать все положения рычага АКПП. После чего глушим мотор и снова выкручиваем контрольную пробку. Это нужно для того, чтобы проверить уровень масла в коробке и при необходимости его долить. 

Заворачиваем контрольную пробку и ставим защиту двигателя на место. На этом все. Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта окончена. 

Возможно, Вам будут интересны и другие наши статьи:

Как отличить поддельное масло Мазда?
Самостоятельная тонировка фар лаком
Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат

oils-market.ru

Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта 3

В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену масла в АКПП на автомобиле Volkswagen Jetta 3. Процедура замены не сложная.

Для того чтобы заменить масло в трансмиссии, понадобится либо яма, либо подъемник или «Jack stands». Рекомендуемая вязкость используемого масла есть в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если стоит дополнительная защита картера, ее придется снимать и ставить, соответственно, обратно.

В конце процедуры не забывайте повесить выпускной тракт на место.

Масло должно слиться приблизительно за десять минут. В общем процедура замены трансмиссионного масла в автомобиле автомобиле Фольксваген Джетта 3 не составит труда и заключается лишь в нескольких простых операций. Лишь бы был необходимый инструмент, а именно:
  1. Торкс T25;
  2. L-wrench Hex 5mm;
  3. Socket Hex 5mm;
  4. Socket 10mm;
  5. Garage Jack;
  6. Jack stands;
  7. ASSENMACHER ATF1033-5VW VW Transmission Fluid Filler;

1

Загоняем автомобиль на подъёмник, эстакаду, яму или jack stands. Убеждаемся что машина находится в горизонтальном уровне.

4

Далее нужно демонтировать защиту, которая держится на 8 саморезах T25

5

Поле подставляем ёмкость для слива старого масла и откручиваем сливную пробку. Hex 5mm

6

В нашем случае вышло из коробки около 2-х литров масла.

7

Откручиваем трубу уровня из сливного отверстия. Выходит еще около 0.75 литров масла.

9

Закручиваем старую пробку на место, отверстие и демонтируем поддон трансмиссии (10 мм). Убираем фильтр трансмиссии. Во время демонтажа фильтра вытечет еще где то пол литра масла. Будьте готовы ее словить. 3 болта 10 мм.

10

Чистим все насухо. Ставим трубку уровня и новую прокладку на место. Устанавливаем новый фильтр, увлажнив его пробковые поверхности в ATF. Момент затяжки болтов 4Nm.

Ставим поддон на своё место. Болты затягивать в последовательности «крест на крест». Момент затяжки 7Nm. Главное не перетянуть!

11

В дырку для слива ставим заправочный адаптор ASSENMACHER.

12

Заливаем 4,5 литра масла. Использовали помпу ASSENMACHER ATF1033-5VW и VW Transmission Fluid Filler — инструмент рекомендован к работе VW of America.

16

Закручиваем кран шланга.

Далее заводим двигатель.

Подсоединяем VCDS и ждем когда температура трансмиссионной жидкости поднимется выше +45 ( +-5) градуса по Цельсию. Я дождался пока температура будет выше +58С.

17

После того как коробка прогреется. Не глуша двигатель отсоединяем шланг от заправочного адаптора. Лишнее масло вытечет и уровень ATF установится по уровню трубки картера. Давим на педаль тормоза и переключаем передачи коробки задерживаясь на каждой по 10+ секунд. После того как излишки жидкости слились закручиваем пробку с новой шайбой. Момент затяжки 25Nm. Шайба одноразовая!

etlib.ru

Замена масла в АКПП 09G — Volkswagen Golf Plus, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Ну вот и закончил я взрыв мозга, на тему периодического обслуживания АКПП 🙂
Мои мытарства и раздумья описаны в предыдущей заметке: www.drive2.ru/l/3378858/
В итоге я приобрел в Экзисте следующие расходники:
масло трансмиссионное 7 литров Mobil 98GX57 ATF 3309 / G 055 025 A2 1 883,00р. $52,60
Прокладка поддона картера трансмиссии (комплект Meyle) 100 137 0001 / 09G 321 370 830,14р. $23,19
фильтр коробки передач (комплект Meyle) 100 137 0001 / 09G 325 429 A
Пробка сливная картера АКПП WHT 000 310 A 95,14р. $2,66
Кольцо уплотнительное сливной пробки АКПП 09D321181B 74,91р. $2,09
Так же в качестве инструментария еще было куплено в магазине Русь всякого барахла:
Шприц, жиклер, масленка, сапун 511,00р. $14,27
Итого расходов: 4107р или 115$

