Перейти к контенту

Залипло втягивающее на стартере – Снятие/ремонт стартера. Устранение залипания — Honda Civic Hatchback, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Почему постоянно залипают пятаки на тяговом реле стартера ? Реле новое . Может дело в замке зажигания ?

На автомобилях применяют стартеры с электромагнитным включением и дистанционным управлением. Принцип работы стартера заключается в следующем: При замыкании контактов замка зажигания по втягивающей обмотке электромагнита протекает ток, плунжер электромагнита втягивается и включается удерживающая обмотка электромагнита. плунжер электромагнита и соединенный с ним рычаг (вилка) перемещает шестерню бендикса. Одновременно плунжер давит на пластину, которая в момент ввода шестерни в зацепление с венцом маховика замыкает контакты. Ток через замкнутые контакты поступает в обмотку электродвигателя, и якорь начинает вращаться. После пуска двигателя водитель с помощью замка зажигания разрывает цепь 50 обмотки электромагнита. Под действием пружины размыкаются контакты электромагнита, и шестерня бендикса возвращается в исходное положение. Похоже чего то втягивающее залипает (еще на венце маховика может закусывать зубцы)

Новое- не значит хорошее, попробуй поменять реле.

Это может происходить из-за недостаточно заряженной батареи.

Посмотри внутри втягивающего есть маленький соединяющийся проводок, он иногда слишком близко распложен к пятакам и при сильном токе подзамыкает на пятаки, просто отогни его чуток и изолентной обмотай...

Иногда пыль от сцепления и ржавчина забивабтся между валом стартера и бендиксом и значительно затрудняют его передвижение. Нужно убедится, что бендикс по валу ходит легко и без заеданий. Смазывать его не нужно, иначе смазка через месяц соберёт на себя пыль и картина повторится.

возможно из за очень большого тока идущего на обмотка стартера, как крутит он бодрячком или так себе? возможно менять придется не только втягивающее.

скорее всего в двигателе стартера всё дело.

touch.otvet.mail.ru

Одеваю клеммы на АКБ- сразу наченает крутить стартер, в чем причина?

в замыкании цепи...

реле стартера.

Залипло реле стартёра.

Втягивающая залипла

замок зажигания, реле стартера или просто каратыш на стартер ...

Релюшку стартера замени:)

Не знаешь? Съезди в сервис.

Реле стартера - врятли. А вот по втягивающему реле на стартере постучи, может отлипнуть пятаки, но не тяни или меняй втягивающее или замени пятаки в нем.

Пригорел пятак на втягивающем.

На стартере надеты два провода, один под гайкой другой мамкой одет, сеими мамку и накинь клемму аккума - если крутит - виноват стартер, не крутит - виновата проводка. Так хотя бы определишься с местом ремонта.

електрик правильно сказал

Втягивающая залипло.

реле стартера находится : если капот открываешь то в самом конче на поперечене

touch.otvet.mail.ru

Работает стартер на заглушенном автомобиле.

Залипли контакты втягивающего реле, внутри. Можно и разобрать втягивающее и заменить ремонтными контактами, но лучше просто поменятьсамо втягивающее. Для проверки, не реле ли это стартера, сбрось тонкий провод с втягивающего. Если тоже самое, то ВТЯГИВАЮЩЕЕ меняй. Если стартер не крутит, то см. выше РЕЛЕ СТАРТЕРА.

поменяй реле стартера, пока не пришлось сам стартер заменить.

Сначала сними маленькую фишку с втягивающего реле, проверь если устранилось меняй реле стартера если нет втягивающее реле

залипло реле стартера или пятаки на втягивающем реле. попробуй вытащить реле стартера есле не поможет снимай втягивающие и меняй.

Втягивающие реле менять надо или щётки.

touch.otvet.mail.ru

Вечер добрый. Почему залипают пятаки на втягивающем реле стартера? И как с этим бороться?

потому что увеличелся ток в обмотке стартера, а лечится это чаще всего заменой оного, хотя иногда помогает замена только втулок...

заменой втягивающего... наверное ты ездишь на жигулях обычно на них проблема...

Надо снять и почистить и всё будет как надо....

