Перейти к контенту

Замена масла в акпп дискавери 4 – Land Rover Discovery LR4 Nara Bronze › Бортжурнал › Замена масла АКПП с поддоном (и вариации на тему) Discovery 4 2.7

Содержание

Land Rover Discovery LR4 Nara Bronze › Бортжурнал › Замена масла АКПП с поддоном (и вариации на тему) Discovery 4 2.7

Полный размер

Итак, я всё-таки решился на самостоятельную замену масла в АКПП. Предварительно прочитав о всех возможных вариациях на русских и английских сайтах, я закупился расходниками, подготовил инструменты и принялся за работу. Перед тем как описать процесс я хочу сделать оговорку о целесообразности.

1. Процесс довольно тяжёлый и если у вас недостаточно опыта, то лучше не лезть, т.к. цена за услугу на рынке (не официалы) в пределах 3 500-5 000 р., что вполне оправдывает её трудоёмкость;
2. В процессе работы возможно допущение ряда косяков, что повышает риски поломок;
3. Ключевая проблема связана с неудачной формой встроенного в пластиковый поддон фильтра — он не снимается без подъема двигателя с опоры или снятия мехатроника;
4. Для снятия требуется эстакада или ещё лучше подъёмник с подкатным трансмиссионным домкратом;
5. Много грязи в процессе работы;
6. На бензине надо ещё и выхлопную частично снимать;
7. При пробегах меньше 120 тыс., вообще не вижу смысла замены поддона.

8. Если работаете один, то требуется до 5 часов (с тщательной подготовкой).

А теперь о моей ситуации. Пробег за 120 тыс., масло в АКПП никогда не менял, но машину не насиловал в грязи и "самолёты" не таскал за собой. Никаких замечаний по работе АКПП в принципе не возникало. Но настойчивые советы и рекомендации, что мол надо менять каждые 60 тыс., а уж на 120 тыс. это неизбежность заставили всё-таки приобрести комплект расходников. Долго думал о целесообразности замены поддона, т.к. ряд коллег в России и Англии указывали, что фильтр и поддон практически без признаков стружки и прочего шлама, поэтому сначала склонялся к варианту полной замены масла путём замещения. В магазине ZF ребята посоветовали все-таки сменить поддон, хорошо была не была, берём поддон и пластиковую втулку для электроразъёма.

Для работы я использовал эстакаду и родной домкрат для поднятия двигателя. В качестве мягкой прокладки я

www.drive2.ru

Замена масла АКПП с поддоном Discovery 4 3.0 — Land Rover Discovery, 3.0 л., 2009 года на DRIVE2

Возникло желание написать данный материал, так как не нашел на просторах паутины описания частичной замены масла на 3.0 двигателе.

За первоначальную инструкцию благодарен Nomadoz. www.drive2.ru/l/470294934256092000/
У него всё четко, всё разжёвано, несколько вариантов, с предупреждениями – но для 2,7. Отличие только в выхлопной трубе от правой турбины. Не было понимая возможно ли поменять поддон или потребуется откручивать выхлопную систему.
Discovery 4 2.7

Полный размер

Discovery 4 3.0

Полный размер

Позволю процитировать с его (nomadoz) странички –
1. Процесс довольно тяжёлый и если у вас недостаточно опыта, то лучше не лезть, т.к. цена за услугу на рынке (не официалы) в пределах 3 500-5 000 р., что вполне оправдывает её трудоёмкость;
2. В процессе работы возможно допущение ряда косяков, что повышает риски поломок;
Если всё же решили – в добрый путь.
Времени потрачено 6 часов.
Расходники
• S671090255 ZF масло трансмиссионное – 5.4 литра
• 0501216243 ZF Поддон картера акпп с фильтром и прокладкой- 1 шт.

• 0736101486 ZF Болт поддона АКПП – 21 шт

Инструмент:
Головки 10;13;18;
Ключ рожковый 16
Бита torx 40
Домкрат.
Тряпки.
Очистители тормозов для осушения масляных следов.

Процесс:
Загнать на яму.
Открутить защиту двигателя ( 13 болты + 2 болта с гайками на 16)
Открутить защиту – пыльник коробки( 6 болтов на 10)
Установить домкрат с проставкой на сочленение коробки и двигателя. Через яму установлено 2 доски 50 мм. Сверху домкрат. Потом проставка. Проставку использовал деревянную. Будьте аккуратны – существует риск поломки прокладки и встреча двигателя / коробки со штоком домкрата.
Открутить подушку раздатки.

