Перейти к контенту

Хонда масло в гур – — — Drom.ru

замена масла в ГУР — Honda Saber, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2

Полный размер

когда покупал машину, был предупреждён что масло в гуре нужно заменить !

поехал в EMEX,
заказал масло Honda PSF
3 бутылочки по 350мл
450₽ каждая

Поднял домкратами машину, что бы колеса свободно поворачивались при вращении рулем

Шприцем откачал все масло с бочка, масло было красно-грязным, фильтр — сеточка в бачке тоже был с частичками мусора. отсоединил все шланги, бочек промыл с помощью очистителя карбюратора(в виде спрея, с трубочкой)все отлично отмылось, положил сушить напротив фена, как высохнет буду ставить на место!

от насоса ГУР открутил шланг высокого давления(два болта на 10)
удлинил шланг обратки, и в бутылку для слива старое масло.
покрутил рулём до упора в одну сторону, затем до упора в другую, масло с обратки выходит не полностью. по максимуму слил все что было в шлангах.
насос оставил как есть с маслом.
(перед радиатором идёт закольцованная трубка, как я понял для дополнительного охлаждения жидкости, я снял шланг в самом удобном месте и нижней точки, подцепил сверху простой насос и несколько раз качнул в эту трубку, все масло что было, вылилось в бутылку и далее все собиралось в обратном порядке )

собрав все в обратном порядке (кроме шланга обратки, он остался в бутылке, для различия старого масла от нового )
я по максимуму залил в патрубок подачи масло, залил по максиму масло в бачок и несколько раз крутанул стартером, так что бы машина на завелась а масло из бочка пошло по системе . После первого оборота ключа, масло сразу уменьшилось(насос качнул), подошёл и долил полный бачок, опять повернул ключ, машину не заводил, только крутанул стартером, уровень опять упал, я опять долил!
пошёл покрутил рулём, в обе стороны до упора, несколько раз, затем ещё раз крутанул стартером и заметил что с обратки пошло масло уже светлого цвета, в перемешку со старым, я не стал прогонять полностью до нового масла, и подцепил шланг обратки к бачку !

Запустил двигатель, долил масла до уровня, покрутил рулём, и усё !
ну вот как то так) гур работает намного тише и мягче!

p.s на шланге высокого давления, поменял уплотнительное кольцо. (кидало масло, на фото видно)
цена вопроса 15₽, в любом автомагазине .сейчас все чисто и ничего не бежит!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

масло гур и двигатель — Honda CR-V, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Полный размер

Вот и добрался я до гура.Было залито красное масло и было его немного в бачке.Хотел долить, но в магазине мне сказали, что лучше заливать оригинальное, цвет прозрачно-желтый.
Было решено заменить, а заодно и в двигателе т.к. проехал уже почти 8000 км.

Гур:
Выкачал из бочка масло шприцем, отсоединил шланг обратки от бочка и вставил в бутылку, затем подомкратил передние колеса и начал ворочать руль из стороны в сторону на заглушенном двигателе.Залил примерно 800 мл.между минимум и максимум. Лучше все это делать вдвоем, удобнее.

Двигатель:
Ну дело не хитрое.Открутить сливной болт с поддона, слить масло.Открутить масленый фильтр.И обратно в таком же порядке, только не забыть смазать прокладку на масленом фильтре.В двигатель залил 4 литра до максимума.

Единственное когда закручивал сливной болт, я переусердствовал и сорвал резьбу.Думал что все капец, но открутив, увидел что в поддоне резьба не повреждена, а вот болт под замену.

В итоге все заменил, закрутил.Руль крутится легко, лампочка масла не горит.Все хорошо.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

8. Частичная замена жидкости ГУР — Honda Legend, 3.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем Доброго дня!

Дошли руки и до гидроусилителя руля, менять решено частично: откачиваем из бачка ГУР старую жидкость, заливаем новую, даем поработать пару минут, крутя руль на месте, затем по новой и так 10-12 раз.
Жидкость для проведения процедуры была взята: HONDA PSF-II

HONDA PSF-II

Далее сам процесс работы.

Справа бутыль в который сливали отработку, визуально видна разница с новой жидкостью

По итогу мы прокачали через систему почти 3.5 литра новой жидкости

Так выглядит отработка после 10 цикла частичной замены

Отработка после 12 цикла замены

Финально заливаем новую жидкость

Да на СТО эту процедуру можно проделать проще, скинув шланг обратки и прогнав разом всю новую жидкость через магистраль, пока из обратки не пойдет чистое масло, но ситуация требовала решения в полевых условиях, ибо уже появились симптомы подергивания руля в парковочном режиме, да и уровень был ниже допустимого. Время проведения процедуры составило 50 минут.

