Перейти к контенту

Замена двигателя шкода октавия а5 – Замена двигателя 1,4 на 2,0 — Community «Skoda Octavia Club» on DRIVE2

Замена двигателя и не только. многопост — Skoda Octavia Combi, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет! Ну вот и свершилось, я поменял двигатель!
Некоторые писали, что надо капиталить или в общем отремонтировать. Но, я решил поменять движок целиком с выпускным коллектором и турбиной.
Немного о покупке:

AUDI A3 8l, взятая на разбор другом Goflik двигатель AUM все тот же ARX. По состоянию и пробегу все супер, чистенький без подтеков и т.п., пробег по приборке 65000км +- 500.
Так как у меня полный привод, трубка слива масла из турбины в поддон длиннее. В остальном все один в один, ничем не отличаются двигатели.
Ну и для тех кто соберется проделать тоже самое запаситесь : (у меня пришло только блок выпускной коллектор и турбина) остальное снимал со своего двигателя.
• хомутами на 10 — 3-5шт
• ------------ на 18 — 3шт
• ------------ на 30 — 3-5шт
• прокладка под турбину-приемная труба
• прокладка под маслянные каналы к турбине
• все жидкости которые есть по капотом (да именно все)(ГУР, масло в двигатель+фильтр, ОЖ)
• попутно так же меняйте масло в КПП (при необходимости меняйте, а так сливать не надо)

ну может и еще что.

Попутно выяснилось что муфта на кардан от КПП совсем плохая

Пришлось оперативно заказывать новую, номерок был пробит заранее, ибо было подозрение.Febi 19526
И вот она новенькая, качество не плохое.
img.exist.ru/img.jpg?Key=…Size=200x300&MethodType=8
Сам процесс не видел, но переодически приходил надоедал мастерам.

Все собрали и слава богу что ничего лишнего не осталось. ))))
Кстати ДЗ не пришлось адаптировать, все сразу пучком заработало.
Но беда ждала меня впереди. Покатавшись пару дней у меня сдохла гофра, которую ставил совсем недавно. Пришлось ехать за новой и понеслось все с начало: снятие и установка подрамника, рейки рулевой, спиливание / вваривание гофры. С психу взял и вырезал катализаторы, еще предыдущий хозяин когда-то поставил обманку и просверлил катализаторы. Мне оставалось только их полностью удалить.

После полной сборки машину не узнать, резвая стала и в выхлопе нет теперь запаха масла. В общем заменой остался доволен, как кот мартовский.
Вот только надо поехать на диагностику к Rummi чтобы все опресовать и снять замеры о работе двигателя.
Вот такая моя история по замене двигателя, будут вопросы пишите, помогу, чем смогу.
Всем удачи!

новый на месте

Старый стоит и ждет отправки

муфта на месте

забыл добавить что еще попутно поменял радиатор кондиционера. Мой совсем от времени потерял соты в нижних 6ти рядах, но как ни странно выполнял свою функцию до последнего дня.

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя и КПП (часть 1) — Skoda Octavia, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

Не прошло и полугода 🙂 Сегодня собрался с мыслями и заменил подушки двигателя и КПП! Ранее уже менял нижнюю опору КПП. Таким образом, на сегодняшний день все опоры поменяны на новые. Результат — да нет его особо. Вибрация все равно присутствует, полностью не ушла — кстати, не знаю, почему.
Вместе с опорами заменил болты, т.к. на них идет большая нагрузка (по-сути, они все и держат). Моменты затяжки — болты на 10 и на 13: 25 Нм, на 16: 40 Нм+ 90 град, на 18: 100 Нм.
Перед тем, как готовиться к замене подушек, посмотрите, все ли у вас есть.
Я в первый раз недосчитался головки на 18…

Цена вопроса:

Lemforder 22625 01 Опора двигателя правая 2 553,36р.
Lemforder 22630 01 Опора двигателя левая 1 512,16р.
VAG N 105 167 02 Болт крепления стойки стабилизатора 41,15р., 4 шт, — 164,6 р.
VAG N 102 096 05 Болт заднего подрамника 74,79р., 4 шт — 299,16р.

Опора АКПП, находится под воздушным фильтром. Также надо будет снять аккум и плиту под ним.