Открутить правую подушку двигателя. Я откручивал 2 болта на 13 , которыми крепится подушка к площадке рамы. Доступ к переднему болту почти отличный, задний так себе.
правая подушка

Выдомкратить двигатель.
На максимум. Подушка поднялась см на 5. У меня начало отрываться правое колесо.
Слив масла через маслосливную пробку. Использовать лейку или горлышко от бутылки.

Использовал горлышко от 1,5 литровой бутылки, но всё равно оши

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП на Land Rover Discovery

Компания Land Rover входит в число элитных автопроизводителей, которые выпускают дорогие машины класса люкс. В их линейке есть как крупные внедорожники премиального сегмента, так и рабочие лошадки, цена которых заметно превосходит средний класс кроссоверов. Но высокие ценники не останавливают истинных поклонников британского бренда. Эти машины воплощают собой качество, надёжность, престиж и премиальность. При этом, как и любые другие автомобили, Land Rover требует соответствующего ухода, грамотного обслуживания и своевременной замены расходных материалов. Одним из лучших творений компании из Великобритании считается модель Discovery. Это не самый дорогой представитель линейки, но этот внедорожник характеризуется великолепными внешними и техническими данными. Автомобили оснащаются автоматическими коробками передач, которые упрощают управление машиной, но требуют более внимательного ухода и качественного сервиса.

Лучше производить замену масла в АКПП на Land Rover Discovery в специализированном сервисе.

Никто не спорит с тем фактом, что большинство владельцев авто от Land Rover, включая модель Дискавери, предпочитают обслуживать автомобиль на специализированных автосервисах. Но для замены масла в АКПП Дискавери 3 и 4 поколения не требуется много времени, сил или специальных навыков. Потому вы вполне можете выполнить работу своими руками. Нужно только знать, что для этого требуется и следовать инструкциям.

Периодичность замены

Касательно периодичности замены смазывающей жидкости в автоматической коробке передач мнения расходятся. Одни считают, что масло в АКПП вообще менять не нужно, поскольку заводская смазка рассчитана на весь период эксплуатации коробки. Другие называют цифры около 100 – 120 тысяч километров, через которые менять масло всё же нужно. Но реальный интервал между сменой рабочей жидкости в коробке-автомате отличается от этих показателей. Заводом предусмотрена смена масла, что уже говорит о необходимости его менять. Вопрос только в том, с какой периодичностью. При умеренных нагрузках и средних по тяжести условиях эксплуатации такие машины, как Ленд Ровер Дискавери, могут проехать около 100 тысяч километров, не столкнувшись с серьёзными поломками и неисправностями. Но рисковать, пытаясь проверить на прочность механическую трансмиссию, специалисты настоятельно не рекомендуют.

В случае с АКПП, установленными на Дискавери, масло вместе с фильтром требуется менять в среднем через 60 тысяч километров. Но не реже 1 раза в год. Тут уже вам следует отталкиваться от того, что наступает раньше. Также специалисты советуют отталкиваться от поколения модели Дискавери. Если у вас внедорожник третьей генерации, тогда оптимальным периодом между сменами смазки в АКПП будет 60 тысяч километров. А вот владельцам 4 поколения этого авто рекомендуют сократить интервал до 48 – 50 тысяч километров. Многие считают такую периодичность наиболее оптимальной, поскольку масло за это время минимально теряет свои эксплуатационные характеристики, не начинается процесс износа элементов коробки, удаётся минимизировать вероятность возникновения поломок.

Вам следует сократить интервал между сменой масла в АКПП на Дискавери 3 и 4 поколения до 45 – 60 тысяч километров, если:

  • вы предпочитаете агрессивную манеру вождения;
  • есть сомнения в высоком качестве заправляемого топлива;
  • приходится регулярно ездить по пробкам от светофора до светофора;
  • качество дорог не самое высокое;
  • машина эксплуатируется в условиях частых температурных перепадов.

АКПП на Дискавери достаточно устойчивы к нагрузкам и прочим факторам. Потому они спокойно выдерживают такой период эксплуатации между заменами жидкости в коробке. Но оттягивать процедуру более чем на 80 – 100 тысяч километров потенциально опасно.

