Замена масла мкпп лансер 9 – Замена масла в МКПП Lancer 9 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Описание замены масла в МКПП Лансер 9
Главная / Энциклопедия ремонта Lancer 9 / Замена масла MКПП на Лансер 9
Механическая коробка передач на Митсубиси Лансер 9 имеет надежное устройство и неприхотлива в работе. Данная МКПП имеет гидравлическое сцепление, на автомобили устанавливается 5 ступенчатая МКПП. Заводом изготовителем рекомендуется производить замену масла на 105000 км пробега. При замене масла МКПП требуется 2.1 л трансмиссионного масла 75W90. В интернете бытует мнение, что 2 литровых банки будет достаточно - к сожалению это не так. Масло заливается строго по уровень заливного отверстия и порой туда уходит до 2.23 трансмиссионного масла. Несмотря на надежность конструкции не рекомендуется пренебрегать регламентом ТО, так как наличие трущихся деталей в коробке соответственно вызывает возникновение металлической пыли. Для ее сбора в коробке Митсубиси лансер 9 предусмотрено наличие магнита. При замене масла сливную пробку - магнит необходимо очистить.
Процедура замены масла МКПП на лансер 9.
1. Для начала поднимаем автомобиль на подъемник, при наличии защиты картера снимаем ее. Находим сливной болт МКПП Lancer 9. Примечание: при снятии защиты картера может понадобиться набор вкладышей для защиты картера, так как они достаточно часто обламываются при снятии.
2. Берем торцевую головку на 14мм и откручиваем сливной болт. Предварительно следует подготовить емкость, в которую будет сливаться старое масло с МКПП лансер 9. Примечание: открутив сливную пробку следует ее очистить от загрязнений.
3. Открутив почти до конца сливной болт, далее следует отворачивать его руками, чтобы не уронить сливную пробку в емкость с маслом. Ожидаем пока масло полностью стечет с МКПП лансера. Примечание: приготовьте 2.1 л. трансмиссионного масла и заливной шприц, который можно приобрести в автомобильных магазинах.
4. Закрутив сливную пробку, переходим к заливному отверстию МКПП , оно находится с лицевой части, а именно со стороны переднего бампера Лансер 9. Примечание, заранее подготовьте заливной шприц.
5. Заливную пробку необходимо открутить ключом на 12мм. Примечание: масло заливается до уровня заливной горловины т.е. заливается до тех пор, пока оно не начнет вытекать обратно.
6. Наполняем шприц трансмиссионным маслом и заливаем через отверстие. как только масло начнет вытекать обратно, закручиваем заливную пробку. Операция по замене масла завершена.
skr-auto.ru
Замена масла механической коробки передач Lancer IX 1.6 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Пробег 40 тыс.км., но машине уже 9-й год. А учитывая что предыдущий хозяин за ней, можно сказать, не ухаживал, то работы предстоит немало.
Очередной задачей была замена масла в КПП.
После сегодняшнего визита в автосервис для замены антифриза и тормозной жидкости, вспомнив в очередной раз поговорку: "Хочешь что-то сделать хорошо — сделай это сам", после обеда собрался и поехал менять.
Собственно говоря, данная процедура выполнялась мной уже не в первый раз. Все детально описано в бортжурнале моего предыдущего лансера: Замена масла в МКПП Lancer 9, так что повторяться не буду.
Масло выбрано такое же — Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. На предыдущей машине за 2 года эксплуатации оно показало себя с положительной стороны, поэтому решено не придумывать велосипед, а использовать проверенный продукт.
Что интересно, при откручивании пробки заливной горловины, с неё маленькой струйкой побежало старое масло (на предыдущей машине такого не было, видимо с завода заливали под уклоном). Но в итоге 2л хватило как раз под завязку.
Работа выполнялась в автосервисе самообслуживания, где за аренду бокса пришлось отдать 200руб (1 час).
Большая часть времени ушла на снятие/установку защиты двигателя (на этом экземпляре авто, крепеж передней части защиты выполнен в извращенной форме).
Для веса добавлю пару фото (качество телефонных фотокамер с годами улучшается, поэтому обновим, так сказать картинку:-)

Полный размер
Пробка заливного отверстия — болт под ключ на 17 с надписью OIL.

