Перейти к контенту

Замена масла шкода а5 – Замена моторного масла Шкода Октавия А5 (двигатели 1.6 MPI, 1.4 TSI, 1.8 TSI)

Skoda Octavia A5 FL 1.8 AT TSI Белая › Бортжурнал › Замена масла и фильтра. Вроде все просто, но есть нюансы 🙂

До поездки на юга стало понятно, что придется масло менять во время отпуска. Поэтому закупил все заранее.
Масло выбрал по тестам с oil-club.ru и отзывам людей. Купил 6л Lukoil Genesis Polartech 0W-40 (4.6л залить, и остальное на случай доливок + на следующую замену). Номера 1538576 1л, 1539401 4л.

Полный размер


Полный размер


Фильтр оригинал, заказывал с номером 06J115403Q, пришел с номером 06J115561B (как я понял официальный заменитель). Походу в оригинале идет фильтр MANN-FILTER W719/45

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Также заказал колечко медное ELRING 813.036, пробку вроде как не нужно менять каждый раз

Полный размер

А теперь нюансы 🙂
Замену решил сделать сам, рядом с домом есть эстакада. Никогда до этого сам не менял, было интересно. А также не люблю я делать какие-то работы с машиной в незнакомых местах. Захватил плотные резиновые перчатками, купил здоровенный шприц (шприц жане 150 мл) с трубочкой. Загнал машину и вперед.
Начинаю откручивать болт (к слову у меня болт под TORX 45) масло уже начинает сочиться. Хорошо что менял с другом, я занимался болтом, он прицеливался ведром под струю 🙂 Выкрутил пробку, перчатки все в масле. Понял, что перчатки одел не зря, а то горячее масло было бы на руках. Заливную крышку открутил заранее. Масло спокойно стекает в ведро. Ждем. Когда перестало капать пошел в работу шприц. Удалось выкачать около 200 мл масла из поддона. Больше не брало, хотя народ говорит, что там скапливается до 500 мл вроде. Сменил медное колечко на пробке, закрутил динамометрическим ключом с нужным усилием (30 Н*м).
Далее переехал к съему фильтра. Заранее был куплен съемник дело техники 74мм 14 граней. Кто-то пишет что у нас 76 мм на 14 граней, но 74 мм это тоже самое, зависит от того как каждый производитель измеряет диаметр. Откручиваю фильтр, смотрю на новый и понимаю что что-то не так… Получается фильтр открутился, а штуцер металлический и пластмассовая шайба остались. Понимаю что я ничем не подлезу к этому штуцеру, чтобы открутить его с двигателя. Пробую открутить штуцер на новом фильтре, но у меня ничего не получается. Не идет никак. Начинается небольшая паника, но беру себя в руки, думаю другие же как-то меняют, решаю попробовать открутить штуцер фильтра от двигателя сняв адсорбер (тем более процедура по снятию уже знакома), т.к. это дает немного места для маневра.

Оказывается, что штуцер этот очень легко выкручивается! Ура! Выкрутил, обмазал маслом немного резинку на фильтре, резьбу, закрутил с моментом 22 Н*м. Правда чуточку довернул (градусов на 5), показалось что слишком легко закрутился. Наверное доворачивать не нужно было. С фильтром все.
Далее процесс заливки масла. Залил 4л, смотрю по щупу — у меня уровень больше максимума, прямо на изгибе. Опять сижу думаю "как так?" ведь заливочный объем 4.6л, неужели слилось только 4л… В это время друг, который сидел в яме и следил за пробкой говорит, что из нее начало сочиться. Что за дела?! Спускаюсь и дотягиваю немного пробку, течь заканчивается.
По уровню масла мне подсказали, что фильтр возьмет немного на себя и уровень упадет. Так и случилось. Запустил на пару минут двигатель, лампочка не горела, заглушил, измеряю уровень — на минимуме по щупу. Ну вот и славно. Долил еще около 500 мл до уровня между серединой и м

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП Шкода Октавия (самостоятельно) — Skoda Octavia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

