Перейти к контенту

Замена фильтр топливный форд фокус 2 – Замена топливного фильтра на Форд Фокус 2

Содержание

Замена Топливного Фильтра На Форд Фокус 2 ~ AVTO-MELVIN.RU

Процедура замены топливного фильтра Ford Focus 2

Эффективность и гармоничная работа всех систем вашего автомобиля зависят от чистоты входящих в них веществ и, следовательно, от качества и состояния чистящих устройств. Чистые и высококачественные воздушные, масляные и топливные фильтры. гарантия бесперебойной работы двигателя и длительная эксплуатация автомобиля.

Очистка топливного бака, то есть бака, а затем в двигатель вашего автомобиля Ford Focus 2, обеспечивает пару топливных фильтров. Устройства предназначены для удержания и не допускать попадания в систему загрязнений и загрязнений.

Последствия плохой фильтрации

Загрязненный или просто некачественный топливный фильтр FordFocus 2:
  • Самый простой из них. неравномерный движок.
  • При ускорении автомобиль может остановиться.
  • Мощность уменьшается.
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу.
  • Грязь ко всей топливной системе.
  • Мусор в топливе, попадающем в двигатель, может привести к его разрушению, что требует капитального ремонта.

Когда меняться?

Согласно рекомендациям производителя, Ford Focus 2, следующая замена топливного фильтра должна производиться как минимум каждые 30 000-40000 км. Следует уточнить, что, когда автомобиль находится в домашних условиях. Итак, разработчики посчитали такой прогон. Поэтому в российской действительности такая замена должна проводиться хотя бы один раз за 20 000 км пробега. Кроме того, настоятельно рекомендуется систематически контролировать состояние и, при необходимости, топливную систему Ford Focus 2.

Топливо в системе FordFocus 2 очищается двумя фильтрами. Место одного из них. топливный бак. От эффективности его работы зависит от удобства и долговечности бензинового насоса. Вторая. дополнительная постобработка топлива. Он находится в удобном месте, где его легко заменить.

Эксперты советуют менять топливный фильтр на Ford Focus 2 при первых проявлениях неправильного поведения машины. Что должно предупредить водителя:

  • потери мощности во время вождения;
  • расход топлива значительно возрос;
  • моторные киоски, работающие на холостом ходу;
  • автомобиль начал начинать плохо.

Форд фокус 2 замена топливного фильтра

изначально это видео снималось для канала новый мир, но потом я принял решения грузить на старый. Что касает.

Извлечение насоса с заменой фильтра,Форд Фокус 2

Форд Фокус 2,извлечение насоса и замена фильтра.

Если эти симптомы обнаружены, вам необходимо убедиться, что все остальные элементы и системы вашего Ford Focus 2 работают правильно. Если это так, то с большой вероятностью можно предположить, что причиной проблемы является забитый топливный фильтр.

Замена основного фильтра

В FordFocus 2 попасть в основной топливный фильтр очень проблематично. В отличие от аналогов во втором, Ford Focus, доступ и замена узла через люк под задним сиденьем не будут работать. Большинство владельцев автомобилей предпочитают менять его в автомобильной мастерской.

Но если вы хотите, вы можете сделать процедуру самостоятельно. Чтобы FordFocus 2 самостоятельно сменил топливный фильтр, вам нужно полностью снять топливный бак.

Перед заменой необходимо понизить давление в системе, сбросив избыток из труб с топливом. Это можно сделать, удалив предохранитель. Это отключит насос, который накачивает необходимый уровень давления топлива. Когда предохранитель будет удален, запустите двигатель и дождитесь, когда он остановится. Теперь топливо потребляется, но новый не поступает, так как насос выключен.

Сам процесс демонтажа.

Рекомендуется заменить топливный фильтр небольшим количеством топлива в баке вашего FordFocus 2. Если резервуар более чем наполовину заполнен, ему будет неудобно работать и часть более дорогого топлива.

Чтобы демонтировать бак, вы должны пойти в смотровую яму. Вы также можете воспользоваться лифтом. Перед началом процедуры обязательно установите набор инструментов.

