Перейти к контенту

Замена масла в акпп ауди а4 – Замена масла в АКПП — Audi A4, 1.8 л., 1999 года на DRIVE2

Содержание

Замена масла в АКПП — Audi A4 Avant, 1.8 л., 1999 года на DRIVE2

Пришло время замены масла в акпп, вернее у меня были подозрения что это самое масло совсем не меняли, в инструкции написано что замена каждые 60000 пробега или каждые 4 года. При покупке машины предидущий владелец озвучил такую фразу "если коробка работает то лучше не лезть", но как не лезть? его же нужно менять! Перспектива ждать пока коробка захлебнется в отработке не радует!
Честно говоря я несколько переживал по этому поводу, т.к. встречал на форумах темы типа: "после замены масла коробка встала", еще меня смущало отсутствие информации по поводу масла, у меня коробка 5 ступ. ZF, в инструкции написано Dexron II ATF, очень скудная инфа, в каталоге экзиста оригинальное VAG, тоже не понятно что за масло и цена его мягко говоря пугающая, в общем почитал форумы, посмотрел видео

и

еще я посетил сайт на котором по моему мнению адекватная инфа # и выбрал Mobil ATF LT71141.
Далее хотелось выяснить сколько же объем для замены, опять же в инструкции написано что полный 5,5 для замены 3,5, но я подозреваю что это для 4 ступ. коробки. В общем цифры разнились от 2,6 до 7 л.
По факту замены оказалось 6,5 л. Всего в коробку заливается 9 литров, т.е. полную замену произвести вообще не понятно как.

Приехал в гараж, предварительно заказав фильтр, прокладку, болты, уплотнитель заливной и сливную пробку, масло не покупал, решил купить после того как солью, объем то я не знал. Очистил болты от грязи и тут выяснилось что по кругу у половины болтов несколько изувечены рабочие поверхности (короче их откручивали, почти сорвали и не потрудились поменять) так же два болта были вообще левые ( по ходу родные напрочь сорвали ) еще на поддоне была солидная вмятина, кто то когда то знатно коробкой за что то зацепился, в общем увиденное не порадовало. Далее слил масло, где то 4,5 литра через сливную, открутил поддон снял фильтр, оттуда вылилось еще где то 1,5 литра, (снимать поддон надо очень аккуратно, можно напрочь себя окатить, и без этого с коробки на голову капать будет) Огорчил факт что прокладки поддона не было, зато был герметик, тут же возник вопрос, поддон снимали, масло сливали, прокладку не поставили, какое же масло они туда залили? делаю вывод что раз не было возможности прокладку поменять значит и масло не меняли, кстати следов сварки на поддоне не было, значит его не пробили, а просто помяли. Утешало лишь то что масло было относительное чистое, не горелое, в поддоне осадка почти не было.

Покурил, подумал, начал собирать, протер поддон, магниты, убрал герметик, поставил фильтр (долго запихивал колечко фильтра, оно упорно не хотело устанавливаться в коробку) установил поддон и начал заливать масло не хитрым приспособлением, я использовал садовый опрыскиватель, кто то заливает шприцем, кто то бутылкой.

Заливал пока не польется обратно (машину не заводим), завернул заливную пробку, завел машину, переключал коробку в разные положения (где то по 10 секунд в каждое), далее машину не глушим. Я использовал беспроводной адаптер для отслеживания температуры в акпп, соединил с телефоном и полез п

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП_Мультитроник — Audi A4 Cabriolet, 2.5 л., 2004 года на DRIVE2

Полный размер

В общем писал я тут уже как то, что разродился на замену масла в АКПП, пользуясь случаем своего визита в Москву, приобрел на салоне Ауди 5 литров оригинального коробочного ATF для мультитроника, как и прописывается всеми коробочными докторами . Купить купил, поставил на полочку и успокоился, что оно у меня есть . Прошло несколько месяцев, весна уж в самом разгаре, потеплело, в гараже комфортно, мерзнуть не надо, решаю — пора ! Большое спасибо сайту multitronic-club.ru, ребята там знают тему вдоль и поперек, есть у них непосредственно инструкция по замене, ею и руководствовался . Начал с того, что снял защиту . На дне коробки две пробки, одна под спецключ — 12-ти зубчатую звездочку, которая на слив, и одна под шестигранник — на залив . Фотографирую . Та, которая на слив пошла легко, хотя на сайте предупреждали, что она как раз таки может закиснуть и не поддаваться откручиванию, а поскольку она алюминиевая то есть риск ее угробить нах . А вот под шестигранник на залив, вот с ней и начались танцы с бубном . Никак не хотела она откручиваться . В результате часовых манипуляций, простукивания и прочего кое как со скрипом пошла — слава небесам ! Далее по инструкции — поднимаем машину, прогоняем коробку в режиме типтроника по всем передачам с легким ускорением, затем заднюю R, легкое ускорение и снова на D и так 5 раз . То есть коробка уже прогретая, можно откручивать пробочку на слив, подставляем ведро и даем маслу слиться . У меня вышло чуть меньше половины 10-ти литрового ведра. То есть литра 4.5 точно . Потом берем шприц, у нас он остался от батиных времен езды на Волгах, а в нынешних реалиях рекомендуется приобрести поллитровый пластиковый (тип специальный какой то) . В наш, металлический, вмещалось по 200 грамм масла, и через отверстие залива, просовывая туда носик этого шприца сантиметров на 15 мы вгоняли масло, пока оно не потекло обратно . То есть там этакая шахта, идущая вглубь коробки и когда там уровень, масло переливается через ее верх и идет уже вниз . Закручиваем пробку, снова прогоняем по всем передачам на типтронике, включая заднюю) и на заведенной машине в положении P доливаем масло пока снова не потечет обратно . У меня вошло 4.7 литра . Выехал, прокатился, коробка работает мягко, никаких тычков и моментов перехода с одной передачи на другую нет (их и не должно быть) . Я затеял замену потому как не знал когда оно менялось до меня, а внятных записей по этому поводу и у итальянца в сервисной книге не было . Ну вот, теперь можно ездить со спокойной душой 🙂 до следующей замены, а она через 60 тысяч .

