Перейти к контенту

Замена дикстрона в акпп – Замена декстрона и фильтра АКПП. — Suzuki Jimny, 1.3 л., 2011 года на DRIVE2

Замена декстрона и фильтра АКПП. — Suzuki Jimny, 1.3 л., 2011 года на DRIVE2

При замене помпы я сделал частичную замену декстрона. Для более-менее полной замены надо было сменить декстрон хотя бы еще раз. Решил сделать это со снятием поддона АКПП. А в таком случае неплохо и фильтр сменить.

Фильтр у нас с жлезной сеточкой, поэтому его можно просто промыть. Но т.к. я не знал состояние фильтра, а гаража, чтобы его промыть в нормальных условиях у меня нет, то для собственного спокойствия решил поменять на новый. Решил, что если старый будет в нормальном состоянии — я его промою и положу на полочку для следующей ревизии.

Понадобится:
* Декстрон Petro-Canada DEXRON-VI (Код для 1л: DEX6C12, код для 4л: DEX6C16). Почему декстрон шестой — здесь.
* Фильтр Cob-Web SF509 и уплотнительная резинка 26545-54J10
* Прокладка поддона 24784-66h20
* Шайба сливной пробки 24781-57B00
* Резьбовой герметик Loctitle 243
* Керосин, тряпки.

Полный размер

Декстрон

Полный размер

Фильтр и уплотнительная резинка

Полный размер

Резьбовой герметик

Ссылки:
Замена масла АКПП
Замена фильтра АКПП Jimny
Замена масла в автомате, фильтра, прокладки поддона Jimny. Номера Запчастей.
Варианты автоматов на Джимни.

Моменты затяжки:
* Винты поддона: 11 Нм
* Сливная пробка: 17 Нм
* Фильтр: 10 Нм

Сначала надо открутить часть выхлопной трубы, которая закрывает доступ к поддону АКПП. Делать это надо сначала, т.к. если с этим возникнут сложности, то вернуться домой можно своим ходом и без потерь. К счастью, все болты открутились без труда. Я не стал снимать выхлоп полностью, а только открутил и отодвинул в сторону. У меня стоит защита раздатки, поэтому труба спокойно легла чуть в сторонке, даже разъем от лямбды снимать не пришлось.

Потом сливаем декстрон из АКПП через сливную пробку. Про

www.drive2.ru

Частичная замена декстрона в АКПП — Suzuki Jimny, 0.7 л., 2009 года на DRIVE2

Решил частично сменить декстрон в АКПП, так как не знал сколько тысяч километров моя коробка уже пробегала без замены жидкости. Для замены была приобретена вот такая жидкость:

Idemitsu ATF (4л) (арт. 30450244-746)

Спецификация

Полный размер

Idemitsu ATF

Открутив пробку на поддоне АКПП и покачав машину, мне удалось слить около двух литров декстрона, если вылевшуюся жижу черного цвета можно так назвать. После этого вооружившись шприцем и капельницей, я через щуп (у меня он слева от ДВС) залил свежей жидкости ровно два литра. Остальные два литра, которые у меня остались, решил залить через 300 километров.

После того как залил первые два литра декстрона, решил проверить уровень. У меня на щупе есть только отметка HOT, поэтому измерял уровень жидкости следующим образом:

Сначала проехал ~15 километров. Затем на работающем двигателе селектором АКПП прошёлся (задерживаясь на каждом положении на 3 секунды) от положения "P" до положения "L" и обратно от положения "L" до положения "P". После этого достал щуп, протер его насухо, вставил обратно, достал и зафиксировал текущий уровень.

В итоге у меня получилось, что декстрона в автомате очень много, хотя я залил ровно столько сколько и слил. Решил с помощью шприца и капельницы слить избыток. Слил порядка 200 мл, после чего уровень декстрона на прогретой АКПП стал между рисками HOT.

Хочу отметить, что заливать жидкость через шприц и капельницу удовольствие так себе. Поэтому для замены следующих двух литров я сделал вот такую воронку:

Полный размер

С её помощью следующая замена двух литров декстрона прошла гораздо быстрее. В заключении хотелось бы отметить, что после обновления декстрона, АКПП стала работать шустрее.

www.drive2.ru

Замена дикстрона! — Toyota Caldina, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

На днях решил поменять дикстрон в автомате потому что как купил пробежал уже 60 тыс. А в автомат не залазил. Поехал в Техсервис там приобрел канистру D3 20 л. Заехал в ДимирАвто приобрел фильтр и прокладку и погнал к себе в гараж. Так как на улице зима и менять на эстокаде холодно а в гараже нет ямы было приняти решение поддомкратить и в лежачем положении поменять фильтр и прокладку в гараже. Снял я поддон и честно говоря немного ужаснулся весь поддон был как будто в саже, магнитики тоже были в меленькой стружке. Менял я кстати не как "ботаник" слил старый что было в поддоне, залил новый, поездил и опять сливал. Менял я методом вытеснения, снял трубку с радиатора, только не которая идет с автомата в радиатор, а которая заходит с радиатора в поддон автомата, что бы с радиатора тоже выгнало старую жижу. Кстати если поддон снят ее видно, то что ошибиться трудно! Поставил я поддон на место предварительно конечно все отмыв бензинчиком, и не стал опускать морду с домкрата, налил выше уровня чистого дикстрона, удлинил шланг с радиатора и засунул его в пустую канистру. После чего завел, дикстрон начал вытикать по шлангу потихой в канистру, и кстати если шланг и канистра прозрачные как это было у меня то вполне можно успевать менять одному. Слил где то половину того что залил, долил еще чистого столько же сколько вылил и снова завел. И тут в канистру с отработкой пошел воздух по шлангу. Я быстро заглушил и понял что моя ошибка была в том что перед машины был поднят и поэтому засасывало воздух с поддона. Я опустил машину, залил полный уровень и снова завел, только уже я доливал сразу новый дикстрон. Дождался я что бы что бы пошел чистый, прогнал еще немного что бы выгнать воздух. Подсоединил все на место, выставил нижний уровень и решил немного проехать. Проехал с 5 км достаю щуп а там вообще сухо я испугался заглушил, начал доливать до уровня вошло еще около 1 литра. Выставил по щупу метку между холодным и горячим т.к. дикстрон был тепловатым и поехал я домой! По трассе сначало ничего не наблюдал. Но когда заехал в город машина пошла совсем по другому, автомат начал работать мягко, плавненько, радости не было придела. К сожалению фото нет т.к не было с собой фотика! То что меняйте не тяните!

