Перейти к контенту

Хонда срв размер – Honda CR-V

Содержание

Хонда СРВ 2 (2002-2006) проблемы и технические характеристики

Хонда СРВ 2 поколения дебютировала в 2002 году, на платформе 7-го поколения Honda Civic. Кроссовер производился до 2006 года, в 2005 произошёл рестайлинг модели.

   

В этой статье мы расскажем про все подробности Хонды СРВ 2 поколения, проблемы и “болячки”, технические характеристики, обслуживания по официальным рекомендациям японских дилеров Honda, фото и видео тест-драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Содержание статьи:

Обзор второго поколения

Honda CR-V первого поколенияПервый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.

   

Хонда СРВ стал бестселлером в свое время и во втором поколении компания использовала беспроигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.

Может ли второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?

   

Конечно может. Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе» и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки. Несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему является США.

Как обычно, второй CR-V поставляется как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.

И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченные внедорожные способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.

   

А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.

Хонда СРВ 2-го поколения

Техническая часть

Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям. Хонда СРВ 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с этой подвеской управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.

Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь.

Во втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента. По лошадям прирост мощности не высокий, но по крутящему моменту отличный.

Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.

Экстерьер и интерьер

Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.

Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.

Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают толстый черный композитный передний бампер, мультиотражатель фар и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид, по сравнению со старым CR-V.

Во втором поколении прослеживается фирменный стиль Honda, но вряд-ли кроссовер назовёшь красивым, а запасное колесо на задней двери так и осталось висеть.

Внешний облик вызывает смешанные чувства, интерьер явно его превосходит.

Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач стал располагаться на приборной панели в американском стиле.

Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным, может принимать двух пассажиров комфортно и троих в течение коротких периодов времени. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре нет никого, центральная консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.


Как и на предыдущем CR-V, у второго поколения задний ряд сидений убирается, чтобы стать столом для пикника.

Комплектации

Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.

Следующая EX — полноприводная — добавляет затемнённые окна, дистанционную систему бесключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.

Регламенты технического обслуживания, проблемы и болячки второго поколения

   

Технические характеристики

· Дата производства: 2002 -2006
· Страна производства: Япония
· Кузов: кроссовер
· Количество дверей: 5
· Количество мест: 5
· Длина: 4635 миллиметров
· Ширина: 1785 миллиметров
· Высота: 1710 миллиметров
· Колесная база: 2630 миллиметров
· Клиренс: 200 миллиметров
· Привод: передний и полный
· КПП: механическая и автоматическая коробка передач
· Объем топливного бака: 58 литров
· Объём багажного отделения: 527 литров
· Вес: 1498 килограмм

Мотор 2.0 литровый K20A


· Индекс: K20A
· Объём: 2.0 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 150 л.с при 5500 об/мин
· Крутящий момент: 192 Hm
· Расход топлива: 9 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 10,8 секунд

Мотор 2.4 литровый K24A
· Индекс: K24A
· Объём: 2.4 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 162 л.с при 6000 об/мин
· Крутящий момент: 220 Hm
· Расход топлива: 9,1 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунд

Видео тест-драйв

Фото

 

Также вы можете почитать наш обзор Honda Pilot 2019-2020 модельного года

 

   

hacar.ru

Размер дисков Хонда СРВ

Практический каждый автовладелец Honda- CRV сталкивается с необходимостью замены одного или нескольких дисков, но как правильно это сделать, и на что необходимо обратить внимание многие не знают. На первый взгляд эта задача кажется легкой, однако когда сталкиваешься с этой проблемой это оказывается не так уж и просто, это связанно с тем что при выборе нужно учитывать множество параметров, именно эти все нюансы будут рассмотрены в данной статье.