www.drive2.ru

Замена масла в акпп. — Audi A4, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2

Спустя пол года, после покупки, поменял я масло в акпп. Долго искал, какое масло лить туда, так и не нашел ахха Как я понял там было два вида масел (желтое и красное). Желтое — более старого образца, а красное — более нового. Но когда мы открутили сливную пробку, чтобы посмотреть какого цвета масло, обратили внимание на то, что цвет там уже никак не определить: все черным черно.Дело еще в том, что нужно определить, какое масло, потому что нельзя лить другое масло (нельзя лить красное, если там было желтое) Ну посоветовался я с дядей, он помог мне с выбором масла и со специалистом. Суть еще в чем, что на акпп у audi, поменять масло полностью практически невозможно, так как открутив поддон, сольется около 1/3 всего масла, а остальное нужно выкачивать компрессором, ну так мало, кто делает.

В общем было два варианта: либо 2 раза сделать частичную замену масла, либо вот выкачивать, но посоветовали сделать: просто два раза слить, что сольется и залить новое. По поводу того, что выкачивают, сказали, что это больше на словах, что как не крути акпп в ауди устроена так, что все не выкачаешь даже с компрессором, что разумней сделать частичную замену несколько раз. Это в мерседесах открутив поддон сольется сразу все масло.
Ну открутив поддон с огромным количеством болтиков, достали фильтр и по фильтру было понятно, что масло в коробке не меняли вообще! Такой был вывод сделан из-за цвета прокладки, на заводе ставились прокладки зеленые, больше нигде, то есть она была заводская.
На поддоне есть специальные магниты, которые собирают стружку(выработку), которая со временем образовывается в акпп. На радость мне выработки практически не было:)
Также порадовало то, что открутив поддон, масло вылилось около 6 литров, учитывая, что в акпп 9 литров масла. Это означало то, что второй раз на частичную замену масла можно будет не ехать, потому что большую часть масла мы заменим.
Ну масло слили, фильтр новый поставили(старый был уже не похож на фильтр), залили 6 литром масла, проверили уровень и готово.
В общем результат был: коробка стала переключатся более плавно. Было прям не очень заметно, но тот, кто каждый день "общается" с машиной, сразу почувствует малейшее изменение. Плюс, так как в коробке вообще не меняли масла и фильтр, мы облегчили ей работу и надеюсь обеспечили долгое время проживание.

Спасибо за внимание 🙂

Данное масло мы заливали.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — Audi A4, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет!)
Решил заменить масло с фильтром в АКПП. Все знают что масло в АКПП нужно менять каждые 60000 км. пробега, официалы вообще говорят, что его менять не нужно, оно рассчитано на весь срок службы) Если так ездить как они говорят, то последствия при большем пробеге с АКПП могут быть печальными.
Поэтому для успокоения души решил заменить его все-таки раньше на пробеге 46т.км., а точнее сделать полную замену масла с прокачкой всего объема. Думаю так лучше и АКПП подольше поживет, если его почаще менять)

Было куплено 10 литров оригинального масла ATF VAG — G 052 162 A2
Оригинальный фильтр для акпп — 01V 325 429
Оригинальная прокладка поддона АКПП — 01V 321 371
Оригинальная сливная пробка — 01V 321 377
Уплотнительное оригинальное кольцо основной пробки — 01V 321 379
Как весь материал был на руках, выбрал свободный день и поехал в сервис к знакомому человеку менять масло.
Приехал в сервис, машину подняли подъемником, вычистили поддон АКПП от грязи. Как машина немного остыла, слили старое масло. Оно было уже темноватое. Слили немного около 4 литров. Остальное осталось в системе. Потом сняли масляный поддон АКПП, затем старый масляный фильтр, старую прокладку поддона.
На магнитах поддона металлической стружки не было! Даже мелкой! Это меня порадовало. После вымыли масляный поддон, поставили новый масляный фильтр, новую прокладку поддона. Затем прикрутили поддон на свое место и начали заливать новое масло. Сначала залили около 4 литров нового масла, затем открутили шланг теплообменника по которому масло идет обратно в АКПП. Селектор АКПП был в положении N, машину периодически заводили, глушили, чтобы выгнать старое масло с системы. Как с обратки пошло светлое масло, на этом прокачку закончили. При определенной температуре долили масло до своего уровня, пока не потекло с заливного отверстия. Потом прогнали на заведеном двигателе все передачи и снова проверили уровень масла — все ок) На этом и закончили. После замены заметил, что коробка стала переключаться помягче и плавнее) Это очень даже порадовало) Так что во время меняйте масло и АКПП будет служить долго)

Полный размер

Весь комплект для замены.