Цена вопроса: 3 000 ₽

www.drive2.ru

смена декстрона и фильтра в АКПП — Isuzu Trooper, 3.2 л., 1995 года на DRIVE2

На этот викенд была заране запланирована замена декстрона в АКПП.
О коробке: GMовская, 2-х поддоновая, с щупом но без сливной пробки.

Предпосылки замены:

во-первых, было интересно посмотреть устройство коробки снизу
во-вторых, подтекающий малый поддон, криво посаженный на герметик предыдущим хозяинам, откровенно раздражал
в-третьих, нет уверенности, что при замене масла, предыдущий хозяин менял и фильтр.

Чтобы добраться до коробки, на моем шыгяге надо снять 3 защиты и поперечную балку №3


Затем, посмотрев снизу на поддоны, понял, что надо снять и выхлопную магистраль в этом месте.

добравшись до поддонов, снимал вначале малый, потом большой. Во время снятия большого случился казус (см фото), поддон плюхнулся в тазик и волна дектрона окатила меня 🙂

Пока коробка скапывала, решил поменять топливный фильтр, заодно нацедив себе безнзину для чистки поддонов.

выводы по состоянию:
— декстрон был вполне свежим, не мутным, видно, что меняли.
— фильтр и магнит были покрыты слоем грязи, поэтому делаю выводы, что фильтр не менялся давно.

— стружек и ошметок от фрикционо на поддоне не было, это хорошо



Поставив все на место, залил новый декстрон. Ушло примерно 4 литра. Отсоединил шланг, идущий на радиатор. Завел, слил через шланг еще немного старого декстрона, заглушил, одел шланг, завел, погонял селектор взад вперед в течении минуты. заглушил. Долил 1.5 литра декстрона.

Вообще на прогонку купил 12 литров декстрона, но решил не делать этого, на это были 2 причины:

1) уже было довольно поздно, и надо было ехать домой
2) прокладку на малый поддон я не купил, поэтому ее пришлось снова сажать на гермети

www.drive2.ru

Замена трансмиссионной жидкости (dextron) в АКПП — Авторемесленник


Т.019

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ (МАСЛА) В АКПП НА TOYOTA COROLLA В 110 КУЗОВЕ.

 

Замену трансмиссионной жидкости проводят каждые 48000 км.

На щупе коробки пишется используемая жидкость. На данном автомобиле используется Dexron II минералка (красного) цвета. Для полной замены нужно заранее приобрести не меньше 10 л жидкости, прокладку поддона, фильтр и прокладку фильтра (эскизы можете посмотреть ниже). Также приготовьте широкую ёмкость литров на семь.

 

№ пункта

Название

Содержание

Примечание

поставьте противооткаты под задние колеса

 

 

2

слейте dexron (декстрон)

выкрутите пробку головкой на 14

широкая ёмкость на 7 л. Насыпьте опилок вокруг.

снимите поддон

выкрутите болты головкой на 10

используйте уменьшенную головку.

очистите поддон

 

магниты должны остаться на своих местах

 5

замените фильтр

выкрутите три болта на 10 и замените фильтр

будьте осторожны, т. к. при демонтаже будут выливаться остатки dexron (декстрона). Также в самом фильтре будет жидкость.
В видео показана разборка фильтра.

 6

установите поддон и залейте нового dexron (декстрона) литров шесть

 

 

 7

замените dexron (декстрон) в гидротрансформаторе

·      отсоедините шланг (лев. по движению) подачи dexron (декстрона) из радиатора от штуцера АКПП (см. видео)

·      запустите двигатель и слейте со шланга около литра dexron (декстрона). Заглушите двигатель.

·      долейте dexron (декстрона) и повторите действия до момента когда будет вытекать чистый dexron (декстрон)

нужна помощь одного человека.

 8

 

 

 

 9

 

 

 

 10

 

 

 




Эскиз (чертеж, рисунок) фильтра АКПП Toyota Corolla в 110 кузове

Эскиз (чертеж, рисунок) прокладки фильтра АКПП Toyota Corolla в 110 кузове
Эскиз (чертеж, рисунок) поддона АКПП Toyota Corolla в 110 кузове

Эскиз (чертеж, рисунок) пробки поддона АКПП Toyota Corolla в 110 кузове

autosami.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)