Перейти к контенту

За рулем ваз 2106 – Тест ваз-21053, ваз-2106. пара «жигулевского». зр 05/2005 — журнал За рулем

Содержание

Тест ваз-21053, ваз-2106. пара «жигулевского». зр 05/2005 — журнал За рулем

ТЕСТ ВАЗ-21053, ВАЗ-2106. ПАРА «ЖИГУЛЕВСКОГО». ЗР 05/2005

КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ.

Цвета машин похожи, как, впрочем, и качество окраски. На покрытии видна шагрень, кое-где уже появились маленькие сколы. Интересно, как долго кузов будет сопротивляться коррозии? Впрочем, на VAZ 21053 дилер предусмотрительно сделал дополнительную обработку и установил подкрылки (при продаже эти затраты прибавят к цене автомобиля). Скрытые же полости «шестерок» на заводе проливают препаратом «Ваксойл». Похвально, однако владельцу все равно придется, как минимум, раскошелиться на пластиковые «локеры», без которых крылья за пару-тройку лет превратятся в дуршлаг.

В «пятерке» двери закрываются плохо, в «шестерке» — ужасно. Захлопнуть переднюю пассажирскую на VAZ 2106 без предварительной тренировки не смогли. Регулировка замков исправит положение, но эту обязанность, очевидно, решили возложить на будущего владельца. А как только он закончит с дверями, займется форсунками омывателя — струйки чудесным образом промахиваются мимо стекла.

У «шестерки» не светит самая левая фара — в ней просто нет лампочки. Достойный ответ «пятерки» — не горит один из задних габаритных фонарей. Зато головной свет блок-фар VAZ 21053 явно лучше. От маленьких круглых глаз «шестерки» толку немного. Поэтому многие владельцы ездят с дальним, походя нарушая Правила. Кроме того, на стеклах появляются трещины, если на них попадают брызги. Трудно поменять перегоревшую лампочку на неновом VAZ 2106 — закисают фиксирующие оптику винты. По этой же причине не удается правильно отрегулировать фары — тогда приходится покупать новую светотехнику.

Слабое место «шестерки» — блок предохранителей. Через пару лет электроцепи самопроизвольно размыкаются, когда пропадает контакт между цилиндрическими плавкими вставками и удерживающими пластинами. Автомобили с «квадратными» фарами от этой проблемы избавили — несколько лет назад завод начал устанавливать монтажные блоки с надежными ножевыми предохранителями. Каково же было мое удивление, когда в новеньком VAZ 21053 я обнаружил старый «черный ящик»! Интересно, почему произошла подмена?

Багажные отделения закрыты пластиковой обивкой, а на запаски заботливо накинуты чехлы. Самое заметное отличие — замки. У «шестерочного» предусмотрено такое положение, когда открыть багажник можно без ключа — достаточно нажать на личинку. Правда, отогреть такой замок на морозе сложнее «пятерочного».

САЛОННЫЕ СПОРЫ.

В Ижевске попробовали вылечить неудобную «классическую» посадку, установив в VAZ 2106 сиденья а-ля «Ода». Удалось? Коллеге показалась чуть удобней тольяттинская машина, мне — ижевская. Созванный консилиум закончился пшиком — решил, что столь незначительные плюсы и минусы не заслуживают обсуждения.

Непривычно перестраиваться из ряда в ряд без правого зеркала — на «шестерке» приходится постоянно поворачивать голову, при этом рискуешь пропустить что-нибудь интересное впереди. Да и маленькому левому лучше полностью не доверять, полагаясь на периферийное зрение. Ассортимент же нештатных зеркал для VAZ 2106 на прилавках магазинов запчастей навевает грусть.

Хорошие «печки», жаркие! Только какая схема воздухоподачи хуже — два поворотных дефлектора у VAZ 2106 или чуть более разветвленная система VAZ 21053? Одну без определенной сноровки непросто отрегулировать, а другая оказалась слишком сложна в изготовлении — нормально состыковать на нашей «пятерке» трубки с дефлекторами в Тольятти не смогли. Сдается, это не единственный случай. Загадочно повел себя вентил

www.zr.ru

Ваз 2106 | За рулем ВАЗ

1 Как снять обшивку передней двери на ВАЗ 2106-2107

Довольно часто из-за проблем с замками и механизмом закрывания передних дверей приходится снимать обшивку. На самом деле, эта работа очень проста в исполнении и на ее выполнение потребуется максимум 5...

0 Замена масла в КПП на ВАЗ 2106

Если честно, то слышал от многих владельцев, что за все время эксплуатации своих автомобилей, они ни разу не меняли масло в коробке передач, хотя на самом деле по рекомендациям производителя,...

