Перейти к контенту

Хонда масло для гур – Замена масла в гидроусилителе руля. — Honda Concerto, 1.5 л., 1994 года на DRIVE2

Замена масла в гидроусилителе руля. — Honda Concerto, 1.5 л., 1994 года на DRIVE2

Весной заморочился поменять масло в ГУР. Пошел в отдел масел и мне по каталогу! подобрали красное масло, марку не помню. В общем залил и ездил. Но потом шарясь по инету все же нашел интересную инфу и поняял что надо менять от греха по дальше. Поэтому прежде чем что-то покупать на замену пошарьтесь в нете, полностью доверять каталогам не стоит. Причина очередной внеплановой замены такова:

Теперь подробнее о жидкости. Внутри системы циркулирует специальная жидкость под название PSF (Power Steering Fluid). Запомните это обозначение! Ничего другого в ГУР Honda лить категорически нельзя! Кстати, сама жидкость принципиально отличается от любой другой подобной! В отличие от красного Dexron II (III, IV), на вид она прозрачно-желтая, чрезвычайно похожая на растительное масло!

Спецжидкость для гидроусилителя ГУР Honda

Дело в том, что большинство автомобилей в мире, оснащенных гидроусилителем, используют в качестве спецжидкости все тот же Dexron II (III). Эта жидкость поистине универсальна! Но, как и во всех остальных случаях, применение ее в Honda ведет к выходу из строя узла. Причина, вероятнее всего в температурных характеристиках узлов Honda. Рассчитанная под более высокие температуры PSF не может быть заменена никакой другой. Кроме того, вязкость PSF полностью соответствует требованиям для всей системы гидроусилителя. Использование Dexron II (III) автоматически ведет к появлению течи сальников рейки и насоса. Стоимость сальников не так велика, но чтобы их поменять, нужно выполнить достаточно сложные процедуры, которые займут не один нормо-час на хорошей СТО. Конечно, в итоге это выйдет дешевле, чем менять рейку целиком, но ведь этого можно было бы избежать!

Придя к продавцам узнал что такого масла у них нет, но послали к продавцам запчастей для японцев. Там как раз оказалось нужное мне количество — 3 бутылки. Выглядят они везде одинаково, вместимость 354мл. Стоимость в среднем 8$ — если значительно больше — то это уже накрутка продавца.

Вот такие бутылочки:

Теперь опишу как менял. Подвешиваем перед машины над ямой (если нет подъёмника), оба колеса нужно освободить. Лезем вниз и примерно под ногами водителя смотрим. У меня трубки рулевой рейки защищены металлическим кожухом.

Откручиваем и снимаем кожух, видим 2 трубки, это самая нижняя часть всей системы ГУР.

Откручиваем нижнюю трубку и чуть в сторону её осторожно отводим, масло начинает стекать.


Масло потечет, но все не вытечет. Т. к. машина подвешена, то руками (можно прямо из ямы) начинаем поворачивать колёса, не крутить ))), а поворачивать, как будто руль крутим. )) И тогда масло с напором начнет вылетать из рулевой рейки. Так делаем пока оно не перестанет конкретно течь. Потом лезем в салон и быстро крутим руль влево-вправо до упора, старайтесь не стучать когда достигается максимальный выворот колёс, притормаживайте к концу, чтоб не бить рейку. Руль очень легкий, хоть языком можно крутить ))). Когда быстро его крутим вылетают последние остатки масла. Можно подождать и повторить крутотень несколько раз. )) Ну и потом я ещё пол часика подождал, оно по капле ещё капало. В общем вот и все по сливу старого масла. Потом закручиваем трубку как былО, кожух пока не прикручивайте для проверки — не сочится ли, если что, подтянуть.

Терь берем наши бутылки и заливаем. Когда залили по самую горловину, а зальётся она уже с первой бутылки, то заводим на 5 сек двигатель, глушим — оно уйдёт из бачка ниже, подливаем опять — заводим на 5 сек. (можно немного крутануть руль) и т.д. до той поры пока оно не перестанет уходить из бачка. Может появится пенка (микропузырьки воздуха) — ничего страшного, это помпа смешала остатки воздуха и масла, пенка потом исчезнет. Короче мне влезло почти 2 с половиной бутылки, остатки кинул в багажник чтобы долить если ещё просядет уровень в бачке.

Вот такая процедура была проведена мной. А потом прочитан родной мануал. Ведь у нас как всегда, сначала делаем, а потом читаем инструкцию, как надо делать. ))))

Кстати, по мануалу, все намного жестче и вообще без заморочек, а мы боимся помпу сломать. Перевожу дословно с английского мануала.