Был выбран способ №1: Частичная подмена масла, замена фильтра, замена прокладки картера, замена сливной пробки и ее уплотнителя.
Лучшее, что я нашел в интернете – это статья на клубе Audi A3 audi-a3club.ru/showthread…E0+%C0%CA%CF%CF+Tiptronic и разумеется пособия по АКПП с vwts.ru/page05_09g.html

Вкратце дело было так:
Для работы вам понадобится ключ на 13 для снятия защиты двигателя, торксы (номера не помню) для отвинчивания от защиты подкрылков и для выкручивания пробки контроля масла, шестигранник для выкручивания переливной трубки, набор головок для откручивания картера АКПП, масляного фильтра и заливной пробки (12мм). Ну и естественно еще емкость для слива масла, шире чем картер коробки. Так же, в идеале, понадобится штуцер на 8мм (резьбу не померил, но явно меньше стандартной – на глаз 0.75, может 1). Можно обойтись трубкой 6мм. И качественный шприц или любое приспособление для нагнетания масла под низким давлением – самотек не вариант вообще, если вам дорого время и силы. Ну конечно побольше тряпок и очиститель для масла.

1. откручиваем пробку контроля (ключ торкс) и сливается примерно пол-литра

а снизу подставили еще широкий тазик

2. откручиваем трубку перелива (шестигранник). Аккуратно – трубка из твердого пластика. Сливается примерно 2 литра.

Трубочка пластиковая

3. откручиваем поддон. Все время держим под коробкой емкость для слива, т.к. после снятия поддона с гидроплиты будет идти дождь из АТФ.

4. откручиваем три болта масляного фильтра. Когда начинаете ослаблять третий болт поднимите емкость для сли

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП 01М — Volkswagen Jetta, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Доброго времени суток Всем моим подписчикам и простым гостям!
Очередная запись в БЖ будет посвящена как Вы уже поняли по названию, замене масла в АКПП 01М. Начну с того что хочу выразить слова благодарности людям fetr, Djonson804, VampireLo, WolfsburgMK3 которые не остались равнодушными, да и Всем кто не поленился и нажал клавишу "нравится".
Для замены было приобретено:
— фильтр — SWAG99 91 4256
— прокладка поддона АКПП — Febi 14270
— кольцо уплотнительное фильтра — VAG 01M 325 443
— масло АКПП — Mobil LT 71141 в кол-ве 6л. св.желтого цвета.
Друзья, фото нет, так как ну просто не реально делать фото с руками по локоть в масле. Извините уже.
Информации о замене конечно много в просторах инета, но все же я постараюсь более понятнее описать ту процедуру которую провел я по чуткому руководством гуру АКПП Djonson804 :))).
1. чистую (потом поймете почему чистую) тару, желательно мерную около 3 литров, откручиваем СЛИВНУЮ ПРОБКУ вытечет приблизительно 1-1.5л соответственно определяем цвет масла
2. поддон прикручен 4 болта, послабляем немного и спереди один болт начинаем откручивать, через прокладку начнет вытекать масло, дабы не испачкаться вовсе потихоньку послабляем этот же один болт, и дальше откручиваем полность все 4 болта, в поддоне будет около 2 л масла. (считаем сколько масло в общем слили)
3. моем поддон, изучаем в каком состоянии магнит (у меня он был в темно серой массе, типа крем, не очень много).
4. немного расшатывая и оттягивая фильтр вниз снимаем его, скорее останется кольцо фильтра в коробке, ничего страшного потом аккуратно его оттуда достаете.
5. вставляем новый фильтр с уплотнительным кольцом, одеваем прокладку поддона, незабываем за магнит :))) и прикручиваем поддон к АКПП (не перетяните 4 болта чтоб не выдавить прокладку)
6. снимаем с заливной горловины пробку, делаем приспособу для заливания (тут фантазия у кого как играет) и заливаем то количество масла которое мы слили изначально (я + залил 200 грамм)
7. подключаем шнур, диагностика АКПП, измерение, канал 005 и в первой графе температура ATF, заводим авто передвигая кулису с задержкой на каждой передаче Р 5-10 сек, N 5-10 cек, D 5-10 сек, … 1 5-10 сек. и в обратной последовательности доводим температуру 35-40 градусов, дальше откручиваете сливную пробку поддона АКПП и сливаете до тех пор пока не начнет капать
8. закручиваем и ГОУ.
У меня проблема была в том что во время слива определить цвет масло не возможно, то ли красное но вроде и желтое. И на салфетку, на солнце, на белом листе понять нельзя точно какого цвета. Куплено то желтое масло. И здесь начался кипишь, паника, Drive2 и вынос мозга Всем :)))
Советов на смешивание красное-желтое было уйма, лить смело, не лить вообще и т.д. Я вспомнил что меня есть визитка парня с официального дилера и сервиса Vw АтлантМ — позвонил и мастер сказал что главное чтоб был допуск на масле которое заливать, цвет разницы имеет. Второй звонок я сделал мастерам на СТО которое специализируется на АКПП и буквально сразу ответ "не подерутся". Ну и на свой страх и риск было залито св.желтое масло.
Ощущения, скажу так, передачи переключаться ста

