Перейти к контенту

Замена масла мкпп лансер 9 – Замена масла в МКПП Lancer 9 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Описание замены масла в МКПП Лансер 9

Главная / Энциклопедия ремонта Lancer 9 / Замена масла MКПП на Лансер 9

Механическая коробка передач на Митсубиси Лансер 9 имеет надежное устройство и неприхотлива в работе. Данная МКПП имеет гидравлическое сцепление, на автомобили устанавливается 5 ступенчатая МКПП. Заводом изготовителем рекомендуется производить замену масла на 105000 км пробега. При замене масла МКПП требуется 2.1 л трансмиссионного масла 75W90. В интернете бытует мнение, что 2 литровых банки будет достаточно - к сожалению это не так. Масло заливается строго по уровень заливного отверстия и порой туда уходит до 2.23 трансмиссионного масла. Несмотря на надежность конструкции не рекомендуется пренебрегать регламентом ТО, так как наличие трущихся деталей в коробке соответственно вызывает возникновение металлической пыли. Для ее сбора в коробке Митсубиси лансер 9 предусмотрено наличие магнита. При замене масла сливную пробку - магнит необходимо очистить.

 
Процедура замены масла МКПП на лансер 9.

1. Для начала поднимаем автомобиль на подъемник, при наличии защиты картера снимаем ее. Находим сливной болт МКПП Lancer 9. Примечание: при снятии защиты картера может понадобиться набор вкладышей для защиты картера, так как они достаточно часто обламываются при снятии.


 2. Берем торцевую головку на 14мм и откручиваем сливной болт. Предварительно следует подготовить емкость, в которую будет сливаться старое масло с МКПП лансер 9. Примечание: открутив сливную пробку следует ее очистить от загрязнений.

3. Открутив почти до конца сливной болт, далее следует отворачивать его руками, чтобы не уронить сливную пробку в емкость с маслом. Ожидаем пока масло полностью стечет с МКПП лансера. Примечание: приготовьте 2.1 л. трансмиссионного масла и заливной шприц, который можно приобрести в автомобильных магазинах.

4. Закрутив сливную пробку, переходим к заливному отверстию МКПП , оно находится с лицевой части, а именно со стороны переднего бампера Лансер 9. Примечание, заранее подготовьте заливной шприц.

5. Заливную пробку необходимо открутить ключом на 12мм. Примечание: масло заливается до уровня заливной горловины т.е. заливается до тех пор, пока оно не начнет вытекать обратно.

 6. Наполняем шприц трансмиссионным маслом и заливаем через отверстие. как только масло начнет вытекать обратно, закручиваем заливную пробку. Операция по замене масла завершена.

 

skr-auto.ru

Замена масла механической коробки передач Lancer IX 1.6 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Пробег 40 тыс.км., но машине уже 9-й год. А учитывая что предыдущий хозяин за ней, можно сказать, не ухаживал, то работы предстоит немало.
Очередной задачей была замена масла в КПП.
После сегодняшнего визита в автосервис для замены антифриза и тормозной жидкости, вспомнив в очередной раз поговорку: "Хочешь что-то сделать хорошо — сделай это сам", после обеда собрался и поехал менять.
Собственно говоря, данная процедура выполнялась мной уже не в первый раз. Все детально описано в бортжурнале моего предыдущего лансера: Замена масла в МКПП Lancer 9, так что повторяться не буду.
Масло выбрано такое же — Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. На предыдущей машине за 2 года эксплуатации оно показало себя с положительной стороны, поэтому решено не придумывать велосипед, а использовать проверенный продукт.

Как и в прошлый раз, было куплено 2л масла. Также заранее позаботился о прокладке заливного отверстия (арт. MF 660036), о чем писали в мануале. Но и в этот раз она не пригодилась. Родные прокладки обе оказались в отличном состоянии.
Что интересно, при откручивании пробки заливной горловины, с неё маленькой струйкой побежало старое масло (на предыдущей машине такого не было, видимо с завода заливали под уклоном). Но в итоге 2л хватило как раз под завязку.
Работа выполнялась в автосервисе самообслуживания, где за аренду бокса пришлось отдать 200руб (1 час).
Большая часть времени ушла на снятие/установку защиты двигателя (на этом экземпляре авто, крепеж передней части защиты выполнен в извращенной форме).
Для веса добавлю пару фото (качество телефонных фотокамер с годами улучшается, поэтому обновим, так сказать картинку:-)

Полный размер

Пробка заливного отверстия — болт под ключ на 17 с надписью OIL.