0 Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2106-2107

Если у вас возникла необходимость в замене главного тормозного цилиндра, то данная процедура на таких автомобилях, как ВАЗ 2106 или 2107 проводится очень просто. Главное, чтобы под рукой были все...

0 Замена расширительного бачка на ВАЗ 2106

Данная проблема с расширительным бачком была актуальная в давние времена, когда вместо антифриза автовладельцы заливали обычную воду и с наступлением морозов, не успев вовремя слить воду из радиатора, она замерзала...

0 Почему троит двигатель ВАЗ 2106

Сегодня столкнулся с очередной проблемой своего автомобиля. Так как выезжать часто никуда не приходится, то пробег моей машины довольно небольшой. ВАЗ 2106 мною была куплена с нуля и более чем...

0 Не крутит стартер на ВАЗ 2106

Моей шестерке уже 16 лет и машиной всегда был доволен, очень мягкая, довольно теплый салон, наверное самый теплый из всех моделей жигулей. Что еще мне нравится на ВАЗ 2106, так...

0 Заклинил стартер на ВАЗ 2106

Покупая недавно классику на авторынке, даже не мог предположить, что эта история так закончится. Ну особо то страшного ничего не произошло, купил я себе подержанные Жигули ВАЗ 2106, в довольно...

0 Неудачная замена двигателя на ВАЗ 2106

После своего первого автомобиля ВАЗ2101, на котором я проездил несколько сот тысяч километров, и пустив ее в овраг, решил себе приобрести более  свежую машинку Шестерку. Купил себе ярко зеленую ВАЗ...

0 ВАЗ 2106. Замена масла в двигателе

Данное руководство по замене масла подойдет для всех автомобилей отечественного производства ВАЗ. Как правильно произвести процедуру замены масла на автомобиле ВАЗ 2106, для некоторых это кажется элементарным, но для новичков,...

0 Детские велосипеды в Украине

Скоро моему сыну день рождения и я решил купить ему что-нибудь серьезное на день рождения. Так как ему уже исполняется 4 года, то было решено приобрести ему велосипед. Цены конечно...

zarulemvaz.ru

ВАЗ-2106 и мой начальный этап приобщения к миру тех кто "за рулём" — DRIVE2

Все машины которые мои родители покупали в те времена когда я еще паспорт не получил я помню немного по-разному, но вот "шестерка" из всех машин, — на особом месте. Я вспомнил про ту машину сегодня, когда в очередной раз зашел в группу "Старый донецкий фотоальбом", в фейсбуке, и увидел фотку "роскошной шохи" на фоне центральной площади Донецка. У нас в семье почти такая же машина была, правда была белая, — темных вообще были единицы и по тем временам покрашенные в темный цвет Жигули были не то что супермодные, — темных Жигулей вообще было тогда очень немного, это был Просто Какой-то Супер Мега Шедевр 🙂 Да, так вот у нас машинка была белая, ее фотографий у меня как-то не сохранилось. Но в памяти картинка сохранилась Очень Отчетливо, — я сейчас уже прикинул — около десяти лет мы на ней катались… Помню в 1985-м или может 1984-м (еще до аварии в Чернобыле) я с родителями на шестерке и мой дядя с семьей на своей машине отправились в "большое путешествие", практически невозможное сейчас, по маршруту "Донецк-Климовичи (Белоруссия)". Ехали мы как раз по тем местам, которые позже "немножко изгавнякали" радиацией. Да и гостили тоже у родственников дяди в небольшой белорусской деревне, которая по-моему как раз и есть сейчас в "грязной зоне" (если я не ошибаюсь), а вообще места там живописные, — бескрайние леса, луга с травами по пояс, прозрачные реки… Всего пути было около тысячи км. — ехали не останавливаясь (кроме туалета и бутерброды поесть) часов 20 и это по-моему быстро, — тогда ж не было ни границ не таможен, да и гаишников как-то было не сильно много… На "шестерке" мы часто с родителями ездили "на море" (от Донецка ж всего 120 км. до Азовского) или "в лес" — 130 км. в другую сторону, — к достоинствам шестерки стоит отнести что проходимость у нее была почти как у современных "кроссоверов" — заехать по грунтовке "за грибами" в лес — вообще было не проблема… Самостоятельно я на той машине не ездил по причине малолетства, но папа меня время от времени сажал за руль на безлюдных дорогах и учил "плавно отпуская сцепление нажимать на газ" 🙂 Я уже было начал себя чувствовать "классным водилой"… И вскоре устроил "ДТП", — тоже очень запомнилось… Мы ехали по гаражному кооперативу, в противоположном конце дороги между гаражами показалась другая машина и я решил съехать с центра дороги "чуть в сторону". Для этого крутанул руль и машина понеслась (как мне показалось) прямо в кирпичную стену… Оно ж в шестерке "поворачивает не сразу"… Кто ж знал, — я до того по прямой только ездил… Ну и дурак был неопытный, вместо чтоб ударить по тормозам начал руль выворачивать… И почти вырулил, но в последний момент зацепил пластмассовой накладкой на краю бампера стену… Короче "нарисовал на стене" черную полосу из пластмассы, — стесал угол у накладки. Больше повреждений не было, к счастью… Я чуть не умер от ужаса, — представляя себе во что выльется ремонт… Долго потом опасался садиться за руль… А угол тот на накладке пластмасовой я потом вылепил из пластилина, — так с ним машину и продали… Жалко было немного, — хорошая машина была да и прошла не сильно много, но папа видно уже наметил вариант "как купить еще более модную машину" типа ВАЗ-2109, но то уже другая история… Вот если кому интересно ссылка на "старые фотки из Донецка" — www.facebook.com/groups/1…4331499/?ref=group_header

