Перейти к контенту

Замена антифриза фиат альбеа – замена антифриза FIAT ALBEA — FIAT Albea, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Замена антифриза на Фиат Альбеа

Замена антифриза в Fiat Albea сопряжена с определенными трудностями, однако может производиться водителем самостоятельно, без обращения к специалистам. При определенных технических навыках и знании системы охлаждения процедура достаточно проста.

Как заменить антифриз на Фиате Альбеа?

Замена антифриза для Фиат Альбеа мало отличается от аналогичной процедуры в других автомобилях. Специалисты также не выделяют особенностей и по отношению к другим моделям машин марки Fiat. То есть замена антифриза на Фиат Дукато будет производиться по той же процедуре, что и Альбеа.

Основным отличием замены станет лишь сборка двигателя и местоположение требуемых узлов охлаждающей системы. Расширительный бачок находится в передней части, его несложно обнаружить по полупрозрачному корпусу, выдающему цвет залитого антифриза.

Также для слива охлаждающей и промывочной жидкости понадобятся сливные краны радиатора и блока цилиндров. Их положение выявляют с помощью технической документации соответствующей модели автомобиля.

Для замены антифриза понадобится следующее оборудование:

  • плоскогубцы для снятия креплений, ключи;
  • чистая тряпка, перчатки, воронка;
  • емкость для слива старого антифриза, а также промывочных растворов и воды, рассчитывают на тару в 6-7 литров, обычно используют таз;
  • расходники — новая охлаждающая жидкость, средство для промывки, дистиллированная вода.

Вся процедура по времени занимает от получаса до двух часов, в зависимости от промывки системы. С учетом объема сливаемых расходников может понадобиться и дополнительная тара.

Слив старой жидкости и промывка системы охлаждения

Замена антифриза на Фиате Альбеа своими руками производится по следующему порядку действий:

  • автомобиль паркуется на ровной поверхности, двигателю дают остыть;
  • при откупоривании любых крышек и кранов следует учитывать давление, которое может привести к попаданию охлаждающей жидкости на руки и лицо;
  • открывают крышки радиатора и расширительного бачка;
  • отсоединяют шланг от патрубка радиатора, предварительно ослабив или сняв хомут, сливают жидкость с него;
  • также откручивают сливные краны радиатора и блока цилиндров, расширительный бачок для слива обычно снимают полностью;
  • всего должно выйти около 5 литров старой охлаждающей жидкости;
  • все сливы и соединения возвращают в исходное положение, в систему заливают средство для промывки;
  • двигатель заводят, в соответствии с указаниями в инструкции дают прогреться, после чего глушат и дают остыть для слива промывочной жидкости;
  • процедуру промывки по необходимости повторяют несколько раз, специальное средство используется только единожды, после него система в обязательном порядке промывается дистиллированной водой;
  • после каждой заливки двигатель прогревается до рабочей температуры;
  • промывка считается завершенной после того, как сливаемая вода останется чистой, с минимальным содержанием загрязнений и примесей.

После промывки в систему заливается новый антифриз. Расширительный бачок имеет отметки MIN и MAX, заливка производится до второй отметки. Затем двигатель снова прогревается, после чего проверяется уровень охлаждающей жидкости. Если он упал — доливают до максимального.

Через несколько дней после замены следует проверить уровень и цвет охлаждающей жидкости. При необходимости доливают нужное количество антифриза. Если его цвет изменился на ржавый или коричневый — следует произвести новую замену.

Изменение цвета, а также обесцвечивание антифриза, говорит о некачественной продукции. Качественная охлаждающая жидкость со временем может только потемнеть, но в цвете существенно не изменится.

Смешивание концентрата с водой и заливка

Для машин модели Фиат Альбеа рекомендуют заливать антифриз марок PARAFLU UP CUNA NC 956-16 и ASTM D 33066. Примерный объем заливки — около 7 литров. Рекомендуется обращать внимание на готовые растворы на основе этиленгликоля.

Отдельным вопросом для автолюбителей становится приобретение и разбавление концентрата. Данный раствор не является полноценным антифризом, порог его замерзания колеблется на уровне -10 — -15 градусов. По сути это базовый раствор, содержащий в себе этиленгликоль и присадки.

Разбавляется такой концентрат только дистиллированной водой. Фильтрованная не подойдет, поскольку все равно содержит минералы, которые при высоких температурах отложатся на узлах и соединениях охлаждающей системы.

