Перейти к контенту

Замена масла бмв е65 – Как поменять масло и фильтры на БМВ Е65/66

Как поменять масло и фильтры на БМВ Е65/66

avtorin

20 Просмотров0 Лайк

avtorin

55 Просмотров0 Лайк

avtorin

0 Просмотров0 Лайк

avtorin

1 Просмотров0 Лайк

avtorin

6 Просмотров0 Лайк

avtorin

7 Просмотров0 Лайк

avtorin

10 Просмотров0 Лайк

avtorin

7 Просмотров0 Лайк

avtorin

2 лет назад

2 Просмотров0 Лайк

avtorin

3 Просмотров0 Лайк

Замена масла в дифференциале представляет собой несложный процесс. На видео показано, как заменить масло переднего дифференциала на X3 BMW, но та же процедура может применяться к переднему и заднему дифференциалу боль...

avtorin

3 Просмотров0 Лайк

avtorin

4 Просмотров

0 Лайк

avtorin.ru

замена масла в АКПП е65-66 (6HP26) — BMW 7 series, 4.5 л., 2002 года на DRIVE2

сегодня, наконец, заменил масло в коробке.
утром проехался на только прогретой машине. послушал пинки, толчки и тд. пару раз машина попиналась. по приезду выскочила ошибка паркинга, которую давно никто не может определить (машина физически на паркинге, а горит нейтраль)

было куплено:
1. поддон ZF
2. втулка (с усиленными резинками по каталогу ZF заканчиваются на 272)
3. 2 переходные втулки (на поддоне квадратного сечения)
4. масло
5. болты
6. пробка поддона

Запчасти и инструмент мастера. обратите внимание на кусочек шлифовального камня)

начали сливать масло. на фото видно, что оно похоже на негрол))
Слили все, что можно слить. остальное выдавили.

магниты на поддоне, в принципе, чистые. Мастер сказал, что каких-то проблему АКПП он не видит. его смущает только то, что масло ужасно черного цвета. САМОЕ ГЛАВНОЕ — РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В ЭТИХ КОРОБКАХ 80-100 ТЫС КМ!

магниты поддона

магниты поддона. поддон 2008 года. менял у дилера

сняли плиту мехатроника и тоже помыли все места, где могли быть отложения.

слитое масло

Далее закачиваеммасло с помощью этой хитрой приблуды.

Когда масло закачалось по заливную горловину, заводим двигатель, считаем до 10 и продолжаем закачку пока оно опять не пойдет к нам.

вот для сравнения 2 масло.до и после)))

новое масло

слитое масло

в принципе, все.
машина после замены поехала без толчков. такое ощущение, что сбросили адаптацию (но ее специально не сбрасывали).
при торможении на светофорелегкий толчок присутствует, но о

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП GA6HP26Z — logbook BMW 7 series 2007 on DRIVE2

Zoom


Всем привет!
Немного с опоздание, пишу по памяти отчет по замене масла в АКПП. Заменили ещё перед НГ. Так как вариантов по замене масла самому на тот момент у меня не было, то процедура замены выполнялась на СТО. Но при полном моём активном присутствии и даже участии 🙂 Поэтому фото всего процесса не сделал, только когда освобождались руки. Сложного почти нет по замене, даже со снятием мехатроника, но некоторые детали, которые всплывают в процессе и не описаны в TIS, постараюсь описать из своего первого опыта. Что-то честно стырил с TIS и включил в отчет, чтобы было в одном месте для удобства.

И так, процедура в TIS описана тут, со снятием мехатроника тут

Ещё при покупке запчастей дали вот такую инструкцию, в которой указано, как менять масло и проверять уровень.

Zoom


Маслу в коробке обязательно нужно дать охладиться. Так гласит и букварь TIS
Предупреждение!
Снимать масляный картер коробки передач только охлажденным.
Температуру масла в коробке можно посмотреть в блоке EGS.

Zoom


А теперь сам процесс.
Снимаем пластиковую защиту.
Откручиваем пробку маслосливного отверстия. Стекло из коробки около 5 литров масла. Видно, что оно далеко не свежее, но абсолютно ничем не воняет, практически без запаха.

