Перейти к контенту

Замена масла ауди q3 – ТО-0.5(7,5 т.км). Замена масла и фильтров. — Audi Q3, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

ТО-0.5(7,5 т.км). Замена масла и фильтров. — Audi Q3, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Вот, наконец, появилось время написать о замене масла. Вот тут я описывал подготовку к замене (все необходимые детали).
Необходим был еще один аксессуар — съемник масляного фильтра.

съемник масляного фильтра


Можно было обойтись и своими силами, но так удобнее скручивать…
Номер для поиска OCS1 KNECHT-MAHLE.

И так начнем.
1) Сначала заводим и даем двигателю немного поработать, чтобы масло разогрелось (минут 10-15 на холостых) и заглушаем мотор.
2) Снимаем крышку двигателя (просто тянем аккуратно вверх, она крепится на круглых шариках), можно ее и не снимать, но нам нужно добраться к фильтру, чтобы не задеть трубки.
Видим вот такую картину.

Без крышки двигателя


3) Снимаем защиту двигателя.

Крепеж защиты



Вот такие прокладки между защитой и корпусом. Мне кажется, их легко могут потерять на сервисе


4) Теперь мы добрались до пробки. Откручиваем и подставляем что-то под масло.

Вот отсюда скоро польется масло.


Вот оно полилось


5) Откручиваем крышку маслозаливной горловины и протираем остатки масла на ней.

6) Пока сливается масло, чистим защиту двигателя.

Вот такая она грязная


7) Если масло уже слабо течет, то берем домкрат и чуть приподнимаем передний правый бок (со стороны пассажира).
8) Снимаем масляный фильтр. Для этого прип

www.drive2.ru

Замена моторного масла на Ауди Q3

Замена моторного масла на Ауди Q3

Audi Q3 — немецкий кросовер премиум-класса от компании Audi. Мощностная основа представлена совмещением Golf базы PQ35 и удлиненной PQ46. Благодаря такой связке получается идеальная развесовка по осям. Не верите? Посмотрите на автомобили VW Passat и Skoda Superb.

В 2014 году модель преобразилась в ходе рестайлинга. Новый дизайн переднего бампера и радиаторную решетку. В новую оптичекую систему были добавлены противотуманные фонари.

Кроме основной концепции линейки, имеется также и спортивная версия — Audi RS Q3. Агрегат укомплектован 2,5 литровым турбодвигателем. В продаже с 2013 года.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Audi Q3 часто выбирают вязкость 0W-40 или 5W-40. Заводом производителем рекомендован интервал обслуживания через каждые 15 000 км. Однако большая часть автолюбителей выполняют замену моторного масла и фильтра уже на 8-10 тысячах аргументируя качеством наших дорог.

 

Линейка двигателей серии Q3

модель двигатель год выпуска объем мощность код топливо
q3 (8u) 1.4 tfsi 2013-2018 1395 см3 110 квт-150 л.с. chpb бензин
2.0 tdi 2011-2018 1968 см3 100 квт-136 л.с. cffa disel
2.0 tdi
2011-2018
1968 см3 103 квт-140 л.с. clja disel
2.0 tdi 2013-2018 1968 см3 130 квт-177 л.с. cfgc disel
2.0 tdi quattro 2011-2018 1968 см3 130 квт-177 л.с. cllb disel
2.0 tdi quattro 2012-2018 1968 см3 103 квт-140 л.с. cffb disel
2.0 tfsi quattro 2011-2018 1984 см3 155 квт-211 л.с. cpsa бензин
2.0 tfsi quattro 2011-2018 1984 см3 125 квт-170 л.с. cczc бензин
rs 2.5 quattro 2013-2018 2480 см3 228 квт-310 л.с. ctsa бензин

 

Подбор моторного масла

С помощью таблицы можно довольно точно подобрать моторное масло исходя из года выпуска автомобиля и географического положения. Жителям средней полосы рекомендуем присмотреться к универсальным (внесезонным) вязкостям.

Год
Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2011
10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2012
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4
синтетика, полусинтетика
Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2013
10W-40
10W-50
15W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2014
10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2015
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2016
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado
2017
10W-50 0W-50 15W-50
20W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil
2018
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

 

Выбираем масляный фильтр

Далее пойдет простой пример подходящих фильтров к двигателю 2.0 TFSI quattro (CPSA) в первом попавшимся интернет-магазине.