  • Мы отвинчиваем крепежные детали на выхлопной трубе и удаляем их, чтобы не блокировать доступ.
  • Отсоедините топливные трубы и подачу топлива.
  • Выключите питание, подаваемое на насос.
  • Отвинтите защелки.
  • Мы удаляем бак.

Танк в Ford Focus 2 состоит из двух частей. Вы можете удалить верх, удалив вложение по контуру. Теперь вы получаете топливный насос Ford Focus 2 и фильтр. Ты можешь измениться.
После замены фильтра все собрано в описанном обратном порядке. Соединения на корпусе газового бака должны быть обработаны уплотняющим составом для предотвращения утечки.

Для правильной установки резервуара рекомендуется использовать домкрат или стойку. После сборки стоит лить хотя бы.

Замена дополнительного фильтра

Чтобы изменить дополнительный топливный фильтр на вашем FordFocus 2, это не очень сложно. Он находится в прямом доступе. под капотом. Вся процедура может занять около получаса.

При замене фильтрующего элемента рекомендуется также заменять все резиновые прокладки на стыки.

После замены узла запустите машину и дайте ей немного поработать. Движение и давление топлива, которое создается в системе, обнаруживают возможную утечку бензина на соединениях. В этом случае затяните гайки, с которыми скручивается фильтр.

После замены фильтров вы можете проверить, насколько улучшено качество вашего FordFocus. Поверните ключ зажигания несколько раз, не запустив двигатель, чтобы прокачать давление отвода до нужного уровня. Тогда просто запустите машину. Желаю хорошей поездки.

avto-melvin.ru

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2

Работоспособность и слаженная работа всех систем вашего автомобиля зависят от чистоты попадающих в них веществ, а потому и от качества и состояния очистных приспособлений. Чистые и качественные воздушный, масляный и топливный фильтры – залог бесперебойной работы двигателя и длительной эксплуатации авто.

Очистку горючего, попадающего в бак, а затем в двигатель вашего автообиля Форд Фокус 2, обеспечивает пара топливных фильтров. Приспособления призваны задержать и не впустить в систему примеси и загрязнения.

Последствия плохой фильтрации

Загрязненный или просто некачественный топливный фильтр может стать причиной солидных проблем вашего FordFocus 2:

  • Самой простой из них будет неровный запуск двигателя ввиду загрязнения фильтрующего элемента.
  • Автомобиль может начать глохнуть при ускорении.
  • Снижается мощность.
  • Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах.
  • Попадание грязи во всю топливную систему.
  • Мусор в топливе, попадающий в двигатель, может привести к его поломке, требующей капремонта.

Когда менять?

Согласно рекомендациям производителя Форд Фокус 2, очередную замену топливного фильтра стоит производить не реже, чем раз на 30000–40000 км пробега. Следует уточнить, что эти цифры не совсем применимы при эксплуатации автомобиля в отечественных условиях. Так, разработчики рассчитывали такой пробег с учетом высокого качества и приличной очистки продаваемого бензина. Так что в российской реальности такую замену стоит проводить хотя бы раз на 20000 км пробега. Кроме того, настоятельно рекомендуется систематически контролировать состояние и в случае необходимости не откладывать очистку всей топливной системы вашего Форда Фокус 2.

Горючее в системе FordFocus 2 очистку осуществляют два фильтра. Место одного из них – топливный бак. От эффективности его работы зависит исправность и долговечность бензонасоса. Второй выполняет функцию дополнительной доочистки топлива перед его попаданием в инжектор. Он находится в доступном месте – под капотом, где его легко заменить.

Эксперты советуют менять топливный фильтр на вашем Форд Фокус 2 при первых проявлениях некорректного поведения машины. Что должно насторожить водителя:

  • потеря мощности при движении;
  • существенно вырос расход горючего;
  • двигатель глохнет, работая на холостых оборотах;
  • автомобиль начал плохо заводиться.

