Перейти к контенту

Замена антифриза на тойота королла 150 кузов – Замена антифриза Corolla E150 2008 г. в. — DRIVE2

Замена антифриза на Тойота Королла (Е150), 2006

Необходимый инструмент: охлаждающая жидкость, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 10 л для слива охлаждающей жидкости, пассатижи.

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменить первый раз через 160 тыс. км пробега, после чего заменять через каждые 80 тыс. км пробега.
Информация актуальная для моделей Тойота Королла (E150) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска с бензиновыми двигателями 1NR-FE (1.33 л.), 4ZZ-FE (1.4 л.) и 1ZR-FE (1.6 л.).

Двигатель:ОбъемТип жидкости
1NR-FE (1,3 л)5,7 л.Toyota Super Long Life Antifreeze Coolant или аналогичная. Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля.
4ZZ-FE (1,4 л), 1ZR-FE (1,6 л)6,0 л.

Этапы работы

1) Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку
2) Снимите нижние брызговики двигателя (см. тут)


3) Поверните против часовой стрелки.


4) Снимите пробку расширительного бачка.


5) Подставьте емкость под кран сливного отверстия радиатора системы охлаждения, расположенного в нижнем бачке радиатора, выверните на два-три оборота пробку сливного клапана и слейте жидкость.


6) Подставьте емкость под кран сливного отверстия системы охлаждения, расположенного с левой стороны блока цилиндров, выверните на два-три оборота пробку сливного клапана и слейте жидкость.
7) Затяните рукой пробки обоих сливных клапанов.
8) Промойте систему охлаждения, для чего наполните ее водой через наливную горловину бачка.
9) Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.
10) Заглушите двигатель и слейте воду.
11) Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода
12) Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в бачок до уровня пароотводной трубки.
13) Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). По мере выхода воздуха из системы доливайте охлаждающую жидкость в бачок. До полного выхода воздуха вентилятор выключится 3-5 раз.

14) Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «FULL». После этого остановите двигатель и дайте ему остыть.
15) Проверьте уровень охлаждающей жид¬кости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «FULL».

carpod.ru

Пост перфекциониста. Замена антифриза — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток, друзья!

Еще после покупки я решил, что нужно поменять антифриз, т.к. скорее всего был залит родной и хотя пробег на нем 160000км не составил, но все же 7.5 лет — долгий срок и пора уже давно было обновить его. Из руководства я узнал, что объем охлаждающей жидкости 5.6 литра, а если использовать концентрат, то нужно доливать в него деминирализированную воду. Почитав некоторые статьи, так же было понятно, что у антифриза должен быть допуск JIS K 2234, если кто не знает о чем он — подробнее тут. Изначально я хотел купить родной концентрат, но все было не так гладко и понятно, по крайней мере на тот момент, с ним (подробнее писал тут). В итоге выбор мой остановился на Motul Innugel Optimal Ultra, некоторые сайты и статьи говорили, что нужный допуск у него есть, цены была для меня приемлема, а производитель вызывал доверие. А вот деминирализированной воды я не нашел и залил дистиллированную. Motul еще до сих пор остался:

Полный размер

Так вот я и проездил год, а в один прекрасный день, не помню, что конкретно стало толчком для повторного изучения темы, но я еще раз хорошенько все прочитал про дистиллированную воду и алюминий, вспомнил так же, что допуска у Motul нет нужного на самом деле и в голове моей начала созревать мысль, что нужно все заново менять. Конечно, тут многие могут сказать, что заняться тебе, парень, нечем больше. Но, как следует из заголовка, я несколько перфекционистом бываю (CrazyMammoth меня поймет, я думаю ;)) и предпочитаю, чтобы с машиной все было хорошо и правильно.

