Перейти к контенту

Замена масла в акпп ауди а6 с6 – Замена масла в АКПП А6с6 ZF — Audi A6, 3.2 л., 2007 года на DRIVE2

Содержание

A6 C6 - Замена масла в АКПП

Почитав тему почти в 90 страниц, я понял сколько лоюдей тратят кучу драгоценного времени на выбор 10% полезной информации среди этого мусора, типа: "Что мне лить в мой мультитроник?", "а у меня вариатор, или автомат?", "Мой ВИН: XXXXXXXX, куда бежать???".
Вобщем рашил обобщить немного информацию, чтобы всё это было доступнее.

Наш замечательный производитель автомобилей Ауди (читай и БМВ, и МБ...) растопырив карман пошире, а может просто наплевав, заложил в регламентные работы по производимым автомобилям, а точнее по жидкостям их гидромеханических АКПП период обслуживания - "на весь срок службы", однако, из регламентов ZF становится понятным, что всё же жидкости подлежат замене в период с 80000 до 120000 км. Где же подвох?
Очевидно, что любая жидкость для автоматических КПП подлежит старению, свойства, которыми она должна обладать для корректной работы, под воздействием нагрузки и температуры теряются. Ауди, как производителя автомобилей и гаранта надёжности (на определённый период!), видимо, это мало беспокоит, поскольку, от "старения" жидкостей для АКПП, последние не ломаются до 100000 км., а лишь начинают подвергаться более сильному износу. Но производитель АКПП ZF, поставляющий агрегаты для конвеера Ауди, видимо, заботясь о своей репутации, может ещё о чём, всё же беспокоится по поводу износостойкости трансмиссий. Эти доводы можно подтвердить не только регламентом ZF, но и в свою очередь беспокойством Ауди о выходящих из строя без долгой смены жидкости мультитрониках (замена по регламенту 60000 км.), гарантийные замены которых постучали бы по карману.

Если вы мотивировались достаточно, считаете, что замена жидкости в АКПП вам необходима, есть ещё подводные камни.

Вобщем, есть несколько вариантов действий при подходе к вопросу замены жидкости в АКПП 6HP19 на полноприводных версиях Audi A6 4FC6.

Менять, или не менять?

1. Если вы хотите поменять жидкость в АКПП при наличии явных неисправностей, таких как удары, долгое зависание передач, аварийный режим АКПП, присутствие критических ошибок по АКПП с целью их устранения, вам это скорее всего не поможет, необходимо вскрытие, дефектовка и ремонт.
2. Если у вашего автомобиля пробег далеко за 200000 км., и Вы подозреваете (не знаете), что жидкость в АКПП не менялась ни разу, она уже с сильными примесями (мутная) продуктов износа, тогда вряд ли вам будет полезна замена. Подробнее, при таком пробеге без смены жидкости в АКПП постепенно скапливаются продукты износа, можно даже сказать откладываются в разных частях трансмиссии, далее при смене ATF, новая жидкость с помощью моющих присадок в своём составе очищает коробку от продуктов износа, которые непременно могут попасть куда угодно, заставить АКПП работать с пинками, рывками, вследствие потери/изменения давления, более явно это проявится в АКПП, находящихся уже на пути к неизбежной гибели. Смена лишь быстрее и более характерно проявляет уже имеющиеся неисправности. Именно в таких случаях люди по-наслышке как испорченный телефон передают сказ о том, что "замена ATF 146% убивает коробку, не менять ни в коем случае!!!"

Конечно, на исправной коробке, может всё и обойдётся, но гарантию при большом пробеге вам не даст ни один мастер, тут решать только вам!

3. Если пробег авто не огромный, жидкость относительно прозрачная, коробка ведёт себя нормально, тогда регулярная замена жидкости в АКПП только продлит её жизнь. Конечно, забив на замену жидкости, если коробку не насиловать, она вряд ли крякнет на 150-200 тыс., но тут уже идёт вопрос об отношении к авто. Так что опять решать вам, но однозначно хуже от этого не будет.

Варианты жидкостей в коробках

Клоунада с жидкостями ATF, которую устроили в Ауди в 2008 году привела к тому, что в любом магазине масел, любой продавец, не вникавший в масляные перепетии ”колец”, однозначно скажет вам, что единственная жидкость, которая заливается в вашу АКПП – это зелёная под номером G 060162A2. У ОД также, естественно. Ну и после замены необходимо перезаливать софт в блок управления вашей АКПП, поскольку свойства жидкости изменили.
Подвох заключается в том, что старые ATF Ауди из каталогов просто изъяла, оставив только зелёное и повысив цену на него в 2 с лишним раза. Но всё-таки пытливые умы Российских аудиводов откапали в анналах старые каталожные номера!
Жёлтая G 055005A2, она же аналог оригинала, который собственно и лился для завода – ATF Shell М1375.4
Голубая (синяя) ATF – G 055162A2, она же аналог оригинала, который собственно и лился для завода – ATF Shell М1375.6

Выписка из TPI:
Решение в условиях производства
1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г.
(Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253).