Грязные машинки, надо срочно на мойку

Далее готовится небольшое плановое ТО: замена масла в ДВС и АКПП. Двигатель будем отмывать частыми заменами через 2-3 т.км в АКПП тоже будет меняться с этим интервалом, далее будем через каждые 5000 км.
Масло в ДВС будет Honda HG Synthetic blend SN 5w-30:

Honda HG Synthetic blend SN 5w-30

Отработка ГУР будет утилизирована в специальной котельной.

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 113865 км

www.drive2.ru

Т.О. гидро-усилителя руля — Honda Orthia, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Давно собирался, да ни как руки не доходили перебрать ГУР!
Вот все расходники что потребуются:

Перед началом работы нужно поддомкратить передок машины чтоб колеса оторвались от земли!

Далее из расширительного бочка полностью выкачиваем жидкость ГУР!

Полностью откручиваем ГУР и поднимаем его как можно выше чтоб вся жидкость из шлангов стекла!

Далее снимаем шланг подачи и откручиваем шланг обратки. Теперь ГУР в руках, а шланги нужно поднять выше и подвязать (чтоб жидкость не текла)!

Далее я отмыл от масла и грязи ГУР и расширительный бочек в бензине!

Теперь зажимаем ГУР в тисках через "ветош" и аккуратно откручиваем (против часовой стрелке) шкив, но так чтоб не погнуть его (так как металл мягкий). Открутив шкив снимаем стопорное кольцо и снимаем заднюю крышку открутив 4 болта и аккуратно её вытаскиваем!

Вытаскивать лучше вниз, т.е. перевернув насос, чтоб все внутринности ( а их там мног) не высыпались, а остались лежать на крышке. Но я зделал на оборот!

Перед нами корпус с торчащим валом и запрессованным подшипником.

www.drive2.ru

Замена масла ГУР Honda CR-V 2008 — Honda CR-V, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет.
После прочтения статей коллег Драйвовчан, решился на замену масла ГУРа,
Расходники:
Масло гидравлическое "PSF 2", 0.354л = 427х3
код масла — 08206-9002

На практике оказалось все не так то и страшно как мне казалось по началу.
Открываем крышку бачка ГУРа. Откачиваем всю "каку" из бочка

Полный размер

Стеклянный шприц

(использовал ретро шприц).
Затем снимаем 2 хомута прямой

Полный размер

и обратки и патрубки всовываем в бутыльки.

Полный размер

Заводим ласточку и крутим от упора до упора руль.
Промыл бачок обезежиривателем.

Полный размер

Для промывки труднодоступных мест удобно использовать кисть.

Полный размер

на крышке много грязи

Бачок имеет конструкцию двух стенок (стакан в стакане).
Собираем в обратном порядке.
Заливаем полный бачок.

Полный размер

08206-9002

Полный размер

истая как слеза

Полный размер

Заводим авто и начинаем крутить руль от упора до упора. Как только ГУР начинает подсвистывать доливаем жидкость и так до полного исчезновения неприятных звуков.
В рабочем состояние, масло в бачке пенится.

Полный размер

После замены и короткого времени прогонки масла по системе. цвет масла изменился от прозрачного до янтарного. Т.е. все масло из системы я не слил. Это не беда так как буду менять его по регламенту раз в 45 тыс. А не раз в 130 тыс 🙂
P.S.
Каких то супер изменений я не почувствовал.
Всем удачи.

Еще насторожил подтек (запотевание) на самой реке, а точнее шланг низкого давления 53732-SWA-A01

www.drive2.ru

Как правильно поменять жидкость ГУР Honda

На самом деле, заменить жидкость в гидроусилителе (ГУР) Хонда самостоятельно достаточно просто. Надо соблюдать простой порядок действий.

1.Для начала надо точно убедиться, что весь необходимый для этого инструмент присутствует, и масло, которое Вы приобрели, непременно PSF.

Варианты спецжидкости PSF, представленные на российском рынке.


2.Выключаем зажигание автомобиля, дожидаемся, пока насос остынет до температуры, когда с ним можно работать.

3.Аккуратно ослабляем крепление насоса ГУР, снимает с него ремень привода.

4.Подставляем небольшую емкость (пластиковый стакан, объемом от 300 мл вполне подойдет), и снимаем с насоса подающую трубку (она идет от бачка к насосу), сразу направляя ее конец в стакан. Будьте осторожны и не облейте маслом половину подкапотного пространства! Ничего в этом опасного нет, но потом придется мыть двигатель.

