Перейти к контенту

Хонда элемент расход топлива на 100 км – Honda Element.

Борьба с расходом топлива, часть 1 — Honda Element, 2.4 л., 2004 года на DRIVE2

Привет, друзья!

Так получилось, что хронология событий в моих ботовых журналах нарушена, поэтому получается немного путаница. Но думаю что никто особо то и не запоминает что и как, поэтому здесь поведаю поэтапно что было сделано. Думаю, что будет много букв, запасайтесь попкорном.

Когда я покупал автомобиль, то я знал, что прошлый владелец боролся с расходом топлива. Он был зарегистрирован на Элемент-клубе и все его вопросы были там отображены. Я читал его записи, комментарии и тп. При покупке автомобиля сказал, что расход был побежден. Мол он ездил в Москву к Галкину и там все было сделано. Покупая авто хозяин сказал, что заливал в Эля 95-й бензин и исключительно на Газпроме и мне также рекомендовал. Но в тот момент когда он отдал мне ключи от автомобиля и помахал рукой, то дал ключ на 10, мол пригодится ))) а он у него всегда был по рукой. Я как бы намек понял, но не придал значения как скоро он мне понадобится.
При выезде из Томска я сразу заскочил на рекомендуемую заправку Газпрома и залил 95-го перед дальней дорогой. Уже через километр после заправки на панели приборов передал привет Джеки Чан))) Ого… как быстро подумал я и… Ну я сразу понял, что это либо катализатор забит, либо кислородники на топливо ругаются. Ну и поехал дальше. Поведение авто при этом не меняется никак, но смотреть на лампу мало приятно в пути.

Далее проехав около 400 км я заправляюсь под Ачинском 92-м на Роснефти (Подсолнух) и еду дальше. Лампа горит, авто едет также. Плохи дела, но ехать надо. Далее проехав еще 200 км, под Красноярском на Газпроме заливаю еще немного 92-го, чтобы до дома хватило. И о чудо! Чек погас! Это радость какая сразу приходит… когда с авто "все хорошо". ))) сразу и можно и притопить! )
Как бытует мнение, 95-й бензин не производят. Это всего лишь 92-й у которого добавками подняли октановое число. Не вижу смысла лить его в Эля. Тем более он и с завода заточен под 92-й. А разницы я вообще не заметил какой бы не лил. По итогу перегона расход вышел 9,5-10 на 100 км. Средняя скорость была 90-100 км. Кое где прохватил 150 км/ч, кое где плёлся 60 км/ч.
Ну так то для трассы это хороший расход, повода для беспокойства не было. Но эксплуатация в городе стала меня пугать. Я заправлял 92-й на Газпроме, чек снова появлялся, начал там же лить 95-й, но один фиг. Чек то появлялся, то тух вне зависимости от октанового числа. Я сменил заправку на КНП (Красноярск нефтепродукт) и там заливал 92-й, заметил, что там наливают больше (а я всегда лью 30 литров) судя по стрелочке. Ко всему этому чек стал появляться реже.
Теперь про расход:
60-80 миль я проезжал на 30 литрах топлива. Чтобы было понятнее это 22-25 литров на 100 км
Но когда были морозы около — 30 градусов и автомобиль стоял на авто-прогреве, то расход был около 30 литров на сотню. Как оно вам? ))) Ежу понятно, что надо искать причины и начал скорее искать причины.
Сначала прочитал код неисправности, который вылетает при Джеки Чане.

www.drive2.ru

Сообщества › Honda Element Club › Блог › На что стоит обратить внимание при неадекватно большом расходе топлива при эксплуатации вашего Honda Element (Хонда Элемент)

Привет всем!

Наверное вам будет полезно прочитать статью "На что стоит обратить внимание при неадекватно большом расходе топлива при эксплуатации вашего Honda Element (Хонда Элемент)", взятую с сайта hondaelement-zip.