В конце декабря 2015 года, пока не было морозов сильных, заметил, что переключения со 2ой на 3ю передачу происходят не всегда удачно, а именно 3я передача не включается до конца. С наступлением морозов в январе это досадная особенность стала проявляться очень редко и я почти про неё забыл, но вернулось потепление в феврале 2016 , а с ним и проблема вернулась. Более того стал замечать, что и 1я передача иногда включается с трудом на прогретой коробке. Пробег на момент проблемы 98 тыс.км. на 90% городской режим.
Для устранения неисправности первоначально попробовал смазать так называемую "бабочку" механизм переключения передач расположенный на верху коробки. Отмыл на мойке и всё смазал белой смазкой LM. Не много помогло, но не значительно. Принял решение менять масло и вот фото отчёт:

1. Снимаем защиту ДВС (если есть)
2. Отворачиваем пробку на масло заливном отверстии (не до конца). Нужен ключ шестигранник на17. Если не отвернёте, то лучше масло не сливать 🙂

Полный размер

Отверстие для заливки, по нему проверяем уровень.

Полный размер

Обнаружили, что самый большой шестигранник у нас на15. пришлось сделать спец инструмент своими руками. С этим спец инструментом пришлось попотеть, усилие там приличное, прикипело хорошо.

Полный размер

Тут отворачиваем и сливаем.

Полный размер

Вот пробка, резьба на конус.

Полный размер

Отверстие без пробки, но слилось не всё, там ещё осталось. Потому сливаем ещё.

Полный размер

Это ВДшкой обозначил ось качающегося рычага. Звездочкой М8 отворачиваем, не забыв передачу поставить на нейтраль и вынимаем ось. Сольётся ещё 200 грамм.

Полный размер

Эта ось, одного из двух качающихся рычагов, вытираем и ставим аккуратно на место. Почувствуете как поднимется рычаг, в коробке, на 2мм.

Полный размер

На итог слилось 1,7 литра, а я расчитывал, что 2 литра должно вытечь, так как ранее я доливал 300 грамм. Ладно, начинаем заливать масло.

Вот тут первый рассказ про доливку www.drive2.ru/l/5806671/

Полный размер

Залилось 1,6, расчитывал на большее. Специально сфотографировал вам новую и старые этикетки, В масло вновь добавил Дисульфид молибдена от LM, но один тюбик пока.

Вот фото a-a.d-cd.net/d448902s-960.jpg Друзья покупайте норма

www.drive2.ru

Замена Масла В Двигателе Шкода Октавия А5 ~ SIS26.RU

Смена масла в движке шкода октавия а5

Main Menu

Смена масла Skoda Octavia и масляного фильтра

Согласно советы завода-изготовителя масло в движке следует сменять через В течении года эксплуатации либо 15 тыс. км пробега в зависимости от срока проекта, что наступит лет 30.

Нужный СОВЕТ
В томных критериях эксплуатации в большом городке по другому очень запыленной местности сменяйте масло и фильтр через каждые 7-8 тыс. км.

Для смены масла Шкода Октавия Для вас потребуются: ключ «на 18», моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость вместимостью чем двух 5 л для сливаемого масла, особые ключи для вывертывания пробки сливного отверстия и масляного фильтра, отвертка с плоским лезвием, молоток.

ПРИМЕЧАНИЕ
Объем заменяемого масла Шкода Октавия (для бензиновых агрегатов):
3,6 л. движки 1,4 л;
4.5 л. движки 1,6 л;
4.6 л. движки 2,0 л.

Объем заменяемого масла в автомобилях Шкода Октавия для дизельных движков объемом 1,9 л составляет 3,8 л.

Советы
Применяйте моторное масло VW 500 00, VW 501 01 либо VW 502 00, соответственное европейской норме АСЕА А2 либо A3, степени вязкости 15W-40, 10W-40, 5W-40, 15W-50 либо 5W-50 (зависимо от климатических особенностей).

1. Снимите защиту картера мотора.

2.7. Очистите железной щеткой, а в окончании обтирочной тканью пробку сливного отверстия на масляном картере.

3. Отверните пробку сливного отверстия, за ранее подставив емкость для сливаемого масла.

Читайте так же:

4. и слейте масло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте аккуратны: масло горячее.