2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г.
(Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037)

Спойлер: Сводка TPI Учётный №: 2007190/13 A4,A6,A8 с автоматической КП (09L,09E): рывки/вибрации или писк при переключении
Дата разрешения публикации: 18.01.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
1. Шумы (писк, вой) при принудительном переключении вверх, а также вниз: 3-4; 4-3.
2. Вибрация/рывки во время фазы работы блокирующего сцепления
(см. причины -> указание!)
Распространяется на: автомобили с 6-ступенчатой АКП (09L, 09E)
Техническое обоснование
Во время переключения передач сцепления издают кратковременные шумы (примерно 500 мс) или же вызывают вибрации и рывки.
Указание: Обращаться к данной TPI при вибрациях и рывках следует лишь в случае, если явление возникает во время работы блокирующего сцепления!
Состояние блокирующего сцепления (БС) можно проверить в блоке измеряемых величин 007/3
(БС разомкнуто/БС работает/БС замкнуто).
Решение в условиях производства
1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г.
(Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253).
2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г.
(Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037)

Решение в условиях сервиса
Случай A: Автомобили ДО 1-го внедрения:
Для реализации решения для сервиса необходимо для автомобилей до модельного года 05 включительно (внедрение с номеров коробок передач A: 4000597, B:95253) провести обновление программного обеспечения блока управления коробки передач.


Применение новой ATF требует обязательного применения соответствующей версии программного обеспечения. Если соответствия не будет, то следствием будет постоянное повреждение коробки передач!!!
1. Обновить ПО в блоке управления КП до актуальной версии (см. таблицу по ссылке для оригинальных деталей)
2. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... ” . Эта новая ATF имеет зелёный цвет.
3. При обновлении ПО будут удалены все настроечные значения переключающих элементов в блоке управления КП. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке.

Случай B: Автомобили ПОСЛЕ 1-го внедрения:
Автомобили после внедрения содержат оптимизированную рабочую жидкость в АКП и соответствующую версию ПО в коробке передач.
1. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... ” . Эта новая ATF имеет зелёный цвет.
2. Удалить настроечные значения переключающих элементов в блоке управления коробки передач. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке.
УКАЗАНИЕ: Для автомобилей с МГ06 можно стиратьнастроечные значения и проводить адапционную поездку с запуском Ведомых функций!


Если замена ATF не даёт результата, составить технический запрос по ремонту.
Указания по замене ATF:
Для того, чтобы удалить остатки старого масла из коробки передач (например, из гидротрансформатора), требуется провести описываемый далее процесс промывки.
1. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать.


До того, как автомобиль с пневматической подвеской будет установлен на подъёмник, то есть все 4 колеса повиснут в воздухе, необходимо активировать режим нахождения на подъёмнике.


Приподнять автомобиль примерно на 10 - 20 см.


Все четыре колеса перестали касаться земли.


Проверить лапы подъёмника, при необходимости - зафиксировать.


Проверить устойчивость положения автомобиля от опрокидывания.


Точно следовать правилам техники безопасности
При любых условиях нужно выполнять местные предписания и директивы по охране труда и технике безопасности!


Ни в коем случае не допускать без ATF запуска двигателя и буксировки автомобиля!


ВНИМАНИЕ! Не превышать предельную скорость 50 км/ч по спидометру.
2. Следить за индикацией передач в комбинации приборов, запустить двигатель и отпустить стояночный тормоз.
3. При включённом рабочем тормозе установить селектор в положение D, осторожно нажать педаль акселератора.
4. В положении D осторожно разогнать трансмиссию до максимальной скорости 50 км/ч. Несколько секунд удерживать такую скорость.
5. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч.
6. Переключить селектор в положение 'R'. Лёгким нажатием на педаль газа ускорить вращение колёс до 20 км/ч. Эту скорость удерживать в течение нескольких секунд.

7. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч.
8. Снова перевести селектор в положение 'D' и повторить этапы с 3 по 7 пять раз.
9. Затем при невращающихся колёсах переключить селектор в положение 'P' и выключить двигатель.
10. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать.

Указания по адаптационной поездке:
Для автомобилей с МГ06 можно стирание настроечных значенийи адапционную поездку проводить после запуска Ведомых функций!
В случае более старых автомобилей действовать следующим образом:
1. Совершить предварительную поездку, чтобы прогреть ATF до температуры > 60°C (температура ATF не должна быть > 100°C).
2. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить процесс пять раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R.
3. Двигаться на автомобиле так, чтобы произошло переключение с 1-й на 2-ю передачу при минимальном нажатии педали газа, а затем обратное переключение 2-1. Повторить процесс пять раз.

4. Двигаться с малой нагрузкой (крутящий момент двигателя в диапазоне от 80 Нм до 100 Нм, см. 02 АКП, блок измеряемых величин 09, 1-е значение индикации), пока АКП не переключится на 6-ю передачу (скорость автомобиля ок. 80 - 100 км/ч) и поддерживать этот режим примерно 30-60 сек. Отпустить педаль газа, чтобы автомобиль совершил выбег (двигался накатом) до полной остановки (в конце очень мягко нажать тормоз). Повторить этот цикл четыре раза (смысл в том, чтобы дать АКП переключаться вверх и вниз при минимальной нагрузке).


После замены ATF в единичных случаях в течение первых 500-1000 км могут появляться посторонние шумы. Только если явление не исчезло и после указанного выше пробега, составить технический запрос на ремонт.


На что менять?

1. Если ваш автомобиль с прошивкой АКПП под зелёную жидкость и Вы не сомневаетесь, что там залита имена она, значит ваш автомобиль скорее всего после 03.2008 г.в., или там его уже меняли до вас, тогда смело меняете масло на G 060162A2, ничего не прошивая. Также, сведения о том, какое масло было залито в вашу АКПП на конвейере можно выяснить, посмотрев номер на шильде, расположенной на АКПП, либо через шнурок, в БУ АКПП, типа: Серийный номер: 4320826, затем сравнив его с таблицей в ЕТКА.


