Перейти к контенту

Хонда аккорд 8 рестайлинг и дорестайлинг отличия фото – Отличия Хонды Аккорд 8 до рестайлинга и после

Отличия Хонды Аккорд 8 до рестайлинга и после

Обзор Honda Accord VIII Type-S с пробегом. На что смотреть при покупке.

Обзор и Тест Хонда Аккорд 8

Тест - Обзор Honda Accord 8 CU2 2.4 л. AT

Экспертиза VIN номера. Honda Accord.

Vtec Team прошивка Honda accord 8!!! Чип тюнинг и тестовые заезды

Главная Дорога Honda Accord VII

Хонда Аккорд 8 2 4 Отзывы Владельцев Прошивка

ШКОДА ОКТАВИЯ в кузове А5 - такого больше не будет

Чип Тюнинг Honda Accord (Vtec-Team)

Honda Accord VIII - Как определить стук в рулевой рейке?

Также смотрите:

  • Honda prelude поставить на газ
  • Номер детали Хонда фит
  • Hacked By Prosox
  • Хонда Аккорд 7 драг рейсинг видео
  • Ржавчина на Хонда степвагон
  • Аналог Honda odyssey с левым рулем
  • Проставки Honda crv rd1
  • Тюнинг Хонда СРВ 2003 год
  • Honda Civic 2015 кузов
  • K20a Honda модификации
  • Замена лампочки кондиционера Honda fit
  • Система охлаждения двигателя Хонда Цивик ферио
  • Honda в черной грязи
  • Тех характеристики Honda nsx
  • Анти тест драйв Хонда фит 2002
Главная » Новинки » Отличия Хонды Аккорд 8 до рестайлинга и после

servis-honda.ru

Type-S vs. Executive — Honda Accord, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Спор владельцев Type S и Executive у кого тачка круче, некогда не закончится т.к каждый видит в accorde своё. Но, иногда поражают ответы на вопрос, чем отличается Type S от Executive. Вот некоторые примеры: «только дисками и обвесом», «на Type S только накладки, а в Executive салон гораздо лучше», «Type S — спорткар, с другим двигателем и подвеской от NSX» и т.д.

Дабы прекратить сие безобразие, а так же для тех, кто стоит перед выбором комплектации accorda и посвящен этот пост.

Данные указаны в формате «Type S / Executive»

Экстерьер
— Накладки на переднем бампер «клыки» (рестайл) или цельная накладка (дорестайл) / Нет

— Накладки на пороги type S / Нет
— Задний бампер type S / Нет
— Отделка внешних элементов темный хром / хром
— Диски R18x8J / Диски R17x7,5J
— Нет / Правое зеркало «смотрит» вниз, при движении задним ходом
— Шильдик Type S / Нет

Интерьер
— Салон с бордовой прострочкой швов (рестайл) / Салон с черной прострочкой швов
— Тканевые (алькантара) вставки в дверных картах / Перфорированная кожа
— Сиденья комбинированные, кожа и тканевые (алькантара) вставки на сидениях / Комбинированные кожа и перфорированная кожа
— Ручная регулировка сидений / Электрорегулировка водительского и пассажирского сидений с памятью
— Нет / Люк
— Черный потолок и пластик стоек крыши (рестайл) / Светло серый потолок и пластик стоек крыши
— Пластик центральной консоли и дверей (где кнопки управления стеклоподъемниками) светло-серый / Пластик под дерево
— Плафон подсветки салона расположен ближе к центру крыши / Отличается и расположен ближе к заднему стеклу
— Подсветка приборной панели красная / Подсветка приборной панели белая
— Красная подсветка ног водителя и переднего пассажира / Синяя подсветка

— Алюминиевые накладки на педали и площадку отдыха левой ноги / Нет
— Нет / Вентиляционные дефлекторы в консоли центрального тоннеля для задних пассажиров
— Нет / Парктроник (спереди и сзади)

