Перейти к контенту

Замена масла акпп акцент тагаз – Полная замена масла в АКПП — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Замена масла АКПП своими руками — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

льем

сервисам уже не доверяю принципиально, да и сколько я не смотрел на замену надо 12-16 литров но куда там столько вливать я не пойму,
проблема у меня была такая коробка пинается, на месте при селекторе на "D" машину очень сильно тянуло и двигатель работал как будто с кондюком и всеми электро приборами, вытащив щуп масло вытер салфеткой и масло было желтого оттенка — т.е. что там вообщем за масло не поймешь
вообщем дела такие, нам надо 8 литров масла ( я купил еще 1 литр) = 1880 * 2 и + 1 литр 560р
покупаем маленькую леечку,
значит лезем под яму и снимаем защиту

я погрел машину проехал около 5км и 10 минут на месте, поддон акпп, откручиваем сливной болт, и сливаем масло, у меня слилось 2,5 -3 литра, и закручиваем обратно

смотрим слева радиатора две трубки, снимаем правую (по сути от нее уже идет охладженное масло в поддон акпп) и надеваем на нее шланг

желательно прозрачную бутылку, ну что есть то есть, я сижу с бутылкой в руках, а мой малой брат заводит болид по моей команде ( селектор в положении

я прогнал три раза, и уже красная жидкость пошла постоянно, в итоге литр прогнал просто так, дальше все собираем обрано и смотрим уровень и заводим машину и опять подгоняем уровень и едем кататься и радоваться)))))

>

взял это 1880р за 4 литра


поддон я не снимал, хотя фильтр мной был куплен уже, но что то уже устал и решил в следующий раз поменять его
итог: масло поменяно, коробка не пинается, на светофоре не тянет, при переключении селектора почти не заметные рывки, ушло 8 литров масла (литр остался)

www.drive2.ru

Частичная замена масла в АКПП — Hyundai Accent, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Наконец собрался и сделал частичную замену масла в АКПП. Прикупил все необходимые запчасти — трансмиссионное масло — Hyundai\KIA, оригинальный фильтр АКПП и оригинальную прокладку поддона. Масло выбрал исходя из цены и отзывов, руководство по Accent рекомендует заливать Mitsubishi Diamond SP-3, но стоимость 672р. за литр считаю очень завышенной.

Масло для АКПП Hyndai\KIA

Фильтр АКПП


С оригинальными запчастями от Mobis попадаются коробки где написано только KIA, только Hyndai или и то, и другое сразу 🙂

Прокладка АКПП

Получив всё отправился на сервис. В итоге машину просто подняли на подъемнике, слили большую часть жидкости сняв поддон, заменили фильтр, прокладку и всё собрали. Опустив машину залили 4л новой жидкости и на этом всё. Старая жидкость была чёрного цвета. Немного расстроился, т.к. думал, что будут менять масло, как положено, автоматом, но не уточнил заранее и сделали замену таким образом. Жалко потраченных за работу денег, такую замену без труда произвел бы и у себя в гараже. Ну ничего, по идее и такой замены хватит еще на долго. По ощущениям передачи стали переключаться плавнее, масло на щупе стало хорошо заметного красного цвета.

Что покупал:
04500-00400 — Масло Mobis ATF sp-3 — 1426р. за 4л.
4632122731 — Фильтр АКПП, оригинал — 341р.
4528522010 — Прокладка поддона АКПП, оригинал — 428р.
Работа по замене — 1500р

Пробег на момент замены

Цена вопроса: 3 695 ₽ Пробег: 124990 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП (частичная) — Hyundai Accent, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

И так пришло время менять масло, пробег приходит к 60 тыс. км. поэтому в планах было сменить масло в АКПП, т.к. само масло уже по сроку службы тоже теряет свойства, решил сменить его и со спокойной душой ездить дальше и не знать проблем и поломок.