Выбор трансмиссионного масла

Автовладельцы часто задаются вопросами о том, какое масло в АКПП Дискавери 4 и 3 поколения лучше заливать. Оптимальным решением всегда будет то масло, которое рекомендует сам автопроизводитель. Потому вам следует заглянуть в официальное руководство по эксплуатации, предусматривающее ваши спецификации двигателя и коробки передач. Там есть перечень масел, которые можно применять в качестве трансмиссионной смазки на Land Rover Discovery. Делайте выбор только в пользу высококачественных смазок, которые имеют соответствующие допуски, спецификации и сертификаты. Некоторые пытаются сэкономить, заливая откровенно дешёвые ATF масла для коробки передач далеко не самого дешёвого автомобиля. Подобное сочетание влечёт за собой ряд негативных последствий, наиболее мягким из которых станет существенное сокращение интервала до следующей замены.

Потому владельцы автомобилей Дискавери, которые хотят сохранить работоспособность автоматической коробки передач и продлить ей жизнь, выбирают следующие составы:

  • ZF Lifeguard 6;
  • ZF Lifeguard 8;
  • VAG G 060162A2;
  • Dexron VI;
  • Shell ATF M1375.4;
  • Castrol Transmax Z;
  • Vaico;
  • Meyle;
  • ZF Parts;
  • TYK 500050 (производства Land Rover).

Если вы отдадите предпочтение этим смазочным материалам, автомобиль без лишних проблем отработает заявленный период между обслуживанием АКПП. Важно понимать, что смазочные материалы и любые другие расходники для Land Rover Discovery не могут быть дешёвыми. Машина изначально дорогая в обслуживании. Но не пытайтесь сэкономить за счёт покупки бюджетных расходных материалов. Ни к чему хорошему подобная экономия не приведёт.

Особенности замены

Если вы решили поменять масло в автоматической коробке передач на Дискавери самостоятельно, нужно предварительно ознакомиться с некоторыми нюансами этой процедуры. Для начала учтите, что каждая смена смазки в АКПП подразумевает обязательную параллельную замену фильтра. Но здесь некоторые сталкиваются с определённой сложностью. Фильтр сам по себе не отделяется. В случае с Land Rover Discovery 3 и 4 поколения конструкция выполнена так, что сам фильтр и поддон масляного картера АКПП представляют единую конструкцию. Потому при смене масла всегда приходится менять поддон в сборе, вместе с которым идёт сам фильтр.

Дополнительно меняется втулка электроразъёма. Это несложный, но важный процесс во время смены масла в АКПП. Если этого не сделать, заметно повышается вероятность образования течи трансмиссионной жидкости. Поставить новую втулку можно только в том случае, если коробка разобрана. Потому оптимальным вариантом для решения этой проблемы становится комплексная замена узла, включающего фильтр, поддон, магнит для сборки абразивных частиц металла и втулки.

Если вы грамотно и последовательно выполните все запланированные операции, тогда новая жидкость в автоматической трансмиссии вашего Дискавери сможет:

  • подавать энергию в гидротрансформатор;
  • отводить тепло;
  • обеспечивать скольжение передач;
  • гарантировать возвратно-поступательные движения сцепления;
  • качественно переключать передачи в автоматическом режиме;
  • расширять температурный диапазон до значений от +170 до -40 градусов Цельсия.

Это возможно только при условии правильной замены и использования высококачественных расходных материалов.

Пошаговая инструкция

Некоторые владельцы Land Rover Discovery сталкивались с ситуацией, когда на автосервисе в счёте за услуги им вписывали около 9 – 10 литров масла, ссылаясь на то, что именно столько смазки находится в картере двух типов АКПП, предусмотренных заводом при комплектации этого автомобиля 3 и 4 поколения. Но по факту, если не выполняется полное осушение системы с применением специального оборудования, слить весь предусмотренный в картере объём не удаётся. В действительности сливают примерно 6 литров. Остальное остаётся внутри системы. Потому если вы решили поменять масло в АКПП на Дискавери 3 или 4 поколения своими руками, нет необходимости покупать более 7 литров смазки. Около 6 вам пригодится для замены. Ещё литр оставьте в качестве запаса.

Сама замена масла в АКПП на внедорожниках Land Rover Discovery выглядит достаточно просто. Основную сложность у автолюбителей вызывает этап смены фильтра. Но если вы будете соблюдать осторожность и действовать согласно инструкции, вы и с этой задачей быстро справитесь.

