Перейти к контенту

Замена масла дсг 6 шкода – Замена масла в DSG6. — Skoda Superb Combi, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Самостоятельная замена масла в DSG 6 — Skoda Octavia RS, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Встал вопрос, какое масло лить? было 2 варика:
1. Оригинальное ваговское масло (G052182A2) 1200 руб за литр*6 литров=7200 тысяч
2. Motul (103910) 1000 руб за литр*6 литров=6000 тысяч
Почитав на форумах инфы решил не экономить и выбрал оригинал!
Оригинальный фильтр конечно 02Е305051С = 800 р. необходимо еще уплотнение масленого корпуса, но я не стал его менять оставил старое N91084501

сливаем старое масло

вытягиваем шприцом остатки старого масла

начинаем заливать новое масло, льется медленно

Окно 1- Температура масла в коробке G93 Окно 2- Температура масла в блоке управления G510 Окно 3- Температура масла в диске сцепления G509 нам нужная температура в 1 окне

устанавливаем новый фильтр

К началу работ температура масла должна быть не выше 45 °C

Температура во время проверки: 35 — 45 °C
Если температура масла выше 45 °C, дать коробке передач остыть.

Замена масла в коробке DSG-6, как это делается:
1) автомобиль поднимаем на подъёмнике
2) отворачиваем маслосливную пробку поддона коробки
3) под маслосливной пробкой стоит трубка контроля уровня масла, отворачиваем её шестигранником на 8 (трубочка пластиковая)
4) сливаем старое масло
5) заворачиваем трубку контроля уровня масла обратно(заворачиваем аккуратно моментом 3Нм практически от руки)
6) заворачиваем пробку обратно
7) опускаем автомобиль
8) для доступа к фильтру коробки отсоединяем и снимаем аккумулятор
9) заливаем большим шприцом масло в центральное отверстия ниши масленого фильтра 6 литров
10) устанавливаем новый масленный фильтр и собираем назад АКБ и подключаем его
11) подсоединяем диагностическую аппаратуру для контроля температуры масла в коробке, заводим двигатель
12) для прогрева коробки передвигаем селектор переключения переда

www.drive2.ru

Замена масла в DSG6 DQ250 — Skoda Yeti, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Решил поменять масло в коробке на 34000 км, раньше регламентного срока в 60000 км.
Все расходники купил у уважаемого Jussi(всем его рекомендую), а именно:
1. Трансмиссионное масло VAG — G 052 182 A2 6 канистр по 1 литру
2. Фильтр для DSG6 — 02E 305 051 C
3. Прокладка фильтра — N 910 845 01
4. Уплотнительное кольцо пробки поддона картера коробки N0438092

А далее, вкратце опишу то, что нужно сделать:
1. Откручиваем пробку поддона картера коробки (шестигранник на 14 мм), сливается до 400-800 мл масла, потом откручиваем пластиковую мерную пробку шестигранником на 8 мм, сливается 4,200 — 4,800 мл масла, закручиваем мерную пробку с усилием 4 Нм, пробку поддона 45Нм (пока со старым уплотнительным кольцом).
2. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор, площадку аккумулятора.
3. Откручиваем пластиковый корпус фильтра DSG, аккуратно вытаскиваем старый фильтр.
4. Вставляем пластиковую трубку в отверстие масляного фильтра DSG и заливаем 5,400 — 5,800 мл свежего масла (заливается очень медленно по 14 минут 1 литровая банка, запаситесь терпением).

5. Ставим новый фильтр, закручиваем с усилием 20 Нм.
6. Заводим авто и прогреваем до температуры масла в DSG 35-50 гр.С (замерял VAG-COM — электроника коробки, измеряемые группы, группа 19). Несколько раз перемещаем рычаг коробки в положения P, R, N, D, S – оставляя в каждом положении по 3-5 сек. После того как коробка прогрелась до необходимой температуры рычаг в положение — P “парковка”.
7. На заведенном двигателе выкручиваем сливную пробку – из сливного отверстия начинает вытекать струя свежего масла как только струя стала течь слабо – закручиваем сливную пробку моментом усилием 45 нМ, не забыв про новое алюминиевое уплотнительное кольцо.

