Перейти к контенту

Замена масла акпп туксон – Замена масла в АКПП — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Замена масла АКПП Hyundai Tucson (TL) — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Всем добрый!

До Тусана у нас в семье уже был автомобиль с АКПП. Менял масло каждые два года и проблем не знал.
Для Тусана ОД говорит, что масло залито на весь срок службы (а срок службы, напомню из книжки — 6 лет).
В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется замена на 60 тыс.км.
Я захотел сделать сейчас — 32 тыс.км.

Оригинальным считается:
Масло трансмиссионное синтетическое HYUNDAI/KIA ATF SP-IV (04500-00115) 1л – (620-760)р.
Продается в Ёмкостях по 1л, что несказанно радует ОД.
Но сама компания HYUNDAI масло не делает, а делает для неё фирма "SK Lubricants", которая выпускает это же масло под брендом ZIC, что в свою очередь несказанно радует нас, владельцев Авто:
Масло трансмиссионное синтетическое ZIC ATF SP-4 (162646) 4л – 1700р.
Масло трансмиссионное синтетическое ZIC ATF SP-4 (132646) 1л – 450р.

У ближних ОД аппарата для полной замены масла (как в случае товарища tucsoff — Полная замена масла в АКПП) не нашлось, а значит смысла в услугах ОД нет…
Я решил делать частичную замену масла по методу слил-залил 2 раза, причем заливать буду столько же сколько сольётся.

(Большинство записей Д2 говорит, что правильней способ с выставлением уровня, но во-первых проанализировав кучу отчетов я понял, что диапазон допустимых уровней очень широкий (около 1л), а во-вторых после выставления уровня иногда (редко) наблюдались пинки АКПП).
Если всё нормально, то сливается около 4-х литров масла.

Закуплено:
1. Масло трансмиссионное ZIC ATF SP-4 (162646) 4л*2 – 1700р*2=3400р.
2. HYUNDAI/KIA (45323-39000) – 26р. Прокладка сливной пробки АКПП, алюминий (25х18х1,5).
3. HYUNDAI/KIA (21513-11000) – 30р. Прокладка заливной пробки АКПП, алюминий (24х18х1,0). (а так же под сливную пробку в раздатке).

Полный размер

Масло трансмиссионное синтетическое HYUNDAI/KIA ATF SP-IV (04500-00115) 1л – (620-760)р.

Полный размер

Масло трансмиссионное ZIC ATF SP-4 (162646) 4л – 1700р.

Какая-никакая защита упаковки:

Полный размер

Защита масла ZIC ATF SP-4: Рельефные буквы.

www.drive2.ru

Замена масла АКПП. — Hyundai Tucson, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2

На 4-м году жизни в нашей семье (и порядка 50к километров пробега), у тушканчика обнаружилась небольшая проблема: дерганое переключение скорости на скоростях выше 110 км/ч. Масла в коробке по щупу было в достатке, так что посетила мысль, что пора бы маслице-то и поменять.

Для чего были куплены:

— 4 литра масла ZIC ATF SP3 (являющегося полным аналогом ATF Hyundai) артикул 162627.
— кольцо масляной пробки АКПП, артикул 4532339000.

Еще 3 литра ATF, на всякий случай, оставались с последней давней замены, и как выяснилось, не зря.

Начинается все просто: подняли, сняли защиту, выкрутили пробку и сливаем масло. Кстати, реально провести эту операцию и просто в гараже. Из-за высокого клиренса тушкана, подлезть под пробку и поставить емкость можно и просто снизу.

Полный размер

Сливается ATF. Долго и не торопливо.

Ключом/головкой на 24 скручиваем пробку, ждем слива ATF. Ждать пришлось долго, минут 20 еще масло лилось тоненькой, но уверенной струйкой.

Пока масло сливается, отчищаем магнит пробки от налипшей стружки и мусора, надеваем новое уплотнительное кольцо.

Полный размер

Пробка. Магнит на кончике после обтирки стал в пару раз меньше.