  • JP GROUP 1118502700 (Дания) ~ 9$;
  • KAMOKA F112901 (Польша) ~ 9$;
  • GOODWILL OG 130 (Россия) ~ 11$;
  • BOSCH F 026 407 080 (Германия) ~ 13$;

Какой выбрать? Некоторые автолюбители делятся своим секретом. Берут расходники по дешевле но обслуживают чаще, уже на 7-8 тысячах.

 

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. 
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    masllo.com

    Audi Q3 злой дизель › Бортжурнал › Регламент планого ТО ауди Q3 и номера оригинальных запчастей

    Регламент ТO Audi Q3

    Инспекционное техническое обслуживание Audi Q3 выполняется с установленной периодичностью

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ AUDI «ЗАМЕНА МАСЛА»
    КАЖДЫЕ 12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ КАЖДЫЕ 15000 КМ (15, 45, 75, 105 ТЫС.КМ)
    Замена моторного масла
    Замена масляного фильтра
    Замена салонного фильтра

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ AUDI «ИНСПЕКЦИЯ»
    КАЖДЫЕ 24 МЕСЯЦА ИЛИ КАЖДЫЕ 30000 КМ (30, 60, 90, 120 ТЫС.КМ)
    РЕГЛАМЕНТ ТО AUDI КАЖДЫЕ 30000 КМ/2ГОДА
    Замена моторного масла
    Замена масляного фильтра

    Замена салонного фильтра
    РЕГЛАМЕНТ ТО AUDI КАЖДЫЕ 60000 КМ/4ГОДА
    Замена моторного масла
    Замена масляного фильтра
    Замена воздушного фильтра
    Замена топливного фильтра
    Замена салонного фильтра
    Замена свечей зажигания
    Замена трансмиссионного масла коробки передач S-tronic
    Замена фильтра коробки передач S-tronic
    ЗАМЕНА ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ — КАЖДЫЕ 150000 КМ
    ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ — КАЖДЫЕ 2 ГОДА

    ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ AUDI Q3
    ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ (Л.)
    2.0 TFSI 4,6L
    2.0 TDI 5,0L

    Оригинальное масло Ауди 5W-30 LongLife III
    или масло Shell Helix AV-L 5W-30 LongLife III

    УЧИТЫВАЯ ТЕЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЗАМЕНУ:
    Воздушного фильтра каждые 15000 км
    Топливного фильтра
    Бензиновые двигатели каждые 30000 км
    Дизельные двигатели каждые 15000 км
    Салонного фильтра два раза в год
    Свечей зажигания каждые 45000 км

    Список запчастей для ТО

    Диск тормозной вентелируемый, передний 312х25мм 5/112 — 1K0 615 301 AA
    Колодки тормозные задние — 3C0 698 451 F
    Диск тормозной, задний 282х12мм 5/112 — 1K0 615 601 AD
    Фильтр салона — 1K1 819 653 B
    Фильтр воздушный — 1K0 129

    www.drive2.ru

    Регламент ТO Audi Q3 — logbook Audi Q3 2013 on DRIVE2

    Регламент ТO Audi Q3

    Инспекционное техническое обслуживание Audi Q3 выполняется с установленной периодичностью

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ AUDI «ЗАМЕНА МАСЛА»
    КАЖДЫЕ 12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ КАЖДЫЕ 15000 КМ (15, 45, 75, 105 ТЫС.КМ)
    Замена моторного масла
    Замена масляного фильтра
    Замена салонного фильтра

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ AUDI «ИНСПЕКЦИЯ»
    КАЖДЫЕ 24 МЕСЯЦА ИЛИ КАЖДЫЕ 30000 КМ (30, 60, 90, 120 ТЫС.КМ)
    РЕГЛАМЕНТ ТО AUDI КАЖДЫЕ 30000 КМ/2ГОДА
    Замена моторного масла
    Замена масляного фильтра
    Замена салонного фильтра
    РЕГЛАМЕНТ ТО AUDI КАЖДЫЕ 60000 КМ/4ГОДА
    Замена моторного масла
    Замена масляного фильтра
    Замена воздушного фильтра
    Замена топливного фильтра
    Замена салонного фильтра
    Замена свечей зажигания
    Замена трансмиссионного масла коробки передач S-tronic
    Замена фильтра коробки передач S-tronic
    ЗАМЕНА ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ — КАЖДЫЕ 150000 КМ
    ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ — КАЖДЫЕ 2 ГОДА

    ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ AUDI Q3
    ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ (Л.)
    2.0 TFSI 4,6L
    2.0 TDI 5,0L

    Оригинальное масло Ауди 5W-30 LongLife III
    или масло Shell Helix AV-L 5W-30 LongLife III

