Перейти к контенту

Замена масла акпп в хонда пилот – Замена масла в АКПП Хонда Пилот

Замена масла в АКПП Хонда Пилот

Замена масла в АКПП Хонда Пилот первого поколения (2006 года) показана в этом фотоотчете. Поменять масло в коробке-автомат Пилот можно своими руками, но если есть неуверенность, лучше поручить дело специалистам.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Пилот

Примерная периодичность замены масла в АКПП Хонда Пилот составляет 40,000 км пробега. Вместе с маслом меняется и внешний масляный фильтр — внутренний можно поменять только располовинив коробку. На рестайлинговых авто (2006-2008) внешнего фильтра может не быть, убедится можно взглянув на корпус АКПП под площадкой аккумулятора.

В старом руководстве по ремонту рекомендуется заливать Honda ATF-Z1 (минералка). В более новых коробках используется Honda ATF DW-1 (синтетика) или аналогичное Dexron III ATF других производителей.

При этом ATF DW-1 можно доливать в ATF-Z1, но не наоборот. В АКПП после 2011 года допускается только ATF DW-1. Это связано с объявлением Honda о переходе на улучшенное масло ATF DW-1, при этом владельцы авто до 2010 года включительно получили заверения о возможности использовать привычное масло ATF-Z1.

Для замены понадобится 4 литра нового масла. Обычно сливается близко 3,5 литра — залить следует столько, сколько и слилось.

Как полностью слить масло с АКПП Хонда Пилот

Больше масла (6-7 литров) можно слить вместе с помощником, для этого надо поднять авто вместе со вторым человеком за рулем и отсоединить шланг от радиатора охлаждения АКПП. Затем запустить двигатель и внимательно следить за струей сливаемого масла — как только в ней возникнет перебой, сразу же нужно заглушить двигатель.

Также жидкость в АКПП можно обновить следующим образом. Заменить масло (так как это показано на фото-инструкции), совершить небольшую поездку в 10 км, повторить замену масла в АКПП, и так несколько раз. Когда начнет сливаться чистая жидкость, это покажет, что заменилось около 80-90% масла в коробке.

Посмотреть как происходит замена жидкости в коробке (без замены внешнего фильтра) Honda Pilot 2006 года с двигателем VTEC 3.5 можно на фото выше. Кроме масла, возможно, придется заменить и шайбы на болтах. Если старые шайбы в отличном состоянии, их можно оставить.

  • Уплотнительная шайба сливного болта поддона АКПП — Honda 90471PX4000.
  • Уплотнительная шайба заливного болта АКПП — Honda 90441PK4000.

1

Двигатель VTEC 3.5 полноприводной Хонды Пилот 2006 года.

2

Правая (водительская) сторона двигателя.

3

Болт заливного отверстия.

4

Откручивается головкой на 17, установленной на трещотку с длинным воротком.

5

Ослабить болт против часовой стрелки.

6

Открутить от руки.

8

Проверить шайбу.

9

Заливное отверстие.

10

Сливной болт.

11

Откручивается трещоткой 3/8.

12

Ослабить болт.

13

Под сливное отверстие нужно подставить емкость.

14

Открутить болт и слить масло в емкость.

15

Очистить магнит сливного болта.

16

Осмотреть шайбу на сливном болте, если нужно — заменить.

17

Длинная воронка.

18

Новая рабочая жидкость АКПП

19

Новости тех.обслуживания Honda от 2010 года

«Ассортимент оригинальных расходников Honda пополнился новой ATF (жидкость для автоматических трансмиссий). Она называется ATF DW-1 и призвана заменить ATF-Z1. Она предназначена для улучшения производительности трансмиссии на холодную, что позволит уменьшить расход топлива.

ATF DW-1 заливается с завода во все модели Honda c 2011 года. Она становится нашей единственной ATF, но вы можете пока использовать ATF-Z1 в моделях до 2010 года. Однако убедитесь, что вы не используете ATF-Z1 в любой модели с 2011 года и новее.

ATF DW-1 доступна в литровых бутылках (каталожный номер — 082009008)».

20

Закрутить сливной болт.

21

Болт надежно закручен.

22

Установить воронку.

23

Проверить, что она попала в заливное отверстие.

24

Приподнять масляный щуп.

25

Залить новое масло в том объеме, который равен слитому.

26

Опустить щуп.

27

Проверить уровень масла.