патамучто)) ) стартер свое отбегал-в переборку просится

Почистить или заменить втягивающее

Это бывает ещё и при разряженной батарее. Надо её зарядить.

Купи новое и дорогое втягивающее!

От частого включения стартера, без временного перерыва между включениями. Перегрев однако.

Батарею заряжать, крутить стартер не больше предписанного. После зачистки или замены подплавленных медяшек, конечно.

Проверить электрооборудование и стартер. Нужен автоэлектрик. Обойдется дешевле чем ремот методом "тыка".

touch.otvet.mail.ru

Почему при подключении плюса на втягивающее начинает вращаться стартер?

Залипли контакты

так и должно быть ( судя по схеме)

Так и должно быть. Эта маленькая клемма при подаче плюса на нее соединяет силовую цепь стартера.

А плюс только на втягивающее, как на рисунке? Этот контакт никак не связан с "пятаками", поэтому даже при залипших контактах работать не должен. Может, где-то замыкание. Если же плюс есть и на верхнем по рисунку контакте - "болте", то так и должно быть - втягивающее срабатывает, замыкает контакты, стартёр работает.

Замок зажигания проверь, он не дает разрыва в цепи. На этот провод питание через замок идет когда ключ поворачиваешь на запуск.

Всё правильно. У втягивающего две катушки: втягивающая и удерживающая. У втягивающей минус сразу на корпус, а у удерживающей минус идёт через щётки ротора, вот он и вращается. ПыСы: больше так не извращайся, пока не спалил катушку втягивающего.

Замок барахлит.

touch.otvet.mail.ru

Ремонтируем неразборное втягивающее стартера — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Всем нам знакома ситуация когда при повороте ключа зажигания в положение "стартер" ничего не происходит кроме отчетливого щелчка втягивающего. сам неоднократно попадал в такую ситуацию, порой сидищ и гробиш замок зажигания поворотами ключем пока в один прекрасный момент стартер крутнет и мы радостные катаемся до следующего запуска мотора.

Наступил тот день когда терпение мое закончилось. Был выходной день, по этому через интенет поставил в очередь заказ нового втягивающего, цена где о в районе 1000-1500р была точно не помню.

тем временем старое было откручено от стартера. втягивающее не разборное, корпус завальцован с одной стороны. вдруг проскочила мысль все таки попробывать его починить.
терять нечего по этому ремонт происходил ВАРВОРСКИМ МЕТОДОМ и понеслась…

Сначала пытался отогнуть развольцовку отверткой, но чет не вышло, соскакивает мне в руку, пока в кровь не на тыкал по руке, не успакоился. и тут вспомнил что у меня есть любимый инструмент — Отрезная машинка! не думал что вообще собрать будет реально. резал не щадя . разделить не получилось разрезал немного по дальше по кругу полностью.( что совсем не обязательно делать) отделился стакан а обмотка с пятаками опять не разбирается. берем паяльник и отпаиваем два проводочка — катушка отделяется и все внутренности на лицо.

катушку не видно на фото

а вот и сам виновник торжества, на фото видно как выгорели контакты

разве тут будет хороший контакт?

часть контактов што на штоке под пружиной я всего лиш перевернул и зашкурил, а часть выгоревших болтов что на крышке остались пришлось выкрутить и сровнять выгоревшие контакты. выступы на болтах нужно делать одинаковыми по величине для максимального контакта перемычки.

отреставрировано

вид с зади

далее весело…продолжаем глумится. обмотку припаял, забыл прокладку резиновую поставить. отпаивать обратно )). ну а далее центруем на глаз и обвариваем сваркой все что отпиливал раньше. вместо развальцовки приварил три кусочка гвоздя

полный фарш

www.drive2.ru

Включаю массу сразу срабатывает стартер

сними маленький провод со стартера и одень клему, если будет крутиться стартер, то меняй втягивающее реле стартера : если стартер молчит то либо замок зажигания коротит, либо реле стартера залипло.

Теперь замок зажигания. Чувачёк. У тебя машина сыпится

Пробил у. Тебя папу с мамой замок зажигания смени

больше добавить нечего=)

Залипло втягивающее на стартере. Стукни по нему молотком через деревяшку. обычно на жаре такое случается.

молотком 100% результат по втягиваещему

touch.otvet.mail.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)