Перейти к контенту

Замена антифриза дастер – Замена антифриза Рено Дастер: инструкция, слив, промывка, залив

Установка "горячего" термостата и замена антифриза. — logbook Renault Duster 2012 on DRIVE2

С учетом того, что термостат установленный четыре года назад по гарантии заболел, решил пробовать поставить термостат по горячее TX192D KHECHT/MAHLE с температурой открывания 92°С.
И за одно заменить антифриз, которому уже более шести лет и промыть систему охлаждения.
Для промывки купил вот такой ЛАВР

Zoom

Zoom

Который заливается в старый антифриз.
Да кстати если у Вас нет вот такого инструмента

то даже не пробуйте самостоятельно менять антифриз на Дастере.
Кроме того для развоздушивания системы охлаждения нужен шланг внутренним диаметром 7мм и длиной 60см.
А если Вы как и я решили поставить не родной термостат, то будьте готовы к тому, что придется дорабатывать посадочное место.

Zoom

Я это делал дремелем, но думаю можно и круглым напильником (только это будет гораздо дольше)

Утром я залил промывку в расширительный бачок и поехал в сторону гаража с ямой.
Ну далее процедуру расписывать смысла не, так как она описана неоднократно.
Единственное, что снять шланг нижнего патрубка радиатора это геморрой, а вот его одеть назад и поставить хомут это геморрой в кубе 😉

Zoom

Я проклял и лягушатников, и монголов, и цыган…

Ну во общем в итоге слил старый антифриз с добавленной в него промывкой и затем несколько раз промыл систему дистиллированной водой.

Zoom

Залил 3л концентрата антифриза и долили до уровня дистиллированной водой.
Снял с развоздушивателя колпачок и одел на него шланг, второй конец засунул в открытый расширительный бачок.
Развоздушил систему доливая в расширительный бачок дистиллированную воду.
На утро уровень в расширительном бочке был такой

Zoom

Провел мониторинг температуры ОЖ

Zoom

Первое впечатление, что для зимы хорошо, но весной возможно придется ставить термостат с номинальной температурой…

И немного доп.фото

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Замена антифриза. — Renault Duster, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Выдался свободный денек. Решил "добить" Нежного что б до весны больше не касаться его.
Во первых заменить антифриз .У меня есть уже система которая отработана годами. Так как антифриз свежий и пробег небольшой, то промывать не будем . Просто замена.
Для начала откачиваем всё с бочка, далее через клапан спуска воздуха откачиваем ещё сколько сможем.Обычно это около 2 литров.

Полный размер


Далее сжимаем хомут на нижнем шланге и снимаем шланг.
Почему то хомут специально развёрнут в другую сторону

Полный размер


Сливаем всё в тазик, я специально купил огромный банный на 23 литра для этих дел.
Потом нам надо выгнать остатки антифриза для этого есть воздух. Дуем в бачёк и в клапан прокачки выгоняем всё что можно.

Полный размер


После того как всё выгнали, ставим всё обратно и заливаем антифриз .

Полный размер

Теперь нам надо выгнать воздух из системы. Я убеждён что если система исправна, то она сама себя прокачает. Но на машине ездит сестра жены, понятное дело что то доливать она не полезет .
Для начала одеваем шланг на тот же штуцер прокачки и начинаем откачивать . Сначала идёт воздух, потом воздух с жидкостью, потом чистая жидкость. Всё что выкачали заливаем в бачёк. Потом заводим и шланг опускаем в бачёк.

Полный размер

Полный размер

Держим обороты около 1 К и выгоняем ещё часть воздуха. Снимаем шланг, ставим колпачок на штуцер и едим кататься. После пары км потребовалось ещё 150 грамм долить. В итоге слили 5,2 литра, залили 5 ровно. Завтра вечером проверим ещё раз уровень.

ВНИМАНИЕ ! При прогреве движка шланг от антифриза мгновенно становится мягким и может слететь.
Поэтому соблюдаем осторожность и средства защиты.
На этом всё !Специнструмент не потребовался.
Любите свою машину и она отплатит Вам тем же.

