Перейти к контенту

Задняя передача не включается лачетти – Chevrolet Lacetti 5D ℜ℮ᗫℜÌ✔℮ℜ © › Бортжурнал › HELP ! проблемы с включением передачи лачетти ! HELP_part 1

Chevrolet Lacetti 5D ℜ℮ᗫℜÌ✔℮ℜ © › Бортжурнал › HELP ! проблемы с включением передачи лачетти ! HELP_part 1

Все началось в ноябре месяце, поехал с Шахт в Новочеркасск 40 км, по городу все норм, светофор — первая, вторая, третья и так далее, по трассе без проблем, приезжаю в Новочек и на первом же светофоре при включении первой едет назад, хорошо никого сзади не было да и с реакцией в порядке, при попытке тронуться снова и снова была таже ситуация, переключал все передачи 5-й не было но вроде после встало на места и после по городу все ок, обратно ехал по трассе три раза не мог включить 5-ю, останавливался переключал на месте все передачи и снова ехал.

В Феврале месяце когда один нехороший человек решил развернуться в не положенном месте и я применив экстренное торможение снова не смог тронуться т. к. передачи опять сдвинулись и только после многочисленных попыток включить и переключая подряд передач все встало на свои места.

С тех пор проблема не возникала, но в субботу 11 апреля возился с машиной, там подтянул, там проверил, тут вытер и долил, в общем плановый осмотр. Так вот решил попробовать отрегулировать кулису, делал все как положено по инструкции и описанию уже проводивших эту операцию.



Попытка 1 — Сделал все как положено, загвоздка была в хомуте, "Используя ключ на 12 (снизу гайка оказалась приварена, это я понял после мучительных 10 минут попыток ее сорвать) отворачиваем болт пока он не станет крутиться от руки.", у меня вышло что нужен ключ на 13, взял, крутил вертел, вроде сделал, проехал показалось все равно не то.

Попытка 2 — Снова все по инструкции, залез телефоном и сделав снимок понял, что у меня оказалось там уже самостоятельно установленный болт с гайкой и при первой попытке естественно его не открутил.


ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Кто регулировал кулису, пишут после поворота штока втапливали фиксатор до конца, у меня он втапливался до половины и вроде как положено фиксировал


САМ ВОПРОС у кого как он втапливался?

Вот этот самый желтой стрелкой

Ну да ладно, раскрутил и провел все операции как положено, два дня ездил все нормально, но вчера 13.04.2015 снова проблема, сдавал назад в совсем легкий бугорок и начались непонятные дерганья, выехав и включив 1-ю снова поехала назад, опять переключения во все передачи и кое как поехал, за 40 минут езды периодически на светофоре снова повторялось, но уже место первой третья и чтобы тронуться необхродимо поднимать фишку и включать вроде как заднюю (там была как оказалось первая).

Не знаю с чего начать и что менять, кулису или же дело серьезней и глубже в самой коробке, прошу подсказок кто сталкивался и максимально "поделиться С моими читателями" чтобы найти человека кто сталкивался с подобным, конечно любая информация по теме будет полезной. Заранее благодарю.

www.drive2.ru

Коробка передач Шевроле Лачетти не включается задняя передача

Регулировка кулисы кпп на шевроле лачетти

Не включаются передачи на мкпп?

Chevrolet Lacetti регулировка кулисы КПП

МКПП Шевроле авео кулиса осталась включенным задняя скорость

Настройка кулисы КПП Шевролет АВЕО Т200

Ремонт включения второй передачи и замена сальников распредвала Ланос

Сальник механизма переключения передач Lacetti

Замена пятой передачи на ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ, не снимая коробки!

Шевролет Лачетти замена сальника штока выбора передач на КПП.Будьте внимательнее с выбором запчастей

Шевроле лачетти замена кулисы кпп

Также смотрите:

  • Стойки передние на Шевроле Круз оригинал
  • Замена топливного фильтра Киа соренто бензин 2 4 видео
  • Оригинальные литые диски на Киа спортейдж 3 r18
  • Рено трафик не заводится видео что делать
  • Киа каренс 2006 года автомат
  • Лампочки для авто Киа венга
  • Размер подвесного подшипника Шевроле каптива
  • Спойлер на крышку багажника Ниссан жук
  • Сузуки sx4 или Хонда джаз
  • Лексус rx350 отзывы владельцев 2013
  • Повторитель поворота на зеркало Пежо боксер
  • Toyota Hilux это легковой или грузовой автомобиль
  • Авто лампа Киа церато 3
  • Информация по вин коду Хонда
  • Лампа в подсветку номера Мазда 6
Главная » Популярное » Коробка передач Шевроле Лачетти не включается задняя передача

avtosound161.ru

Коробка передач в Шевроле Лачетти, проблемы и их решение

Каждый владелец автомобиля Шевроле Лачетти может столкнуться с необходимостью демонтажа коробки передач своего автомобиля и замене в ней масла. Практичным решением будет научиться проделывать эти манипуляции самостоятельно, чтобы подстраховать себя на случай возникновения непредвиденных ситуаций.