Zoom


Далее отсоединяем тросик аварийной разбокировки АКПП. Отворачиваем гайку, указанную стрелкой и отсоединям саму тягу (1).

При установке: Отрегулировать тягу:
• отвернуть гайку,
• отрегулировать тягу через кронштейн (2), чтобы образовался зазор A = 1 мм,
• затянуть гайку. Насколько, TIS смолчал.
Далее аккуратно снимаем сам поддон, в нем ещё много масла. Слили остатки с поддона.

Zoom


Не скажу, что магниты блестели, стружки не было, пальцем провел, тонкий слой какой то консистенции был, типа металлической пыли.
Далее нужно отсоединить разъем АКПП.
TIS предупреждает
Электростатический разряд может повредить мехатроник. Поэтому запрещается касаться контактов в разъеме. После выполнения этого этапа сразу вставить специальное приспособление.
Это самое неудобное из всей процедуры. Места там очень мало, снять одно дело, а ещё и ставить нужно. Нужно открутить крепления датчика температуры, который идёт к выхлопной трубе. Аккуратно, чтобы не сломать пластиковые детали. Сам датчик не бюджетный порядка 5 0000. Далее если смотреть на сам разъем, против часовой стрелки повернуть и осторожно отсоединить разъём. Чтобы он не мешал снимать и ставить уплотнительную втулку, закрепить его чуть повыше и зафиксировать. Делать аккуратно, чтобы грязь и пыль не сыпалась вниз, поэтому и рекомендуют прикрывать чем нить разъем ЭБУ. Сделайте метку исходного положения втулки, чтобы потом было понятно как ставить. Также на снятом, если будете снимать, мехатронике попробуйте зафиксировать втулку, чтобы было наглядно видно как всё фиксируется. В моем случае это не помогло 🙂 потому как новая напрочь отказался стать, пришлось установить старую заменив все резинки с нового.
Вот сам мехатроник.

Zoom


Дальше, нужно расфиксировать уплотнительную втулку, потянув вниз белый фиксатор, достаем саму втулку.
Далее снимаем мехатроник. Откручиваем винты 1 и 2

www.drive2.com

Замена масла бмв е65


Замена масла BMW 7 (E65)

Ездить на БМВ 7 – значит получать удовольствие от каждой секунды, проведенной за рулем. Немецкие конструкторы позаботились о вашем удобстве, М-центр возьмет на себя уход и техническое обслуживание легендарного авто.

Производитель рекомендует проверять состояние масла каждые 8-10 тыс. км пробега или один раз в полгода,
  • чтобы мотор не изнашивался и перегревался.
  • Чтобы расход топлива был минимальный;
  • Чтобы мотор работал тихо и с максимальной эффективностью

Регулярный контроль расхода масла в двигателе авто – гарантия долгой и надежной работы мотора и предотвращение преждевременного его износа. Имейте в виду, что расход масла увеличивается, если вы:

  • используете свое авто для поездок на короткие расстояния;
  • много ездите за городом по пыльным и неровным дорогам;
  • часто стоите в пробках и вынуждены передвигаться в режиме «стоп»-«старт»;
  • редко выгоняете свою БМВ 7 из гаража – для машины характерны периоды длительного простоя;
  • используете топливо, качество которого оставляет желать лучшего.

 Замена масла BMW 7 в М-Центр: забота о вашем авто в каждой капле

Для защиты двигателя от преждевременного износа и предупреждения коррозии металла, в нашем центре используются только качественное масло, рекомендованные для БМВ 7 производителем авто.

