Перейти к контенту

Замена масла в акпп дэу джентра – Полная замена масла АКПП в гаражных условиях. — Daewoo Gentra, 1.5 л., 2014 года на DRIVE2

Полная замена масла АКПП в гаражных условиях. — Daewoo Gentra, 1.5 л., 2014 года на DRIVE2

Когда стал вспоминать, какие там ещё расходники положено менять на ТО-6 (75т.км.), решил заглянуть в мануал. И к своему удивлению обнаружил там пункт: «замена жидкости в автоматической коробке передач». Конечно, учитывая то, что с момента покупки я уже дважды частично менял масло в АКПП (18.09.2016-го на 41442км и 12.08.2017-го на 56870км), можно было отложить эту процедуру на потом. Но с другой стороны на клубе уже откатали технологию полной замены масла в кустарных условиях. Да и масло стоит не таких уж и великих денег. К тому же, когда крайний раз при частичной замене я залил Шеврон, мне понравилось, как стала работать коробка, и мне хотелось поменять ATF полностью на это масло. Также в телефонной беседе wassden рассказал мне, как он самостоятельно управился с полной заменой масла и окончательно убедил меня, что и я справлюсь.
В общем, всё удачно складывалось к полной замене. Масло я закупил заблаговременно, решил брать с запасом 10л, чтоб точно хватило, и не прогадал в итоге. Для замены пригласил друга в качестве ассистента: ему нужно было по команде заводить и глушить двигатель. Сама процедура замены заняла 1,5часа вместе с подготовительными работами + время на прогревочный круг и последующий долив масла до нужного уровня. Подробности на видео:


А это видео было записано в процессе прогрева АКПП (не мог удержаться от соблазна):


Ну и, наверное, стоит оговориться о поведении АКПП на свежем масле. Когда в первый раз я делал частичную замену ATF на ZIC ATF DEXRON-6 ( www.drive2.ru/l/458741815827280367/ ), то разницы в поведении АКПП я не заметил. А поскольку это же масло было залито мною и в ГУР ( www.drive2.ru/l/458743739972643897/ ), и в морозы (-20 и ниже) руль стал вращаться ощутимо тяжелее, чем даже на заводской минералке, я решил заменить его уже на рекомендованное Механиком Chevron Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF. Махнул на Chevron и в АКПП и в ГУРе. Зимой ГУР чувствовал себя хорошо, а АКПП стала переключаться чуть мягче. Конечно, её фирменные фичи типа пинка под сброс газа или утренние перегазовки при переходе с 3-ей на 4-ую никуда не делись, но несколько сгладились. Когда АКПП полностью прогрета, то и вовсе переключает мягко, особенно на высшие передачи. В общем, я остался доволен, поэтому при третьей, уже полной замене ATF, я не колебался при выборе масла. После полной замены ощущения от поведения АКПП были примерно такие же, как и после частичной замене с ZIC на Chevron, т.е. АКПП стала работать ещё чуть мягче, приятнее. Думаю, что если бы я сразу сделал полную замену ZICa на Chevron, то испытал бы несколько больший контраст. Нет, конечно АКПП не стала вдруг вариатором, переключения (особенно на низшие передачи) по прежнему заметны, но вот толчки при переключениях сгладились и напрягают куда меньше, чем на заводском масле

www.drive2.ru

//№18//.Замена масла в АКПП — Daewoo Gentra, 1.5 л., 2014 года на DRIVE2

Ещё раз всех приветствую. Третий месяц авто, пробег 5 тысяч. Заменил почти все технические жидкости кроме масла в АКПП.
Смысл замены вышеуказанного, заключался в том, что авто хоть и новое, но с простоя, срок которого 5.5 лет.

Да, может быть это и лишним было, но спокойней тогда, когда ты знаешь что у тебя залито, и когда залито.
В коробке тоже планировал, но чуть позже. Но не так давно, наткнулся на запись в новостной ленте. Где у джентровода на пробеге около 7 тысяч, случился перегрев АКПП. Вызвано это было тем как я понял, что с завода в коробке масла было меньше положенного уровня. В общем не стал гадать, раз ранее думал про эту замену ранее, то лучше осуществлю её сейчас от греха да по-дальше.
Посоветовавшись с товарищем джентроводом Русланом rusla54, было решено приобрести такое же масло, как он и себе купил, для замены в своей Oz`бечки . А конкретно речь о масле CHEVRON.

Полный размер

Вот оно артикул для заказа 226536481:

На драйве, касаемо этого масла инфы тоже не мало, как говорится проверено у многих.
Для замены, было приобретено 10 литров .
5 на промывку, 5 на залив.
Менял у своих, где ранее лачика обслуживал, в обычном сервисе.
Слили (минут за 20).