Полный размер

Уже на подъемнике)

Полный размер

Сливаем старое масло

www.drive2.ru

Инструкция по проверке автоматической коробки Audi и замене в ней масла

Каждый владелец Ауди с автоматической трансмиссией хоть раз задумывался о том, нужно ли менять масло в АКПП и как часто это надо делать. Веди коробка является одним из основных агрегатов транспортного средства, в результате чего ее обслуживание всегда должно быть на высшем уровне. Подробнее о срока замены масла в АКПП Ауди и о самом процессе вы сможете почитать на нашем ресурсе.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Менять или не менять?

В первую очередь, владельцы Ауди с АКПП, пытаясь ответить на этот вопрос, обращаются к сервисному руководству. Однако, в мануале по эксплуатации транспортного средства вы не сможете найти точный ответ на этот вопрос, поскольку производитель решил, что замена масла в АКПП нецелесообразна. Собственно, по утверждению компании Ауди, расходная жидкость заливается на весь срок эксплуатации авто.

Автомобиль Ауди Р8 белого цвета

Однако, по факту необходимость замены ТМ (трансмиссионного масла) все же есть. На практике замена жидкости должна осуществляться как минимум один раз в 80 тысяч км. Бывалые автомобилисты рекомендуют осуществлять эту процедуру не реже, чем каждые 80, максимум — 120 тысяч километров пробега.

В каких случаях требуется замена?

Итак, когда же нужно менять расходный материал:

  • если вы долгое время используете авто и ни разу не меняли ТМ;
  • если в работе агрегата появились определенные проблемы, к примеру, не включаются все скорости или АКПП вибрирует при движении;
  • если расходный материал уже отработал свой ресурс эксплуатации и в нем есть осадки и отложения;
  • если уровень расходной жидкости не соответствует норме.

Может быть, не менять?

На самом деле, не все проблемы, связанные с работой автоматической трансмиссии, требуют замены масла. Иногда это нецелесообразно, к примеру, если в работе агрегата проявляются неисправности, такие как:

  • постоянное включение аварийного режима коробки;
  • бортовой компьютер сообщает о наличии критических ошибок в работе агрегата;
  • удары при езде, которые ощущаются непосредственно на селекторе АКПП;
  • зависание скоростей при включении.

В этом случае, скорей всего, замена трансмиссионной жидкости не сможет решить вашу проблему. Как правило, такие ошибки в работе свидетельствуют о механических неисправностях, поэтому для того, чтобы вернуть жизнь вашей АКПП, агрегат нужно демонтировать, разобрать и заняться дефектовкой деталей.

Если вы знаете, что масло в АКПП Ауди никогда не подвергалось замене и в нем достаточно продуктов износа, не только отложений, но и металлической стружки, то несколько раз подумайте перед тем, как приступить к процессу. Если пробега вашей Ауди больше 200 тысяч км, то замена масла вряд ли будет полезна агрегату. Зачастую при таком большом пробеге в коробке собираются продукты износа, которые могут скапливаться в самых разных элементах трансмиссионной системы.

Оригинальное трансмиссионное масло для Ауди

Если вы решили заменить расходную жидкость, то должны понимать, что после ее замены вся АКПП вашей Ауди будет очищена при помощи присадок, присутствующих в ее составе. Но это не есть хорошо, ведь промывая систему, продукты износа могут забиться где угодно, а искать эти места будет очень сложно. В результате на практике владельцы Ауди часто сталкиваются с тем, что после замены ТМ АКПП начинает работать с еще большими ударами и рывками, чем было до замены.

Кроме того, уровень давления может быть очень высоким или чрезмерно низким, что положительно не отразится на работе агрегата. В этом случае замена расходного материала только быстрее покажет все имеющиеся поломки, а постоянно неправильно давление в системе трансмиссии и вовсе приведет к ускоренному выходу из строя агрегата. Поэтому, если в работе АКПП вашей Ауди имеются определенные проблемы, то замена жидкости должна сопровождаться демонтажем и разбором агрегата. Так нужно делать, чтобы выявить и заменить все вышедшие из строя элементы и не допустить ускоренного выхода из строя коробки.

Другое дело, если автомобиль относительно новый (пробег не более 180 тысяч км), а жидкость в нем еще не потеряла цвет и не собрала в себе продукты износа. В этом случае периодическая замена расходного материала только поспособствует более долгому сроку службы.

Так выглядит отработанная жидкость после слива из системы

Проверка уровня

Недостаток уровня трансмиссионной жидкости в АКПП является одной из основных причин необходимости замены расходного материала. Как правильно проверить уровень ТМ:

  1. В первую очередь найдите щуп для проверки. Как правило, на автомобилях Ауди с АКПП щуп для проверки уровня ТМ — красного цвета, а для моторной жидкости — желтого.
  2. Зону в районе отверстия для щупа следует прочистить, чтобы предотвратить попадание в трансмиссионную систему грязи.
  3. Заведите двигатель, уровень ТМ должен проверяться не на холодной коробке. Как правило, температура не должна превышать 36 градусов, но более точно об этом вам подскажет сервисный мануал. Желательно совершить небольшую поездку, так как переключение передач не всегда является действенным способом. после поездки мотор должен поработать пару минут на холостом ходу.
  4. Вытащите щуп и полностью очистите его. Затем вставьте его обратно на несколько секунд и опять достаньте. Как и в случае с двигателем, уровень трансмиссионной жидкости должен быть посредине между отметками MIN и МАХ зоны Hot. Также обратите внимание на то, чтобы на щупе не было следов отложений или металлической стружки.
Проверка уровня жидкости по щупу

Если ваша Ауди не оснащена щупом для проверки, то в ней есть смотровое окошко. В этом случае проверка уровня должна осуществляться на подъемнике.