    УЧИТЫВАЯ ТЕЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЗАМЕНУ:
    Воздушного фильтра каждые 15000 км
    Топливного фильтра
    Бензиновые двигатели каждые 30000 км
    Дизельные двигатели каждые 15000 км
    Салонного фильтра два раза в год
    Свечей зажигания каждые 45000 км

    Список запчастей для ТО

    Диск тормозной вентелируемый, передний 312х25мм 5/112 — 1K0 615 301 AA
    Колодки тормозные задние — 3C0 698 451 F
    Диск тормозной, задний 282х12мм 5/112 — 1K0 615 601 AD
    Фильтр салона — 1K1 819 653 B
    Фильтр воздушный — 1K0 129 620 D
    Фильтр масленный (бензин) — 06J 115 403 J
    Фильтрирующий элемент топливный (дизель) — 7N0 127 177 B
    Свеча зажигания — 06H 905 601 A (NGK) или 06H 905 611 (Bosch)
    Масло моторное 1 л. — GAU 052 195 M2
    Масло моторное 5 л. — G 052 195 M4
    Антифриз (концетрат) 1,5 л. красн. — G 012 A8G M1
    Атнифриз (готовая смесь) 1,5 л. — G 012 774 M2
    Тормозная жидкость 0,25 л. — B 000 750 M1
    Тормозная жидкость 1 л. — B 000 750 M3

    взято у www.drive2.ru/l/9617228/

    www.drive2.com

    Замена масла и фильтра в АКПП DSG7 S-tronic DQ500 — Audi Q3, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

    В прошлые выходные собрался и решился на замену жидкостей и фильтров в АКПП и муфте полного привода.
    Начитался много мануалов, закупил оригинальные расходники и поехал в гараж с ямой.
    Фильтр кпп c резиновым колечком (0Bh425183B) (N91084501)
    Масло в кпп 6л. (G052182A2)
    Потребовался инструмент:
    шестигранник 14,
    шестигранник 8,
    шестигранник 5,
    торкс 25,
    сплайн М8,
    недлинный рожковый ключ 24,
    головки 10 и 13,
    инструмент для снятия зажима (подойдут хорошо открывающиеся плоскогубцы).

    Заезжаю передом на половину в гараж и ныряю в яму.
    Подставляю ёмкость для отработки и откручиваю битой на 14 сливное отверстие.

    (слилось ооочень мало)
    Шестигранником на 8 откручиваю шноркель в том же отверстии. У меня он был закручен намного слабее, чем от руки – реально пальчиком открутил. Полилось 🙂

    Сплайном М8 откручиваю сливную пробку мехатроника – слилось ещё.
    О том почему нужно сливать из двух мест — наглядно объяснит этот рисунок.

    Пока остатки стекают – вылазию из ямы и начинаю разбирать проход к корпусу фильтра.
    Головкой ослабляю клеммы аккумулятора – снимаю их,
    Головкой на 13 откручиваю скобу крепления аккумулятора и вытаскиваю его, попутно разобрав шубу и стеночки для него.
    Шестигранником на 5 (у меня отлично подошёл торкс на 30) откручиваю один саморез корпуса воздушного фильтра и 2 самореза крепления к бамперу (торкс на 25).

    Полный размер

    Плоскогубцами ослабляю зажим и передвигаю его.
    Вытаскиваю шланг и отцепляю датчик (не сломайте крепление – Т-образный фиксатор нужно отщёлкнуть вверх).
    Снимаю воздушноочистительную систему (необходимо сдёрнуть вверх с резиновой клипсы, а потом, вращая снять с машины).
    Откручиваю головкой на 10 три винта крепления подста

    www.drive2.ru

    Адаптация и замена масла в С-тронике (парт намба ту) — Audi Q3, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

    Здравствуйте мои дорогие любители автомобилей!
    В продолжение предыдущего поста о замене масла силами дилера Фольксваген. Ребята! Это прям бугагашечки))) Прежде чем отдать машинку в работу, я спросил у мастера, смогут ли они в этой коробке сменить масло и есть ли у них соответствующая приспосба, при этом специально уточнил, что коробас стоит такой, как на Тигуане р-лайне и Транспортере 4MOTION TDI. На что ребята самоуверенно так: "Да без бЭ, все замутим в лучшем виде, не извольте беспокоиться!". Я: "Ну ок, раз так, тогда дерзайте". После чего Хома уехал в недра АвтобанЗападПлюса а я начал ждать.