Полный размер

По отметке, которую видно на фото, слилось порядка 5.5 литров

Залили свежего, завели, погоняли минут 10-15, поочерёдно включая через нейтраль то режим "D", то с небольшой паузой на нейтрали режим "R".
Снова слили, уже путем вытеснения, через патрубок радиатора АКПП.
Далее, соблюдая все уровни и количество жидкости, залили опять свежего масла, снова прогнали в двух режимах. И под конец долили ещё 0.3 л как и положено.
Быть может конечно самовнушение, но после всей процедуры, выехав на дорогу общего пользования, и немного "покрутив" машину, сложилось ощущение, что передачи стали переключаться наиболее плавно, нежели чем это было ранее.
Так же, за весь вечер не было ни разу замечено известного многим обладателям джентр на АКПП, периодически появляющегося и не очень приятного "пинка" при включении задней "R" передачи после коротковременной стоянки. По началу настораживало, т.к ранее обладателем АКПП я никогда не был, но всегда знал, что пинк

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП. — Daewoo Gentra, 1.5 л., 2014 года на DRIVE2

Приветствую уважаемых джентраводов и просто автолюбителей! Данную запись несколько часов назад я уже выкладывал. Это моя первая запись. Не во всех особенностях ведения, размещения записей и т.п. еще разобрался. Благодарю подписчиков и прошу правильно понять и не счесть невежливым, если не отвечаю своевременно.
Теперь по теме: с интересом просматриваю все записи, среди которых есть немало интересных, полезных.
Решился поделится и своим опытом владения Джентры.
Автомобиль приобретен в октябре 2014 года у ОД, Optimum Plus, пробег на данный момент 26000 км. с небольшим. Эксплуатировал в основном в городе, по возможности бережно. Авто пока еще на гарантии.
Теперь конкретно о проблеме с АКПП: за все время эксплуатации автомат в основном радовал, но временами я замечал недостатки в его работе. К примеру, когда приходилось посильнее давить на газ (при обгоне), автомат конечно сбрасывал ступеньку, при этом ощущался небольшой, но отчетливый толчок (пинок). Или когда приходилось разворачиваться в несколько приемов, когда нужно было быстро переключаться с D на R, приходилось выдерживать небольшую паузу после очередного переключения, не нажимая на газ, иначе толчок был бы обеспечен. Или к примеру по ходу движения при неожиданном появлении пешехода на "зебре" приходится достаточно активно затормозить, при этом нередко возникало неприятное ощущение — автомобиль замедляется, вот-вот готов остановиться, но в последний момент делает как бы небольшой рывок. Ощущение не из приятных, авто будто сопротивляется, хочет дальше ехать, а ты не даешь ему. Также, например, садишься в машину, заводишь и сразу хочешь сдать назад, но приходится подождать секунды 2, пока обороты упадут до уровня холостых, иначе следует толчок очень ощутимый. Хотя последнее замечание, это может придирки? Может и др. авто с АКПП ведут при этом также?

Заехал я в техцентр ОД, менеджер посоветовал сменить масло в АКПП. Дал понять, что на заводе могли залить масло не лучшего качества. И тут я вспомнил, что многие джентраводы меняют жидкости в ГУР, масла в МКПП и т.д. при относительно небольших пробегах, не доверяя заводу.
Процедура платная, думал купить качественное масло и поменять его на стороне. Так как настроился в ближайшем будущем отказаться от гарантийного обслуживания. Причины есть, касаются ОД, кому интересно, отпишусь об этом отдельно. В конце концов не решился на замену на стороне, АКПП все таки, подумалось что ОД лучше других знает наши автоматы. Заменил масло при пробеге 26000 км. В ремзону меня не захотели пустить, да я и не особо настаивал. Через стеклянную перегородку было видно, что заливают в коробку жидкость красного цвета.
Результат: практически все недостатки, которые я описал выше, исчезли. Со дня замены прошло немного времени, проехал около 200 км. Причем иногда намеренно резко ускорялся и замедлялся, когда позволяла обстановка — все переключения плавные, никаких рывков. Ну почти. При проверке в режиме быстрого переключения с D или P на R едва заметные толчки ощущаются. Сразу говорю, переключаюсь я только при полной остановке автомобиля. Возможно, из-за неполной замены масла и остались такие остаточные явления? Хотя повторюсь, при замене масла рядом не стоял, сколько слили и залили, точно не знаю. Никаких прокладок и фильтров не меняли. Более того, менеджер в конце сказал, что в АКПП Джентры нет фильтра! Уважаемые джентраводы, такое может быть?
На форуме неоднократно спрашивали о необходимости, сроках замены масла в АКПП и т.п. На своем личном примере скажу, что менять надо, причем чем раньше, тем лучше. Может у других нет подобных проблем, я говорю о своем опыте. Надеюсь, моя зап

www.drive2.ru

Дэу Джентра: замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП — важная процедура для каждого автомобильного владельца. Чтобы заботиться о собственном железном коне, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание транспортного средства.