Руководство по замене

Подробная инструкция по замене ТМ в АКПП Ауди представлена ниже. Рассмотрим процедуру на примере Ауди А8. В целом она будет идентична для всех моделей Ауди за исключением некоторых мелких нюансов.

Что потребуется?

Заранее подготовьте:

  • новую уплотнительную прокладку поддона и фильтр ATF;
  • набор гаечных ключей;
  • звездочку Т-27.

Этапы

  1. Для начала нужно подготовить транспортное средство. Оптимальным вариантом будет эстакада, но в принципе подойдет и обычная яма. Залезьте под днище вашей Ауди и открутите пробку сливного отверстия, чтобы слить «отработку». Лучшим вариантом будет слив отработанной жидкости на ночь, чтобы масло полностью вышло из системы. Обратите внимание — слив расходника осуществляется на холодном двигателе.
  2. На фото стрелками отмечены две пробки. Меньшее отверстие — для слива расходного материала, а большее — для залива.
  3. Когда жидкость слита, вам потребуется выкрутить все винты, которые крепят масляный поддон, чтобы демонтировать его. На дне поддона, скорей всего, вы увидите продукты износа и отложения масла. Также здесь находятся четыре маленьких магнита, которые установлены здесь для того, чтобы собирать металлическую стружку.
  4. Когда поддон демонтирован, необходимо открутить два винта и вытащить масляный фильтр. На фото вы увидите старый и новый фильтр масла, как можно заметить — разница между ними кардинальная. Сам поддон следует очистить от металлических частиц и других продуктов износа. Если возникли трудности — можно использовать керосин или ацетон, но после этого поддон необходимо будет тщательно вымыть, чтобы в нем не было остатков промывочных жидкостей.
  5. После этого необходимо установить новую уплотнительную резинку на поддон. Ее можно смазать герметиком по всему периметру, чтобы прокладка держалась дольше и надежнее. Установите новый фильтр на место, а все, что вы откручивали ранее, следует закрутить.
  6. Поддон следует установить на агрегат и закрепить на несколько винтов, пока что этого будет достаточно. Весь поддон по периметру уплотнительной резинки следует промазать герметиком, чтобы он плотно прилегал в агрегату. Теперь все винты можно затянуть основательно, но при этом перетягивать их не нужно.
  7. Далее, необходимо залить новое масло. Лить масло следует через заливное отверстие, для этого можно использовать шприц с одетым шлангом или соответствующий насос. Лить нужно масло до тех пор, пока оно не будет выходить из заливной горловины. Более точный объем мы, к сожалению, указать не можем, поскольку это зависит от каждой отдельной модели авто. Ознакомьтесь с сервисным мануалом, чтобы владеть этой информацией.
  8. Заведите мотор вашего авто и подождите около пол-минуты. За это время масло после замены успеет разойтись по системе, соответственно, его уровень немного снизится. Затем опять залезьте под днище и добавьте немного жидкости, пока она опять не начнет вытекать. После этого зажмите педаль тормоза и по очереди включите все режимы коробки, по 30 секунд на каждую передачу. Затем опять проверьте уровень ТМ, и если нужно — добавьте. На этом процедура замены расходного материала завершена.

При замене ТМ необходимо использовать только качественный и оригинальный расходный материал.

В целом, при наличии определенных знаний и опыта, процедура замены трансмиссионной жидкости не займет много сил и времени, за исключением того, что на слив ТМ нужно потратить одну ночь. Если все сделать правильно, то ваш автомобиль будет работать еще дольше. Не имея опыта в этом деле мы посоветовали бы вам обратиться за помощью к специалистам. Но, как видите, эта процедура в целом не особо сложная, поэтому она не должна вызвать трудностей.

Видео «Как заменить ТМ на Ауди А8 своими руками»

О подробной процедуре замены трансмиссионного масла вы узнаете из видео.

avtozam.com

Замена масла в акпп ауди а4 б5 1995


Как заменить масло в коробке передач Audi A4?

Для исправной работы коробки переключения передач необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость. Эту процедуру можно выполнить в любом автосервисе, но придется заплатить определенную сумму за услуги. Можно сэкономить: купить жидкость ATF и поменять смазку самостоятельно. В статье описана замена масла в АКПП в Ауди А4, дана пошаговая инструкция, которая поможет выполнить процедуру даже неопытному водителю.

Обычно замена масла в АКПП и вариаторе Ауди А4 выполняется через 60 тысяч км пробега или через год. Определить необходимость замены можно по поведению коробки передач: передачи начинают с трудом переключаться как с низкой на повышенную, так и наоборот. Кроме того, возможно возникновение пробуксовки, удара.

Что понадобится?

Прежде всего для замены смазки следует выбрать правильно масло. Наиболее простым, но и самым дорогим вариантом, является покупка оригинальной ATF.

Оригинальное ATF для Ауди

Заменить оригинал можно Mobil1 LT 71141. Оно не уступает по качеству, но стоит в два раза дешевле. Можно в Ауди А4 заливать любую трансмиссионную жидкость, отвечающую стандартам API  или SAE. Кроме того, при замене масла меняется фильтр, уплотнительное кольцо и прокладка на поддоне.

В вариаторе отсутствует съемный и заменяемый фильтр. В нем есть два фильтра. Один находится внутри коробки. Для его замены необходимо будет разобрать КПП. Второй фильтр – часть трубки, которая идет к радиатору. Его меняют только в случае необходимости, например, если в масле обнаружены инородные частицы. Таким образом, при замене масла в вариаторе фильтр менять не нужно. Заливать в мультитроник Ауди А4 следует только оригинальную жидкость AUDI G052180A2. Объем заливаемой жидкости составляет примерно 5 литров.