Пробег: 38700 км

www.drive2.ru

Замена антифриза. — Renault Duster, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2


Приветствую Вас.
Подбил вот кума сегодня заменить антифриз у Черныша.Как я и предполагал, его там не менял на всём протяжении 78 тыс.км., хотя как не хают оригинальный термостат, но он как ни странно пока трудится исправно.

Полный размер

Был закуплен сей наборчик.

Полный размер

Так же прикупил оригинальный термостат.Не знаю, чего через одного говорят, что оригинал дорогой очень?Всего то 9,5$;-).Но…кум уломал термос пока не менять-работает этот и нехай работает.Его там менять то особых сложностей нету.Пущай пока полежит, запас беды не чинит:-).

Полный размер

Он же.

Полный размер

Кольцо.Номерок.

Полный размер

Во, набадяжил:-)).


Сама замена заняла часа два.Согласно записям дастероводов, здесь на Драйве, морально были готовы к траханью с обжимным кольцом патрубка;-) и…оно случилось.
Сразу слилось литра 3,5 старого антифриза.Потом помогали остальному антифризу вытекать и с помощью своих лёгких и электронасоса для накачки шин и ручного насоса, хочу сказать, что всё фигня. Нужен самый обычный компрессор и нормально так подуть в отверстие для стравливания воздуха и в сам бачок через боковой сосок.Вылилось ещё с литр, болей ничего не летело.

Полный размер

Во такая бадяга слилась.На свет, при переливании из тазика в бутыль, вроде ещё ничего смотрелась:-).


В систему залилось ровно 5 литров.

Полный размер

Процесс прогона воздуха из системы.По времени занял около 30 минут.

Полный размер

Остаток в 2-х литровой таре.На доливочку(если понадобится).

Полный размер

Изначально залили полный бачок, до бокового соска. Столько стало после 5 км. поездки.


Вот как то так.Теперь моя душа ещё более спокойна.На очереди тормоза по полной программе:-).
Всем спасибо.
Всем мир.

www.drive2.ru

Замена антифриза на Рено Дастер

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая ткань, емкость вместимостью не менее 10 л для слива охлаждающей жидкости, пассатижи.
Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять охлаждающую жидкость следует через 90 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации в зависимости

В систему охлаждения заливайте антифриз GLACEOL RX (тип D).
Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.


2. Снимите защиту картера (см. тут).


3. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления нижнего шланга радиатора и сдвиньте хомут по шлангу.


4. Снимите шланг с патрубка радиатора и слейте жидкость в подставленную емкость.


5. Снимите пробку расширительного бачка.
6. По окончании слива охлаждающей жидкости наденьте шланг на патрубок радиатора.


7. Залейте жидкость в систему через расширительный бачок до метки -МАХ» на стенке бачка.


8. Для лучшего заполнения системы жидкостью и удаления из нее воздуха во время заливки отверните колпачок дренажного клапана. При появлении жидкости из клапана заверните колпачок на место. Удалите потеки жидкости обтирочной тканью.


Дренажный клапан расположен на шланге от водораспределителя к радиатору отопителя салона.

9. Пустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора) и установите частоту вращения коленчатого вала 2500 мин '. Удерживая эту частоту вращения, дождитесь двух или трех включений вентилятора. За это время из системы автоматически удаляется воздуха. Затем остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте жидкость в расширительный бачок до метки «МАХ».

10. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Инструкция по замене антифриза актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

carpod.ru

Смешал разные типы антифриза=>
замена ОЖ — Renault Duster, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

После покупки машины обнаружил, что понемногу уходит антифриз. Нужно было купить на доливку. В памяти сидела инфа, что нужно чтобы цвет совпадал. Решил не заморачиваться чтением интернетов и просто спросить у торговцев. Не понимаю, почему так поступил, в целом не типично для меня). В общем на авторынке спросил желто-зеленый антифриз для рено, на что мне тут же предложили такой:


На нем черным по белому написано, что для рено, цвет совпадал с тем, что плескалось в бачке, в общем я ни минуты не засомневался.
Так и доливал понемногу его полтора года. И тут вдруг бороздя просторы интернета натолкнулся на статью о смешивании антифризов. После прочтения испытал легкий шок: оказывается не все антифризы можно смешивать. В Дастер полагается G12, который нельзя смешивать с G11. Если от предыдущего хозяина в бачке оставался G12, то я совершил ошибку. В общем решил срочно озаботиться промывкой системы охлаждения и заменой антифриза.
Промывку купил Liqui Moly Kuhler Reiniger. Тут подробнее про ее применение.