Всем добра!

Цена вопроса: 11 650 ₽ Пробег: 34000 км

www.drive2.ru

Плановая замена масла в DSG-6 (часть 1/2) — Skoda Yeti, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

Привет всем!

Пробег приближается к 50К и в планах до зимы была замена масла в коробке. С одной стороны, рискую навлечь гнев читателей за то, что буду писать о том, что не описывал только ленивый, с другой — читаешь другие блоги и кажется, что все ясно. Когда начинаешь лезть сам, возникает куча вопросов. Если хоть один из таких вопросов у кого-то будет снят моей записью, значит она уже сделана не зря. Ну и потом это свой блог и свой путь 🙂

Ранее я пытался понять и спрашивал совета какое масло лить в коробку. С одной стороны есть VAG с его конской ценой, с другой — аналоги, у каждого из которых есть свои любители и ненавистники. Выбор был сделан в пользу VAG.
Далее решал вопрос как заливать масло: через фильтр, как делают многие или через задницу (в прямом смысле), как это делают официалы. Для залива официальным способом нужно специальное приспособление, аналог которого был собран своими руками.

Итак, расходники:

Полный размер

Сливная пробка с кольцом, фильтр для DSG-6, алюминиевый корпус фильтра с магнитом и резиновая прокладка для корпуса


Чисто Just For Fun решил поставить алюминиевый корпус с магнитом. По моему мнению его применение больше похоже на плацебо, но пусть будет.

Полный размер

Масло VAG для DSG-6, 6 литров


По регламенту слив масла необходимо делать с ХОЛОДНОЙ коробки!
Поэтому, либо в день замены никуда не едем, либо ждем пока остынет. Производитель рекомендует ждать не менее 4 часов после поездки. Доехать немного до гаража можно.
Машину надо поставить на ровную площадку, чтобы выдержать уровень масла.
Первое, что нужно сделать — это добраться до корпуса фильтра DSG. Расположен он под аккумулятором. По технологии нужно снять корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его площадку и добраться до фильтра.

Полный размер

Для снятия корпуса фильтра выкрутить винт, снять разъем датчика воздуха, ослабить хомут воздуховода (выше, на фото не показано) и поднять фильтр.


Загвоздка была в том, что разъем не снимался, а корпус, при попытке его поднять изгибался, скрипел и не поддавался. Следовать правилу "заело деталь — надави на нее, сломалась — не беда, все-равно надо было менять" не хотелось, поэтому решил пойти другим путем.
Снял крышку воздушного фильтра (описывал это дело

www.drive2.ru

Замена масла в DSG-6 — Skoda Superb, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет!

В последнее время на машину стало оставаться очень мало времени, поэтому все важные и давно задуманные планы были реализованы в первые дни отпуска. Сегодня расскажу о замене масла в DSG-6. На момент замены масла в коробке пробег составлял 132 т.км. и меняли ли его до меня я не знаю, каких-либо проблем, связанных с работой трансмиссии тоже не выявлено. Так сказать, делал исходя из здравого смысла и желания все-таки что-то поделать с автомобилем.
Для начала были закуплены следующие детали:
39071 FEBI Масло трансмиссионное 5л. — 3 422.00 р.
02E305051C VAG Фильтр акпп — 819.00 р.
N91084501 VAG Кольцо уплотнительное 136.00 р.
N0438092 VAG Кольцо уплотнительное 37.00 р.
N90215404 VAG Пробка 147.00 р.