Решил сменить его частично, полную замену не хотел делать потому что не особо рекомендуется эта процедура, а тут медом слил-залил-слил-залил как то более спокойней и надежней.
На замену были куплены конечно же Масло 8л. оригинал ATF SP3, фильтр АКПП (оригинал) и прокладка поддона АКПП (оригинал). Номера деталей видны на фото.
Сегодня поехал к близкому мастеру на замену. Не смеша на все про все 2 часа делов (работы).
Первым этапом было слить с поддона масло, слили и что самое интересное масло было в хорошем состоянии в плане цвета, не чёрное а рабочее красноватое ))), это радовало, т.к. проблем не было до замены, замена была плановая поэтому сменил. Слилось порядка 3-3,3 литров не больше, опустили залили сколько слили, потом завели, и дали поработать коробке, мин 5-7 процедуры, потом снова поднимаем авто, второй этап, сливаем второй раз масло с поддона, как полностью слилось, начали снимать сам поддон, чтобы добраться до фильтра АКПП. Сняв поддон, увидели сам фильтр, который так же меняется во второй части замены.Прокладки не было с завода кстати, там всё было на герметике чётком ))).
Третий этап, почистили поддон от старого герметика, и почистили его в целом, магниты сняли почистили и обратно поставили на чистое положенное место, ну и собственно поставили новый фильтр закрутили его на место, потом взяв герметик нанесли его на поддон и прокладку дали чуть просохнуть, и чтобы наверняка уже помазав прокладку ставим обратно и закручиваем.
Четвертый этап, спустили авто, и заливаем масло в коробку, столько сколько слили, залили, включили передачу и дали чуть покрутить всю систему, методом включения передач прогоняем жидкость. Так же в это время проверяя уровень масла.
Пятый этап выехал проехать на свежем масле, проехав 5-6 км. вернулся на сервис проверить уже окончательно масло в коробке, всё в норме метка стоит на своем месте.
Окончательно скажу вам почувствовал разницу было и стало, реально очень полезная процедура, для коробки, да и для меня в целом, не просто так его меняют, щас она как часики переключается и легкость в динамики появилась.

Итог : из 8 литров масла осталось 2,5 литра, т.е. у меня на частичную замену масла ушло 5,5 литра. (Честно думал уйдет больше, рассчитывал до 7л. масло, но как то так )

PS — меняйте масло в своих АКПП, не забивайте на это.