Есть качественный заменитель этой оригинальной жиже – это жидкость от ZF Lifeguard 8 разного литража.

2. Если в соответствии с шильдой, у вас жёлтая, или синяя жидкость, то менять её можно также на зелёную, как дилер и рекомендует, но это дороже из-за неизбежной прошивки ЭБУ АКПП и адаптационной поездки, хотя говорят, что это меняет поведение коробки в лучшую сторону, что логично, новые версии и пишутся с целью устранения недочётов в старых алгоритмах работы коробок. Но если вы хотите сэкономить, можно менять жидкость на Shell М1375.4., благо оно не требует никаких изменений прошивок после смены.
Правда, исходя из ”SO ST Спецкурс по технике сервиса” 03.2007 г., М1375.4 это старая жёлтая ATF, но, видимо из-за отсутствия М1375.6, многие меняют на М1375.4, хотя и его не просто найти в Москве, да и то только в розлив, так как поставляется в бочках по 208 литров.
G 055162A2 ещё встречается во многих магазинах, но на сегодня ценник на него не сильно дешевле зелёной ATF.

Есть ещё один хороший заменитель от производителя ZF Lifeguard 6.

И ещё важное замечание!
Чтобы узнать, какое масло залито на заводе, достаточно знать номер блока управления АКПП и номер прошивки

Чтобы узнать номер и буквенный код АКПП потребуется добраться до таблички на самой АКПП

 

www.audi-club.ru

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5

Замена масла в АКПП Audi A6 C5 хоть и кажется более диковинной процедурой, чем замена масла в двигателе или воздушных фильтров, также имеет свой интервал. Произвести частичную замену масла в коробке-автомат можно своими руками. В данном случае рассматривается коробка ZF 5HP19.

Когда менять масло в АКПП и какое масло заливать Ауди А6 С5

Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60,000 км пробега.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

Как поменять масло в АКПП Ауди А6 С5

Надо установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник или т.п. для доступа к поддону. Затем подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло (около 5 литров), закрутить пробку обратно моментов 40 Нм.

После этого следует открутить все болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т27. Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старую прокладку.

Цвет масла и металлическая выработка на магнитах подскажут в каком состоянии находится коробка. Молочно-зеленый цвет — признак износа блокировки гидротрансформатора, а крупная металлическая крошка на магнитах указывает ужасное состояние самой АКПП.

Далее надо открутить и снять старый масляный фильтр для замены или очистки. Крепится он парой винтов, которые имеют момент затяжки 5 Нм. Установить масляный фильтр. После этого устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вместе с магнитами. Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм.

Теперь можно открутить большую заливную пробку шестигранной головкой на 17. Вытекать масло из заливного отверстия не позволит пластмассовая насадка, установленная над ним. Нужно вставить загнутую трубку сквозь отверстие в насадке, чтобы трубка попала внутрь поддона. Затем закачать новое масло с помощью специального шприца, помпы, насоса и т.д.

Упомянутая насадка не даст залить больше нужного количества масла, когда масло начнет выливаться из заливного отверстия, значит уже достаточно.

Закачав достаточно масла, следует закрутить заливную пробку вместе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, надежно закручены ли пробки и поддон, надо запустить двигатель и переключать коробку во все положения.

Когда поддон АКПП прогреется примерно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая двигатель. Если отверстия полетят мелкие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном двигателе, пока оно не польется обратно. После чего закрутить заливную пробку.

Номера расходников для АКПП ZF 5HP19 Ауди А6 С5

  • болты масляного поддона АКПП — VAG WHT000747;
  • оригинальный масляный фильтр АКПП вместе с прокладкой поддона — VAG 1V325429, аналоги: MAHLE HX84D, MANN h3826KIT, ALCO TR019 и другие;
  • сливная пробка — 01V321377;
  • заливная пробка — 01V321376;
  • уплотнительное кольцо заливной пробки — 01V321379.

1

Поднять авто — на подъемнике, эстакаде, яме и т.п.

2

Снять защиту, если есть.

3

Подставить емкость под поддон.

4

Сливная пробка.

5

Открутить сливную пробку.

6

Слить масло и закрутить пробку.

7

Открутить все болты крепления поддона по периметру.

8

Снять поддон с прокладкой.

9

В поддоне останется еще довольно значительное количество масла, поэтому снимать надо аккуратно, чтобы не облиться.

10

Масляный фильтр крепится парой болтов.

11

При снятии прольется тоже немного масла.

12

Отодрать прокладку от поддона.

13

Извлечь 4 магнита.

14

Очистить и протереть поддон. Также следует обратить внимание на белую пластмассовую насадку над заливной пробкой. Далее, после обратной установки поддона, именно сквозь нее будет устанавливаться трубка для залива масла.

15

Очистить и установить магниты в поддон.

17

Установить новую прокладку.

18

Болты, которые держат поддон.

19

Установить новый масляный фильтр.

20

Прикрутить парой болтов.

21

Установить масляный поддон.

22

Существует порядок, по которому стоит затягивать первые 8 болтов крепления поддона.

23

Заливная пробка.

24

Установить загнутую трубку, чтобы она сквозь упомянутую насадку попала в поддон. Затем закачать новое масло шприцем, помпой и т.п. Объем закачиваемого масла равен тому, что слилось, или немногим меньше.

Затем закрутить заливную пробку.

25

Запустить двигатель.

26

Переключать селектор АКПП во все положения.

27

Когда поддон нагреется до 43 (± пара градусов), подставить емкость и снова открутить заливную пробку.