Провода легко вынимаются из кожуха и открывают доступ к отверстиям, через которые можно открутить или закрутить болты

Новая опора на месте. Для начала прикручиваем ее к кузову

А затем приподнимаем домкратом КПП и прикручиваем оставшиеся болты

Общий вид

Поставил кожухи. Больше полугода были сняты…

необходимый инструмент

Требуемый набор для замены подушки АКПП

Домкрат подставлял под картер

Новая опора двигателя

Чтобы добраться до опоры, нужно снять бачок омывателя. Я его не отключал, просто откинул в сторону

Снимаем с крепления бачок гур. Снимать патрубки не требуется

в процессе снятия

www.drive2.ru

Замена Двигателя Шкода Октавия А5 ~ TOP-GEER.RU

Условия комфорта в свое время передвижения тс зависят от разных шумов, вибраций и многого другого. Решить эту делему бывают вариации опоры мотора. Сначала нужно разобраться, что такое опора мотора? Опора (подушка) мотора это крепежи, фиксирующие мотор на автотранспорте. Кроме этого, ещё одна особенность – это функции подушки. Задачка приспособления заключается в поглощении вибраций и фиксации мотора в недвижном состоянии. Подушки делают условия комфорта в свое время передвижения тс, также делают неопасные условия для мотора от разных ударов в свое время езды по неровному участку дороги.

Соответствующие признаки используемых опор (подушек) таковы:

  1. Данные детали повсевременно подвержены нагрузкам, величина которых временами меняется.
  2. При передвижении автотранспорта вспять, подушки подвергаются отрицательным силам.
  3. При наезде на выпуклости опоры принимают только на себя самые нехорошие силы.

Как найти проблемы опор?

Комфортабельность находится в зависимости от состояния опор (подушек). Иной раз, данные детали приходят в негодность. Симптомы, указывающие на это дело:

  • чувство толчка мотора в тот момент, когда тс начинается своё передвижение, или останавливается;
  • чувство сильного вибрирования кузова, переданного коробкой;
  • при наружном осмотре есть вариант выявить разные недостатки.

Читайте так же:

Ремонт вентилятора отопителя Шкода Октавия А5

В чём причина возникновения проблем?

Первым фактором, приводящим к неисправности, является естественный износ в свое время эксплуатации автотранспорта. 2-ой момент, это состояние дорожного покрытия, или частая езда по просёлочным дорогам. Разные выпуклости повреждают деталь, по причине чего усугубляется комфортабельность поездки.

Когда нужно сменять деталь?

  1. Вибрации кузова.
  2. В свое время смены ремня газораспределительного механизма.
  3. Проседание мотора и нагрузка шарниров равных угловых скоростей.
  4. Стук в области кулисы.

На автомобиле Шкода Октавия а5 установлено несколько опор мотора. Смена всех их должна выполняться в автосервисе для предотвращения разных дефектов. Большая часть хозяев предпочитают проделывать манипуляции по подмене деталей без помощи других, так как метод не очень трудный. Но они не понимают, что своими руками конечно ухудшить всё ещё посильнее. Специалисты нашей фирмы произведут эту функцию отменно. Всё так как они квалифицированны, также обладают огромным опытом работы.

Читайте так же:

Способ смены подушки мотора Октавия А5 поищите на автосервисе, а на данный момент будут разобраны только главные моменты.

  1. И самое главное – диагностика. Существует, что признаки, проявляющиеся в свое время эксплуатации автомобиля, бывают вариации указывать не только лишь на неисправность опор, да и на остальные повреждения.

  2. Когда произведена диагностика, мастера оценивают время проведения ремонта, также их стоимость.
  3. Процесс смены опор (подушек).
  4. Заключительная диагностика.

Шкода Октавия после ремонта двигателя.

Нас интересует 3 пункт. Смена опор. Такой процесс состоит из нескольких шагов. Окно, что опор несколько, и независимо от повреждений, изменяются нашему клиенту остается. Сущность работы заключается в снятии старенькой опоры и установки новейшей.

Как говорилось ранее, проводить смену нужно на автосервисе, и по этой причине:

Читайте так же:

  1. Высококвалифицированные спецы с огромным стажем.
  2. На автосервисе используются новые современные оборудования, для проведения ремонта.
  3. Мы ценим время наших клиентов, потому мастера стараются убрать проблемы как можно быстрее.
  4. Наше ценообразование способно удовлетворить большая часть хозяев Шкода Октавия а5.
  5. Кроме этого, наша фирма предоставляет гарантии на наши работы.

Беря во внимание не дороговизну ремонта, и конечно качество и сроки их проведения, то решением более всего подходящим будет воззвание в наш сервисный центр. Самому проводить функцию по подмене опоры не следует. При плохой установке опор может повредиться движок. А он является сердечком автотранспорта. Его поломка влетит «в копеечку». А без помощи других провести ремонт вы не сможете. Кроме всего прочего мы даём гарантии на качество наших работ. Потому вы можете возвратиться, и мы всё исправим.