Специалисты по-разному оценивают процентное соотношение для смешивания. Диапазон колеблется на уровне 30-50% воды — данное значение не только повышает охлаждающие свойства антифриза, но и снижает порог его замерзания до -40 градусов.

Разбавлять рекомендуется в отдельной таре, тщательно размешав раствор. Многие водители последовательно заливают воду и концентрат в систему, однако данные действия не гарантируют качественной работы полученного антифриза.

Что бывает из-за несвоевременной замены ОЖ?

Антифриз обеспечивает охлаждение двигателя, не допуская перегрева его составных деталей. Стабильная температура защищает узлы от быстрого стирания и выхода из строя.

Антифриз для Фиата Альбеа меняется в зависимости от условий эксплуатации, точный показатель сложно назвать, поскольку многие факторы индивидуальны. Специалисты рекомендуют ориентироваться на 45 тыс. км пробега или три года службы.

Существенных проблем из-за несвоевременной замены охлаждающей жидкости сразу не обнаружится. Последствиями станут более быстрое стирание деталей и поломка дорогостоящих агрегатов двигателя.

Данный аспект не происходит в одночасье, как и срок годности антифриза не заканчивается в определенную дату. Однако со временем данный фактор приведет к существенным финансовым потерям, поэтому не рекомендуется задерживать с заменой антифриза.

fix-my-car.ru

Система охлаждения Fiat Albea

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

   Система охлаждения двигателя жидкостная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширительным бачком.
   Систему заполняют жидкостью на основе пропиленгликоля (антифризом красного цвета, фирменное название продукта Paraflu UP), не замерзающей при температуре окружающей среды до -40°С.
   Система охлаждения обеспечивает поддержание нормального теплового режима двигателя. Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры и камеры сгорания, а затем поступает к термостату. В зависимости от положения клапана термостата жидкость направляется из корпуса термостата в радиатор (при высокой температуре) или обратно в рубашку охлаждения двигателя (при низкой температуре). Кроме того, в систему охлаждения двигателя включен радиатор отопителя. Радиатор системы охлаждения обдувается встречным потоком воздуха и электровентилятором, автоматически включающимся при повышении температуры.

   Нормальный тепловой режим двигателя определяется температурой охлаждающей жидкости, которая поддерживается автоматически термостатом в диапазоне 88-105°С.
   В систему охлаждения включён расширительный бачок, на котором, сверху расположена наливная горловина, герметично закрытая пластмассовой крышкой с двумя клапанами внутри (впускным и выпускным), собранными в едином блоке. Выпускной клапан открывается при давлении 130-140 кПа (1,3-1,4 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение. Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около 3 кПа (0,03 кгс/см2) и пропускает воздух в расширительный бачок.

ОЕМ коды запасных частей системы охлаждения:

46779400 - расширительный бачок,
55202176 – термостат,
55190791 – датчик температуры,
46799364 – крышка расширительного бачка,
51774738 - патрубок радиатора (нижний),
51774737 - патрубок радиатора (верхний),
51736774  - резистор вентилятора охлаждения,
46819261 - радиатор охлаждения двигателя,
55185066 - уплотнительное резино-металлическое кольцо патрубка помпы,
55221397, 55184081 - водяная помпа.

 

ВАЖНО

   Исправность клапанов крышки очень важна для нормальной работы системы охлаждения, но часто при возникновении проблем (закипание охлаждающей жидкости и т.д.) автолюбители обращают внимание только на работу термостата, забывая проверить клапаны в крышке расширительного бачка. Не герметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии - к аварийному повышению давления в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

   Замена антифриза: 1 раз в 2 года или каждые 60 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, если производитель автомобиля не указывает другие сроки в Руководстве по эксплуатации.

 

Индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя 350А.1000 FIAT

   Указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения. На первый взгляд он живёт своей жизнью, при прогреве двигателя ещё как-то движется, а после прогрева замирает на среднем делении. Так что же он нам показывает и почему на нём нет ни каких цифр?

Отсутствие цифр на шкале это веяние времени, и многие производители (не только FIAT) не наносят на шкалу какие-либо цифры. А объясняется это тем, что производители считают: водителю не нужно отвлекаться от управления транспортным средством на всякие мелочи. Об неисправности в системе охлаждения (перегрев) водителя оповестит аварийная сигнальная лампа.