Полный размер


Антифриз и вода были на СТО, где обслуживаюсь.
Залил половину флакона промывки в систему перед началом поездки на СТО. По приезду через 40 минут слили старый антифриз вместе с промывкой. Жидкость была пенной от промывки, какого-то грязно-серого цвета, но особых ужасов я в ней не заметил. Водой промыли один раз. Нужно бы больше, конечно, но время было позднее. Вода слилась тоже с пеной. Потом залит рекомендованный мастерами антифриз Comma Xstream G40 Antifreeze & Coolant Concentrate (высококачественный антифриз-концентрат, созданный английскими специалистами по ОАТ-технологии (технология органических кислот) на основе новейшей BASF-разработки Glysantin G-40. Жидкость соответствует классификации G12++, легирована комплексом высокоэффективных силикатных присадок. Защищает от эрозии, перегрева, коррозии и замерзания на протяжении 5 лет.) красного цвета:

Нужно помнить, что G12++ нельзя смешивать с G12 , но можно с G11 и G12+.
G12+ в дастер применять не рекомендуется.

Цена вопроса: $43

www.drive2.ru

Замена охлаждающей жидкости на Рено Дастер

Одной из главных жидкостей авто является антифриз, который предохраняет силовой агрегат от перегрева. Еще одной функцией жидкости является смазка всей системы охлаждения на Рено Дастер. Состояние хладагента и его качество влияют на срок эксплуатации агрегатов автомобиля.

Сроки замены охлаждающей жидкости

В инструкции технического обслуживания на Дастере замена охлаждающей жидкости проводится при пробеге в 90 тысяч км или каждые три года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

Независимо от рекомендаций производителя, водитель авто должен регулярно проверять уровень антифриза и его состояние. Если есть изменения в качестве хладагента или снизился его уровень, следует изменить периодичность замены жидкости, выполнив замену.

Расположение бачка с антифризом

Перед каждой ездой на машине или перегреве двигателя надо проверять уровень жидкости в расширительном бачке. Бачок охлаждающей жидкости находится в левой задней части моторного отсека по направлению движения машины. Для проверки уровня машину устанавливают на ровную площадку. Силовой агрегат при проверке должен быть холодным.

На стенке расширительного бака указаны метки MIN и MAX. На холодном двигателе хладагент должен быть между данными отметками. При прогреве мотора до рабочего состояния уровень находиться немного выше максимального значения. Крышка расширительного бачка должна быть закрыта, чтобы не получить ожогов. Мотор должен охладиться до температуры ниже 60 °C.

При снижении уровня до минимальной метки, надо открутить крышку расширительного бачка и долить антифриз. Потеки смеси удаляют с помощью тряпки, крышку расширительного бака закрывают.

Уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке указывает на течь в системе охлаждения. Поэтому надо проверить все элементы на герметичность и устранить поломку.

Причинами замены тосола на автомобиле Рено можно назвать:

  • Периодичность замены;
  • Течь жидкости или перегрев двигателя;
  • Ремонт силового агрегата.

Существует два способа смены антифриза – обратиться в автосервис или самостоятельно выполнить данный процесс.

Слив жидкости и промывка системы

Самостоятельная замена хладагента не является сложным процессом при соблюдении техники безопасности и наличии нужных инструментов. Установив автомобиль на смотровую яму или эстакаду, подождать охлаждения силового агрегата. Смену тосола проводят только на холодном моторе. Слив старой охлаждающей жидкости с бачка Рено Дастер выполняется в следующей последовательности:

  • Снять защиту двигателя;
  • Под радиатор поставить емкость для слива, объемом 10 литров;
  • Медленно открутить крышку расширительного бачка для сброса давления. После сброса крышку плотно закрутить;
  • Отсоединить нижний патрубок от радиатора. Хомут, которым крепится патрубок, сжимают и смещают к нему. Слить антифриз, открутив крышку заливного бака;
  • Открутить колпачок штуцера возле воздушного фильтра для спуска воздуха из системы охлаждения;
  • Слив тосол, поставить патрубок на место, зафиксировав хомутом, колпачок закрутить.