В итоге почитал еще раз про деминирализированную воду, про антифризы, так же решил, что можно попробовать промыть систему специальным очистителем (конечно, было немного боязно за помпу, но интерес сильнее страха). Очиститель для системы охлаждения я взял Liqui Moly Kuhler-Reiniger (арт. 1994), подробнее о нем можно прочитать тут:

Полный размер

В вечер замены я шприцом выкачал сколько смог антифриза из расширительного бачка, залили примерно чуть больше половины, поскольку откачать много не удало да и сам тюбик рассчитан на 10 литров антифриза и после примерно 40 минут езды поехал в гараж к Андрею на замену. Что удалось откачать:

www.drive2.ru

замена, сколько заливать, какую охлаждающую жидкость выбрать

5755 Просмотров

Чтобы во время работы двигателя не происходило его перегрева, а также для предотвращения промерзания системы подачи топлива в зимний период, в автомобилях используется такая жидкость, как антифриз. Замена антифриза в Тойота Королла 150 кузов, а также в другие модели данной марки имеет некоторые особенности. Это касается выбора охлаждающей жидкости, при котором следует придерживаться определенных правил для обеспечения эффективной работы агрегата.

Для чего необходим антифриз

Охлаждающая жидкость одновременно выполняет несколько достаточно важных функций:

  • обеспечивает охлаждение движка, не допуская его перегрева;
  • в АКПП способствует охлаждению гидравлической жидкости;
  • работает в качестве смазки для водяного насоса движка;
  • участвует в процессах выработки тепла в холодное время года.

Внимание! Заливать в качестве антифриза в Тойоте Королла обычную воду или тосол не рек

clubmashin.ru

Замена антифриза в Toyota Corolla (Тойота Королла) 150 и 120

Японские авто весьма восприимчивы к качеству технических жидкостей и частоте их замены. Поэтому выполнение или невыполнение рекомендаций производителя влияет на срок эксплуатации основных узлов транспортного средства.

Визуально определить, в каком состоянии находится охлаждающая жидкость и требуется ли ее замена, сложно даже опытному водителю. Поэтому принято ориентироваться на пробег машины и длительность использования ОЖ.

Несмотря на то, что современные охлаждающие средства по заявке изготовителя имеют срок службы от 3 до 5 лет, производитель Toyota Corolla настоятельно рекомендует осуществлять замену один раз на 100000 километров или через 1,5 года пробега. При хороших показаниях рефрактометра допускается слив антифриза с Тойоты Короллы через 3 года. Что, собственно, совпадает с рекомендациями производителя ОЖ.

Выбор антифриза на Toyota Corolla

Потребителю предлагается выбрать антифриз, исходя из года выпуска автомобиля. Для более старших моделей, в системе охлаждения которых использовалась сталь, алюминий, латунь, медь применяются неорганические антифризы. Они классифицируются под индексом G11. Срок службы G11 составляет всего 2-3 года. При эксплуатации этого типа антифриза на внутренних поверхностях образуется защитная пленка.

Более современный вариант охлаждающей жидкости G12, G12+, G12++. Он относится к органическим антифризам типа «Long Life». Жидкости основаны на абсолютно другом принципе защиты внутренних металлических поверхностей от коррозии. Он препятствует образованию оксидов и имеет больший срок службы. Этот тип антифриза не рекомендуется использовать в системах охлаждения, в элементах которых присутствуют металлы на основе меди.

При выборе не следует ориентироваться только на цвет, так как смесь с индексом G11 может быть красной, зеленой, желтой. Не все знают, о том, какой антифриз лучше заливать в Тойоту Короллу. До 2005 года производитель рекомендовал использовать Long Life Cooliant (LCC) тип G11 (интервал замены, которого равен 40 тыс. километров), после 2005 года – Super Long Life Cooliant (SLLC) тип G12+, G12++ (интервал замены которого равен 100 тыс. километров). Смешивать G11 и G12+ между собой категорически запрещено.

Объем охлаждающей жидкости в Тойота Королла

Объем охлаждающей жидкости Тойота Королла зависит от типа двигателя и установленной КПП. На силовой привод 1ZZ-FE, которым комплектовались полноприводные версии 120 серии, достаточно 6,5 литров. Для переднеприводного варианта – 6,3 литра. Точную информацию о том, сколько литров антифриза в Тойота Королла необходимо, можно отыскать в инструкции по эксплуатации авто.

Порядок замены

В случае перехода на новый тип антифриза или при невозможности установить, что находится в системе, специалисты рекомендуют произвести промывку. Для этого установите авто на ровную площадку, приготовьте:

  • емкость для отработанной жидкости;
  • воронку для заливки;
  • дистиллированную воду из расчета 6-8 литров на одну промывку.