5.Снимаем бачок. Используя канистру большего размера, сливаем остатки жидкости из бачка. Будет течь со всех сторон, поэтому аккуратнее!

6.Трубку, которая идет к бачку, надежно фиксируем над любым, достаточно большим приемником масла. Места под капотом мало, поэтому постарайтесь запастись подобным инвентарем заранее.

7.Сам насос можно не снимать, но если есть желание вылить и из него остатки масла, — то снимается он легко, — чаще всего он держится на двух болтах и одной шпильке. Будьте внимательнее, и аккуратнее. Постарайтесь без необходимости не вращать шкив насоса. Почему этого не стоит делать, мы расскажем ниже.

8.Если вы надежно зафиксировали подающую трубку к бачку над емкостью, то это действие можно совершить в одиночку, если есть помощник, будет только удобнее. Итак, кто-то должен сесть за руль, и сделать несколько вращений до упора вправо и влево. По два раза в каждую сторону будет вполне достаточно. Человек, кто будет это делать, должен быть не обделен физической силой, поскольку руль будет вращаться очень тяжело. Правда, можно облегчить себе задачу, поддомкратив передние колеса. Но тогда надо будет убедиться, что машина надежно зафиксирована, и в случае падения ее с домкратов, никто не пострадает.

9.Собираем систему в обратном порядке. Здесь следует особо внимательно отнестись к насосу. Если Вы его снимали и выливали из него масло, необходимо любым способом постараться залить в него новое масло. Как правило, одного шприца в приемное отверстие вполне достаточно, чтобы насос не стартовал «насухо» в момент запуска системы.

10.Проверяем подвод трубок, еще раз смотрим фиксацию. Вся система очень простая, — приделать что-то, чего не должно быть на этом месте крайне трудно, если не сказать, невозможно.

11.Заливаем в бачок масло по максимальному уровню.

12.Несколько раз вращаем шкив насоса, предварительно убедившись в стороне его вращения (подсказка, — против часовой стрелки для двигателей серий B-D-F-H-ZC и по часовой для моторов K-L-R), он должен вращаться легко, безо всякого сопротивления, а внутри ничего не должно скрипеть или трещать. В идеале надо почувствовать, что масло потихоньку пошло из бачка в насос. Увидеть это невооруженным глазом будет очень тяжело, поскольку вращать насос с той же скоростью, как это делает двигатель, у Вас вряд ли получится.

13.Ставим на место ремень привода насоса, устанавливаем насос, фиксируем натяжку ремня.

14.Заводим автомобиль. В первую секунду насос гидроусилителя может издать вой, визг, или что-то похожее на этот звук. Это будет означать, что масло все-таки Вы в него не докачали. Но если сразу после этого он пропал, — можно не тревожиться, — система работает.

15.Повращайте руль влево-вправо, проверьте уровень масла в бачке. Долейте до необходимого.

Готово! Данный способ замены был актуален до появления автомобилей с очень малым подкапотным пространством. Безусловно, на Civic, или на CR-V до 2001 года, такая замена будет достаточно терпимой по сложности, но в современном автомобиле ее будет крайне тяжело осуществить. Поэтому, имейте ввиду, что есть и второй способ, — гораздо менее трудоемкий, но требующий намного больше жидкости, чем первый.

Для его исполнения Вам потребуется приблизительно полтора литра жидкости и специальный откачивающий шприц.

1. Выкачиваете старую спецжидкость из бачка и заливаете в него свежую жидкость.

2. Заводите автомобиль, и в течение 30-60 секунд интенсивно вращаете рулем влево и вправо, после чего ставите колеса прямо, и глушите автомобиль.

3. Выкачиваете спецжидкость из бачка, и заливаете чистую.

Повторяете процедуру до тех пор, пока в бачке не будет только чистая жидкость. В зависимости от загрязнения системы, на промывку может уйти более полутора литров жидкости. Особо грязные системы потребляют до трех литров жидкости.

Вот собственно и весь процесс замены. Ее стоит проводить каждые 50 000 км, по твердому убеждению представителей сервис-центров Honda в Японии, однако, почему-то такая замена обычно не производится никогда. К несчастью, это вредит всей системе, и часто, обратившись на СТО, владельцу уже приходится менять и рейку и насос, просто потому, что PSF превращается в ужасную на вид субстанцию, выпадающую из бачка буквально кусками.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

hondavodam.ru

Смотри масло в гур хонда и другое видео

масло в гур хонда

Подборка масла в ГУР
Здесь мы расскажем как не убить свой ГУР и как правильно выбрать масло в ГУР для своего авто.

videozamenamasla.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)