Показания индикатора температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения расшифровать можно следующим образом, см. фото.

   Через 2 секунды после включения зажигания, индикатор отображает информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя.
Указанием, соответствующим  началу "опасной зоне"  красного цвета, и присущие ей светом производится  красным светодиодом, расположенным в графическом индикаторе. В начале красной зоны индикатор калиброван с высокой точностью.


Поведение стрелки указателя:

  1.  Если температура 50° С указатель помещается в первый паз / градация шкалы.
  2. Для температур между 80- 115° С (нормальной работе), указатель остается в стабильном положении на средине шкалы;
  3.  Для температур от 115-124° С (повышение) и между 120-115° С (понижение) указатель движется в линейном порядке.
  4.  Для температур 124° С (повышение), указатель остается в начале красной  зоны опасности шкалы   (124° С -130° С).
  5.  Для температур 124° С  включается индикатор макс. температуры охлаждающей жидкости двигателя в то время как указатель  выходит  на  полную шкалу.

Предупредительный световой сигнал перегрева  температуры охлаждающей жидкости двигателя

   Панель приборов получает информацию о включении / выключении предупредительного (аварийного) сигнального индикатора перегрева ОЖ через CAN-линии.
Каждый раз, когда зажигание включено ECU (Control Engine Mangement Unit/Блок управления и контроля двигателя) посылает приборной панели команду для включения сигнального индикатора для проверки линии связи или проверки индикатора аварийной сигнализации.
Если зажигание включено, и существуют условия для включения индикатора аварийной сигнализации (перегрев охлаждающей жидкости двигателя и предупредительный сигнал уже получен ранее, когда зажигание было выключено),  то NCM (Nodo Controllo Motore /Engine Control Node /Узел контроля двигателя) держит на выдаче команду на активирования включения  индикатора аварийной сигнализации и панель инструментов продолжает держать (и после запуска двигателя) во  включенном состоянии  предупреждающий индикатора аварийной сигнализации и положение указателя в конце шкалы указателя температуры.

Операционная логика указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя

Для температуры равной  Т = 50 ° C, указатель расположен на первой риске на шкале (начало шкалы).
Для температуры от 50 до  80 ° C указатель должен переместиться в линейном порядке (от нуля до центра шкалы).
Для температур в пределах от 80 до 115 °С (при нормальной работе), указатель  должен оставаться стабильно в центре шкалы.

A. Конец шкалы;
B. Начало красного сектора;
C.Центр температурной шкалы между 80° C и 115° C.

При температурах от 115 до  124° C (повышение), а также между 124 до 115°С (снижение) указатель должен переместиться в линейном порядке (между центром шкалы и началом красного сектора).
Для температуры  равной  Т = 124 ± 1° C, указатель должен находиться в начале красного сектора шкалы.
При температуре равной  Т =124°C указатель должен достичь положения, соответствующего началу красного сектора и, как только ECU (Control Engine Mangement Unit/Блок управления и контроля двигателя) посылает предупреждающий сигнал на индикатор аварийной сигнализации, указатель должен быть перемещён в  конец шкалы и должен загореться предупредительный индикатор аварийной сигнализации перегрева охлаждающей жидкости с задержкой в 5 секунд после получения информации по сети CAN.
Если сохраняется сигнал на сигнальный индикатор, поступающий от NCM (Engine Control Node /Узел контроля двигателя), указатель температуры остается в конце шкалы и сигнал предупреждения продолжает гореть постоянно.
Если ECU посылает сигнал для выключения индикатора аварийной сигнализации (когда температура опускается ниже уровня Т = 124 ± 1° C), приборная панель немедленно отключает предупредительный индикатор аварийной сигнализации перегрева охлаждающей жидкости двигателя и указатель  температуры возвращается в положение, соответствующее измеренному (фактическому) значению температуры (в соответствии с логикой работы).

   Так же индикатор температуры в а/м Fiat Albea как выяснилось является (косвенно конечно) указателем низкого заряда аккумуляторной батареи. Выражается это в следующем: после ночной стоянки, при запуске двигателя автомобиля индикатор температуры отклоняется на мах значение, загорается аварийная лампа температуры двигателя и на иформационном дисплее бортового компьютера загорается надпись "Max Temperat." и "EBD Failure", "ABS Failure".