28

Из 4-х литровой канистры осталось 1,5 литра.

etlib.ru

Pilot II - Безопасная полная замена масла в АКПП

Решил промыть коробку, но долго сомневался КАК именно это сделать, причем так, чтобы не навредить работоспособности коробки. Очень много страхов по отношении подъема мусора и заклинивания пакетов с соленоидами если промывать под давлением. Пообщавшись со своим знакомым, который сам мыл коробку на CRV, то решил попробовать сделать так же, но с небольшими отличиями. Лично я считаю, что замена масла путем замещения в принципе способ обновления масла неплохой и безопасный, но при этом пыль от пакетов и металла все равно частично остается в коробке, что для меня не очень то и правильно. И вот, после перехода рубежа по пробегу в 200 тысяч, я решил сделать полную замену масла и промыть коробку, но не путем подключения к аппарату, а используя штатные функции самой коробки. Ниже небольшой отчет о том, КАК именно я все это делал. После напишу о своих ощущениях.

Мне понадобилось для промывки коробки 8 литров масла, два куска прозрачного шланга, изолента, стяжные хомутики, кусок трубки диаметром 10 мм., лейка, ведро, кусок плотной ХБ ткани.
И так, как обычно перед ремонтом ополаскиваю машину, в том числе низ, колесные арки и слегка облил моторный отсек, чтобы убрать пыль с двигателя.


Загнал на эстакаду и просушим слегка машину начал с верху, с моторного отсека. Снял трубу - воздухозаборник.

Цель была добраться до заливной пробки в АКПП, через которую заливаю масло.

Воротком откручиваю пробку, но не до конца. Полностью ее откручу потом, когда потребуется заливка масла.

Далее вся основная работа снизу. Снимаю защиту двигателя.


На фото ниже стрелками указаны приклепанные куски резины, в тех местах, где лист касается подрамника. Бронелист у меня крепится на 4 точках, посередине упор в подрамник. Таким образом лист имеет форму пузыря, опущенного вниз. Сверху, то есть в передней части брони приварен самодельный "лопушок", чтобы прикрыть вырез в нижней пластиковой накладке под бампером.

Сняв защиту, получаем доступ к сливной пробке АКПП. Но нам сейчас она не нужна.

Меня больше всего сейчас интересует доступ к шлангам, которые идут от коробки к теплообменнику и радиатору охлаждения масла в коробке. Они находятся с левой стороны над трубой, соединяющей лонжероны.

Справа, если смотреть по ходу движения автомобиля, виден один из штуцеров в нижнем бачке радиатора, который и обламывается. Но для его диагностирования так же надо снять пластиковую накладку, либо лезть к нему с камерой или зеркальцем.

Чтобы нормально добраться до шлангов и штуцеров, надо снять центральную накладку, которая ставиться под бампером.

Вытаскиваем клипсы под бампером в центре и по одной клипсе с краю, где накладка соединяется с подкрылком.

Затем в углублениях накладка клипсами фиксируется к трубе. Сняв клипсы, вытаскиваем накладку и получаем доступ и к трубкам и к штуцерам теплообменника для диагностики.

Слева


и с права. На фото слева сливной краник для ОЖ, а правее тот самый штуцер, на котором отгнивает резьба от попадания реагентов.

Внимательно исследуем вот эти две магистрали.

Точек соединений достаточно много. Если все соединения сухие, в том числе и штуцера на теплообменнике, то можно не переживать. Если где то есть потение, то готовим сразу винтовые хомутики для установки вместо оригинальных.

И так, мне пришлось прямо "на ходу" изготавливать приспособления для слива масла. Нашел кусок трубки на 10 мм, и кусок шланга. Трубка была использована как переходник для слива масла, а кусок шланга как заглушка.

На готове чистое ведро и свежее оригинальное масло

И так, место потения масла, заменил хомут, при этом шланг натянут глубже на трубку №1. трубку под №2 снимаем. В шланг вставляем свой переходник трубку, а на саму трубку, что входит в коробку, натянул кусок шланга с болтом-заглушкой. Причем обращаю внимание, что трубку разрываем ту, которая ближе к левому колесу, то есть внешнюю.

Теперь, когда все готово, то опустил в ведро прозрачный шланг и попросил знакомого завести машину. При этом заработал насос и начал прокачивать масло через систему теплообменника и радиатора охлаждения масла. Проходя через эти два элемента, масло начинает возвращаться в коробку, но тут у нас разрыв и масло по прозрачному шлангу, начнет сливаться в ведро.

