Перейти к контенту

Замена масла bmw f30 – Замена масла своими руками — BMW 3 series, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Замена масла своими руками — BMW 3 series, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

На выходных решил махнуть масло в моторе. Когда под рукой имеется яма — в этом нет никакой проблемы и процедура без спешки занимает пол часа или около того. Летом грех не сделать это своими руками, зимой конечно в холоде возиться даже с этой процедурой мне лично брезгливо 🙂

Полный размер

Масло последний раз менялось в UDM на пробеге 41500км

В мотор на пробеге в 41500км было залито масло Motul 8100 X-cess 5W-40. На данный момент пробег равен 49243км, масло отходило почти 8 тысяч километров, если быть точным и верить UDM — 7 743 км, в общем-то можно и поменять на свежее 🙂 Кстати, многие меня спрашивали — нужно ли делать промывку при смене масла на другого производителя? Мое мнение — эта процедура ненужна, а так же даже несколько вредна ибо разрушает защитную пленку внутри мотора. Я против промывок и считаю эту процедуру делом прошлого и жигулей.

Полный размер

Процедура замены состоит из простых шагов:
1) Откручиваем картридж масляного фильтра, можно даже попробовать сделать это руками. Либо в продаже есть специальные съемники, подробнее о этом я писал в другой моей записи.

2) Открываем заливную крышку масла.
3) Лезем под машину, откидываем дырку в защите (прямой отверткой) и выкручиваем сливную пробку (обычный шестигранник на 10), сливаем масло.
4) После слива масла закручивем новую пробку (идет в комплекте с фильтром).
5) Ставим новый картридж маслянного фильтра, меняем на нем резинки и закручиваем картридж назад.
6) Заливаем масло (в мотор n20 нужно около 4.7л масла), закручиваем пробку на заливную горловину.
7) Сбрасываем интервал, если нужно.

Собственно и все, ничего сложного нет.

Полный размер

Сливаем отработанное масло

www.drive2.ru

Замена масла — BMW 3 series, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Ну вот и дошло дело до смены маслица:
Как и обещал — небольшой фотоотчет.
Для работы нам понадобиться:
— маслянный ключ + трещетка, для откручивания крышки фильтра
— шестигранник на 10 — для маслянной пробки

— плоская отвертка, чтоб открыть лючок,
— пару тряпок, перчатки
— емкость для слива масла (старая канистра на 5л)
— Ну и само сабой — МАСЛО 5л + маслянный фильтр.
Открываем капот, откручиваем масляннуюкрышку с надписью "Castroll" и маслянный фильтр

Сам фильтр


Фильтр закручен на 4-ре полных оборота, ориентир — зеленые метки на корпусе фильтра и двигателе. Когда фильтр полностью закручен, они должны совпадать.

Откручиваем фильтр


Сюда надо всатвить новый фильтр


Фильтр сняли, теперь можно и масло сливать. Для этого придется лезть под машину.
Снимаем лючок и видим маслянную пробку, которую нам предстоит открутить. Нам понадобиться шестигранник на 10

Открытый лючок и пробка (пластиковая)


сливаем масло


Открутив фильтр, вытаскиваем его из крышки, и не забываем сменить две прокладочки, которые шли в комплекте с маслянным фильтром: одна большая — черная, вторая — маленькая — зеленая. Ну и втсавляем новый фильтр в крышку до упора.

Крышка фильтра с прокладками


Новый фильтр готов к установке


Масло слили:

Отработка


Теперь закручиваем новую сливную пробку из ремкомплекта, закрываем лючок и закручиваем новый фильтр. И заливаем новое масло!

Заливаем маслице


На все про все я потратил не спеша минут 45.

www.drive2.ru

Замена масла БМВ 320i F30 — Техцентр Победа on DRIVE2

Zoom

Замена масла БМВ 320i F30

На БМВ 320i F30 хозяин ездит не так много, за три с небольшим года проехал всего 28 тысяч километров. Но за машиной следит, вовремя меняет масло и фильтры. Недавно автомобиль сошел с гарантии, на плановое ТО приехал в техцентр «Победа».

Сколько времени уходит на замену масла БМВ 320i F30

На замену масла в двигателе уйдет минут тридцать. Несколько меньше, чем обычно. Дело в том, что немецкие инженеры предусмотрели в защите двигателя сливной лючок. Что это значит? Механику не нужно снимать защиту картера, чтобы слить моторное масло. Достаточно открыть люк, выкрутить сливную пробку – быстро и удобно. Первый этап замены масла завершен. Второй этап – замена масляного фильтра, меняем на оригинальный фильтр, БМВ. Если что, на складе есть и более дешевые аналоги.