Дожидаемся полного слива, если ездили более ~40 тысяч км ужасаемся цвету слитой АТФ: в моем случае масло превратилось в темно-коричневую бурду. Спасибо, хоть что без стружки и горелого запаха. Плотно закручиваем пробку на место.

Полный размер

Вот такое слилось. 5 литров.

Полный размер

Масло ZIC, с того же завода, что и родное Hyundai

Теперь начинаем заливать масло. Для этого снимаем рукав воздухозаборника, чтобы не мешал, и вынув маслощуп АКПП, льем туда масло. В моем случае я лил через шприц-масленку, но если есть во

www.drive2.ru

Замена масла АКПП — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Прочитал в Журнале За Рулем и поменял масло В АКПП (ушло 12 л.)

ССЫЛКА www.zr.ru/content/article…yj_remont_hyundai_tucson/

Делаем так: снимаем нижний шланг с теплообменника и, запустив двигатель, переводим селектор в позицию «N» (нейтраль). Даем мотору поработать, но только на холостых оборотах и не более минуты. Если все масло вытекло раньше (появились пузырьки воздуха), немедля глушим двигатель! Важно не прозевать этот момент, иначе даже короткое масляное голодание может навредить агрегату. Поэтому лучше прокручивать двигатель стартером, вывернув свечи и обесточив цепи зажигания и питания (для этого вынимаем соответствующие реле и предохранители). Разумеется, после каждой десятисекундной прокрутки даем стартеру остыть – иначе он попросту сгорит. Остатки масла из коробки сливаем, отвернув пробку в картере. Затем возвращаем пробку на место (момент затяжки 32 Нм) и через трубку щупа заливаем свежее масло.

Теперь запускаем двигатель, даем ему прогреться и, переведя рычаг селектора по всем позициям с двухсекундной задержкой в каждой из них, оставляем в позиции «N». Не глуша мотор, проверяем уровень: на прогретом агрегате он должен быть в диапазоне «HOT», отмеченном на кончике щупа. Имейте в виду, как пониженный, так и повышенный уровень губителен для агрегата, поскольку в обоих случаях масло будет вспениваться.

www.drive2.ru

инструкция замены масла в акпп. Как заменить масло в коробке акпп hyundai tucson Туссан 1 поколения акпп замена масла частично

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных.

Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL , Mobil , Motul , Castrol , Wolf , United Oil.

*Требуется замена фильтра

Используемые нами трансмиссионные жидкости

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Автоматическая коробка передач пользуется большой популярностью у автомобилистов в первую очередь благодаря своей надежности и простоте в эксплуатации. Однако этот механизм, в сравнении с МКПП, требует частой диагностики. Залогом долговечной работы автомата является своевременная смена масла ATF. При этом заменить жидкость может и водитель самостоятельно. Для этого не требуется обращаться в специализированный автосервис. Как заменить масло АКПП в автомобиле Хендай Туксон читайте подробнее в статье ниже.

Выбор масла для Hyundai Tucson

Подавляющему большинству автомобилистов известны преимущества автоматической коробки передач в автомобиле Хендай Туксон. Это комфорт, увеличенный ресурс работы двигателя, возможность выбора скоростного режима (спортивный, зимний), а также плавный переход из одного в другой. Для обеспечения эффективной работы такой конструкции, в АКПП вливается специальная технологическая жидкость — масло ATF.

Смазочное вещество выполняет ряд важнейших функций: создает защитную маслянистую пленку на поверхности деталей, предотвращая их трение и преждевременный износ, охлаждает механизм, выводит грязь и предотвращает засоры. При этом АКПП нуждается в частой замене жидкости.

Согласно рекомендациям от производителя автомобилей Хендай Туксон, заменять жидкость в АКПП необходимо спустя каждые 60 тыс км пробега. Однако эти цифры не соответствуют климатическим условиям и дорожному покрытию в российской местности.

  • автомобиль часто стоит в пробках;
  • водитель предпочитает агрессивный стиль вождения ТС;
  • при частом включении передач;
  • при наличии каких либо неисправностей в механизме АКПП.