При обнаружении перечисленных симптомов необходимо убедиться, что все остальные элементы и системы вашего Форд Фокус 2 работают корректно. Если так, тогда с высокой вероятностью можно считать, что причина проблемы – забитый топливный фильтр.

Замена основного фильтра

В FordFocus 2 добраться до основного топливного фильтра весьма проблематично. В отличие от аналогов во втором Форд Фокус получить доступ и произвести замену узла через люк под задним сидением не получится. Большинство автовладельцев предпочитают менять его в автосервисе.

Но при желании можно произвести процедуру и самостоятельно. Чтобы на FordFocus 2 своими руками произвести замену топливного фильтра, придется полностью снимать бензобак.

Непосредственно перед заменой нужно понизить давление в системе, стравив лишнее из трубок с топливом. Сделать это можно, вынув предохранитель, отвечающий за работу насоса. Так отключится насос, нагнетающий необходимый уровень давления топлива. Когда предохранитель извлечен, заводите двигатель и дождитесь, пока он самостоятельно заглохнет. Теперь горючее, находившееся в трубках, израсходовано, а новое не поступает, так как отключен насос.

Сам процесс демонтажа топливного бака не вызывает трудностей и проблем.

Рекомендуется проводить замену топливного фильтра, при небольшом количестве горючего в баке вашего FordFocus 2. Если же бак заполнен больше чем наполовину, работать будет неудобно и часть дорогостоящего топлива можно попросту потерять.

Для демонтажа бака необходимо заехать на смотровую яму. Можно также использовать подъемник. Перед началом процедуры, убедитесь в наличии набора инструментов и приготовьте новую запчасть.

Снимаем бак:

  • Откручиваем крепеж на выхлопной трубе и отводим ее, чтоб не перекрывала доступ.
  • Отсоединяем топливные трубки и подающий горючее шланг от крышки бензобака.
  • Отключаем электропитание, подающееся на насос.
  • Откручиваем фиксаторы.
  • Снимаем бак.

Бак в Форд Фокус 2 состоит из двух частей. Удалить верхнюю можно, сняв крепление по контуру. Теперь вы получаете доступ к пластиковому контейнеру, защищающему топливный насос Форд Фокус 2 и фильтр. Можно менять.
После того как фильтр заменен, все собирается в обратном описанному порядке. Стыки на корпусе бензобака обработайте герметизирующей смесью для исключения утечки.

Рекомендуется использовать домкрат или стойку для корректного выставления бака. После сборки стоит залить его хотя бы до половины, чтоб проверить, не образовались ли течи на стыке.

Замена дополнительного фильтра

Поменять дополнительный топливный фильтр на вашем FordFocus 2 не представляет больших трудностей. Находится он в непосредственном доступе – под капотом. Вся процедура может занять около получаса.

Рекомендуется при замене фильтрующего элемента поменять также и все резиновые прокладки на стыках.
После замены узла заведите автомобиль и пусть немного поработает. Движение и давление топлива, которые создаются при этом в системе, обнаружат возможное просачивание бензина на соединениях. В таком случае дотяните гайки, которыми прикручен фильтр.

После того как фильтры заменены, можно протестировать насколько улучшилось качество работы вашего FordFocus. Проверните несколько раз ключ зажигания, не заводя двигатель, для подкачки стравленного давления до нужного уровня. Дальше просто заводите машину. Приятной поездки.

Индикатор загрязнения фильтра на FORD FOCUS II 1 8 TDCi

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2

Снятие бензонасоса Ford Focus 2

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Замена Топливного Фильтра Форд Фокус 2 Видео ~ AVTO-MELVIN.RU

Как отыскать и поменять топливный фильтр Форд Фокус 2

Чем современнее автомобиль, тем меньше с ним заморочек. Казалось бы. Время от времени при жестком несовпадении расчетных и реальных критерий эксплуатации все становится с точностью до напротив. Производитель старается сделать так, чтоб автомобиль как можно меньше добивался к для себя внимания. Это очень верная и справедливая позиция, но не все условия эксплуатации безупречны для такового расчета. Форд Фокус второго и третьего поколения более, чем наглядно показал некие сбои в расчетах инженеров. Не знали они, что в их Форды придется заливать таковой бензин и наивно установили топливный фильтр в одном блоке с бензонасосом и датчиком уровня горючего, упрятав весь узел в бензобак за семью замками.