В списке прошу обратить внимание на количество масла.
Далее предстояло определиться как заливать масло в коробку: через поддон или фильтр. Так как переходника на поддон у меня не было, человек, который предложил дать мне его на время работы (за что ему огромное спасибо) находился в Элекрогорске, то принял решение заливать все через фильтр. И тут я начал читать как люди заливают масло через фильтр: кто-то писал, что заливал шприцом, кто-то — потихоньку, по 40 грамм, в посадочное место для фильтра итд. Я подумал, что все эти извращения я в любое время смогу испытать на себе, но для начала куплю обыкновенную воронку для топлива и попробую залить через нее. Что и было сделано. Фото воронки перед вами:

Полный размер

Переходим к процессу.
Сам процесс описан у многих и повторять его не имеет смысла, лично я для образца брал отчет Kaschey2008 . Остановлюсь на том, с чем столкнулся я и что может смутить человека, который также будет это делать впервые:
1. Сливаем масло. Все пишут о том, что сольется меньше 5 литров. Каково же было мое удивление когда 5л-вая бутылка очень заполнилась и содержимое пошло дальше! То есть было залито куда больше 5 л., на тот момент меня это не смутило т.к. многие писали о том, что на заводе могли залить по-разному (хотя для немцев и странно).

2. Начинаем заливать масло. Многие пишут о том, что заправочный объем 4.6 — 4.8 л. Собственно, исходя из этого и было куплено 5 л. масла. Через систему с воронкой, описанную выше, в коробку легко зашло 5 л. и на все ушло примерно минут 20-30.

www.drive2.ru

Замена масла в DSG-6 со снятием крышки мехатроника. — Skoda Yeti, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет…
Вот решил черкнуть пару строк про замену масла в DSG-6, но делал немного не "как у людей", с небольшой доработкой…
Пробег машины всего 30 тыс.км. Но всё же решил заменить все жидкости по трансмиссии… Описывать процесс слива/залива и прочих процедур не буду… Всё это всем известно и всего этого полно в сети… В любой КПП, АКПП и трансмиссии в масле всегда присутствуют продукты износа шестерен и валов и это НОРМАЛЬНО и не вызывает паники… Но для DSG-6 с ее электронной начинкой это не совсем безвредно…
Масло в АКПП не только смазывает пары трения… Основная функция — это отвод выделяемого тепла при сжатии этого масла насосом (около 70 атмосфер/ваr !), выполнение функции управления гидравлическими процессами в АКПП, чтобы машина тупо ехала… И если простая механика без масла заставит машину двигаться, то никакой "автомат" без масла не сдвинется с места. Поэтому правильнее говорить не масло, а рабочая жидкость АКПП… Но DSG-6 боится стружки…

Поэтому видимо производитель использует установку двух маслянных фильтров в DSG-6… Но нам известна еще пара ухищрений, для лучшей работы этой удивительной и классной коробки.
Прикупил себе и товарищам несколько популярных и модных, алюминиевых колб для фильтров DSG, с магнитом. Одну колбу конечно поставил на свою машину, так как как пользу от этой "железки" пока трудно оценить и заметить, всё немного спорно и требует проверки на эффективность… Еще решил добавить магнит в крышку мехатроника, чтобы он (магнит) собирал металлическую стружку на себя… Идею подглядел на обычных гидротрансформаторных АКПП… Многим известно, что масло в DSG-6 циркулирует везде, и в мехатронике, и в самой коробке, и в дифференциале конечно… Поэтому продукты износа шестеренок дифференциала и валов коробки, в виде металлической пыли разносятся повсюду… Мехатронику, с его тонкой натурой это мало нравится, поэтому были приняты посильные меры по облегчению его работы и избавлению от износа… Итак, теперь имеем два магнита, один из которых находится в колбе фильтра, второй на дне крышки мехатрона, плюс два фильтра, один в колбе, второй, плоский в чреве самой коробки…
Смотрим фотографии…
Кстати, пока делал эту работу, пришлось снять стартер, а раз пошла такая пьянка, то решил сделать ему "профилактику"… Был сильно удивлен увиденным, но эта уже другая история…

Колбы фильтра… Старая и новая — тюняшная…

Магнит в корпусе колбы… Очень мощный… Иодимовый…

www.drive2.ru

Замена масла в DSG6 — 30т. км — Skoda Yeti, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет!

