Перейти к контенту

Замена масла в акпп бмв х3 – Замена масла в АКПП — BMW X3, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Замена масла в АКПП ZF 8HP70 BMW F25 — BMW X3, 3.0 л., 2013 года на DRIVE2

Регламентом BMW не предусмотрена замена масла в коробке передач. Считается, что коробка не обслуживаемая и проживет весь срок эксплуатации автомобиля. О том какой длины этот период нигде не упоминается. Понятно, что у BMW задача не делать вечные машины, а продавать новые по истечению 150-200 тыс км.
Не все знают, что производитель коробки немецкая компания ZF, а не BMW. В рекламных материалах BMW можно встретить что это их разработка. Маркетологи и здесь потрудились. Поэтому, забываем все, что нам советуют в BMW и смотрим, что рекомендуют в ZF.
У ZF все выглядит логично: замена масла в АКПП 8HP70 производится при пробеге 80-110 тыс км в зависимости от состояния коробки после электронной диагностики. Если коробка уже достаточно убита, то замена масла уже не поможет. Эта процедура даже противопоказана, т.к. ускорит полный выход КПП из строя.
В моем случае никаких симптомов проблем с коробкой не было. Пробег 80 тыс, что говорит о необходимости заменить масло. Речь не идет о полной замене, поскольку для этого надо разобрать почти всю коробку. Масло обновляют частично.

Был приобретен такой комплект:
Поддон-фильтр ZF АКПП 1087298247 — 1 шт
Масло ZF-Lifeguardfluid 8 S671090312 — 6 л
Муфта уплотнителя 0501220929 — 1 шт

Полный размер

комплект для замены масла в АКПП BMW

Следующим этапом было найти нормальный сервис, где могут провести процедуру. По рекомендации дилера ZF выбрал ProfiServiceClub BMW. Судя по отзывам опыт обслуживания послегарантийный BMW у них приличный.
На первом этапе производится проверка коробки через диагностический разъем

Полный размер

Полный размер


Параметры КПП в норме, можно проводить замену масла.
Работы производятся на подъемнике. Снимается экран с КПП

Полный размер

Доступ к коробке открыт


Затем через сливное отверстие сливаем старое масло

www.drive2.ru

BMW X3 Бнв › Logbook › BMW X3 e83 замена масла в акпп GM, редукторах + замена болтов крепления двигателя

Доброго времени суток!

На пробеге 202500 км заменили масла в акпп и редукторах. Поменяли сливную пробку акпп т.к. она с резиновым уплотнителем и пробку заднего редуктора. Чтобы не снимать кожух запаски, старую пробку открутили с помощью зубила, новую закрутили битой и обычным ключом.
Болты поддона и заливную пробку акпп не меняли т.к. они нормально себя чувствуют. В акпп зашло около 6 литров нового масла, в каждый редуктор около 800 мл.

Были приключения с правым кронштейном крепления двигателя-за несколько дней до сервиса при начале движения после стоянки были вибрации спереди внизу. На подъемнике увидели, что 2х алюминиевых болтов уже не было, в блоке остались их половинки, 3й болт был уже сломан попалам. Их 4х болтов все держалось на 1, который сломался при попытке его затянуть. В итоге нашли 2 болта с такой же

Zoom

Закручиваем пробку заднего редуктора

резьбой + помогли болты которые остались в сервисе после замены ступичного подшипника Volvo-они с подходящей резьбой, но длиннее (отрезали лишнее). Итого заменены все 4 болта на правом кронштейне, на левом все цело и затянуто.

На пробеге 203500 залил зимний очиститель инжектора Fenom и поменял задний дворник на ZZVF

Детали:
3141370005S MEYLE, Фильтр АКПП, комплект 1900₽
24147572603 BMW, ВИНТ МАСЛОНАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ 900₽
24117572622 BMW, ПРОБКА МАСЛОСЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ 100₽
24117581606 BMW, К-Т БОЛТОВ Поддона 600₽
DEX6C16 PETROCANADA, Трансмиссионное масло для АКПП DEXRON VI ATF, 4л 2000₽*2шт=4000₽
15005D Castrol Syntrax Long Life 75W-90 1000₽*2шт=2000₽
33117525064 Пробка редуктора 300₽

FN963N fenom Очиститель-осушитель топливной системы двигателя 300мл 200₽
ZV2399BW ZZVF, ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ заднего 200₽

Zoom

Zoom

www.drive2.com

БМВ Х3 Е83 Замена масла АКПП — Автоцентр ПИК на DRIVE2

БМВ Х3 Е83 Замена масла АКПП

Замена масла в АКПП носит плановый характер. Наши автомеханики рекомендуют замену трансмиссионного масла с автоматической коробки переключения передач через каждые 60 тысяч километров пробега. Неполадки в работе АКПП могут возникнуть и по причине того, что масло не поменяли вовремя.