www.drive2.com

символ минувшего века — журнал За рулем

В этом году исполняется 45 лет с момента основания Волжского автомобильного завода. Эту дату он отмечает прекращением производства последней модели классической компоновки. Закончилась длинная и по-своему яркая эпоха.

Жигули

Жигули

Жигули

РОЖДЕНИЕ

Идея строительства небывалого по масштабам автомобильного завода родилась на самом верху. Ее инициатором был председатель Совета министров СССР А.Н. Косыгин, которого поддержал сам Брежнев. В стране росло количество не обеспеченных товарами денег, и массовый автомобиль мог стать необходимой палочкой-выручалочкой: граждане охотно отдали бы за него свои накопления. Кроме того, современный, имеющий спрос за рубежом автомобиль должен был поправить экспортные позиции страны, которая больше покупала за валюту, нежели продавала.

Поиски партнеров вели без лишней огласки. К этой деятельности привлекли даже КГБ, в частности Л. Колосова — корреспондента «Известий» в Италии, а по совместительству сотрудника всесильного комитета. Выбор пал на концерн ФИАТ — он предложил самые выгодные условия. В Италии с ее традиционно сильным левым движением в это время шла всеобщая забастовка, и контракт с Советами сильно помог выправить финансовое положение концерна. В СССР учли, конечно, и то, что в 1966 году ФИАТ-124 стал автомобилем года в Европе.

Советская делегация осматривает модельный ряд ФИАТ, 1966 год.

Советская делегация осматривает модельный ряд ФИАТ, 1966 год.

Советская делегация осматривает модельный ряд ФИАТ, 1966 год.

Генеральное соглашение было подписано 8 августа того же года в Москве. Подписи под документами оставили глава ФИАТ Витторио Валетта и министр автомобильной промышленности СССР А.М. Тарасов. Завод решили возвести на берегу Волги (наличие реки решало многие транспортные проблемы), в молодом городе Тольятти. Раньше здесь находился частично затопленный после возведения ГЭС Ставрополь-на-Волге — но город при автогиганте строился практически заново. Одной из причин выбора площадки как раз и было наличие мощных строительных организаций.

Вскоре в СССР привезли несколько автомобилей ФИАТ-124, которые пошли на всесторонние испытания. Их гоняли по всей стране, от Крыма до Воркуты, куда их, разумеется, доставляли по железной дороге. Работы вели и на не до конца отстроенном Дмитровском полигоне. В результате стал рождаться ФИАТ-124R (R значит Russia), заметно отличающийся от стандартного «итальянца».

КОНСТРУКЦИЯ

Внешне ВАЗ-2101 отличался от ФИАТа лишь более массивными клыками бамперов, утопленными ручками дверей и, разумеется, эмблемами. Но по начинке советский автомобиль был во многом другим.

В начале 1970-х ВАЗ-2101 был вполне современным автомобилем: дисковые тормоза спереди, пружинная задняя подвеска, верхневальный двигатель.

В начале 1970-х ВАЗ-2101 был вполне современным автомобилем: дисковые тормоза спереди, пружинная задняя подвеска, верхневальный двигатель.

В начале 1970-х ВАЗ-2101 был вполне современным автомобилем: дисковые тормоза спереди, пружинная задняя подвеска, верхневальный двигатель.