Чтобы не повредить корпус масляного фильтра – механик использует съемник. Меняем фильтр и уплотнительные кольца. Третий этап замены масла в двигателе БМВ – заливаем моторное масло, Castrol, «из бочки», около шести литров. Последний этап – подключаем дилерский сканер, сбрасываем сервисный интервал. Моторное масло на БМВ 320i F30 поменяли, управились за 30 минут.

☎Есть вопросы по ремонту BMW?
Звоните + 7 (812) 245-60-01, поможем!☎

Наш сайт: pobeda.spb.ru

Больше фото здесь!

Мы в ВК.

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Добро пожаловать!

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

CompanyPage

www.drive2.com

Замена масла АКПП Bmw F30 F20 F10. — BMW 3 series, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Итак попытаемся разобраться в вопросе замены масла в акпп F10/F20/F30 окончательно и до конца. Пост большой, многие его просили и ждали, но все написанное крайне важно, найдите время на досуге чтобы все прочитать 🙂
Производитель автомобилей Bmw заявляет, что АКПП установленные на их автомобиле являются необслуживаемыми.

Якобы масло в них залито на весь срок службы. Не до конца ясно, что подразумевается под фразой "весь срок службы". Судя по всему этот срок равен сроку истечения гарантии и имеет небольшой запас. В случае Bmw гарантия на сегодня 3 года, до этого было вообще два. Так что на 2-3 года коробки действительно должно хватить без всякого обслуживания.
Но что же делать если вы планируете поездить на авто подольше, скажем лет 5, а может и 10 или что чаще бывает купили б/у авто?
Смотрим что говорит на это сам производитель коробки ZF на своем сайте.Это один из самых известный в Европе производитель АКПП. Эта компания изготавливает АКПП почти для всех моделей BMW и могих моделей AUDI. АКПП ZF установлены на большинство полноразмерных Land Rover, Range Rover.

Полный размер


"В зависимости от стиля вождения ZF рекомендует производить замену масла каждые 80000 — 120000 км. или 8 лет, что наступит раньше."
Кроме ZF, замену масла в АКПП рекомендует производит и компания Aisin, один из крупнейших производителей АКПП в мире. Производитель трансмиссий для всех Toyota, Lexus, Volvo и других марок (которые как раз достаточно живучие и надежные сами по себе, в отличие от Bmw).
То есть фактически самые известные производители АКПП рекомендуют регулярно менять масло в своих трансмиссиях.
Почему производители трансмиссий рекомендуют производить замену масла можно понять заглянувь внутрь АКПП. В процессе эксплуатации образуються металические частички износа. Специальные магниты установленый в поддоне АКПП притягивает их к себе.
Ресурс коробки напрямую зависит от качества масла. Несмотря на заявления автопроизводителя Bmw о несменяемом масле, факт остается фактом, часто ближе к пробегу 80-100 тыс. км. появляются ухудшения процесса переключения. Это выражается в подергивании, задержках, ударах при переключении. Толчки возникают из-за значительного загрязнения масла продуктами износа. Продукты износа нарушают тонкую работу гидроблока АКПП, из-за чего страдает плавность переключение передач. Проблему толчков можно решить просто поменяв масло в АКПП. Причем, чем быстрее это сделать, тем больше вероятность того, что толчки пройдут. Не стоит забывать, что активное вождение быстрее старит масло.
Кроме того, срок службы большинства смазочных материалов, в том числе оригинальных жидкостей для АКПП, составляет 5 лет в закрытой таре. Так что если машине больше 5 лет, то всевозможные сроки уже давно истекли.

Вывод напрашивается сам собой, если вы хотите спокойно ездить н

www.drive2.ru

Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx — BMW 1 series, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

по мотивам поста уважаемого djon-mk

Знаете какой у меня интервал замены масла в машине прописан?

Вот такой: 8KA OELSERVICE INT. 30.000 KM/24 MONTHS

Т.е. не реже чем один раз в два года или 30 тысяч километров! То есть к своему нынешнему пробегу в 34 тысячи я должен был поменять масло в двигателе один раз. Это удобно конечно. И по расходам не накладно. Раз в два года масло менять. Но что то мне подсказывает, что с такими межсервисными пробегами, каждую вторую замену масла нужно будет производить вместе с двигателем. А я не знаю как он снимается. Поэтому меняю масло чаще. А тут еще стейдж 1 прошил. При всей его безопасности, нагрузка на двигатель все же растет. И требования к своевременной замене масла еще ужесточаются.

Но ведь БНВ машина умная, вот пускай она сама и считает сроки до замены. А их, как и все в этом автомобиле, можно закодировать.

Вот такие есть варианты на выбор:

Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx

Я выбрал самый короткий — 1 год или 8 тысяч километров.

Смотрим, что и в каких блоках кодируется:

Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx

Ага, комби и дме.

Открываем есис, находим в комплектации код сервисного интервала и меняем на нужный:

Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx

Потом кодируем KOMBI и DME с этим FA. Ну и сохраняем новую комплектацию в автомобиле.

