Перейти к контенту

Хово регулировка сцепления – : Howo

Сцепление Howo 420 на 430 мм. :: ХОВО54

Сцепление Howo: лапки или лепестки.

 Штатно на большинстве грузовиков Howo устанавливались корзины сцепления диаметром 420 мм с отжимающими лапками. Конструкция такого сцепления довольно похожа на КАМАЗовский узел, который хорошо известен российским механикам и водителям. Известен не с самой лучше стороны. Дело в том, что рычажная корзина сцепления Howo имеет абсолютно те же самые проблемы, что и камазовская. Со временем ролики на лапках корзины изнашиваются, что приводит к смещению регулировок пятака корзины сцепления. Это приводит к неправильной работе выжимного подшипника, в результате чего скорости начинают переключаться с  большими проблемами, а износ диска происходит в разы быстрее, чем при нормальной эксплуатации.

 

Опытные водители отмечают, что на Хово с лапковой (рычажной) корзиной сцепления ремонтировать узел приходится не реже, чем через 30 000 километров пробега. В связи с этим, в последнее время большой интерес среди владельцев Howo вызывает процедура замены штатной корзины на лепестковую.

Лепестковая корзина для Howo имеет диаметр 430 мм. Тем не менее, она подходит при установке на штатные крепления, однако при замене корзины на лепестковую потребуется также заменить маховик и кожух КПП. Несмотря на то, что стоимость такого ремонта будет выше, чем обычная замена корзины и диска, при правильно выполненном ремонте вы надолго забудете о такое проблеме, как пробуксковка сцепления и необходимость регулировки этого узла. Ходимость лепестковой корзины сцепления Хово составляет от 140 000 километров и более (зависит от условий эксплуатации и особенностей вождения).

Кроме того, после замены корзины сцепления Хово на лепестковую эксперты отмечают, что выжим становится более мягким, а переключение передач – более легким.

В завершении добавим, что далеко не все проблемы с плохим переключением передач на Хово требуют вмешательства в узел сцепления. Довольно часто проблемы с переключением вызывает ПГУ. Обязательно выполняйте визуальную диагностику работы сцепления перед разборкой узла. Для этого в автомобилях Howo предусмотрен специальный лючок.

 

Вернуться назад

howo54.ru

Регулировка привода сцепления - Техническое обслуживание и регулировки

Привод сцепления имеет главный цилиндр и гидравлический усилитель.

Регулировка свободного хода педали сцепления:
1. Ослабьте контргайку толкателя главного цилиндра сцепления, вытяните толкатель вверх до упора для осуществления его ручной регулировки. Толкатель усилителя не нуждается в регулировке.   
2. После регулировки свободный ход педали сцепления должен составлять 30 — 40 мм.

Удаление воздуха из привода сцепления
Когда в привод сцепления попал воздух, его необходимо выпустить, выполнив следующую процедуру:

1. Залейте тормозную жидкость в бачок системы управления приводом сцепления. Давление в воздушной системе должно быть 600 ± 15кПа.
2. Снимите пылезащитный чехол усилителя. Наденьте на перепускной клапан трубку, открытый конец трубки опустите в тормозную жидкость, налитую в емкость для слива жидкости объемом не менее 0,2 л.
3. Отверните на 1/2 – 3/4 оборота перепускной клапан, после чего несколько раз нажмите на педаль сцепления (нажимать быстро, отпускать медленно). Нажатие повторять, пока не прекратиться выделение пузырьков воздуха из трубки. При прокачке допускается снижение уровня жидкости в бачке, при необходимости долейте жидкость до отметки «HIGH».

 4. Нажав на педаль сцепления, плотно заверните перепускной клапан, отпустите педаль, снимите трубку и наденьте пылезащитный чехол усилителя.

