Замена масла на лачетти в мкпп – замена масла в МКПП — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Повторная замена масла в МКПП — Chevrolet Lacetti SW, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Остался очень недоволен тем, какое купил масло в коробку последний раз.
Решил исправить все немедля. Купил масло Neste GEAR S 75W-90 1 л арт.210952 ,прокладка PARTS MALL арт. P1TC001

Полный размер
Neste GL-4

Полный размер
на обороте

Полный размер
прокладка
Откручиваем болты поддона, аккуратно сливаем все в емкость, снимаем крышку поддона, чистим, ставим прокладку, собираем все в обратном порядке.

Полный размер
откручиваем

Полный размер
.

Полный размер
Стружка не успела собраться, но на магните ее прилично собралось за пару тысяч пробега

Полный размер
почистил

Полный размер
снутри тоже почистил

Полный размер
так, чисто информация)

Полный размер
собрал
Для аккуратной заливки нового масла, снял крышку старой канистры и добавил шланга силиконового диаметром 10 мм.

Полный размер
.
Залезло где-то 1700 грамм.
Еще купил уплотнитель задней правой двери арт.96548465
Старый был порван в местах креплений, на мойке часто доставлял неудобства, слетал постоянно.

Полный размер
96548465
www.drive2.ru
Замена масла в коробке МКПП — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2
Вот и настал тот долгожданный момент когда я все таки решился на замену масла в коробке, пробег уже составляет 96000 и тянуть дальше смысла не вижу. После завершения работ со снятием промывкой и установкой гидроблока на пассате b6 настала моя очередь занимать место над ямой в гараже. Масло взял оригинальное

Полный размер
GM 75w90 93740315
, еще Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv

Арт. 1988 (Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов.)
Так ка машина у меня выпуска 2010 года то на коробке у меня прокладка с 11-ю отверстиями 96829393.
Сложного в принципе ничего нет. С начало открутил сапун ключом на 17, затем болт (с магнитом) контрольного отверстия на коробке, и уже после этого начал откручивать поддон картера коробки. Прокладка не захотела сдаваться без боя и часть ее осталось на картере. Масло в таз слилось примерно 1450 мл — как то маловато.
Остатки прокладки срезал ножом и 1000 шкуркой зачистил. Грязи на корпусе конечно на мой взгляд много, отмыл все это очистителем тормозов, потом хорошенько продул. Новую прокладку сажал на термостойкий герметик.

Полный размер
Арт. 82180
После установки крышки подождал час и залил масло через сапун примерно 1800 мл, из пробки потекло на уровне 1650-1700, но решил добавить до 1800. Болты в разных мануалах затягиваются от 30 до 40Нм, я затянул на 35Нм.
Всем ровных дорог.

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 96000 км
www.drive2.ru
Замена масла в Мкпп. — Chevrolet Lacetti, 2008 года на DRIVE2
На днях решил заменить масло в Коробке, т.к уже 2а месяца по утру, когда отъезжаю, стал замечать масленные капли.Их было не лужа, а именно три каплюхи, если остановится на стоянку на 2а часа и отъехать их не будет, а за ночь будут. Сначало грешил на масло на паддоне, т.к когда мне меняли масло в двигатели, поменяли не аккуратно и мальца попало на защиту, но прошло 1,5мес, а капли появляются.В итоге поехал на сервес, скинули защиту, всё облазили, собрали консилиум из 4х человек:) и решили, что с коробки намывает, выявить трудно, т.к эти капли трудно заметить откуда. Масло в коробке я ни когда не менял, в книге написанно, что не надо, не надо, так не надо.Масло решил залить Родное, какое и было, оно меня полностью устраивает.Разбалтовку прокладки(10или11) я посмотрел, когда искали откуда подкапывает и при чём не зря, т.к в Магазине по вину 100% гаранти нет какая прокладка 10 или 11болтов.Для тех кто делает замену масла в первые и ставит родную прокладку, лучше посмотрите сколько болтов, что бы купить нужную т.к прокладка дорогая.

Затарился запчастями





www.drive2.ru
Пока нет комментариев.