По фото видно, что масло очень темное, хоть и свежее в принципе. Частичная замена была 20 тысяч назад. Но как я и говорил, со временем все равно накапливается взвесь и пыль от фрикционов. Как только масло перестало прокачиваться насос, то прошу заглушить мотор. Масло сливаю в отработку. Поднимаюсь на верх и через воронку заливаю 4 литра масла в коробку.

После этого опять заводим мотор и я снизу контролирую слив масла. Масло на глазах начинает менять свой оттенок. Как только масло светлеет, то даю команду заглушить мотор.

Темное масло сливаю в отработку. Заводим повторно и жду момента, когда масло начинает идти совершенно светлое и чистое.

Причем этот момент невозможно пропустить, масло светлеет в трубке прямо на глазах.

В принципе сама процедура промывки закончена. Соединяю шланги с трубками.

А теперь начинаю процедуру "домывки" коробки.
У меня две пустые коробки масла, а одной из ней еще немного остатков. Грязное масло слито в емкость для отработки, а часть чистого в ведре. Я беру воронку, в нее вкладываю ХБ кусок ткани и через нее сливаю в канистру.


Затем, протерев само ведро от мелких частиц, крошки выдавленные с теплообменника и радиатора, ставлю его под коробку и сливаю масло уже с самой коробки.
Вытираю магнит с пробки.

С коробки масло сливается совершенно чистое, но с собой выносит с картера коробки так же частично пыль. На тряпке в принципе никаких крупных фракций не наблюдаю. Слитое чистое масло фильтрую и потом 4 литра заливаю в коробку.

Завожу мотор. Двигатель работает буквально несколько минут. После чего глушу. Пока масло внутри коробки проливается по каналам и стенкам, то я снизу ставлю обратно защиту и накладки.
Проверяю уровень масла в коробке и доливаю. Завожу двигатель и на этот раз уже начинаю переключать передачи, чтобы масло уже пошло по каналам в пакеты переключения передач. Минуты 2 или 3 делаю переключения, но машина стоит на месте, не катаю ее, держу на тормозах. Глушу, жду пока сольется масло. Проверяю уровень масла, довожу до верхнего уровня. Причем уровень после глушения увеличивается в зависимости от прошедшего времени. То есть если двигатель заглушить и сразу проверить уровень масла, то щуп покажет уровень меньше, чем если проверять после глушения мотора скажем минут через 10-ть.

В результате проделанных манипуляций масло в коробке поменяно полностью, все 8 литров. В остатке получилось примерно грамм 50 или 100 всего от двух банок.
Как отразилось на работе коробке? Пока точно еще сказать не могу. Я не подвержен какому либо самомнению и полная замена масла не влияет на сознание, чтобы писать восхищенные отзывы, что мол коробка стала просто супер переключаться и машина ведет себя совершенно не так и мягче едет по камням. :-))))

Пока изменений никаких явных нет ни в лучшую, ни в худшую сторону. Ну а если в худшую сторону нет, то можно считать я добился своего результата, которого и хотел достичь. То есть без вреда для коробки сделать полную замену масла, чтобы все 8 литров заменить, а не гонять по коробке старое масло вперемежку с новым. Сегодня только первый день после полной замены.
Хуже не стало и это главное. А свежее масло коробке не повредит никогда. 🙂 Вот и все. Удачи всем на дорогах. Можете не бояться полной замены масла своими силами.

pilot-club.su

Pilot II - Как менять жидкость в АКПП?

Re: Кто менял жидкость в АКПП?