ФИАТ-124 и в середине 1960-х техническим откровением не был. Классическая компоновка, зависимая подвеска задних колес, четырехступенчатая коробка передач — ничем не лучше большинства конкурентов. Двигатель с нижним расположением распредвала также был в русле привычных для массового автомобиля тех лет тенденций. Но мотор ВАЗ-2101, хоть и сохранил рабочий объем фиатовского двигателя, получил иное межцентровое расстояние и верхний распредвал в головке блока — на этом новшестве как раз настояла советская делегация, посетившая итальянские заводы и отметившая, что ФИАТ активно разрабатывает моторы с верхними валами.

Это новшество потом сильно аукнется на репутации вазовских машин, когда распредвалы станут массово выходить из строя — проблему решат далеко не через один год. А пока конструкцию нежного 124-го активно перерабатывают под суровый сове

www.zr.ru

Моя литература о классике 2101-2107 в цифровом виде — Лада 2101, 1.5 л., 1972 года на DRIVE2

Всем привет. Однажды, убирая на компьютере, я обнаружил что папка с документацией по автомобилям уже подходит к 20гб и пользуясь случаем решил поделится накопленным за долгие годы материалом со своими подписчиками.

В этой записи будут выложены книги на тему классического семейства жигулей ВАЗ 2101-2107 и еще о ниве. Кроме этого есть литература о иномарках, других отечественных автомобилях, переднеприводных жигулях, впрыске и многом другом, которые я постараюсь позже выложить в блоге.

Список:
Автомобили ВАЗ. Варианты замены деталей. Машиностроение 1995
Автомобили ВАЗ. Ремонт кузовов. Часть 1. Автоваз 2001
Автомобили ВАЗ. Кузова. Часть 2. Автоваз 2003
Автомобили ВАЗ. Ремонт после аварий. Машиностроение 1989
Автомобили ВАЗ. Технология ремонта узлов и агрегатов. Автоваз 2003
Автомобили ВАЗ. Учебное пособие водителя. Транспорт 1991
Автомобили ВАЗ. Электрооборудование. Автоваз 2002
Автомобили ВАЗ. Энциклопедия эксплуатации. За Рулем 1997
Автомобиль ВАЗ 2101-2107. Эксплуатация и ремонт своими силами. Часть 1 Приспособления. Дайджест 1992
Автомобиль ВАЗ 2101-2107. Эксплуатация и ремонт своими силами. Часть 2 Электрооборудование. Дайджест 1992
Автомобиль Жигули. Транспорт 1986
Особенности эксплуатации автомобилей ВАЗ Жигули. Волгоград 1979
Ремонт двигателей Жигулей. За рулем 2004
Ремонт двигателя своими руками. 68 моделей ВАЗ. Питер 2011
Ремонт трансмиссии и ходовой части Жигулей. За рулем 1998
Устройство и эксплуатация автомобилей Жигули и Москвич. ДОСААФ 1986
Эксплуатация отечественного автомобиля. Феникс 2007
Электрооборудование автомобилей ВАЗ. За рулем 2004

Высокой мысли пламень часть 1
Высокой мысли пламень часть 2
Высокой мысли пламень часть 3

2101-02:
Автомобили Жигули ВАЗ-2101-21013. Устройство и ремонт. Транспорт 1984
Автомобиль Жигули ВАЗ 2101. ДОССАФ 1972
Инструкция по эксплуатации ВАЗ 2101
Каталог деталей 2101-21013
Легковой автомобиль ВАЗ-2101 Жигули. Транспорт 1971
Ремонт без проблем ВАЗ-2101. Третий Рим 2008

2103-06:
Ремонт без проблем ВАЗ-2106. ИДТР 2009
Руководство по ремонту ВАЗ-2103-2106. Москва 1995
Руководство по ремонту ВАЗ-2103-2106. Третий Рим 1999
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2106-21061-21065. За рулем 2012
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ-2106. За рулем
Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ВАЗ-2103-2106. Третий Рим 2008
Эксплуатация, обслуживание, ремонт ВАЗ-2106. Мир Автокниг 2007
Электрооборудование автомобиля ВАЗ-2106. Политекс 1994

2104-05-07:
Автомобили семейства ВАЗ-2107. Руководство по ТО и ремонту. За рулем 2004
Ремонт без проблем ВАЗ-2105і-2104і. Третий Рим 2006
Ремонт без проблем ВАЗ-2107-2107i. Третий Рим 2007
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2104-2105-2107. Транспорт 1996
Руководство по ремонту ВАЗ-2104-2105. Ливр 1996
Руководство по ремонту ВАЗ-2104-2105. Третий Рим 1999
Руководство по ремонту ВАЗ-2107. Ливр 1997
Руководство по ремонту и каталог деталей ВАЗ-2104-2105. Атласы автомобилей 2001
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-21047 и ВАЗ-2107. За рулем 2011
Руководство по ТО и ремонту ВАЗ-2104-2105. За рулём 2002
Руководство по эксплуатации автомобилей LADA 2105-2107. Автоваз 2008
Руководство по эксплуатации атомобилей ВАЗ 2107, 21072, 21074. Автоваз 1987
Руководство по эксплуатации ВАЗ-2104-2105-2107. Автоваз 2004
Руководство по эксплуатации ВАЗ-21041 и ИЖ 27175
Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ВАЗ-2104-2105. За рулем 2011
Устройство и эксплуатация ВАЗ-2104-2105. Третий Рим 1995