Мастер нашего автосервиса уже выставил автомобиль БМВ Х3 Е83 на подъемник. Автомеханику нужно заменить масло в АКПП. Пробег у машины превышает 100 тысяч километров – почти 125, возраст тоже немаленький – почти 9 лет. Замена масла в АКПП уже производилась, при пробеге в 65 тысяч километров.

БМВ Х3 Е83 Как заменить масло в АКПП

Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы поменять масло в АКПП. Это не так. Во-первых, понадобится не только трансмиссионное масло. Хозяин машины, кстати говоря, решил заливать неоригинальное масло — Dexron VI, пользуется большим успехом в России. Кроме масла АКПП нужно приобрести: масляный фильтр АКПП, прокладку масляного поддона. Обычно мы рекомендуем "взять" комплект новых винтов для масляного поддона. Хозяин БМВ Х3 Е83 купил в нашем отделе запчастей масляный фильтр и прокладку масляного поддона – Meyle. Замена масла АКПП займет около часа.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-58-91

На более новых автомобилях в масляный поддон установлен фильтр – поэтому при замене масла АКПП приходится покупать масляный поддон. На БМВ Х3 Е83, все немного по-другому, по старинке – необходимо открутить винты крепления поддона, снять прокладку. Затем поменять масляный фильтр. Естественно, перед этим механик должен слить использованное масло – нужно выкрутить сливной болт. Сам поддон рекомендуется тщательно промыть и очистить от остатков трансмиссионного масла. После чего автомеханик специализированного сервиса «ПИК» устанавливает новую прокладку поддона. И производит сборку. Чтобы «закачать» масло в АКПП используется маслораздаточный пистолет, говоря русским языком, шприц. В АКПП заливается около девяти литров трансмиссионного масла. Теперь нужно прогреть двигатель, выставить уровень масла. Автомеханик поменял масло в АКПП на БМВ Х3 Е83. Следующая замена масла в АКПП — через 60 тысяч километров пробега.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-58-91

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать!

источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-x3-e83-zamena-masla-akpp

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Замена Масла в АКПП, ZF 6HP26, раздатка, мосты. BMW X3 E83 3.0D — BMW X3, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!

Продолжаю воспоминания о первом годе эксплуатации моего Х3 и дополняю воспоминания в Бортовик.

Ну вот я решил добраться до замены масла в АКПП, раздатке и обоих мостах. Конечно же первый вопрос а зачем? Ну едет машина и едет, что туда лишний раз лесть. А ещё специалисты говорят что там масло на весь срок службы. А собственно причина почему решил поменять это поведение коробки. Как Вы уже знаете я автомобиль купил в конце сентября и в начале октября пригнал её домой в Сибирь, уже начало холодать, а через месяц в первые морозы я уже понимал что так ездить нельзя, но так как машину купил и она вывернула мне все карманы я даже не мог себе позволить подумать о замене масла в первую зиму. При первых морозах ниже -20 градусов машина тупо не хотела ехать. Утром выходишь, завел, снег сметаешь, покуришь она трахтит минут 7-10, сел поехал а она не едет, заднюю воткнул газу, обороты растут машина не едет, или начинает ехать и скорость вылетает, это что касаемо задней передачи. Прогазуешь, масло в коробке прогонишь, начинает ехать, развернулся во дворе, выехал, переключение с первой на вторую настолько неприятное, я бы сказал жёсткое, а иногда с ударом, и так ползешь первые 10 минут и 5 км пути на работу пока прогреется масло в коробке, прогонит его, короче так ездить нельзя было вторую зиму. На прогретом двигателе всё отлично, ну и соотвествено с приходом тепла всё ушло, ранним утром весной чувствовалось пришло лето жара стало терпимо. Ещё что очень обламывало это затянусь переключения передач, особенно третья скорость, тянет до 3500 оборотов а раньше переключать не хочет, и переключение с рывком, как будто на механике с перегазовкой, причём что зимой что летом, не важно горячая или холодноя коробка, это очень обламывало, хоть я и нашёл выход из положения, накидывал газу, потом резко бросал в тот момент когда она в идеале должна была переключиться, она включала повышенную передачу и я опять по тапке, так избегал рывков и ударов.

Время подготовиться к замене у меня было достаточно, изучив доскональна эту тему я сделал выводы, если хочешь что бы твой автомат долго жил, меняй масло раз в 80000 км пробега, причем нормально, а не так что бы слил 3,5 литра и 3,5 литра залил. Обязательно замена масла с заменой фильтра, снятие плиты и замена всех резинок, 4 втулки и очки, так как они от времени ужимаются, на морозе ещё сильнее ужимаются, и масло тупо хлещит сквозь них, давление низкое от этого все проблемы.

