Перейти к контенту

Замена антифриза элантра j4 – Hyundai Elantra 1,6 MT › Бортжурнал › ЗАМЕНА АНТИФРИЗА, ТЕРМОСТАТА И ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И РХХ HYUNDAI ELANTRA HD (J4)

Hyundai Elantra 1,6 MT › Бортжурнал › ЗАМЕНА АНТИФРИЗА, ТЕРМОСТАТА И ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И РХХ HYUNDAI ELANTRA HD (J4)

ЗАМЕНА АНТИФРИЗА, ТЕРМОСТАТА И ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И РХХ HYUNDAI ELANTRA HD (J4)

Доброго времени суток. С наступлением холодной погоды стал замечать, что очень долго стал прогреваться автомобиль. Возникла мысль, что неисправен термостат. Проверял патрубки верхний прогревался, а чтобы прогрелся нижний на холостом ходу ждать приходилось минут 20 или даже больше при 0 градусов на улице. После езды течение 20-30 минут, включая езду по трассе, нижний патрубок был холодным или чуть теплым. Температура по данным EML327 на ходу держалась около 85-89 градусов. В данном автомобиле нет указателя температуры ОЖ и индикации прогрева. Все только по оборотам двигателя. (Раздражает меня это очень! Нашли на чем сэкономить производители). Антифризу где-то около 3-4-х лет. Летом машина не перегревалась ни разу, даже в пробках. В общем, я решил заменить термостат, антифриз, да еще почистить дроссельную заслонку и заслонку холостого хода. Про чистку дроссельной заслонки, есть хорошее видео на YouTube называется «Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. Чистка дросселя и РХХ»,

. И еще запись в бортжурнале www.drive2.ru/l/1179685/. Сначала я думал полностью снять заслонку для удобства чистки, тем более после слива антифриза, но в процессе работы передумал (муторно еще снимать шланги антифриза и т.д.). Чистил без полного снятия, как в видео. Обложил все вокруг дроссельного узла тряпками, чтобы очиститель не попадал на двигатель и другие места в подкапотном пространстве. Регулятор ХХ снял, прокладка там одноразовая, при снятии порвалась (менять однозначно надо). Возможно, ее вырезать самостоятельно, если есть материал для прокладок. Прокладка дроссельного узла, резиновая, снялась без проблем и целиком. Возможно, что она не требует замены, но в моем случаи я заранее ее купил, и потому заменил. Регулятор ХХ представляет из себя заслонку, которая регулируется электрическим способом (думаю там катушка индуктивности стоит), без питания заслонка постоянно приоткрыта, на видео также. Питание подавать на регулятор ХХ не пробовал. Автор пишет, что чистить дроссель не надо www.drive2.ru/l/288230376153064588. Про замену антифриза прочитал в руководстве, что слив надо производить через сливную пробку в радиаторе, а слив с блока двигателя путем снятия нижнего патрубка у радиатора. Так как мне надо было менять термостат и для этого снять нижний патрубок полностью, я решил слить все через патрубок. Снял хомут с помощью очень удобного зажима

www.drive2.ru

❶❼. Замена антифриза. FAQ. — Hyundai Elantra, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Добрый день!

Спасибо всем кто читает мой блог.
Когда я решил сделать замену антифриза (первый раз), то очень долго собирал информацию по крупицам в инете. Поэтому решил свести все в одно место целиком.

Итак поехали, как делал это я:

1. Находим место, где можно заехать на бордюр, только подальше от дворов и спальных районов чтобы не пугать местных жителей блевотными рефлексами машины =))
Заезжаем на бордюр передними колесами, глушим, отдыхаем хх минут (в зависимости от температуры движка) — я прогрел 2-3 минуты, проехался столько же, когда заглушил подождал минут 10-15.

2. Открываем бачок с антифризом.

Открываем крышку радиатора. Ее нужно вдавить, повернуть на 60 градусов, потом еще раз вдавить ниже и выкрутить окончательно. Соблюдаем технику безопасности. Антифриз под давлением может прыснуть в морду лица.

3. Далее находим сливную пробку радиатора. Я её нашел в отверстии в защите со стороны водителя.

Аккуратно откручиваем отверткой, смотрим во все 4 глаза, чтобы быть готовым подставить тару под струю. Пробка упадет в тару вместе с жидкостью.
Также соблюдаем технику безопасности. Антифриз горячий.

Таким образом мы слили антифриз из радиатора. Остался двигатель. Сразу хочу огорчить, судя по информации в интернетах — сливной пробки двигателя на наших корейских тазиках нет. Искал, сделал кружочек под машиной, но не нашел.