28

Если с отверстия не летят мелкие брызги масла — долить еще, пока масло не начнет вытекать обратно.

29

Подождать, пока все лишнее масло сольется, и закрутить заливную пробку.

30

Проверить затяжку пробок и установить обратно защиту. На этом замена масла в АКПП завершена — моменты затяжки, нужные инструменты и другие подробности процедуры есть в описании к фотоотчету.

etlib.ru

Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU - моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Доброго всем времени суток! Из данного материала Вы узнаете, как выполняется замена масла в АКПП Ауди А6. Для начала нужно понимать, что замена масла в автоматической коробке Ауди А6 выполняется через каждые 60 тыс. км пробега. Многие ошибочно полагают, что жидкость АКПП рассчитана на весь срок службы автомобиля и в замене не нуждается. Однако, АТФ Ауди А6, как и другие жидкости, подвержена неизбежному старению и требует периодичной замены. Если долго не менять масло в "автомате", то со временем Вы можете попасть на дорогостоящий ремонт коробки. Согласитесь, что лучше своевременно выполнить замену трансмиссионной жидкости, чем покупать новую коробку передач.

Однако, если Вы стали замечать рывки при переключении передач или вибрации на холостом ходу при включении определенного положении селектора АКПП, а масло при этом потемнело и пахнет гарью, то лучше не дожидаться положенных 60 000 км пробега, а сразу произвести замену ATF.

 

Что потребуется для замены масла АКПП Ауди 6 С4, С5, С6, С7?

1. Помещение, где будет выполняться работа. Хорошим вариантом будет гараж, оборудованный ямой. Если работа выполняется в теплое время года, то идеально подойдет эстакада.
2. Никогда не помешают еще одни руки в виде помощника или помощницы. Все что от них требуется – это запуск мотора по сигналу.
3. Головка на 10” и на 14”. Вороток или трещотка.
4. Новое масло для АКПП объемом 8 литров. Оригинал или аналог – решайте сами. Если выбираете аналог, то можете сэкономить на стоимости примерно 30-50%.
5. Фильтр АКПП. Как и с маслом, можно взять оригинал, а можно взять дубль. Обычно с фильтром идет прокладка картера (поддона) АКПП. Нам она тоже понадобится.
6. Воронка для залива отработки.
7. Мерная емкость для замера слитой отработки. Если такой нет, то можно использовать простую пластиковую бутылку или использованную канистру из под масла с мерной шкалой.
8. Тара для отработки.
9. Очиститель карбюратора (или немного бензина, растворителя, ацетона и т.д.)
10. Свободное время – примерно 1 час, если работа выполняется впервые.

 

Ход работы по замене масла в АКПП Ауди А6

1. Выставляем автомобиль на ровную поверхность, прогреваем мотор до рабочей температуры, ждем, пока включится и выключится вентилятор охлаждения ДВС и глушим мотор.

2. Отворачиваем головкой на 14” сливную пробку с поддона АКПП. Подставляем тару для отработки и ждем, пока сольется старое масло. Должно слиться около 2 литров жидкости. После этого сливную пробку можно завернуть на место. Теперь отворачиваем вторую сливную пробочку на поддоне АКПП. С нее сливается около 1,5 л. жидкости. Теперь можно завернуть на место пробочку.

3. Переходим к демонтажу поддона АКПП. Головкой на 10” отворачиваем все болты крепления поддона к корпусу АКПП. В этот момент будьте осторожнее, так как потечет еще некоторое количество масла, которое необходимо также слить в емкость для отработки. Отсоединяем поддон от корпуса коробки и убираем в сторону.

4. Убираем с поддона пару магнитов, выкидываем старую прокладку. Промываем поддон от грязи и старого масла очиститель карбюратора (или другой моющей жидкостью, например бензином). Очищаем магниты от грязи и ставим на место.

5. Демонтируем старый фильтр АКПП. Он крепится тремя болтами. Просто выворачиваем их, стягиваем старый фильтр и на его место устанавливаем новый. Болты прикручиваем на место.

6. Устанавливаем новую прокладку и притягиваем поддон. Не забудьте завернуть сливную пробку.

7. Следующий этап замены масла в АКПП Ауди А6 – это заливка новой трансмиссионной жидкости. Отмеряем количество слитой отработки и заливаем ровно столько же нового масла. Делается это с помощью воронки и отверстия щупа АКПП. Просто вытаскиваете щуп, вставляете туда воронку и заливаете новое масло.

8. Теперь снимаем шланг обратки с маслоохладителя. Просто зажимаем плоскогубцами хомут и спускаем хомут по шлангу. Сам шланг снимается легко рукой. Снятый шланг опускаем в емкость для отработки с мерной шкалой. Теперь в дело вступает помощник, дело которого – запустить и заглушить мотор. Помощник заводит двигатель, а Вы ожидаете, пока сольется литр отработки, и даете товарищу команду глушить мотор. После чего доливаете слитый объем в АКПП через отверстие щупа. Процедуру выполняете 3-4 раза. ЗА это время масло должно стать светлым. Таким образом, Вы смените практически все масло в АКПП.

9. После всех процедур проверяете уровень масло в коробке. Он должен находиться между отметками минимум и максимум. При необходимости выставляете нужный уровень.