Полный размер

По опыту и мнению большинства владельцев Honda Element нормальным считается расход топлива:

в городе — 12-15 л/100км

на трассе — 9-12 л/100км

Можно выделить три основных этапа при анализе причин повышенного расхода топлива.

1. Простая проверка и минимальные расходы.

— Проверьте давление в шинах. Давление штатных шин должно быть — перед 2,2; зад — 2,4.

— Желательно убедиться, что на заправке вас не обманывают — недоливают. Были случаи — 10% недолива.

— В зимний период расход топлива может увеличиваться до 10%.

— Проверьте воздушный фильтр. Если грязный замените

— Проверьте и при необходимости замените свечи зажигания.

Выкрутите свечу и проверьте ее состояние — изолятор внутри камеры сгорания — на наличие нагара и изолятор снаружи камеры сгорания — на наличие юбковидного нагара, формирующегося из-за коронных разрядов.

Полный размер

2. При больших пробегах (больше 150т.км.) для уменьшения расхода топлива — стоит немного потратить деньги.

— Замените топливный фильтр (стоит в баке и меняется отдельно от топливного насоса). Для его снятия необходимо подснять обшивку пола между передним и задним рядами сидений, т.к. лючек бензобака находится за сидением водителя. Меняется за 30-40 минут (фильтр всегда есть в наличии)

— Отрегулируйте зазоры клапанов (на Хонда Элемент гидрокомпенсаторов клапанов нет). При этой процедуре лучше заменить комплект прокладок клапанной крышки, т.к. со временем прокладки подсыхают и при вторичном сжатии могут пропускать масло (прокладки всегда в наличии)

Параметры зазоров клапанов (на холодном двигателе):

на впуске 0,21 — 0,25мм
на выпуске 0,28 — 0,32 мм

После регулировке клапанов:

— двигатель работать будет тише на холодную и при больших оборотах

— расход бензина чуть меньше станет

— заводиться на холодную будут получше

— Промойте корпус дроссельной заслонки спреем для мытья карбюраторов.

3. Если ничего не помогло, придеться еще потратиться.

— Замените все 4-е форсунки инжектора на новые (промывка форсунок на больших пробегах приводит к увеличению расхода).

— Замените первый лямбда зонд.

Надеюсь, данная информация для вас была полезна!

www.drive2.ru

Расход бензина и топлива Хонда Element

Расход бензина и топлива Хонда Element Поколение 1 поколение [2-й рестайлинг]1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеКроссовер 5-дв.SC кроссовер 5-дв.Модификация Выберите2.4 AT (166 л. с.)2.4 AT 4WD (166 л. с.)2.4 MT (166 л. с.)2.4 MT 4WD (166 л. с.)

Обновить

Honda Element 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.4 AT (166 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 11.7 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 9.3 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10.6 л
Honda Element 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.4 AT 4WD (166 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 12.3 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 9.7 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10.6 л
Honda Element 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.4 MT (166 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 13 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 10.2 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11.7 л
Honda Element 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.4 MT 4WD (166 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 13.6 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 10.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 12 л
Honda Element 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.4 AT (166 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 11.7 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 9.3 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10.6 л
Honda Element 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.4 MT (166 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 13 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 10.2 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11.7 л

wikidrive.ru

Расход топлива Honda Element / нормы расхода бензина Хонда Елемент на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили

Honda Element, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Honda Element / нормы расхода бензина Хонда Елемент на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Honda Element