Чтобы избежать поломки двигателя, необходимо следить за уровнем трансмиссионной жидкости. Если состояние жидкости плачевное, замену не откладывают. Только авто инженеры могут правильно ответить на вопрос, как часто менять масло в коробке. Главное — следить за пробегом и состоянием жидкости в системе.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:

  • Охлаждает движущиеся детали;
  • Очищает систему. Жидкость удаляет продукты износа деталей и переносит их на фильтр. Продукты износа: пыль, металлическая стружка и другие;
  • Создает масляную пленку. Трущиеся детали покрываются масляной пленкой, что снижает степень износа;
  • Защищает от коррозии. Жидкость защищает детали автоматической коробки передач от воздействия влаги;
  • Фрикционное сцепление. Масло обеспечивает сцепление при помощи фрикционных паров.

Масло длительное время не менялось или залита плохая жидкость? Через некоторое время поведение коробки изменится:

  • Трансмиссия перестанет четко переключаться;
  • Появятся толчки при переключении;
  • Транспортное средство не захочет тронуться с места;
  • Появится характерный шум в коробке.

Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, необходимо как можно быстрее заменить масло в АКПП на Дэу Джентра.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Дэу Джентра?

По регламенту технического обслуживания, производить замену масла в АКПП рекомендуется один раз в 75 тысяч километров пробега. Для замены можно использовать масло Mobil Dexron-VI ATF. Объем необходимого смазочного материала — от 4,5 л до 7,6 л жидкости. При полной замене потребуется чуть больше 8 литров автомасла.

Техника безопасности

При замене масла необходимо соблюдать технику безопасности. При осуществлении процедуры масло будет горячим. Есть риск обжечься, поэтому необходимо использовать специальную одежду и перчатки.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор шестигранных ключей;
  • Отвертка и плоскогубцы;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Свежее масло;
  • Шайба для сливной пробки;
  • Специальная одежда и перчатки.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Пошаговая инструкция слива старого масла и промывка поддона с удалением стружек на Daewoo Gentra:

  1. Осуществить поездку на 10-15 км, чтобы прогреть масло в системе.
  2. Установить транспортное средство на ровную поверхность. Использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.
  3. Если используется подъемник, поднять транспортное средство на него.
  4. Открутить защиту поддона, если имеется. Используется набор ключей, плоскогубцы и отвертка.
  5. Добраться до сливной пробки. Очистить место щеткой по металлу вокруг сливной пробки.
  6. Открутить сливную пробку. Предварительно под сливное отверстие подставляется тара для отработанной жидкости.
  7. Подождать, пока автомасло сольется. Время ожидания — 10-15 мин.
  8. Закрутить пробку обратно. При необходимости, меняется уплотнительная шайба.
  9. Открутить поддон. Откручиваются болты по периметру. Когда останется несколько болтов, подставить под поддон тару для отработанной жидкости и аккуратно наклонить крышку поддона. Сольется остаточная жидкость.
  10. Внимательно осмотреть дно поддона на наличие металлической стружки. Очистить магниты и крышку поддона щеткой по металлу. Затем использовать чистую ветошь.
  11. Закрутить поддон на место.

Заливка нового масла в АКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в систему:

  1. Открутить пробку заливного отверстия. Использовать шприц, чтобы налить масло.
  2. Внимательно следить за уровнем масла. Жидкость не стоит переливать. Недолив и перелив в автоматической трансмиссии чреват неприятными последствиями.
  3. Закрутить заливную пробку.
  4. Осуществить тестовую поездку на 10-15 км. В течение этого времени переключать рычаг переключения в разные положения.
  5. Вернуться на ровную поверхность. Повторно проверить уровень автомасла. При необходимости, долить.

Замена масла в АКПП в Daewoo Gentra завершена.