Что сказать, практически 30 тыс накатал.
Так как в моей деревне была нормальная теплая для конца ноября погода +6 градусов, я решил в выходной день провести, на свой страх и риск, замену масла в DSG6.
По регламенту у дилера на 60 тыс, но хочется что бы коробка пожила подольше и было решено обновить родное масло.

Готовился я долго…

Блог

Расходники

Самопальный VAS 6262

Перегнал машину под яму в гараже, залез Васей в блог измерения температуры DSG -19 группа, что бы понять что я её увижу и можно смело откручивать все детали. Получил такие значения.

21 градус

Выдержка из ELSA:

К началу работ температура масла должна быть не выше 45 °C
Температура во время проверки: 35 — 45 °C
Если температура масла выше 45 °C, дать коробке передач остыть.

Температура
Окно 1- Температура масла в коробке G93
Окно 2- Температура масла в блоке управления G510
Окно 3- Температура масла в диске сцепления G509
Датчик G93 дает самые точные значения (Окно 1), чем датчик G510 (Окно 2)
Датчик G510 (Окно 2) нужен только для подтверждения значений датчика G93 (Окно1)
При температуре G93 (Окно1) выше чем 138 градусов Мехатроник постепенно снижает крутящий момент.

Далее, я снял защиту картера, убедился что пробка и кольцо идентичны купленным, начал дербан аккума и корпуса фильтра как уже делал ранее при установке алюминиевой колбы DQ250
2 ой раз это делать не стремно и уже довольно таки быстро и четко все.

Снят аккум

Очень не хотел снимать корпус фильтра, пробовал и так и сяк, но площадка под аккумулятором одним ухом не выходила из под кучи проводов и плюсовой клеммы, пришлось все демонтировать.

Снята площадка и корпус фильтра

Вот та старенькая колба с магнитом которую я поставил на 17800 км

www.drive2.ru

Замена масла в DSG7, часть вторая, с подробностями — Skoda Superb, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

Приветствую вас, коллеги-автолюбители! Не надеялся, что возможность написать о замене масла в DSG7 в подробностях представится так скоро. Но, как подарок на Новый год, ко мне в руки попала чудесная машинка www.drive2.ru/r/skoda/1332479/ нашего драйвовчанина Drakon-999. У нас стояли морозы, машинка попала ко мне в гараж, а хозяин в это время укреплял здоровье в санатории. Все условия.))И решили мы с хозяином, что я поменяю масло в коробке его машины, так как мне интересно, а при замене в своей я не присутствовал. Пробег у наших машин сопоставимый, около 40 тысяч км, поэтому вдвойне интересно, будет ли масло страшным и ужасным, или светлым и "пушистым".)) Взяв в компанию друга Xtg, ему за помощь огромная благодарность и чисто человеческое спасибо, мы приступили. Сразу скажу: хочется покороче, но вместе с тем, я хочу указать мелочи, о которых обычно не пишут. Так что, возможно, будет много текста, и фото могут быть не по порядку выполнения работ.
Первое, что хочу посоветовать, это почитать замечательный материал тут
Далее приступаем к работам:
1.снимаем аккумулятор

Полный размер

2.отстегиваем фишку датчика массового расхода воздуха на патрубке воздуховода

3.снимаем крышку воздушного фильтра, вынимаем фильтр и решетку под ним
4.крышку с патрубком(на котором датчик ДМРВ) отводим в сторону и крепим, чтоб не мешал
5.снимаем крышку воздухозаборника(она крепится фиксаторами с двух сторон, которые надо немного отжать отверткой от корпуса воздухозаборника. к сожалению фото нет)
6.выводим патрубок из воздухозаборника вверх и влево

Полный размер

7.откручиваем один винт крепления короба воздушного фильтра к площадке аккумулятора, и поправляя/отжимая резину упругих втулок от пластмассового грибка, сдергиваем короб фильтра сначала с одного грибка, потом со второго. Если мешает патрубок, его снимаем, нажав на фиксаторы(есть на фото)

Полный размер

8.снимаем площадку аккумулятора, открутив три винта на 10

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)