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

История модели Honda Element

Honda Element (Хонда Элемент) – серийное производство этого внедорожника началось в 2003 году. Привлекает этот автомобиль оригинальностью дизайна экстерьера, функциональностью интерьера и своей универсальностью. Он создавался для водителей, которые любят активный отдых. Honda Element очень вынослив и практичен, на нем можно смело выезжать за город на отдых и использовать и для перевозки грузов. Оригинальность в дизайн привносят распашные двери, у них нет боковых стоек. Такое конструктивное решение значительно облегчает погрузку и разгрузку. Снаружи часть кузова Element сделана из пластика. Использование пластмассы снизило вес и, как следствие, уменьшился расход бензина. Также из пластмассы изготовлены наиболее подверженные воздействию ржавчины детали. Еще одним плюсом является то, что кузову стали не так страшны мелкие удары и царапины. Салон очень просторен и имеет 60 различных вариантов трансформации. Между креслами довольно большое расстояние, потолок высокий. В больших сиденьях может разместиться человек любой комплекции. Обивка сидений сделана из водонепроницаемого материала FXC (For Extreme Conditions). Вместо ковриков пол салона покрыт уретановым покрытием. Два раздельных кресла составляют второй ряд. В сложенном состоянии они повисают под крышей или вовсе убираются. Объем багажника со сложенными задними креслами составляет 2 м?. Задние дверца открываются одна вверх, другая вниз. Мотор объемом 2,4 л. Модификации: Element 2.4 i 16V, Element 2.4 i 16V 4WD EX, Element 2.4L I4 2WD


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

www.drivernotes.net

Хонда Элемент - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Полноприводный Honda Element дебютировал в 2001 году на Детройтском автосалоне под именем Model X. Два года спустя началось серийное производство модели.

Дизайнеры постарались сделать Хонда Элемент максимально универсальным, чтобы выдержать конкуренцию в этом тесном сегменте автомобилей. Этим он и привлек потенциальных покупателей. Ну и конечно оригинальным внешним видом. Honda Element сложно отнести к минивэнам или кроссоверам. Для таких авто специально был разработан класс SUV (Sport Utility Vehicle).

Модель Хонда Элемент рассчитана на любителей активного отдыха, частенько выезжающих за город, но может и поработать грузовичком. Погрузка/разгарузка максимально упрощена за счет больших распашных дверей без центральной стойки. В образованной ими проем с легкостью поместится крупногабаритный груз. Важно и то, что по всему периметру автомобиля расположен широкий пластиковый обвес, защищающий как от мелких царапин, в том числе и на парковке, так и от ржавчины. Обилие пластиковых деталей позволило также снизить массу автомобиля, а значит и расход топлива.

Аскетический салон Honda Element также не боится тяжелой работы и грязи. Даже обивка кресел сделана из водостойкого материала for extreme conditions. Кресла широкие, удобные, подойдут для крупных пассажиров. Места…
читать дальше

Полноприводный HondaElement дебютировал в 2001 году на Детройтском автосалоне под именем ModelX. Два года спустя началось серийное производство модели.

Дизайнеры постарались сделать Хонда Элемент максимально универсальным, чтобы выдержатьконкуренцию в этом тесном сегменте автомобилей. Этим он и привлек потенциальныхпокупателей. Ну и конечно оригинальным внешним видом. Honda Element сложно отнести к минивэнам или кроссоверам. Для такихавто специально был разработан класс SUV (Sport Utility Vehicle).

Модель ХондаЭлемент рассчитана на любителей активного отдыха, частенько выезжающих загород, но может и поработать грузовичком. Погрузка/разгарузка максимальноупрощена за счет больших распашных дверей без центральной стойки. Вобразованной ими проем с легкостью поместится крупногабаритный груз. Важно ито, что по всему периметру автомобиля расположен широкий пластиковый обвес,защищающий как от мелких царапин, в том числе и на парковке, так и от ржавчины.Обилие пластиковых деталей позволило также снизить массу автомобиля, а значит ирасход топлива.

Аскетический салон Honda Element также не боится тяжелой работы и грязи. Даже обивкакресел сделана из водостойкого материала for extreme conditions. Креслаширокие, удобные, подойдут для крупных пассажиров. Места в салоне много и дляног, и над головой. Интерьер очень прост: узкие дверные карманы, полочка длядокументов рядом с лампочкой над головой водителя да пара розеток. На полу -покрытие из полиуретана без признаков ковриков.