Управленние
— Рулевое управление, передаточное отношение (оборотов, от упора до упора) 13,5 (2,53) / 13,4 (2,61)
— Радиус разворота по кузову и по центру колеса (м) 6,05 и 5,7 / 5,86 и 5,49

Подвеска
— Спортивная подвеска / Нет

Выбор КПП
— МКПП и АКПП / АКПП (для РФ)

Пусть каждый сам решит, что больше по душе, брутальность Type S или фарш Executive
А для себя понял одно, если хочешь комфорт — берёшь Executive, а если динамики — Type S…

P.S.: Если есть не точности или дополнения пишите, буду изменять/дополнять.

www.drive2.ru

Сравнение подвески рестайл-дорестайл на 8 аккорде — Honda Accord, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

В клубе аккорд-раша будущий покупатель 8 аккорда задался вопросом: "…Присматриваю аккорда, и везде все пишут и в обзорах говорят, что рестайловый аккорд идет мягче и тише. Прокатился на дорестайле 2,4 экзе, колеса R17 профиль 55 (если не ошибаюсь, в общем стоковые колеса экзе), подвеска не очень понравилась, какая-то жестковатая и в тоже время не плотная, по шумке не очень, шумноват. Прокатился на рестайле тайпс, колеса R18 профиль 45, да, действительно, идет более собрано и при этом без дискомфорта, в общем то что надо, да и в машине реально тише, сразу заметно, уровень шума комфортный. В общем рестайл понравился, а дорестайл нет )…"

Также далее пишется, что подвеска у них одинаковая.

Решил разобраться, и вот оказалось, что одинаковая подвеска — это миф.

Сравним 2,4 тайпс мт 2010 (1) и 2011 год (2)
Источники: honda-europe.epcdata.ru и exist.ru
амортизатор задний правый
1. 52610-TL1-E22
2. 52610-TL0-F21
пружина задняя правая
1. 52441-TL1-E21
2. 52441-TL0-B11
опора задняя правая ОДИНАКОВЫЕ
1. 52675-TL1-E01
2. 52675-TL1-E01

Задние рычаги ОДИНАКОВЫЕ

Задний стабилизатор
1. 52300-TA1-A01
2. 52300-TL2-A01

Передние амортизаторы и пружины также РАЗНЫЕ

Передние рычаги одинаковые.
Передний стабилизатор одинаковый.

Резина одинаковая.
Мишлен 235-45-18

Выводы:
на рестайле доработанная подвеска с пружинами, плюс изменен задний стабилизатор, что дает лучшие ощущения от автомобиля по сравнению с дорестайлом.
Плюс не забываем, что на рестайле лучше шумоизоляция, машина потяжелела и соответственно уменьшился разгон до 100 кмч на 0,4 секунды (для новых автомобилей).
Для тех, кто считает, что разные номера навешали на одинаковые детали по каким-либо причинам, скажу, что в данном случае теория следует после практики, когда многие отмечали, что подвеска разная (см. вопрос выше).
Если кто-то не согласен, также готов к конструктивному диалогу.

Спасибо за внимание и успехов.

Ссылки
Еще различия рестайла и дорестайла
Первое, что нужно делать в тюнинге
Мюген. Управляемость какая она должна быть на аккорде
Давление, сход-развал, установка развальных рычагов
Подвеска +/- разных типов
Задний стабилизатор — управляемость

www.drive2.ru

Honda CR-V › Бортжурнал › "Honda Accord VIII"(мини обзор, впечатления, общественное мнение)

Всем всем привет!
Начну пожалуй мини(краткий)обзор автомобиля. Даже как сказать лучше, обзор, не правильно звучит, обзоров много, а это общее мнение всех людей владельцев и просто автолюбителей. Вот так будет лучше сказано.
В мире много автомобилей, которые можно приобрести для повседневной жизни, автопроизводители предлагают самые и самые лучшие своих машин. Каждая из машин попадает в свое поле зрения. Каждая по-своему интересна. Но есть машина, которая привлекает взгляды не только простых зевак, но и водителей которые ездят на более дорогих и выше классом авто. Это машина Honda Accord 8 поколения.