Полный размер

Пробка сливного отверстия — болт под ключ на 24.

Ну и вот то, о чём буду писать в следующем отчёте:

Полный размер

Гофра глушител

www.drive2.ru

где что откручивать. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Данный пост будет полезен тем, кто, как и я, собирается делать ТО сам, но пока ещё слабо представляет, где и что нужно откручивать.
Говорим о замене масла в МКПП.
По регламенту данная операция производится каждые 105 тысяч километров либо 7 лет эксплуатации, в зависимости от того, что случилось раньше. Поскольку я уже приблизился к 210000, то есть ко второй замене, то решил поменять.
Заливать необходимо трансмиссионное масло 75w90 GL-4. Одними из самых популярных коробочных масел у лансероводов являются TOTACHI Super Hypoid Gear и CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE, причём 4 литра первого в автодоке стоят столько же, сколько 2 по 1 л второго. Однако выбор всё же был сделан в пользу второго, поскольку:
1) объём заменяемого масла как раз 2 литра (+/- 0,1 л в зависимости от того, как стоит машина) — остаток тотачи всё равно пропадёт впустую;

2) из 4-литровой канистры тотачи нужно заливать специальным шприцем, а у канистры кастрола есть специальный выдвижной носик для заливки;
3) за кастрол было большинство голосов.

Приступаем к замене. Процедуру я проводил без ямы. Сперва поддомкрачиваем перед с обеих сторон и ставим на чурбаки (оставлять на домкрате, когда нужно лезть под машину, я ссу). Также для удобства я снял левое колесо — так удобнее откручивать сливной болт.
Снимаем защиту двигателя, если она есть, и видим заливной болт — посередине коробки. Откручиваем головкой на 17.

Полный размер

Заливной болт


Аккуратно, из-под него тоже может капать масло, в зависимости от положения машины.
Далее со стороны снятого левого колеса находим сливной болт — он хорошо заметен, ключ на 24.

Полный размер

Сливной болт — в масле. Вид со стороны снятого колеса.


Предварительно должна быть приготовлена широкая ёмкость для слива: масло идёт ощутимым напором (работы проводились при температуре около 0).

Полный размер

Отработка


По виду слитого масла — оно не сильно грязное. Видимо, предыдущий владелец не так давно производил замену.
После того, как всё слито, закручиваем обратно сливной болт и принимаемся заливать свежее масло.

www.drive2.ru

Меняю Масло МКПП . Лансер 9 . 1.6 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Доброго дня.)
Погода в Ростове, как всегда отличная)
Сегодня я решил сменить масло МкПП, пробег : 116000км
1. Масло темное, передачи подъзаедают, задняя тупит)

Начнем с МКПП, берем Mobil Mobilube 1 SHC (500-700руб) цена, Продается по 1л,
Нам на Коробку 1.6 понадобится 2.3л., 2 будет мало, поэтому я купил 3 , осталось 700мл, (Так что Парни из Ростова), кто хочет поменяь, покупайте 2л., остаток отдам.
Замена раз в 120-150 тыс км.

1

Еще нам понадобяться ключи, лучше трещетку.
И понеслась:

1. Откручиваем Защиту картера.(если есть)

Лучше делать это вдвоем, дабы не вырвать болты, или самому не получить ею по голове)

1

2

3


2. Находим Коробку, 😀 .
Становимся лицом к корме авто, так проще будет найти пробки.
В задней части коробки находим Сливную пробку, ее легко найти, она больше 21 .

1


Откручиваем ее.Готовим тару под 2-2.3л, польет фонтаном.Ждем, когда перестанет лить, откручиваем пробку наливную.