Система трансформации салона допускает 60 различныхмодификаций. Задний ряд состоит из двух отдельных кресел, которые складываютсявесьма необычным образом. В сложенном виде они располагаются вверху вдольбортов кузова. При необходимости их можно и совсем вытащить. При этом грузовоепространство увеличивается до 2 кубических метров. Сиденья м

autocentrum.ru

Технические характеристики Honda Element

 

Эксплуатационные характеристики Хонда Элемент универсал

Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 14 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.2 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1550 кг
Размер шин: 215/70 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 2354 см3
Мощность двигателя: 162 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 220/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 87 мм
Ход поршня: 99 мм
Степень сжатия: 9.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5
Количество передач: автоматическая коробка - 4
Передаточное отношение главной пары: 4.77 - 4.44

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 4
Длина машины: 4229 мм
Ширина машины: 1788 мм
Высота машины: 1816 мм
Колесная база: 2575 мм
Колея передняя: 1577 мм
Колея задняя: 1582 мм
Дорожный просвет (клиренс): 205 мм
Объем багажника максимальный: 2183 л
Объем багажника минимальный: 736 л

Производство

Год выпуска: с 2003

kuruh.ru

HONDA ELEMENT (ХОНДА ЭЛЕМЕНТ) - Модельный ряд, описание, технические характеристики Honda Element, фотографии




Сегодня довольно сложно создать автомобиль, который станет визитной карточкой компании, и в то же время тем уникальным авто, которое будет выдерживать и конкуренцию в ряду таких же автомобилей. Для этого дизайнеры компании Honda решили придумать что-то среднее между собственными наработками и всем тем лучшим, что уже было презентовано на рынке. После долгих поисков и одновременно создания нескольких видов авто, компания презентует миру принципиально новое решение, в котором очень удачно сочетаются стиль Honda и новинки автомобильной промышленности 2000-х годов.

В 2001 году на одном из самых престижных автомобильных салонов в Детройте (США) была презентована модель Honda Element (Хонда Элемент). При этом она был презентована изначально, как модель концепткара Model X. Только по прошествии двух лет автомобиль стал серийным, а в 2003 году он вышел в массовое производство и был представлен общественности под современным названием. Как отмечают ведущие мировые дизайнеры в области машиностроения, первоначально этот автомобиль привлек внимание именно своим внешним видом, и только потом – внутренней оснасткой. Несмотря на то, что Honda Element

(Хонда Элемент) разработан для тех, кто использует автомобиль не только для поездок по городу, но и для того, чтобы выезжать на природу или пробегать сотни километров даже по дорогам не очень хорошего качества.

В первую очередь, стоит отметить стильный и необыкновенно притягательный дизайн. Одна из самых значимых и заметных деталей – это удачно оформленные распашные двери, в которых есть существенное отличие от некоторых моделей других компаний, - полное отсутствие стоек.

Именно это позволяет использовать Honda Element

(Хонда Элемент) как авто, удобное для произведения погрузки в него или для посадки пассажиров. Внешне автомобиль выглядит довольно стильно и качественно, но при этом практически половина его изготовлена из неокрашенного пластика высокого качества. К тому же это еще и дает возможность снизить вес Honda Element (Хонда Элемент), но, в то же время, значительно снизить расход топлива. И это еще далеко не все отличия, которые стали визитной карточкой Honda Element (Хонда Элемент). Примечательно то, что все детали, быстрее всего подвергающиеся коррозии и ржавеющие, сделаны из пластика, дающего уверенность в качестве.

Этой машине не только не страшна коррозия, но и мелкие царапины, которые часто портят внешний вид многочисленных авто. Салон авто стал довольно просторным при  относительно небольших внешних размерах. Создатели Honda Element

(Хонда Элемент) утверждают, что внутреннее пространство салона может быть оформлено примерно шестью десятками самых разных способов.  Но это все достигается при использовании довольно простого сочетания всего, что только есть в салоне. Кресла, произведенные специально под эту модель, становятся тем отличием, которое делает Honda Element рассчитанным на крупных людей, что подтверждается и большими расстояниями между креслами.

Объем авто может изменяться в зависимости от того, чего именно вам необходимо достичь. Это не только увеличение расстояния между внутренними частями авто, но и увеличение отдельных его зон.