5. Заверните пробку

Смена масла на Шкода Октавия А5

Проведение регламентного ТО на собственной Шкоде. Нашему клиенту остается фильтра и моторное масло. Приведу вашему внимаю номера.

Читайте так же:

Смена масла Шкода Октавия TSI 1 8 в гаражных критериях

Как поменять масло в движке BFQ 1.6 102л.с. Шкода Октавия Тур (Skoda Octavia Tour). Снятие защиты картера (защиты .

Пробка уплотнена железной прокладкой. Если прокладка очень обжата, непременно поменяйте ее новейшей.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Масло сливайте после поездки, пока движок еще не остыл. Если движок прохладный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

При смене заливайте масло в автомобиль Шкода Октавия той же марки, что и у масла, которое было в движке. Если вы тем ни менее решили поменять марку масла, помойте систему смазки промывочным маслом по другому маслом той марки, которая будет употребляться. Для этой цели вам после слива старенького масла залейте новое до либо верхней метки маслоизмерительного щупа. Пустите движок и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу.
Слейте масло и только после чего поменяйте масляный фильтр. Сейчас сможете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

6. Особым ключом строньте с места масляный фильтр и рукою обверните его.

Нужный СОВЕТ
Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь особым ключом. Если такового ключа иначе говоря аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр самые поближе ко дну, чтоб не разрушить штуцер. Пользуйтесь и свернутой в два раза полосой грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

Читайте так же:

7. Заполните новый фильтр приблизительно на 1/3 объема незапятнанным моторным маслом.

8. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра незапятнанным моторным маслом.

9. Заверните фильтр к месту (руками не используя инструмента) на 3/4 оборота момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

10. Поверните против часовой стрелки и снимите пробку маслоналивной горловины.

11. потом залейте незапятнанное масло. Установите в район пробку маслоналивной горловины.
12. После смены масла Skoda Octavia пустите движок и дайте ему поработать на холостом ходу пару минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через две-три секунды после запуска мотора). В свое время работы мотора проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите движок, проверьте уровень масла. Если необходимо долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

sis26.ru

Как поменять масло на Шкода октавия а5 своими руками

Замена масла в коробке передач DSG 7 Шкода Октавия А5

Замена масла Шкода Октавия TSI 1 8 в гаражных условиях

замена масла на Шкода Октавия А5

Замена масла в акпп шкода а5 с прибором K10600 KAMASA TOOLS

замена масла в кпп шкода тур

Замена салонного фильтра Шкода Октавия кузов А5

Замена масла в АКПП Шкода Октавия 1.6mpi 2010г.

Ч1. Skoda Oktavia A5 1.6BSE. Лечим огромный жор масла.

Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

Замена масла в АКПП Шкода Октавия А5

Также смотрите:

  • Емкость топливного бака Шкода фабия комби
  • Через сколько км менять помпу на шкоде
  • Дизельные двигатели шкоды октавии
  • Как проверить датчик абс Шкода октавия тур
  • Вся линейка Шкода октавия
  • Шкода практик инструкция
  • Skoda superb 2009 видео обзор
  • Как проверить уровень масла в акпп Шкода рапид
  • Диски replica для шкоды
  • Сравнить киа рио хендай солярис и Шкода рапид
  • Разбирая Шкода октавия
  • Шкода йети тех характеристики видео
  • Ремонтный карандаш Skoda
  • Лифтбэка Skoda rapid
  • Skoda fabia как поменять лампу фара
Главная » Новое » Как поменять масло на Шкода октавия а5 своими руками

www.smoov-skoda.ru

Замена моторного масла Skoda Octavia a5 и сколько масла лить

В современное время множество автолюбителей стали искать ответы на множество вопросов. По сей день самым главным вопросом является выбор масла для двигателя BSE 1.6 для ru/shkoda-oktaviya-a7-imeet-horoshie-harakteristiki/">Skoda Octavia. Первым делом нужно заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля и найти определенные допуски. После проведенных исследований бензиновый двигатель 1.6 литров имеет спецификацию моторного масла VW501 01, VW502 00.  Для этой спецификации подходит широкий ассортимент моторных масел. Благодаря этому фактору множество клиентов заблуждается в правильном выборе.