Итого для замены масла в АКПП понадобиться 8 литров масла, фильтр, прокладка поддона, 4 втулки, очки, адаптер разъёма.
Для замены масла в раздатке 1 литр масла, и на редуктора брал 2 литра ушло 1,5 литра масла.
Из инструмента обязательно динаметрический ключ.
Не забываем сделать через диагностику сброс адаптации АКПП, и обязательно прости функцию замену масла в раздатке, иначе автомобиль будет видеть старое масло и фрикционы

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — BMW X3, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2

По моему скромному мнению, после покупки б/у авто все технические жидкости стоит заменить. Благодаря информативному блогу предыдущего владельца километраж замены масла и его тип я знаю отсюда www.drive2.ru/l/462871306623254865/
Что антифриз новый, отсюда www.drive2.ru/l/462871306623254865/
Первым делом решил поменять масло в АКПП. Прочитал много страшилок о том, что после этой процедуры коробка умирает, да и вообще БМВ говорит о том, что масло залито на весь срок службы агрегата и тому подобные вещи. С другой стороны производители АКПП и люди занимающиеся их ремонтом рекомендуют менять масло минимум раз в 50000км. Вообщем перечитал кучу разной инфы и мнений, пересмотрел кучу видосов по замене масла. Пришел к выводу: 1. вечного масла нет 2. если коробка при смерти то замена масла может её добить, но тогда туда ей и дорога… в ремонт.
Замену решил делать чуть более чем частичную. Кто-то называет её полной заменой, но специалисты пишут, что при таком способе всё равно всё старое масло из АКПП не сливается.
Коробка у меня GM пятиступка. Согласно мануалу в неё льётся Dexron VI в количестве 9 литров.

Приобрёл 3 штуки 4 литровых канистры масла.

Артикул 4014835732292

Фильтр FEBI 27065 это комплект с болтами и прокладкой.

В воскресенье поехал в гараж проводить процедуру. Фоток не делал, в ютюбе куча видео по этому вопросу, да и руки грязные.
Работы проводим на остывшей АКПП.
Первым делом максимально отчищаем поддон АКПП место сединения его с корпусом и заливную пробку от грязи.
Сливаем масло. У меня слилось литров 6. Жидкость коричневого цвета, по запаху старая веретёнка. Гарью не пахнет, что уже хорошо.
Далее откручиваем поддон, снимаем его, смотрим, что внутри. Стружки не обнаружил, магнит практически чистый, на нём чуть-чуть субстанции, чем-то похожей на глину что-ли, примерно миллиметр толщиной. Как я понимаю пыль смешанная с маслом. Отдираем от него остатки прокладки и моем.
Снимаем фильтр, смотрим, чтобы уплотнительное кольцо не осталось во входном отверстии в коробке.
Ставим новый фильтр, прикручиваем чистый поддон с новой прокладкой, новыми болтами 😉 момент 10 ньтонов на метр. Закручиваем сливную пробку.

Откручиваем заливную пробку. И заливаем в коробку новое масло, пока не потечёт. Для заливки использовал вот такой шприц.

Дело техники

Потекло, закручиваем заливную пробку от руки.

Далее откручиваем, если заранее не открутили пыльник под радиатором. Видим теплообменник. Снимаем с него шланг, вытечет немного масла. Я снимал более доступы

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3 Е83 видео

BMW X3 E83 – компактный немецкий кроссовер, предназначенный в основном для езды по ровной дороге, а также подходит для несложных ухабистых дорог. Эта машина еще не успела устареть, и у ее есть свои поклонники. Данный автомобиль пользуется устойчивым спросом, не смотря на неоправданно высокую цену и дорогостоящее обслуживание. А когда закончится гарантия, придется тратиться на дорогой сервис, либо просто продать автомобиль, и купить новый, с гарантией. Но некоторые опытные автомобилисты предпочитают третий вариант – по возможности обслуживать машину своими силами – ну хотя бы, менять расходные материалы. Эта статья будет интересна тем, кто хочет узнать, как правильно заливать трансмиссионное масло. Рассмотрим это на примере BMW X3 E83 с автоматической коробкой.

Нюансы замены

В автомобилях такого уровня необходимо своевременно менять расходные материалы, чтобы избежать еще более серьезных проблем, которые наверняка повлекут за собой большие финансовые затраты. Старая трансмиссионная жидкость может стать причиной преждевременного износа всех компонентов КПП, и в результате дело может дойти до полной замены коробки передач. Среди самых распространенных проблем, возникающих по причине несвоевременной замены масла, можно выделить рывки при переключении передач, шумы, вибрации, падение тяги и увеличение расхода топлива. Возникает это в связи с тем, что со временем масло теряет свои смазывающие свойства, и уже не способно охлаждать внутренние компоненты КПП, и предотвращать «сухое» трение между ними. Далее возникает вопрос, какое лучше масло выбрать, и когда его менять. Так, в качестве примера можно предпочесть фирмы Shell и Castrol – эти бренды сертифицированы компанией BMW, и рассчитанные на большие нагрузки.