Затем произведите слив ОЖ.

  1. Открутите пробку расширительного бачка и крышку заливной горловины на радиаторе.
  2. После этого наденьте шланг диаметром не меньше 8 мм на сливной штуцер, находящийся в нижней части радиатора, отверните штуцер и слейте ОЖ.
  3. Возле масляного фильтра в блоке двигателя находится сливная пробка ОЖ.
  4. Открутите ключом на 14 сливную пробку, предварительно подставив емкость для технической жидкости.
    Заливку промывочной жидкости производите через заливное отверстие на радиаторе. Уровень жидкости должен соответствовать отметке Full на расширительном бачке. По цвету сливаемой жидкости ориентируйтесь на количество циклов, проконтролируйте объем антифриза в Тойота Королла.
  5. После заливки промывочной жидкости заведите двигатель.

Опытные автомеханики не используют специально предназначенные для этого сливные отверстия. Они отсоединяют патрубок системы охлаждения, расположенный в нижней части мотора. Для того что бы произвести замену ОЖ, демонтируйте элементы пластиковой защиты.

Прогревать двигатель перед тем, как слить охлаждающую жидкость в Тойоте Королла, не следует. При заливке в радиатор ОЖ запустите двигатель, при этом включите печку в положение максимального обогрева. Проконтролируйте открытие термостата, при необходимости долейте техническую жидкость до уровня Full.

jrepair.ru

Родной антифриз — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Через отверстие пробки тоже вроде как розовый

Полный размер

Когда в бачке, вроде розовый

Приветствую.
Решился я на замену помпы. О причине и самой замене, можно почитать в моих прошлых записях. Может потом сделаю отдельный пост.

Сейчас же хочу задать вопрос по родному антифризу. Был уверен, что залит SLLC розовый, так как:
— пробег когда брал машину 50к.
— первый хозяин сказал, что по технике ничего не делал, и все чеки и акты которые он мне отдал это подтверждают. Да и какой смысл скрывать замену антифриза.
— помпа родная, не модернизированная.
— в расширительном бачке жидкость на вид была розовая.
— мануал и литература говорит, что с завода заливают SLLC.
— покупая у оффициалов 300 мл. на долив, выдали мне розовую жидкость, переодически бываю у официалов, моя машина есть в их базе.

Каково же было моё удивление, когда сливаемая жидкость оказалась красного цвета. Причём в трубке которая использовалась для слива, жидкость на просвет была розовая.

Начав изучать тему, нашёл множество отчётов с фото на которых сливаемая жидкость тоже красного цвета.

После замены в систему залил старый антифриз. Жидкость которую брал на долив (розовую) не использовал.
Вот теперь не знаю, можно ли в случае необходимости добивать розовую? И залит в систему SLLC иди просто LLC.

Полный размер

Остатки после повторного залива. Вроде розовая )

Полный размер

Сравнение слитой с той что купил у оффициалов

Полный размер

Сравнение на солнце

Кстати, примерно 1 год назад и 10к пробега назад доливал в систему мл. 250 розового антифриза. Уровень был на минимуме, брал тоже у официалов. Ничего страшного не

www.drive2.ru

Замена антифриза Тойота Королла своими руками

Антифриз — это жидкость, которая осуществляет отвод излишнего тепла при работе двигателей внутреннего сгорания, тем самым не давая им достигать критического перегрева. Она же препятствует промерзанию системы охлаждения зимой, когда автомобиль стоит. В результате эксплуатации транспортного средства антифриз постепенно утрачивает свои полезные характеристики и требует периодической замены. Важно узнать все аспекты выбора и замены антифриза в автомобилях Тойота Королла.

Охлаждающие жидкости различных производителей отличаются по составу, кроме того они могут быть окрашены в различные цвета: красный, синий, зеленый и т. д. Как правило, цвет жидкости не зависит от ее состава, и каждая торговая марку имеет свою цветовую гамму. Чаще всего окрашивание связано с удобством для потребителя:

  • Окрашенную жидкость нельзя спутать с напитком и выпить.
  • Для каждой конкретной торговой марки цвет связан с концентрацией действующего вещества и химическому типу основы. Доливая или заливая состав того же цвета от одного производителя, можно избежать промывки системы охлаждения.
  • Большинство производителей подкрашивают охлаждающую жидкость флуоресцентными красителями, что позволяет быстро определить место ее подтекания.