Вот собственно и все! На этом замена масла в АКПП Ауди А6 окончена. Вам останется привести в порядок рабочее место, а также утилизировать отработку. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Возможно, Вас заинтересует:

Замена масла АКПП Фольксваген Поло Седан
Свечи Denso подделка – как отличить от оригинала?
Подделка Mann (Манн) - как отличить подделку от оригинала

Также процедуру замены масла в АКПП Ауди А6 Вы можете посмотреть на видео:

  

 

oils-market.ru

Замена Масла В АКПП Ауди А6 С6

Как поменять масло в автомате на Audi А5 и А6

Коробка автомат это непростая система, которая в свое время эксплуатации нуждается во внимательном отношении. Хоть какой обладатель автомобиля должен систематически обновлять трансмиссионную жидкость, потому что, качественное масло считается залогом долговременной и надежной работы коробки.

Читайте так же

Подмена масла в Коробка автомат в Audi А6 и Audi А5 очень идентичны и даже не представляют огромных сложностей. Смена воды а возможно как работоспособной}} версии, так и неполной. Стоит упомянуть, что полная смена смазывающей консистенции в Коробка автомат Аudi А6 считается более эффективной процедурой и проводить ее довольно каждые 50 тыс. км. Частичную же замену рекомендуется проводить намного чаще — примерно каждые 15 тыс. километров пробега.

Так как полная смена вероятна исключительно в особых критериях с подключением специального оборудования, то ниже будут рассмотрены только частичную подмену трансмиссионной смазки.

Какую смазку и в каком количестве необходимо

Читайте так же

Для частичной смены АТФ довольно 5 л, для {рабочей пригодится несколько чем просто. Согласно отзывам автолюбителей для Коробка автомат Audi А6 и Audi А5 рекомендовано масло ESSO LT 71 141. Esso ATF LT 71141 – это качественная смазка для коробки. Этот элемент сотворен на базе наилучших масел и классного набора присадок, что гарантирует хорошие рабочие данные, и позволяет продлить время смены воды. После слияния компаний ESSO и Mobil смазывающая смесь Esso ATF LT 71141 сейчас именуется Mobil ATF LT 71141.

Замена масла в акпп ауди а4 1997.

Замена масла в АКПП Audi ZF 6HP19A

Масло: Petro-Canada DuraDrive MV DDMVATFC12. 10 литров. Фильтр: ZF (Filtran) 0501 212 401. Прокладка поддона: .

Инструментарий

  • новая прокладка поддона коробки передач;
  • новый очиститель;
  • набор ключей;
  • ветошь;
  • емкость для слития старой смазки.

Читайте так же

Автоматическая коробка передач автомобиля Audi A6

Инструкция по замене

  1. Откручиваем четыре болта, снимаем поддон.
  2. Сливаем отработанную АTF.
  3. Все детали, а в частности поддон, пробки промываем и вытираем насухо.
  4. Проверяем магнит и если на нем есть стружка, то очищаем его.
  5. Ставим все на место.
  6. С помощью шприца посредством пробки, через которую проверяем уровень смазки, заливаем приблизительно 3 л жидкости.
  7. Заводим двигатель.
  8. Выжимаем педаль тормоза и приблизительно на протяжении 10 минут переключаем рычаг с паркинга до 1 скорости и в обратном направлении. При этом задерживая рычаг во всех положениях на две-три секунды.
  9. Выключаем двигатель.
  10. Ставим на паркинг.
  11. Опять сливаем жидкость.
  12. Снимаем поддон и остальные детали, промываем и вытираем насухо.
  13. Проверяем магнит, в случае его отсутствия ставим новый.
  14. Ставим новый фильтр.
  15. Ставим картер с новой прокладкой.
  16. Закручиваем болты и пробку.
  17. Доливаем масло до уровня приблизительно около 3-х литров. В случае полной замены масла АКПП Ауди понадобится 5,5 литра.
  18. Через несколько дней эксплуатации необходимо снова проверить уровень масла.

Видео «Смены АTF на Аудио»

Посмотрев этот видеоматериал вы сможете разобраться, как самостоятельно произвести смену трансмиссионной жидкости в АКПП Аудио А6 и А5

Замена масла в акпп ауди а4 2010.

Читайте так же

avtotrue.ru

Ауди А6 С5 С6 выбор и замена масла в коробкеавтомат

Автоматические коробки передач, устанавливаемые в автомобили Ауди А6, изначально являются необслуживаемыми. Следовательно, заливаемая в них смазочная жидкость не требует замены в течение всего срока службы. Эти нормативы действуют для европейских эксплуатационных условий автомобилей, а в нашей стране менять масло в АКПП Ауди А6 нужно с определенной периодичностью.

Сроки замены масла в коробке Ауди А6

Как вы понимаете, автоконцерн не приводит точных сроков замены смазочного материала в АКПП, но мы готовы дать вам общие рекомендации. Менять масло в АКПП Ауди А6 С5 м С6 необходимо не реже, чем через 60 тыс. километров пробега. Если коробка роботизированная, сократить этот срок нужно до 50 тыс. км.

Регулярная замена масла в АКПП Ауди А6 обеспечивает надежную работу механизма в сбалансированном режиме, а также способствует продлению срока службы коробки передач.

АКПП является достаточно сложным агрегатом, к которому нужно относиться очень бережно. Каждый автомобилист должен периодически обновлять жидкость или производить полную замену.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5 и С6 схожи друг с другом и не доставляют особых проблем. Следует отметить, что полная замена жидкости – это наиболее эффективная процедура, а частичную замену можно производить через каждые 15-20 тыс. километров пробега.

