Перейти к контенту

Задние проставки на ваз 2109 – Лада 2109 7.62мм › Бортжурнал › Убираем проставки с задних стоек, «Домики» давай до свидания=))

Кольца жесткости пружин (межвитковые проставки) — Лада 2109, 1.5 л., 1990 года на DRIVE2

Всем привет. Из-за вылета колес задние подтирали об локера при нагрузке более 50 кг на заднее сиденье или багажник.
Выход из ситуации:
— снимать локера (они же подкрылки) — нет
— ставить "домики" (проставки между стойкой и балкой) — также нет — стояли машина стоит как раком морда намного ниже задней части — да и зазор между колесом и аркой огромный
— резиновые проставки для УВЕЛИЧЕНИЯ ЖЕСТКОСТИ ПРУЖИНЫ ну и как получилось немного увеличился клиренс — ДА
Использовал универсальные проставки — для задних пружин самар они очень большие — еле я их туда запихнул — люди пишут мол подковырнул отверткой и все — не получилось. разжимал пружину съемником и запихивал с трудом. на каждую пружину ушло по 2 часа. — но стали они так что врятли от туда вылетят. зажало их хорошо.
использовал шампунь — почему не смзаку — после инсталяции всю смазочную монтажную эмульсию нужно удалить — шампунь или мыло отлично смывается водой — при исвользование солидола, азмола и прочих смазок вымывать придётся как минимум бензином или растворителем.

Сводные данные:

Левое колесо:
— без проставки и нагрузки на задний диван высота от земли до арки = 595 мм
— без проставки нагрузка на задний диван около 100 кг высота от земли до арки = 572 мм
— с проставкой и без нагрузки на задний диван высота от земли до арки = 605 мм
— с проставкой нагрузка на задний диван около 100 кг высота от земли до арки = 588 мм

Правое колесо:
— без проставки и нагрузки на задний диван высота от земли до арки = 600 мм
— без проставки нагрузка на задний диван около 100 кг высота от земли до арки = 575 мм
— с проставкой и без нагрузки на задний диван высота от земли до арки = 615 мм
— с проставкой нагрузка на задний диван около 100 кг высота от земли до арки = 588 мм

Цена вопроса: 150 ₽

www.drive2.ru

Лада 2109 ′01 Магия ЗатаиласЪ. › Бортжурнал › Шпиливилим автомобиль. Проставки увеличения ширины колеи. +40мм.

Как то давно услышал о проставках для увеличения колеи, сначала хотел поставить 5мм, но сказали не занимайся фигней ставь сразу 11мм и шпильки. Шпильки то как раз и смущали… Позже узнал, что есть и 20мм проставки, естесно, было решено, если ставить так уж ставить! Производителя два Прома и SS20. Ставятся они мною для увеличения передней колеи, т.к задняя колея была расширена за счет план шайб ЗДТ и пластин развала. Все это для того, чтобы перед не сносило в повороте первым, для достижения нейтральной поворачиваемости. Хотя сложно сказать какая она была до проставок, предыдущие доработки и усилители вероятно уже сместили ее ближе к нейтральной.

Долго не мог собраться, раздумывал и вот почти случайно посетил павильон в Южном порту, купил 2 проставки Прома 20 мм и комплект шпилек 80 мм с открытыми гайками, пока только на переднюю ось.

Далее несложный монтаж, все на фотках. Накручиваем гайки, обезжириваем резьбу, наносим клей, закручиваем посильнее, ждем, раскручиваем гайки, чистим ступицу, ставим проставку. Не стал пользовать фиксатор резьбы, посадил на Супер Момент.

Если учесть, что с 14" Альфой и Пилотами колесо уже практически было вровень с аркой, то с проставками оно выглянуло, вид солидный =) Позже в планах сделать развал -1, -1.5, видок будет вообще айс. Рулится непривычно, приход чувствуется.

Но выплыл негативный момент, руль стал бить на 110, это стандартная байда ПП, с которой мучаются многие. С чего началось не знаю. Даже одел пластмасски, которые к дискам шли на ступицу, но итог тот же. На зиме у меня бьёт стабильно, на лете все было ништяк никакого намека, щас поставил проставки и шпильки начало. Читал несколько отчетов тут, ни у кого не было этой проблемы, ставят на ино и на нашпром и Прома и не Прома, все нормально. Есть подозрения, что когда отмывал колеса, отскочил грузик с колеса. А может и проставки. Хотя вряд ли они могут быть кривыми, Прома солидный производитель, внешне качественный продукт. Будем разбираться, о результатах обязательно отпишу.

www.drive2.ru

Проставки для увеличения клиренса ВАЗ-2114: фото и видео

Многие автомобилисты хотят увеличить клиренс на ВАЗ-2114. Это связано с повышением грузоподъемности и проходимостью. Но, не все знают, как это сделать своими руками. Для этого существуют специальные проставки, которые устанавливаются между амортизатором и кузовом. Для передних и задних стоек они разные, но принцип остается один и тот же.