  1. Прогрейте машину до рабочей температуры. Проще всего проехать несколько километров, переключая коробку в разные положения. Постарайтесь добиться нужных параметров, после чего возвращайтесь в гараж.
  2. Машину размещают над ямой, эстакадой или поднимают специальным подъёмником. Просто лёжа на полу под автомобилем, который поднят домкратами, работать настоятельно не рекомендуется. Это потенциально опасно и может привести к серьёзным травмам. 
  3. Когда машина прогрета, заглушите двигатель, переведите селектор коробки передач в положение паркинга. Для собственной же безопасности можете дополнительно поднять капот и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  4. Переходим под автомобиль. Найдите сливную пробку на картере коробки передач. Не перепутайте с пробкой картера двигателя. Они расположены в разных местах, но всё же. Под сливное отверстие поставьте пустую тару объёмом минимум 7 литров. Дайте время, чтобы масло слилось. Не торопитесь и старайтесь не трогать жидкость руками. Она горячая, потому контакт с кожей может привести к ожогам.
  5. С помощью ключей демонтируйте поддон масляного картера автоматической коробки. Для этого открутите соответствующие крепления по периметру. Аккуратно снимите поддон. Подденьте плоской прочной отвёрткой, чтобы уплотнитель отошёл от поверхности. Внутри поддона остаётся масло, потому переворачивать его не стоит. 
  6. Слейте трансмиссионную жидкость из поддона, удалите все загрязнения. Некоторые используют ремкомплекты, которые позволяют собрать поддон в обратной последовательности, очистив масляный фильтр и магнит. Но практика показывает, что подобные меры не дают длительного эффекта. Ремкомплект включает в себя новый фильтр, уплотнители, болты, разъёмные туннели и пр.
  7. Оптимальным решением для владельца Land Rover Discovery станет покупка нового поддона в сборе. Туда входит сам поддон, фильтр, втулка электроразъёма и другие компоненты, включая уплотнители. 
  8. Установив новый поддон с фильтром, тщательно затяните все соединительные крепежи. Это позволит избежать нежелательной утечки масла. Хотя покупка нового поддона обходится дороже в сравнении с ремкомплектом, такие затраты полностью себя оправдывают. Автомобиль без проблем пройдёт запланированные 50 – 60 тысяч километров до следующей замены масла в АКПП.
  9. Через заливное отверстие влейте новую смазочную жидкость в коробку передач. Можете ориентироваться по тому, сколько масла вам удалось слить из АКПП в тару для отработки.
  10. Запустите мотор при холостых оборотах. Ручку трансмиссии переведите в положение R и D, задерживаясь на каждом из режимов по 5 секунд. Поочерёдно переключите КПП на все скорости, чтобы масло прошло по системе.
  11. Переведите селектор обратно в положение паркинга. Заглушите двигатель. Он немного прогрел новую трансмиссионную смазку, потому можете проверять уровень щупом. Если мерный щуп показывает недостаток жидкости, долейте недостающее количество.

Опытные автовладельцы Land Rover Discovery советуют повторно проверять уровень и следы утечек масла через 1 – 2 дня после замены. Бывает так, что автолюбитель сильно спешит, не даёт маслу время стечь в картер или прогреться до нормальной температуры. Из-за этого показания мерного щупа оказываются не совсем правильными. В системе оказывается слишком много или чрезмерно масло смазочного материала. В обоих случаях коробка начинает страдать и изнашиваться. Потому обязательно убедитесь, что с уровнем всё хорошо, масло залито в необходимом количестве. Доливать жидкость легче, чем сливать избыток. Но если ситуация требует, удалите из картера лишнее количество трансмиссионного масла. Справившись с такой задачей, автовладелец внедорожника Дискавери понимает, насколько существенно можно сэкономить на обслуживании этого автомобиля, просто научившись менять масло в автоматической коробке передач. Примерно так же просто можно самостоятельно осуществить замену смазки в двигателе.

vibormasla.ru

Полная замена масла в АКПП 6HP26 на V8 (AJ31) — Land Rover Discovery, 4.4 л., 2006 года на DRIVE2