На фото Форд Фокус 2 поколения, в каком инженеры незначительно просчитались

А был ли мальчик?

О существовании топливного фильтра на Фокусах второго и третьего поколений, которым провели рестайлинг, многие обладатели этих автомобилей даже не догадывались до того времени, пока не начали проявляться все очевидные признаки забитой топливной системы:

  • нестабильная работа при прогретом движке;
  • провалы на средних оборотах;
  • провалы при ускорении;
  • усложненный запуск.

Также все признаки бедной консистенции, которые доводят до белоснежного каления хозяев новых автомобилей со забавным для Форда пробегом — всего-то около 70 тыщ. С Форд Фокус I было все понятно и просто. Забитый топливный фильтр изменялся тривиально, фактически как в переднеприводных ВАЗ. Процедура занимала от силы полчаса, и каждый заместо зарядки мог поупражняться в подмене топливного фильтра. Неувязка со вторым Фокусом состояла в том, что не очень разбирающимся в тонкостях фордостроения автомобилистам в голову не приходило, где на Форде находится топливный фильтр, и есть ли он вообщем. Он есть, и ах так он устроен.

Видеоурок по замене топливного фильтра на Форд Фокус 2

Место расположения топливного фильтра Форд Фокус 2

Естественно, что инжекторная топливная система не может работать без фильтра грубой чистки и фильтра узкой чистки горючего. Потому, чтоб упростить юзеру жизнь, инженеры решили скомпоновать в один моноблок бензонасос, топливный фильтр узкой и грубой чистки, также датчик уровня горючего, справедливо прикинув, что на 150 тыщ его должно хватить с головой, а в этот период как раз должен подойти к медицинской погибели и сам насос. В рамках планового ТО на фирменных станциях планировалось подменять моноблок полностью по прохождении определенного пробега, а весь блок конструкторы установили прямиком в топливный бак, чтоб исключить излишние шланги и штуцеры из конструкции. Потому топливный фильтр на Фокусах с двигателем внутреннего сгорания 1.6 либо 1.8 литра отыскать не так просто. Принимая во внимание уникальное качество нашего бензина, европейская система отдала сбой. Фильтр засоряется существенно почаще, чем это подразумевает регламент его подмены, притом, что бензонасос ощущает себя еще очень бодро.

Фокус2 замена топливных фильтров и задних аммортизаторов

Расскажу для вас как поменять топливные фильтры узкой и грубой чистки и о замене задних аммортизаторов TWR

Извлечение насоса с заменой фильтра,Форд Фокус 2

Форд Фокус 2,извлечение насоса и замена фильтра.

Топливный фильтр в Форд Фокус 2 засоряется очень быстро из-за плохого бензина

Очень многие продвинутые пользователи переходят к решительным мерам по очистке топлива в системе, совершая огромнейшую глупость. Они устанавливают дополнительный топливный фильтр в магистрали между топливным насосом и форсунками, надеясь не пропустить мусор к инжектору. Во-первых, дополнительный топливный фильтр уж никак не может повлиять на качество топлива, которое уже прошло две степени очистки. Во-вторых, дополнительная нагрузка на бензонасос не добавляет ему ресурс, а наоборот, значительно его снижает, поэтому установка дополнительных бензиновых фильтров ни к чему хорошему не приведет. Выхода только два — менять фильтр вместе с бензонасосом у официалов, или демонтировать и разбирать топливный модуль и заменять сетки тонкой и грубой очистки.