Единственным исключением из этого правила являются средства на основе пропиленгликоля — они чаще всего окрашиваются в красные или розовые цвета. Но единственным верным способом определить состав средства — прочитать этикетку.

Свойства жидкостей для охлаждения двигателя

При эксплуатации охлаждающая жидкость нагревается до 100 градусов и выше, а при стоянке автомобиля охлаждается до температуры окружающей среды. От свойств антифриза напрямую зависит эффективность работы системы охлаждения и долговечность самой силовой установки. Поэтому он должен соответствовать таким требованиям:

  • высокая теплоемкость и теплопроводность;
  • подвижность;
  • низкие показатели коэффициента расширения и температуры кристаллизации;
  • средство не должно вызывать коррозию металлических поверхностей, разрушать резиновые детали (уплотнения и патрубки) и вспениваться при эксплуатации.

Классификация антифризов

Все существующие охлаждающие жидкости можно разделить на три группы: основные, безнитратные и безсиликатные. В зависимости от основы они также бывают этиленгликолевыми и пропиленгликолевыми.

Каждая из этих групп характеризуется индивидуальным составом и набором используемых присадок. Большинство из них нельзя смешивать, особенно это относится к безсиликатной группе: в лучшем случае полученная смесь будет иметь другие, отличающиеся от исходных, свойства; в худшем — антифриз коагулирует в трубках системы охлаждения и ее придется промывать.


Какие антифризы рекомендуют заливать автомобиль в Тойота Королла

Каждый автопроизводитель предъявляет свои требования к составу охлаждающей жидкости, исходя из особенностей системы охлаждения. Существует большое количество универсальных средств, подходящих для разных марок автомобилей. Для Королл можно применять различные типы охлаждающих жидкостей, выпущенных на разных основах; нет также сведений о том, что универсальные средства приводят к плохой работе их системы охлаждения.

Автопроизводитель рекомендует для оптимальной работы двигателя использовать безсиликатные жидкости с органическим ингибитором коррозии на основе пропиленгликоля. Это связано с принципом работы охладительной системы: более вязкий состав оптимально подходит при принудительном нагнетании охлаждающей жидкости. Этим требованиям соответствуют оригинальные антифризы марки Toyota:

  • LongLifeCoolant (LLC) — жидкость красного цвета.
  • Super Long Life Coolant (S LLC) — имеет розовую окраску.

Смешивание продуктов розового и красного цветов в системе охлаждения не допустима, так как после этого появляется необходимость промывки системы.

Читайте про то какое лить масло в Короллу.

В каких случаях следует заменить антифриз

Существует плановая замена антифриза, вызванная постепенным разрушением присадок входящих в его состав. Вследствие этого средство начинает вспениваться, ухудшается теплообменный процесс в двигателе, что может привести к его перегреву. Также из-за изменения набора присадок детали, контактирующие с жидкостью, могут разрушаться.

На упаковке каждого средства есть информация о сроке его эксплуатации. Именно ею следует прежде всего руководствоваться при составлении графика замен. Если вследствие различных факторов наблюдается быстрое «старение» охлаждающей жидкости, то замену проводят досрочно.

Основные признаки того, что состав пришел в негодность:

  1. на поверхности расширительного бачка появляется желеобразная масса;
  2. при небольших морозах содержимое расширительного бачка переходит в кашеобразное состояние, или в нем появляется какой-либо осадок;
  3. частое срабатывание вентилятора системы охлаждения;
  4. визуально заметно загрязнение содержимого посторонними веществами;
  5. в случае аварийной ситуации, например, если в дороге лопнул шланг, и пришлось доливать в систему воду.

Замена антифриза своими руками

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле Тойота Королла не представляет особой сложности и не требует применения специальных инструментов. При необходимости эту работу можно без проблем выполнить своими руками, не обращаясь на СТО.