    Долго ли, коротко ли, пока ждал, успел написать предыдущий пост, выпить пару чашек кофе, решить пару рабочих вопросов, посмотреть пару серий Южного Парка. В общем пролетело 2 часа. Звонок от мастера приемщика: "Павел, тут такое дело… Приспособа от 2-х литрового пассата не подходит! Ща смотаемся в АвтобанЮГ, там приспособа есть, по бырому привезем и всё будет гуд!" (!"!111!адинадин) (даблфейспалм!) Я в легком веселом обозлении, говорю: "Ребзя! Так она и не должна была вроде подойти, КОРОБКА ДРУГАЯ!". В ответ невнятное: "Ну мы, типа, думали подойдет и все такое". Ну да ладно.

    В общем остаюсь ждать еще полтора часа. Глаза от кофе лезут из орбит, телефон от работы и Южного Парка садится. Наконец звонит мастер: "Приспособу привезли. Точно такая же. Не подходит…". Злиться сил нет, ржу. Ребята с извинениями отдают на халяву помытую машину, а я, не солоно хлебавши, звоню в Ауди на Бебеля записываться на замену масла.

    На завтра (надо отдать должное Ауди на Бебеля — свободное время на любой день) приехал в сервис, и напросился в рем. зону понаблюдать за процессом и втихаря пофотографировать.

    Сливают масло в три этапа. Потом коробку охлаждают до 35 градусов цельсия.

    Старый фильтр. Почернел от грязи. (При рождении он был белым))

    По традиции. Мотыль. Ушло 6 литрушек ровно

    Максим откручивает корпус фильтра. То еще развлечение. Разобрать впуск — это как минимум. А по хорошему еще Аккумулятор снять надо и корпус Воздушого фильтра.

    www.drive2.ru

    ТО-4(60 т.км). Замена масла в муфте HALDEX V — Audi Q3, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

    Совсем недавно я рассказывал как узнать какой HALDEX установлен на Audi Q3.
    У меня на Q3 установлен Haldex V поколения. Про него и будет рассказ.

    Сначала определимся с официальными сроками замены. Это 3 года с начала эксплуатации. Раньше была дописка или 60 тыс. пробега. Сейчас ее убрали. Но если вы за 3 года проехали больше 60 тыс., я советовал бы заменить масло. Нужно ли менять его раньше этого срока? Каждый для себя пусть решает сам. Я в следующий раз планирую заменить масло чуть пораньше, где-то на 100 000.

    Список необходимых запчастей.
    Вот в этом моменте нужно определиться какое масло вы будете заливать в свою муфту. Огромного выбора, как с маслом в двигатель тут не будет. Вариантов всего два уже стало больше (точнее три, есть экспериментальное масло, которое уже тестируют Lamed-Vufniiks, 495vladimir и mr41):

    G055175A2 объемом 1 литр от Burmah-Castrol-BP.
    G060175A2 от Statoil. Он же Genuine GM Fluid 88863349, он же LR 054941, он же Volvo 31367940.
    101171 от Febi как замена G055175A2
    101172 от Febi как замена G060175A2
    4014835855786 (1л) или 4014835855755 (0.3л) AWD-H Fluid от Ravenol

    Вот тут есть более подробная информация и сравнения:
    — Жидкости для муфты Халдекс II-V поколения
    — Отличия масел VAG для Haldex

    Кроме масла нам необходима еще и промывка (если, конечно, вы будете мыть сетку).
    Я использовал WURTH 0890108730.
    Можно вместо него взять LIQUI MOLY 1900, или Permatex 89029, или LIQUI MOLY 3389

    Полный размер

    Мой набор для замены

    Если будете самостоятельно менять масло, то также вам потребуется шприц ~150 мл, тонкая трубка-насадка + изолента. У меня была замена у дилера (для соблюдения регламента ТО, поэтому ограничились только маслом и промывкой).

    Далее список необязательных запчастей:
    0CQ598305 (0CQ 598 305) Комплект уплотнительных колец.
    — Пробка резьбовая верхняя заливная N90281802 (N 902 818 02) M10X1X10
    — Пробка резьбовая нижняя сливная N91082701 (N 910 827 01) M10X30
    Кольца меняются на свое усмотрение, по состоянию родных и их повреждений. Они уплотнительные, не сжимаются винтами, только если стареют.
    Пробки требуется менять по своему усмотрению и их состоянию.

    Моменты затяжки.
    Заливное отверстие — 15 Нм.
    Сливное отверстие — 32 Нм.

    Но хватит уже информации. Вот фотограф

    www.drive2.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о
    СайдбарКомментарии (0)