Но значение в 90 тысяч километров не соответствует действительности для большинства случаев. Здесь делается поправка на сложные климатические условия, не самое лучшее качество дорожных покрытий. Но этого оказывается недостаточно. Только при размеренной езде и проживании в регионе с умеренным климатом, где ещё и дороги в неплохом состоянии, можно без смены масла в АКПП проехать эти 90 тысяч километров.

Признаки необходимости замены масла ATF:

  • ощущение вибрации, тикающий звук при работе с АКПП;
  • частое соскальзывание передачи;
  • отсутствие тяги.

Самостоятельно заменить жидкость в АКПП сможет любой водитель, даже новичок. Для этого необходимо только подготовить инструменты и закупить нужную жидкость.

  • Petro-Canada Dura Drive MV Synthetic ATF;
  • ATF SP III от ZIC;
  • Diamond ATF SP III;
  • SK ATF;
  • Mannol ATF SP III;
  • Dexron III;
  • Mercon V;
  • DiaQueen ATF SP-III под брендом Mitsubishi;
  • BP Autran SP-III.

Процесс замены масла

Самостоятельная замена масла в автоматической коробке передач в автомобиле Хендай Туксон может быть выполнена двумя способами: полностью либо частично. Какой из перечисленных методов выбрать остается на усмотрение водителя.

Полная замена необходима в случае если наблюдаются какие либо неисправности в работе трансмиссии, а также в случае, если расходный материал потемнел и приобрел запах гари.

Слив старого масла с бака

Трансмиссионная жидкость при нерабочем двигателе застывает. Такой раствор будет вытекать очень медленно, поэтому рекомендуется предварительно прогреть мотор в течение 10 мин.

Пошаговая инструкция по сливу масла в АКПП в автомобиле Хендай Туксон:

  1. Загнать автомобиль на эстакаду и заглушить мотор;
  2. Отсоединить защиту картера;
  3. Подставить пустую тару и аккуратно открыть сливное отверстие. подождать пока вытечет вся жидкость из системы.

В это время можно проверить прочность прокладок и промыть масляной фильтр. При необходимости детали заменяются на новые.

Промывка поддона и удаление стружки

kurskavtoservis.ru

Замена масла в АКПП — Hyundai Tucson, 2.7 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет!
Вчера наконец то поменял масло в коробке. Давно собирался, но только сейчас руки дошли. Были мысли сдать в какой нить сервис или пункт замены масла, но решил пойти по более трудному пути по нескольким причинам, самая главная из которых в том, что есть большое подозрениечто в сервисах (экспресс заменах) парни просто не откручивают сливную пробку, т.к. у них вроде как технология другая, насколько знаю: они подключают автомат для смены масла к патрубкам от коробки, которые идут к маслянному радиатору. И быстро и без грязи получается, но есть один минус — в пробке есть магнит, который собирает металлические стружки и его надо чистить, иначе когда он (магнит этот) обрастет полностью, то уже ничего не ловит и остальное непомайнное овно так и плавает дальше, чтото попадает в фильтр, а что то циркулирует. В нашем случае засирание фильтра совсем ни к чему, ибо его поменять не выйдет без разбора коробки. В общем, пробочку протереть надо бы, вот поэтому и решил делать сам. И, кстати, магнит действительно был весь в каке.
Собственно от самого процесса фоток не осталось, т.к. делал один и руки были грязные, да и каких то сильно нюансов не было. Хочу лишь уточнить некоторые детали, на которые сам не сразу нашел нужные ответы (может плохо искал, не спорю):
— прокладка пробки с артикулом 45323-39000 (фото с инета приаттачил сюда). Внутренний диаметр больше чем под пробку в поддоне двигателя, в той внутренний диаметр 14 мм. В этой не мерял штенгелем, если кому надо — пишите, померяю.
— для откручивания сливной пробки нужна головка на 24 мм
— при простом сливе слилось примерно 4.5 литра масла. Залил столько же. Эта часть была ясна еще заранее, в отличии от двух предыдущих. Получается заменено примерно 55% процентов от обхема всего масла, если процедуру повторить будет близко к 80.
Теперь на очереди ГУР. Там планирую жижу заменить на АТФку. В идеале там должна быть тан называемая PSF, но вопервых она дороже, а во вторых доступность её хуже. Читал, что многие заливают АТФку и не паряться.