Поэтапное выполнение замены:

  • установите под радиатор и двигатель поддон или другую ёмкость для слива жидкости;
  • при необходимости подождите полного остывания двигателя;
  • снимите крышку расширительного бачка;
  • откройте кран печки на максимум;
  • открутите пробки для слива на блоке цилиндров и радиаторе, и подождите, пока содержимое полностью стечет;
  • закрутите пробки и затяните их с требующимся усилием;
  • понемногу заливайте новый антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки уровня;
  • сожмите несколько раз выходной и входной патрубки радиатора, и если уровень жидкости после этого упадет — долейте её до нужного уровня;
  • установите крышку с клапаном обратно на расширительный бачок.

После замены заведите и прогрейте двигатель, для того чтобы открылся термостат и дайте автомобилю поработать 5—10 минут. Нажмите на педаль газа, чтобы обороты поднялись до 3000, и подержите автомобиль в таком режиме в течение 1 минуты. После этого двигатель должен поработать на холостом ходу 30 секунд. Эту операцию следует повторить 3—5 раз, чтобы новый состав равномерно распределился внутри охлаждающей системы.

После остывания двигателя снова проверьте уровень антифриза в бачке и при необходимости долейте его.

Замена масла в двигателе Тойоты Короллы.

Техника безопасности при замене жидкости для охлаждения двигателя

При самостоятельном выполнении замены охлаждающей жидкости следует предпринять следующие меры предосторожности:

  1. Не откручивать крышку расширительного бочка при горячем двигателе, поскольку это может привести к ожогам в результате выброса пара или жидкости.
  2. При попадании состава на тело или в глаза необходимо как можно быстрее промыть их большим объёмом холодной воды.
  3. При сжимании резиновых патрубков системы охлаждения нужно быть аккуратным, так как они могут быть горячими — используйте перчатки при выполнении этих работ.
  4. При замене или доливке воспользуйтесь тем же составом, что был залит ранее, при выборе жидкостей Toyota не смешивайте продукты красного и розового цвета. В противном случае перед заливкой произведите промывание системы охлаждения.

Другие статьи

corollafan.ru

Замена радиатора и антифриза — Toyota Corolla, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

В общем то в один "прекрасный" день (наверно месяца 2 назад) я увидел странную жидкость под радиатором.
Если учесть, что стояла сухая погода и в остальных местах было сухо, то это вызвало вопросы.
Заехал к мастеру, у которого всегда все делаю. Диагноз — замена радиатора.
Ну раз уж менять радиатор, то и антифриз тоже, ибо уже 185 тыс. пробега и он ни разу не менялся.

1) В общем я сразу решил Китай не покупать, оригинал тоже (капец дорого).
Выбор пал на Nissens. Заказал я Nissens 646321 (Экзист нагло уверял, что он подходит).
Очень долго шел радиатор, сначала один поставщик откзал, пришлось у другого перезаказывать, в общем около месяца ждал.
Получил значит радиатор и сразу заметил, что сверху крепеж другой для вентилятора (ну ни че, на болты поди прикрутим подумал я и поехал к мастеру).
Как оказалось он не только другой по типу крепления, но и в целом расположение и высота этих креплений абсолютно другая. В итоге вентилятор на него не надевается, да даже если бы и умудриться его надеть, то он будет не плотно садиться, соответственно абсолютно не выполнять свои функции и еще ко всему прочему будет упираться в подушку двигателя. Не подходит он в общем.
Была мысль срезать крепления с радиаторов и от старого на новый приклеить, но эту бредовую мысль мы откинули. В итоге поразбиравшись я понял, что просто не тот радиатор заказал. Если кто будет покупать радиатор, обращайте внимание на крепление сверху, под болт или защелка.

Полный размер

Nissens 64648A и Nissens 646321. Разницу обвел кругами

Поставили на место старый радиатор, влили старый антифриз и я поехал испытывать судьбу в Экзист.
Не смотря на то, что срок возврата товара уже прошел, сотрудники Экзиста приняли обратно радиатор и я заказал новый — Nissens 64648A.
10 дней ожидания и вот он пришел. Через пару дней я уже у мастера. Этот радиатор встал как родной. Даже придраться не к чему. Есть тока непонятные разрезы на радиаторе, но почитал — у всех такие, зачем не понятно.

Полный размер

В процессе…

Полный размер

Сняли старый радиатор…

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)