На самом деле, принципиально не важно каким способом менять трансмиссионную жидкость. При аппаратной замене, жидкость меняется практически не смешиваясь. Но жидкости требуется больше, чем при ручной замене. Обходится это дороже. В сухую ничего при замене не крутится... Аппарат для замены имеет в своей конструкции набор клапанов для возможности плавной (без смешивания) замены ТР жидкости, электронасос и регулятор давления. Операция проходит для трансмиссии безболезнено и без завоздушивания системы. Ручная замена, требует меньше жидкости, так как при такой замене, не возможно удалить часть жидкости из гидротрансформатора. При ручной замене важную роль играет человеческий фактор и опыт механика. Тем не менее, данный способ довольно живуч, а объем заменяемой жидкости достаточен, для нормальной последующей эксплуатации автомобиля.
Что касается, убийства трансмиссии, то могу поспорить.
1. Да, замена жидкости убивала старые АКПП на старых автомобилях, но практически только на тех, которые длительное время не меняли ее. Дело в том, что трансмиссионная жидкость, это не только масло, а также и шампунь, антифриз, вода (в кавычках)... Ну вообщем эта жидкость как бы сразу несколько в одном. Смазка для смазки, антифриз для охлаждения, шампунь для чистки, вода для передачи крутящего момента. Конечно шампуня и воды там нет, но объяснил вроде доступно. Так вот, заливая в старую АКПП новую жидкость, происходит обычное вымывание сильно изношенного фрикционного материала. И если ресурс АКПП был уже на подходе, очень часто такие АКПП просто вставали.
2. Если трансмиссия обслуживалась по регламенту, ее не жгли, такого не происходило.
3. АКПП в хонде, кардинально отличается, от АКПП большинства производителей. Планетарные коробки, так устроены, что момент в них, передается через фрикционные диски, которые находятся под довольно существенной нагрузкой. У Хонды этого нет. АКПП трехвальная, то есть передача осуществляется через первичный вторичный и промежуточный валы, как в обычной ручной коробке. Отличие от ручной коробки состоит в том, что где у МКПП находятся синхронизаторы (элемент трансмиссии позволяющий уравнивать скорости шестеренок и включать передачи без хруста) в АКПП установлены стартовые пакеты. Это как бы многодисковое, мокрое сцепление. Эти пакеты управляются с помощью давления масла, и позволяют передвигать шестерни и в нужный момент подключать нужную передачу.Всем этим процессом командует PCM (блок управления силовым агрегатом). Нагрузка в них имеется но не такая как в планетарных АКПП. Именно по этому новая трансмиссионная жидкость им не вредит. А жизнедеятельность такой трансмиссии, на мой взгляд, более продолжительная чем у других видов АКПП.
Да еще, именно по этой причине, АКПП на хонде (когда фрикционы старые и плохо работают) продолжает ехать. Да, скорости начинают включаться с задержкой и ударами, но машина едет. А планетарка тупо встанет.
Я не пытаюсь спорить ни с кем, просто высказал свой взгляд, на видение данной темы, и постарался объяснить это самым простым и понятным языком.
Так, что меняйте масла и жидкости в своих конях регулярно, и они прослужат вам долго. 🙂

pilot-club.su

Honda Pilot 3.5 (2008 - 2015)

Опубликовано 10.11.2016 | Посл. ред. 16.05.2017 | Категория ХОНДА ПИЛОТ

Хонда Пилот 3.5 (2008 - 2015)

 

Моторное масло, объем для замены 4,3 - 4,6 л. Рекомендуемая вязкость моторного масла 0W-20, 0W-30 и 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл - 10 тыс.км. 

Масло в АКПП: объем для частичной смены около 3,1 л, общий объем 8,4 л. Тип жидкости ATF DW-1. Полноценных аналогов пока не существует. Частичная замена каждые 20 - 30 тыс.км.

Масло в задний редуктор: объем 2,85 л. Используйте только Honda VTM-4 Differential Fluid. Смена каждые 15 тысяч км!.  

Масло в раздатку: объем 0,45 л, класс API GL-4 или GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 30 - 40 тыс.км. Масло будет находится в разделе "Масло для переднего/заднего моста".

Антифриз, объем 7,5 - 9 л. Производителем рекомендован органический антифриз бирюзового цвета (сине-зеленый) с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене - 1 раз через 8 лет после покупки, потом1 раз в 3-4 года. 

Масло в ГУР (гидроусилитель руля): объем около 1 л. Используйте оригинальную PSF или от Идемитсу.

Свечи зажигания - 6 шт

Тормозная жидкость. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано "only DOT-3" или "only BF-3", используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света: В ближнем свете стоит галогенная лампа с цоколем h21. В дальнем свете стоит галогенная лампа с цоколем HB3.

Опубликовал Виктор

toko.ru

Обслуживание АКПП Хонда Пилот | Автосервис Хонда

Заводской регламент технического обслуживания рекомендует производить полную замену масла в АКПП Хонда Пилот один раз в 40 тысяч километров пробега. Это связано прежде всего с тем, что любое трансмиссионное масло с течением времени портится и теряет свои рабочие характеристики.

Происходит это из-за перегрева элементов коробки при работе в тяжелых условиях (рабочий транспорт, которому приходится возить тяжести по пересеченной местности), городской транспорт в мегаполисах с плотными пробками. Как правило, радиатор охлаждения АКПП сильно загрязняется и обслуживается редко, поэтому масло нагревается, это ведет к трению внутренних элементов коробке с последующим перегревом этих элементов. Это — порочный круг. Масло от этого нагревается еще больше. А выработка из плохо охлаждаемых металлических деталей, которые стираются в стружку, набивается в трансмиссионное масло и делает его более вязким и густым. Если вовремя не производить замену масла в АКПП с промывкой, автолюбитель попадает на дорогостоящий ремонт коробки или полную ее замену.