Альбомы:
Автомобили ВАЗ-21213 ВАЗ-21214. Автоваз 2001
Альбом 2103-2106-21061. Машиностроение 1987
Альбом ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 и ВАЗ-2103. Машиностроение 1977
Альбом ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-21013 и ВАЗ-2102. Машиностроение 1986
Альбом ВАЗ-2105. Машиностроение 1994
ВАЗ 2103-2106. Третий Рим 1996
Легковые автомобили ВАЗ 2101-03-06-нива. Вища школа 1979

Мультимедиа:
Мультимедиа ВАЗ 2104-05 Третий Рим
Мультимедиа ВАЗ 2106 Школа авторемонта
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2101-02
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2104-05
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2105
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2106
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2107
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Нива 21213
Ремонтируем 2106 За рулем
Ремонтируем 2107-21047 За рулем
Ремонтируем 21213-21214 За рулем

Нива:
Lada 4x4 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. За рулем 2011
Lada 4x4 руководство по эксплуатации. Автоваз 2015
Автомобиль НИВА ВАЗ-2121. Транспорт 1984
Ремонтируем нива 21213-21214. За рулем
Руководство 2121 Москва 1995
Руководство по эксплуатации ВАЗ-21213 Москва 2005

Ссылка на гугл-диск, где можно скачать все вышеописанное

Качаем, ставим лайк и рекомендуем подписчикам и друзьям, чтобы они тоже повышали уровень своих технических знаний! До новых встреч!

www.drive2.ru

Схема электрооборудования ВАЗ-2106 - Июль 1996 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 1996
  • ЗР 2019
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
№7
  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • №5
  • №6
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10
  • №11
  • №12
Схема электрооборудования ВАЗ-2106
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 3 — СОДЕРЖАНИЕ
  • 4 — К 100-ЛЕТИЮ РОССИЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ
  • 8 — КОЛЕСО
  • 12 — ТЮНИНГ
  • 16 — ТЕСТ ЗР
  • 19 — ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  • 23 — ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  • 24 — ТЕХНИКА
  • 28 — ТЕХНИКА
  • 32 — РЕПОРТАЖ
  • 33 — НЕМНОГО СТАТИСТИКИ
  • 35 — В МИРЕ МОТОРОВ
  • 39 — ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ
  • 40 — ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ
  • 41 — ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ
  • 42 — ТЕХНИКА

www.zr.ru

Вторая жизнь ВАЗ-2106 — журнал За рулем

27 июля 1990 года после 42 лет на конвейере прекращен выпуск легендарного Citroen 2CV. В 2001 году в этот день возродится завод «Ижмаш-Авто», и поможет ему в этом старая добрая вазовская «шестерка».

1 Pratt no copyright

1888 — американский изобретатель Филипп Пратт продемонстрировал в Бостоне трехколесный электромобиль собственной конструкции. В движение повозку приводили шесть аккумуляторов производства Electrical Accumulator Company, весившие около 40 кг. Это был первый электромобиль, созданный за океаном.

3 Ford TT no copyright

1917 — в этот день появился первый «настоящий» фордовский грузовик — 1-тонная модель Ford TT. Его сборка началась бок о бок с конвейером легковой модели «Т».

6 Alfa Gulia no copyright

1962 — на автотреке в Монце миланская фирма впервые показала спортивный седан Alfa Romeo Giulia TI — один из первых европейских серийных малолитражных автомобилей с двигателем с двумя распредвалами в головке блока и 5-ступенчатой КП.

8 Citroen 2CV Mulhouse FRA 001 no copyright

1990 — прекращено производство одной из великих машин ХХ века — последний французский «народный автомобиль» Citroen 2CV покинул конвейер в португальском городе Мангуальд, где он выпускался два года. С начала производства в 1948 году «гадкий утенок» 2CV разошелся тиражом более 3,8 млн штук, и это не считая 1,3 млн пикапов на его базе! Недавно стало известно, что «две лошадки» возродятся уже осенью 2014-го.

www.zr.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)