Полный размер
Пробка сливного отверстия — болт под ключ на 24.
Ну и вот то, о чём буду писать в следующем отчёте:

Полный размер
Гофра глушител
www.drive2.ru
где что откручивать. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Данный пост будет полезен тем, кто, как и я, собирается делать ТО сам, но пока ещё слабо представляет, где и что нужно откручивать.
Говорим о замене масла в МКПП.
По регламенту данная операция производится каждые 105 тысяч километров либо 7 лет эксплуатации, в зависимости от того, что случилось раньше. Поскольку я уже приблизился к 210000, то есть ко второй замене, то решил поменять.
Заливать необходимо трансмиссионное масло 75w90 GL-4. Одними из самых популярных коробочных масел у лансероводов являются TOTACHI Super Hypoid Gear и CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE, причём 4 литра первого в автодоке стоят столько же, сколько 2 по 1 л второго. Однако выбор всё же был сделан в пользу второго, поскольку:
1) объём заменяемого масла как раз 2 литра (+/- 0,1 л в зависимости от того, как стоит машина) — остаток тотачи всё равно пропадёт впустую;
3) за кастрол было большинство голосов.
Приступаем к замене. Процедуру я проводил без ямы. Сперва поддомкрачиваем перед с обеих сторон и ставим на чурбаки (оставлять на домкрате, когда нужно лезть под машину, я ссу). Также для удобства я снял левое колесо — так удобнее откручивать сливной болт.
Снимаем защиту двигателя, если она есть, и видим заливной болт — посередине коробки. Откручиваем головкой на 17.

Полный размер
Заливной болт
Аккуратно, из-под него тоже может капать масло, в зависимости от положения машины.
Далее со стороны снятого левого колеса находим сливной болт — он хорошо заметен, ключ на 24.

Полный размер
Сливной болт — в масле. Вид со стороны снятого колеса.
Предварительно должна быть приготовлена широкая ёмкость для слива: масло идёт ощутимым напором (работы проводились при температуре около 0).

Полный размер
Отработка
По виду слитого масла — оно не сильно грязное. Видимо, предыдущий владелец не так давно производил замену.
После того, как всё слито, закручиваем обратно сливной болт и принимаемся заливать свежее масло.
www.drive2.ru
Меняю Масло МКПП . Лансер 9 . 1.6 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
Доброго дня.)
Погода в Ростове, как всегда отличная)
Сегодня я решил сменить масло МкПП, пробег : 116000км
1. Масло темное, передачи подъзаедают, задняя тупит)
Начнем с МКПП, берем Mobil Mobilube 1 SHC (500-700руб) цена, Продается по 1л,
Нам на Коробку 1.6 понадобится 2.3л., 2 будет мало, поэтому я купил 3 , осталось 700мл, (Так что Парни из Ростова), кто хочет поменяь, покупайте 2л., остаток отдам.
Замена раз в 120-150 тыс км.

1
Еще нам понадобяться ключи, лучше трещетку.
И понеслась:
1. Откручиваем Защиту картера.(если есть)

1

2

3
2. Находим Коробку, 😀 .
Становимся лицом к корме авто, так проще будет найти пробки.
В задней части коробки находим Сливную пробку, ее легко найти, она больше 21 .

1
Откручиваем ее.Готовим тару под 2-2.3л, польет фонтаном.Ждем, когда перестанет лить, откручиваем пробку наливную.

2
Еще немного сольется, можно качнуть авто.)