fix-my-car.ru

Замена масла в АКПП. — Daewoo Gentra, 1.5 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Ничего не писал в б/ж потому что ничего не делал по машине. После покупки ездил, мыл и всё! За ланосом ухаживал, крутил, ломал, чинил, улучшал, ну а на ету чего то времени не мог выделить(забил х.) Едет и хорошо. Но, с покупки этого авто(б/у), меня напрягала работа автомата, то толчки при перемещении селектора то букс при переключении передач то тупизна его при разгоне. Начитавшись инета, понял что с этим шутки плохи. Начал искать какое масло и сколько надо. Почти все меняют частично и никто толком не говорит сколько нужно для полной замены. На авторынке «спецы» кричали что нужно 8-9л., ок, купил(зик). Потом искал СТО, которое возьмётся мне его поменять(тоже оказалась задача не из лёгких), нашёл СТО под названием Мобил1 СЕРВИС(оф. дистрибьютор). Не Реклама. Там было всё что надо для такого дела, стенд на колёсиках, масло и ровные руки мастеров!
И так, масло было решено лить мобил 1, как то больше доверился к дилеру чем авторынку, поэтому зик вернул назад. Точной маркировки Мобила не помню, запомнил только ихний кат.номер 3309, на замену ушло 15л. с промывкой. При том что слили всего 10л какой то жыжы чернючего цвета. Я конечно, офигел от вида той жыжы, как машине ещё ехала на нём незнаю. От этого и были проблемы, не хватало масла в АКПП и оно пришло в негодность. Меняли спец. аппаратом, он и выкачал старое и промывал и закачал новое без завоздушки кпп. После замены загнали на подъёмник и выставили уровень на горячую и типа обучили эбу кпп работать на новом масле( погоняли коробку в разных режимах). Заодно и по ходовке немного пробежались, но про то писать не буду, мелочи! Короче говоря, когда я покинул сервис, думал что машину подменили! Ривки ушли, переключения плавные, букса нет, да и на разгон легче идёт! Вообщем доволен как слон!
По затратам:
Масло 15л. х 235грн=3525 грн
Работа= 450 грн
Время= 1 час. 20 мин.
Теперь будем заниматься порогами и задними арками, а то уже печальные они на вид((

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Частичная замена масла в АКПП своими руками. — Daewoo Gentra, 1.5 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Всё руки не доходят отписаться о мероприятиях, проведённых с моей Джентрой. Попробую рассказать вкратце.
На пробеге 41442км. дошли руки до частичной замены масла в АКПП. Масло менял после длительной поездки по трассе, чтобы АКПП и масло в ней точно были прогреты. Заранее закупил ATF DEXRON-6 ZIC. Масло выбирал по критерию дёшево и сердито. Взял 2-е 4-литровые канистры, на замену ушло 5л, осталось и для ГУР-а, но об этом в следующем отчёте. Процедуру замены подробно описывать текстом не вижу смысла, тем более, что я традиционно отснял видос. Оговорюсь только, что позже я долил 0,4л. масла, так сказать на всякий случай, т.к. Механик советует при частичной замене заливать 5л. ровно. По итогам эксплуатации могу сказать, что АКПП после частичной замены масла работает как и прежде, не лучше не хуже, что меня полностью устраивает.

UPDATE 16.10.2017. Летом 2017-го на пробеге 56870км повторил частичную замену масла. Только на этот раз залил 5 бакланек масла Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF, которое рекомендовал Механик (на последнем фото). Замену делал по упрощённой технологии (см. второй видос).

Видос про частичную замену масла:


Видос про упрощённую замену масла:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 900 ₽ Пробег: 41442 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП 58 000 км. — Daewoo Gentra, 1.5 л., 2013 года на DRIVE2

Внезапно выпал выходной и решил поменять (частично) масло в АКПП. Договорился с Максимом "Механиком" (его многие знают). Вообщем у меня одни эмоции: много форумов курил, много мнений читал о замене масел, как в АКПП, так и в других "местах". Прекрасно понимаю, что цвет масла (чернота) не обо всем говорит. И самое главное, что нам говорит производитель… А производитель Джентр пишет, что масло менять надо… с машиной. Типа на весь срок.
А Максим сказал, что через 30 000 менять неплохо бы… Честно говоря, не поверил сразу. Поверил, когда сел и поехал домой… Как коробка переключается… аж причмокиваю… тихонько, неслышно… двигатель ни разу не взревел, даже при включенном кондее при резком разгоне. Такой машинку не припомню даже…
Когда стали сливать масло, подставили лист бумаги- не впиталось не капли… Масло свои свойства потеряло. Залили 5 л. нового масла. И, вы знаете, я даже не посмотрел какого… понимаю что главное допуск производителя. Да и все равно было- Максиму в Джентре-клубе доверяют безгранично.
Стоимость работ с расходниками (+ снятие\установка защиты) получилась 3000 р. Но, думаю, что эту сумму Максим с меня взял только потому, что мы договаривались встретиться раньше, когда у него "была акция для Джентр".
Что хочется сказать?! Во-первых СПАСИБО Максиму огромное!
Во-вторых: Люди! Мы ведь пока своей пятой точкой не прочувствуем, не поверим\убедимся\согласимся и чужому мнению. Причем "Интернету" мы верим безоговорочно. Пусть даже не знаем кто и что, и при каких обстоятельствах написал… Зато себе верим…)))
Вообщем, меняйте масло в АКПП через 30 000 км. и будет у вас счастье и рабочая АКПП! Даже если производитель написал, что масло на весь срок эксплуатации авто. А то придется менять АКПП в "сборе" с маслом. Это немного дороже…
Всем много Бобра! Ну и Удачи!
З.Ы. Фоток не делал.

Пробег: 58000 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)