Таким образом, для проведения процедуры необходимо приготовить:

  • емкость для слива отработанной смазки объемом не менее 5 литров;
  • торцовой ключ -3357;
  • шестигранник;
  • новое масло;
  • шприц для заливки или трубка специальная;
  • новый фильтр;
  • прокладки;
  • уплотнительное кольцо;
  • чистую тряпку.

Процедуру удобнее всего проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. При их отсутствии автомобиль можно поднять с помощью домкрата и поместить на опоры. Машину следует расположить строго горизонтально и хорошо зафиксировать, чтобы она не покатилась.

Прежде чем менять смазку рекомендуется промыть коробку, если меняется марка масла или не известно, какое заливалось раннее. Для промывки авто следует загнать на подъемник и завести мотор. Далее необходимо селектор установить в положение Tiptronic. Затем, начав с первой передачи, нужно поочередно переключаясь на более высшие дойти до максимальной. При каждом переключении следует делать легкое ускорение. Аналогичные действия выполняются в обратном порядке. При этом скорость не должна быть выше 50 км/ч. Далее, нужно затормозить и установить селектор в положение R, затем разогнаться до 20 км/ч. Снова затормозить и переключить селектор в положение D. Эти действия следует повторить 5 раз, затем установить селектор в позицию P, выключить мотор и слить жидкость.

Сливаем жидкость в емкость

Теперь можно приступать к замене масла в вариаторе.

Этапы

Процедуру замены трансмиссионной жидкости следует проводить на разогретой машине желательно после поездки. Если автомобиль стоял, его нужно завести, чтобы он поработал 10 минут вхолостую и прогрелся до рабочей температуры.

Сама процедура состоит из следующих шагов:

  1. Установить машину на место, где будет выполняться процедура. Обеспечить хороший доступ к АКПП.
  2. В нижней части коробки передач находятся пробки от двух отверстий: сливного и заливного, служащего также для контроля уровня жидкости. Сливная пробка изготовлена из алюминия, ее следует откручивать осторожно, чтобы не сорвать резьбу.
  3. Под коробку передач нужно подставить емкость для сливающейся отработанной жидкости.
  4. Далее откручивают сливную пробку и сливают масло.Слив отработанного масла

    Должно слиться около 5 литров. Необходимо быть осторожным, чтобы не получить ожоги, так как стекающая смазка горячая.

  5. Когда все масло стечет, в АКПП следует открутить поддон, очистить его и магниты от налета, который образуется при эксплуатации. Затем обезжирить дно поддона и место установки прокладки.
  6. Далее, в Ауди А4 с АКПП необходимо заменить фильтр и уплотнительное кольцо.
  7. После вышеописанных действий поддон вместе с новой прокладкой устанавливается на место. При закручивании оригинальные болты можно заменить на шестигранные.

    Чистим и устанавливаем поддон

  8. Далее, закручивают сливную пробка с новой прокладкой.
  9. На следующем шаге выкручивают болт или пробку из контрольного отверстия.
  10. Заливается новая жидкость с помощью шприца или специальной трубки с изогнутым определенным образом концом.
  11. Заливать ATF следует пока она не потечет через край. Объем залитой жидкости составляет примерно 4,5 литра.
  12. Залив масло нужно завести мотор и дать ему поработать. Затем ненадолго следует увеличить количество оборотов до 2500.
  13. Для измерения температуры масла следует подключить компьютер, установить на нем пункт АКПП. Значение не должно превышать 30-40 градусов, если выше, то коробка должна остыть.
  14. От температуры зависит уровень в АКПП. Если температура будет слишком низкой, то существует вероятность перелива, при слишком высокой возможен недолив. Недостаточное количество масла или его переизбыток может привести к нарушениям в работе коробки передач.
  15. Не выключая двигатель, следует доливать жидкость, пока она не начнет течь из контрольного отверстия. Затем нужно закрутить пробку на заливном отверстии с заменой прокладки.
  16. Нажав на педаль тормоза, следует по очереди переключать передачи, задерживаясь на каждой около 2 секунд.

При замене масла в АКПП и вариаторе Ауди А4 нужно помнить, что нельзя запускать двигатель, если в коробке нет масла. Температура не должна превышать 30-40 градусов.

 Загрузка ...

Видео «Замена масла в АКПП Ауди А4»

В этом видео показан процесс замены трансмиссионной жидкости и фильтра в автоматической КПП Ауди А4.

avtozam.com

замена масла в АКПП (мультитроник) — инструкция — бортжурнал Audi A4 B6 BFB My LOW&SLOW Simon 2002 года на DRIVE2

Всем привет, решил еще добавить полезной информации для себя и для аудиводов с КПП мультитроник, ну или как еще говорят вариатором, так как в скором времени предстоит замена масла в моем вариаторе, в котором хочу отметить нет съемного и заменяемого фильтра, есть только фильтр, который меняется при ремонте коробки и нет съемного поддона, кому интересно почитайте про коробку с вариатором, короче вчитываемся и изучаем:

1. Поставить автомобиль на подъемник или на яму, чтобы он стоял горизонтально.Осторожно! Не запускать двигатель и не буксировать автомобиль без масла.2. Отвернуть резьбовую пробку сливного отверстия масла ATF (А) с помощью торцевого ключа и слить масло.