На этом на сегодня всё!

www.drive2.ru

Замена ATF в АКПП — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Когда покупал машину то в бардачке обнаружил бумагу о прохождении крупного ТО на 89 тыс с перечнем проведенных работ, среди которых числилась замена ATF а АКПП. Купил я машину с пробегом в 94 тыс, то есть через 5 тыс как было проведено ТО. Еще через 5 тыс я заменил ремень ГРМ и навесного. На СТО мне сказали что ГРМ был в идеальнейшем состоянии, то есть я зря его поменял, но впереди предстояла длительная поездка на море а ехать с неуверенностью в том, настоящяя была в бардачке бумажка о ТО или нет, мне не очень хотелось.

После замены ГРМ я убедился в том, что ТО было действительно пройдено и решил отложить замену ATF в АКПП на потом, то есть с момента прохождения ТО 89 пробег уже составил 45700 км.

В понедельник побывал в гостях у Романа sinbad для проведения частичной замены ATF в коробке. ATF купил ZIC SP III канистру 4л.

Полный размер

Открутил Роман сливную пробку — начала выливаться жидкость абсолютно непонятного цвета, больше похожая на цвет моторного масла с пробегом в несколько тысяч.

Полный размер

Полный размер

На улавливателе полно мелкой металлической стружки ((

Полный размер

У меня складывается стойкое ощущение что я все таки зря отложил замену ATF и нужно было это действие произвести значительно раньше… Хотя АКПП вела себя в принципе нормально, не "пиналась". Передачи переключались плавно…

Слилось более, чем 4л, а у меня была куплена только одна канистра и пришлось срочно посетить магазин что бы докупить ATFки. В итоге из всего выбора в нескольких магазинах была только ZIC ATF III в емкостях 1л и 4л (не подходящая мне по спецификации) и ZIC ATF Multi в канистре 4л (имеет допуск SP III). Дорогущие Liqui Molly по 900р за литр не рассматривал — вне моего бюджета. Пришлось взять 4л ZIC ATF Multi — 0.5л Роман долил сразу в АКПП, остальное залью через 2 не

www.drive2.ru

Hyundai Tucson Тюк V6 АКПП 4WD › Бортжурнал › Замена масла в двигателе, АКПП и антифриза. Салонный фильтр.

Привет.
Перед зимой поменял масла и антифриз.
Фоток не делал, потому что руки всё время были грязные, да и там всё просто.
Антифриз менял через стандартный краник: слилось около 4 литров, залил, проехался 20 км по трассе и ещё раз слил-залил.
Для замены в автомате тоже решил не снимать бампер, а просто поменять 3 раза с частичной заменой через пробку (проехавшись 20 км между ними). Ну и ещё раз поменяю весной. Через пробку сливается где-то 4.5 литра.

очень удобно для слива масла из автомата использовать обрезанную часть от 5-ти литровой канистры, тогда на подрамник ничего не попадает.

продукты)))


Покупал:
В движок залил — NGN NORD 5W-30. До этого ездил на шеле 5W-40, но почитав oil-club решил попробовать эту марку из Голландии))
заказывал на экзисте…недёшево конечно, но времени искать не было.
OIL 04217 Масло моторное синтетическое "NORD 5W-30", 4л 1 1 761,87
OIL 04219 Масло моторное синтетическое "NORD 5W-30", 1л 1 487,04
Антифриз — обычный синтек евро.
и два краника, т.к не знал какой подойдёт
25318-3K100 Пробка сливного отверстия радиатора 1 49,9
25318-3E000 Пробка радиатора охлаждения сливная 1 74,90
АКПП — ZIC ATF SP-III брал у официального поставщика ZIC (ТД ПРОСТОР) со склада по 1070руб за 4л и забыл купить новую уплотнительную шайбу 45323-39000 , поставил старую
также поменял салонный фильтр на
TSN 9.7.566 Фильтр салона, угольный

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 116700 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)