Автомобиль Honda Element

(Хонда Элемент) оснащен 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем, мощность которого достигает 160 л.с. и двумя вариантами коробок переключения передач. В автомобиле установлена коробка передач с четырьмя и пятью ступенями, механика. Это придает дополнительную устойчивость и дает возможность быстрого маневрирования даже в сложных условиях. К тому же большим плюсом можно считать и то, что Honda Element (Хонда Элемент) оснащен полным приводом. Схема его работы очень проста: при крутящем моменте часть силы с передних колес уходит на задние, а это дает возможность не задумываться об устойчивости на дороге.        

Технические характеристики Honda Element (Хонда Элемент) 2009

Общая информация Honda Element 2.4 i-VTEC 4WD
Год выпуска: 2009 -
Тип привода: Полный, автоматический подключаемый RealTime 4 Wheel Drive
Тип кузова: Несущий
Класс SUV
Количество дверей: 5
Количество мест: 4
Тип топлива: АИ-95
Расход топлива MT/AT 1л/100км:
Смешанный цикл , л 11.8 / -
Городской цикл, л 14 / -
Загородный цикл , л 10.2 / -
Двигатель
Тип двигателя 2.4 P4 SOHC i-VTEC
Модель двигателя K24A
Объем, см3 2 354
Мощность л.с. / об. мин. 166 / 5800
Крутящий момент Нм/об. мин 227 / 4000
Число клапанов 16
Компоновка двигателя поперечно,спереди
Система впрыска распределённый впрыск топлива
МКП 5 - ступенчатая
АКП 5 - ступенчатая
Динамические показатели
Максимальная скорость MT/AT, км/ч: 187/190
Разгон до 100 км/ч MT/AT, с. 9.5/10.4
Ходовая
Тип передней подвески МакФерсон
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые
Тип задних тормозов Дисковые
Размер колес 215/70 R16
Габариты и масса
Длина, мм 4229
Ширина, мм 1788
Высота,мм 1816
Колесная База, мм 2575
Колея передних колес, мм 1577
Колея задних колес, мм 1582
Дорожный просвет, мм 175
Снаряженная масса, кг 1665
Разрешенная масса, кг -
Объем багажника, л 2112/710
Объем топливного бака, л 60

 


Технические характеристики Honda Element (Хонда Элемент) 2003

Общая информация Honda Element 2.4 i-VTEC 4WD
Год выпуска: 2003 - 2008
Тип привода: Полный, автоматический подключаемый, Realtime 4 Wheel Drive
Тип кузова: Несущий
Класс SUV
Количество дверей: 5
Количество мест: 4
Тип топлива: АИ-95
Расход топлива MT/AT 1л/100км:
Смешанный цикл , л 11.8 / 12.6
Городской цикл, л 14 / 15.2
Загородный цикл , л 10.2 / 11
Двигатель
Тип двигателя 2.4 P4 SOHC i-VTEC
Модель двигателя K24A
Объем, см3 2 354
Мощность л.с. / об. мин. 162 / 5500
Крутящий момент Нм/об. мин 218 / 4500
Число клапанов 16
Компоновка двигателя поперечно,спереди
Система впрыска распределённый впрыск топлива
МКП 5 - ступенчатая
АКП 4 - ступенчатая
Динамические показатели
Максимальная скорость MT/AT, км/ч: 185/180
Разгон до 100 км/ч MT/AT, с. 9.5/11
Ходовая
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые
Тип задних тормозов Дисковые
Размер колес 215/70 R16
Габариты и масса
Длина, мм 4229
Ширина, мм 1788
Высота,мм 1816
Колесная База, мм 2575
Колея передних колес, мм 1577
Колея задних колес, мм 1582
Дорожный просвет, мм 175
Снаряженная масса, кг 1665
Разрешенная масса, кг -
Объем багажника, л 2112/710
Объем топливного бака, л 60

www.hondarus.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)