Почем фильтр

По какому пути двигаться, каждый решает сам для себя. Точных цифр назвать мы не можем по понятным причинам, но при грубом подсчете замена топливного модуля Ford Focus II обойдется в 170 без учета работы по демонтажу топливного бака. Для этого нужно будет купить блок фильтров (код B33063PR) и, возможно, бензонасос Krauf (код 775238W). Он китайский, но показал себя хорошо. У немецкого Bosch цена в два раза выше.

Несмотря на то, что топливный модуль считается неразборным, гаражные умельцы научились его разбирать и менять сетки грубой и тонкой очистки хирургическим методом. Понятно, что этот метод не является цивилизованным, и у официалов никто этим заниматься не станет, но факт остается фактом. Возможность такая есть, а если руки растут оттуда, откуда положено, то процесс не займет слишком много времени.

Как поменять топливный фильтр Форд Фокус 2

Сложное в замене топливного фильтра демонтаж бензобака

Для тех, кто знаком с автомобилем и привык выполнять грязную работу своими руками, замена фильтра не покажется слишком сложной. Единственное, что может омрачить процесс — демонтаж бензобака. Есть возможность вынуть топливный модуль и без демонтажа бака, но по времени процедуры абсолютно равнозначны, а размахивать топливными шлангами в салоне не у всех есть желание. Поэтому бак лучше снять. Приведем просто алгоритм выполнения работы, без детализации, поскольку ничего архисложного в этом нет:

  1. Сначала необходимо стравить давление из системы питания. Это делается просто — выключаем зажигание, удаляем предохранитель F111 из блока, запускаем мотор, он должен на холостом ходу выработать остатки топлива. Как только мотор остановится, прокрутим его стартером несколько секунд. Давление сброшено. Отключаем клемму с АКБ, и начинаем демонтаж топливного модуля.
  2. Снимаем топливный бак, находим крышку, под которой находится топливный модуль. Руками ее мы не отвернем, поэтому изготовим из металлического прута скобку в виде буквы «П» с расстоянием между ножками 153 мм. Отворачиваем крышку.

На Ford Focus I топливный фильтр менялся буквально за час

Все, фильтры чистые, собираем конструкцию в обратном порядке. Если мы все сделали верно, то можем на ближайших 50-60 тысяч забыть о проблемах с топливным фильтром.

Топливный фильтр на дизельном Фокусе

Топливный фильтр для дизельного Фокуса можно заменить фильтром от Bosch

Единственный дизельный двигатель, которым комплектуется Форд Фокус второго поколения — 2.0 литровый турбо дизель мощностью 115 сил. Здесь с заменой фильтра никаких проблем возникнуть не должно. Главное — не попасть на подделку. Артикул оригинального топливного фордовского фильтра для дизельного двигателя — 1352 443. Есть вариант его замены фильтром Bosch F026 402 007. Замена проводится по стандартной схеме, единственное, что нужно не забыть — перед установкой нового фильтра в уже чистый корпус залить топливо примерно на половину объема, а после установки заполнить его полностью, и только после этого устанавливать крышку. Так мы исключим завоздушивание системы.

Такие сюрпризы может преподнести Форд Фокус второго поколения. Как оказалось, безвыходных ситуаций не бывает и на любую хитрую резьбу можно найти не менее хитрую гайку.

avto-melvin.ru

Замена топливного фильтра Форд Фокус

В этой статье мы рассмотрим замену топливного фильтра на Форд Фокус. Эти машины выпускаются как с дизельным, так и с бензиновым двигателями. Мы рассмотрим оба случая. Менять топливный фильтр рекомендуют в среднем каждые 80 000 — 100 000 км. пробега.

Оригинальный фильтр Ford Focus с дизельным двигателем– 5M5Q 9155AA аналоги:

UFI 55.170.00
DELPHI HDF649
MANN-FILTER WK 939/13;
KNECHT/MAHLE KL 569
FORD 1386037
BOSCH F 026 402 046

 

 

Эти фильтры стоят на Форд:

Focus C-Max 1.6 TDCi

Focus седан II 1.6 TDCi

Focus универсал II 1.6 TDCi

Focus хэтчбек II 1.6 TDCi

Все они оснащены дизельными моторами разной мощности и в заводской комплектации на них стоят топливные фильтры от UFI. Хороши фильтры от Bosch.