контрольные отверстия А и В

3. Завернуть пробку сливного отверстия масла АTF4. Момент затяжки: 24 НМ5. Вывернуть болт контрольного отверстия масла ATF (В)6. Взять шприц для заправки масла и залить в коробку передач не менее 4,5 – 5 литров масла7. Запустить двигатель8. Ненадолго увеличить частоту вращения двигателя до 2500 оборотов.9. Отопление и кондиционер выключены.10. Подключить компьютер, выбрать пункт АКПП, далее выбираем в блоке данных температуру масла АКПП.11. Температура масла ATF к началу проверки не должна превышать 30 градусов по Цельсию, при необходимости дать коробке передач остыть.12. Уровень масла в АКПП меняется в зависимости от температуры.13. Проверка уровня при слишком низкой температуре масла ведет к переливу.14. Проверка уровня масла при слишком высокой температуре ведет к недоливу.15. Повышенный равно, как и не достаточный уровень масла вызывают нарушение работы коробки передач.16. При включенном двигателе залить масло пока оно не потечет из контрольного отверстия17. Закрутить болт контрольного отверстия (В)18. При нажатой педали тормоза последовательно включать все передачи, и оставить каждую позицию включенной на холостом ходу около 2 сек.

Проверка и коррекция уровня масла.Уровень масла соответствует норме, если при вывинчивании контрольного болта при температуре 35 — 45 градусов масло слегка вытекает из отверстия.

Также полезную информацию по мультам вы можете изучить на мультитроник клабе.

P.S. Отчет был конечно скачан и немного изменен, так как у варитора нет съемного поддона и филтра, то ли тут на drive2, то ли с форума audi-club.ru, не помню, но спасибо тому, у кого я его скачал, пользуйтесь на здоровье владельцы audi a4 b6 с коробкой мультитроник.Ну и самое главное заливаем только оригинал VAG G 052 180 A2 ATF Multitronic

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе и акпп. — бортжурнал Audi A4 1.8 Turbo Quattro 2004 года на DRIVE2

Каждый год я стараюсь менять масло не основываясь на пройденных километрах, а сезонно. То есть перед зимой сливаю поработавшее летом в жару масло и заливаю свежее в зиму, когда двигатель работает в условиях повышенных нагрузок. Никого не хочу убеждать в целесообразности данного метода. Пробег мой от замены до замены не всегда приближается к положенным 8000км. Просто я решил для себя, что так будет логичнее и правильнее.В этом году немного затянул с заменой перед зимой. Но поменял до хороших морозов.

Зимний лук)

Жор масла на моём двигателе в силу возраста, усталости определённых узлов и компонентов, составляет около 300-500 грамм на 1000 км. Таким образом, от замены до замены я доливаю в среднем 3 литра масла.В мой двигатель заливается синтетическое масло 5w40 с допуском VW 502, 505.

С момента покупки машины я попробовал несколько марок масел: изначально в двигатель прошлый владелец лил Мотюль. Ничего не могу сказать про это масло, но мне оно показалось не самым лучшим. Угар масла был, моющие качества посредственные, его популярность говорит в первую очередь о том, что слишком много поддельных банок продаётся повсюду, времени ездить в некий особенный магазин и покупать там Мотюль у меня не было. Поэтому, я решил перейти сначала на Лики Мови. Масло понравилось, двигатель начал работать тише, расход топлива стал стабильный. После нескольких замен, мне на сервисе предложили попробовать Кастрол из бочки. Перешёл на него. Масло неплохое, но для доливки приходилось ездить в сервис и покупать там по литру. Не совсем удобно. Плюс, жор масла, рассказы о том, как оно закоксовывает двигатель, убивает различные резиновые части масляной системы, а также, повысившийся расход топлива, заставили задуматься о переходе на другое масло.

Готовы к заправке масла

Как уже писал несколькими записями ранее, я познакомился с продукцией компании Pentosin, на Воронежском Audi-клубе есть ветка на эту тему: audiclub36. Ранее, я залил в коробку масло данной фирмы. В этот раз решил попробовать масло в двигатель.Масло имеет все необходимые допуски, успешно используется многими обладателями немецких (и не только) автомобилей, поставляется на конвейер, в Воронеже от официального поставщика и только в двух точках в городе. Купил банку масла 5 литров Pentosynth HC 5W-40. Фильтр в этот раз поставил Filtron OP 526/6. Был в наличии, не дорогой, качественный.

Теперь про масло в коробке.В прошлый раз я писал о том, как впервые за 170000+ км пробега машины я решился и сменил масло. Залил, как и в прошлый раз, Pentosin ATF M. Замену производил после пробега 1000 с небольшим километров. Нужно это для того, чтобы постараться вымыть остатки старого масла, продуктов износа, отложений и прочего. По правильному нужно было бы помыть гидроблок и заменить регулятор давления масла в коробке (жёлтый соленоид). Но я заранее не обговорил это с сервисмэном и данную процедуру мы отложили ещё тысяч на 10 пробега.Попутно потребуются для замены масла фильтр Jp Group 1131900500 Фильтр масляный коробки передач и прокладка поддона Hans Pries 108 757 786. Масла слилось прилично, залили около 6,5 литров свежего. Будем ездить, будем посмотреть, как говорится.

Сливаем старое масло

Снятый поддон

Одеваем новый фильтр

Также по причине внешнего износа был заменён сайлентблок опоры двигателя передний. Это который с внутренней стороны отбойника бампера.Взял Hans Pries 110 384 016 — был в наличии и цена в 2 раза меньше оригинала.