Производитель

и марка масла

Стоимость

1 л масла

Стоимость полной замены масла (в зависимости от мотора)

Shell 0W-30; 0W-40

850 руб

7480-10880

Motul 8100- X-max

950 руб

8080-11880

Стоимость работ по замене масла в двигателе БМВ 7- 880руб

Что включает в себя сервис
  • Визуальный контроль состояния масла в двигателе авто, а также его количества. После чего специалист центра принимает решение о проведении работ. Мы не будем навязывать вам услуги, в которых нет необходимости. Честный подход к своим клиентам – основной принцип работы М-Центра.
  • Слив отработавшего масла и изучение его состава на наличие нехарактерных примесей. В М-Центре обращают внимание на любые «мелочи», чтобы диагностика вашего авто была максимально точной.
  • Очистка рабочих элементов, замена масляного фильтра и других расходников.
  • Заправка двигателя маслом, замена масла БМВ е65.
  • Возврат чистого и обслуженного авто его владельцу.
Особые условия для наших постоянных клиентов
  • Мы не позволим вам потерять ни минуты вашего драгоценного времени – предварительная запись, практикуемая в нашем сервисном центре, гарантирует, что к вашему приезду будет подготовлено место и свободен специалист.
  • Если вы обслуживаетесь в М-центре, вам не придется следить за километражем или отсчитывать 180 дней до очередной замены масла в BМW 7. Мы выставим Вам сервис-интервал на нужное время и пробег, и ваш автомобиль сам подскажет о необходимости планового обслуживания вовремя.
  • В М-центр вы сможете сами решать, какое масло будет залито в двигатель вашего авто – оригинальный состав или качественный аналог. Специалисты сервиса проконсультируют относительно различных марок и помогут сделать правильный выбор.
М-центр: мы гарантируем высокое качество обслуживание и использование оригинальных расходных материалов при замене масла на БМВ 7.

m-center.su

Масло для БМВ 735i: секреты выбора и замены

Добрый день! БМW 735 i е 65, 2003 г. Хочу произвести замену масла АКПП, какое нужно приобрести? Заранее спасибо. (Андрей)

Добрый день, Андрей. Если верить производителю, то трансмиссионная жидкость заливается в автомобили БМВ на весь срок эксплуатации машины. Но если со временем у вас возникли трудности с переключением передач или коробка работает не должным образом, то расходный материал лучше поменять.

Какое ТМ использовать?

И хотя производитель не рекомендует менять трансмиссионное масло, все же советы по его выбору предлагаются авто-концерном. Если верить специалистам, то осуществлять смену жидкости следует не реже, чем каждые 100 тысяч км пробега.

Компания BMW советует применять:

  • Декстрон 3;
  • ZF TE ML 09/14;
  • Форд ЕСД-М2-Ц138;
  • Аллизон С4 полусинтетическое.

Объем необходимого «расходника» составляет около четырех литров.

Чтобы Вы могли оперативно выполнить этот процесс, рассмотрим вкратце все его этапы:

1. Снимите поддон и очистите его от грязи. 2. Произведите чистку мехатроника. 3. Залейте новое масло шприцом или при помощи устройства.
  1. Сначала слейте смазку, для этого выкрутите болты, на которых крепится поддон и открутите сливную пробку. При демонтаже поддона может пролиться часть вещества. Если магниты на поддоне грязные, металлическую стружку необходимо очистить.
  2. После слива демонтируйте плиту мехатроника, промойте все компоненты, где могли собраться отложения.
  3. Залив новой смазки производится при помощи специального шприца или устройства для залива, поскольку подлезть в заливной горловине может быть проблематично.
  4. После того, как смазка залита в трансмиссионную систему, необходимо запустить мотор. Подождите полминуты, после чего опять добавьте смазку в коробку передач. Делайте это до того момента, пока вещество не начнет выходить из отверстия.
  5. Также нужно поменять и фильтрующий элемент. Как правило, после долгой эксплуатации авто фильтр забивается и уже не может выполнять свои функции, поэтому сменить его также стоит.
  6. Когда процедура смены расходного материала завершена, вы, вероятнее всего, ощутите, как коробка передач станет лучше работать. Если КПП работала с толчками и рывками, то после правильной замены эти проблемы должны пропасть. Надеемся, эта информация поможет вам.