Основные параметры

Довольно часто после приобретения автомобиля, владельцы меняют штатные диски . Это происходит по нескольким причинам, одна из которых придания автомобилю индивидуальности, так как установка не заводских элементов меняют внешний вид автомобиля.  Особой популярностью  диски на Хонду СРВ у молодежи пользуются легкосплавного типа. В любом случае  выбирая новые  диски следует опираться на следующие параметры:

  • Посадочный или его еще называют монтажыный диаметр;
  • PCD – диаметр и число крепежных отверстий;
  • ET-  буквы обозначающие вылет;
  • Ширина;
  • Диаметр ступичного отверстия;
  • Кольцевые выступы их еще называют хампы благодаря им шины без камер держатся на колесах;
  • Форма крепежного отверстия.

Исходя из этого можно сделать вывод что выбирать колесные диски необходимо не только по красоте и технологии изготовления, но  и по  характеристикам и типу которым отвечает ваш автомобиль. Поэтому прежде чем выбрать колеса  для вашего кроссовера нужно знать за что отвечает каждый параметр:

  • Вылет диска ET-  чем он меньше тем больше диск будет выступать наружу, и наоборот, чем больше это значение тем больше будет он утоплен внутрь колесной арки;
  • Отверстия для крепления PCD- обозначает какое количество отверстий у диска для посадки на ступицу, в месте с этим параметром указывается еще одно значение, эта цифра показывает в миллиметрах какой диаметр отверстия;
  • HUMP(H) – Кольцевой выступ на ободе, благодаря которому бескамерная шина держится на колесе;

Еще немаловажным параметром является ширина обода. Она должна быть  меньше на 25%  чем ширина профиля шины. Так же при замене одних колесных дисков на другие может потребоваться замена шпилек или болтов на более длинные.

Разновидности

Диски изготавливаются из разных материалов и бывают следующие:

  • Штампованные- это самый дешевый вариант, их как правило устанавливаются на базовые комплектации, и прикрываются пластиковыми колпаками. Производят их из стали и окрашивают эмалью.  У них главное преимущество это невысокая цена и отличная ремонтопригодность, а во время удара они не лопаются а просто мнутся, что легко починить;
  • Литые- по своей популярности они составляют конкуренцию обычным штамповкам. Производятся они из легкого сплава как правило из алюминия. Технология изготовления позволяет изготавливать элементы любой формы и меньшим весов чем у штамповок. Основным недостатком является высокая цена и низкая ремонтопригодность;
  • Кованные- Являются самым качественным и дорогим вариантом. Изготавливаются они при помощи метода горячей объёмной штамповки, благодаря которой обеспечивается наилучшая внутренняя металлическая структура, что обеспечивает высокую прочность при небольшом весе. У таких изделий один недостаток, это высокая стоимость.

Помимо всех выше указанных существуют еще редкий вид который называют сборные, но этот вариант считается экзотикой и встречаются очень редко. Поэтому при выборе нужно обращать внимание не только на размер дисков Хонда СРВ, но и на то из чего они производятся.

Размер всех поколений

Ниже таблица благодаря которой можно узнать параметры  колесных дисков в зависимости от года выпуска и двигателя CR-V :

Как видите подобрать необходимые колеса не составляет большого труда, достаточно знать какие параметры имеет ваш автомобиль, а так же нужно определиться с тем в каких условиях он будет эксплуатироваться.

djeeprus.ru

Технические характеристики Хонда ЦРВ 3

Информация предназначена для автомобилей Хонда ЦРВ 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Двигатель (R20A1, R20A2)

ТипВодоохлаждаемый, 4-тактный SOHC i-VTEK, бензиновый двигатель
Расположение цилиндров4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно
Диам. цилиндра и ход поршня81,0 x 96,6 мм
Рабочий объем1998 мм3
Степень сжатия10,5
Газораспределительный механизм4-клапанный SOHC i-VTEK, с цепным приводом
Система смазкиПринудительная, насос циклоидного типа погружен в масло
Производительность масляного насоса при 6,700 об/мин. (мин-1)60,4 л/минута
Насос системы охлаждения при 6000 об/мин. (мин-1)129 л/минута
Требуемое топливоНЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин 91 или выше

Двигатель (K24Z1)