Диаметр 103 мм, диаметр 1 – 95 мм, высота – 125 мм, высота – 108 мм, исполнение фильтра — прямоточный фильтр.

 

 

Содержание статьи

Перед началом работ приготовьте чистую ветошь, отвертку, торцовый ключ на 8мм и фильтр. Важно! Снимите минусовую клемму с аккумулятора. Необходимо соблюдать осторожность, исключите возможность появления искрового разряда, не курите. Сам фильтр находится под капотом.

  1. Ключом отверните 3 болта прижимной пластины. Нажмите на фиксирующие хомуты и сдерните входной и выпускной шланги. Отсоедините разъем датчика и осторожно достаньте фильтр.
Замена топливного фильтра Форд Фокус

 

 

  1. Теперь можно легко вытащить фильтр. Важно! Запомните, как расположен фильтр в посадочном гнезде и установите его правильно. Подсоедините шланги и разъем датчика. Поставьте пластину и закрепите. Подсоедините клемму аккумулятора. Прокрутите стартер, и сделайте пуск двигателя. Убедитесь, что все соединения шлангов герметичны.

 

Посмотрите видео по замене данного вида фильтров на Форд Фокус:

 

Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус C-Max 1.8 л TDCi (KKDA) с дизельным двигателем + фотоотчет и видео

1. Фильтр расположен, как и на 1.6 л TDCi под капотом. Надо снять два шланга.

 

2. Достаем из гнезда фильтр, внимательно посмотрите, он фиксируется. Нажмите на фиксатор и поднимайте корпус фильтра вверх. Вот корпус.

 

3. Достаем из корпуса фильтр и меняем на новый.

 

Не забудьте надеть на фильтр резинку. Сборку делайте в обратном порядке. Важно! Не забудьте перед установкой шлангов заполнить фильтр топливом.

Посмотрите видео:

Инструкция по замене топливного фильтра Форд Фокус с бензиновым двигателем

Бензиновые «фокусы» первого поколения 1998 – 2004, а также некоторые модели второго поколения: Focus хэтчбек II (DA) 1.6 л и Focus хэтчбек II (DB)1.6 л 100 л.с. 2007 — 2011Focus универсал II (DBW)1.6 л 130 л.с., Focus универсал II (DAW)1.6 л 100 л.с. 2004 — 2008 имеют оригинальный фильтр F89E9155AA.

Аналоги имеют разную ценовую линейку. Вот несколько известных брендов:

MANN-FILTER WK 512/1
KNECHT/MAHLE KL 181
FILTRON PP865/2
FILTRON PP865/2
UFI 31.769.00

Вот как эти фильтры выглядят: два патрубка – вход и выход, на корпусе есть стрелка – направление движения топлива.

 

1. При проведении работ следует сбросить давление в системе.  Откройте брошюру мануала. В ней топливный насос имеет предохранитель на 15А и расположен он на 12-позиции на схеме.

 

2. Вот эта схема.

Схема

 

3. На блоке предохранителей, расположенном сразу за аккумуляторной батареей, имеется крышка. На ней есть схема. 12-позиция обозначена крестиком. Здесь предохранитель на 15А.

 

4. А вот где этот предохранитель расположен под крышкой. Надо его извлечь при работающем двигателе и дождаться, когда двигатель заглохнет. Это означает, что топливо-подводящая система пуста, можно менять фильтр.

 

5. Фильтр расположен под днищем впереди топливного бака. Надо снять входной и выходной шланги, а затем отвернуть ключом на 8мм крепление кронштейна и снять фильтр вместе с кронштейном. Ключом на 7мм вывернуть винт держателя, заменить фильтр. Важно! Не забудьте про стрелки на фильтре, ставьте правильно.

 

Сборка в обратном порядке. Вставьте предохранитель в гнездо, запустите двигатель. Проверьте герметичность всех соединений на шлангах.