Проблемы, связанные с коробкой передач

При эксплуатации автомобиля коробка передач шевроле лачетти может вызвать ряд проблем. Это могут быть проблемы следующего вида:

  • Появляются шумы во время переключения скоростей на автомобиле;
  • Необъяснимый объективными причинами рост расхода топлива при езде по городу;
  • Протекают цилиндры сцепления;
  • Длинноходность;
  • Неверно подобранные передаточные числа.

Согласно статистическим данным, каждый второй владелец автомобиля Шевроле Лачетти сталкивается с такой проблемой, как длинноходность. Если сказать иначе, то чем более продолжительное количество времени автомобиль продолжает движение на одной передаче, без переключения, тем более длинноходной считается коробка. Справедливо и обратное. Водитель испытывает с связи с этим обстоятельством определенные неудобства, так как ему постоянно приходится держать под контролем обороты двигателя.

Еще одна особенность, которая может доставить водителю неудобства – нечеткое включение передачи.

Есть и еще несколько моментов: коробка может хрустеть, в момент переключения передачи при низких минусовых температурах; задняя передача может включаться не сразу, а через какое-то время; ход рукоятки становится неудобным на второй и третьей передаче.

Чтобы не сталкиваться с подобными неприятными моментами в эксплуатации автомобиля, нужно постоянно держать под контролем его техническое состояние.

В первую очередь нужно держать под контролем уровень масла в коробке передач Шевроле Лачетти. Эксплуатация при условии низкого уровня масла приведет в очень быстрому износу деталей автомобиля и выходу его из строя.

На смотровой яме проводится диагностика коробки на предмет возникновения протечек. Обычно протечки возникают в следующих местах:

  • Крышка дифференциала;
  • Места соединения шарниров приводов с коробкой;
  • Места соединений блока цилиндров и картера;
  • Шток механизма включения передач.

Если вы наблюдаете что-то из вышеперечисленного в своем Шевроле Лачетти, значит, требуется ремонт коробки, для чего нужно провести ее демонтаж. Далее вы найдете инструкции по демонтажу коробки, а также по установке ее обратно после ремонта.

Инструкция по демонтажу коробки передач

Эта процедура может понадобиться для того, чтобы осуществить ремонт коробки или заместить части привода. Демонтаж коробки является достаточно трудоемкой процедурой, требующей наличия навыков и специального оборудования. В идеальном варианте лучше, чтобы эти манипуляции выполняли сотрудники автосервиса. Вес коробки составляет порядка 30 кг, поэтому потребуется помощь другого человека либо нужно использовать специальное подъемное устройство.

  1. Снимаем аккумуляторную батарею и полку;
  2. Снимаем привод переключения передач в сборе;
  3. Снимаем вал привода;
  4. Производим разъединение электрических разъемов у выключателя света заднего хода;
  5. Производим разъединение электрических разъемов у датчика спидометра;
  6. Вынимаем шпильку;
  7. Снимаем трубку цилиндра выключения сцепления;
  8. Снимаем соединительную гайку;
  9. Снимаем болт демпфирующего блока;
  10. Отвинчиваем болты кронштейна задней подвески;
  11. Снимаем кронштейн с задней подвески;
  12. Отвинчиваем болты крепления заднего демпфирующего блока;
  13. Снимаем задний блок;
  14. Отвинчиваем болты кожуха;
  15. Снимаем болты крепления верхнего кронштейна;
  16. Снимаем кронштейн;
  17. Отвинчиваем болты крепления коробки;
  18. Подбираем коробку домкратом;
  19. Отвинчиваем болты нижнего крепления;
  20. Снимаем коробку;
  21. Сдвигаем коробку по направлению к двигателю;
  22. Опускаем коробку.