4. Поэтому снимаем вот этот патрубок и аккуратно сливаем все что вытечет из него.

У меня из радиатора слилось 3.5-4 литра, из движка еще 0.5-1 литр.

5. Закрываем пробку радиатора снизу. Заливаем в патрубок новый антифриз предварительно разбавив его дистилированной водой (если концентрат).

Для верности можно закрыть крышку радиатора и подуть в патрубок, чтобы воздух ушел из системы.

После этого заливаем в радиатор. Периодически сжимаем патрубки, чтобы выходил воздух из системы и наблюдаем как выходят пузырь

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 4. Замена охлаждающей жидкости двигателя


Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле


Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Главная Автомобили — Хендай Hyundai Elantra 4 (Хендай Элантра J4) года выпуска — руководство по …

Таким образом мы слили антифриз из радиатора. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. У меня из радиатора слилось 3.

Для изготовления охлаждающей жидкости используйте только "мягкую" дистиллированную воду. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости. При падении уровня охлаждающей жидкости проверьте отсутствие следов утечки жидкости через неплотности в соединениях шлангов радиатора,

diabloarea.ru

замена ож — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Вот моей машине в декабре исполнилось 5 лет, а значит надо менять антифриз.
о.ж. содержит этиленгликоль и антикоррозионную добавку.Так как радиатор, головка блока цилиндров и корпус насоса о.ж. отлиты из алюминиевого сплава, то для предотвращения корозии данных деталей необходима периодическая замена о.ж.

Я купил 3л MobilAntifreezeExtra -это концентрированный антифриз с очень высокими эксплуатационными свойствами, который следует разводить перед употреблением.
MobilAntifreezeExtra разработан для защиты от коррозии и повреждений при замерзании двигателей из алюминия или черных металлов легковых и грузовых автомобилей и автобусов. Антифриз содержит смесь ингибиторов, предназначенных для обеспечения высокого уровня защиты от коррозии таких узлов и деталей, как радиаторы, блоки и головки цилиндров и водяные насосы, в течение 3 и более лет эксплуатации.
MobilAntifreezeExtra не содержит нитритов, аминов и фосфатов.

Допуски и спецификации: BMW N 600 69.0; MAN 324; MB 325.0 ;MTU MTL 5048; Opel B 040 0240; SAAB 6901599; VW TTL 774-C (G11). и ещё и 20л дистилированной воды.

менял вот так
1.установил авто на ровной горизонтальной поверхности.
2.подождал пока двигатель остынет.
3.установил переключатель регулятора температуры на панели управления кондиционером и отопителем в положение максимального нагрева(MAX HOT)
4.снял крышку радиатора
5. слил о.ж. из радиатора в тазик, отвернув сливную пробку радиатора.
6. снял расширительный бачек и слил с него о.ж.
7.установил расширительный бачек на место.
8.залил дистилированную воду и погонял её по большому кругу(ездил минут по 10 на разных оборотах) и так 5 раз, пока нестала как дистилированная вода.
9.т. к. общий объем заправки 5.9 и надо развести концентрат 1 к 1, залил в радиатор примерно 2.5 литра и дистилированной воды, а в расширительный бачек 300 и дистилированной воды, не превышая отметку F.
10. завернул крышку радиатора.
11.завел двигатель и прогрел его до момента открытия термостата(верхний патрубок должен быть горячим).
12. после открытия термостата 2-3 раза нажал на газ до 3000об, а затем заглушил двигатель.
13.подождал пока остынет и проверил уровень о.ж.
14. позже надо посмотреть уровень о.ж.

www.drive2.ru

Замена охлаждающей жидкости (антифриз) — Hyundai Elantra, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

В общем, как-то я стал замечать, что часто включается вентилятор на радиаторе, хотя может просто виной всему жаркое лето, но я читал, что антифриз теряет свои свойства со временем, поэтому теплообмен уже становится хуже. Так что было решено заменить антифриз. Немного поискав на форуме что же все таки лить (а льют люди все самое разное от G11 до G13 и с плюсами в названии и без), я нашел что есть корейский антифриз концентрат, который вроде как льют с завода. Посмотрев цены нашел его — как оказалось не такой он уже и дорогой 250грн за 2л. Есть и 4-х литровые канистры — которые будут стоять дешевле чем 2 по 2л))) Если кому нужно то каталожный номер 07100-00200 (2л) и 07100-00400 (4л).