Лечится - путём простой зарядки аккумуляторной батареи (АКБ) от стационарного зарядного устройства. После приведения в чувства АКБ всё нормализуется и авто более не беспокоит своего владельца сигналами описанными ранее.

   Все, что следует знать об охлаждающих жидкостях (антифризах):
  Основы всех антифризов в не зависимости от цвета и присадок либо этиленгликоль или пропиленгликоль (моноэтиленгликоль). Пропиленгликоль является более современной жидкостью-основой для производства антифризов, обладает более низкой вязкостью, более лучшей теплоёмкостью и меньшим воздействием на уплотняющие материалы и металлы.
Антифризы синие и зелёные (маркировка G 11 по VW), не содержат фосфатов, нитритов и аминов, а новая последняя версия антифризов красного/фиолетового цвета G 12+ (маркировка по VW) в отличие от класса G 11 не содержит ещё и боратов, и разработана специально для современных ДВС с алюминиевыми блоками цилиндров, данный класс антифризов начал применяться с 2006г.
Поскольку оптимальные характеристики по срокам службы связанные с удлиненными интервалами замены достигаются при использовании в чистом виде, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО! смешивать между собой антифризы отличных категорий из-за отличий в их составе.
   Спецификации и допуски G 11 (цвета жидкостей: синие или зелёные): ASTM D 3306, VW/Audi/SEAT/Skoda TL774-C(G 11), MAN (324 Тур NF). Mercedes-Benz (325.0), Porsche (TL 774-C).
Спецификации и допуски G 12 (+) (цвет жидкостей: красный или фиолетовый): ASTM D 4985, VW/Audi/SEAT/SKODA TL 774-D/F (G 12+). MAN (324SNF), Mercedes-Benz (325.3), Porsche (TL 774-D).
Антифризы, окрашенные в другие цвета, могут быть как класса G 11, так и класса G 12 (необходимо смотреть технические листы или надписи на наклейках канистр).
ВНИМАНИЕ!!! Цвет антифриза не является определителем параметров качества.
   Отличия окрашивания связанны с тем, чтобы не допустить случайного смешивания отличных классов антифризов между собой. Кроме этого, некоторые производители антифризов могут окрашивать свои продукты в другие цвета.
При выборе антифриза следует руководствоваться предписаниями производителя автомобиля (спецификации/допуски), а так же опираться на соответствующие Стандарты ASTM D.
VAG AG (VolksWagen Group AG) является владельцем обозначений классов антифризов маркируемых литерой G. Использование данных маркировок в названии антифризов строго запрещено!!!

Если в основе-Этиленгликоль
цвета жидкостей: синие или зелёные (например G 11)
Если в основе Пропиленгликоль
цвета жидкостей красные/фиолетовые цвета (например G 12)
Применительно к итальянским типам
Paraflu 11 (синий, G 11) основа - этиленгликоль
Paraflu UP (красный, G 12) основа - пропиленгликоль
Цвет антифриза это не категория качества. Хотя G12 по сравнению с G11
не содержит еще и боратов, и разработана для двигателей с алюминиевыми блоками цилиндров
Отличия окрашивания связанны с тем, чтобы не допустить случайного смешивания классов G 11 и G 12 между собой.

Расскажите, как разбирать крышку расширительного бачка?

В кипяток бросишь или под горячую воду в ковшик. Потом клапан отверткой легко поддевается и извлекается. Клапан смысла не вижу разбирать. Все промыть как следует. Собирать - крышку в кипяток, потом, на горячую вставляем клапан обратно.

Как слить антифриз из системы охлаждения?

Система охлаждения автомобиля ФИАТ Албеа не имет предусмотренных штатно сливных пробок или кранов. Для того чтоб слить антифриз из системы охлаждения необходимо удалить хомут и снять нижний патрубок радиатора охлаждения. Доступ для снятия патрубка можно осуществить несколькими способами:

1. Из смотровой ямы;
2. Вынуть левую декоративную решотку ПТФ и вот Вам приемлемый доступ к хомуту и патрубку;
3. Снять АКБ и сверху открывается так же приемлимый доступ к нижнему патрубку.

Как проверить работоспособность крышки расширительного бака?

Вот проверил свою крышку при помощи автокомпрессора таким образом:

Итак течь антифриза побеждена!