www.drive2.ru

Полная замена масла АКПП — Hyundai Accent, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Я как купил машину, сразу купил фильтр и масло в коробку, но вот все никак не доходили руки, да и честно признаться побаивался лезть туда. Но вот сегодня пришло какое-то боевое настроение, и я решился. Полазив по интернету я нашел отличную статью на клубном сайте ссылка
Собственно вот сама инструкция, довольно простая и понятная. Нужно все лишь минимум знаний и инструмента, так же можно воспользоваться функцией товарища — помощник, но и без него я справился.
Еще раз убедился, что акцент сделали люди для людей, все просто и надежно!
Итак. Решил я поменять наконец масло. Изначально думал делать как все — частичную двойную замену. Полез читать инет и наткнулся на множество пособий как сделать ПОЛНУЮ замену масла самостоятельно, без сервиса, и лишенную вообще какх либо минусов. Решил попробовать, делюсь теперь с вами. Сразу извиняюсь за отсутствие фото, было холодно и очень мало времени, но по сути фотки ненужны совершенно… Я и словами расскажу, ибо сложного ничего нет Итак. Что нужно: прокладка поддона, фильтр АКПП, тонкую воронку бытовую, кусочек какогонибудь старого топливного шланга, 8литров масла (я с запасом брал 10). Из инструмента ключик на 17 чтоб открутить сливную пробку. Головка на 10 для всех остальных болтиков с удлиннителем (тонкая!), молоток, дощечка, желательно шуруповерт с головкой на 10 чтоб ускорить процесс одевания-снимания поддона (затягивать окончательно всёрно руками). 1) Катаемся на машинке, прогреваем масло. Километров 10 хотябы. Какраз заехать за другом-помошником. 2) Ставим машину на яму. На ручник, селектор в нейтраль. Лезем в яму. 3) Снимаем пыльник двигателя. Это вроде 5 болтиков на 10 и два пистона. 4) Откручиваем пробку поддона и сливаем масло сколько сольёцца. Переливаем в старую канистру, смотрим скока слилось, пригодится потом чтоб знать скока заливать. 5) Откручиваем дофига болтикво на 10 которые держат поддон. Берём дощечку и молоток. Используя дощечку как прокладку, бьём молотком по боку поддона — срываем его с герметика. Меня этот способ больше радует, ибо проще намного и отверткой ничо ненадо царапать и гнуть, да и подлезать отверткой неудобно. Снимаем поддон. 6) Нашему взору открывается фильтр АКПП, который держится четырьмя болтиками на 10. Откручиваем три из них, подставляем ёмкость большую (например разрезанную пятилитровую бутылку из под воды или масла двс) ибо при откручивании последнего болтика, из под фильтра во все стороны хлынет масло. Вынимаем щуп чтоб быстрей сливалось. Масло собираем, сливаем в мерные бутылся (я полторашки использовал) чтобы посчитать количество суммарно слитого масла. Старый фильтр выкидываем. Поддон и магнитики в нём моем-чистим, убираем излишки старого герметика. Обезжириваем привалочную плоскость на поддоне и на блоке АКПП. Ставим на место новый фильтр АКПП, прокладку, и поддон. Собираем всё кароче. 7) Смотрим и считаем скока масла мы слили. Заливаем столькоже ч

www.drive2.ru

Частичная замена масла АКПП — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Приветствую друзья!
Пробег приближается к 60 тыс км., по регламенту замену нужно делать на 90 тыс.км., но я решил с этим не затягивать, хуже уж точно не будет!

Существует несколько методов замены:
1. Частичная замена
2. Полная замена путем выетснения
3. Замена с помощью аппарата
Есть несколько хороших статей про замену масла в АКПП на акценте:
1. avtozam.com/hyundai/accen…ovodim-zamenu-masla-akpp/
2. avtozam.com/kpp/smazka/po…chnuya-zamena-masla-akpp/

Изначально планировал сделать полную замену путем вытеснения старого масла новым, закупил всё необходимое. Для полной замены нужно около 8-9 литров, для частичной заливаем столько сколько сливаем с поддона.Приехав на сервис, пообщавшись с мастером, он мне всё же посоветовал заменить масло частично, в несколько приемов, утверждал что так меньше шансов возникновения проблем с коробкой. Вообщем прислушался к его опыту, и залил почти 4 литра свежего масла, сколько слили с поддона АКПП.
На магнитах было чисто, почистили поддон, заменили фильтр, поставили новую прокладку. Старое масло было не в плохом состоянии. Расходники все оригинал. После замены вывели уровень к нужной метки на прогретой АКПП.
После замены особых изменений не заметил.
Через 5-10 тыс еще раз проведу вторую замену!
Парт номера:

Масло трансмиссионное HYUNDAI/KIA 0450000400
Фильтр акпп HYUNDAI/KIA 4632122731
Прокладка акпп HYUNDAI/KIA 4528522010

На подъемнике выяснилось что течет помпа, буду менять в ближайшее время.
Всем ровных дорог, друзья!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена масла АКПП — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет.
Решил заменить масло в коробке, ибо почитал, что по регламенту его меняют каждые 90 тыс., а пробег уже 120 тыс и думаю, вряд ли прошлый владелец задумывался о замене. Да и коробка грубовато переключала, особенно с первой на вторую при малых оборотах. И сброс со второй на первую тоже был заметен, остальные передачи включались идеально. Так как с автоматом сталкивался только на БМВ, но ничего там не делал, начал шуршать инет по этому поводу. После штудирования кучи информации появилось 3 вопроса:

1. Полная замена масла или частичная?
2. Лить оригинальное масло или TOTACHI?
3. Не станет ли коробке хуже после этого?
Многие жаловались, что начинаются проблемы с коробкой после замены масла. Большинство из тех, кто жаловались делали полную замену масла. Делали либо аппаратом, либо выдавливали с помощью старого масла. Позвонил в коробочный сервис, спросил за полную замену, сказали, что аппарат сломался и в данный момент они не меняют масло. Таким образом отпал вопрос №1, решил делать частичную.
Вопрос №2 так-же вскоре решился путем того, что коробка у нас от Mitsubishi, а TOTACHI ATF SP-III "Специально разработана для 4-х и 5-ти скоростных автоматических трансмиссий MITSUBISHI". Да и цена у нее приятнее, чем у оригинала.

Вопрос №3 был решен на 50%. Так как в сервисе сказали, что самая идеальная замена масла, это сделать частичную замену, заменить фильтр и прокладку, покататься ~1000-2000 км, а затем снова заехать и сделать те же процедуры, только без замены фильтра с прокладкой. Вроде как для коробки легче всего обходится.
Хотелось бы узнать Ваше мнение, а как вы считаете по поводу замены масла в акпп? Как ее лучше делать и стоит ли делать вообще?
Ну как все вопросы потихоньку утряслись, выбрал время и поехал менять. Процесс не сложный, но сам я не решился этим заниматься, ибо я даже не знал, как уровень масла в коробке проверять. Еще раз повторюсь, что не сталкивался с автоматом до этого.
Процесс таков:
1. Слили масло.
2. Открутили поддон, зачистили от герметика.
3. Заменили фильтр.
4. Одели поддон с одетой прокладкой, закрутили сливной болт.
5. Залили масло по уровню.
Слилось где-то 4 литра масла.
Вроде все было интуитивно понятно.


Полный размер

После замены переключения стали плавнее, с первой на вторую пр

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП (автомат) Хендай Акцент своими руками

Заменить масло в коробке передач автомобиля Hyundai Accent не является сложной задачей, и ее можно осуществить а домашних условиях. Это очень выгодно, ведь не нужно будет посещать дорогостоящий дилерский центр. Это весьма актуально, особенно если закончилась гарантия на автомобиль. Рассмотрим подробно, как правильно заменить трансмиссионное масло на примере Hyundai Accent с автоматической коробкой.

Выбор подходящего масла

Перед покупкой смазки надо следовать рекомендациям производителям, чтобы выбрать подходящий продукт, соответствующий всем параметрам допуска и вязкости, указанным в инструкции по эксплуатации. На сегодняшний день существует много масел по доступной цене. И все же, желательно приобретать проверенную смазку известного бренда. Так, для рассматриваемого автомобиля самым предпочтительным вариантом будет смазка ATF Mitsubishi Diamond SP-III, либо ATF ZIC SP-III.

Материалы для замены

  • Уплотнительная прокладка для картера коробки передач, с номером 45285-22010
  • Фирменный герметичный состав Hyundai 2145133A02
  • Оригинальный масляный фильтр Hyundai
  • Воронка для залива новой жидкости
  • Топливный шланг
  • Набор инструментов, включая отвертку, ключ на 10 и головку на 17
  • Молоток
  • Емкость для слива отработанного масла