В данный момент официальные дилеры Shkoda заливают мало производителя Castrol EDGE. Данный вариант масла подходит для седанов очень хорошо. Пользуется таким вариантом по подсчетам статистов около 43% водителей Shkoda. Бензино-атомные характеристики подходят под двигатели, но прежде чем заливать, нужно учесть два главных фактора. Первый фактор считается соответствия со спецификацией. Второй – номерной знак масла должен отвечать шероховатости поршневых колец. В случае несоответствия, кольца могут быстро износится и тогда придётся делать капитальный ремонт всего двигателя. Этот процесс является трудоемким и не малостоящим.

Замена моторного масла Skoda Octavia a5 видео

По международном тестированию Skoda на масле от  Castrol был сделан общий вывод: масло нужно подбирать по параметрам класса и спецификации ACEA A3/B4, API. SL/CF. После подбора под бензиновый двигатель 1.6 получился общий результат Castrol EDGE 0w40 a3/b4. Такой вариант будет приемлемый этого двигателя.

Объем масла в двигателе Skoda Octavia а5 составляет 4,5 л. Большое количество специалистов в этой сфере не советует заливать весь объем в связи температурой движка. В летний период двигатель на холостом ходу может достичь очень высокой температуры, и если лишнее мало будет испарятся, то существует возможность взрыва. Именно поэтому лучше всего заливать не более чем 4,2л. Когда засунуть щуп, то по метке можно будет показывать уровень МАХ. Пустое пространство будет заполнено холодным воздухом, который будет циркулировать по всей полости. После подбора много клиентов остались довольны, ведь в движении нет никаких дефектов и лишних звуков.

По мере осторожности масло в двигатель Шкода Октавия а5 нужно заливать поэтапно. Для начала следует анализировать факты и читать множество дополнительной информации для выбора масла. Категорично запрещается заливать два масла разной подборки, ведь атомное число трение деталей для разного масла разное. Все меры предосторожности нужно исполнять иначе автомобиль во время эксплуатации будет неоднократно подвергаться ремонту. Никогда не стоит останавливаться, а нужно прогрессировать и тестировать разные виды масла. Лучше всего оставлять свои отзывы на различных форумах и сайтах в просторах Интернет.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru

Как заменить масло в двигателе на шкоде октавия а5

замена масла на Шкода Октавия А5

Замена моторного масла Skoda (SkodaMaster.ru)

Замена масла в мкпп 5 ст., Шкода Октавия, А5 Skoda Octavia, А5, 1.6 MPI

Шкода Октавия А5 Замена масла

Ч1. Skoda Oktavia A5 1.6BSE. Лечим огромный жор масла.

Замена масла в коробке передач DSG 7 Шкода Октавия А5

Замена масла и фильтров на фольксваген пассат Б6 2007 года Volkswagen Passat B6

Замена масла через щуп Шкода Октавия А5 1.8

Какое масло заливать в VW / AUDI /Skoda /Seat. Допуски VW.

Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

Также смотрите:

  • Регулировка клапанов Шкода фелиция 1997 года
  • Skoda octavia пакет hockey edition
  • Как проверить датчик гура Шкода тур
  • Авто Skoda yeti характеристики
  • Лиаз Шкода задний мост
  • Как снять сапун Шкода
  • Как поменять жидкость в гидроусилителе руля Шкода октавия
  • Тяга соединительная Шкода суперб
  • Передняя подвеска Шкода фабия 2007
  • Шкода рапид 2015 в вао
  • Оригинальные запчасти на шкоду етти
  • Скрипят окна Шкода октавия
  • Когда менять цепь грм на шкоде октавия а5
  • Шкода рапид или джили эмгранд
  • Капремонт двигателя Шкода фабия
Главная » Лучшее » Как заменить масло в двигателе на шкоде октавия а5

www.smoov-skoda.ru

Подтеки масла - Шкода А5 |

На первом фото: что это за патрубок и из-за чего подтеки могут быть.
Это слив масла с турбины, протекает скорее всего прокладка.

Ребят, у кого было подобное — отпишите в комменты.