Проверка состояния ведомого диска сцепления
Перед установкой усилителя сцепления (т.е. в свободном состоянии) размер L1=145 мм, зажимное кольцо индикатора износа прижато к торцу бобышки.
После установки усилителя  L2 = 102,5 мм, толкатель отводит цилиндр назад, и в этот момент индикатор износа отходит назад на 42,5 мм.
Одновременно с износом ведомого диска индикатор износа перемещается назад, и когда  зажимное кольцо индикатора износа находится на расстоянии 70,7 мм от торца бобышки, износ ведомого диска составляет 3 мм. В этот момент требуется замена ведомого диска.  

Проверка уровня масла в главных передачах ведущих мостов
Первичная замена
После 1500–2500 км пробега нового автомобиля в начальный период эксплуатации замените масло и нанесите смазку в различные точки смазки.  Объем картера среднего моста составляет 9 л, объем картера заднего моста составляет 6 л.   

Проверка уровня масла
Уровень масла в главной передаче заднего моста должен совпадать с нижней кромкой заливного отверстия.

Уровень масла в главной передаче среднего моста должен совпадать с нижней кромкой контрольного (заливного) отверстия. Долейте масло в случае, если его уровень ниже. Проверьте состояние воздушных сапунов. В случае засорения прочистите их.

Периодичность проверки
После каждых 10000 км пробега.

Замена масла в главной передаче среднего и заднего мостов
Производите замену масла в главной передаче ведущих мостов, когда оно находится в нагретом состоянии.
Отверните резьбовую пробку сливного отверстия, полностью слейте масло, очистите пробку и установите ее на место. Отверните резьбовую пробку заливного отверстия, залейте свежее масло через заливное отверстие, заверните пробку заливного отверстия.

Периодичность замены
После каждых 50000 км пробега или при ежегодном ТО.

Внимание!
1. Не допускайте попадания пыли или грязи при заливке масла в главную передачу среднего и заднего мостов.
2. Поддерживайте в чистоте отверстие сапуна для выпуска воздуха
3. Поддерживайте нормальный     уровень масла. Избыточный или пониженный уровень оказывает неблагоприятное влияние на работу узла.

www.zapchastisklad.ru

Руководство по эксплуатации грузовых автомобилей Howo

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ, КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ, СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) ГРУЗОВИКОВ HOWO

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
 ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ 6
 ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ 6
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ В КАБИНЕ 6
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ 6
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ 6
ПАНЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ 6
КОНТРОЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫ 7
КЛАВИШНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ 8
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПИТАНИЯ 9
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ 9
УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИМ ОСВЕЩЕНИЕМ И ПРОТИВОТУМАННЫМИ ФАРАМИ 10
КРЕСЛО 11
РУКОЯТКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 12
КЛАПАН РУЧНОГО ТОРМОЗА 12
ДРУГОЕ ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ 12
ПРОВЕРКИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ 13
ПРОВЕРКА ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ 13
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ 14
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 15
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ 15
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ 15
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 15
УПРАВЛЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ 15
УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМОМ ОТБОРА МОЩНОСТИ 16
УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ КОРОБКОЙ (ВСЕ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ - ВЕДУЩИЕ) 17