маслецо)

3
3.Протираем от масла сливную пробку и коробку.
Смазываем резьбу "Сливной пробки" новым маслом.
"в крышку чуть капните и отблейте резьбу, масло вязкое, норм будет"
Затягиваем сливную пробку.
2 варианта;
1. Церез спец шприц закачиваем в наливное отверстие 2.3 литра.
2.Делаем как Я ))
Вставляем Трубку в наливную пробку. Поглубже, чтобы не протекало.
www.drive2.ru
Замена масла в МКПП и масла ГУР — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Сегодня заменил масло в коробке и в гуре для профилактики перед зимой, в коробке меняли на сервисе вошло вроде как 2.2л, а в гуре поменял сам с другом т.к. ничего сложного там нет!
Ну и заодно купил зимние щетки Alca Winter, честно сказать Denso Hybrid Wiper Blades зимой отстой посравнению с Alca, так что рекомендую! 🙂




Скопирую сюда описание по которому действовал: "Берем 1.5 л пластиковую бутылку.можно 1.0л. покупаем самый большой шприц в аптеке и берем от сока или какую либо другую трубочку.одеваем на шприц.высасываем все из бачка ГУР. Снимаем шланг обратки-он самый верхний, и засовываем его в бутылку, а обратку в бачке затыкаем чем нибудь-я вытачивал ножом чопик из кусочка ветки от дерева. потом заливаем чистую жижу до самого верха! и заводим двигатель на 5-10 секунд-этого времени достаточно чтобы ГУР прогнал жидкость. Опять доливаем жидкость досамого верха и заводим на 2-5 секунд, можно просто пару крутнуть стартером. смотрим какого цвета стекает жидкость из обратки в бутылку-уменя она после второго пуска двигателя была красная( Mobil atf 220). После этого ставим оратку обратно на место на бачок. доливаем жижу по уровню МАХ и заводим двигатель.крутим рулем от упора до упора 5-7 раз.смотрим уровень если все в норме то закрываем крышку, нет доливаем. И наслаждаемся чистой жижей ГУРА .более тихой работе рейки и насоса, и спокойной душой!"
Цены:
Масло в ГУР Castrol Transmax Dex III Multivehicle (357р.)
Масло в МКПП Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 (639р.*3=1917р.)
Замена масла МКПП (100р.)
Щетки Alca Winter (370р*2=740р.)
Цена вопроса: 3 116 ₽ Пробег: 152550 км
www.drive2.ru
Замена масла в МКПП Лансер 9 Мицубиси