Заливать только масло Dextron II (ATF) — (масло для автоматических трансмиссий ) Использование других ATF или других производителей может вывести систему из строя.
Во как! Для наших старичков ещё не важно лить PSF. Но думаю, хуже от PSF уж точно не будет!

Терь о замене, довольно интересно. Если бы так написал, на меня бы точно налетели, но дословно из мануала по Хондам Концерто:

1.Слить из бачка старое масло.
2. Отсоединить возвратную трубку от бачка
(та, которая ближе к водителю) и направить её в сливную емкость.
3. Запустить двигатель на холостых оборотах и вращать руль от упора до упора несколько раз. Когда масло перестанет литься из трубки, заглушить двигатель!
Вот так вот! ))
4. Подсоединить на место возвратную труб

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУРа Honda PSF-S (Легкий руль) — Honda CR-V, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

В ГУР Хонды заливается только HONDA PSF (power steering fluid) оригинал. Нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы и тем более нельзя лить DEXRON.
Жидкость ГУР Honda PSF бывает нескольких видов, но Хонды любят только оригинальную жидкость Honda PSF. Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого механизма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразборности рулевого механизма). Если ездить дольше, то выйдет из строя насос ГУР. Но жидкость бывает разная: первая — жидкости "как запчасть" — это жидкости в упаковках 1 и 4 литра, производства Japan, цена около 20$ за литр, другая жидкость — производства USA в упаковке 0,354л, цена около 5,3$ за банку, но для Европы она заказывается как "аксессуар" под кат. номером 082069002. Так что обращайтесь к официальным дилерам Honda, требуйте жидкость как аксессуар, ведь она дешевле (хотя они про это могут сами и не знать).

Технология замены простая.
-Сначала выкачиваем из бочка шприцом старую жидкость.
-Затем отсоединяем все шланги от бочка. Возвратку (тонкий шланг) вставляем в бутылку — сливаются остатки
-Потом на заглушенном двигатели крутим руль туда-сюда, сливаются остатки. Крутим, пока не перестанет литься.
-Чистим бачек, вытираем пролитую жидкость, ставим все обратно. Заливаем полный бачек. Пока льем — она уходит.
-Заводим двигатель, крутим руль туда-сюда. Уходит еще жидкость. Заливаем до середины между метками. Все готово.

Слилось примерно 800 мл старой жидкости.
Советую контролировать качество жидкости, выкачав один шприц и посмотрев на свет. Она должна быть прозрачная, желтоватая. Если черная, то надо менять, потому что от качества жидкости зависит срок службы насоса и легкость руля.

Руль стал легче крутиться после замены! Но скорее всего это самовнушение))
Так же смотрите полную замену жидкости ГУРа на Idemitsu PSF

Вот такая черная была старая жидкость, а ведь когда-то она была прозрачной как слеза((

Цена вопроса: 1 600 ₽

www.drive2.ru

✔2016. Замена жидкости ГУР на CR-V — Honda CR-V, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Здравия, Други!

Изучив посты HONDAводов:
RusOv63 Замена жидкости в Гуре
FullSpeedAhead Замена жидкости ГУР
wooga Заменил масло в ГУРе
KarlHauzer Замена жидкости ГУРа Honda PSF-S (Легкий руль)
Замена жидкости гидроусилителя руля ГУР
И посовещавшись, было решено заменить жидкость ГУРа.

Заказ жидкости однозначно разместил на www.autodoc.ru Осталось выбрать, какую именно выбрать? Два варианта:
0828499902HE HONDA ГУР PSF-S 1L/PSF-S 1л — 1.475,00 ₽

082069002 HONDA ГУР HONDA 12FL.OZ 0.354л — 396,00 ₽

На пересчет по литражу второй вариант получается экономнее. Заказываем две баклажки + одна начатая в гараже (на всякий случай).

Погода сегодня как на заказ! Солнышко! Само то! Едем в гараж!
А теперь по делу.

ЧТО НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ С СОБОЙ, ПРИ ЗАМЕНЕ ЖИДКОСТИ ГУР:

1) Жидкость оригинальная PSF 1 литр или 3 по 0.354 ml = 1062 ml
2) Две бутылочки по 0,5
3) Растворитель/обезжириватель/удалитель масляной грязи
4) Ветошь/тряпки

Вывешиваем передние колеса для дальнейшего боле легкого выкачивания жЫжЫ. Если неудобно или лень, то можно и не вывешивать.

В начале, перед заменой жидкости, рабочее пространство вокруг бочка обложить ветошью или тряпками. По-любому будет проливайка.

Снимаем крышку. Откладываем в сторону. Запоминаем куда именно положили.