ПОЛНЫЙ ПРИВОД 18
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 18
ТОРМОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ 18
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ 18
АВАРИЙНЫЙ И СТОЯНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТОРМОЗ 19
ТОРМОЗ ПРИЦЕПА 19
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ABS 19
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 19
ЭКСПЛУАТАЦИЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 20
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 20
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ 20
АККУМУЛЯТОР 20
ТЯГАЧ 20
ЗАМЕНА КОЛЕС 21
ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ 21
СИСТЕМА ПОДЪЕМА И ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ 22
СИСТЕМА ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ 22
ОПРОКИДЫВАНИЕ КАБИНЫ 22
ПОДВЕСКА КАБИНЫ 23
 ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ 24
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 24
СПЕЦИФИКАЦИЯ 24
РЕГУЛИРОВКА 24
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 24
МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ 25
СПЕЦИФИКАЦИЯ 25
ОПИСАНИЕ 25
РЕГУЛИРОВКА 25
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 26
ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 26
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧИ 26
СПЕЦИФИКАЦИЯ 26
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЮ ПЕРЕДАЧ 27
РЕГУЛИРОВКА 27
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 28
ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 29
ПЕРЕДНИЙ МОСТ HOWO 30
СПЕЦИФИКАЦИЯ 30
РЕГУЛИРОВКА 30
ЗАДНИЙ МОСТ HOWO 31
СПЕЦИФИКАЦИЯ 31
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 32
ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 33
ЗАДНИЙ МОСТ STEYR 34
СПЕЦИФИКАЦИЯ 34
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 34
ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 35
КОНДИЦИОНЕР 36
СПЕЦИФИКАЦИЯ 36
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНДИЦИОНЕРА 36
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 37
ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 38
РАМА 39
СПЕЦИФИКАЦИЯ 39
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 40
КАТЕГОРИИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ 40
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА 40
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ 41
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 51
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ 51
РЕЖИМ ПРОВЕРКИ 51
КОММУТАТОР 51
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 52
РАЗНОЕ 61
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 61
ЛАМПЫ 62
КОЛИЧЕСТВО И СТАНДАРТ РЕССОР 63
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 63
ДАННЫЕ О РЕГУЛИРОВКАХ 63
ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ АГРЕГАТОВ 64
МОДИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ HOWO 64
 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ САМОСВАЛА
ВВЕДЕНИЕ 66
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ 66
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 67
ПОДЪЕМ КУЗОВА 69
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 70
ИСПРАВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 71
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ 73
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 73
ОТСОЕДИНЕНИЕ КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ 73
СНЯТИЕ КРЫШКИ ДЛЯ КОМ 73
ШЕСТЕРЕНЧАТЫЕ И ПОРШНЕВЫЕ НАСОСЫ HYVA 75
ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ ШЕСТЕРЕНЧАТЫХ НАСОСОВ СЕРИИ FP 75
ШЕСТЕРЕНЧАТЫЕ И ПОРШНЕВЫЕ НАСОСЫ ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ 76
КАТАЛОГ НАСОСОВ 77
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ НАСОСЫ 77
ШЕСТЕРЕНЧАТЫЕ НАСОСЫ 77
ПОРШНЕВЫЕ НАСОСЫ 77
ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ НАСОС UNI 3H: С ВРАЩЕНИЕМ В ОБЕ СТОРОНЫ 78
ШЕСТЕРЕНЧАТЫЕ НАСОСЫ СЕРИИ ISO 4H ВВ: С ВРАЩЕНИЕМ В ОБЕ СТОРОНЫ 78
ПОРШНЕВОЙ НАСОС UNI 4H: С ЛЕВЫМ ИЛИ ПРАВЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ ВРАЩЕНИЯ 79
ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ НАСОС ISO 4H: С ЛЕВЫМ ИЛИ ПРАВЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ ВРАЩЕНИЯ 80
ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ НАСОС ISO 4H ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ РАБОТЫ: С ЛЕВЫМ, ПРАВЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ ВРАЩЕНИЯ ИЛИ В ОБЕ СТОРОНЫ 81
АНТИВИБРАЦИОННЫЙ БЛОК 83
ВВЕДЕНИЕ 83
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ 83
 ГИДРОПРИВОДЫ САМОСВАЛОВ ФИРМЫ HYVA
ВВЕДЕНИЕ 84
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ЦИЛИНДРЫ HYVA 84
ХАРАКТЕРИСТИКА ФРОНТАЛЬНОГО ЦИЛИНДРА HYVA 84
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДКУЗОВНОГО ЦИЛИНДРА HYVA 84
ОПИСАНИЕ ТИПА ЦИЛИНДРА 84
КОМПЛЕКТЫ ФРОНТАЛЬНОГО ЦИЛИНДРА 85
КРОНШТЕЙНЫ И ОПОРНЫЕ РАМЫ 89
ПОДКУЗОВНЫЕ ЦИЛИНДРЫ UCB 95
ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ПЕРЕДНЕГО {FC, FE И FEE) И ПОДКУЗОВНОГО (DCT) ЦИЛИНДРОВ 98
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 98
СНЯТИЕ ЦИЛИНДРА С САМОСВАЛА 99
РАЗБОРКА ЦИЛИНДРА 100
СБОРКА 103
ПОДСОЕДИНЕНИЕ И ИСПЫТАНИЕ ЦИЛИНДРА 104
ТАБЛИЦЫ 105
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ ПЕРЕДНЕГО ЦИЛИНДРА (FC, FE И FEE) 106
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ 106
МЕСТО УСТАНОВКИ И ЗАЗОРЫ 106
УСТАНОВКА ЦИЛИНДРА НА ПОДРАМНИК 107
УСТАНОВКА ЦИЛИНДРА НА ОПОРУ 107
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЦИЛИНДРА К КУЗОВУ 109
ПОДСОЕДИНЕНИЕ И ИСПЫТАНИЕ ЦИЛИНДРА 110
ТАБЛИЦЫ 111
КЛАПАНЫ 112
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ПОДЪЕМОМ - РТ 112
ИНСТРУКЦИЯ 112
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ 112
КЛАПАН ПОДЪЕМА КУЗОВА HYVA 113
ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ КЛАПАН ПОДЪЕМА КУЗОВА С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 113
 КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ
 ДВИГАТЕЛЬ WD 615 116
WD615 КАРТЕР 116
WD615 КАРТЕР ШЕСТЕРЕН, КАРТЕР МАХОВИКА 118
WD615 МАСЛОЗАЛИВНАЯ ТРУБКА 120
WD615 МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ 121
WD615 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ. МАХОВИК 122
WD615 ПОРШЕНЬ И ШАТУН 123
WD615 КРЫШКА ЦИЛИНДРА 124
WD615 КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ 125
WD615 ВОДЯНОЙ НАСОС, ВЕНТИЛЯТОР 127
WD615 ВОДЯНОЙ НАСОС 128
WD615 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 129
WD615 МАСЛЯНЫЙ НАСОС, МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 130
WD615 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, ТОПЛИВНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ 131
WD615 ТОПЛИВНЫЕ ЛИНИИ 133
WD615 МУФТА ТОПЛИВНОГО НАСОСА 134
WD615 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 135
WD615 СИСТЕМА ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА 136
WD615 ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 137
WD615 ВПУСКНОЙ ВОЗДУШНЫЙКОЛ ЛЕКТОР 138
WD615 ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР 139
WD615 МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН 140
 ДВИГАТЕЛЬ WD 618 141
WD618 КАРТЕР 141
WD618 КРЫШКА ШЕСТЕРЕН. КАРТЕР МАХОВИКА 143
WD618 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ. МАХОВИК 145
WD618 ШАТУН, ПОРШЕНЬ 146
WD618 КРЫШКА ЦИЛИНДРА 147
WD618 КЛАПАНЫ, МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 148
WD618 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 149
WD618 МАСЛЯНЫЙ НАСОС И МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 151
WD618 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, ТОПЛИВНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ 152
WD618 ТОПЛИВНЫЕ ЛИНИИ 154
WD618 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 155
WD618 СИСТЕМА ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА 156
WD618 ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 157
WD618 ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 158
WD618 ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР 159
WD618 МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН 160
ТОПЛИВНЫЙ БАК 350 Л 161
200-ЛИТРОВЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК 162
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 163
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА 165
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 167
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР (ПРОДОЛЖЕНИЕ) 168