А с целью не приходилось заблаговременно производить смену опор, нужно соблюдать последующие правила:

  1. Проведение своевременного технического осмотра. Его можно пройти на автосервисе.
  2. Бережное отношение к собственному автомобилю.
  3. Своевременное воззвание в сервисный центр при обнаружении подозрительных признаков.

Ремонт маслоотделителя двигателя TSI 1,8 замена мембраны

Читайте так же:

top-geer.ru

Подушки двигателя и кпп Шкода Октавия А5 1.6

Неисправность подушек двигателя, или опор, можно легко почувствовать. Во первых вибрация, передающаяся от двигателя на кузов плюс будут слышны небольшие постукивания.

На Октавиях подушки двигателя представляют из себя не простой механизм с большим ценником.

Есть простой способ сэкономить, не покупая новую опору со стороны кпп, по поводу правой не знаю, не пробовал.

А именно, отремонтировать её, набив в пустоты ленточную резину, либо разрезанный резиновый шланг. Именно это помогло в моём случае, вставленный шланг в опору избавил меня от постукивания при поперечном раскачивания двигателя.

Для замены левой или правой опоры придётся подвешивать двигатель!

Элементы крепления двигателя и коробки на Шкоде Октавия А5 отличаются в зависимости от модификции агрегатов.

Для разных двигателей, механической или автоматической коробки передач - свои кронштейны.

Крепления двигателя и кп для 1.4

Подушки двигателя и коробки для 1.8

Опора двигателя правая

Для двигателей: BSE, BSF, CCSA, CMXA, CHGA.

Оригинальный номер: 1k0 199 262 L

Аналоги:

ABLTON ABL1K0199262L

FEBI 23014

HANS PRIES 110 758 755

LYNXAUTO ME-1238

SASIC 9001935

STELLOX 25-19781-SX

Опора АКПП левая

Для двигателей с автоматической коробкой: BSE, BSF, CAYC.

Оригинальный номер: 1K0199555N

Аналоги:

LEMFORDER 33143 01

PATRON PSE3243

RUVILLE 335708

JP GROUP 1132404570

STELLOX 71-11300-SX

Опора МКПП левая

Для двигателей с механической коробкой: BSE, BSF, BUD, CCSA, CMXA, CGGA, CAXA.

Оригинальный номер: 1K0199555L

Аналоги:

LEMFORDER 33141 01

PATRON PSE3243

RUVILLE 335709

JP GROUP 1132404370

SASIC 9001942

Нижняя опора двигателя с АКПП

Для двигателей с автоматом: BSE, BSF, BGU, CMXA, CCSA.

Оригинальный номер: 1K0 199 855 AN

Аналоги:

LEMFORDER 34795 01

CORTECO 80001307

JP GROUP 1117902300

SASIC 2706059

VTR VW5401M

Нижняя опора двигателя с мкп

Для двигателей с механикой: BSE, BSF, BGU, BCA, BLF, BSF, CMXA, CCSA, CHGA, CGGA.

Оригинальный номер: 1K0 199 855 BA

Аналоги:

LEMFORDER 35762 01

PATRON PSE3288

CORTECO 80001888

JP GROUP 1117902200

STELLOX 25-17118-SX

Рейтинг статьи:

Просмотров:  64234

Опубликованна :  2016-05-21

octavia-a5.ru

Ремонт Шкода Октавия | Skoda Octavia a5

Рекомендации по выбору лампы в ближней свет, а также полная инструкция с фото-отчётом по замене лампы H7

Рейтинг статьи:

Просмотров: 192084

Описывается и демонстрируется на фото, как поменять воздушный фильтр двигателя на Шкоде Октавии А5

Рейтинг статьи:

Просмотров: 68665

Фото отчёт по самостоятельной замене
фильтра кондиционера в Октавии. Каталожные номера для покупки нового

Рейтинг статьи:

Просмотров: 87396

Фото-отчёт по замене лампочек в задних стопах. Всё проще чем кажется

Рейтинг статьи:

Просмотров: 89258

Самостоятельная замена (фото отчёт) передних тормозных колодок. Каталожные номера запчастей

Рейтинг статьи:

Просмотров: 104860

Самостоятельная замена задних дисковых тормозных колодок, фото отчёт по проделанной работе.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 95433

Самостоятельная замена ATF в автоматической коробке (09G) Шкода Октавия А5. Описание действий.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 173008

Как добраться до передних габаритов, чтобы поменять лампочки? Смотрим инструкцию!

Рейтинг статьи:

Просмотров: 89478

Чтобы поменять свечи зажигании на Октавии с двигателем bse, необходимо снять впускной коллектор...