Старый сайлентблок

Новый, красивый)

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Ауди А4 своими руками в домашних условиях

Многим автомобилистам со стажем приходилось хотя бы раз в жизни самостоятельно менять масло в своей машине. Некоторые автовладельцы для этого обращаются в автосервисы, но за это приходится платить немаленькую денежную сумму. Мы вам расскажем, какое масло нужно купить, какие инструменты вам потребуются и как своими руками произвести замену масла в АКПП Ауди А4?

Периодичность замены масла в АКПП Ауди А4 вариатор

Если вы являетесь владельцем Ауди А4 с автоматической КПП, рано или поздно вам придется задаться вопросом замены масла. При нормальной и аккуратной эксплуатации машины замену масла можно производить через каждые 80-120 тыс. километров пробега (рекомендация автопроизводителя). В российских условиях мы рекомендуем менять смазку в коробке не реже, чем через 60 тыс. километров, так как автомобиль эксплуатируется с повышенными нагрузками на все основные механизмы.

к содержанию ↑

Какое масло подойдет для замены?

Чтобы никогда не возникло проблем из-за масла в коробке передач, вы можете заливать оригинальное масло трансмиссионное VAG VW ATF (G060162A2), но стоит оно достаточно дорого. В соответствии с требованиями ZF вы можете смело выбрать альтернативный вариант — ATF Esso LT 71141 или Mobil1 LT 71141. Такая смазка примерно вдвое дешевле оригинальной смазки. В мультитроник Ауди А4 следует заливать только оригинальную смазку под номером G052180A2. Всего вам понадобится около 5 литров жидкости.

Когда дело доходит до замены масла в вариаторе Ауди А4, кроме самого масла вам потребуются некоторые запчасти и инструменты, о которых мы расскажем ниже.

к содержанию ↑

Что потребуется для работы?

Для начала необходимо подобрать правильное масло, выбрав один из вышеупомянутых вариантов. Кроме них вы можете залить любую трансмиссионную смазку, удовлетворяющую стандартам SAE и API. Также купите в автомагазине фильтр, прокладку поддона и уплотнительное кольцо.

В вариаторе два фильтра, но они не снимаются и не меняются при замене масла. Один располагается внутри коробки передач, поэтому чтобы до него добраться, необходимо полностью разобрать трансмиссию. Второй фильтр – это часть трубки, подходящей к радиатору, и менять его следует только в случае острой необходимости.

Также для работы вам потребуется следующее:

  • емкость для старого масла;
  • новое масло;
  • торцовый ключ;
  • шестигранник;
  • новый фильтр, если его можно заменить;
  • шприц или специальная трубка для заливки масла;
  • прокладка и уплотнительное кольцо;
  • тряпки.

Для выполнения работы по замене масла в АКПП Ауди А4 вариатор вам понадобится подъемник, эстакада или смотровая яма. В противном случае, вам придется поднять авто на домкрат и подставить опоры.

к содержанию ↑

Инструкция по замене трансмиссионного масла Ауди А4

Производить замену масла в вариаторе Ауди А4 нужно после разогрева автомобиля – для этого можно проехать 5-7 километров по городу. После этого можно приступать к работе:

  1. Обеспечьте удобный доступ к коробке передач.
  2. Найдите снизу трансмиссии пробку сливного и заливного отверстий. Изготовлена пробка из алюминия, поэтому откручивайте аккуратно и не сорвите резьбу.
  3. Подставьте снизу емкость для отработанного масла и открутите пробку.
  4. Слиться должно примерно 5 литров жидкости, но делайте это аккуратно, чтобы не обжечь руки.
  5. После стекания всего масла открутите поддон от коробки передач, очистите его и установленные в нем магниты от налета. Обезжирьте внутренние поверхности и посадочное место для прокладки.
  6. Замените фильтр при необходимости вместе с уплотнительным кольцом.
  7. Далее установите поддон и новую прокладку на место, хорошенько закрутив болты.
  8. Вкрутите на место сливную пробку, не забыв заменить прокладку.
  9. Выкрутите пробку или болт из контрольного отверстия.
  10. Залейте новую жидкость шприцом или через специальную трубку с изогнутым концом.
  11. Заливать жидкость нужно до максимума – войти должно около 4,5 литров.
  12. После заливания масла заведите двигатель и дайте ему немного поработать, а потом повысьте количество оборотов до 2-3 тысяч.
  13. Если хотите сделать все максимально правильно, подключите диагностический прибор к автомобилю, чтобы определить температуру АКПП. Значение должно быть не более 30-40 градусов, а если больше, дождитесь остывания механизма.
  14. Температура влияет на уровень масла: если она будет низкой, возможен перелив, а в противном случае недолив. Недостаток или избыток смазки в коробке передач Ауди А4 может привести к ее неправильной работе.
  15. Не заглушая мотор, нужно долить жидкость при необходимости, пока она не начнет вытекать, а затем следует закрутить пробку, заменив старую прокладку.
  16. Нажмите на тормоз и попереключайте все передачи поочередно, задерживаясь на каждой позиции на несколько секунд.
к содержанию ↑

Несколько советов по замене масла в АКПП

При замене масла в АКПП Ауди А4 вариатор помните, что мотор горячий, поэтому не дотрагивайтесь до его частей, чтобы не обжечься. Сливать жидкость из коробки при этом нужно, пока двигатель не остыл.

Если боитесь, что можете не справиться самостоятельно, отвезите машину в автомастерскую, где ею займутся опытные мастера.