2


Еще немного сольется, можно качнуть авто.)

маслецо)


3


3.Протираем от масла сливную пробку и коробку.
Смазываем резьбу "Сливной пробки" новым маслом.
"в крышку чуть капните и отблейте резьбу, масло вязкое, норм будет"
Затягиваем сливную пробку.
4. Тут начинается интересное.
2 варианта;
1. Церез спец шприц закачиваем в наливное отверстие 2.3 литра.
2.Делаем как Я ))
Вставляем Трубку в наливную пробку. Поглубже, чтобы не протекало.

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП и масла ГУР — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Сегодня заменил масло в коробке и в гуре для профилактики перед зимой, в коробке меняли на сервисе вошло вроде как 2.2л, а в гуре поменял сам с другом т.к. ничего сложного там нет!

Ну и заодно купил зимние щетки Alca Winter, честно сказать Denso Hybrid Wiper Blades зимой отстой посравнению с Alca, так что рекомендую! 🙂

Скопирую сюда описание по которому действовал: "Берем 1.5 л пластиковую бутылку.можно 1.0л. покупаем самый большой шприц в аптеке и берем от сока или какую либо другую трубочку.одеваем на шприц.высасываем все из бачка ГУР. Снимаем шланг обратки-он самый верхний, и засовываем его в бутылку, а обратку в бачке затыкаем чем нибудь-я вытачивал ножом чопик из кусочка ветки от дерева. потом заливаем чистую жижу до самого верха! и заводим двигатель на 5-10 секунд-этого времени достаточно чтобы ГУР прогнал жидкость. Опять доливаем жидкость досамого верха и заводим на 2-5 секунд, можно просто пару крутнуть стартером. смотрим какого цвета стекает жидкость из обратки в бутылку-уменя она после второго пуска двигателя была красная( Mobil atf 220). После этого ставим оратку обратно на место на бачок. доливаем жижу по уровню МАХ и заводим двигатель.крутим рулем от упора до упора 5-7 раз.смотрим уровень если все в норме то закрываем крышку, нет доливаем. И наслаждаемся чистой жижей ГУРА .более тихой работе рейки и насоса, и спокойной душой!"

Цены:
Масло в ГУР Castrol Transmax Dex III Multivehicle (357р.)
Масло в МКПП Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 (639р.*3=1917р.)
Замена масла МКПП (100р.)
Щетки Alca Winter (370р*2=740р.)

Цена вопроса: 3 116 ₽ Пробег: 152550 км

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП Лансер 9 Мицубиси

 

Mitsubishi Lancer IX – это востребованное транспортное средство, которое представляется возможным приобрести с различными по функциональным возможностям двигателями.  Время разгона до 100 км/ч за рулем данного автомобиля составляет около 11 сек., по городу расходуется примерно 8 литров топлива. При этом машина может комплектоваться МКПП.

При соответствующем уходе, мотор, коробка передач способна прослужить достаточно долго и надежно.

Когда необходимо сменить масло в коробке на Лансер 9?

МКПП Mitsubishi Lancer IX — внешний вид

При эксплуатации автомобиля в МКПП могут возникнуть неисправности, которые вызваны износом деталей коробки. Выражаться это может в появлении шума во время переключения передач. Обязательно нужно проверить уровень и качество масла. Способствует снижению его количества в коробке передач следующие факторы:

  • эксплуатация машины в жарком климате;
  • агрессивный стиль вождения;
  • частые поездки по пересеченной местности;
  • течь масла из КПП в результате изношенных деталей.

Масло в коробке нуждается в незамедлительной замене, если оно имеет темный цвет или была обнаружена в его составе металлическая стружка.

Регламент технического обслуживания Мицубиси предписывает проверять количество и состояние трансмиссионного масла после каждых 15000 км пробега. Осуществлять контроль уровня масла в коробке представляется возможным с помощью щупа.