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП на 1,6 — logbook Volkswagen Jetta 2013 on DRIVE2

Сегодня заехал к знакомым, заменил масло в коробке, т.к. детальки все были куплены еще неделю назад.
Итак, все по порядку:

купленные детали:
комплект прокладки, фильтра и втулок 1001370001- 1шт
масло Febi 29934 — 4шт

Фильтр, прокладка


масло. 4 литра

Залезаем под авто, находим сливную пробку на поддоне коробки и откручиваем ее, подставив какую-нибудь емкость. Сливаем масло.



Осторожно! Масла сливается немного, при снятии поддона смотрите-не облейтесь!:))

слитое масло! красным там и не пахнет!:)) коричневое!

снятый поддон

видим зеленую трубочку? вот из-за нее остается масло в поддоне

снятый фильтр и поддон

вытираем начисто

не забываем про магнитики и ставим их на место, метки есть на поддоне

а вот что на авто осталось

готовим новый фильтр, на снятом никакой маркировки я не нашел, но они немного отличаются центральным отверстием

Все вытерли, подготовили, полезли заливать!
Ставим фильтр
Надеваем на поддон прокладку
т.к. нас было двое, мы решили немного ускорить процесс, залив где-то 1,5 литра прямо в поддон из банки и аккуратно ставим и прикручиваем его на место.
Ну а дальше нудно и монотонно закачиваем масло через сливное отверстие с использованием мощного инструмента!:))

Zoom

тот самый инструмент


Закачиваем до тех пор, пока не польется назад. В итоге залилось 3,6литра
Заводим авто, прогоняем по передачам, одновременно загоняя еще масло (так вошло еще около 100-150грамм).
Закручиваем пробку! Готово!
Глядя на слитое масло, не пожалел что поменял, но тут каждый решает для себя.
Надеюсь кому-нибудь пригодится!
ВСЕМ ДОБРА! Увидимся!:))

www.drive2.com

Замена масла в АКПП AISIN 09G — logbook Volkswagen Jetta 2013 on DRIVE2

Всем трям. Накатал 50 т.км и решил сделать частичную замену масла. Полная по деньгам кусается, да и не рекомендовали мне её, якобы при полной вымываются отложения в каналах и забивают гидроблок и сами клапана. Сразу Хочу сказать огромное спасибо SPB360, разложил всё по полочкам про наши коробки, расходники и др. ссыль тут

Zoom

Так вот. Коробка у меня с маркировкой KPH и фильтр там стоял 09G325429A с широким заборным отверстием. Хотя по ETKE и ELSA бьётся с узким 09G325429. Говорят разница не критична, но широкий заборник ниже со всеми вытекающими. Про расходники и их разницу всё подробно расписано тут, так что копипастить не буду.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Делал у ребят из Luman-service. Всё понравилось, особенно цены. Единственное что насторожило: ребята закачали 4 бутылки(шприц протекал), но на вскидку вышло чуть больше 3.5 литров, а уровень отбивали при 80 градусах. хотя по идее должны при 35-45 градусах. То есть полагаю что у меня уровень АТF в холодной коробке сейчас ниже положенного. Но вот на сколько. Кто может посчитать разницу объёмов при разных температурах? С другой стороны, я обезопасился фильтром с низким заборником, что как минимум компенсирует этот нехват. Вот в принципе и всё. Стружки не обнаружено. Магниты почти чистые, был тонкий налёт типо пыли. Всё почистили, конечно. Работа 1.5кк. С расходниками уложился в 5.