Эффективный способ промывки и замены масла АПП

На недобросовестных автосервисах принято предлагать два разных типа замены масла АКПП: частичная замена методом долива (старое масло сливается на 70 процентов, на его место заливается свежее, которое станет не свежем уже через два дня) и полная промывка акпп путем тройной замены масла. Она подразумевает слив старого масла из АКПП и замену масляного фильтра для дальнейшей заливки специального очистительного состава.

Именно он позволяет растворить остаточные 30 процентов загустевшего масла с фрикционными примесями, которые не промываются при замене методом доливки масла. После этого производится повторная сливка отработанной жижи и смена масляного фильтра на новый. Затем в коробку заливается промывочное трансмиссионное масло (более низкокачественное). Его основная роль — вымыть все грязные остатки из АКПП. С таким маслом автомобиль отправляется на день-два поработать. Главное ездить в щадящих режимах. Без простоев в пробках. Спустя этот срок, хонда пилот возвращается на сервис и снова производится полный слив масла и замена фильтра. Только после этого в АКПП заливается свежее масло нужного качества, эта процедура делается с попутной прокачкой трансмиссионки, чтобы промывка вышла вся.

Установка дополнительного радиатора АКПП

Для продления жизни АКПП и сохранения качества трансмиссионного масла существует практика установки дополнительного радиатора АКПП. В большей степени эта процедура спасает обладателей Хонды Пилот, проживающих в мегаполисах. Дополнительный радиатор дает дополнительный шанс на охлаждение коробки передач в процессе езды по городу в постоянном режиме старт-стоп на низких передачах.

Обычная практика в затяжной пробке. В таком режиме даже у нового автомобиля что-нибудь обязательно перегревается. А если старый радиатор автомата порядком загрязнен внутри и снаружи, помощь ему не помешает. Дополнительный радиатор на Хонда Пилот, как правило, подбирается такого размера, чтобы он хорошо вошел в нишу под передний бампер. Там как раз есть решетка дефлектора. Подключается он в систему последовательно с основным радиатором. Главный радиатор при этом совершенно не будет лишним демонтировать и почистить, перед установкой на свое место. Такие манипуляции добавляют минимум 20 процентов к охлаждению АКПП.    

Чистка селектора акпп

Помимо замены масла, важной вехой в обслуживании автомата Хонда Пилот, является чистка селектора акпп. Данная процедура необходима, когда коробка начинает пинаться и подтупливать при переключении. Обычно это свидетельствует о загрязнении селектора или о выработке смазки в нем. Снимается он просто, для этого нужно вывесить машину на подъемнике, коробку передач поставить в нейтральное положение, снять клеммы с аккумулятора и открутить три болта, прикрепляющие селектор к коробке. Снимается клемма электропроводки селектора.

Обычно сделать это трудно, потому вся область вокруг селектора в плотном наросте грязи. Но когда он снят, прочистка внутренностей селектора АКПП не составляет никакого труда.  Он помещается в ультразвуковую ванну, где эффективно отбиваются любые вековые отложения мазута. По окончанию очистки селектор продувается специальным компрессором для быстрой сушки, а в его недра набивается специальная смазка для селекторов. Обязательно производится замена прокладки под селектор, чтобы в свежую смазку не набивалась все та же грязь из под машины. Все собирается в обратном порядке, тестируется. Вуаля. Эффект от чистки виден сразу — все недуги в работе переключений режимов работы АКПП исчезают.

Перенастройка электроники АКПП

Бывает так, что АКПП Хонда Пилот обслуживается качественно и вовремя, масло меняется, селектор очищен, внутренние элементы коробки не изношены, а работа коробки оставляет желать лучшего (пинки при старте и медленном движении особенно заметны в пробках) Такое встречается даже на новых машинах прямо с салона. Причина — неправильные настройки электроники.

 За сбалансированную работу двигателя и АКПП отвечает блок управления под названием РСМ (ECM). Это умный компьютер, который постоянно подстраивает работу отдельных элементов двигателя и коробки для улучшения полезных характеристик автомобиля. Иногда этому элементу требуются принудительное обнуление адаптаций. Они могут работать неправильно, если производилось вмешательство в работу датчиков двигателя или в элементы газораспределительного механизма и компьютер попросту переклинило. Тогда производится сброс PCM, для того, чтобы нормализовать регулировку воздушного потока и подстройку скорости холостого хода. Процедура осуществляется с помощью сканера диагностики акпп Хонда. То же устройство позволяет и устанавливать обновления прошивки АКПП и мотора, если завод Хонда находит что-то, что можно усовершенствовать в работе электронных блоков управления.    