Напоминаю, у моего авто течь наблюдалась из под хомутов на переходах резиновые шланги аллюминевые трубки фото

, всё это находится под капотом на моторном щите. Итак что бы победить течь необходимо:
1. Найти хомуты японские фото

Хомуты добыл на разборе, безвозмездно. Размер хомутов диаметр: 23 мм наружний и 18 мм внутренний.
2.Далее откручиваем пробку бачка расширителя сбрасываем давление из системы. Убираем лишние элементы нависающие над местом работы, в моём случае это была сирена, а также открутил и отвёл в сторону бачёк с тормозухой.

3. Снимаем хомуты с пластиковых Г-образных патрубков. Шланги от двигателя отводим в сторону чтоб не мешали.


4. Вынимаем поролон из тоннеля где расположены аллюминевые трубки, так как он мешает работе на фото 1 указан красной стрелкой.
5. Берём в руки небольшую плоскую отвёртку и ломаем штатные хомуты. И вот в наших руках Г-образные патрубки, фото.

А трубки в тоннеле фото.

На фото 3 видно торцы шлангов и запёкшиеся хахаряшки антифриза, бежали значит оба.

На фото 3 видно места прожатости шлангов с одной стороны, т.е. это говорит, что хомуты в тоннеле даже небыли обжаты, а стояли для вида. На фото хомут в целом состоянии, т. е. стянулся вместе со шлангом, второй я порвал сам.

Да ещё ко всему впендюрили косячный дырявый шланг, из него также сочился антифриз, фото.


6. Далее кряхтя и ругаясь (потому что, очень не удобно). Устанавливаем шланги и хомуты на место. Делать сию процедуру лучше с помощником. Так как зазоры маленькие и мешают патрубки кондиционера, помощник будет отводить трубки кондиционера в сторону тем самым добавит 3-4 мм заветных для установки хомутов. Владельцам базы будет проще!

Такая проблема: сегодня стоя в пробке заработал вентилятор охлаждения с сильной вибрацией. Остановился, посмотрел, может что открутилось или люфт подшипника электродвижка...нет, всё крепко держится. Несколько раз стоя проверял, таже фигня. Может подобное у кого-нибудь было? Из-за чего может быть?


Либо грязь, налипшая на вентилятор, засохла и не отлетела. Либо слетела балансировочная скоба (грузик) с крыльчатки вентилятора.

Еще пару неисправностей системы охлаждения встречающиеся на а/м Fiat Albea и появляются они в основном в холодное время года (зима).

   1. Автомобиль стоит работает на холостых оборотах, двигатель прогрет до рабочей температуры. Затем происходит резкое падение стрелки по показаниям индикатора температуры на панели приборов, загорается лампа неисправности двигателя (мясорубка, Джеки Чан, чек энджин), а так же запускается вентилятор обдува радиатора системы охлаждения. При повторном запуске ошибка двигателя гаснет (либо гаснет через какой-то небольшой промежуток времени), вентилятор охлаждения перестаёт работать, а показания температуры охлаждающей жидкости значительно отличаются (в меньшую сторону) от показаний до повторного пуска. Всё это симптомы завоздушивания системы охлаждения.

   Для восстановления нормальной работоспособности, необходимо произвести развоздушивание системы охлаждения. Процесс развоздушивания можно производить как на холодном так и на горячем двигателе. Для удаления воздуха из системы необходимо произвести следующие операции:

Остановить двигатель если запущен. Открутить крышку расширительного бачка. Далее по порядку отвернуть расположенную на шланге отопителя спускную пробку. После прекращения выхода из клапана воздуха и появления чистой жидкости без пузырьков воздуха заверните пробку.

 

Затем отвернуть спускную пробку на основном радиаторе системы охлаждения. После прекращения выхода из клапана воздуха и появления чистой жидкости без пузырьков воздуха заверните пробку.

Заворачиваем пробку расширительного бачка на место, запускаем двигатель. Всё должно работать корректно, если имеются какие-то отклонения, процедуру развоздушивания произвести ещё раз.