Honda power drim.

7 поколение было вполне успешным, и 8-ое куда не хуже своих братьев. Accord VIII начали выпускать с 2008 года, а в 2011 году появилась рестайлинговая версия, которая получила внешние небольшие изменения. Это конечно бросающиеся передние фары. Новый и большой шаг к изменению внешности авто. В комплектации Type-S мы видим обвес, который подчеркивает машину как спортивную и мощную. По мощности мы поговорим чуть чуть позже. Внутри мы уже не видим тот скучный светлый потолок, который лично мне не нравится, а видим черный потолок и черные стойки, которые отлично сочетаются.

Рестайлинг 2011

Спортивный, красивый и удобный салон.

Внешний вид Accord просто восхитительный. Он бросается в глаза, он радует, он показывает что машина высоко класса, и в тоже время у нее есть спортивная душа. Опросив людей на драйве, которые не владеют данным авто, сказали. Что машинка, всегда выделяется в потоке машин. То что многие всегда ее замечают. Наши милые девушки, сказали, что когда видят этот авто, то у них складывается впечатления, что за рулем сидит красивый, молодой, спортивный парень. Так, я тут сейчас не понял, а что Accord 8-го поколения чисто молодежная машина? Конечно же, нет. Я лично сам видел, какой на них ездят люди и взрослого, и пожилого скажем так не грубо, поколения. Многим, очень многим людям нравится Accord. Многие бы хотели приобрести его, не смотря на внешний вид.

До рестайлинга.

Так же вместо Type-S мы знаем, что есть комплектация EXE. Самая полная и всех что есть. В ней есть электро-люк, полностью кожаные сиденья (а Type-S имеет комбинированный салон, алькантара+кожа). В EXE нет таких ярких и выраженных обвесов, и колеса на 17. Но это не останавливает народ, они все сделают, как хотят сами. Значит Accord подходит для всех людей без исключения, хотите спорт пожалуйста Type-S, хотите элегантность вот вам комплектация EXE.

Двигатели Honda Accord два вида это 2.0 и 2.4. Пожалуй, не буду внедряться во все подробности этих двигателей. Скажу одно, самый популярный и продаваемый это 2.4. 200л/с – этого достаточно, но со временем, увы. Если бы двигатель был не 4-х цилиндровый, а 6-и, то друзья, разговор был совсем иной. И показатели были бы другие. Экономичный, динамичный, и рычащий. Расход, тут как всегда суматоха. Многие пишут и пишут по разному. Но заметил одно, что нигде не видел выше 16 литров на сотню. Вот нигде. Может, я ошибаюсь. Но даже у знакомых не было свыше 16 литров.

Хорошее чтение всех приборов.

Мучащий вопрос многих, она жесткая? Ребят… Вы берете автомобиль со спортивной манерой езды, вы хотите, чтобы он на поворотах делал пируэты в воздухе? Она не жесткая и не мягкая. Она самое то, что действительно нужно. Honda всегда хорошела своей подвеской, которая подходит для наших дорог. Если человек, который ездил на Range Rover Sport, и проехался на Accord, и сказал мне «Машина очень хорошая. Не ожидал такого. Мне понравилась» Что думать? Вопрос тут даже стоять не должен.

Красивый вид, и в тоже время управляемый на дисках большего радиуса.

Так что же, машина класс. Машина, я повторюсь, подходит всем без исключения людям. Accord приобрел себе Дрифтер из Красноярска. Не помню имени, но он вроде бы главный. На машину не жалуется, кроме мощности. У него комплектация Type-S. Он привык ездить боком, и снова вернусь к подвеске, он сказал «Внимание всем…Зад мягковатый слегка, надо поменять». Он любитель и профи езды боком.
По опросу владельцев, все дружно и хором сказали, машина класс. Все устраивае

www.drive2.ru

Хонда Аккорд 8 рестайлинг и дорестайлинг отличия видео

Обзор Honda Accord VIII Type-S с пробегом. На что смотреть при покупке.