Замена соленоида акпп

Работа с электроникой — это хорошо. Но когда неисправны соленоиды АКПП, не поможет ни прошивка, ни сбросы настроек, ни промывка коробки. Эти электромагнитные клапана необходимы для регулирования движения масла по масляным каналам АКПП. Их закрытие и открытие управляется с ЭБУ. Соленоиды контролируют  давление транмиссионки на определенные связки сцепления, переключая тем самым передачи.

Они же отвечают за блокировку гидравлического трансформатора и за управление режимами коробки передач. Как и любой клапан, соленоид может выйти из строя. И происходить это может не сразу — как раз столько времени, чтобы вы могли перебрать в голове все любые другие поломки в АКПП. Симптомы могут быть абсолютно любые. А выясняется неисправность работы соленоида не просто. Нужно разобрать всю коробку. Косвенные признаки вроде загаженного масла могут натолкнуть на мысль о том, что соленоиды нужно извлечь и продиагностировать. Для этого достаточно произвести замер уровня сопротивления каждого соленоида. Иногда ненадолго продлевает жизнь этому клапану ультразвуковая чистка. Но чаще всего без замены соленоида акпп просто не обойтись.

 

xn----7sbbganez0cfeulei0d.xn--p1ai

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хонда Пилот

Хонда Пилот – флагманский внедорожник от компании Хонда, выпускаемый с 2002 г. В России модель появилась в 2008 г., когда вышло второе поколение «Пилот». Автомобиль получил 3.5-литровый двигатель с мощностью 249 л. с. В 2011 г. кроссовер был модернизирован. Производство продолжалось до 2015 г., затем компания Хонда представила Пилот третьего поколения. В России машину по-прежнему предлагают с 249-сильным мотором, но меньшего объема (3.0 л). Двигатель агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом». В США автомобиль доступен с двигателем 3.5 л мощностью 280 л. с.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Хонда Пилот составляет 60-100 тыс. км. Однако существуют тяжелые условия, вызванные ошибками водителя, климатическими и дорожными факторами. Рассмотрим их подробнее в статье. Важно помнить, что в таких случаях регламент замены масла в АКПП сокращается в два-три раза.

  • Водитель ездит с резкими стартами и торможениями, регулярно нарушает ПДД, совершает активные маневры и перестроения. При такой манере вождения масло изнашивается более быстрыми темпами
  • Регулярная эксплуатация в условиях, где много светофорных пробок. В этой ситуации возрастает нагрузка на коробку, которая часто переключается и перегревается, что приводит к утрате маслом своих полезных свойств
  • Машина ездит по внедорожной местности (песок, гравий, снег, камни), подвергается экстремальным нагрузкам (низкие или высокие температуры окружающей среды, а также максимальная скорость или буксировка тяжелых прицепов)

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП

  • Пропадает оптимальный уровень масляного давления в магистрали, что связано с тремя факторами: загрязнением соленоидов или гидроблока, нехваткой масла в коробке, а также неисправностью клапана сброса в масляном насосе
  • Пробуксовки в процессе переключения передач
  • Коробка исправна, однако движение невозможно.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Honda ATF DW-1/Z1
  • Альтернативное – Шелл, Kixx, Liqui Moly

Сколько масла необходимо для АКПП Хонда Пилот

Поколение 1 (2002-2007)

  • Масло в АКПП с двигателем 3.5 – 2.5 л

Поколение 2 (2008-2015)

  • Масло в АКПП с двигателем 3.5 – 2.5 л

Поколение 3 (с 2016)

  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 2.5 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.5 – 2.5 л
  • Масло в АКПП-9 с двигателем 3.5 – 3.1 л

maslospec.ru

Honda Pilot (регламенты технического обслуживания)

Honda Pilot. Хонда Пилот. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W20, Honda 5W30. Для замены потребуется 4,6 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП: 

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км. ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии требуется замена малого проточного фильтра АКПП.

Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF.

Жидкость в задний редуктор: VTM-4F. Для замены требуется примерно 4 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.

Замена ремня (узла) ГРМ: 

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладки клапанных крышек (ресурс определяется мастером)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

Совет!

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если исп

hondavodam.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)