ТипВодоохлаждаемый, 4-тактный DOHC i-VTEK, бензиновый двигатель
Расположение цилиндров4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно
Диам. цилиндра и ход поршня87,0 x 99,0 мм
Рабочий объем2354 мм3
Степень сжатия9.7
Газораспределительный механизм4-клапана на цилиндр, DOHC i-VTEK, с цепным приводом
Система смазкиПринудительная, насос циклоидного типа погружен в масло
Производительность масляного насоса при 6,700 об/мин. (мин-1)54,0 л/минута
Насос системы охлаждения при 6000 об/мин. (мин-1)120 л/минута
Требуемое топливоНЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин 91 или выше

Стартер (R20A1, R20A2)

ТипС шестеренчатым приводом
Номинальная мощность1,0 кВт
Номинальное напряжение12В
Интервал отсчета времени30 сек
Направление вращения вала двигателяПо часовой стрелке, если смотреть со стороны шестерен

Стартер (K24Z1)

ТипС шестеренчатым приводом
Номинальная мощность1,2 кВт
Номинальное напряжение12В
Интервал отсчета времени30 сек
Направление вращения вала двигателяПо часовой стрелке, если смотреть со стороны шестерен

Ручная коробка передач (4WD) и (2WD)

ТипС синхронизаторами на всех передачах, 6 передач для движения вперед, 1 - для движения назад
Передаточные числа коробки передачПрямая 1:1

Передаточное число

1-я передача3,642
2-я передача1,880
3-я передача1,212
4-я передача0,972
5-я передача0,780
6-я0,659
Задний ход3,583

Главная передача

ТипОдна пара зубчатых колес
Передаточное число5,333
Передаточная шестерня (только для 4WD)ТипГипоидная шестерня
Передаточное число0,967

АКПП

ТипАвтоматическая с электронным управлением, 5 передач для движения вперед, 1 для движения назад 3 элементный гидротрансформатор с блокирующей муфтой
Передаточные числа коробки передачПрямая 1:1

Передаточное число (К20А4, К20А5)

1-я передача2,785
2-я передача1,684
3-я передача1,128
4-я передача0,772
5-я передача0,592
Задний ход2,000
Главная4,5

Передаточное число (K24Z1)

1-я передача2,785
2-я передача1,613
3-я передача1,081
4-я передача0,772
5-я передача0,566
Задний ход2,000
Главная4,5
Главная передачаТипОдна пара зубчатых колес

Рулевое колесо

Люфт рулевого колеса, измеренный на внешнем диаметре при работающем двигателе0-10 мм
Начальная нагрузка рулевого колеса, измеренная на внешнем диаметре при работающем двигателе34 Н (3,5 кгс)

Рулевое управление

ТипРейка и шестерня с электроусилителем (ЕSP) или Реечныи механизм с гидравлическим усилителем
Общее передаточное число15,73
Полное число оборотов рулевого колеса2,96
Диаметр рулевого колеса380 мм

Лампы

Фары дальнего света12В60Вт(НВЗ)
Фары ближнего света12 В51 Вт (НВ4) 12 В35 Вт (HID)
Передние противотуманные фары12В55 Вт
Задние противотуманные фонари12В 21 Вт
Передние указатели поворота12В 21 Вт
Огни сигнала поворота (зеркало)Светодиод
Индикатор выключателя обогревателя заднего стекла/электроэеркалСветодиод
Передние габаритные фонари12В 5 Вт
Задние фонари указателей поворота12В 21 Вт
Подсветка зеркала12В 2ВТ
Внутренних задних фонарей12В 8Вт
Лампа освещения вещевого ящика12 В 3,4 Вт
Верхние фонари стопсигнала12 В 21 Вт
Фонари заднего хода12 В 21 Вт
Фонари освещения гос. регистрационного знака12 В 5 Вт
Выключатель регулятора направления света фар12В 0,84 Вт
Подсветка выключателя аварийной сигнализацииСветодиод
Лампы подсветки приборовСветодиод
Лампы световых индикаторовСветодиод
Подсветка прикуривателя12 В 1,4 Вт

carpod.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)