к содержанию ↑

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5

Рекомендуемым смазочным материалом для этого механизма является Esso ATF LT 71141 или Mobil ATF LT 71141. Для частичной замены в домашних условиях вам понадобится 5 литров масла, а для полной нужно на 2-3 литра больше. Упомянутые марки смазочных составов отличаются высоким качеством и создаются на основе лучших масел с оптимальным набором присадок, которые обеспечивают превосходные рабочие характеристики и способствуют продлению периодичности замены.

 

к содержанию ↑

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С6

В эту модель немецкого автомобиля тоже подходят  масла  Mobil ATF LT 71141, но в 2008 году, когда был проведен рестайлинг авто, было кое-что изменено. С этого года в АКПП Ауди С6 нужно заливать оригинальную зеленую жидкость под номером G 060162A2. При этом после замены возникает необходимость в перепрошивке блока управления коробкой передач, так как жидкость имеет несколько иные свойства.

При этом автоконцерн убрал из каталогов старые ATF, оставив лишь зеленую жидкость, которая стоит вдвое дороже. Российские автомобилисты сумели найти старые номера из каталогов и выяснили, что желтое масло под номером G 055005A2 – это аналог оригинала, который заливают в АКПП Ауди А6 С6 после 2008 года на заводе (ATF Shell М1375.4). Также есть синяя жидкость под номером G 055162A2, также являющаяся аналогом заливаемого на заводе ATF Shell М1375.6.

к содержанию ↑

Прошивка под зеленое масло

Если ваш автомобиль Ауди А6 С6 имеет прошивку под зеленую ATF и вы точно знаете, что именно она залита в коробку, вашу машину выпустили после марта 2008 года или масло уже меняли до вас. В таком случае можете смело заливать масло под номером G 060162A2, не меняя прошивки. Узнать, какое масло залито в коробку передач вы можете, взглянув на номер на шильдике на корпусе АКПП. Качественным аналогом этой жидкости является масло от ZF Lifeguard 8, продающееся в емкостях разного объема.

к содержанию ↑

Желтая или синяя ATF

Если в коробку передач вашего авто залита желтая или синяя жидкость, вы можете залить вместо нее и зеленую, согласно рекомендациям автоконцерна, но это обойдется вам дороже, так как придется перепрошивать блок управления АКПП Ауди А6 C6. При этом некоторые уверяют, что данная процедура улучшает работу коробки, так как новая прошивка устраняет недочеты старых алгоритмов. В целях экономии можете заливать вместо желтой или синей жидкости масло Shell М1375.4 без изменения прошивки.

к содержанию ↑

Инструменты для замены масла

Для замены масла в АКПП Ауди А6 С5 или С6 вам потребуются следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • тряпки;
  • прокладка поддона;
  • новый фильтр;
  • емкость для слива старой смазки;
  • новое масло.

Этапы замены масла в коробке передач

Для замены масла в АКПП Ауди А6 в домашних условиях вам необходимо действовать по определенной инструкции:

  1. Открутите четыре болта и демонтируйте поддон.
  2. Слейте отработанную смазочную жидкость в подготовленную емкость.
  3. Все детали, в том числе поддон и пробки, нужно промыть и насухо вытереть.
  4. Обязательно проверьте состояние магнита и очистите его от стружки, если она присутствует.
  5. Соберите все обратно, установив все на свои места.
  6. Залейте в заливное отверстие, через которое проверяется уровень смазки, около 3 литров жидкости.
  7. Заведите мотор.
  8. Нажмите на педаль тормоза и в течение 10 минут попереключайте рычаг с паркинга до первой скорости и обратно. В каждой позиции задерживайте рычаг на несколько секунд.
  9. Заглушите мотор.
  10. Поставьте рычаг в положение паркинга.
  11. Снова слейте жидкость, снимите поддон и другие детали, тщательно все промойте и насухо вытрите.
  12. Проверьте обязательно магнит.
  13. Установите новый фильтр и закрутите болты, а затем вкрутите пробку.
  14. Долейте масло в АКПП Ауди А6 до уровня – примерно 3 литра. Полная замена потребует 5,5 литров.
  15. Спустя несколько дней после замены масла проверьте уровень масла еще раз.

Теперь вы знаете, как производится замена масла в АКПП Ауди А6 С5 и С6, а также какую жидкость для этого использовать. Также можете посмотреть несколько тематических видео, чтобы еще лучше во всем разобраться:

Видео:

Видео:

Видео:

driving24.ru

Замена Масла В Акпп Audi A6 C6 ~ VIVAUTO.RU

Смена масла в Коробка автомат Ауди А6

Фактически сходу после возникновения на российском авто рынке Audi А6 заполучила хорошую популярность. Сочетание прекрасного германского свойства, функциональности, комфорта и бизнес класса в автомобиле сыграли большое значение. невзирая на нашему клиенту остается положительные свойства германского автопрома, эксплуатация в обстоятельствах русского климата и совершенно не добротных дорог негативно сказывается на его ресурсе. Часто создавать ремонт мотора, КПП либо подвески приходится ранее, чем при других критериях использования автомобиля.

Секреты смазки коробки легковушки

Раздельно стоит упомянуть коробку-автомат Audi А6 – она просит не наименьшего внимания и обслуживания, чем другие узлы автомобиля. Если приобретается б/у машина, то до покупки лучше проверить состояние не столько мотора, однако коробки-автомата: сравнительно с механикой они более сложные в конструкции, дополнительно требований у их чем просто.