Видео:

Видео: Замена масла в АКПП

Видео:

driving24.ru

www.metlon.ru

Замена масла в АКПП Ауди А4 своими руками в домашних условиях

Многим автомобилистам со стажем приходилось хотя бы раз в жизни самостоятельно менять масло в своей машине. Некоторые автовладельцы для этого обращаются в автосервисы, но за это приходится платить немаленькую денежную сумму. Мы вам расскажем, какое масло нужно купить, какие инструменты вам потребуются и как своими руками произвести замену масла в АКПП Ауди А4?

Периодичность замены масла в АКПП Ауди А4 вариатор

Если вы являетесь владельцем Ауди А4 с автоматической КПП, рано или поздно вам придется задаться вопросом замены масла. При нормальной и аккуратной эксплуатации машины замену масла можно производить через каждые 80-120 тыс. километров пробега (рекомендация автопроизводителя). В российских условиях мы рекомендуем менять смазку в коробке не реже, чем через 60 тыс. километров, так как автомобиль эксплуатируется с повышенными нагрузками на все основные механизмы.

к содержанию ↑

Какое масло подойдет для замены?

Чтобы никогда не возникло проблем из-за масла в коробке передач, вы можете заливать оригинальное масло трансмиссионное VAG VW ATF (G060162A2), но стоит оно достаточно дорого. В соответствии с требованиями ZF вы можете смело выбрать альтернативный вариант — ATF Esso LT 71141 или Mobil1 LT 71141. Такая смазка примерно вдвое дешевле оригинальной смазки. В мультитроник Ауди А4 следует заливать только оригинальную смазку под номером G052180A2. Всего вам понадобится около 5 литров жидкости.

Когда дело доходит до замены масла в вариаторе Ауди А4, кроме самого масла вам потребуются некоторые запчасти и инструменты, о которых мы расскажем ниже.

к содержанию ↑

Что потребуется для работы?

Для начала необходимо подобрать правильное масло, выбрав один из вышеупомянутых вариантов. Кроме них вы можете залить любую трансмиссионную смазку, удовлетворяющую стандартам SAE и API. Также купите в автомагазине фильтр, прокладку поддона и уплотнительное кольцо.

В вариаторе два фильтра, но они не снимаются и не меняются при замене масла. Один располагается внутри коробки передач, поэтому чтобы до него добраться, необходимо полностью разобрать трансмиссию. Второй фильтр – это часть трубки, подходящей к радиатору, и менять его следует только в случае острой необходимости.

Также для работы вам потребуется следующее:

  • емкость для старого масла;
  • новое масло;
  • торцовый ключ;
  • шестигранник;
  • новый фильтр, если его можно заменить;
  • шприц или специальная трубка для заливки масла;
  • прокладка и уплотнительное кольцо;
  • тряпки.

Для выполнения работы по замене масла в АКПП Ауди А4 вариатор вам понадобится подъемник, эстакада или смотровая яма. В противном случае, вам придется поднять авто на домкрат и подставить опоры.

к содержанию ↑

Инструкция по замене трансмиссионного масла Ауди А4

Производить замену масла в вариаторе Ауди А4 нужно после разогрева автомобиля – для этого можно проехать 5-7 километров по городу. После этого можно приступать к работе:

  1. Обеспечьте удобный доступ к коробке передач.
  2. Найдите снизу трансмиссии пробку сливного и заливного отверстий. Изготовлена пробка из алюминия, поэтому откручивайте аккуратно и не сорвите резьбу.
  3. Подставьте снизу емкость для отработанного масла и открутите пробку.
  4. Слиться должно примерно 5 литров жидкости, но делайте это аккуратно, чтобы не обжечь руки.
  5. После стекания всего масла открутите поддон от коробки передач, очистите его и установленные в нем магниты от налета. Обезжирьте внутренние поверхности и посадочное место для прокладки.
  6. Замените фильтр при необходимости вместе с уплотнительным кольцом.
  7. Далее установите поддон и новую прокладку на место, хорошенько закрутив болты.
  8. Вкрутите на место сливную пробку, не забыв заменить прокладку.
  9. Выкрутите пробку или болт из контрольного отверстия.
  10. Залейте новую жидкость шприцом или через специальную трубку с изогнутым концом.
  11. Заливать жидкость нужно до максимума – войти должно около 4,5 литров.
  12. После заливания масла заведите двигатель и дайте ему немного поработать, а потом повысьте количество оборотов до 2-3 тысяч.
  13. Если хотите сделать все максимально правильно, подключите диагностический прибор к автомобилю, чтобы определить температуру АКПП. Значение должно быть не более 30-40 градусов, а если больше, дождитесь остывания механизма.
  14. Температура влияет на уровень масла: если она будет низкой, возможен перелив, а в противном случае недолив. Недостаток или избыток смазки в коробке передач Ауди А4 может привести к ее неправильной работе.
  15. Не заглушая мотор, нужно долить жидкость при необходимости, пока она не начнет вытекать, а затем следует закрутить пробку, заменив старую прокладку.
  16. Нажмите на тормоз и попереключайте все передачи поочередно, задерживаясь на каждой позиции на несколько секунд.
к содержанию ↑

Несколько советов по замене масла в АКПП

При замене масла в АКПП Ауди А4 вариатор помните, что мотор горячий, поэтому не дотрагивайтесь до его частей, чтобы не обжечься. Сливать жидкость из коробки при этом нужно, пока двигатель не остыл.

Если боитесь, что можете не справиться самостоятельно, отвезите машину в автомастерскую, где ею займутся опытные мастера.

Видео:

Видео:

Видео:

driving24.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)