Особенности процедуры замены масла в МКПП

Инструменты для замены масла

Из инструментов для замены смазывающего вещества в КПП на Mitsubishi Lancer IX понадобятся пассатижи, отвертка, набор гаечных ключей. Также, необходима ветошь, пустая тара, заправочный шприц. Работы рекомендуется выполнять в перчатках. Как поменять масло?

Полная замена масла в МКПП осуществляется в несколько этапов:

  1. Лансер прогревается и ставится на смотровую яму.
  2. Заглушается двигатель, включается тормоз.
  3. Снимается защита с картера.
  4. Отворачивается маслосливная пробка.
  5. Изымается щуп.
  6. Откручивается сливная пробка (заранее должна быть подставлена пустая тара).
  7. Поддон следует промыть.
  8. Закручивается болт сливного отверстия.
  9. Добавляется новая трансмиссионная жидкость через заливное отверстие (используется заправочный шприц). Лить следует до тех пор, пока масло не начнет переливаться через край контрольного отверстия КПП.
  10. Закручивается заливная пробка.
  11. Устанавливается защита картера.
  12. Запускается силовая установка примерно на 10 мин. Это необходимо для того, чтобы масло распространилась по автомобильной системе. При его уменьшении, добавляется недостающее количество смазки.

Как правило, после замены масла в МКПП в Лансер 9 становится легче переключать передачи.

 Выбор масла для трансмиссии

Mitsubishi Diaqueen Multi Gear Oil

Какую жидкость нужно заливать в МКПП? Для механики автовладельцу рекомендуется использовать масло с вязкостью 75W-90 (GL 4 (5)). Обратить внимание стоит на Mitsubishi Diaqueen Multi Gear Oil. Средняя периодичность замены смазывающего вещества в механике на Митсубиси Лансер 9 – 100000 километров пробега. При эксплуатации в тяжелых условиях, данный показатель уменьшается в 2 раза. Примерно на таком пробеге добавляется новое масло в механическую КПП на модели Лансер 10.

Производить первую замену масла в АКПП следует при 90000 км пробега, последующие через 60000 км. Рекомендуется использовать оригинальные смазочные вещества, например, DiaQueen ATF SP-III.

prokpp.ru

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Мицубиси Лансер 9

Мицубиси Лансер – самый популярный автомобиль в модельном ряду Мицубиси. Модель седьмого поколения, выпущенная в 1995-м, стала последним «Лансером» на платформе Мицубиси Мираж. В 2000 году начались продажи Лансера восьмого поколения, который в РФ находился в ТОПе самых популярных иномарок в стране. У нас машину предлагали с бензиновыми моторами 1.5-1.8 литра. В 2007 году дебютировал Лансер X. По сути, это девятое поколение Лансера, которое продавали в РФ до 2017 года. Машина последнего поколения оснащалась бензиновыми ДВС 1.6 и 1.8 литра, а также 2.0 турбо с мощностью 295 л. с.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Мицубиси Лансер 9 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Рекомендуется придерживаться нижеследующих условий, при соблюдении которых будет достаточно плановой замены масла в МКПП Лансер 9:

  • Машина эксплуатируется в нормальных условиях, под которыми подразумевается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и городу, без интенсивных перегрузок, таких как езда на максимальной скорости и систематическая буксировка грузов
  • Заливается только оригинальное масло или его качественный аналог
  • Коробка передач работает нормально, без рывков и подергиваний, гулов и других посторонних шумов.
  • Отсутствуют масляные протечки через сальники, у которых при длительном пробеге может ухудшаться герметичность. В результате появляются протечки, а в дождливую погоду вода может проникать в масло и попадать в коробку, после чего появляется коррозия деталей КПП. В связи с этим требуется своевременная замена сальников. Далее следует промыть коробку от грязевых продуктов износа, после чего можно заливать новое масло.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Mitsubishi 75W-80 GL-III
  • Альтернативное – Castrol Syntrax V FE 75W-80 GL4+, Motul Gear 75W-80

Сколько масла требуется для МКПП Мицубиси Лансер 9

Год выпуска – 2002-2008

  • Масло в МКПП с двигателем 1.3 – 2.1 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.8 – 2.5 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2.2 л

maslospec.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)