Инструкция по установке коробки передач

  1. Обеспечьте опору для коробки на домкрат;
  2. Вставьте первичный вал в диск сцепления;
  3. Придвиньте коробку боком по направлению к двигателю автомобиля;
  4. Закрутите нижние болты крепления;
  5. Закрутите верхние болты крепления;
  6. Установите кожух и вверните болт;
  7. Установите верхний кронштейн подвески и закрутите болты;
  8. Закрутите болты заднего демпфирующего блока;
  9. Установите задний блок;
  10. Установите задний кронштейн и затяните болты;
  11. Установите соединительную гайку и болт демпфирующего блока;
  12. Присоедините трубку цилиндра выключения сцепления;
  13. Соедините электрический разъем датчика спидометра;
  14. Соедините разъем выключателя света заднего хода;
  15. Уберите приспособление, используемое для подвешивания двигателя;
  16. Установите вал привода;
  17. Установите привод переключения передач;
  18. Установите аккумуляторную батарею и полку под нее;
  19. Проверьте уровень масла в коробке передач.

Ряд проблем, связанных с коробкой можно решить и не прибегая к демонтажу, бывает, что достаточно осуществить замену масла в коробке и почистить ее.

Инструкция по замене масла в коробке

Перед тем как приступить к манипуляциям, необходимо осуществить прогрев двигателя. Менять масло лучше после того, как на автомобиле какое-то время поездили. Достаточно будет десяти километров для того, чтобы температуры двигателя достигла рабочих показателей. Либо можно прогреть двигатель на нейтральной передаче на холостом ходу. Из теплого двигателя масло сольется быстрее и в более полном объеме, чем с холодного двигателя.

Затем необходимо установить Шевроле Лачетти на смотровую яму, эстакаду, подъемник, так как все рабочие манипуляции будут проделываться под машиной.

  1. Найдите колпачок, расположенный рядом с поддоном;
  2. Снимите колпачок;
  3. Открутите пробку сапуна, используя ключ на 17 и на 15;
  4. Подставьте под поддон тару для слива старого масла, объемом не менее 2-х литров;
  5. Открутите гайки поддона, используя ключ на 13;
  6. Снимите крышку поддона после того, как будет слито все старое масло;
  7. Снимите прокладку;
  8. Скрутите болт контроля уровня, так как он обладает магнитным наконечником, то к нему, скорее всего, пристали мелкие металлические частички;
  9. Установите на место новую прокладку;
  10. Прикрутите крышку.

Совет от опытных автолюбителей: для большей надежности лучше при установке прокладки применить герметик. Если вы не знаете точного количества масла, которое необходимо влить в коробку, то не стоит закручивать пробку контроля. Вливайте масло очень медленно, когда увидите, что оно полилось снизу через пробку контроля, значит процесс можно прекратить.

Удобнее всего заливать масло в коробку Шевроле Лачетти, используя трубку, которая прилагается к каждой канистре с маслом. Но гораздо более удобным вариантом будет использовать большой пластиковый шприц для того, чтобы заменить в коробке масло. Благодаря использованию шприца масло точно попадет все по назначению, а не разольется вокруг. А еще это существенно экономит время. Вливать масло нужно не торопясь, чтобы слышать его звук, ориентируясь на это можно будет вовремя понять, что уже стоит остановиться.

Теперь осталось только закрутить все открученные ранее болты. Обязательно проверьте, что ничего нигде не протекает.

Вот и все, замена масла в коробке передач закончена.

Рекомендуемая частота замены масла зависит от таких факторов, как стиль вождения автолюбителя и условия эксплуатации автомобиля.

В некоторых случаях рекомендуют менять масло почаще:

  • Если движение происходит в условиях плотного трафика и частых пробок;
  • Если используемое топливо не самого высокого качества;
  • Частая эксплуатация двигателя в режиме старт-стоп;
  • Если автомобиль используется в условиях повышенной загрязненности;
  • Если зимой часто совершаются поездки на небольшие расстояния, а двигателю не дают возможности как следует прогреться перед началом движения.

На регулярность замены масла влияет и качество самого масла, заливаемого в коробку.

Наиболее подходящий вариант масла для Шевроле Лачетти – это синтетика, купленная в специализированном автомобильном магазине. Благодаря выбору качественного масла двигатель даже на автомобиле с большим пробегом выглядит как новый. Также нужно учитывать рекомендации от производителя, которые указаны в сопроводительных к автомобилю документах.

autodont.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)