Последовательность работ при полной замене масла

  1. Требуется совершить непродолжительную поездку, чтобы прогреть двигатель и КПП до рабочей температуры. Жидкость нагреется, и станет более редкой и текучей. Благодаря этому из коробки выльется все отработанное масло. Таким образом, можно будет избежать комплексной промывки
  2. После прогрева двигателя автомобиль устанавливается на эстакаду, зажигание надо выключить
  3. Машину установить на смотровой площадке таким образом, чтобы был доступ к нижней части автомобиля. Для этого можно использовать подъемник, смотровую яму, эстакаду или домкрат
  4. Включить ручник, селектор АКПП перевести в положение N (нейтрал)
  5. После того, как обеспечен доступ к нижней части, нужно зайти под автомобиль, и найти место расположения корпуса коробки передач. Скорее всего, коробка будет прикрыта защитной пластиной, которую нужно снять. Сделать это можно с помощью головки на 10, а также можно применить плоскую отвертку. Использовать ключ, чтобы открутить пять болтов. Затем сдернуть два пистона, после чего можно снимать защитную пластину
  6. После снятия пластины откроется доступ к пробке сливного отверстия. Пробка откручивается болтом на 17. Обратим внимание, что после снятия пробки из отверстия начнет вытекать жидкость в поддон, который нужно подготовить заранее
  7. Дождаться полного вытекания смазки. На это уйдет несколько минут. Нужно действовать осторожно, чтобы избежать получения ожогов, так как разогретое масло наверняка будет горячем. Желательно работать в перчатках
  8. Чтобы получить доступ к масляному фильтру, придется демонтировать поддон коробки передач, который удерживают тринадцать болтов. Они откручиваются с помощью ключа на 10. Не исключено, что просто так снять поддон не получиться. Дело в том, что он фиксируется не только болтами, но и герметичным составом. Чтобы его ослабить, прикладываем к боковой стороне поддона деревянный брусок, и слега бьем по нему молотком. При этом поддон надо поддерживать снизу, чтобы он неожиданно не упал. К тому моменту из сливного отверстия уже должна полностью вытечь отработанная жидкость
  9. Поддон надо снимать осторожно, так как на нем могут оставаться остатки масла и грязевые отложения. Поддон следует хорошо промыть, прочистить и обезжирить, затем протереть насухо
  10. Установить новый масляный фильтр Hyundai вместо старого
  11. На поддон нанести новый герметичный состав, затем поставить новую прокладку. После этого можно приступать к установке нового поддона
  12. Обратим внимание, сколько всего вылилось отработанного масла. Именно такое же количество новой жидкости придется ввести в заливное отверстие. Должно получиться около 3 литров
  13. Новая жидкость заливается в специальное отверстие, расположенное в подкапотном пространстве. Перед заливкой надо предварительно вытащить мерный щуп и отложить его в сторону, затем ввести определенный объем жидкости. Возможно, помимо основного объема (3 л) придется долить дополнительно еще 1,5 литра масла
  14. Обратим внимание на радиатор, отвечающий за охлаждение рабочей жидкости внутри трансмиссии. В этот радиатор встроены два шланга, один из которых подает масла, а другой – сливает. Так, подающий шланг входит в радиатор, а второй (сливной) расположен рядом с первым, и крепится к тонкой трубке. Аккуратно снимаем сливной шланг, и на его место ставим заранее подготовленный шланг для топлива. Конец этого шланга опускается в пустую емкость
  15. Даем команду помощнику завести двигатель, после чего наблюдаем слив старого масла в пустую емкость. Когда она заполнится, двигатель заглушить
  16. Снова залить новое масло в отверстие мерного щупа. Залить надо около 1-1,5 литра – ровно столько, сколько вылилось в ту пустую емкость
  17. Вышеописанные процедуры при необходимости повторить до тех пор, пока в бутылку не будет вытекать чистое и прозрачное масло
  18. Ставим обратно родной шланг на место (прикрепляем к сливной пробке)
  19. Завести двигатель, совершить непродолжительную поездку. Благодаря этому масло «прогонится» по всей коробке передач и смажет все детали трансмиссии
  20. Автомобиль обратно загнать на эстакаду, выключить мотор и проверить уровень жидкости. Возможно, жидкость придется долить, если ее уровень находится ниже отметок Max и Min на мерном щупе. На этом процесс замены масла в АКПП Hyundai Accent успешно завершен.

Видео


maslospec.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)