После этого нужно сбросить сервис. Я это делаю через Рейнголд:

Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx

Вот они искомые 8000км до замены отсчет которых начинается прямо сейчас:

www.drive2.ru

масляного, воздушного, салонного и топливного. — UltimateDM на DRIVE2

Три праздничных дня накануне зимы — неплохой повод озаботиться техническим состоянием своей машины. В принципе, для этого хороши не только относительно длинные выходные, но и любой день, в который вы решите приехать в UltimateDM сделать ТО вашей BMW.
В этот раз сделали ТО на синей Ф30 с заменой масла и всех фильтров.
Поднимаем машину на подъёмнике для слива масла.

Полный размер

Открываем специальный люк, откручиваем сливную пробку и сливаем чёрную отработку. Чёрный цвет масла говорит не о проблемах, а о том, что моющие присадки масла справляются со своей работой, удаляя нагар и отложения из двигателя.

Полный размер

Полный размер

После слива старого масла не забываем закрутить пробку и ставим машину на колёса. Будем заливать свежее масло и менять фильтры. На нашем складе всегда в наличии оригинальные запчасти для ТО BMW: фильтры, колодки, тормозные диски и так далее. Масла два вида: оригинальное BMW и настоящий, сертифицированный Motul, который мы любим за высокое качество и приемлемую цену. Сегодняшний клиент выбрал оригинал. Мы зальём его после замены масляного фильтра.

Полный размер

Вынимаем из "стакана" отслужившего своё старичка. Очевидно, что замена ему необходима.

Полный размер

Устанавливаем на его место новый оригинальный масляный фильтр BMW.

Полный размер

Полный размер

Теперь можно заливать свежее масло.

Полный размер

На этом мн

www.drive2.ru

Замена масла АКПП BMW F30 F20 F10 — BMW 3 series, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Пришло время заменить масло в коробке.
Очень много информации в интернете по поводу замены. Долго и много всего перечитал, теперь постараюсь все объяснить в вопросе замены масла в АКПП F10/F20/F30:

Производитель автомобилей BMW заявляет, что АКПП установленные на их автомобиле являются необслуживаемыми. Якобы, масло в них залито на весь срок службы. Судя по всему, этот срок равен сроку истечения гарантии. В случае BMW гарантия на сегодня 3 года, до этого было 2.
Сам производитель коробки ZF — один из самых известных в Европе производителей АКПП. Эта компания изготавливает АКПП почти для всех моделей BMW и многих моделей AUDI. АКПП ZF установлены на большинство полноразмерных Land Rover, Range Rover.
"ZF рекомендует производить замену масла каждые 80000 — 120000 км. или 8 лет, что наступит раньше."
Кроме ZF, замену масла в АКПП рекомендует производить и компания Aisin, один из крупнейших производителей АКПП в мире. Производитель трансмиссий для всех Toyota, Lexus, Volvo и других марок (которые как раз достаточно живучие и надежные сами по себе, в отличие от BMW).
Самые известные производители АКПП рекомендуют регулярно менять масло в своих трансмиссиях. Главный индикатор состояния коробки — масло. Внутри АКПП, в процессе эксплуатации образуются металические частички износа. Специальные магниты, установленные в поддоне АКПП притягивают их.
Несмотря на заявления автопроизводителя BMW о несменяемом масле ближе к пробегу 80-100 тыс. км. появляются ухудшения процесса переключения. Это выражается в подергивании, задержках, ударах при переключении. Эти проблемы возникают из-за значительного загрязнения масла продуктами износа, которые нарушают тонкую работу гидроблока АКПП, из-за чего страдает плавность переключения передач. Исправить нарушения можно путем замены масла в АКПП. Не стоит забывать, что активное вождение быстрее старит масло.
Срок службы большинства смазочных материалов, в том числе оригинальных жидкостей для АКПП, составляет 5 лет в закрытой таре. Если вы хотите спокойно ездить на автомобиле после истечения гарантийного срока, обязательно следите за качеством масла в АКПП и при необходимости производите его замену. Как показывает практика высокий ресурс АКПП достигается путем частичной замены масла раз в 60-70 тыс. км. или раз в 3 года.
Перейдем к процессу замены масла на ZF8HP45HIS (BMW F30 335i) Инструкция также актуальна для f30/f20/f10 с коробками ZF8HP45 и ZF8HP70, которые отличаются крутящим моментом, о чем и говорит вторая цифра — до 700 н/м (бывает еще и /90). Есть конструктивные различия — снаружи совсем не заметные. Поддон, в любом случае, одинаковый. Поддон является фильтром и при смене масла требует замены.
Нам понадобится:
1) Комплект для частичной замены масла от ZF:
S671090312 (литр масла ZF, нужно заказать шесть таких)
1087298247 (поддон, он же фильтр + новые болты лежат в этой же коробке, если заказывать дета

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)