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ 169
 КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 171
СЦЕПЛЕНИЕ 420 ММ 171
СЦЕПЛЕНИЕ 430 ММ 172
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 173
КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ, КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 174
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ, ШЕСТЕРНИ КПП 176
ГЛАВНЫЙ ВАЛ И ШЕСТЕРНИ КПП 178
ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО ХОДА КПП 180
ВАЛ СЦЕПЛЕНИЯ КПП 181
ВОДИЛО ШЕСТЕРЕН КПП 182
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ДВОЙНОГО Н (ПОВЫШЕННЫЕ И ПОНИЖЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ) КПП 184
ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ КПП 186
ВЫХОДНОЙ ВАЛ КПП 187
СИНХРОНИЗАТОР КПП 188
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ КПП 189
ЗАДНЯЯ КРЫШКА КПП 190
ЦИЛИНДР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ КПП 191
ТОРМОЗ СЦЕПЛЕНИЯ КПП 192
ПНЕВМОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КПП 193
ВОЗДУШНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН КПП 193
ВОЗДУШНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ КПП 194
УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗОМ СЦЕПЛЕНИЯ КПП 195
ВОЗДУШНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ ТОРМОЗА СЦЕПЛЕНИЯ КПП 196
ДВОЙНОЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ДВОЙНОГО Н (ПОВЫШЕННЫЕ/ПОНИЖЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ) КПП (ОПЦИЯ) 197
КАРТЕР КПП S6-120 198
ВХОДНОЙ ВАЛ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ КПП S6-120 199
ГЛАВНЫЙ ВАЛ, СИНХРОНИЗАТОРЫ КПП S6-120 201
ЗАДНЯЯ КРЫШКА КПП S6-120 203
ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП S6-120 204
КРЫШКА ВАЛА И МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП S6-120 205
КАРТЕР КОРОВКИ ПЕРЕДАЧ 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP 207
КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ КПП ZF 208
ВХОДНОЙ ВАЛ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ И ШЕСТЕРНИ КПП 5S-111GP, 5S-150GR 4S-130GP 209
ГЛАВНЫЙ ВАЛ И ШЕСТЕРНИ КПП 5S-111GR 5S-150GP, 4S-130GP 211
ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP 214
КРЫШКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP 215
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP 216
ПНЕВМОСИСТЕМА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP 219
КАРТЕР МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП 5S-111GP. 5S-150GP. 4S-130GP 220
ШЕСТЕРНИ КПП 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP 221
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП 5S-111GP. 5S-150GP, 4S-130GP 223
ЗАДНЯЯ КРЫШКА КПП 5S-111GP. 5S-150GP, 4S-130GP 224
УПРАВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЕМ 225
УПРАВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЕМ 227
СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 228
СИСТЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 230
ПОДВЕСКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 231
КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 9JS150T 232
ГЛАВНЫЙ ВАЛ КПП 9JS150T 234
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ КПП 9JS150T 235
ВАЛ СЦЕПЛЕНИЯ КПП 9JS150T 236
ВАЛ ЗАДНЕГО ХОДА КПП 9JS150T 236
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧ КПП 9JS150T 237
БЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДВОЙНОГО Н (ВЫСШИЕ/НИЗШИЕ ПЕРЕДАЧИ) КПП 9JS150T 238
ВОЗДУШНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 240
ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ 9JS150T 240
ВЫХОДНОЙ ВАЛ КПП 9JS150T 241
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ КПП 9JS150T 241
ЗАДНЯЯ КРЫШКА КПП 9JS150T 242
ЦИЛИНДР УПРАВЛЕНИЯ КПП 9JS150T 243
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КУП 244
 ПРИВОД 246
КАРТЕР РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ БЕЗ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА VG1200 246
КАРТЕР РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ С БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА VG1200 248
КРЫШКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ VG1200 БЕЗ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 250
КРЫШКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ VG1200 С БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 252
ШЕСТЕРНИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ VG1200 БЕЗ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 253
ШЕСТЕРНИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ VG1200 С БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 255
ПОДВЕСКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ VG1200 257
УПРАВЛЕНИЕ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ VG1200 259
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ VG1200 260
БЛОК ОТБОРА МОЩНОСТИ QH50 261
УПРАВЛЯЮЩИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТРУБОПРОВОД БЛОКА ОТБОРА МОЩНОСТИ QH50 263
 МОСТЫ 264
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 264
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 8X4 266
ПЕРЕДНИЙ КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗ 268
ПЕРЕДНИЙ КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗ ВЕДУЩЕГО МОСТА 270
РУЛЕВАЯ ТЯГА 272
ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ 273
ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ 274
ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА 276
ВИЛКА ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА 278
ТРУБОПРОВОДЫ 280
РУЛЕВЫЕ ТЯГИ, АВТОМОБИЛЬ 4X4, 6X6 281
ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ 282
ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ H0W0 284
КАРТЕР ЗАДНЕГО МОСТА STEYR 285
КАРТЕР ЗАДНЕГО МОСТА 287
ПЕРВЫЙ КАРТЕР ЗАДНЕГО МОСТА 288
КАРТЕР ПЕРВОГО ЗАДНЕГО МОСТА 289
ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ 291
ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ 293
ШЕСТЕРНИ ПЕРВОГО ВЕДУЩЕГО МОСТА (ТАНДЕМНЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ) 295
ПЕРВЫЙ ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ 298
ПЛАНЕТАРНЫЙ ПРИВОД 301
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ 303
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ 305
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОСИ 6X2 307
ЗАДНЯЯ РЕССОРА 6X2 309
ЗАДНЯЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ ОСЬ 311
СТУПИЦА КОЛЕСА ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОСИ 312
ТОРМОЗ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОСИ 313
ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ ПОДРУЛИВАЮЩАЯ ОСЬ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ И ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ ПОДЪЕМА 315
КРОНШТЕЙН ЗАПАСНОГО КОЛЕСА 317
 СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 318
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО, 4X2 318
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 6X4, 6X6, 8X4 319
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 320
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 322
 КАРДАННЫЕ ВАЛЫ 323
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ, АВТОМОБИЛИ 6X4 323
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ, АВТОМОБИЛИ 4X2, 6X2 324
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ, АВТОМОБИЛИ 6X4, 8X4 326
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ 330
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВАЛЫ 331
 РАМА, ШАССИ 333
РАМА ШАССИ, ГРУЗОВИК 6X4, 4X2 333
РАМА ШАССИ, ТЯГАЧ 4X2 334
РАМА ШАССИ, ТЯГАЧ 4X2 335
РАМА ШАССИ, САМОСВАЛ 6X4 336
РАМА ШАССИ, ТЯГАЧ 6X4 337
РАМА ШАССИ, ТЯГАЧ 6X4 338
РАМА ШАССИ, ТЯГАЧ 6X4 С ДЛИННОЙ БАЗОЙ 339
РАМА ШАССИ, САМОСВАЛ 8X4 340
РАМА ШАССИ, ТЯГАЧ 8X4 341
РАМА ШАССИ, 8X2/8X4 342
КРОНШТЕЙН БАМПЕРА, ПЕРЕДНЕЕ БУКСИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 343
КРОНШТЕЙН БАМПЕРА, ПЕРЕДНЕЕ БУКСИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 344
ЗАДНИЕ ФОНАРИ И КРОНШТЕЙН ПЛАСТИНЫ НОМЕРНОГО ЗНАКА 345
ЗАЩИТА СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 346
ЗАДНИЙ БРЫЗГОВИК ТЯГАЧА 347
ПЕРЕДНЯЯ РЕССОРА 6X4, 6X2 И 4X2 349
ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА 350
ЗАДНЯЯ РЕССОРА 4X2 352
СТЯЖКА РЕССОРЫ И ПОДВЕСКА 6X4, 8X4 354
ПРУЖИНА ВРАЩЕНИЯ И ПОДВЕСКА 356
СТАБИЛИЗАТОР, АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ 4X2, 6X4 358
СТАБИЛИЗАТОР И ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР 359
АМОРТИЗАТОР 360
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР 361