Полный размер

Засовываем шланг в бочок и сливаем старую жЫжУ. Можно использовать большой шприц. Кому как удобно.

Полный размер

жЫжЫ слилось не так много. Около 150-200 ml

Сжимаем хомут шланга "обратки" и поднимаем его выше по шлангу. Отсоединяем сначала шланг с фиксатора, а потом с бочка. Снимается легко. Предварительно приготовив бутылочку, опускаем конец шланга в бутылку.

Полный размер

Остался большой шланг прямой подачи жидкости. Чтобы не мучаться с хомутом, за бочком поддеваем фиксатор крепления отверткой и вытаскиваем бочок.

Полный размер

Взяв удобно бочек, сжимаем хомут и как первый поднимаем выше по шлангу

Полный размер

Конец штанга засовываем в бутылочку из под йогурта. Горлышко бутылочки сделано как по заказу.
Имеем две бутылочки с концами внутри

Полный размер

Дальше идем к рулю и начинаем крутить вправо и влево. Вот здесь кто поднял Девочку, будет легче это делать, а кто не поднимал, немного подкачает бицуху.

Крутим руль от оборота до оборота пока жЫжа не перестанет сливаться.

ВНИМАНИЕ БОЛЬШЕ ЖЫЖЫ ВЫЛИВАЕТСЯ ИЗ ОБРАТКИ, Т.Е. ИЗ ТОНКОГО ШЛАНГА.

Перестала литься, достаем бутылочку обр

www.drive2.ru

Жидкость ГУР. — Honda Accord, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2

Давно собирался поменять жижу в ГУРе, но постоянно было лень, а сегодня выдался свободный денёк и после работы направился в гараж. Чтобы поменять жижу необходимо:

Жидкость гидроусилителя руля Honda PSF 08206-9002 383 х 4 = 1532р.

Полный размер

Она продаётся в банках по 0,354л.
2 домкрата (можно конечно и 1 обе стороны поднять переставляя, но с двумя проще)
Шприц с трубочкой
Карбочист (кто-то чистил бачок фэйри и прочей ерундой для посуды, у меня был он очень грязный и возиться весь вечер только с его чисткой мне не хотелось)

Итак, сначала домкратим машину с двух сторон чтобы колеса отставали от пола, делается это для того, чтобы снять нагрузку.

Полный размер

Берём шприц и выкачиваем всю жижу из бачка.

Полный размер

Вот такая темная она была:( Так же виден очень грязный бачок, стенки были на столько засраны, что не было видно какой уровень, а он между прочем был на минимуме…

Полный размер

Далее для удобства удлиняем шлангом обратку, снимаем бачок и чистим его.

Полный размер

Вместо бачка я воткнул воронку, друг сидел и крутил рулем от упора до упора, авто заведен НЕ БЫЛ, а я следил за уровнем жидкости и постоянно подливал, закончил процедуру когда пошла чистая жижа, ушло примерно 3 банки. 4-ую уже залил в сам бачок после его установки и долил немного после того как запустил двигатель, правда еще осталось где-то половина банки, но она еще пригодится.

Вот так я отдраил бачок)

Полный размер

Сушил минут 40, потом для лучшего эффекта продул феном на малой мощности.

Полный размер

В гараже не сфотал все установленное, но после того как завел двигатель и покрутил еще рулем жидкость слегка потемнела. Видимо полностью заменить не удалось. Порадовало то что ничего не пузырилось, значит не завоздушил систему:) Но тут же расстроился посмотрев на нижние патрубки которые идут с возвратки, они были не то что запотевшие, а мокрые, только я так и не понял это уже так и было или выдавило когда крутили рулем, надеюсь на фото видно:(((

Полный размер

но тем не менее, доехав до дома, а это где-то 15 км, уровень не упал, специально заливал до середины между мин и макс, думал когда согреется то, поднимется, завтра долью на максимум.

Полный размер

Из плюсов могу сказать, что стало гораздо тише и руль стал на много легче крутиться, хотя я думал, что для этой машины это было нормально, а гул греш

www.drive2.ru

Гур Жижа. PSF без вариантов ? Аль… — Honda Element, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2

Почему то мне всегда достаются Хонды в общем не плохом состоянии, но все расходные жижы … у них в печальном состоянии (Антиф, тормозуха, ГУР, редуктор)
Эта к сожалению не стала исключением (((
АКПП — подсвежил.
Тормоза по плану … большая ревизия … с приходом тепла на улице.
Гур … чаво у нас там? Шланги в морозы потели … но уровень сильно не упал. Почитал: "Использование АТФ в ГУР Хонда ведет к течам … "
Загляну…

Полный размер

из бочка… Элемента.