Zoom

Zoom

Zoom

ПЫ.СЫ.: фильтр и прокладку брал 1003250009 MEYLE, прокладку 1001390002 MEYLE. На фото на старом фильтре и поддоне есть крошки, это не стружка, просто ногой шаркнули и песок с пола попал.

Zoom

Легко запомнить)

Price tag: 5 000 ₽ Mileage: 50004 km

www.drive2.com

Замена масла в АКПП 01М — logbook Volkswagen Jetta 2001 on DRIVE2

Доброго времени суток Всем моим подписчикам и простым гостям!
Очередная запись в БЖ будет посвящена как Вы уже поняли по названию, замене масла в АКПП 01М. Начну с того что хочу выразить слова благодарности людям fetr, Djonson804, VampireLo, WolfsburgMK3 которые не остались равнодушными, да и Всем кто не поленился и нажал клавишу "нравится".
Для замены было приобретено:
— фильтр — SWAG99 91 4256
— прокладка поддона АКПП — Febi 14270
— кольцо уплотнительное фильтра — VAG 01M 325 443
— масло АКПП — Mobil LT 71141 в кол-ве 6л. св.желтого цвета.
Друзья, фото нет, так как ну просто не реально делать фото с руками по локоть в масле. Извините уже.
Информации о замене конечно много в просторах инета, но все же я постараюсь более понятнее описать ту процедуру которую провел я по чуткому руководством гуру АКПП Djonson804 :))).
1. чистую (потом поймете почему чистую) тару, желательно мерную около 3 литров, откручиваем СЛИВНУЮ ПРОБКУ вытечет приблизительно 1-1.5л соответственно определяем цвет масла
2. поддон прикручен 4 болта, послабляем немного и спереди один болт начинаем откручивать, через прокладку начнет вытекать масло, дабы не испачкаться вовсе потихоньку послабляем этот же один болт, и дальше откручиваем полность все 4 болта, в поддоне будет около 2 л масла. (считаем сколько масло в общем слили)
3. моем поддон, изучаем в каком состоянии магнит (у меня он был в темно серой массе, типа крем, не очень много).
4. немного расшатывая и оттягивая фильтр вниз снимаем его, скорее останется кольцо фильтра в коробке, ничего страшного потом аккуратно его оттуда достаете.
5. вставляем новый фильтр с уплотнительным кольцом, одеваем прокладку поддона, незабываем за магнит :))) и прикручиваем поддон к АКПП (не перетяните 4 болта чтоб не выдавить прокладку)
6. снимаем с заливной горловины пробку, делаем приспособу для заливания (тут фантазия у кого как играет) и заливаем то количество масла которое мы слили изначально (я + залил 200 грамм)
7. подключаем шнур, диагностика АКПП, измерение, канал 005 и в первой графе температура ATF, заводим авто передвигая кулису с задержкой на каждой передаче Р 5-10 сек, N 5-10 cек, D 5-10 сек, … 1 5-10 сек. и в обратной последовательности доводим температуру 35-40 градусов, дальше откручиваете сливную пробку поддона АКПП и сливаете до тех пор пока не начнет капать
8. закручиваем и ГОУ.
У меня проблема была в том что во время слива определить цвет масло не возможно, то ли красное но вроде и желтое. И на салфетку, на солнце, на белом листе понять нельзя точно какого цвета. Куплено то желтое масло. И здесь начался кипишь, паника, Drive2 и вынос мозга Всем :)))
Советов на смешивание красное-желтое было уйма, лить смело, не лить вообще и т.д. Я вспомнил что меня есть визитка парня с официального дилера и сервиса Vw АтлантМ — позвонил и мастер сказал что главное чтоб был допуск на масле которое заливать, цвет разницы имеет. Второй звонок я сделал мастерам на СТО которое специализируется на АКПП и буквально сразу ответ "не подерутся". Ну и на свой страх и риск было залито св.желтое масло.
Ощущения, скажу так, передачи переключаться стали более мягче как при движении так и когда стоит авто. Посмотрим что покажет смена масла и смешивание красное и желтое.
Еще раз большое спасибо Всем кто уделил мне время! Удачи Всем и не ломаться!

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)