В книге написано, что у нас 6л охлаждающей жидкости, но как я не пытался то слилось только 4-ре. Поэтому я сначала купил 2л, а потом как понял что мне его не хватит купил еще 2л, но как оказалось то хватило бы и одной канистры))) Но ничего страшного — у него срок хранения 5 лет, так что до 2021 года будет стоять и через 3-4 года заменю еще раз.

Вот собственно как он выглядит:

Полный размер

И крупным планом как можно разводить:

Полный размер

Там все на корейском, но по таблице можно понять, что 50/50 будет на минус 37 градусов, что для наших зим в Украине вполне достаточно))

Разводится он дистиллированной водой, одну баклажку купил, вторая оказывается уже была в гараже)))

Полный размер

Взял 5-ли литровую тару налил 2л антифриза, потом этой же канистрой померял воду, и все смешал:


Цвет на фотографии темно зеленый, но на свет он светится изумрудно-зеленым оттенком)

Для замены пришлось снимать защиту двигателя. Чтобы слить старый антифриз, нужно открутить вот этот краник, который находится в левом нижнем углу радиатора:

Полный размер

Также нужно открыть сверху расширительный бачок, и также я открыл заливную горловину — рядом с бачком на радиаторе.

www.drive2.ru

Hyundai Elantra | Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Сливание жидкости из системы охлаждения

Если антифриз попал на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля, немедленно смойте пролитые капли большим количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу гаража — смертельно ядовитая жидкость может привлечь детей и домашних животных приятным запахом.


1. На полностью охлажденном двигателе, охватите крышку расширительного бачка ветошью и медленно поверните крышку против часовой стрелки, чтобы сбросить давление в системе охлаждения (обычно слышно шипящий звук). Затем полностью отверните крышку и снимите ее.

2a. Откройте штуцеры прокачки в системе охлаждения. На всех двигателях, кроме F7R, они — установленные на шланге отопителя на левом конце головки блока цилиндров (двигатель Е7J) на возвратном шланге отопителя с верхней правой стороны радиатора (обратитесь к иллюстрациям).

2b. На двигателе F3R имеется дополнительный штуцер прокачки на кожухе термостата. На двигателе F7R имеется только штуцер прокачки радиатора.

3. Снимите звукоизоляционный щиток двигателя. Поместите подходящий контейнер ниже соединения нижнего шланга радиатора. Ослабьте хомут крепления шланга, снимите шланг и подождите, пока охлаждающая жидкость стечет в контейнер.

4. Чтобы полностью слить жидкость из системы охлаждения на двигателях 1.4 и 2.0 л, отверните сливную пробку (B) на двигателе. Она находится на задней части блока цилиндров, позади генератора на двигателях Е 7J и выше кожуха промежуточного вала на двигателях F3R 750, F3R 751 и F7R (обратитесь к иллюстрациям).

5. Если охлаждающая жидкость сливается не для замены и она чистая и использовалась менее двух лет, то ее можно использовать повторно, хотя это не рекомендуется.
6. В заключение установите нижних шланг радиатора и сливную пробку на блоке цилиндров.

Промывка системы охлаждения

1. Если заменой охлаждающей жидкости пренебрегали или смесь антифриза стала растворенной, система охлаждения может постепенно потерять эффективность, поскольку каналы радиатора станут ограниченными из-за ржавчины и другого осадка. Эффективность системы охлаждения можно восстановить, промыв систему.
2. Радиатор нужно промывать независимо от двигателя, чтобы избежать ненужного загрязнения.

Промывка радиатора

1. Отсоедините верхние и нижние шланги от радиатора, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления.
2. Вставьте садовый шланг во входное отверстие верхнего шланга радиатора. Направьте поток чистой воды через радиатор и продолжайте промывать, пока чистая вода не появится из выходного отверстия нижнего шланга радиатора.
3. Если спустя достаточно долгое время вытекающая вода все еще не станет чистой, радиатор можно промыть специальным очищающим средством для системы охлаждения. Важно аккуратно выполнять инструкции изготовителя средства. Если загрязнение особенно сильное, вставьте шланг в выходное отверстие нижнего бачка радиатора и пустите промывающую струю в обратном направлении.

Промывка двигателя

1. Снимите термостат, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления, затем временно установите верхний шланг на соединение с двигателем.
2. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора, вставьте садовый шланг в верхний шланг радиатора и направьте струю чистой воды через двигатель. Продолжайте промывать его, пока чистая вода не появится из нижнего шланга радиатора.
3. По окончании промывания, установите термостат и соедините шланги с радиатором, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления.