Классификация проставок для увеличения клиренса

Комплект проставок для увеличения клиренса

Проставки под передние стойки устанавливаются между кузовом и стойкой, в то время как задние между мостом и амортизатором. Они разной формы и отличаются друг от друга, а поэтому спутать их достаточно тяжело.

Купить можно проставки как комплектом, так и порознь.

Комплект задних проставок для увеличения клиренса

Виды проставок

Проставки для автомобиля бывают:

  • Алюминиевые. Чаще всего используются под задние амортизаторы.

    Алюминиевые проставки для установки под передние колеса

  • Полиуретановые. Могут применяться, как под задние стойки, так и под передние.
  • Пластиковые. Используются в тех случаях, когда автомобиль подвергается тюнингу ходовой полностью.

По месту установки

Также, проставки могут различаться по месту установки:

  • Межвитковые. Ставятся между витками пружины. Способ монтажа достаточно простой и легкий.

    Межвитковые проставки

  • Проставки под пружины. Устанавливаются в верхней части между пружиной и кузовом. Отлично распределяет нагрузку амортизаторов, в отличие от первого варианта.

    Проставки под пружины

  • Регулируемые. Точно такие же, как и проставки под пружины. Единственным различием считается то, что при помощи их можно регулировать высоту клиренса.

    Регулируемые проставки

Установка проставок на ВАЗ-2114

Итак, теперь можно рассмотреть процесс установки проставок на амортизаторы, как под передние колеса, так и под задние. Для этого потребуется демонтировать передние амортизаторы с пружинами в сборе, а вот задние — частично. В обоих случаях, необходима будет яма или подъёмник и набор ключей.

Установка передних проставок

Передние проставки, как говорилось ранее, ставятся между кузовом и пружиной. Это увеличивает клиренс на несколько сантиметров, в зависимости от того, какая прокладка выбрана. Теперь можно перейти непосредственно к процессу установки:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму.
  2. Поддомкрачиваем переднее колесо.

    Снимаем переднее колесо

  3. Далее, выпрессовываем палец рулевой тяги из стойки.

    Демонтаж пальца рулевой тяги

  4. Откручиваем нижнюю опору стойки.

    Процесс демонтажа креплений стойки

  5. Демонтируем верхние крепления амортизатора.

    Откручиваем верхнее крепление амортизатора

  6. Ставим проставку между пружиной и кузовом.

    Установленная проставка на амортизатор

  7. Проводим сборку в обратном порядке.
  8. Такую же точно операцию делаем со второй стойкой.
Видео об установке проставок на заднюю подвеску

Теперь, клиренс передних колес увеличено, а соответственно необходимо проделать подобную операцию с задними.

Установка задних проставок

Рассмотрим процесс установки задних проставок:

  1. Откручиваем нижнее крепление амортизатора.

    Демонтаж нижнего крепления заднего амортизатора

  2. Устанавливаем проставку.

    Процесс замера и установки проставки

  3. Прикручиваем нижнее крепление проставки к балке.
  4. Амортизатор крепим в нижнее центральное отверстие.

    Установленная задняя проставка

  5. Такую же процедуру проводим и со стойкой на другой стороне.
Видео об установке проставок на заднюю подвеску

Выводы

Выбрать и установить проставку под амортизаторы ВАЗ-2114 для повышения клиренса достаточно просто. С данной задачей способен справиться даже начинающий автомобилист.

carfrance.ru

Проставки для ВАЗ (развальные пластины) производства SS20.

У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2 и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ (кроме последних моделей Гранта и Калина-2) на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колес. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью

развальных пластин, которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса.

Как известно, при установке многих развальных пластин, широко представленных на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колес, которое плохо сказывается на управляемости. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий (например, ветра или при движении по колее) автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.

При проектировании проставок SS20 учтен угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии развальной пластины была смещена на угол α' равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке

развальных пластин SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение колес задней оси.

Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колес, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.

Кроме того, увеличение развала до -1° улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории.

При кренах кузова в поворотах наиболее нагруженные колеса, имеющие отрицательный развал, сохраняют большее пятно контакта и лучшее сцепление. Компенсация схождения позволяет колесу катиться с наименьшим сопротивлением и уменьшает износ шины.