 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 362
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РУЛЕВАЯ СИСТЕМА 6X4, 4X2 364
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РУЛЕВАЯ СИСТЕМА 6X2 366
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РУЛЕВАЯ СИСТЕМА 8X4 368
ТЯГИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 6X4 370
ТЯГИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 8X4 371
 ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 372
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМВ КАБИНЕ 372
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ В КАБИНЕ 373
ДЕТАЛИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ШАССИ 374
ДЕТАЛИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ШАССИ 376
ВОЗДУШНЫЙ ТРУБОПРОВОД БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА МОСТА 378
ВОЗДУШНЫЙ ТРУБОПРОВОД БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА МОСТА STEVR 6X4, 8X4 379
ВОЗДУШНЫЙ ТРУБОПРОВОД БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА МОСТА STEYR 4X2 380
ДВУХТОНОВЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ 381
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ НИЗКОГО ТОНА НА КРЫШЕ 382
ВОЗДУШНЫЙ ТРУБОПРОВОД ТОРМОЗА СЦЕПЛЕНИЯ 383
КРЕПЛЕНИЯ РЕСИВЕРА ТЯГАЧА 384
КРЕПЛЕНИЕ РЕСИВЕРА ГРУЗОВИКА 385
КРЕПЛЕНИЕ РЕСИВЕРА ТЯГАЧА 387
КРЕПЛЕНИЕ РЕСИВЕРА ТЯГАЧА 20 Л 388
КРЕПЛЕНИЕ РЕСИВЕРА ТЯГАЧА 389
 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 390
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ 390
ПРАВЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, РЕЛЕ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 391
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ, ПРИКУРИВАТЕЛЬ 393
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ НА ШАССИ 394
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В КАБИНЕ 395
ЖГУТЫ ПРОВОДОВ 396
ОСВЕЩЕНИЕ 398
ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРА 399
АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЯЩИК 400
 КАБИНА 401
КОРПУС КАБИНЫ 402
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ 403
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ 404
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ДЛИННОЙ КАБИНЫ И С ВЫСОКОЙ КРЫШЕЙ 405
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ СТАНДАРТНОЙ КАБИНЫ 406
КОЖУХ ДВИГАТЕЛЯ И КОВРИКИ ДЛИННОЙ КАБИНЫ С ВЫСОКОЙ КРЫШЕЙ 407
КОЖУХ ДВИГАТЕЛЯ И КОВРИКИ СТАНДАРТНОЙ КАБИНЫ 408
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛА КАБИНЫ 409
ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КРЫШИ 410
ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА СТЕН 411
СПАЛЬНАЯ ПОЛКА ДЛЯ ДЛИННОЙ КАБИНЫ 411
СПАЛЬНАЯ ПОЛКА КАБИНЫ С ВЫСОКОЙ КРЫШЕЙ 412
СПАЛЬНАЯ ПОЛКА ДЛЯ ДЛИННОЙ КАБИНЫ 413
ЛЮК 414
СИДЕНЬЯ, РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ 415
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕК, ПОЛКА ДЛЯ СТАНДАРТНОЙ И ДЛИННОЙ КАБИНЫ 416
СТЕКЛА 417
ДВЕРЬ. СТЕКЛО 418
ДВЕРЬ. СТЕКЛО 419
ДВЕРНОЙ ЗАМОК 420
ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА 422
БОКОВАЯ КРЫШКА, СТОЙКА ДЕКОРАТИВНАЯ 423
БРЫЗГОВИК 424
БРЫЗГОВИК 425
БАМПЕР 426
ДЕКОРАТИВНАЯ РЕШЕТКА 427
ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА 428
ЗЕРКАЛО НИЖНЕГО ОБЗОРА, БОРДЮРНОЕ ЗЕРКАЛО 429
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕК 430
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА КАБИНЫ 431
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА КАБИНЫ 433
ОБОГРЕВАТЕЛЬ КАБИНЫ 435
КОНДИЦИОНЕР 437
ОБОРУДОВАНИЕ ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 440
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 441
МЕХАНИЗМ ОПРОКИДЫВАНИЯ 442
СПОЙЛЕР 443
СПОЙЛЕР 444
РАДИОПРИЕМНИК 445
ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ В КАБИНЕ С ДЛИННОЙ И ВЫСОКОЙ КРЫШЕЙ 446
КУЗОВ 447

КУПИТЬ КНИГУ РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ, КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ, СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) ГРУЗОВИКОВ ХОВО

© Автолитература 2008

Все материалы, опубликованные на сайте http://avtoliteratura.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте

avtoliteratura.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)