Перейти к контенту

Хонда мобилио спайк – Honda Mobilio Spike ( )

Honda Mobilio Spike (описание и характеристики)

Хонда Мобилио Спайк, —  невероятно интересный проект, построенный на базе Honda Fit. Автомобиль изначально был рассчитан на молодое поколение потребителей, — об этом говорят и выдающийся, смелый, хотя и несколько грубый, дизайн, и достаточно мощный для своего размера двигатель, и яркая цветовая гамма, в которой предлагались автомобили в салонах. Даже само название, «Spike» – «Шип», было ориентировано на молодежь, с ее стремлением выделиться, и не быть «как все». Это было очередным реверансом Honda в сторону молодых покупателей, и стремление «привить любовь к Honda с ранней юности» как, например, Honda Element в США, или Honda S-MX в конце 90-х на внутрияпонском рынке. На этот раз, в отличие от S-MX Honda отдала предпочтение более компактному автомобилю, с меньшим объемом двигателя, сделав больший акцент на нестандартность внешнего вида.

Интересным маркетинговым решением было и название модели. Во всех каталогах она обозначалась как Mobilio Spike, явно отсылая потенциальных клиентов к хорошо зарекомендовавшей себя на рынке модели Mobilio, при этом на самом автомобиле упоминания о Mobilio не было абсолютно, — сзади, на крышке багажника красовалась надпись SPYKE. Таким образом, маркетологи попытались сыграть «на чувствах» сразу нескольких возрастных групп покупателей, — молодым нравился оригинальный дизайн, и название, а тем, кто постарше Honda как бы намекала, что это такая же Mobilio, только в обновленном, «дерзком» дизайне. Общее впечатление автомобиль производил следующее, — он казался большим, но при этом достаточно юрким, вместительным, но непохожим на троллейбус, как, например, обычный Mobilio. В целом, покупатели отнеслись к Spyke более чем благосклонно, восприняв ее самостоятельной моделью.

Зато, с точки зрения технического оснащения Spyke был практически идентичен Mobilio, — тот же двигатель (правда, изначально имевший не восемь, а четыре иридиевые свечи зажигания, и систему VTEC), та же вариаторная АКПП, те же конструктивные сходства подвески, вплоть до взаимозаменяемости многих элементов. Также, как и прочие основные версии Honda, Spyke мог быть переднее- и полноприводным, благодаря системе DPS.

Honda Mobilio Spyke выпускался как и сестра-близнец Mobilio до 2008 года. Не получив прямого потомка, обе эти модели оставили достаточно яркий след в истории Honda. По настоящий день базовой моделью для микролитражек продолжает оставаться Honda Fit, на основе которой Honda производит большинство современных автомобилей. И Mobilio, и Spyke являлись как раз такой же веткой развития Fit, с чем они великолепно справились.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 2001-2008.

Длина –  4070

Ширина – 1685

Высота – 1740

Клиренс — 155

Двигатель –

L15A, мощность  90/5500 (110/5800) л.с./об.мин, крутящий момент – 131/2700 (143/4800) Нм/об.мин.

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – балка.

Привод – передний (полный DPS).

КПП – автоматическая (вариаторного типа).

Регламентные интервалы обслуживания

У нас есть статья про моторы Мобилио Спайка:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда L-серии (L13A, L15A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Итоги владения и доработок — Honda Mobilio Spike, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Четыре года Спайк, Собака, Бобёр, Чемодан уже в моих руках.
Время летит быстро и только заставив себя углубиться в воспоминания я понял, что время-то пролетело и даже не мимо.
Машина не подводила практически ни разу, кроме пары случаев внезапной остановки из-за кончившегося бензина. Проблема известная — бак на полноприводных фитах, мобилио двойной и соединён трубкой, на конце которой, помимо основного, тоже есть сетка-фильтр. Она забивается и не даёт остаткам бенза перетечь в другую половину, где стоит бензонасос. Датчиков уровня у нас два и один видит бенз, второй нет, а показания на приборке получаются усреднённые. Да, подстава… Происходит это только при безостановочной поездке более 100км. Лечится только заправкой. Надо бы почистить на досуге эту сетку.

Собственно и всё, что меня напрягало капитально, остальное проделанное только из любви к искусству ))

В общем чуть-чуть подведу итогов, что я ставил на машину и как оно ходило:

Болезнь катушек лечил сначала разбором, очисткой, рассверливанием пробитых каналов, заливкой их поксиполом и оборачиванием "удавом". Помогало, но катушки хоть и работали, но уже рассыпались на глазах.
Заказал в 2013м комплект китайских на алиэкспрессе. Почти 5000 стоило. Стоят до сих пор и в ус не дуют.