*Установка развальных пластин SS20 не увеличивает износ шин и рекомендуется для всех автомобилей ВАЗ*

ss20.pro

Снял проставки аммортизаторов и сделал пару фот — Лада 21099, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Одна проставка была благополучно снята. А вот во второй (с пассажирской стороны) 2 болта прикипели, и выкрутить или выбить их было невозможно.Так как нужна была машина, то она эксплуатировалась с одной проставкой.


Но вот настало время когда она отдыхает в гараже.
Дня 4 ездил каждый день и по 3-4 часа орудовал с балгаркой в мороз. (гараж пока для зимней работы не приспособлен) Очень намучался, потому-что срезал всё аккуратно.

Сначала освободил аммортизатор из проставки. Втулку с куском болта в ней пришлось выбивать. Потому-что болт прикипел намертво во втулке. Промучавшись несколько часов, втулка была выбита.

Далее раскурочил проставку и разрезал болт который крепит её к балке и наконец-то снял)




На следующий день была куплена аммортизаторная втулка:

Запресовал в амморт и прикрутил аммортизатор на место:

Ну и собственно фото джипа

До: (мне аж непривычно и неприятно смотреть)

После: (разница заметна, но всёравно джип =/)

Поскорей бы потеплело, а то штампы спереди надоели.

Ну и собственно немножко фоток:



www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Mini Джерри › Logbook › Проставки под (над?) задние пружины от ВАЗ-2108 + 130000 километров

Знаю, что многие миниводы так делают для того, чтобы чуть лифтануть зад и чтобы убрать пробои задней подвески, и решил, что пора уже и мне сделать то же самое, поскольку задние пружины, поменянные год назад, подпросели. Возможно, не последнюю роль в этом сыграла поездка в Приморье, а может, просто авантековские пружины оказались не очень, как меня предупреждали. В общем, при езде вдвоем (а больше — тем более) пробои вернулись (а может, я стал ездить более активно), и их снова нужно было убирать. Взял я верхние проставки под задние пружины для ВАЗ-2108/09/10/11 (на упаковке указано, что с восьмерки по одиннашку подходят), 400 р. за пару, и стяжки для пружин, за 650 р. пару, памятуя о том, как пришлось авантековские пружины впихивать при помощи говна и палок веревки и смекалки. Позвал на помощь друга, который, собственно, и сделал 90% работы, и действо началось.
Может, я чего не знаю, но стягивать пружины, стоящие в машине, оказалось тем еще развлечением. Кое-как, подлезая с разных сторон, мы наконец стянули пружину и вытащили ее, затем стянули еще сильнее, и точно так же корячась, впихнули обратно уже с проставкой. Амортизаторы откручивали, чтобы мост сильнее ушел вниз, а с левой стороны пришлось и колесо снимать. В общем, через полтора часа все наконец встало на свои места, и пришло время испытаний.
Испытанием стала поездка на Петропавловское озеро с одним пассажиром и небольшим грузом. По результатам испытания я остался доволен — пробои наконец ушли окончательно (случаи, когда все летает по салону на буераках, в расчет не берем), ехать стало комфортнее. Посмотрим, что будет дальше, но пока могу рекомендовать как решение проблем с пробоями.

Zoom

Наглядная разница между родной резинкой (справа) и вазовской проставкой (слева).

А еще мы недавно перевалили за 130000 километров.

Zoom

Всем прочных подвесок! 🙂

Price tag: 1 050 ₽ Mileage: 130000 km

www.drive2.com

Дисковые проставки (для расширение колеи) на ВАЗ от SS20

Проставки для дисков (или колесные проставки) — атрибут спортивного стиля автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля.

Колесные проставки изготавливаются из легкого и прочного алюминиевого сплава, на высококачественном оборудовании, со строгим соблюдением параллельности и осевых биений. Проставки SS20 CПОРТ предназначены для всех марок автомобилей ВАЗ и Chevrolet Lacetti.

Колесные проставки SS20 для автомобилей ВАЗ толщиной до 12 мм включительно изготавливаются без центрального буртика. Толщиной свыше 12 мм с центральным буртиком.

Центрирование колес автомобилей ВАЗ в штатной комплектации относительно оси вращения ступицы осуществляется по фаскам крепежных отверстий колесных дисков и конусным поверхностям колесных болтов. Наличие или отсутствие центрального буртика на проставке расширения колеи, никак не влияет на центровку колеса относительно ступицы. Т.е. независимо от того имеется на проставке буртик или такого буртика нет колесо в любом случае будет центроваться на ступице по болтам.

Сама колесная проставка центруется относительно ступицы по центральному отверстию, которое одевается на буртик ступицы.

Мы принимаем заказы на изготовление проставок колеса любой сложности для всех автомобилей.

Смотрите также проставки «развал-схождение» и угловые проставки производства SS20 для автомобилей ВАЗ.

ss20.pro

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)