История Audi А6

В момент первого выпуска на Audi устанавливались разные виды коробки. Подчас встречаются авто данной модели с Коробка автомат VW 01N, которая, на самом деле, является современным аналогом VW 095. Инсталлируются такие коробки на другие модели Ауди – например, С5 и С6. У схожих модификаций коробки будет свои минусы – почти всегда сталкиваются с неувязкой движения опорной шайбы в турбине гидротрансформатора. Результатом её износа становится образование железной стружки, которая накапливается в регуляторе давления, что приводит к его заклиниванию в позиции пониженного давления. Это приводит к поломке коробки. Предупредить это конечно путём замещения подшипником шайбы скольжения.

Выпускаемые после 2004 года модели Ауди С5, С6 и А6 начали оснащаться другой модификацией автоматической коробки. Главные проблемы с Коробка автомат, влекущие за собой её ремонт, связаны с протечкой масляного насоса или с проблемами гидротрансформатора. Очевидными признаками таких дефектов является подергивание автомобиля и стрелки тахометра на скорости более 50-70 км/час. Основой ремонта Коробка автомат Ауди А6 и С6 считается смена уплотнителей в насосе и устранение дефектов гидротрансформатора. Чтоб не переплачивать за ремонт коробки-автомата и даже не сталкиваться с более суровыми неуввязками, нужно впору проводить ее диагностику.

Выбор масла для Audi А6 и С6

Срок эксплуатации автоматической коробки конечно существенно прирастить, если подбирать и использовать высококачественный смазочный материал. По большей части основными причинами проблем и поломок является применение низкокачественной смазки, ее небольшой уровень или заливка контрафактной воды. Выбор высококачественного масла и его своевременная смена повышает срок эксплуатации автомобиля и уберечь его от вероятных заморочек с коробкой и движком.

Похожие новости

Замена масла в АКПП Audi

Автоматическая коробка это довольно сложную систему автомобиля, требующую к для себя внимания и корректного дела. Залогом надежной и долговременной работы КПП является постоянное обновление и качество высшего уровня трансмиссионной воды.
Смена масла в коробке-автомате Audi А6 не представляет никаких препятствий и бывает 2-ух видов: полный и частичный. Полная смена трансмиссионной воды считается более действенной и проводится, Вы, каждые 40-50 тыщ км пробега. Частичная, напротив, осуществляется несколько почаще – по минимому каждые 15 тыщ км.
Единственным ограничением работоспособной версии смены масла является внедрение специального оборудования, потому без помощи других можно провести только частичную смену трансмиссионной воды.

Что за средство для удаление царапин?

Нам повсевременно поступают вопросы в что же это все-таки за такие средства стекло в жидком состоянии, и вообщем что за куча рекламы по авто темы на данный момент на текущем сегменте рынка. В конечном итоге решили проверить практически, в какой степени это правда. Выскажемся так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так для себя, после нанесения осталось на этой должности выгорелое пятно. 2-ое средство, при нанесении не показало совсем никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но все же когда раствор побыл по пару минут, эффект был красивым. Естественно, не в такой степени нашему клиенту остается прекрасно как рекламируют.

Вели дискуссию на местном 100, произнесли что средства продать, действующие, однако их необходимо использовать только согласно аннотации. А не как кому вздумается.

Высокий и низкий уровень масла: в чем кроется опасность

Маленький и уровень трансмиссионной воды негативно сказывается на рабочем месте не только лишь самой КПП, да и мотора автомобиля. Например, пониженный уровень смазки приводит к захвату насосом воздуха, что станет предпосылкой роста эмульсии и ухудшения работы агрегата. Понижается и срок эксплуатации самой Коробка автомат. Произвести определение уровня смазочной воды при наличии тут воздуха невозможно – показания будут неправильными. При данных обстоятельствах нужно дождаться полного остывания масла и только потом инспектировать его уровень – если щуп будет сухим, то нужно добавить необходимое количество воды.

Замена масла в АКПП Audi ZF 6HP19A

Масло: Petro-Canada DuraDrive MV DDMVATFC12. 10 литров. Фильтр: ZF (Filtran) 0501 212 401. Прокладка поддона: .

Замена масла в АКПП на AUDI

Видеоролик от компании MEYLE, Германия об особенностях процедуры замены масла в автоматической коробке перед.

Нередко можно столкнуться с прямо противоположной ситуацией: в коробке слишком высокий уровень трансмиссионной жидкости. В таком случае детали КПП во время работы могут ее вспенивать. Повышенный уровень смазки так же вреден, как и пониженный, и отрицательно сказывается на работе двигателя.

Как измерить уровень масла

Замер уровня трансмиссионной жидкости на Ауди с АКПП производится при помощи щупа. Предварительно коробку передач необходимо перевести в положение Р – стояночного тормоза. Расположенные на щупе деления позволяют определить точный уровень смазки. Оптимально – уровень жидкости должен быть выше двух первых делений. Проверка уровня смазки проводится только на прогретый двигатель, кроме того, желательно ставить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. После того, как замеры будут произведены, щуп вытирается насухо и вновь вставляется в трубу.

Похожие новости

Автомобили иностранного производства снабжаются щупами с дополнительными отметками. В их число входит деление, по которому измеряется уровень холодной смазки – данный параметр необходим, как правило, для проведения последующей замены жидкости. Важный момент: на некоторых автомобилях замер уровня трансмиссионной жидкости производится только при заглушенном двигателе. Как правило, к таким машинам относятся модели компании Honda.

Конструкция некоторых автомобилей, снабженных автоматической трансмиссией, вместо стандартного щупа включает в себя пробку. Минусом такого способа измерения уровня смазки является то, что машину приходится загонять на эстакаду либо на яму, плюсом – невозможность пролить смазку на саму коробку. Подобными пробками снабжаются в большинстве своем автомобили BMW, при этом она еще и закрывает отверстие трубы для заливки новой жидкости.