китайские нонэйм катушки

Свечи иридиевые, прописанные заводом, изначально не стояли и ставить не собирался. Всегда zfr6f11g ngk и только меньше полугода на платиновых Denso PK16PR-L11. Запуск в морозы уверенный, никаких нареканий по расходу.

Полный размер


Отдельная тема — подушки двигателя.
Не буду углубляться, но к трёхстам тысячам я поменял все три. Левую два раза. Причём первый раз года три назад на самый дешёвый дубликат. Утверждения диванных писак, что только хонда и никаких дубликатов идут лесом вместе с этими болтунами. Отработала прекрасно и заменена он была только в качестве дефектовки на оригинальную БУ. Левая и правая подушки, кстати, на хондах с двигателем L15A на всех моделях одинаковые абсолютно, отличия только в откручивающихся кронштейнах. Я брал с партнёров, айрвэйвов и пр.

www.drive2.ru

Honda Mobilio Spike (Хонда Мобилио Спайк). Обзор модели.

Хонда Мобилио Спайк, -  невероятно интересный проект, построенный на базе Honda Fit. Автомобиль изначально был рассчитан на молодое поколение потребителей, - об этом говорят и выдающийся, смелый, хотя и несколько грубый, дизайн, и достаточно мощный для своего размера двигатель, и яркая цветовая гамма, в которой предлагались автомобили в салонах. Даже само название, «Spike» – «Шип», было ориентировано на молодежь, с ее стремлением выделиться, и не быть «как все». Это было очередным реверансом Honda в сторону молодых покупателей, и стремление «привить любовь к Honda с ранней юности» как, например, Honda Element в США, или Honda S-MX в конце 90-х на внутрияпонском рынке. На этот раз, в отличие от S-MX Honda отдала предпочтение более компактному автомобилю, с меньшим объемом двигателя, сделав больший акцент на нестандартность внешнего вида.

Интересным маркетинговым решением было и название модели. Во всех каталогах она обозначалась как Mobilio Spike, явно отсылая потенциальных клиентов к хорошо зарекомендовавшей себя на рынке модели Mobilio, при этом на самом автомобиле упоминания о Mobilio не было абсолютно, - сзади, на крышке багажника красовалась надпись SPYKE. Таким образом, маркетологи попытались сыграть «на чувствах» сразу нескольких возрастных групп покупателей, - молодым нравился оригинальный дизайн, и название, а тем, кто постарше Honda как бы намекала, что это такая же Mobilio, только в обновленном, «дерзком» дизайне. Общее впечатление автомобиль производил следующее, - он казался большим, но при этом достаточно юрким, вместительным, но непохожим на троллейбус, как, например, обычный Mobilio. В целом, покупатели отнеслись к Spyke более чем благосклонно, восприняв ее самостоятельной моделью.

Зато, с точки зрения технического оснащения Spyke был практически идентичен Mobilio, - тот же двигатель (правда, изначально имевший не восемь, а четыре иридиевые свечи зажигания, и систему VTEC), та же вариаторная АКПП, те же конструктивные сходства подвески, вплоть до взаимозаменяемости многих элементов. Также, как и прочие основные версии Honda, Spyke мог быть переднее- и полноприводным, благодаря системе DPS.

Honda Mobilio Spyke выпускался как и сестра-близнец Mobilio до 2008 года. Не получив прямого потомка, обе эти модели оставили достаточно яркий след в истории Honda. По настоящий день базовой моделью для микролитражек продолжает оставаться Honda Fit, на основе которой Honda производит большинство современных автомобилей. И Mobilio, и Spyke являлись как раз такой же веткой развития Fit, с чем они великолепно справились.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 2001-2008.

гудит вариатор хонда мобилио спайк

  • Honda Mobilio Spike
  • Honda Mobilio Spike 2006, бензин, 1498 куб.см, 110 л.с. - отзыв владельца
  • Автолюбителю › Honda Mobilio Spike 2002 года
  • Honda Airwave 2005, бензин, 1500 куб.см, L15A, 110 л.с. - отзыв владельца
  • Honda Fit 2011, бензин, 1500 куб.см, L15A и 120 лошадок - отзыв владельца
  • Honda Mobilio цена, технические характеристики, фото Хонда Мобилио, отзывы, обои - Avto-Russia.ru
  • Honda Mobilio 2002, бензин, 1500 куб.см, 92 л.с. - отзыв владельца

honda2blog.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)