Mitsubishi Lancer IX – это востребованное транспортное средство, которое представляется возможным приобрести с различными по функциональным возможностям двигателями. Время разгона до 100 км/ч за рулем данного автомобиля составляет около 11 сек., по городу расходуется примерно 8 литров топлива. При этом машина может комплектоваться МКПП.
При соответствующем уходе, мотор, коробка передач способна прослужить достаточно долго и надежно.
Когда необходимо сменить масло в коробке на Лансер 9?
МКПП Mitsubishi Lancer IX — внешний вид
При эксплуатации автомобиля в МКПП могут возникнуть неисправности, которые вызваны износом деталей коробки. Выражаться это может в появлении шума во время переключения передач. Обязательно нужно проверить уровень и качество масла. Способствует снижению его количества в коробке передач следующие факторы:
- эксплуатация машины в жарком климате;
- агрессивный стиль вождения;
- частые поездки по пересеченной местности;
- течь масла из КПП в результате изношенных деталей.
Масло в коробке нуждается в незамедлительной замене, если оно имеет темный цвет или была обнаружена в его составе металлическая стружка.
Регламент технического обслуживания Мицубиси предписывает проверять количество и состояние трансмиссионного масла после каждых 15000 км пробега. Осуществлять контроль уровня масла в коробке представляется возможным с помощью щупа.
Особенности процедуры замены масла в МКПП
Инструменты для замены масла
Из инструментов для замены смазывающего вещества в КПП на Mitsubishi Lancer IX понадобятся пассатижи, отвертка, набор гаечных ключей. Также, необходима ветошь, пустая тара, заправочный шприц. Работы рекомендуется выполнять в перчатках. Как поменять масло?
Полная замена масла в МКПП осуществляется в несколько этапов:
- Лансер прогревается и ставится на смотровую яму.
- Заглушается двигатель, включается тормоз.
- Снимается защита с картера.
- Отворачивается маслосливная пробка.
- Изымается щуп.
- Откручивается сливная пробка (заранее должна быть подставлена пустая тара).
- Поддон следует промыть.
- Закручивается болт сливного отверстия.
- Добавляется новая трансмиссионная жидкость через заливное отверстие (используется заправочный шприц). Лить следует до тех пор, пока масло не начнет переливаться через край контрольного отверстия КПП.
- Закручивается заливная пробка.
- Устанавливается защита картера.
- Запускается силовая установка примерно на 10 мин. Это необходимо для того, чтобы масло распространилась по автомобильной системе. При его уменьшении, добавляется недостающее количество смазки.
Как правило, после замены масла в МКПП в Лансер 9 становится легче переключать передачи.
Выбор масла для трансмиссии
Mitsubishi Diaqueen Multi Gear Oil
Какую жидкость нужно заливать в МКПП? Для механики автовладельцу рекомендуется использовать масло с вязкостью 75W-90 (GL 4 (5)). Обратить внимание стоит на Mitsubishi Diaqueen Multi Gear Oil. Средняя периодичность замены смазывающего вещества в механике на Митсубиси Лансер 9 – 100000 километров пробега. При эксплуатации в тяжелых условиях, данный показатель уменьшается в 2 раза. Примерно на таком пробеге добавляется новое масло в механическую КПП на модели Лансер 10.
Производить первую замену масла в АКПП следует при 90000 км пробега, последующие через 60000 км. Рекомендуется использовать оригинальные смазочные вещества, например, DiaQueen ATF SP-III.
prokpp.ru
Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Мицубиси Лансер 9
Мицубиси Лансер – самый популярный автомобиль в модельном ряду Мицубиси. Модель седьмого поколения, выпущенная в 1995-м, стала последним «Лансером» на платформе Мицубиси Мираж. В 2000 году начались продажи Лансера восьмого поколения, который в РФ находился в ТОПе самых популярных иномарок в стране. У нас машину предлагали с бензиновыми моторами 1.5-1.8 литра. В 2007 году дебютировал Лансер X. По сути, это девятое поколение Лансера, которое продавали в РФ до 2017 года. Машина последнего поколения оснащалась бензиновыми ДВС 1.6 и 1.8 литра, а также 2.0 турбо с мощностью 295 л. с.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Мицубиси Лансер 9 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Рекомендуется придерживаться нижеследующих условий, при соблюдении которых будет достаточно плановой замены масла в МКПП Лансер 9:
- Машина эксплуатируется в нормальных условиях, под которыми подразумевается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и городу, без интенсивных перегрузок, таких как езда на максимальной скорости и систематическая буксировка грузов
- Заливается только оригинальное масло или его качественный аналог
- Коробка передач работает нормально, без рывков и подергиваний, гулов и других посторонних шумов.
- Отсутствуют масляные протечки через сальники, у которых при длительном пробеге может ухудшаться герметичность. В результате появляются протечки, а в дождливую погоду вода может проникать в масло и попадать в коробку, после чего появляется коррозия деталей КПП. В связи с этим требуется своевременная замена сальников. Далее следует промыть коробку от грязевых продуктов износа, после чего можно заливать новое масло.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Mitsubishi 75W-80 GL-III
- Альтернативное – Castrol Syntrax V FE 75W-80 GL4+, Motul Gear 75W-80
Сколько масла требуется для МКПП Мицубиси Лансер 9
Год выпуска – 2002-2008
- Масло в МКПП с двигателем 1.3 – 2.1 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.8 – 2.5 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2.2 л

maslospec.ru
Пока нет комментариев.