Заполнение системы охлаждение

1. Перед началом работы проверьте состояние всех шлангов и скоб. Заметьте, что смесь антифризов должна использоваться круглый год, чтобы предотвратить коррозию компонентов двигателя.
2. Снимите крышку сливной горловины расширительного бачка
3. Откройте штуцеры прокачки системы охлаждения.
4. Поместите ветошь вокруг расширительного бачка.
5. Медленно заполните систему, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет верхней части заливной горловины расширительного бачка.
6. Закройте штуцеры прокачки, когда охлаждающая жидкость появится без воздушных пузырей.
7. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах быстрого холостого хода (не превышайте 2500 об/мин) приблизительно 4 минуты.
8. Установите и затяните крышку заливной горловины расширительного бачка.
9. Дайте двигателю поработать приблизительно 20 минут.
10. Заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, который должен быть до метки “МАХ” сбоку бачка. Убедитесь, что крышка заливной горловины расширительного бачка хорошо зажата.
11. Подождите пока двигатель остынет, затем заново проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если необходимо, доведите до нормы уровень жидкости. Установите защитный щиток картера двигателя.

Антифриз

1. Следует обязательно заменять антифриз с интервалами, приведенными в Главе Техническое обслуживание. Это необходимо не только для того, чтобы сохранить свойства антифриза, но и для предотвращения коррозии.
2. Применяйте антифриз на основе этиленгликоля. Количество антифриза и предельные температуры указаны в Спецификациях.
3. Перед добавлением антифриза жидкость из системы охлаждения должна быть полностью слита, система предпочтительно промыта, а также проверено состояние и надежность крепления всех шлангов.
4. После заполнения антифризом, наклейте на расширительный бачок ярлык с указанием типа и концентрации использованного антифриза, а также его заливки. При всех последующих заправках нужно использовать антифриз того же типа с указанной на ярлыке концентрацией.
5. Не используйте антифриз в системе, поскольку он повредит окраску автомобиля.

automn.ru

Hyundai Elantra | Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости

РАЗ В ДВА ГОДА (ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕЛИЧИНЫ ПРОБЕГА)

Опорожнение системы охлаждения

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизации отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь со специалистами станции техобслуживания. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!


1. Дождитесь полного остывания двигателя, затем снимите крышку расширительного бачка системы охлаждения. Вращая крышку против часовой стрелки, поверните ее до первого упора и сбросьте остаточное давление в системе. Когда шипение прекратится, прижмите крышку вниз, поверните против часовой стрелки до второго упора и снимите с горловины бачка.
2. Заведите подходящую емкость под сливной штуцер, расположенный слева в нижней части радиатора.

3. Ослабьте сливную пробку (не следует выворачивать ее полностью) и слейте жидкость в приготовленную емкость.

В случае необходимости на штуцер может быть надет подходящий шланг, при помощи которого поток сливаемой жидкости может быть направлен непосредственно в приготовленную емкость.

4. Для облегчения выхода жидкости следует ослабить вентили выпуска воздуха из тракта системы. Такие вентили расположены на выходном штуцере теплообменника отопителя (и/или на подведенном к задней переборке двигательного отсека удлинительном шланге с целью облегчения доступа), в верхней части кожуха термостата и на перепускном шланге системы, в зависимости от модели автомобиля.

5. Когда вытекание жидкости прекратится, переместите емкость под сливную пробку блока цилиндров. На моделях 1.6 и 1.8 л пробка расположена в передней части блока, на моделях 2.0 л - в задней.
6. Выверните сливную пробку и спустите охлаждающую жидкость в приготовленную емкость.
7. Если опорожнение системы производится не по причине необходимости ее замены, помните, что срок годности антифриза составляет 2 года, при условии чистоты жидкости.
8. Когда вытекание жидкости прекратится, установите на место сливные пробки радиатора и блока двигателя.

Промывка системы охлаждения

При небрежном отношении к выполнению регулярной смены охлаждающей жидкости, а также в случае сильного разжижения антифриза в результате частого добавления в систему простой воды, происходит постепенное снижение эффективности охлаждения двигателя вследствие отложения на стенках каналов и галерей системы накипи и продуктов коррозии. Восстановление исходной производительности системы охлаждения может быть произведено путем ее промывки.

Промывка радиатора производится отдельно от охладительного тракта двигателя во избежание риска загрязнения всей системы.