Рейтинг статьи:

Просмотров: 115657

Снимаем боковые дефлекторы печки. Фото-отчёт по проделанной работе. При демонтаже необходимо быть очень аккуратным!

Рейтинг статьи:

Просмотров: 56560

octavia-a5.ru

Замена цепи ГРМ (Октавия А5 1.8TSI) — Skoda Octavia, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Начну сразу с предшествующего
Проверка натяжителя цепи ГРМ (Skoda Octavia A5 1.8TSI)

Гарантия на авто потихоньку заканчивалась, а цепь совершенно не потихоньку растягивалась и вариант поменять её по гарантии был очень привлекателен на этот момент времени

Единственной проблемой был тот факт, что просто так на станции не меняли цепь грм исходя из параметров растяжения цепи, только по факту перескока ))

Пришлось привезти ребятам соответствующий TPI на основании которого мужики написали письмо на завод и приложили фото моей цепи, тут немного пришлось схитрить и сфотографировать цепь правильно — что бы растяжение соответствовало параметрам указанным в TPI

В результате завод выдал "одобрям" и уже через неделю я был записан на цепочку
Менял знакомый механик (а я висел над душой все это время)

много писать не буду — выкладываю фото:

старая цепь с индексом М

после демонтажа натяжителя — шток вылезает полностью на все 11 канавок

новая цепь AD

практически все собрано

еще немного пришлось схитрить с кронштейном, что бы до кучи получить новый

новый кронштейн, на сегодня уже старого образца

www.drive2.ru

Ремонт Skoda Octavia своими руками

Видео руководство по ремонту Skoda Octavia – альтернатива стандартной инструкции от производителя, которая отличается наглядностью и большей информативностью. На страницах сайта etlib.ru собраны лучшие материалы, которые продемонстрируют основные ремонтные процедуры и профилактические меры. Ознакомившись со всеми руководствами, владелец автомобиля с легкостью совершит ремонт Шкода Октавия своими руками.

Для начала следует изучить лишь те процедуры, которые чаще всего интересуют других владельцев этой модели автомобиля. Замена ремня ГРМ Октавия, замена фильтров Шкода Октавия и замена свечей Шкода Октавия может пригодится в случае тяжелых условий эксплуатации. Не редко нужна замена тормозных колодок Октавия – процедура восстановит работоспособность тормозной системы. Некоторые виды ремонтных работ могут пригодиться прямо на месте. Отогнав машину на ровную поверхность, можно справиться с неисправностями, зная как проводится замена термостата Октавия и в Шкода Октавия замена ламп.

Несмотря на достаточно большое количество материалов, на сайте может не найтись какой-либо инструкции в виде видео. Отличной альтернативой станут фотоотчеты, сопровождающиеся текстом для пояснения. Если и этого нет, можно подождать, информация наверняка появится в скором времени. Хочется быстрее устранить неисправность? Тогда стоит задать соответствующий вопрос опытным автомобилистам и механикам, которые часто посещают портал. Они наверняка дадут дельный совет и возможно расскажут о своем опыте в устранении подобной проблемы, полностью расписав алгоритм ремонтных работ.

Краткая история — первая Skoda Octavia

Об автомобиле Skoda Octavia покупатель впервые узнал еще в 1959-м году. Легковой автомобиль стал модифицированной версией предшественника Skoda 440, который завоевал признание за рубежом. В нем был полностью изменен передний мост, стала более удобной приборная панель, появилась независимая подвеска. В 1960-м году к «седану» добавился «универсал», а позже появились различные вариации автомобиля с уникальными опциями, включая элементы дизайна. Уже в тот момент владельцам Шкода Октавия обслуживание и ремонт не приносили сложностей.

Модификации автомобиля производились вплоть до 1971-го года, затем модель пропала из вида более чем на 20 лет.

Достойное продолжение модельного ряда

В 1996-м году вышла новая модель компании — Skoda Octavia. Спустя столько лет машина полностью изменилась, начиная от дизайна, комплектации, двигателя и заканчивая другими техническими особенностями. В 2000-м году первое поколение претерпело рестайлинг.

Второе поколение вышло в 2004-м году и продолжило выпускаться до 2013-го. Несмотря на приятный внешний вид, в 2009-м году автомобиль был изменен и получил приставку FL.

Последнее поколение Skoda Octavia явило себя в 2012-м году. Увидев этот автомобиль, уже не найдешь никаких признаков той самой модели 60-х. Современная стильная внешность, удобство и безопасность, а также комплектация множеством мощных двигателей – все это выделяет автомобиль среди аналогов.

Подробнее

etlib.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)