Это один из немногих моментов, когда завидуешь владельцам дизельных Дискарей. Два дня убито на замену масла! Британские инженеры компоновщики, наверное до сих пор икают, их материл я и все кто участвовал в этой эпопее.
Саму инструкцию хорошо изложил Bastionn здесь, за что ему огромное спасибо. А дельными советами и опытом поделился Johnny55, спасибо!
Здесь не буду повторяться, скажу только, что владельцам V8, перед приобретением поддона с фильтром, необходимо крепко подумать. Дело в том, что для установки нового штатного поддона в сборе с фильтром, необходимо: открутить опору раздатки, открутить правую опору двигателя и демонтировать правый катализатор для наклона двигателя (иначе не просунуть маслозаборную трубку фильтра между поперечиной рамы и корпусом АКПП). Последний крайне тяжело поддается и есть риск (50/50) сорвать болты крепления к коллектору, что влечет за собой не секс, а оргию с элементами садомазо! Вот что помешало инженерам поставить отдельно фильтр и поддон, тем более такие модификации 6HP26 есть в природе?! Тем более их раньше ставили официально.
Масла Febi влезло 7,9 литра (покатаюсь, позже проверю уровень), заменены резиновые втулки, очки, втулка разъема и заливная пробка. Теперь я знаю, что ближайшие 100 тысяч поддон трогать не буду, поменяю только масло (старый фильтр стоял с 2009 года и особо грязным не стал за 8-9 лет), а через 100 тысяч куплю отдельно фильтр (0501213359), стальной поддон (1068203044) с прокладкой (1068303017) и болтами 21 шт (0736010347).

Вот такой надо брать


Бонусом узнал модификацию гидроблока и теперь знаю номерок сепараторной пластины, ну и состояние катализатора на 4+, так что вырезать не буду.

Полный размер

Номер гидроблока снизу в районе колодца забора масла (видно без снятия)

Полный размер

Номер пла

www.drive2.ru

Замена масла Land Rover Discovery 4

Автоматическая коробка передач и двигатель являются теми узлами автомобиля Ленд Ровер Дискавери 4, своевременная замена масла в которых является гарантией не только безотказной работы этих агрегатов, но и возможностью эксплуатировать машину на максимуме ее возможностей.

Технический центр LRservice предлагает услуги замены масла в АКПП Discovery 4, а также в двигателе этой модели.

АКПП Ленд Ровер Дискавери 4 требует замены масла каждые 100-120 тысяч км пробега. В техническом центре LRservice вам предложат наиболее популярные сорта масел для коробок-автоматов:

  • ZF Lifeguard 6 или -8
  • VAG G 060 162 A2
  • Dexron VI

    или их отечественные аналоги. Масло для Land Rover Discovery 4 не может быть дешевым, однако на его покупке можно сэкономить, если вы обратитесь в LRservice.

     

     

    Признаки необходимости замены масла в АКПП

    Чтобы не вывести из строя дорогостоящий агрегат, замену масла в АКПП Дискавери 4 необходимо производить не реже, чем раз в 120 тысяч км. К этому времени масло уже заметно меняет свои свойства под воздействием следующих обстоятельств:

    • Качество дорожного покрытия.
    • Трафик движения (чем больше пробки – тем чаще надо менять масло).
    • Качество бензина.
    • Стиль езды.

      Если условия эксплуатации «коробки» далеки от идеальных – обращайтесь в наш технический сервис. Менеджеры LRservice с удовольствием подскажут, какое масло в АКПП вашего Ленд Ровер Дискавери 4 лучше заливать и произведут замену масла в удобные вам сроки.

      Масло для двигателя

      Двигатель модели Discovery довольно надежен, однако плохо переносит работу на старом масле или при небольшом его количестве: детали мощного агрегата нуждаются в постоянной качественной смазке. В техническом центре LRservice вам предложат широкий ассортимент моторных масел на Ленд Ровер Дискавери 4-го поколения, из которых можно выбрать оптимальное по соотношению «цена-качество».

      Производить полную замену масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери 4 рекомендуется не реже, чем раз в 10-12 тысяч км. Эту операцию можно проводить и в домашних условиях, однако необходима эстакада, подъемник или смотровая яма, а также помощник. Мы же рекомендуем обратиться в LRservice: наши цены доступны каждому автовладельцу.

      Особую внимательность при подборе масла следует проявлять владельцам Ленд Роверов с дизельным мотором. Специалисты технического центра LRservice обладают большим опытом замены масла на Дискавери 4 с дизелем и готовы не только залить в авто новую смазывающую жидкость, но и провести попутно диагностику работоспособности основных систем двигателя.