Радиатор

1. Затяните сливную пробку и вентиль выпуска воздуха радиатора.
2. Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги большого сечения, а также все прочие, имеющие отношение к функционированию системы охлаждения шланги (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
3. Вставьте в приемный патрубок верхнего шланга на радиаторе садовый шланг и включите подачу воды. Продолжайте промывку до тех пор, пока вода, вытекающая через нижний патрубок, не приобретет абсолютную прозрачность.
4. Если добиться прозрачности выходной струи не удается, следует использовать для промывки радиатора одно из множества выпускаемых в настоящее время патентованных чистящих средств. В случаях особо серьезного загрязнения радиатор следует снять с автомобиля и подвергнуть обратнопоточной промывке.

Блок двигателя

1. Затяните сливную пробку двигателя и вентили выпуска воздуха из системы.
2. Снимите термостат (см. Главу Системы охлаждения, отопления), затем временно установите на место его крышку.
3. Отсоединив от радиатора верхний и нижний шланги, проденьте в первый конец садового шланга и подайте воду. Продолжайте промывку до тех пор, пока вытекающая через нижний шланг струя не станет абсолютно чистой и прозрачной.
4. Закончив промывку, установите на место термостат и восстановите исходное подсоединение шлангов системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

Заправка системы охлаждения

1. Прежде чем приступать к заправке системы удостоверьтесь в исправности состояния всех шлангов, проверьте надежность фиксации их на штуцерах и патрубках своими хомутами. Помните, что антифриз должен входить в состав охлаждающей жидкости (см. следующий подраздел) в течение круглого года, вне зависимости от температурных условий, так как помимо устойчивости к замерзанию придает смеси антикоррозионные свойства. Не забудьте также проверить наличие на своих местах и надежность установки всех предусмотренных выжимных пробок радиатора и блока двигателя.
2. Снимите крышку с расширительного бачка.
3. Отпустите вентили выпуска воздушных пробок системы (см. выше "Опорожнение системы охлаждения", п.4).

4. Некоторые из шлангов системы охлаждения проложены выше уровня расширительного бачка радиатора. Ввиду сказанного, с целью снижения вероятности образования воздушных пробок, заправка системы должна производиться через специальный промежуточный резервуар, плотно сопрягаемый с горловиной расширительного бачка (подойдет и обычная пластмассовая бутыль со срезанным дном и горловиной соответствующего диаметра).

5. Установите промежуточный резервуар на расширительный бачок и начинайте медленно заливать смесь требуемого состава. Охлаждающая жидкость начнет поочередно сочиться через каждый из вентилей выпуска воздуха, начиная с расположенного на минимальной высоте. Как только вытекающая жидкость полностью освободится от воздушных пузырей, соответствующий вентиль следует плотно затягивать и начинать наблюдение за следующим. Продолжайте процедуру до тех пор, пока не будет затянут вентиль, расположенный на максимальной высоте.
6. Удостоверьтесь, что промежуточный резервуар содержит как минимум 0.5 л запаса жидкости, затем запустите двигатель с оборотами быстрого холостого хода (но не выше 2000 в минуту). Дождитесь троекратного срабатывания вентилятора системы охлаждения, затем заглушите двигатель.

Постарайтесь не ошпарить руки разогретой охлаждающей жидкостью!

7. Дайте двигателю остыть, затем снимите промежуточный резервуар.
8. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе (см. Еженедельные проверки). В случае необходимости долейте в расширительный бачок необходимое количество смеси требуемого сорта (см. ниже).

Компоновка охлаждающей жидкости

1. Замена охлаждающей жидкости должна производиться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. выше). Только регулярность смены антифриза позволяет минимизировать коррозию охладительного тракта и обеспечить требуемую морозоустойчивость смеси в зимнее время года.
2. Используйте для компоновки смеси только антифриз на базе этиленгликоля, наилучшим образом подходящий для заправки систем охлаждения, тракт которых состоит из разнородных металлов. Требования к составу смеси в зависимости от необходимого уровня защиты приведены в Спецификациях.
3. Пред началом заправки система должна быть полностью опорожнена, предпочтительно промыта, а состояние и надежность крепления всех шлангов охладительного тракта тщательно проверены.
4. Закончив заправку системы, прикрепите к горловине расширительного бачка ярлык с данными о дате заправки и составе залитой смеси. При всех последующих корректировках уровня в систему должна добавляться только смесь того же состава, что указан на информационном ярлыке.
5. Ни в коем случае не используйте антифриз системы охлаждения в качестве морозоупорной присадки к жидкости омывания стекол! Такая практика неизбежно приведет к повреждению лакокрасочного покрытия кузовных панелей.


automn.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)