Обзор Honda Accord VII Рестайлинг (Test-Drive) / Пилотный выпуск.

Обзор Honda Accord 2007 2,4 260 тыс. км

Главная Дорога Honda Accord VII

Кия Оптима против Хендай Соната (любительская съемка)

ШКОДА ОКТАВИЯ в кузове А5 - такого больше не будет

Обзор Mitsubishi Lancer X брать или подумать?

Тест - Обзор Audi A4 B8 S-line 2.0 ТFSI

Выбираем Mazda 6 GG рестайлинг (бюджет 400т.р.)

Обзор BMW 525 E60 с пробегом. На что смотреть при покупке.

Также смотрите:

  • Лифтинг мотоцикла Хонда св 400
  • Бачок стеклоомывателя Хонда СРВ 1997 снятие
  • Чем хороши автомобили Хонда
  • Тяговое реле стартера Хонда Цивик
  • Набор инструмента для мотоцикла Хонда
  • Ступичная гайка Хонда Аккорд размер
  • Аксессуары для Хонда СРВ 2002 года
  • Разбитая Хонда Аккорд белая
  • Honda fit ремонт печки
  • Honda Civic 2006 размер колес
  • Тюнинг пластик на Хонду дио 35
  • Подушка вариатора Хонда мобилио
  • Скутер Хонда фьюжен
  • Хонда Civic дорожный просвет
  • Хонда одиссей 2000 описание
Главная » Новое » Хонда Аккорд 8 рестайлинг и дорестайлинг отличия видео

servis-honda.ru

Рестайлинг 8-го Accord (Европеец) | Honda Civic Club Russia / Хонда Цивик Клуб Россия

Ездя на дорестайловом 8-м "баяне" я придерживался несколько другого мнения считая, что не так плохо для гражданского большого "семейника" с "автоматом" разменять сотню в реале за 10 сек. А вообще "автомат" не для гонок и я к примеру не понимаю людей которые покупают Type-S с "автоматом". Для них есть exe, а тайп логично было бы вообще не выпускать с автоматической кпп. Его выбирают из-за обвеса и 18 "копыт", жертвуя комфортом, кожаным салоном, электрорегулировками сидений, люком ради понтов. Вот потом и появляются отзывы мол жестко, шумно, не едет, салон тесный, неудобно и формируется общественное мнение аккорд - "овощь". По словам хондовцев, многие владельцы Аккордов жаловались на то, что автомобиль слишком вяло откликается на нажатие педали акселератора. Конечно чуда не произошло ведь АКПП не меняли, но вот писали, что "стала более отзывчивой педаль газа".

Копирайт...

Есть отклик!

Боком вышло “Хонде” ее неискоренимое желание добиться максимальной экономичности своих автомобилей. Свойство, конечно, важное, а для японской компании еще и приоритетное, но в нашей стране разве кто-то следит за расходом бензина? Большинство автовладельцев даже не придают значения тому, что указывает бортовой компьютер до и после десятичной запятой.

В седане нынешнего восьмого поколения двигатели – рядные атмосферные “четверки” объемом 2 и 2,4 л – в угоду экономии задушили так, что автомобиль при всей своей шикарности стал вызывать у поклонников марки скорбные гримасы. Некогда динамичные бравые "Аккорды" вдруг стали ездить в темпе похоронных маршей. И попробуй убедить клиента, что это положительный момент, – он же пришел покупать не что-то там, а "Honda"!

Обновленный "Accord" компания "Honda" показала миру буквально пару недель назад – на Женевском автошоу. И Россия оказалась в числе первых стран, где новинка стала доступна для тест-драйва.

Посмотреть вложение 33591

Двухзонный климат-контроль, соединенный с навигацией, учитывает положение солнца для большего комфорта.