А там блин кака редкостная … непонятная субстанция с соплями внутри …

Как бы Хонда не первая и в такие узлы как ГУР, Редуктор … всегда лил ток оригинальные жижи.

www.drive2.ru/l/1904938/

На предпоследней Хонде

За нырнул в Эксист … с повышением курса ЕвроБакса … один литр стал стоить 1600-1700 ре. (((
Как бы да … стоимость одной заправки полного бака … но … люди разобрались что например АКПП не только DW и Z1 любит … но и очень не плохо в ней плещется Равинол с Идемитцу (с допуском Хонды)

Поставил галку …

Полный размер

Хонда PSF

Приглянулся Равинол и Маннол.

1

2

3

4

Гуглинг и Яндексинг … чет особо не принес ничего. ОилКлуб … тож не обсуждал.
Просто надо поменять жижу в ГуРах трех пожилых Хонд … и может не стоит переплачивать чуток, за то же масло, ток с надписью Хонда.

Кто чаво думает? Может где обсуждалось?

Пробег: 141000 миль

www.drive2.ru

Замена жидкости в ГУРе или особенная Хонда) — Honda Accord, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Оригинальная жидкость, ушло 3 банки + 1 взял чтобы долить по уровню

HONDA PSF

Что должен знать каждый владелец Хонды? то что ни при каком раскладе нельзя лить неоригинальную жидкость в ГУР, а уж особенно декстрон и подобные! Даже Mitasu, у которой вроде бы есть допуски на Хонду, лить нельзя! (другу после замены рулевой рейки залили и ГУР загудел). Вобщем и я долго принюхивался к запаху (если пахнет горелым, то нужно менять однозначно), вроде нормально, но решил поменять, т.к. неизвестно менял ли предыдущий хозяин и если менял, то что заливал… А заливать нужно только HONDA PSF (power steering fluid) и никакую другую! Сначала думал менять самостоятельно вот таким способом (с Хондовского форума):

Вдвоем с напарником.
1. Вывесить передние колеса авто.
2. Снять бачок ГУРа, предварительно откачать жидкость (перед установкой бачок промыть).
3. Нарастить всасывающий и обратный шланги до необходимой длины. Под обратный шланг — пустую тару.
4. На не запущенном двигателе напарник крутит руль влево вправо до упора, для того чтобы старая жижа вытекла.
5. Под обратный шланг — пустую тару (слить то что натекло), всасывающий шланг в емкость с новой жидкостью.
6. По команде напарник запускает ДВС и вращает рулевое колесо (полные круги), второй чел следит за процессом. Как только заканчивается новая жидкость -незамедлительно останавливаем ДВС (лучше до того как насос начнет захватывать воздух).
7. Процесс идет до тех пор, пока из обратки не потечет чистая жидкость.
8. Устанавливаем бачок на место. Доливаем жидкость до уровня.
9. Запускаем двигатель и опять доводим жидкость до уровня, прокачивая систему (вращая руль до упора).
Очень часто после замены жидкости с промывкой все шумы уходят. Иногда приходиться заливать присадки для ГУРа. Так же помогает (не в 100%, но все же)
Жидкости уходит, примерно, 1,75 л.
Кстати, жидкость меняется раз в три года.

Но потом посчитал, что более правильным будет заменить жидкость при помощи вакумного компрессора, т.к. не надо заводить двигатель и меняется почти вся жидкость, менял на Pit-Stop, там же и купил оригинальную жидкость по адекватной цене! Понадобилось 4 банки, вкратце процесс замены выглядел так:

Процесс замены)

1. Подняли авто на подъемнике, чтобы передние колеса оторвались от пола
2. Откачали старую жидкость с бачка (кстати тряпочку подложили под бачок)
3. Подсоединили вакумный компрессор к одному из шлангов
4. Ну и я стал крутить рулём влево-вправо, а мастер на СТО доливал новую жидкость в бачок, пока не пошла чистая…
5. Подсоединили шланг на место и долили жидкость по уровню
6. Покрутили рулём, завели, и сразу заглушили
7. Ещё раз долили по уровню и сделали запись в "Сервисную книжку"
Завёл, покрутил рулём, потом опустили машину и опять покрутил рулём. Изменений никаких, как было хорошо, так и осталось! Ну и с чувством выполненного долга поехал кататься)))

Цвет старой жидкости…

Кстати, читал что у новой жидкости, должен быть "Сладковато-приторный запах взбитых сливок с ванилью", как ни принюхивался не учуял…))

www.drive2.ru

Обслуживание гидроусилителя руля | Hondavodam.ru

Как и в случае с АКПП принципиального технического отличия между гидроусилителем руля (насосом ГУР) Хонды и другими марками нет. Просто, как всегда, инженеры Honda добавили что-то свое, выделив автомобили из общего ряда. Главное отличие упирается в обслуживание ГУР.