Из под электро клапана распредвала подтекает масло

Фото №2
Меняем кольцо, предварительно снять, промыть очистителем тормозов.
Если же, дело не только в кольце — меняем полностью клапан.

Подтек масла 1.8 тси

Фото №3

Проверьте турбину.
Это второе по популярности место, где существует масляный подтек или масляное запотевание.
Первое — на конце впускного патрубка, перед турбиной.

Турбина кидает масло во впуск.
Течет из за негерметичного соединения, идет разряжение воздуха.
Турбина бросает немного масла, и если надув увеличен, то выприскивает именно оттуда.

Решение простое: поменяйте резиновое уплотнительное колечко.
Если дело не обойдется заменой колечка — маслоотделитель под замену.
Для профилактики хорошо делать чистку клапана раз в 60 т км.

Поддон и защита в масле — шкода А5 1.8

Поддон и защита в масле.
Дело в прокладке поддона.

Масляный поддон(картер) ставьте на герметик.
VICTOR REINZ — гермет серого цвета, используется только как прокладка.

Подтеки масла на Шкоде 1.6mpi

Фото №4

Машинка Октавия А5 2011, на ручке — подтеки масла.
Протираешь раз в неделю — подтеки появляются снова.
Сальник привода — сухой.
Болт подозрительно «мокрый».
На фото красным выделены места появления новых подтёков.

В чем проблема:

Сальник выше шруса потеет, под замену.
Смотреть смотровым зеркалом или индаскопом с боку.
Цена вопроса проверки 300 р на станции.

Владельцам шкоды 1.6 МКПП — инфа на заметку

Хочу поделиться информацией для тех, у кого коробка Шкода А5 6-ти ступка, механика.
Поделились ребята на СТО.

Вам надо переливать масло в коробке грамм на 300 больше.
На затяжных поворотах при скорости 120-150 сателлиты со стороны дифференциала начинают клинить и проворачивают палец шестерни дифферинциала сателлитов. Палец дифференциала выбивает свой стопор (тоже его проворачивает) и со временем начинает съедать корпус коробки.

Оттуда течь масла и соответствующие последствия.
Добавлю: масло заливается в коробку через датчик включения заднего хода.

применяйте резьбовые клеи для резьбовые соединений на автомобилях.
Плачевные последствия оборванных болтов гораздо большие чем не откручивающийся болт.
Болт и погреть можно и трубу на ключ одеть а вот открутившаяся деталька подкинет вам проблем.

Из под клапанной крышки начало сочиться масло — Окташа 1.8.тси

Фото №5
Если такое началось, не важно, какой мотор — 1.6 bse или 1.8 тси — обратите внимание на расход масла. Скорее всего, вам дорога на сервис.
на 1.6 — можно попробовать решить вопрос заменой прокладки крышки заливной горловины. Но в целом, это знак того, что вам придется менять кольца т.к они залегли. Т.е проблема из-за забитого сапуна, колец и сальников.

Что касается мотора 1.8/1.4 тси, то тут малой кровью не обойдешься, как на 1.6. Готовьтесь к капиталке, ибо расход масла будет только расти. И лучше обращаться к очень грамотному профессиональному специалисту.

На каком пробеге это случается.
Вообще нет корреляции.
По моим наблюдениям, это есть и на 55 тыс. пробега, и на 80 и на 120/150 тыс.
Не зависит это так же, от типа коробки: дсг-7, мккп или акпп.
Год выпуска авто, тоже не влияет, если говорить о машинах FL и дальше.

Причем, народ сильно удивляется разным «чудесам» от авто концерна ВАГ.
Скажу так: если уже купили Шкоду, привыкайте к тому, что для этих машин всё нормально и всё допустимо.

На просторах инета вы найдете много информации от владельцев Октавии, которым и масложор норма, и желтая эмульсия — норма, и краска на кузове отваливается после 3-х лет эксплуатации — норма, замена косточек каждые 25 тыс — норма, и вообще всё, то, что на других авто НЕ норма и даже нет — на Шкоде это норма.

Если только думаете ее купить — 100 раз подумайте.
Лично для меня концерн ВАГ для меня умер с момента покупки Шкоды.

www.avtopol-msk.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)