Сколько заливать масла в БМВ Х3

Чтобы хорошо промыть коробку передач и заполнить ее чистым маслом, для BMW X3 E83 необходимо в общем итоге 20 литров оригинальной жидкости.

Когда менять

Производитель указывает в инструкции, что заводское трансмиссионное масло рассчитано на 80-100 тысяч километров. Но это не всегда возможно, учитывая непростые дорожные и климатические условия в России. Поэтому опытных владельцев можно понять, которые советуют менять жидкость каждые 40-50 тысяч километров.

Итак, выделим главные моменты, которые надо знать при замене масла в АКПП BMW X3 E83:

  • Нельзя использовать компрессор
  • Заливать только масло стандарта ATF-3
  • При замене необходимо сменить поддон картера и фильтр, если их состояние оставляет желать лучшего
  • Рекомендуется заменить все крепежные болты и гайки

Как выполнить замену масла:

  1. Подготовить набор инструментов
  2. Загнать автомобиль на эстакаду, предварительно прогрев двигатель. Необходимо, чтобы масло тоже нагрелось до рабочей температуры
  3. Зайти в смотровую яму, и приступать к демонтажу поддона, который удерживает коробку передач. Под ним также находится масляный фильтр, его также необходимо заменить
  4. Сначала очистить поддон от грязи, потом открутить все болты
  5. Из поддона потечет отработанное горячее масло, поэтому надо быть аккуратным
  6. Снять старый фильтр из посадочного места. Место очистить от грязевых отложений
  7. Вставить новый фильтр, затем установить обратно поддон. Для этого использовать специальный динамометрический ключ
  8. Следлующий этап – залить новое трансмиссионное масло. Заливать до тех пор, пока из отверстия не польется жидкость. Обратно закручиваем пробку.
  9. Включаем двигатель, переводим коробку передач в режим паркинг, затем снова откручиваем пробку и доливаем масло до тех пор, пока из него не вытечет жидкость.
  10. Прикрыть пробку. Дать команду помощнику переключиться в режим драйв (на коробке), затем в очередной раз налить масло до максимального уровня
  11. При необходимости протереть все винтовые соединения, и желательно закрутить их до упора, чтобы в дальнейшем избежать потеков масла

Видео по замене своими руками


maslospec.ru

Замена масла АКПП — BMW X3, 3.0 л., 2013 года на DRIVE2

Наконец-то собрал все воедино, и сделал замену масла в коробе. У BMW это все очень интересно и недешево. Начну с того, что не верю про надписи и мнения, о том, что масло в этих коробках на весь срок службы. Не придумали еще такого масла и таких коробок. Решил менять методом слил, залил, в два этапа. Первый раз слили 4 литра, столько же залили. После этого покатался около 1 тыс. и поехал на вторую замену уже с поддоном, у BMW поддон это фильтр, еще и пластиковый, как это не печально звучит.
До замены внимательно все изучил, помог очень драйв, а именно дневник Skyman999, у него пятерка, но коробка такая же. Масло заказал ZF оригинал по 1800 литр (оригинал BMW почти под 3 тыс литр, тот же ZF, только наклейка BMW), дешевле у нас не нашел, и поддон так же пришлось заказывать MEYLE не оригинал. В итоге был поставлен поддон ZF, на Мале уж очень фильтр не понравился машине, и наполнение по пакетом было высоковатое, с установкой ZF все выровнялось. К сожалению поздно нашел очень хороший сайт по коробкам, где есть ZF комплекты для замены масла в моей коробке. Вот ссылочка, думаю многим пригодится avtgr.ru/shop/catalog_tra…lekty-to-zf-8hp4570-.html Нашел бы этот сайт раньше, сэкономил бы тыс 5 минимум. Большой плюс покупки того же поддона ZF, у него в комплекте должны быть болты 13 штук и пробка заливной горловины. В Mеyle этого нет, все пришлось заказывать отдельно.
P.S. После второй замены сделал сброс адаптации коробки.
Ну и фото самого процесса…

Болты докупались отдельно, как и пробка заливной горловины.

Первая замена. При сливе, масло не показалось темным, но в прозрачной таре было черного цвета, запаха горелого не было и это радовало!

Вторая замена, на вид масло светлее.

Для тех кто затягивает с заменой масла, посмотрите какие отложения на магнитах. Оптимальный интервал замены масла в коробке 60 тыс максимум.

Ну и напоследок про алюминиевые болты, у меня они оказались металлические, в достойном состоянии. Перед заменой проверти магнитом, сэкономите немного денег, если закажите поддон отдельно.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)