Вообще, завод-изготовитель считает, что залитая в систему жидкость будет исполнять свои обязанности до окончания срока службы автомобиля. Предусматривается только доливка жидкости. Так ли это, и стоит ли выполнять это требование производителя? Для России этот вопрос не менее актуален, чем для других стран. Многие владельцы Honda даже не знают, как ухаживать за этой системой, и чем чреват неправильный уход. Давайте начнем, что называется, «с начала», т.е. что такое ГУР и для чего он служит.

Гидроусилитель руля, — замкнутая система, внутри которой циркулирует специальная жидкость, чьей основной обязанностью служит облегчение вращения руля. Система состоит нескольких элементов, — насоса ГУР, рулевой рейки, бачка для жидкости и трубок, по которым она бегает. В действие ГУР приводится специальным ремнем, пущенным со шкива коленвала, который вращает шкив насоса. В случае обрыва ремня управление рулем становится крайне затруднительным, поскольку ранее помогавшая жидкость, с этого момента начинает сильно мешать.

Теперь подробнее о жидкости. Внутри системы циркулирует специальная жидкость под название PSF (Power Steering Fluid). Запомните это обозначение! Ничего другого в ГУР Honda лить категорически нельзя! Кстати, сама жидкость принципиально отличается от любой другой подобной! В отличие от красного Dexron II (III, IV), на вид она прозрачно-желтая, чрезвычайно похожая на растительное масло!

Дело в том, что большинство автомобилей в мире, оснащенных гидроусилителем, используют в качестве спецжидкости все тот же Dexron II (III). Эта жидкость поистине универсальна! Но, как и во всех остальных случаях, применение ее в Honda ведет к выходу из строя узла. Причина, вероятнее всего в температурных характеристиках узлов Honda. Рассчитанная под более высокие температуры PSF не может быть заменена никакой другой. Кроме того, вязкость PSF полностью соответствует требованиям для всей системы гидроусилителя. Использование Dexron II (III) автоматически ведет к появлению течи сальников рейки и насоса. Стоимость сальников не так велика, но чтобы их поменять, нужно выполнить достаточно сложные процедуры, которые займут не один нормо-час на хорошей СТО. Конечно, в итоге это выйдет дешевле, чем менять рейку целиком, но ведь этого можно было бы избежать!

Далее, если течь все-таки обнаружена, необходимо не затягивая, заехать на СТО, и поменять все резиновые уплотнения, — сальники, и прочее. Для начала потребуется определить, откуда побежало масло. Оно может «уходить» или из насоса, или из рейки. Чаще приходится сталкиваться со вторым вариантом. В принципе, ничего страшного в этом нет, — сам ремонт относительно недорог, и достаточно быстр. К несчастью, если уж «процесс пошел», одной заменой сальников редко удается отделаться, — придется покупать ремкомплекты для рулевой рейки, в который входят не только резиновые уплотнения, но и подшипники. С заменой уплотнений и подшипников, обязательно надо поменять жидкость! Во всей системе в автомобилях Honda в среднем присутствует от 1,1 до 1,25 литров жидкости. Чаще всего удается поменять не более 1 литра, поэтому смело берите на эту процедуру ровно литр PSF, — должно хватить.Первым симптомом течи из системы является постоянно падение уровня жидкости в бачке. Стоит периодически, не реже одного раза в неделю, заглядывать под капот и смотреть уровень. Он должен быть между отметками min и max. В случае если уровень ниже, — необходимо долить, если уровень перелит, то обязательно нужно откачать лишнее масло. Проблема в том, что избыток даже оригинального масла также вреден для системы, поскольку ведет к «продавливанию» резиновых уплотнений, и, фактически к тем же проблемам, что и использование неоригинальной жидкости.

О том, как менять жидкость, необходимо сказать отдельно. Вообще, эта операция относительно «нестрашная» и справиться с ней сможет любой мало-мальски подготовленный человек, при условии, что он не будет торопиться, и не будет пытаться добавить в процесс чего-то «своего», отклоняясь от того, что будет описано ниже. Акцент на последние действия, к сожалению, приходится делать, поскольку нередко мы наблюдали по ходу процесса дополнительные «усовершенствования», которые приводили в конечном итоге к катастрофическому результату, — выходу из строя одновременно и рейки и насоса. При этом доказать вину мастера оказывалось абсолютно невозможно.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)