Видео «Замена трансмиссионной жидкости в BMW»

На примере модели X5 е53 предлагаем узнать, как своими руками поменять масло в коробке передач (автор видео — Артем Левин).

avtozam.com

Самостоятельная замена масла в моторе М57D30 + фильтра — бортжурнал BMW 7 series Непосредственно Е38 2000 года на DRIVE2

Доброго времени суток браццы!Дошел наконец черед и до сердца 38-ой!А конкретнее, до замены масла, установки свежих топливного и масленого фильтра.

О выборе масла и фильтров можно почитать тут!

Делал сам это в первый раз, а по этому предварительно решил поискать в интернете пошаговое описание сего процесса… и в

bmwdrug.ru

Замена масла БМВ Е65 - 499 руб компьютерная диагностика!

Замена масла БМВ Е65 в двигателе

Интервал (регламент) Замена масла БМВ Е65

На новых автомобиля Замена масла БМВ Е65 производится раз в 10000-15000 км, в зависимости от двигателя (дизельный или бензиновый). Данную процедуру надо строго соблюдать, так как современные двигатели очень требовательны к маслам.

Своевременная замена масла в двигателе продлить срок службы Вашего автомобиля на многие тысячи километров пробега.

Важно: На автомобилях старше 2-3 лет мы рекомендуем производить замену масла раз в 8000км. Более частая замена масла обойдется намного дешевле, чем выход из строя ДВС.

Если Вы не первый владелец автомобиля, то мы рекомендуем обязательно провести диагностику БМВ, что бы определить в каком состоянии находится двигатель. Двигатели БМВ являются одними из самых технологичных и современных в мире, но в то же время и одними из самых дорогих в обслуживании и ремонте.

Это интересно: На интервал Замена масла БМВ Е65 влияют условия эксплуатации (погодный фактор) и стиль вождения автомобиля. Наши мастера БМВ дадут Вам подробную информацию и рекомендации по замене масла.

Какое масло заливать в БМВ

Оригинальное масло БМВ - не секрет, что БМВ не производит масла, а использует разработки мировых производителей. Оригинальное масло являются оптимальным вариантом, прошедшие множество испытаний на двигателях БМВ, главное соблюдать допуски к определенным двигателям БМВ.

Высококачественные аналоги масле БМВ Castrol, Longlife, Mobile, Motul, Shell - все эти масла имеют высокое качество и зачастую не уступают, а в некоторых случаях и превосходят оригинальные масла БМВ.

Выбор масел БМВ лучше доверить профессионалам - наши мастера БМВ помогут подобрать моторное масло, учитывая условия эксплуатации, стиль вождения, с соблюдением допусков для каждого двигателя БМВ.

remont-bmw-spb.ru

Замена масла в коробке БМВ е65

Замена масла в Автоматической Коробке Передачь ZF 6HP26 BMW E65 M57N2

Замена масла в АКПП ZF 6HP26 BMW E65 730D

проверка уровня в акпп BMW

Замена масла и фильтров BMW 7 E65. Подготовка автомобиля к зиме.

БМВ-7 ( Е65/66 ) Допиналась АКПП

Чтоб "не легла" коробка ZF 6HP26. ЧТО ДЕЛАТЬ?!

БМВ-7 ( Е65/66 ) Трансмиссия ( Пинается АКПП )

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП BMW E60M 535D TWIN-TURBO. ЧАСТЬ 3. КАК ЗАЛИТЬ?

проблемы АКПП ZF 6hp-21x BMW e60 530 x-drive 0501 215 783 01

BMW 7 серии замена масла

Также смотрите:

  • БМВ Х5 Е53 американец 3 0 отзывы
  • Снятие вакуумного усилителя тормозов BMW E39
  • Тест драйв BMW 730 e65
  • БМВ 116 дрифт
  • Подключение iphone BMW E60
  • БМВ после войны
  • БМВ 520 Е34 ремень грм
  • БМВ 850 v12 видео
  • Блок навигации BMW E39
  • Облицовка днища BMW E90
  • Тонировка передних фар BMW E39
  • Как снять потолок на БМВ Е39 видео
  • BMW X5 2007 год видео
  • Краш тест BMW e92
  • Все что нужно знать о BMW E60
Главная » Лучшее » Замена масла в коробке БМВ е65

fansbmw.ru

Тех. обслуживание БМВ Е65 (замена масла и фильтров)

Комментарии: 0

Абсолютно каждый автомобиль нуждается в своевременном техобслуживание. Большинство владельцев БМВ Е65 как только наступает время замены какой-либо детали или фильтра отправляются в мастерскую для того чтобы специалисты занялись этим вопросом. Но необязательно тратить деньги на специалиста если у вас есть свободное время то и замену абсолютно банального салонного фильтра или масла, можно проделать самостоятельно.