      Регулярно меняя масло в техническом центре LRservice, вы можете быть уверены в том, что снабжаете АКПП и двигатель качественной смазкой от ведущих европейских производителей. А выбрать масло для вашего Дискавери 4 можно из нескольких десятков аналогичных наименований на любой вкус и кошелек.

      www.lrservice.ru

      Замена масла в акпп. — Land Rover Discovery, 3.0 л., 2010 года на DRIVE2

      Пришло время для замены масла в акпп, закупив всё необходимое для замены, решил менять своими силами. Пробег на сегодня составляет 115000 тыс. км. Сегодня с утра пораньше приступил к делу и тут всё началось. Много раз меняя масло в акпп на других авто было всё без особых проблем, а тут пришлось столкнуться с особыми трудностями в частности со снятием и установкой картера коробки. Прежде чем приступить к замене меня ранее мучил вопрос придётся или нет поднимать двигатель с подушек, хватит ли места для снятия поддона, и вот сегодня всё прояснилось, думал управлюсь за один час, а потребовалось целых четыре. Всё дело в том что очень мало места между поддоном и попереченой рамы. Открутив траверсу под раздаткой и вывесив коробку на трубе, слил масло и открутил картер сразу понял чтобы вытащить его места практически нет, открутил правую подушку двигателя и поддомкратил коробку спереди до упора всё равно места не хватало около 2-3 см. трубка маслозаборника не давала выйти ни как, тут пришла мысль отломить на старом картере эту самую трубку и спокойно вытащить старый поддон, а затем думать и искать способы как поставить на место новый, так и сделал. Как поставил новый трудно описать, открутил приёмную трубу с задней стороны, добавил второй домкрат меньшего размера и не поняв толком где и как что подалось еле еле засунул поддон на своё законное место, одно скажу что первый домкрат поднимал двигатель в месте с машиной, а второй поставил в распор двигателя от рамы. Всё вроде получилось, масло было достаточно тёмным, но без стружки и грязи, магниты в поддоне практически чистые без налёта, масла хватило 5.5 литра, доводил уровень при температуре 40-45 гр. Фото прилагаются. Вопрос ко всем знающим, нужно ли в обязательном порядке делать адаптацию, всё работает чётко и плавно в прочем как и до замены.

      Полный размер

      Комплект для замены.

      Полный размер

      Наши допуски.

      Полный размер

      В нутре всё чистенько.

      www.drive2.ru

      Замена масла в АКПП на Ленд Ровер Дискавери 4

      Автоматическая коробка передач защищает двигатель от перегрузок, создает комфорт движения и повышает безопасность на дороге. Но не стоит забывать, что данный агрегат также нуждается уходе. У водителя, который периодически проходит ТО коробка будет служить долго. Главным условием для корректной работы АКПП является выполнение регламента по замене масла. Срок, установленный производителем, колеблется от 80000 до 120000 км. Если водитель использует агрессивную манеру вождения или часто стоит в пробках, то километраж может сократиться до 60000 км. Специалисты компании "Ленд Ровер" произведут замену масла в АКПП всего за несколько часов, после чего водитель может быть уверен в долгой и бесперебойной работе данного агрегата.

      Зачем нужно менять трансмиссионное масло

      Смазывающая жидкость в АКПП выполняет функцию продления срока эксплуатации элементов трансмиссии. В процессе работы масло окисляется, загрязняется и уже плохо справляется со своими обязанностями. В результате многочисленные детали АКПП изнашиваются намного быстрее. Именно поэтому специалисты компании "Ленд Ровер" при прохождении планового ТО проводят визуальный осмотр цвета жидкости и замеряют ее уровень. Количество масляной жидкости, содержащейся в АКПП модели Дискавери 4 равняется 9-10 литров. Но при замене ее на новую в резервуар входит только 6-7 литров. Остальное количество будет находится в гидротрансформаторе и гидромодуле.

      Что нужно знать владельцу авто по замене масляной жидкости в коробке

      Замена смазывающей жидкости в автоматической коробке выполняется в комплексе с поддоном. Причина этого кроется в совмещении поддона и фильтра в одной детали. А без хорошей фильтрации даже новое масло будет не эффективным. Кроме того, опытные специалисты рекомендуют сразу заменить втулку электроразъема, так как в дальнейшем возможно ее протекание. А устанавливать деталь дополнительно владельцу авто невыгодно. Замена масла на модели Discovery 4 производится в несколько этапов.

      • Осуществляется мойка днища в районе коробки.
      • Снимается поддон, выливается прогретая масляная жидкость.
      • Очищаются посадочные места, проверяются и меняются уплотнительные элементы.
      • Устанавливаются новые детали.
      • Масло заливается при запущенном двигателе.
      • Проводятся тестовые замеры.

      Проводить данную операцию самостоятельно специалисты не рекомендуют, по причине сложности работ и сильной загрязненности. Профессионалы техцентра "Ленд Ровер" выполнят замену масла быстро и недорого, используя только качественные расходные материалы.

      Вид услуги Стоимость (в рублях)
      Замена масла в АКПП Land Rover Discovery 4 по запросу

      landrover-center.net

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)