Какое масло лучше всего использовать для АКПП?

Для проведения частичной смены в коробке-автомате автомобилей Audi рекомендуют использовать трансмиссионную жидкость Mobil либо Esso. Обе они отличаются высоким качеством и создаются из лучших масел и присадок, что является гарантом эффективной работы узлов машины. Оптимальным вариантом является использование смазки, рекомендованной компанией-производителем транспортного средства: ее наименование, как правило, приводится в технической документации к автомобилю. Кроме того, узнать, какая именно смазочная жидкость использовалась, можно в дилерском центре.

Замена смазочной жидкости

Для того, чтобы сменить смазку в коробке-автомате, понадобится:

Замена смазочной жидкости в автомобиле Ауди

  1. Прокладка поддона КПП;
  2. Набор ключей;
  3. Очиститель;
  4. Ветошь;
  5. Емкость, в которую будет сливаться старая смазка;
  6. Как минимум 5 литров новой жидкости.

Процесс смены трансмиссионной жидкости в АКПП:

Похожие новости

    С КПП снимается поддон путем откручивания болтов.

Как часто необходимо проводить замену смазки?

В зависимости от типа трансмиссии изменяется частота замены смазочной жидкости. Полная смена смазки, как правило, производится каждые 50-70 тысяч километров пробега. Многое зависит и от условий, в которых эксплуатируется автомобиль: при их нарушении меняется трансмиссионная жидкость в несколько раз чаще. Многие производители рекомендуют измерять уровень смазки каждую неделю, не опираясь при этом на инструкции. Осуществлять смену смазочного материала в полном соответствии с установленными сроками можно только в том случае, если за время эксплуатации жидкость не меняет своего цвета, запаха и свойств, и если автомобиль не эксплуатировался в жестких условиях.

Срочная смена жидкости требуется в случае, если она становится темной и приобретает горелый запах. В последнем случае, как правило, новая смазка коробку передач не спасет: останется только произвести ремонт всей трансмиссии.

Одновременно со сменой трансмиссионной жидкости желательно произвести и смену всех фильтров. Если после заливки новой трансмиссионной жидкости она поменяла цвет и запах за короткое время, то стоит обратиться в сервисный центр – велика вероятность того, что неисправна сама коробка передач и требуется ее ремонт. Покупая новый автомобиль, необходимо проверить состояние смазки в автоматической трансмиссии – она не должна быть темной и обладать горелым запахом. Даже если перед продажей была залита новая жидкость, неисправную коробку передач определить легко: достаточно капнуть несколько капель смазки на чистый белый лист бумаги. При наличии неисправности с КПП останутся небольшие черные частички гари. Нередко можно заметить черный налет на самом щупе. Повторная проверка позволит поставить точный диагноз: если на щупе не будет налета, значит, его просто давно не использовали.

Помимо трансмиссии, желательно провести проверку двигателя и системы охлаждения, состояние антифриза – качественная жидкость бесцветная, на ее поверхности не должно быть масляных пленок.

Оптимальный вариант сроков смены трансмиссионной жидкости – соблюдение рекомендаций, указанных производителем. Опять же, нужно обращать внимание на поведение самого автомобиля и на качество работы его узлов и агрегатов. Выбирать желательно только оригинальные смазочные жидкости, так как они выпускаются компанией-производителем автомобиля и содержат присадки и вещества, необходимые для обеспечения нормальной работы автоматической коробки переключения передач.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби. рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Похожие новости

vivauto.ru

Замена масла АКПП Ауди А6


Как заменить масло в АКПП Ауди А6 своими руками?

Что нам понадобится?

Для замены масла в трансмиссии Ауди А6 нам потребуется резиновая прокладка поддона картера, фильтр для масла и 5 литров оригинального масла для коробки передач Ауди А6 ESSO LT 71 141.

 

Необходимо около 5 литров жидкости ESSO

Последовательность действий

1 Загоняем прогретый автомобиль на яму, откручиваем сливную пробку и дожидаемся стекания масла. Наличие в масле ярко выраженного горелого запаха может свидетельствовать о проблемах с гидроблоком, поэтому, возможно, в ближайшее время потребуется серьезный ремонт АКПП Вашей Ауди А6.

 

 

2 Поддон картера коробки передач крепится четырьмя болтами. Скручиваем болты и сливаем масло. Насухо вытираем резьбу пробок и сам поддон. Также необходимо очистить магниты, предназначенные для металлической стружки.

 

Расположение контрольных пробок

3 Далее вам необходимо установить на место поддон картера вместе с новой прорезиненной прокладкой. При помощи шприца и длинной трубки заливаем в коробку автомат 3 литра нового масла.

 

Расположение контрольных пробок

4 Заводим автомобиль и с нажатой педалью тормоза переключаем режимы работы коробки передач. Выполнять данную процедуру необходимо около 10 минут. Далее глушим машину и приступаем к замене фильтра для трансмиссионного масла. Как правило, замена масла в АКПП Ауди А6 типтроник выполняется со сменой фильтрующего элемента.

 

 

5 Располагается фильтр сбоку коробки передач и крепится тремя длинными болтами. После замены фильтра необходимо залить в коробку передач ещё около 2,5 литров нового трансмиссионного масла. Проверьте уровень масла в коробке и закрутите заливную пробку. Для полной замены трансмиссионного масла в автоматической коробке передач Ауди А6 потребуют около 5 литров оригинального масла.

akpphelp.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)