Для замены фильтрующего устройства на масло, старое переработанное необходимо слить, промыть бачок специальным водяным раствором и после залить новый тосол.

Что касаемо замены фильтра для салона то тут тоже нет никаких проблем, необходимо главное отыскать само расположение фильтра он находится под капотом. Там расположилась емкость где находится сам фильтр необходимо снять заднюю крышку и вытащить использованный очиститель воздуха. После этого устанавливается в емкость новый.

Многие могут испугаться когда появляется нужда в замене воздушного фильтра для двигателя. Но здесь нет ничего сложного он фиксируется двумя защелками, поэтому его запросто снять и установить новый.

Поменять топливный фильтр не составит никакой проблемы, но тут немного придётся выделить больше времени так как система требует, много фиксирующих элементов. Необходимо будет оказаться и под автомобилем и в капоте. Для снятия топливного очистителя необходимо будет демонтировать топливные шланги, с нее снять крепление, и только после этого можно будет поменять фильтр.

По сути все элементарно, все способы провести техническое обслуживание автомобиля проделаны и за это не пришлось платить специалисту.

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 1520   |   Источник: car.ru   |   Автор: Марина Мерш

На дороге не редко встречаются водители, которые считают себя правыми в любой ситуации и проявляют агрессию по отношению к другим участникам дорожного движения. Общаться с такими автомобилистами нелегко, однако есть несколько советов, как вести себя в подобной ситуации.

Смотреть все фото новости >>

Агрессоры на дорогах. Некоторые водители считают себя "учителями", а потому стремятся проучить тех, кто нарушает ПДД. Методы подобного поведения могут быть абсолютно разными, однако чаще всего агрессоры на дороге стремятся:

  • Обогнать и "подрезать" тех, кто им не нравится
  • Прижать автомобилиста к обочине
  • Затормозить прямо перед автомобилем

Зачастую подобные "уроки" заканчиваются ДТП, однако и это не останавливает агрессоров, они могут вступать не только в споры, но и в драки, чтобы доказать собственную правоту. Печально, что иногда такие ситуации заканчиваются даже травмами и стрельбой.

Советы для автомобилистов. Чтобы не пострадать при похожих обстоятельствах, автомобилисту достаточно придерживаться нескольких простых советов:

  • Не поддаваться на провокации. Совсем не обязательно контактировать с агрессивным водителем, по возможности объехав его или удалившись
  • Установить видеорегистратор. В таких случаях всегда получится доказать свою правоту, ведь оборудование запишет на видео поведение нарушителя, провоцирующего ДТП, которого невозможно избежать
  • Запомнить марку и номер "учителя", чтобы при аварии или повреждении транспортного средства у пострадавшего были данные о совершившем нарушение ПДД водителе
  • Если нарушитель ведет себя неадекватно, приближается к машине, бьет по ней или угрожает расправой, лучше всего сразу позвонить в полицию и сообщить о происходящем
  • Лучше применять средства самообороны только в крайних случаях, чтобы из статуса пострадавшего не перейти в статус злоумышленника

Помочь в данной ситуации лучше всего смогут работники полиции и работающий видеорегистратор, который снимет поведение неадекватного автомобилиста на видео, а затем его можно будет использовать в суде для возмещения полученного вреда.

Итог. На дорогах встречаются агрессивные водители, которые не только нарушают ПДД, но и стремятся "научить" как правильно, всех остальных участников дорожного движения. Обычно подобные действия становятся причиной ДТП, а доказать свою правоту пострадавшей стороне не просто.

Тем не менее, есть несколько советов, как вести себя с такими агрессивными владельцами транспортных средств, которые помогут избежать конфликта или же доказать свою невиновность.