Видимых изменений совсем немного. Другие фары с функцией подсветки поворотов, другой спойлер – вот и все отличия. Главные нововведения скрыты внутри. В базовое оснащение добавили индикатор уровня омывающей жидкости. Камера на лобовом стекле управляет освещением биксеноновых фар – теперь не надо заботиться о переключении с дальнего на ближний, автоматика сделает все сама. А, передавая ключи от машины, представители "Honda" настоятельно просили обратить внимание на динамику разгона, что сперва показалось мне странным – мощность моторов осталась прежней, да и выбор коробок тот же.

Посмотреть вложение 33589

В обновленном “Accord” обращает на себя внимание передний бампер, в котором иначе оформлены воздухозаборники. Однако главное изменение – светотехника. Новые биксеноновые фары работают в адаптивном режиме, а в боковых секторах имеется подсветка поворотов.

Однако "Accord" 2011 года действительно показался мне намного шустрее прежнего. В спортивном режиме работы "автомата" отклик на акселератор был близок к моментальному.

– Откуда такая резвость? – спросил я Михаила Плотникова, возглавляющего отдел маркетинга российской "Honda". Ответ был кратким.

– Они все перенастроили. Жаль, что из-за землетрясения к нам не смог приехать главный инженер "Accord". Он много чего рассказал бы.

Однако мне удалось узнать, что причина невыразительной динамики в дорестайлинговом седане скрывалась всего-то в характеристиках отклика педали газа. Ты жмешь акселереатор, а электроника не спешит наращивать подачу топлива. Теперь же зависимость от перемещения педали и мощностью стала гораздо круче. На характеристики разгона напрямую это не повлияло, но субъективно машина просто другая – придавил педаль, и она тут же откликнулась.

Посмотреть вложение 33590

Источник: "Клаксон № 6 (470)"

Поэтому видать производитель пафосно и несколько опрометчиво на рестайле пообещал: "Утрите слёзы - Accord 2011 модельного года в ответ на добавления газа буквально прыгает вперёд!" :blink1: :blink1: :blink1:

У меня "легенда" с 295 "лосями" и неплохим крутящим моментом не скажу, что на низах в разгоне до сотни ураган, в "зверя" она превращается, когда стрелка тахометра приближается к зоне включения "втека", а ждать от аккорда с АКПП какой-то особой резвости и подавно не стоило .

На дорестайле с 0 до 100-160 км/ч разгон на "ручке" тупым точно не назовешь :thumbs: .

civic-russia.ru

Honda Accord 8 поколение [рестайлинг] седан 4-дв. 2.4 AT Type-S 2011–2013


Марка автомобиля: Honda (Хонда)
Название: Honda
Модель: Accord
Поколение: 8 поколение [рестайлинг] седан 4-дв.
Модификация: 2.4 AT Type-S
Года выпуска: 2011–2013

Основные характеристики (кузов)

Разрешённая масса автопоезда (кг) 3630
Нагрузка на заднюю ось (кг) 1095
Нагрузка на переднюю ось (кг) 1055
Минимальный объём багажника (л) 476
Колея передних колёс (мм) 1580
Колёсная база (мм) 2705
Высота (мм) 1440
Ширина (мм) 1840
Колея задних колёс (мм) 1580
Дорожный просвет (мм) 150
Грузоподъёмность (кг) 464
Допустимая полная масса (кг) 2030
Снаряженная масса (кг) 1562
Длина (мм) 4726

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 87
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 99
Максимальный крутящий момент (Н•м) 230
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4400
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин) 4200
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 7000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 200
Объём двигателя (см3) 2354
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.6
Объём топливного бака (л) 65
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.6
Расход топлива в городе (л/100 км) 12
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 9.7
Максимальная скорость (км/ч) 227
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.72
Усилитель руля Электроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 7,5 7,5
Диаметр обода 17 17
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 17 17
Высота профиля шины 55 55
Ширина профиля шины 225 225










 

Похожие публикации

Просмотров: 418

znanieavto-baza.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)