 

   2. Ещё одна особенность. С понижением температуры воздуха окружающей среды до +3 и ниже, при движении автомобиля на шоссе накатом на скости 60 км/час и выше, при трогании со светофора, при остановке и работе автомобиля на оборотах холостого хода, скорость вентилятора отопителя при этом включена в положение 2 и выше, регулятор температуры подачи воздуха в салон установлен на максимум. Стрелка указателя температуры двигателя на приборной панели откланяется на 1-2 деления в низ от своего рабочего деления. Всё это симптомы неисправности термостата. И неисправность эта не свидетельствует об 100% отказе термостата. По каким-то непонятным причинам порог открытия термостата сдвигается в сторону уменьшения; вместо положенных 88°С начало открытия наступает на 82°С (Возможно это связано с потерей упругости упорной пружины). Решений проблемы как оказалось есть несколько:

1. Замена термостата на новый. Но, как показала практика и новый буквально через два сезона выходит на такие же параметры работы как и родной (штатный). Т.е. начало открытия у него 82°С вместо положенных 88°С.

2. Можно провести несложную модернизацию родного термостата. Как это сделать своими руками можно скачать здесь.

 

 

www.proalbea.ru

Fiat albea замена антифриза видео

Течь печки ФИАТ АЛЬБЕА ( ПЕРЕЗАЛИЛ )

Как правильно заменить охлаждающую жидкость в автомобиле

Течь антифриза FIAT ALBEA, Внимание - этой мой пример, Не РЕКОМЕНДАЦИЯ!!!

Замена антифриза при помощи компрессора

Fiat punto 1.2,антифриз,понять и простить

Замена прокладок на патрубках радиатора печки albea

Замена шаровых опор FIAT Albea

Замена ШРУСа(гранаты) своими руками FIAT ALBEA

Фиат альбеа с выбитыми катом

Замена масла в двигателе.FIAT ALBEA

Также смотрите:

  • Фиат линеа 2011 отзывы владельцев
  • Фиат дукато как высверлить свечу накала
  • Секонд тест от главной дороги Фиат добло
  • Отзыв Fiat ducato фургон
  • Fiat qubo family отзывы
  • Фиат дукато родной размер
  • Тормозные шланги Фиат брава
  • Проставка под пружины Фиат добло
  • Фиат дукато замена генератор
  • Fiat ducato соллерс
  • Капот на Фиат добло карго
  • Размеры шеек коленвалов Фиат
  • Дымит Фиат скудо
  • Мотор для Фиат уно
  • Задний фонарь для Фиат дукато
Главная » Выбор » Fiat albea замена антифриза видео

fiat-kuntsevo.ru

Авто зона - Ремонт Fiat Albea - Двигатель - Система охлаждения

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 3 года эксплуатации или 45 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее. Изменение цвета свидетельствует о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.
Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость вместимостью не менее 5л для сливаемой охлаждающей жидкости, отвертка с плоским лезвием.

Применяйте охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем (см. приложение 2).
Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка бачка радиатора должна быть закрыта. Заворачивайте пробку плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Отверните пробку расширительного бачка.

3. Отверткой ослабьте затяжку хомута крепления нижнего шланга радиатора...

4. ...и снимите хомут.

5. Отсоедините шланг от патрубка радиатора и слейте жидкость в подставленную емкость.

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

6. Залейте в расширительный бачок воду для промывки системы.
7. Подайте в расширительный бачок сжатый воздух, чтобы продуть систему охлаждения для удаления из нее как можно большего количества воды.
8. Подсоедините нижний шланг радиатора.

9. Отверните расположенную на шланге отопителя пробку для удаления воздуха.
10. Залейте охлаждающую жидкость.
11 . После прекращения выхода из клапана воздуха и появления из него жидкости заверните пробку клапана и пробку расширительного бачка.
12. Пустите двигатель, доведите частоту вращения коленчатого вала до 2500 мин-1 и дайте двигателю поработать до момента включения вентилятора. После этого заглушите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «МАХ».

При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправен вентилятор, а если холодный - в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и снимите пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку бачка.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте рукой шланги радиатора. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Если через очень короткое время свежая жидкость изменит цвет на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель охлаждающей жидкости хорошего качества очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

www.auto-zone.by

Как заменить антифриз на Фиат альбеа

Течь печки ФИАТ АЛЬБЕА ( ПЕРЕЗАЛИЛ )

Как правильно заменить охлаждающую жидкость в автомобиле

Течь антифриза FIAT ALBEA, Внимание - этой мой пример, Не РЕКОМЕНДАЦИЯ!!!