На некоторых моделях Форд Фокус 2 фильтр топливный заменяет фильтрующая сетка. Она находится на всасывающем коллекторе топливного насоса. Топливный насос американские инженеры спрятали в заправочный топливный бак. Проблематично заменить или почистить сетку. Проблема заменить топливный электрический насос. Приходится снимать топливный бак. Вот оригинальный номер топливного насоса 0 580 454 001.

Спасибо за прочтение нашей статьи!

filtrr.ru

Топливный фильтр Форд Фокус. Замена топливного фильтра Форд Фокус 2

Ввиду того, что выполнить замену топливного фильтра на автомобиле Форд Фокус второго поколения не представляет особого труда, предлагаем вам кратко ознакомиться с основными техническими моментами этой ремонтной операции. Прежде всего, хочется отметить, что по регламенту проведения технического обслуживания автомобилей Форд Фокус 2, замена топливного фильтра не производится, однако учитывая качество бензина, который нам предлагают отечественные АЗС, все же менять топливный фильтр необходимо. По отзывам владельцев вторых Фокусов, предполагаемая замена необходима в промежутке от 30 000 км.пр. до 50 000 км. пробега автомобиля, в зависимости от работы двигателя.



Порядок выполнения работ

  1. Прежде чем приступить к замене, необходимо приобрести сам фильтр, его номер по каталогу Моторкрафт - "FG 986 B ". Кстати этот фильтр изначально устанавливается автопроизводителем. Можно, конечно, заняться поиском аналога, но есть вероятность, что его крепление не подойдет, и вам придется заниматься доработкой.
  2. Для замены вам понадобится минимум инструментов, а именно, головка на 8 с длинным воротком не менее 15 см. и ключ на 7.
  3. Далее заезжаем на смотровую яму или поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля.
  4. Теперь необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого в блоке предохранителей, который находится в моторном отсеке, находим и вынимаем плавкий элемент № 12, его местонахождение смотрите на представленном фотоснимке.
  5. После этого запускаем двигатель и ждем, пока он не остановится, что и будет означать отсутствие давления в топливных магистралях.

  6. Теперь можно приступать непосредственно к самой замене топливного фильтра Форд Фокус 2. Под правой задней частью автомобиля, в небольшом углублении возле топливного бака находится фильтр. К нему подходят с одной и другой стороны штуцеры, отсоединить их можно, надавив на пластиковые фиксаторы, и выдвинуть стопор, после этого трубки легко снимаются. После этого головкой на 8 откручиваем болт крепления кронштейна и снимаем топливный фильтр.
  7. Инструкция по замене топливного фильтра Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем

  8. Теперь необходимо на кронштейне ослабить саморез с головкой под ключ на 7 и вынуть корпус топливного фильтра.
  9. Вставляем новый фильтр в кронштейн в таком же положении, как был установлен старый, зажимаем саморез, после чего прикручиваем на свое место под днищем автомобиля. Теперь осталось до щелчка, пока не защелкнется фиксатор, надеть трубки и на этом замена топливного фильтра, можно сказать окончена.
  10. Ставим обратно предохранитель и включаем зажигание, даем несколько секунд бензонасосу закачать топливо, после чего включаем стартер и запускаем двигатель.
При подготовке материала о том, как заменить топливный фильтр Ford Focus 2 были использованы фотоснимки с сайта ffclub.ru

remontauto-ford.ru

Замена топливного фильтра на Ford Focus 2, дизель TDCi 1.8

В виде фотоотчета, на рассматриваемом автомобиле — Ford Focus II (Форд Фокус 2), с дизельным двигателем объемом 1,8л TDCi, проводится замена топливного фильтра.

Следуя инструкциям на фотоотчете, провести замену своими силами будет несложно. Необходимо лишь запастись чуть более 30 минутами свободного времени и следующими инструментами и расходниками:

  • новый топливный фильтр (можно брать DELPHI HDF929, HENGST FILTER E92KP D169, BOSCH F 026 402 007 или же оригинал FORD 1 352 443). Выбирать оригинальный или стороннего производства — решать Вам;
  • головка на 8 мм;
  • емкость для слива остатков топлива с фильтра;
  • около литра солярки;

1

Сам топливный фильтр находится под этой крышкой.