Проверить состояние отработанной жидкости и если надо, промыть систему. Промывку проводят и при переходе на другую ОЖ. Промывают систему специальным раствором, заливая его в расширительный бачок.

Двигатель перед промывкой необходимо прогреть. При выключенном моторе систему заполняют средством, после чего следует завести агрегат и дать поработать 30 минут. Заглушить двигатель и слить промывочное средство. Процедуру промывки рекомендуется повторить 2-3 раза или до тех пор, пока сливаемый раствор будет чистым.

Заливка нового антифриза

Заливкой новой смеси завершается замена охлаждающей жидкости на Рено Дастер. В систему надо залить хладагент объемом 4,5 литра. При наличии кондиционера потребуется 5,5 литра жидкости.

Выполнив слив и промывку, можно заливать новый тосол через расширительный бачок или отверстие радиатора. После заполнения системы охлаждения новым антифризом требуется завести двигатель и оставить на 10 минут. После включения вентилятора, мотор глушат и ждут охлаждения.

Следующим шагом нужно проверить уровень антифриза в баке и долить по необходимости.
На этом этапе замена охлаждающей жидкости в Рено Дастер 2.0 при соблюдении всех рекомендаций выполнена правильно.

При выборе антифриза следует придерживаться рекомендаций производителя авто. Для Рено Дастер следует приобретать оригинальный антифриз Glaceol RX Type D, который заливается на заводе-изготовителе. Если этой жидкости нет, можно применять другие марки антифриза для Рено Дастер класса G12 или G12+.

fix-my-car.ru

Замена антифриза и тормозной жидкости — Renault Duster, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет! Еще ни разу ничего не писал в бортжурнале, хотя с машиной много чего происходило, но как то руки до записей не доходили. Вот решил с этого года начать вести бортжурнал в первую очередь для себя, но и другим может чем то помогу и подскажу!
Машинке уже 4 года и пробег 113т км. За это время положительных эмоций куча от моего железного друга.

Полный размер

Полный размер

После окончания гарантии техническое обслуживание провожу сам и масло и фильтра менял на положенном пробеге, а вот замену антифриза и тормозной жидкости чуть отложил, т.к. на вид и цвет они были в порядке. При пробеге 112т км решил поменять жидкости и время выдалось как раз свободное.

Старую тормозную жидкость решил просто шприцом откачать из бачка и залить новую, денек покататься и повторить процесс. Снимать штуцер с каждого колеса и прокачивать тормозную систему я не стал ибо вероятность попадания воздуха присутствует и воспользовался более простым способом.

Полный размер

Неприятный цвет

Полный размер

Шприцом конечно подольше откачивать чем грушей


Тормозную жидкость купил со спецификацией DOT4. Достаточно 1 литра.

Полный размер


На следующий день повторил процесс откачки, уже тормозуха стала более прозрачной. Залил повторно новую жидкость и на этом закончил.

Полный размер

Пока занимался тормозной системой двигатель остыл и приступил к замене антифриза. Открутил защиту, раздвижными обычными пассатижами сжал концы хомута и сдвинул его по шлангу, отсоединил шланг и дождался слива антифриза. Для более быстрого слива открыл крышку на расширительном бачке и снял колпачок штуцера. Из самого радиатора откачивал с помощью шприца! Надел отводящий шланг обратно на радиаторный патрубок и закрепил его хомутом. Залил новую жидкость до максимум, спустил воздух. Покатался немного и залил снова, т.к. уровень упал до минимум.

Полный размер


Антифриз покупал лукойл G12 Red. Залил в общей сложности 3,5 литра.

Полный размер

Полный размер


На этом все, цена антифриза Лукойл G12 Red красный (5кг) — 449р
цена тормозной жидкости TRW DOT 4 1л — 279р.

Теперь буду писать обо всем, что происходит с машиной. До скорых встреч!

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)