Смотреть все фото новости >>

Нынешняя продукция тольяттинского АвтоВАЗа выглядит довольно современно и прогрессивно. Регулярно модельный ряд пополняется новыми версиями и модификациями.

Смотреть все фото новости >>

Но так было далеко не всегда.

В середине девяностых годов под маркой ВАЗ выпускалась стандартизированная автомобильная продукция, которая разрабатывалась десятки лет назад. Но среди такого расклада были и интересные концепт-кары. Одним из таких экземпляров является "Лада Рапан".

История создания. Мода на биодизайн вскружила умы многих дизайнеров в конце 90-х годов. Конструкторы АвтоВАЗа совместно с дизайнерами хотели разработать современный и прогрессивный компактный автомобиль. И в качестве дизайнерской мысли они решили сделать машину в стиле морских животных. А руководство автомобильной компании дало свободу действий при разработке проекта.

Дизайн проектного автомобиля создавался довольно долго. В.Плешанов, главный дизайнер данного концепт-кара, никак не мог определиться с окончательным видом модели. Но одно оставалось неизменным - вычурный однообъемный кузов. Он должен был быть очень обтекаемым и при этом очень вычурным и современным. Вскоре его соратница, В.Новикова, обратила особое внимание на один из будущих эскизов автомобиля.

Этот был примерный рисунок концепт-кара, который ассоциировался с раковиной морского животного под названием рапан.

Уже через неделю был разработан окончательный эскиз автомобиля. Далее был изготовлен макет из пластилина, который просто шокировал публику.

Автомобиль имел очень вычурный дизайн, раннее подобных концепт-каров на АвтоВАЗе не было.

Сам концепт был довольно небольшим в размерах, но за счет применения внешних стилистических эффектов он казался больше, чем был на самом деле. Такой проект был своего рода прорывом в дизайне. А элементы передней и задней оптики до сих пор смотрятся современно.

Прогрессивный интерьер. Внутри автомобиль выглядел также вычурно как и снаружи. В интерьере не было острых углов. А кнопок и клавиш здесь минимум. Зато в салоне очень просторно и светло, обзорность за счет большого остекления очень хорошая. В передней панели интегрирована магнитола и климатическая установка. Совершать посадку в автомобиль очень удобно благодаря большим дверным проемам и сдвигающимся сиденьям.

Что под капотом. Силовая установка Рапана очень интересная. Особенность рамы позволила расположить в нем никель-кадмиевые батареи. Электромотор был расположен поперечно, перед передней осью концепт-кара.

Многие узловые и системные элементы были позаимствованы от "Оки". Собственно и длина автомобиля была приближена к длине этой малолитражки. С этим маломощным электромотором концепт-кар мог набирать скорость до 90 км/ч.

Итог. После того, как машину протестировали, она была выставлена на мотор-шоу в Париже, в Риме и в Москве. И везде автомобиль был встречен бурными аплодисментами. Вот только из-за своего смелого и ошеломляющего дизайна в серию он так и не пошел.

Смотреть все фото новости >>

Согласно официальным данным, руководители компании МАЗ открыли новый завод, расположенный во Вьетнаме.

Смотреть все фото новости >>

Производственное объединение открыто на мощностях дочерней фирмы Veam. Работа завода налажена совместно со вьетнамскими партнерами AuViet Industry, расположившись в 40 километрах от Хноя. Интересным моментом становится то, что завод находится на месте бывшего рисового поля.

Производственная мощность рассчитана на 3000 грузовиков в год. Изначально конструкторы будут заниматься сборкой восьми различных моделей. Но, несмотря на это, уже в ближайшее время количество выпускаемых авто должно быть увеличено. При этом, руководители концерна заявляют о том, что модельный ряд может быть расширен только исходя из нужд потребительского рынка.

Кроме того, в перспективе увеличить локализацию до 40%. Сумма инвестиций, вложенная в развитие завода, не озвучивается. Но невзирая на это, производители уверены, что затраты удастся частично вернуть в течение нескольких лет.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)