2

Откручиваем два указанных болта.

3

Используем для этого головку на 8.

4

После того, как сняли крышку, видим верхушку топливного фильтра.

5

В нижней части фильтра есть откручивающийся штуцер, который необходим для слива воды, отстоя и пр.

6

Штуцер с другого ракурса.

7

Чтобы слить топливо через нижний штуцер, откручиваем указанный элемент сверху фильтра. немного откручиваем, затем откручиваем нижний штуцер.

8

Под штуцер подставляем заранее подготовленную емкость, он откручивается и с него сливается немного солярки, но лучше слить все сразу.

9

Не самый чистый «исход».

10

Когда все слили, откручиваем крышку фильтра руками, приложив небольшое усилие. Чтобы избежать попадания грязи в топливную систему, область вокруг фильтра нужно протереть влажной тряпкой.

11

После того как открутили, поднимаем крышку вверх, провода отсоединять необязательно. На фото виден фильтрующий элемент.

12

Извлекаем фильтрующий элемент из корпуса фильтра. если останется топливо, откручиваем нижний штуцер и сливаем остатки до конца.

13

Слили остатки и закручиваем штуцер.

14

Фильтр после 25 тыс. км пробега.

15

Вытираем корпус фильтра изнутри чистой тряпкой или салфетками без ворса. Затем, где-то не половину, заливаем туда припасенного в канистре диз. топлива. С нового фильтра снимаем белую крышку с места, отмеченного на фото и ставим в корпус фильтра. Опускаем указанной на фото стороной и одетой уплотнительной резинкой.

16

Фильтрующий элемент установлен.

17

В указанное отверстие заливаем чистую солярку, пока она не поднимется доверху. Поскольку фильтр будет заполнять свободное пространство постепенно, спешить не нужно.

18

Одеваем крышку фильтра и закручиваем.

19

После того, как все закрутили, заводим машину и жмем на газ около минуты, удерживая обороты двигателя на отметке в 2000. Делается это, чтобы предотвратить завоздушивание системы, в противном случае автомобиль заглохнет и не заведется.

etlib.ru

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2

Как поменять топливный фильтр на Форд Фокус 2 бензиновый двигатель

Фильтр расположен под автомобилем около заднего правого колеса рядом с топливным баком, для замены топливного фильтра на Фокус 2 выполните следующее: снимите с монтажного блока предохранитель бензонасоса и запустите двигатель,  до тех пор, пока он не остановится — это делается для того, чтобы спустить давление в топливной системе. Затем снимите провод минусовой клеммы с аккумулятора и дожнимите автомобиль на подъемник

Снимите соединение трубопроводов системы улавливания паров топлива

Снимите подающий трубопровод с топливного фильтра. Открутите старый топливный фильтр с крепления — хомута и снимите его. Установите новый топливный фильтр, при этом обратите внимание на указания стрелки направления топлива на корпусе фильтрующего элемента. Установку топливного фильтра на Фокус 2 выполняется в последовательности, обратной снятию

Как на дизельном двигатели Форд Фокус 2 заменить топливный фильтр

Фильтр находится в моторном отсеке под капотом автомобиля, для замены топливного фильтра Фокус 2 с дизельным мотором выполните следующие действия. Отсоедините минусовой провод клемы от аккумулятора

Снимите подводящий топливопровод c меткой белого цвета и подающий с меткой красного цвета с топливного фильтра

Снимите старый топливный фильтр с держателя, для этого сожмите зажим 1 и вытащите фильтр вверх.  Новый фильтр перед установкой заполните дизельным топливом, совместите метки на корпусе фильтра и держателе и окончание установки топливного фильтра проводите в последовательности, обратной снятию. На этом замена топливного фильтра на Форд Фокус завершена.

Расскажите друзьям:

Новый комментарий

remocars.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)