Замена антифриза при помощи компрессора

ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА/ТОСОЛА

Замена антифриза Fiat scudo 1.9D

Замена жидкости в гуре фиат альбеа

Как снять и поменять радиатор фиат добло 1.9л 2008 г fiat doblo 1.9l 2008 видео

Замена прокладок на патрубках радиатора печки albea

ФИАТ АЛЬБЕА -30 ЗАПУСК

Также смотрите:

  • Фиат линеа 2011 отзывы владельцев
  • Фиат дукато как высверлить свечу накала
  • Секонд тест от главной дороги Фиат добло
  • Отзыв Fiat ducato фургон
  • Fiat qubo family отзывы
  • Фиат дукато родной размер
  • Тормозные шланги Фиат брава
  • Проставка под пружины Фиат добло
  • Фиат дукато замена генератор
  • Fiat ducato соллерс
  • Капот на Фиат добло карго
  • Размеры шеек коленвалов Фиат
  • Дымит Фиат скудо
  • Мотор для Фиат уно
  • Задний фонарь для Фиат дукато
Главная » Выбор » Как заменить антифриз на Фиат альбеа

fiat-kuntsevo.ru

Fiat albea замена антифриза видео

Течь печки ФИАТ АЛЬБЕА ( ПЕРЕЗАЛИЛ )

Как правильно заменить охлаждающую жидкость в автомобиле

Течь антифриза FIAT ALBEA, Внимание - этой мой пример, Не РЕКОМЕНДАЦИЯ!!!

Fiat punto 1.2,антифриз,понять и простить

Замена антифриза при помощи компрессора

Замена шаровых опор FIAT Albea

Фиат альбеа с выбитыми катом

Замена ШРУСа(гранаты) своими руками FIAT ALBEA

Замена прокладок на патрубках радиатора печки albea

Двигатель Fiat для Albea 2002-2012

Также смотрите:

  • Рено симбол рулевая рейка подтянуть видео
  • Переборка помпы на Камазе видео
  • Ремонт фиат добло панорама видео
  • Установка хабов на Сузуки гранд витара видео
  • Ниссан мурано проходимость видео
  • Тест драйв Мицубиси л 200 видео 2007
  • Как установить фаркоп на Сузуки гранд витара 2011 видео
  • Субару форестер замена масла в АКПП видео
  • Тест драйв руслан никнейм Мазда 3
  • Как разобрать фару пежо 307 видео
  • Toyota rav 4 iii xa30 рестайлинг обзор
  • Давыдыч тест драйв вольво
  • Краш тест volkswagen transporter
  • Лексус рх 350 2016 года новая модель тест драйв видео
  • Шумоизоляция Тойота камри v50 видео
Главная » Новинки » Fiat albea замена антифриза видео

avtohimia25.ru

Замена антифриза на фиат альбеа видео

Как правильно заменить охлаждающую жидкость в автомобиле

Течь печки ФИАТ АЛЬБЕА ( ПЕРЕЗАЛИЛ )

Замена антифриза при помощи компрессора

ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА/ТОСОЛА

Замена антифриза Fiat scudo 1.9D

Течь антифриза FIAT ALBEA, Внимание - этой мой пример, Не РЕКОМЕНДАЦИЯ!!!

Как снять и поменять радиатор фиат добло 1.9л 2008 г fiat doblo 1.9l 2008 видео

Замена жидкости в гуре фиат альбеа

Замена прокладок на патрубках радиатора печки albea

Правильная замена антифриза

Также смотрите:

  • Свежие тест драйвы автомобилей видео
  • Тест драйв дачия лоджи видео
  • Установка зажигания ауди 100 4 цилиндра видео
  • БМВ 340 тест драйв
  • BMW 850i видео
  • Тест драйв irbis xr250r
  • Краш тест гильдия разувий
  • Audi c4 обзор двигателей
  • Замена маслосъемных колпачков на Ниссан Альмера н16 видео
  • Как поменять втулки стабилизатора на Киа сид видео
  • Тест драйв скания р340
  • Регулировка тнвд лукас Форд мондео видео
  • Тойота приус 1998 видео
  • Видео Камаз мастер 2016 результаты
  • Nissan xterra обзор
Главная » Выбор » Замена антифриза на фиат альбеа видео

avto-krasota.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)